Главная » Правописание слов » Как пишется введение дневника или ведение дневника

Слово Как пишется введение дневника или ведение дневника - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ведение дневника

Данная статья призвана развенчать немало мифов о ведении дневника: что это скучно, не несет никакой пользы, требует каких-то навыков и только отнимает массу времени. Пройдемся по каждому из них отдельно.

Это не скучно. Все зависит от подготовки: выбора темы, правильного настроения и окружения. Если вы прислушаетесь к дальнейшим рекомендациям, то ведение дневника станет приятным и увлекательным процессом.

Дневник полезен. Когда вокруг столько забот и совершенно не хватает времени на то, чтобы подумать о себе и своей жизни, именно он позволяет вернуть себя в состояние «здесь и сейчас». Остановиться и немного подумать.

Навыки не требуются. Если вы не считаете себя творческим человеком и не умеете сочинять красивые тексты как писатель, это неважно. Главное — писать искренне. Со временем вы начнете выражать свои мысли более точно.

Ведение дневника отнимает 20-30 минут в день. Конечно, вы можете выделить времени как больше, так и меньше, но в среднем этого будет более чем достаточно.

Теперь детальнее о пользе дневника и том, как его вести.

Польза ведения дневника

Привычка регулярно записывать свои мысли в дневник ценна сама по себе, но при этом несет дополнительные преимущества:

Улучшается психическое здоровье

Регулярное ведение дневника может стать буфером для стресса в повседневной жизни. Например, кто-то ведет журнал благодарностей: уже одно это позволяет уяснить, что в вашей жизни есть много хорошего и не укорять себя за то, что у вас чего-нибудь нет.

Самооценка повысится, если вы будете писать об успехах или заполнять страницы аффирмациями. Настроение улучшится, если целью будет описать что-нибудь забавное или веселое. В дневнике можно «пережить» тревожные события в безопасной среде и проанализировать случившееся.

В обычной жизни мы часто вынуждены говорить то, чего от нас ждут, и вести себя соответствующе. В дневнике этого делать не нужно, можно расслабиться и побыть самим собой.

Вы развиваете творческое мышление

Вы, вероятно, часто слышали, что лучший способ научиться писать — просто делать это постоянно. Регулярное ведение дневника научит эффективно обрабатывать и передавать сложные идеи.

Дневник поможет запоминать важную информацию и провести мозговой штурм для поиска новых идей. Писать о своем опыте — отличный способ увидеть возможности, которые вы упустили изначально.

Сам факт ведения журнала помогает начать мозговой штурм. В жизни мы обычно ограничиваемся одним-двумя вариантами и начинаем действовать. С дневником есть время тщательно проанализировать проблему и найти несколько десятков творческих решений. Хватит скользить по поверхности, проникайте в тему как можно глубже.

Вы находитесь в осознанном состоянии

Регулярное ведение дневника буквально заставит вас проживать каждую минуту своей жизни осознанно, ведь вы знаете, что потом напишете об этом.

Если вы поставите цель писать о том, что думаете, что делаете и как себя чувствуете 4-5 раз за день, это будет очень похоже на медитацию. Взамен вы получите осознанность, а значит и способность принимать собственные, а не навязанные решения.

Вы начнете проводить работу над ошибками

Сколько ошибок вы совершаете за день? Об этом мало кто задумывается. Как правило, мы замечаем одну ошибку, решаем позже ее исправить, но забываем и повторяем снова и снова. Может быть, пора уже убрать их ее своей жизни?

Ошибки могут быть в самых разных сферах: общении, бизнесе, работе. Если вы начнете разбивать их на группы, то увидите, какие встречаются чаще всего. А главное — что в возникновении большинства из них есть конкретные причины.

Вы станете более организованными

Мозг — совершенный инструмент, но при воздействии эмоций периодически отключается или дает сбои. Вы станете более организованными, если будете часто вести дневник, убрав негатив и посмотрев на ситуацию нейтрально.

Можно писать о своих планах, продумывать варианты, грамотно организовывать конфликтующие области своей жизни. Можно выявить привычки, пожирающие время или поступки, которые мешают наладить график.

Вы улучшите свою память

Улучшение памяти — одна из самых важных задач, которые стоят перед каждым человеком. Она позволяет находить неожиданные ответы, тесно связана с творческим мышлением и напрямую влияет на способность успешно заниматься сложными проектами.

Ведение дневника сделает вашу память крепче, потому что вам нужно будет помнить и вспоминать все события дня.

Вы сможете «переварить» многие обстоятельства своей жизни

Если ваша жизнь насыщена разными событиями, но нет времени подумать о них, то вы становитесь похожим на человека, который берет десятки блюд со шведского стола, чтобы все попробовать. Но едите по инерции, а не ради того, чтобы получить удовольствие.

Какой носитель выбрать?

После того, как вы все-таки решились вести дневник, встает следующий вопрос: какой формат лучше? Давайте посмотрим на плюсы и минусы каждого варианта.

Бумажный дневник

Если вам нравится «ощущать» процесс ведения записей, бумажный вариант будет лучшим. В действительности это очень воодушевляющее ощущение — сесть за стол, взять ручку, открыть блокнот и начать писать.

Огромный плюс такого формата — полный физический контроль над письмом, а также конфиденциальность (никто не взломает сайт и не украдет важную или личную информацию, хотя есть и оговорки). Отсюда же вытекает и солидный минус: если дневник пропадет, то вместе с ним исчезнет и все написанное. Данные восстановить нельзя, ценные идеи уйдут в небытие навсегда.

Бумажный блокнот можно комбинировать с онлайн-платформами. Например, с Five-Minute Journal, где можно найти мотивирующую цитату или получить тему и написать об этом в своем дневнике.

Приложения для ведения дневников

Если вы жизни своей не представляете без телефона, а бумажный дневник нагоняет скуку, есть масса приложений, которые его заменят. Они обещают конфиденциальность, безопасность, а также функциональную среду для записей.

Лучшие в своем деле:

Конечно, вы не обязаны использовать приложения. Можете просто сохранить зашифрованный текстовый файл в Dropbox, использовать Evernote, Google Keep или любую другую программу для заметок.

Ведение блога

Это тоже можно назвать своего рода дневником. Его отличие в том, что он публичный, а главный недостаток — вы вряд ли однозначно поймете, откровенны ли с собой на все 100%.

Советы для ведения дневника

Ведите дневник утром

Да, можно и вечером, однако именно утром ваше восприятие свежее, а проблемы пока не навалились тяжким грузом. Когда вы возвращаетесь домой после работы, легко найти себе оправдание не делать этого. Дескать, и так забот много.

Поэтому заранее выделите в своем списке дел 20-30 минут на ведение дневника. И делайте это каждый день.

Подумайте, о чем будете писать

Существует техника фрирайтинга (о ней мы подробнее расскажем позже), когда вы пишете обо всем, что придет в голову. Это полезно, но ее можно также комбинировать с продуманной темой.

Если задуматься всего на один час, можно понять, что количество тем, о которых можно написать, поистине бесконечно. Вы не поверите — писать можно о чем угодно. О том, как провели день, о своих целях, о встрече с близким человеком и многом другом. Но если белый лист бумаги убивает вашу фантазию, продумайте темы заранее.

Перечитывайте дневник

Эта практика дарит непередаваемые эмоции: вы увидите, какие ошибки совершали в прошлом и какие повторяете в настоящем. Это действенный метод психотерапии, он позволяет взглянуть на себя со стороны и почерпнуть много полезного.

Мы также многое забываем, а перечитывание дневника помогает вспомнить. Например, то, сколько в нашей жизни случается всего интересного и хорошего.

Будьте откровенны

Нет смысла вести дневник, если вы боитесь рассказать самому себе правду или опасаетесь, что его кто-то прочитает. Предпримите все меры предосторожности и будьте максимально откровенны. В повседневной жизни мы часто занимаемся самообманом, поэтому хотя бы эти 20 минут говорите себе все, как есть.

Используйте каждую лишнюю минуту

Помните, что ведение дневника — это не обязанность, а благо. Держите дневник открытым с ручкой на нем. Если нужно о чем-нибудь подумать — думайте на бумаге.

Темы и методы ведения дневника

Фрирайтинг

Фрирайтинг — это механическое записывание всех возникающих в голове мыслей в течение определенного времени (10-20 минут). Важно писать без цензуры, редактирования, изменений, не беспокоясь о стиле и грамматике. Помогает справиться с творческим кризисом, апатией.

Для того чтобы получить максимум от фрирайтинга, придерживайтесь следующих правил:

Никаких сверхусилий

Скажите «нет» перфекционизму, расслабьтесь и пишите.

Жесткие временные рамки

Это мотивирует и делает процесс контролируемым. Также помогает изворачиваться и писать дальше, когда, казалось бы, тема исчерпана.

Развивайте мысль

Суть этого правила в том, что всякая мысль может иметь продолжение. Даже если она глупая, вы должны развивать ее — доводить до абсурда или же вывести мудрое умозаключение.

Пишите быстро

Так как для фрирайтинга важно вытащить на поверхность ваши скрытые резервы, не нужно позволять мозгу заниматься цензурой. Чем быстрее пишете, тем лучше.

Утренние страницы

Утренние страницы могут сочетаться с фрирайтингом. Как только проснулись, возьмите блокнот с ручкой и пишите все, что придет в голову. Это упражнение развивает творческий потенциал.

Можно обойтись без фрирайтинга. Выберите перед сном интересную и вдохновляющую тему и напишите о ней утром. Ничего негативного быть не должно, психика утром крайне восприимчива.

Подсказки

По запросу «writing prompts» или «journal prompts» вы найдете огромное количество подсказок, которые помогут с темой:

Некоторые предлагают серьезные темы, другие же — забавные и веселые. Не брезгуйте ничем, сгодится все:

Вопросы и ответы

Дневник создан для поиска ответов. Сложности всегда с вопросами. Даем вам несколько вопросов, ответы на которые можно начинать искать уже сейчас.

Журнал благодарности

Эту практику следует сочетать с обычным ведением дневника. Налейте себе кофе, включите любимую музыку и напишите о пяти вещах, за которые благодарны. Это должны быть глобальные вещи. На следующий день напишите о пяти мелких. Делайте это каждый день и отмечайте, насколько спокойнее становитесь.

Дневник осознанности

В течение дня 4-5 раз описывайте, что чувствуете, что делаете и о чем думаете. Неважно, чем вы занимаетесь, выделите всего одну минуту. Наблюдайте за собой и своим поведением. Через несколько недель вы станете более осознанным человеком.

Превратите свою жизнь в историю

Вы — главный герой. У вас есть мысли, поступки, результаты поступков. Это отличный способ придать своей жизни осмысленность и художественную ценность. Попытайтесь направлять сюжет к хэппи-энду.

Фотоколлаж

Совершенно необязательно использовать только текст. Вырезайте фотографии, рисуйте карандашом и фломастером. При помощи картинок можно рассказать хорошую историю.

Здесь все очень просто. Возьмите любую тему и напишите о ней: еда, мода, путешествия, спорт, работа, саморазвитие, мечты, друзья, семья, искусство. Если ничего в голову не лезет, возьмите словарь и выберите первое попавшееся слово.

Тайм-менеджмент

Ничего так не проясняет голову, как размышления о планах, целях и времени. Мало просто написать на листе бумаги о десяти шагах, которые нужно сделать, чтобы получить что-то. Нужно постоянно думать об этом, искать разные способы достижения, дополнять свой план. Дневник отлично подойдет для этого.

Саморазвитие

Начали заниматься саморазвитием, но не на все хватает времени? Тогда пишите в дневнике о личностном росте, размышляйте о нем. Можете поступить как Франклин, записать десяток качеств, которые хотите в себе развить и выделять один месяц на каждый. Или анализировать, что работает, а что нет. Например, игры для мозга. Какие наиболее эффективные? Поиграйте в несколько и попытайтесь понять, какие лучше всего влияют на мозг, память, творческое мышление. Пишите обо всех преимуществах и недостатках.

Книги

Существует много книг о том, как вести дневник. К сожалению, на русский язык переведено мало — вот небольшой список. Если же знаете английский, перед вами открывается гораздо больше возможностей: на Amazon есть около сотни книг о ведении дневника и коллекция постоянно пополняется.

Надеюсь, мы вас убедили в том, что дневнику стоит дать шанс. Относитесь к его ведению как к полезной практике, как к средству для прояснения мыслей и снижения стресса. Кроме того, в ведении дневника есть особая магия. Дайте себе слово, что будете им заниматься хотя бы в течение недели. Обычно этого периода хватает, чтобы понять, что больше без него вы не сможете обходиться.

Источник

Документ «Требования к ведению дневника в начальных классах»

СИСТЕМА ТРЕБОВАНИЙ И РЕКОМЕНДАЦИЙ

ПО ВЕДЕНИЮ ДНЕВНИКОВ ОБУЧАЮЩИХСЯ

ШКОЛЫ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ОБРАЗОВАНИЯ

«. В первом классе четырехлетней начальной школы исключается система бального (отметочного) оценивания»; «…у первоклассников не сформированы в должной степени навыки чтения, письма, оформления письменных работ»; «…домашние задания задаются только со второго полугодия» (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г.

‡‚ 021/11-13 «Об организации обучения в первом классе четырехлетней начальной школы»).

Допускается ведение дневников учащихся первого классов втором полугодии учебного года исключительно для фиксации расписания уроков и домашнего задания.

2. «. Домашние задания учащимся начальных классов даются с учетом возможности их выполнения в следующих пределах:

3. Объем и степень сложности домашних заданий должны строго соответствовать СанПиНу по каждому классу сказано, что «…Объём домашних заданий по всем предметам в совокупности даётся учащимся с учётом возможностей их выполнения в установленных пределах: не должен превышать 50% объема аудиторской нагрузки и по содержанию не должен быть сложнее классно-урочного материала».

Необходимо учесть, что в максимальные нормы входят все задания устного и письменного характера. Также данные нормы рассчитаны на всех учащихся с различным потенциалом. Отсюда следует, что нормы домашних заданий предполагают дифференцированный подход к каждому школьнику (объем, характер и степень сложности домашних заданий, включая иностранный язык).

4. По предметам регионального компонента базисного учебного плана (это те учебные предметы, которые не входят в номенклатуру учебных предметов для начальной школы ) домашние задания не задаются.

В номенклатуру учебных предметов по базисному учебному плану входят:

5. В графе «Домашнее задание» записываются содержание задания и характер его выполнения (выучить наизусть, читать по ролям и т.д., страницы, номера задач и упражнений). При этом, чтобы исключить перегрузку учащихся, в контроль за ведением дневника входит и суммарный подсчет всех заданий, заданных на дом на тот или иной день, включая все составляющие домашнего задания по иностранному языку.

Результаты контрольного подсчета должны строго соответствовать нормативам и не допускать перегрузки учащихся.

6. На выходные и праздничные дни домашние задания не задаются (см. Письмо Минобразования РФ от 20.02.1999г. № 220/11-12 «О недопустимости перегрузок обучающихся начальной школы», в котором зафиксировано, что «. Для обеспечения полноценного отдыха детей в течение рабочей недели НЕДОПУСТИМО давать домашние задания на понедельник» (п. 9.)). Если по учебному плану предмет расчитан на 1 – 2 часа в неделю, то детям необходимо рекомендовать готовить домашнее задание по этому учебному предмету в дни с наименьшим объемом заданий по всем предметам.

Данное требование относится ко всем учебным предметам (в том числе и в первую очередь, по иностранному языку) независимо от количества часов по учебному плану в неделю.

7. Записи домашних заданий и расписание уроков в дневниках должны быть записаны четко, безошибочно и полно. Название месяца и названия учебных предметов запи­сываются с маленькой буквы. Сокращение слов при написании в дневниках расписания уроков и домашних заданий должно соответствовать программным требованиям.

Если учитель ставит отметку «2», то он обязан в дневнике обучающегося на той же строке сделать пометку, за что (вид, характер и объем работы) произошло столь значительное снижение отметки.

10. Отметка за поведение не допускается. Оценки за поведение и прилежание официально упразднены Минобразован ем РФ в 1991 году (см. Письмо Министерства народного образования РСФСР от 06.03.89г. №10-135/25 «Об оценках за поведение и прилежание учащихся общеобразовательных школ…».

Фактическое состояние поведения обучающихся на уроке и вне урока не должно влиять на оценки (отметки) за устные ответы и письменные работы.

В дневник (или в тетрадь) учащегося учитель может выставить две отметки (например, 5/4) за правильность выполнения учебной задачи (отметка в числителе) и за общее впечатление от работы (отметка в знаменателе).

Снижение отметки «за общее впечатление» допускается, если:

— в работе имеется не менее 2-х неаккуратных исправлений;

— работа оформлена небрежно, плохо читаема, в тексте много зачеркиваний, неоправданных сокращений слов, отсутствуют красные строки).

12. Отметки в дневниках учащихся, тетрадях для контрольных работ, классном журнале должны совпадать. Расписание уроков в дневниках должно соответствовать учебному плану, СанПиНу и общешкольному расписанию уро­ков.

Не допускается выставление текущих и итоговых отметок в дневниках самими учащимися и заверение их подписью учителя или классного руководителя.

В первом классе факультативов нет (Письмо Минобразования РФ от 25.09.2000 г. № 2021/11-13). Во 2 – 4 классах «. Факультативные занятия следует планировать на дни с наименьшим количеством обязательных уроков. Между началом факультативных и последним уроком обязательных занятий устраивается перерыв продолжительностью в 45 минут». (СанПиН п. 2.9.14.).

16. В конце каждой недели классный руководитель и родители обучающихся (лица их за­меняющие) проверяют дневники и ставят свои подписи на правой стороне разворота дневника.

19. Все записи, замечания, обращения к родителям, предложения, зафиксированные
учителем в дневнике школьника, должны быть корректными, грамотными и соответствовать нормам этики и уважения ко всем участникам образовательного процесса.

20. За весь учебно-воспитательный процесс в начальной школе и его качество отвечает штатный заместитель директора по УВР в начальной школе, поэтому все вопросы, касающиеся организации УВП, диагностики, ВШК, нормативно-правового и методического обеспечения образовательного процесса, относятся в его ведении.

Все вопросы, связанные с дозировкой домашнего задания, диагностикой и качеством преподавания иностранного языка в начальной школе, согласовываются заместителями директора по обоим направлениям, т.к. иностранный язык является структурной частью содержания образования школы 1 ступени и поэтому подлежит контролю со стороны заместителя директора по начальным классам.

21. Контроль за качеством ведения дневников учащихся осуществляют:

а) ежедневно – учителя-предметники по своим предметам;

Источник

Как вести дневник: 10 советов

Не переживайте из-за ошибок, пишите когда хочется, шифруйте тайны, носите с собой блокнот — и другие ценные рекомендации

1. Начинать никогда не поздно

Нет определенного времени или возраста, когда нужно начинать дневник: он может вам понадобиться в любой момент жизни. Например, первоклассница Александра Ипполитова начала вести записи прямо в школь­ной тетради. Она старалась записывать все, что происходило с ней в школе и дома:

«17 января 1984 года Здесь и далее фрагменты дневников приводятся в соответствии с авторской орфографией и пунктуацией.
Школа.
Сегодня в школе все говорили что у нас в классе будет 5 уроков. А я про себя говорила что у нас будет три урока. Потому что третьим уроком были 3 диафильма а 4 уроком москонцерт. А на 5 урокове была физ-ра на лыжах.
Дома.
Забыла!»

А анонимный автор из Усть-Нарвы, чей дневник хранится в архиве Иссле­довательского центра Восточной Европы при Бременском университете (Forschungsstelle Osteuropa), начал вести записи через неделю после выхода на пенсию:

«9-VIII-68
Знаю, что доля многих, „ушедших на заслу­женный отдых“, — так опреде­ляют пенсионеров наши сентиментально слащавые газетчики и партпроф­комов­ские ораторы — незавидна: они понемногу, но все же весьма зримо и ощутимо жиреют, дуреют, болеют и достаточно быстро сливаются с матерью-природой, участвуя своими останками в вечном коловращении материи. Спасение — не терять форму, делать, к стремиться, в участвовать — пока котелок варит и ноги носят. Ведение дневника — это разновидность такой работы».

2. Короткие записи тоже ценные!

Чтобы вести дневник, не нужно обладать ни литературным талантом, ни любовью к подробным описаниям или интроспекции — даже отрывочные записи могут представлять ценность. Император Николай II вел дневник с четырнадцати лет и всегда делал это в скупой фактографической манере — вне зависимости от того, что происходило вокруг — война или революция. Последняя запись сделана 30 июня 1918 года — за несколько недель до рас­стрела:

«Алексей принял первую ванну после Тобольска; колено его поправ­ляется, но совершенно разогнуть его он не может. Погода теплая и приятная. Вестей извне никаких не имеем».

3. Используйте дневник для наблюдений

Не нужно ждать, пока в вашей жизни случит­ся необыкновенное. Достаточно просто оглядеться по сторонам. Биолог Борис Голов всю жизнь наблюдал за птицами и запи­сывал свои наблюдения в дневник:

«3 мая 1938 года
Гришков лес. Из дупла спугнул сойку. Возможно, что там устроено гнездо. В прошлом году в этом же дупле было гнездо сойки. Над лесом очень низко летают 2 сарыча. Пролетал черный коршун».

Сотрудник ленинградского почтамта Илья Мельгунов следил за жизнью фикуса:

«5 февраля 1971 года
Фикус опять болеет. Опадают листья. Осталось 9 листьев. Сегодня вынул из горшка фикус, промыл землю. Вновь посадил его не так плотно для корней.
18 февраля
У фикуса осталось только 3 листа. Ожидаю — или упадут последние, или поправится. Я подозреваю кошку — не сходила ли она в горшок с фикусом».

4. Разговаривайте с дневником

Тяжело установить, кто первым обратился к своему дневнику как к собесед­нику. Можно только сказать, что такая практика стала популярна на рубеже XVIII–XIX веков и возникла под влиянием эпистолярного жанра. В это время многие авторы замечают, что интересным собеседником, заслуживающим доверия, может быть не только друг по переписке, но и дневник.

Дневник Магдалены ван Шинне. Обложка издания 1990 года © Uitgeverij Verloren

В октябре 1788 года голландская девушка Магдалена ван Шинне вместо того, чтобы написать и отправить письмо своей подруге, просто записала на листе бумаги:

«О моя бумага, ты единственная, кто услышит мои идеи, чувства, заботы и радости. Здесь я смогу целиком излить свою душу; с другими, даже с моими лучшими друзьями, я хочу научиться скрывать свои чувства, или, мере, я больше не хочу рассказывать им о себе. Ты — мой единственный конфидент».

С тех пор дневник многократно выручал людей в ситуации, когда им не хватало надежного и понимающего собеседника.

5. Делитесь с дневником переживаниями

Дневник помогает превратить чувства, переживания и сомнения в текст на бу­маге, а значит, взглянуть на них со стороны. Иногда это нужно, чтобы перевес­ти дух, принять сложное решение или понять про себя важное.

1 декабря 1923 года советская комсомолка Валентина Соколова записала в дневнике:

« Cейчас я думаю лишь о будущем. Что из меня выйдет. Неужели всегда я себя буду чувствовать не на месте. Ведь это мука. Я думала что я люблю приключения и вдруг все поколебалось. Что делать? Для чего? Да и выйдет ли чего? Неужели буду лишним человеком? Последний то вопрос положим я в прошлом году решала и кажется верно. А теперь что делать?»

6. Если вы не любите писать, записывайте на диктофон

Дневник совсем не обязательно должен быть на бумаге: его можно записывать на аудиокассету (так поступал герой подкаста «Перемотка» журналист Евгений Берг) или просто на смарт­фон.

7. Или рисуйте, наклеивайте фотографии, вырезки из журналов, билеты и все, что вам важно сохранить

Дневник — это не всегда исключительно текст, который вы сами написали. По сути это архив ваших впечатлений, в который вы, как в гербарий, вклеиваете все, что не хотите забыть.

Анонимный дневник. 2000 год © «Прожито»

Так, поклонница санкт-петербургского «Зенита» в 2000 году вклеивала в свой дневник портреты любимых футболистов, рисунки и фотографию группы Depeche Mode.

«3 августа 2000 года
Вчера я с девчонками была на Зените. Было клево. Зенит — Спартак Алания 2:1. Зенит — ЧЕМПИОН.
Как было круто.
На 7 минуте Радимов так красиво со штрафного забил гол в дальнюю девятку».

8. Если вам кажется, что записи слишком личные и могут попасть в чужие руки, используйте шифр

Автор одного из самых знаменитых дневников в истории, лондонский чинов­ник Сэмюэл Пипс, чтобы затруднить чтение фрагментов о своих любовных похождениях, пользовался миксом из испанского и французского.

«17 февраля 1667 года
Митчелс с женой нанесли нам визит, мы много пили и смеялись, после чего — вечер был прекрас­ный, светила луна — Митчелсы и я отпра­вились кататься на лодке. К своему огорчению, видел, как всю дорогу ella жмется a su marido и прячет manos, quando yo пытаюсь взять одну de los, — так что в сей вечер у меня con ella ничего не получилось. Когда мы пристали к берегу, я под благовидным предлогом отправил муженька обратно в bateau, рассчитывая урвать у нее пару baisers; взял было за руку, однако ella отвернулась, и quando я сказал: «Мне нельзя tocar te?» — с легким modo ответила: «Yo no люблю, когда меня трогают». Я сделал вид, что не заметил этого, после чего вежливо попрощался, et su marido andar меня почти до самого mi casa, где мы и расстались Пер. Александра Ливерганта. ».

А советский школьник Олег Черневский пользовался самодельным шифром из скобок, точек с запятой и других знаков.

9. Не заставляйте себя писать каждый день (если не хочется)

Дневник не должен быть регулярным. Вы можете обращаться к нему, когда возникнет потребность. Например, Лев Толстой вел дневник почти всю свою жизнь, но в 1870-х сделал перерыв и почти ничего не записывал. Или, наобо­рот, всегда носите блокнот с собой и записывайте все, что видите. Так делал инженер Эдуард Янович, оставивший больше 300 блокнотов.

Разворот из 113-го блокнота Эдуарда Яновича. 1972 год © «Прожито»

10. Не переживайте из-за ошибок и почерка

Токарь-горизонтальщик Николай Белоусов много учился, читал и очень волновался из-за своих ошибок, но все равно вел дневник.

«19 октября 1937 года
Слабость в оргонизме, но не угосает жгучие желание к чтению, читаю, так много, что удивляються отдыхающие. Я среди них виду сибя, одиноко, и думая многие молодые женщины побаеваються сомною заговорить, думая, что я очень гордь, это видно по суровому взгляду. Но и они, как и многие легко ошибаются думая это обо мне. Я не сближаюсь только лишь потому, что считаю себя недостоиным для этого».

Жительница Царского Села Елизавета Сарапик писала совершенно ужасающим почерком, но и ее записи смогли расшифровать волонтеры «Прожито».

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется введение дневника или ведение дневника, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется введение дневника или ведение дневника", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется введение дневника или ведение дневника:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *