Слово Как пишется введение в исследовательской работе пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Фразы-шаблоны для исследовательской работы
Тема работы и обоснование выбора темы
Предлагаемая вниманию читателя исследовательская работа посвящена … Задумывались ли вы когда-нибудь над тем, почему …? Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда … Мне всегда было интересно, почему … Желание узнать … появилось у меня еще в детстве. Меня заинтересовало … Тема нашей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что … В будущем я хотел бы связать свою жизнь с … поэтому уже сейчас интересуюсь … и выбрал … в качестве темы своего исследования. Я заинтересовалась … после того, как однажды … Когда я … меня поразило / мне стало интересно …
… стало сегодня неотъемлемой частью нашей жизни. Мы используем … не задумываясь … Актуальность темы нашей работы определяется тем, что в настоящее время … В современном мире … имеет большое значение, так как … В последние годы мы часто слышим и употребляем слово … Многие интересуются/ увлекаются/ задумываются … Сегодня проблема … является одной из самых актуальных, потому что … Вопрос … в последние годы оказывается в фокусе исследовательского внимания … Тема является предметом оживленных дискуссий … Объясняется это тем, что … влияет на наше здоровье / настроение / успешность Проблема … привлекает к себе пристальное внимание учёных и общественности из-за того, что … В последнее время появилось … и люди стали все чаще задумываться над тем … Наверное, каждый человек хотя бы один раз в жизни задумывался над тем … … всегда вызывало у людей множество вопросов … На сегодняшний день существует два противоположных взгляда на данную проблему … Сегодня ведутся споры / нет единого мнения по данному вопросу …
На сегодняшний день существуют работы, посвященные … вообще. Однако мы решили изучить эту тему на примере своего класса/школы и в этом заключается новизна нашего исследования.
Цель работы — выяснить, почему … Основная цель работы — ответить на вопрос … / доказать, что …
Для достижения поставленной цели нам необходимо решить следующие задачи: Для достижения этой цели мы ставим перед собой следующие задачи: Задачи работы: К задачам работы относятся: Изучить литературу по теме Выяснить значение терминов … Найти примеры … в … / собрать материал … / изучить состав … / измерить уровень … Провести опрос / эксперимент / наблюдение Сравнить/ сопоставить /проанализировать полученные результаты Сделать выводы о …
Первая глава (теоретическая) Основные термины и понятия, история вопроса
Вторая глава – описание исследования
Для того, чтобы выяснить … мы решили провести опрос … среди учащихся / родителей нашего класса. Опрос проводился посредством анкетирования / опроса в социальных сетях. В опросе приняли участие … учащихся и … родителей. Респондентам были заданы следующие вопросы: … Исследование проводилось на материале … В качестве материала для исследования мы взяли …. Источником примеров стали … Результаты анкетирования представлены в таблице 1. На рисунке 2 вы можете видеть … На рисунке 3 представлены … В данном случае мы видим … / имеем дело с … При этом нельзя не отметить … Обращает на себя внимание тот факт, что … Диаграмма показывает …
На основании всего вышесказанного мы можем констатировать … Все вышесказанное дает нам возможность сделать следующие выводы: … Таким образом, мы видим … Следовательно … Очевидно, что … Как видно из всего, сказанного выше … Из вышесказанного следует, что … Подводя итоги вышесказанному необходимо отметить следующее … Подводя итоги главе 2 необходимо подчеркнуть … Подводя промежуточные итоги, мы можем сказать, что … В результате проведенного исследования мы выяснили, что … В заключении необходимо отметить … Проведенное исследование позволило нам сделать следующие выводы … Главный вывод, который я сделал: … В ходе проведённого исследования было выявлено / установлено, что … Таким образом, мы убедились … Все вышесказанное доказывает, что … На основании вышесказанного логично предположить, что … Все вышесказанное убеждает нас в том, что … Наиболее правдоподобной нам кажется версия …, потому что … Найденные и проанализированные нами примеры позволяют выявить следующую закономерность: …
Заключение Перспективы дальнейшего исследования
Перспективы дальнейшего исследования проблемы мы видим в более подробном / детальном изучении … В перспективе было бы интересно … На наш взгляд было бы интересно изучить / исследовать / рассмотреть … Кроме …, рассмотренных в данной работе, по нашему мнению было бы интересно изучить … Работа рассматривает лишь один из аспектов проблемы. Исследования в этом направлении могут быть продолжены. Это могло бы быть изучение не только … но и …
Что дала работа самому исследователю
В процессе написания работы я узнал/ научился/ открыл для себя/ выяснил … Работа помогла мне понять / осознать / решить проблему / по-новому взглянуть … В процессе работы над исследованием я приобрел опыт … Думаю, что полученные мной знания позволят мне избежать ошибок / помогут правильно … Результаты исследования заставили меня задуматься … Больше всего сложностей вызвало у меня … Исследование в корне изменило мое мнение / представление о …
Научная статья всегда имеет строго определенную структуру. Если не брать в расчет метаданные, то в самом тексте можно выделить три части: введение, основной текст и заключение. Как и в литературном произведении любого жанра, здесь нельзя сходу переходить к обсуждению результата.
Студенты осознают ценность введения на этапе написания первых курсовых работ. Уже тогда становится понятно: чем лучше проработан этот небольшой кусочек текста, тем выше оценка. К моменту подготовки дипломной работы или дипломного проекта сомнений уже не остается: введение нужно прорабатывать едва ли не тщательнее, чем последующий текст.
Для статьи, подлежащей публикации в научном журнале, оно выполняет такие функции:
Во многих изданиях первичная оценка поступающих материалов ограничивается прочтением именно введения. Если оно не убедит редактора в высоком научном уровне исследования, он даже не передаст текст на рецензирование.
А еще введение – это помощник автора при написании заключения. Но об этом мы поговорим в другой статье.
Из чего состоит введение к научной статье
В отличие от курсовой, диплома и диссертации, подзаголовок «Введение» в научной статье отсутствует. Но это не значит, что его там нет. Обнаружить его можно по основным составляющим. К ним относятся:
Теоретическую и практическую ценность в статьях обычно не указывают. Эти пункты важнее для диссертаций. Иногда рекомендуется включать во введение описание методов исследования. Но их можно упомянуть в начале основной части, в контексте обсуждения полученных результатов.
Иногда конкретные издания приводят собственные требования к структуре статьи. В том числе они указывают, что нужно осветить во введении. Поэтому руководствоваться нужно не только общими рекомендациями, но и правилами интересующего журнала.
Примеры удачных введений
Плюсы
Минусы
1. Указаны решаемые задачи.
2. Обоснована актуальность выбранной темы.
3. Дан обзор предыдущих исследований по теме, хотя и в некорректной форме.
4. Четко обозначен объект исследования и расплывчато – предмет.
1. Отсутствует цель исследования.
2. Нет сведений о научной новизне полученных результатов.
Плюсы
Минусы
1. Обоснована актуальность.
2. Указан объект исследования.
3. Дан краткий обзор предыдущих разработок по теме.
4. Упомянуты результаты исследования и их практическая ценность.
1. Отсутствует цель работы.
2. Непонятно, чем работа автора принципиально отличается от работ предшественников.
3. Не обоснована научная новизна.
Плюсы
Минусы
1. Обоснована актуальность.
2. Указаны цель работы и задачи, поставленные для ее достижения.
3. Описаны объект и предмет исследования.
4. Указаны материалы и методы исследования.
1. Отсутствует обзор предыдущих разработок по теме.
2. Не указаны результаты исследования
3. Непонятно, в чем заключается научная новизна.
Плюсы
Минусы
1. Обоснована актуальность.
2. Указана цель исследования.
3. Описан опыт предыдущих исследований, выявлены основные тренды и пробелы.
4. Указаны материалы и методы исследования.
5. Описаны (хотя и расплывчато) достигнутые результаты.
2. Указана (хотя и расплывчато) цель исследования.
4. Указан метод исследования.
5. Описаны достигнутые результаты.
1. Отсутствует обоснование актуальности.
2. Нет ссылок на предыдущие исследования. 3. Отсутствует научная новизна результатов исследования.
Плюсы
Минусы
1. Описаны объект и предмет исследования.
1. Актуальность обоснована для автора лично, а не для науки и общества.
2. Отсутствует научная новизна как таковая.
3. Отсутствуют ссылки на предшествующие исследования по теме.
Среди наименее удачных подходов к построению введения к научной статье хотелось бы отметить следующие:
В слабо проработанных введениях прослеживается вполне объяснимая взаимосвязь. Если автор не формулирует цель, результаты он тоже не приводит. Цель без результатов встречается гораздо чаще, чем результаты без цели.
Также рекомендуем прочитать
Вредные советы по написанию заключений
Цикл наших юмористических статей подходит к концу. Сегодня нашей мишенью станут заключения. Их отсутствие обычно не так бросается в глаза. Но при внимательном прочтении их наличие и качество довольно наглядно характеризуют научный уровень автора.
Что такое теоретическая и практическая значимость научной работы
В статье о научной новизне мы говорили, что этот компонент делает работу достойной внимания. Но попробуем поставить более высокую цель. Пусть нашу работу не просто прочитают авторитетные ученые, а еще и используют ее основные результаты. Для достижения этого необходимо убедить аудиторию в наличии теоретической и практической значимости представленного исследования. Выясним, что это такое, чем они отличаются и как их обосновать.
Обзор лучших статей «Молодого ученого» №34 (324)
Очередной номер научного журнала «Молодой ученый» не заставил себя ждать. В этот раз мы снова столкнулись с проблемой недостатка качественных введений и заключений. Зато приятно порадовала тенденция к увеличению грамотных аннотаций (в нынешнем обзоре их будет вдвое больше, чем обычно). Рассмотрим лучшие образца мета-данных и дадим рекомендации по их усовершенствованию.
Шаблон введения к исследовательской работе школьника
О чем (какая тема) и почему (что помогло сделать выбор темы)?
(Клише: Я обратил внимание на … / задумался над этим вопросом, когда … Мне всегда было интересно, почему …Меня заинтересовало … Тема моей работы: «…». Я выбрал именно эту тему для исследования, потому что …)
Какая проблема связана с пониманием темы (над чем размышлял)? Какое предположение ты выдвинул, размышляя над темой?
Важно ли разобраться с этой проблемой? Почему?
Какова цель работы над проблемой? (Что планируется достичь (результат)?)
Выяснить, почему (или ответить на вопрос)
Какие действия необходимо предпринять, чтобы решить эту проблему?
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДБ-885928
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
АСИ организует конкурс лучших управленческих практик в сфере детского образования
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В российских школах могут появиться «службы примирения»
Время чтения: 1 минута
Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате
Время чтения: 1 минута
Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ
Время чтения: 2 минуты
Зарплаты педагогов Ростовской области вырастут в среднем на 10-15%
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Пишем введение к дипломному проекту: важная информация с примерами
Любая дипломная работа начинается с введения, а заканчивается заключением. Следует помнить, что введение — первое, с чем будет знакомиться научный руководитель и члены комиссии. Введение — это как предисловие к книге. Перед многими студентами встает вопрос, о чем писать во введении и как правильно оформить его.
Введение должно отражать основную цель всей ВКР, а также, в соответствии с этой целью, должен писаться список задач и методы, которыми данные задачи будут решены.
Написать введение к дипломной не сложно, если выпускник ознакомился с методическими рекомендациями, которые есть на каждой кафедре. Часто требования разных вузов отличаются, поэтому методические материалы так важны для изучения.
Введение к диплому и его структура, как написать?
Введение к диплому, несмотря на особенности методических указаний каждого вуза, имеет одинаковую структуру и включает несколько основных частей:
До того, как будущий дипломированный специалист начнет работу над дипломом, необходимо обсудить все аспекты с научным руководителем. Часто преподаватели идут навстречу и, если прямо спросить, как грамотно и правильно написать введение в дипломной работе, указывают на то, что нужно написать: базовые части работы, параграфы, разделы, включая краткое содержание или основную мысль.
Далее необходимо подробно рассмотреть все перечисленные элементы введения.
Ставим цель и задачи
Цель выпускного дипломного исследования способствует пониманию того, чего желает достичь студент с помощью своего исследования, то есть его конечный результат.
С помощью задач происходит поиск путей для того, чтобы достичь основной цели. Чаще всего каждой задаче посвящается отдельная глава работы. Студенту понадобятся следующие слова: определить, исследовать, раскрыть, разработать, выявить, провести анализ, систематизировать, и др.
Чаще всего, чтобы написать введение к диплому понадобится от 4 до 5 задач.
Определяем актуальность и значимость работы
В первую очередь, студент описывает тему работы и формулирует ее актуальность. Это помогает определять степень современности, важности, жизненности и насущности рассматриваемой темы или проблемы.
Таким образом, с помощью формулирования актуальности все аргументы приводятся в пользу того, по какой причине важно проведение исследования по рассматриваемой тематике.
Что касается объема этой части, то она не должна быть больше 1,5 листов.
В случае, когда студент не может самостоятельно сформулировать мысли по актуальности своей работы, то в помощь придет следующий пример: актуальность темы диплома имеет отношение к огромному распространению рассматриваемого феномена (проблемы, вопроса). По этой причине появляется острая потребность в разработке дополнительных рекомендаций или мероприятий в области совершенствования работы в данном направлении.
Если рассматривать научную новизну, то ее можно определить в соответствии с характером и сутью выбранной темы. Формулировка научной новизны происходит по-разному, когда пишется теоретический диплом или диплом с практической направленностью.
Научную новизну теории определяют тем новым, что студент может внести в исследуемую проблему. В дипломе с практической направленностью новизну можно определить посредством полученных впервые результатов, обновленных данных в сложившихся раньше научных представлениях.
Практическую значимость можно выявить из научной новизны. Именно она вызывает необходимость написать всю дипломную работу. Выявление практической значимости означает определение результатов, которых должен достичь студент.
Постановка предмета и объекта исследования
Для студента очень сложно разграничить понятия «объект» и «предмет» исследования. Если же он раньше писал курсовой проект, то с данными понятиями уже приходилось сталкиваться.
Объект включает определенную область, явление, которое существует, не зависимо от того, кто проводит его исследование.
Предмет включает важнейшие особенности или свойства объекта.
С помощью предмета исследования в любой контрольной, курсовой, дипломной или диссертационной работе отражается, каким образом познается объект. Каждый объект может включать в себя не один предмет исследования.
Например, объектом исследования можно считать группу людей или человека. В этой ситуации предметом исследования может быть определенная часть тела (например, сердце). Также есть большое количество других предметов (другие внутренние органы, нервная система, работа печени и др.), но здесь нас интересует только сердце или сердечная система.
Перечисляем методы исследования
Методы исследования представлены способами познания объекта. Вне зависимости от тематики и области в любом дипломе необходимы такие основные методы, как анализ нормативно-правовой документации, анализ источников литературы и документов.
При написании дипломного исследования можно использовать следующий перечень методов:
Правило постановки гипотезы в дипломном проекте
Гипотеза дипломного проекта состоит в предполагаемом результате, которого студент желает достичь с помощью самого написания проекта.
Гипотеза выражается определенным образом: данной цели можно добиться с условием, что. ; исследование будет эффективным при существовании. ; создание инструмента способно обеспечить. и др.
Как написать введение в дипломной работе: образец и советы специалистов
Поскольку многие студенты ищут информацию о том, как написать введение к дипломной работе, мы собрали в этой статье самую актуальную и важную информацию. Основные аспекты состоят в следующем:
Рассмотрим на примере шаблона, как писать введение в дипломе:
Какой должен быть объем введения в дипломе?
Если на кафедре нет определенных требований к объему введения в дипломе, то существуют стандартные нормы:
В этих 3-4 страницах текста студент должен вкратце и по делу осуществить описание основных аспектов работы.
Когда студент настолько подготовлен, что может написать введение к дипломной работе или весь диплом сам, это просто отлично! Тем не менее, многие хотят получить помощь от тех, кто сможет. В этом случае студент освобождает массу времени и сил на более важные дела. Ведь часто студенты жалуются, что исследование так и не пригодилось им в будущем.
Введение курсовой работы – как написать, образец, примеры
Как написать введение в курсовой – структура и основные компоненты
— как определить актуальность работы
— цели и задачи во введении курсовой
— как найти объект и предмет исследования
— как написать теоретическую и методологическую основу во введении
Как написать введение курсовой работы – советы
Введение в курсовой работе – скачать образец и примеры
Как повысить уникальность введения курсовой работы
Как написать введение курсовой работы – структура и основные компоненты
Объем введения обычно зависит от объема всей работы и, как правило, составляет от 1 до 5 страниц. Обязательными элементами являются определение актуальности темы исследования, правильное обозначение целей и задач курсовой работы, выделение предмета и объекта работы, а также анализ теоретико-методологической части курсовой.
После того, как вы напишите всю курсовую работу, обязательно нужно будет ее проверить на процент оригинальности и при необходимости повысить свой показатель. Мы рекомендуем использовать сервис Анти-антиплагиат.рф, чтобы поднять уровень уникальности и проверить работу в вузовском антиплагиате.
Также мы поможем быстро оформить курсовую работу по ГОСТу. Поможем вам в течение суток исправить ошибки в оформлении или сразу оформить ее по вашей методичке.
Как определить актуальность работы
Если вы задались вопросом – как правильно написать введение в курсовой работе, то необходимо понимать, что первое, с чего вы должны начать, это определение актуальности работы.
Актуальность исследования или по-другому степень значимости и разработанности рассматриваемой тематики имеет очень важное значение и требует тщательного и серьезного подхода к ее определению. Здесь необходимо указать, почему была выбрана именно данная тема, в чем ее научная новизна, какие существуют пути и методы ее исследования. Важно показать личную заинтересованность в рассматриваемой проблеме, а также указать, какие результаты можно будет получить, используя предлагаемые пути решения.
Для того, чтобы правильно определить актуальность работы во введении, нужно задаться вопросом: «Для чего я пишу на выбранную тему?», «Какие результаты даст исследование по выбранной тематике?», «Какие проблемы поможет решить данное исследование?».
Цели и задачи во введении курсовой
Постановка задач исследования напрямую связаны со сформулированной целью, так как они раскрывают алгоритм действий, с помощью которых данная цель будет достигнута. Это своего рода шаги на пути к достижению поставленной цели. Во введении курсовой работы обычно обозначаются 3-5 задач.
Как найти объект и предмет исследования
При ответе на вопрос как правильно написать введение к курсовой работе, очень важное место занимает корректное определение предмета и объекта исследования. Итак, давайте разберемся, что же такое объект и предмет изучаемой проблематики.
Для того, чтобы определить объект, необходимо разобраться, какая сфера деятельности в данном исследовании рассматривается и изучается, а предметом называют конкретную тему исследования. К примеру, Если темой курсовой работы является та же: «Творчество М.Ю.Лермонтова как важный этап становления русской литературы», то объектом можно назвать русскую литературу, а предметом – более узкую и конкретную сферу – творчество М.Ю.Лермонтова.
Как написать теоретическую и методологическую основу во введении
Введение подразумевает собой не только определение целей, задач, актуальности, объекта и предмета исследования, а также описание методологической базы по изучаемой проблематике. Эта часть введения гораздо сложнее, чем предыдущие, так как требует тщательного изучения и анализа теоретической, а также практической базы по теме курсовой работы.
Здесь необходимо описать, какие исследования делались по теме и по данной проблеме, с помощью каких методов изучались, какие научные работы были написаны. Описание во введении разнообразных подходов к изучаемой теме, методов и теоретических исследований могут показать степень эрудированности автора курсовой работы, так как позволяют рассмотреть изучаемую им проблему со всех сторон.
Как оформить введение курсовой работы – советы
О том, как оформить введение курсовой работы, и из каких обязательных элементов оно состоит, мы уже рассказали. Однако очень часто студенты спрашивают о том, каким шрифтом писать и какое оформление должно быть у введения курсовой. Остановимся на этом вопросе.
Главные стандартные параметры оформления введения у большинства ВУЗов сходятся. Изредка встречаются различия, однако, это является больше исключением из правил. Требования к оформлению введения курсовой работы:
После слова «Введение» до начала текста должны быть 1пустая строка. Главные элементы введения, такие как «цель», «актуальность», «объект» могут быть выделены курсивом, однако выделение цветом, жирным шрифтом или подчеркиванием не допускается. Зная, как оформить введение курсовой работы, вы гарантированно пройдете нормо-контроль при проверке в ВУЗе.
На данной странице вы можете скачать образец и примеры введения к курсовой работе, вам останется лишь исправить ваш текст по готовому шаблону.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется введение в исследовательской работе пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется введение в исследовательской работе пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется введение в исследовательской работе пример: