Как пишется анонс мероприятия пример
Анонсы мероприятий на предстоящие две недели, которые я собираю до 12.00 каждую среду, пересылаются вечером того же дня в пресс-службу администрации Выборгского района. Делается это в следующих целях:
Также данная информация предоставляется в отдел организационной работы и взаимодействия с ОМСУ администрации Выборгского района.
Итак, теперь, когда мы разобрались с тем, для чего пишется анонс мероприятия, разберемся с тем, как он должен выглядеть.
Сначала указывается дата и время проведения мероприятия. Они выделяются жирным шрифтом, например, «9 декабря в 13.00». Далее – место проведения мероприятия с точным указанием в скобках адреса, например, «в актовом зале школы №76 (Болотная ул., 18, литера А)». Затем следуют название мероприятия и его краткое описание (в описание может входить информация о том, для кого это мероприятие, сколько гостей и/или учреждений примут участие, визит каких значимых гостей планируется и т.д.). В конце указывается контактное лицо и его телефон (ф.и.о. контактного лица и мобильные телефоны мы не афишируем на сайтах, эта рабочая информация, которая нам нужна для того, чтобы в случае необходимости мы могли вам позвонить и уточнить детали мероприятия). Также, по желанию, отдельным приложенным файлом можно выслать программу мероприятия.
Ниже приведены примеры анонсов:
28 октября в 16.00 в детском саду №43 компенсирующего вида (Придорожная аллея, д.9, корпус 3) будет проводиться «Праздник чая» для детей старшей группы и их родителей. На празднике детей и родителей познакомят с традицией возникновения чаепития в России; будут игры «Найди чайную пару», викторины, загадки, «Танец варенья», «Танец самовара с чашками» и «Чайные частушки». Мероприятие будет организованно в виде музыкального досуга. Особенность этого мероприятия в том, что.
Справки по телефону: 517-53-01 (контактное лицо: ……, мобильный телефон: +7 (911)…-..-..)
27 ноября с 12.00 до 19.00 в актовом зале (каб.201) Дворца детского и юношеского творчества (ул. Сантьяго-де-Куба, 4, к. 2) пройдет Районный конкурс патриотической песни «Мы — будущее России», в котором примут участие учащиеся 1-11 классов из 30 образовательных учреждений района. Конкурс, организованный. (кем?), направлен на. В рамках конкурса школьники представят. Оценивать выступления ребят будет компетентное жюри в составе.
Справки по телефону: 510-62-14 (контактное лицо: ……, мобильный телефон: +7 (911)…-..-..)
19 ноября в 15.00 на базе дома молодежи «Форпост» (Б.Сампсониевский пр. д. 37) пройдет районный праздник «Учимся жить вместе», посвященный толерантности к детям с ограниченными возможностями. В празднике примут участие учащиеся школ №№…, творческие коллективы домов детского творчества. На празднике. (что запланировано на празднике?) Мероприятие посетят представители администрации района: …(должность) … (ф.и.о.).
Справки по телефону: 8 (911) 209-94-53
4 декабря в 10.00 и 12.00 в среднем спортивном зале гимназии №622 (Выборгское ш., 7, к. 2, литера А) пройдут торжественные линейки для учащихся 5-11 классов с участием заслуженного мастера спорта по джиу-джитсу, мастера спорта по дзюдо и самбо, 3-х кратного чемпиона мира, чемпиона Европы, победителя Всемирных игр, 2-х кратного победителя Всемирных игр боевых искусств Павла Коржавых. На линейках будут награждаться учащиеся за победы в различных конкурсах, олимпиадах и соревнованиях. Справки по телефону: 511-09-92 (контактное лицо: ……, мобильный телефон: +7 (911)…-..-..)
Внимание! Если по каким-то причинам ваше мероприятие отменяется или переносится на другой день или время, необходимо заранее сообщить мне об этом по телефону 8(911) 209-88-00
Как пишется анонс мероприятия пример
C чего начинается продвижение мероприятия? Нет, не с настройки рекламной кампании. Продвижение начинается с анонса. Не знаю почему так сложилось, но тексты остаются обделены вниманием организаторов, поэтому страдает результат рекламы, выраженный в количестве проданных билетов или регистраций.
Почему ваша реклама не сработает?
Помимо продюсирования своих мероприятий я занимаюсь продвижением клиентских событий и часто сталкиваюсь с такой ситуацией: организатор приходит за трафиком, а когда начинаешь вникать в проект, то видишь невнятный текст «на коленке», после прочтения которого больше вопросов, чем ответов.
В таком случае даже идеально настроенная рекламная кампания уйдет впустую. Не говоря уже о том, что журналист или редактор не станет читать плохо написанный пресс-релиз, а значит анонсы не попадут в СМИ.
Чтобы проверить свой текст на минимальный уровень информативности и легкости восприятия, покажите его человеку, находящемуся вне вашего организаторского процесса, а еще лучше – потенциальному участнику мероприятия. Хочется ли ему пойти на такое мероприятие? Вызывает ли анонс интерес? Какие вопросы остаются после прочтения?
Общая структура анонса мероприятия для соц.сетей и пресс-релизов
Структура анонса содержит в себе три составляющих, которые можно представить в виде пирамиды с ярусами. Верхний ярус самый короткий, самый содержательный и самый важный. Чаще всего, именно здесь читатель принимает решение – продолжать дальше или нет.
Описание события должно содержать ответы на 6 ключевых вопросов: Что? Кто? Когда? Где? Как? Сколько?
Казалось бы, это очевидная вещь, но в реальных анонсах порой сложно найти дату или место проведения.
Второй и третий ярусы пирамиды раскрывают подробности, программу, факты и цифры.
Эта иллюстрация поможет держать в голове общую структуру содержания и формы для текста.
Этот подход можно смело использовать и для написания пресс-релизов для СМИ и инфопартнеров.
Всё понятно, а что писать?
Мой любимый прием – начинать с вовлечения человека в проблему, которую решает мероприятие. С этой задачей хорошо справляются болевые вопросы, история или размышления на горячие темы:
В следующих абзацах можно подробнее раскрыть детали программы, темы выступлений, имена спикеров, добавить важные цифры – например, 40 спикеров или 2000 участников или интересные факты о площадке – концерт на крыше или конференция в парке.
Для обучающих и образовательных мероприятий важно добавить абзац с информацией о том, кому оно будет интересно, или детали, по которым человек сможет идентифицировать, что мероприятие ему подходит. Хорошо работают списки с перечислением того, что узнают и получат участники от участия в мероприятии.
Пример с перечислением тем:
Что должно быть в анонсе:
От чего стоит отказаться:
Не использовать шаблонные слова «уникальное», «долгожданное» и недоказанные факты «первое», «самое масштабное», «самое профессиональное» мероприятие всех времен и народов. Такие заявления выглядят смешно и чаще всего говорят о том, что организаторы плохо изучили рынок. Подтверждайте эксклюзивность или масштабность цифрами и фактами.
Не указывать чего не будет на мероприятии, акцентируя недостатки конкурентов и пытаясь таким образом превознести достоинства своего ивента.
Не вываливать все сплошным текстом, не разделяя на абзацы. Текст должен выглядеть легким.
Не использовать капслок, обилие восклицательных знаков, смайлов и эмоджи.
Получился длинный анонс – такие тексты никто не читает!
Есть распространенное убеждение, что длинные тексты не читают. Но мой опыт чаще показывает обратное. Особенно, если вы ведете трафик только на соц.сети и отдельного сайта у мероприятия пока нет.
Длинный текст отлично подогревает «холодную» аудиторию, пришедшую с рекламы. Активизирует актуальность проблемы – а значит и поиск решения с помощью вашего ивента, или желание посетить мероприятие как источник вдохновения.
Стоит также учитывать стоимость билетов: для бесплатных мероприятий иногда достаточно пары абзацев для регистрации участника, а для конференции стоимостью 10 000 – 15 000 рублей нужно гораздо больше информации для принятия решения.
Тексты – это энергия, запечатанная в буквы
Следование структуре и использование перечисленных подходов поможет составить грамотный информативный анонс. А как сделать текст живым?
Добавьте личную историю по теме как вступление или шутку, которая легко считается аудиторией вашего события.
За таким текстом видно человека, люди это понимают и реагируют намного активнее. Используйте такой подход как возможность передать идею и смысл мероприятия и выдернуть из потока информации именно своих.
Не бойтесь добавлять в тексты частичку вашей души. Главный лайфхак, который я использую: представляю, как с горящими глазами рассказываю об ивенте кому-то из своих друзей. И с этим внутренним настроем запечатываю энергию в буквы.
Как написать анонс мероприятия?
Привет! На связи Вика Исайчева.
Нам прилетел вопрос: как написать текст о мероприятии, чтобы люди захотели на него прийти? Расскажу ниже, что нужно писать, а чего категорически делать нельзя.
И сразу кого-то расстрою: чтобы случился sold out, одних текстов мало. Помимо крутого текстового анонса, нужны визуальный контент и заблаговременное промо. Об этом, если тема интересна, расскажу в отдельной статье.
О чем писать в анонсе
Кто выступает
Объем анонса зависит от того, насколько известен ваш спикер. Или группа, или фестиваль. Если это кто-то известный, не нужно подробно расписывать его биографию, если нет — расскажите подробно, чем он крут и полезен для аудитории (не придумывая, только факты).
Например, если приезжает Дмитрий Румянцев или группа Rammstein, не нужно писать долгие вступления, рассказывая о том, кто это и почему люди должны прийти смотреть и слушать. Поклонники и так найдут и пойдут, даже если написать в анонсе только город и дату.
Организаторы «Нашествия» вообще написали всего три слова: «Главное Приключение Года». Фанатам фестиваля не нужно рассказывать, как все будетпроходить, какие исполнители выступают: ЦА уже знает формат мероприятия и примерный список групп.
Но это не работает, если ваш спикер не особо известный или мероприятие проходит первый раз.
В таком случае мало рассказать, кто и где выступает, — нужно обязательно объяснить, почему человек в субботу вместо того, чтобы поспать до 11 утра после пятничной тусовочки, должен тащиться на другой конец города в бизнес-центр и слушать весь день словоизвержения про маркетинг какого-то непонятного чувака.
Особенно это касается региональных мероприятий с местными спикерами.
Кто все эти успешные люди? Почему нужно прийти на их марафон?
Если спикеры не особо известные, пишите, что конкретно человек получит, придя на мероприятие, в чем его выгода.
Для кого мероприятие
Про совсем очевидное, конечно, не нужно писать: фанаты Николая Баскова и так знают, что они фанаты Коли. И слушатели «Бутырки» всё про себя знают.
А если это какое-то образовательное мероприятие (конференция, лекция, мастер-класс), лучше написать, кому это будет полезно.
Для маркетологов, таргетологов или владельцев медклиник — для кого марафон?
Тема выступления
Опять же, если мы приглашаем людей образовываться, нужно четко формулировать тему, чтобы на мероприятие пришли только те, кому будет интересно.
«Современные тренды в онлайн-маркетинге», «новые технологии для повышения продаж» — абстрактно, не очень-то информативно.
День и время
Напишите время начала мероприятия, когда люди смогут зайти, чтобы не толпиться у входа, сколько времени будет идти мероприятие, есть ли перерыв на бизнес-ланч или обед.
Если у вас конференция, где много спикеров, или концерт, на котором несколько групп, лучше написать начало времени выступления каждого и тайминг. Вдруг человек обожает одну группу, а другую терпеть не может — пусть слушает только приятное.
Место
Если проводите мероприятие в каком-то классном месте, то этим можно «козырнуть» в анонсе. Например, группа будет выступать не в душном маленьком зале, где все толкаются и стоят в очередях в баре, а на открытой площадке — сцену поставят на пляже, недалеко от города, можно будет и на природе потусить, и музыку послушать. Расскажите подробно, почему место крутое, а не просто напишите координаты.
А еще будет здорово приложить схему проезда, где путь проложен стрелочками, и фотографии места, чтобы уж точно никто не заблудился.
В принципе, это касается любой площадки: клуба, бизнес-центра, конференц-зала в отеле.
Пишите подробно: вот дом на фото, отсюда поднимаемся на 4-й этаж, идем налево, сразу за поворотом — нужный зал, на нем висит вот такая табличка. Согласитесь, вряд ли человеку будет приятно искать вход в нужное здание, кружиться по этажам и спрашивать, туда ли он вообще пришел, у охранника.
Куда платить, где купить
В конце анонса нужно рассказать, где купить билеты, нужно ли заранее идти в кассу, либо это можно сделать на месте в день мероприятия или онлайн. Здесь же можно «подбодрить» скромным количеством оставшихся билетов или повышением цены с такого-то числа. Только без обмана.
Важно. Человек не должен выискивать информацию в анонсе — самое основное про событие (кто выступает, где, когда, как попасть) лучше писать отдельными абзацами. Так людям удобнее будет ориентироваться в тексте, и они ничего не пропустят.
Как писать не нужно
Не нужно пытаться завлекать на мероприятие изысканными речевыми оборотами, красочными описаниями — ну, так вообще никогда не нужно писать 🙂 Стараясь сделать текст «красивым», вы только запутаете людей и рассредоточите их внимание.
Вот пример того, как не надо. Вроде бы пытались написать так, чтобы ВАУ, как круто, как масштабно, а вышла простыня текста ни о чем.
Учитывайте особенности площадок
Во-первых, мероприятия можно анонсировать людям разной степени «прогретости».
Если вы пишете для своих соцсетей или сайта, можно обойтись без долгих прелюдий, так как аудитория уже лояльная. Если анонс читают фанаты группы или спикера, можно вообще попросить их сделать репост записи, дав за это скидку или какую-то другую плюшку.
Если пишете пост-посев для чужой группы, нужно посмотреть, как в сообществе писали до вас, в каком тоне владельцы аккаунта общаются с подписчиками: с юмором, официально или дерзко. Чаще всего для сторонних площадок нужно писать нейтрально, чтобы не промахнуться с какой-нибудь неуместной шутейкой.
Во-вторых, анонсы размещают на разных площадках: во ВКонтакте, в Инсте, Фейсбуке или на лендинге с трафиком разной теплоты.
По моему опыту, аккуратнее всего нужно себя вести с фейсбучной публикой. Если спикер показался им сомнительным, если в тексте есть опечатка или пропущена запятая, если вы переборщили с эмодзи, «умные» люди не поленятся написать вам пять абзацев о том, какие вы фу.
Поэтому, если, например, выступающего знают только его друзья из условного Саратова, а едет он выступать в Москву, не нужно приукрашивать крутость спикера. Люди сразу к этому прицепятся и наоставляют презрительных комментов. В общем, пишите честно и без лишних эмоций.
В Инсте и ВК, конечно, тоже не нужно придумывать что-то небывалое про спикера, но тут публика более добрая. Если пишете для Инстаграма, помните о том, что ссылка в посте некликабельная, а в сторис кидать ссылки могут только аккаунты, у которых больше 10 тысяч подписчиков. Поэтому ссылку на регистрацию лучше размещать в шапке профиля, не забыв в посте с анонсом скоординировать людей.
Если вы часто проводите мероприятия, то можно разместить афишу в Taplink. Справочка: Таплинк — это сервис, который помогает разместить в шапке инста-профиля сразу несколько ссылок. Людям будет удобно прочитать, что такого-то числа приезжает такая группа, а на следующий день выступает такой-то товарищ.
Как составить полное и краткое описание для встречи, лекции, концерта и других мероприятий
В этом материале мы расскажем, как с первого раза написать хороший анонс мероприятия и больше не тратить время на исправление текста, присланного на доработку. Сначала речь пойдет об особенностях составления краткого и полного описаний – о чем нужно упомянуть, а о чем, наоборот, писать не стоит. После этого будут приведены примеры хороших полных описаний для разных категорий мероприятий: выставка, спектакль, лекция, концерт, мастер-класс, фестиваль и другие.
В первую очередь важно понять: краткое и полное описание находятся для читателя на разных страницах, поэтому их нельзя объединять в один текст. То есть не нужно начинать рассказ в кратком описании и продолжать в полном – так краткое будет выглядеть оборвавшимся на полуслове, а полное – лишенным вступления.
Модераторы внимательно проверяют краткое описание у мероприятия, так как текст выводится на карточках событий на портале «Культура.РФ» и сайтах партнеров. Он должен быть максимально информативным, ведь пользователи не всегда сразу открывают события. Их нужно заинтересовать. Поэтому хорошее краткое описание – один из действенных способов привлечь внимание читателей наряду с главной фотографией и заголовком.
Чтобы увидеть краткое описание, нажмите на значок i.
Объем краткого описания – до 100 символов.
В кратком описании можно:
В кратком описании нельзя:
Объем полного описания – 500–1000 символов.
По статистике, именно с таким количеством текста информация успешно прочитывается пользователями до конца. Поэтому мы и рекомендуем делать описания лаконичными. Если текст анонса составляет менее 500 символов, модератор отклонит событие.
Напротив, если описание добавляемого вами события слишком большое (составляет 1200 и более символов), мы рекомендуем сокращать его и давать ссылку на сайт, на котором размещена подробная программа мероприятия.
Что должно быть в полном описании
Прежде всего в полном описании нужно рассказать, в чем заключаются особенности вашего мероприятия:
Также помните об индивидуальности вашего текста. Пользователям нужно дать понять, что на вашем мероприятии будет что-то такое, чего ни в коем случае нельзя пропустить. Поэтому рекомендуем писать оригинальный текст вместо шаблонных формулировок, которые подойдут для тысячи однотипных событий и не вызовут у читателей заинтересованности. Например, вместо «В программе мероприятия – игры и мастер-классы» лучше написать «В программе – мастер-классы по гончарному ремеслу, а также русские народные игры: лапта и городки». Такой текст привлечет больше внимания, как минимум тех людей, которые любят старину.
Чего не должно быть в полном описании:
Примеры полных описаний для разных категорий мероприятий
Если выставка художественная или фотографическая, рекомендуем перечислить, в каких техниках работает автор, указать основные мотивы его творчества, награды, а также названия произведений, представленных в экспозиции. То же самое касается и книжных выставок – нужно рассказать, какие проблемы поднимают авторы в своих работах, удостоены ли они каких-либо премий за свои труды.
Важно! В каждом подобном описании желательно приводить названия не менее 4–5 работ, представленных на выставке. Посетители должны знать, что конкретно они увидят. При анонсировании выставок важно рассказывать об экспонатах, а не о биографии художников, авторов и др.
Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков
Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье мы расскажем, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.
Если вам проще воспринимать информацию на слух, то смотрите ролик на эту тему от Жени Крюковой.
Сделайте акцент на том, что это самая классная статья
С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.
В качестве примера (здесь и далее) – анонс из нашего паблика «ВКонтакте».
Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.
С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.
Расскажите про бонус в конце статьи
Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.
Три отличных примера из нашей группы:
Передайте суть статьи с прикольной картинкой
Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.
В качестве визуала может выступать прикольный мем.
Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.
Второй вариант – просто яркая и красивая иллюстрация.
Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.
Последний вариант – реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.
Вынесите в анонс оглавление
Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.
Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»
Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.
У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:
Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.
Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:
Объясните, зачем читать статью
Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.
В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?
Тегните известного человека
Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона – авторитет в теме, на которую пишет.
Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Используйте в анонсе фото «до/после»
Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.
Наш пример со статьей про фэшн-съемку:
Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи
У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.
Используйте в анонсе цитату из текста статьи
Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще – в историях и кейсах.
Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи
Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.
В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.
Попробуйте пошутить в анонсе
Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).
Финальный совет
Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2-3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.
Работая с соцсетями клиентов, мы используем эти и другие советы, опираемся на наш опыт продвижения в разных сферах бизнеса. В итоге это дает хороший результат. Если вы хотите, чтобы ваши соцсети тоже приносили результат, доверьте работу с ними профессионалам.