Главная » Правописание слов » Как пишется виртуальная экскурсия

Слово Как пишется виртуальная экскурсия - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Виды, способы создания виртуальной экскурсии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ «Виды, способы создания виртуальной экскурсии»

В методических рекомендациях рассматриваются возможности и особенности применения в обучении современных виртуальных средств как прогрессивного инновационного инструментария современного педагога. В качестве основной формы предлагается использовать виртуальную экскурсию. Pекoмендoванo к испoльзoванию педагoгами дoпoлнительнoгo oбpазoвания.

Методика проведения виртуальной экскурсии и методические приемы ее демонстрации ………………………………….…………………………..

Методические приемы голосового сопровождения………………………

Использование интернет – ресурсов в проведении виртуальной экскурсии……………………………………………………………………..

С самых древних времен люди мечтали перемещаться в пространстве, а с появлением компьютеров и развитием сети Интернет эта мечта становится реальностью. Коммуникационные технологии предоставляют возможности общения в реальном времени, с различными людьми, преодолевая барьеры огромных расстояний и языка общения. Однако помимо общения человеку также необходимо удовлетворять потребности в культурном, физическом, познавательном и духовном развитии. Среди множества сетевых ресурсов, объединяющих образовательный процесс с реальной жизнью и обеспечивающих учащимся через их непосредственные наблюдения, знакомство с предметами и явлениями в их естественном окружении, служат виртуальные интерактивные экскурсии.

Виртуальные экскурсии понятие новое, в методическом плане – это инновационная форма обучения. В педагогической литературе экскурсия

рассматривается как специфическое учебно-воспитательное занятие, перенесенное в соответствии с определенной образовательной или воспитательной целью на предприятие, в музей, на выставку и т.п. На основании данного определения виртуальную экскурсию можно рассматривать как организационную форму обучения, отличающуюся от реальной экскурсии виртуальным отображением реально существующих объектов с целью создания условий для самостоятельного наблюдения, сбора необходимых фактов и т.д. Виртуальную экскурсию можно сопроводить дополнительно аудио файлами.

Проведение занятия в такой форме, может являться вполне обоснованной формой обучения. Практически в каждой учебной дисциплине может быть использована данная форма обучения (литература, история, математика, биология, география, экономика и т.д.).

Виды, способы создания виртуальной экскурсии

В методической литературе приводятся различные классификации

экскурсий. По содержанию можно выделить следующие виды виртуальных

1) обзорные, где собраны элементы нескольких экскурсий, объединенных

2) тематические, то есть экскурсии, раскрывающие определенные темы;

3) биографические – экскурсии, связанные с жизнью и биографией

На практике же деление экскурсий на чётко определённые группы носит условный характер. (Рис.1)

Рис.1 Виды виртуальных экскурсий

С точки зрения использования информационных технологий можно

рассматривать классификацию по способу создания виртуальной экскурсии.

Есть несколько способов создания виртуальных экскурсий:

1) использование технологий создания презентации;

2) использование инструментов сайтостроения (создание графических

3) использование геоинформационных систем (yandex,google и др.);

4) 3D-моделирование (создание модели отдельного объекта);

5) использование панорамных композиций (создание горячих точек и

Структура виртуальных экскурсий, в целом, соответствует структуре реальных экскурсий и включает ряд этапов: подготовку, проведение, заключение, использование результатов экскурсии на занятиях.

Подготовка виртуальной экскурсии

Подготовка виртуальной экскурсии проходит четыре основные ступени.

1. Предварительная работа – разработка темы, определение целей и задач, одновременно с этим отбор объектов, на которых будет построена экскурсия.

2. Формирование темы представляет собой краткое и концентрированное изложение основного содержания экскурсии, поэтому каждая экскурсия должна иметь четкую тему. Тема объединяет все объекты и подтемы в единое целое. Тема экскурсии – это то, что положено в ее основу, то, что является стержнем, на котором строятся показ и рассказ. Выбор темы виртуальной экскурсии зависит от потенциального спроса, конкретного заказа или целенаправленного создания «банка» виртуальных экскурсии. Отбор объектов при создании экскурсии участники творческой проектной группы ведут, постоянно сверяя свои материалы с темой.

Таким образом, тема и идея составляют идейно-тематическую основу экскурсии. Цель определяет актуальность темы. Назовем несколько целей: воспитание патриотизма, любви и уважения к Родине, общественно-полезному труду, к другим народам; эстетическое воспитание, а также расширение кругозора, получение дополнительных знаний в различных областях науки и культуры и т. д.

4. Задача экскурсии в том, чтобы достичь целей путем раскрытия темы (продемонстрировать заранее подобранные объекты и обогатить при этом определенными впечатлениями, в основном зрительными). Именно это составляет суть экскурсии как особой формы культурно-просветительской работы.

Таким образом, зрительный ряд экскурсии имеет большое значение. Он должен быть построен так, чтобы без подробного рассказа экскурсовода могла быть раскрыта тема.

Примерный план экскурсии:

Рассказ педагога с использованием электронной презентации.

Самостоятельная работа воспитанников.

Отчеты детей о проделанной работе.

Составляя текст экскурсии необходимо обратить внимание на то, что он должен раскрывать все подтемы. Текст должна отличать краткость, четкость формулировок, необходимое количество фактического материала, литературный язык. Материал размещается в той последовательности, в которой показываются объекты, и имеет четкое деление на части. Составленный в соответствии с этими требованиями текст представляет собой готовый для «использования» рассказ.

На каждом этапе важно настроить воспитанников на повторение и закрепление пройденного материала, при необходимости организовать их работу с дополнительными источниками информации, ознакомить с задачами экскурсии, раскрыть характер предстоящей работы, сообщить требования к поведению воспитанников.

Виртуальная экскурсия, как и любое другое занятие, начинается с организационного момента. Педагог организует детей на работу, приветствует их, сообщает им тему экскурсии, ее цель, задачи, структуру.

После организационного момента следует вводная беседа. Ее задача – актуализация имеющихся у воспитанников знаний по изучаемой теме. Это позволяет педагогу сделать процесс усвоения материала более глубоким и эффективным, подготовить их выполнению самостоятельной работы в группах.

Проведение следующего этапа виртуальной экскурсии может быть различным.

Вариант первый: педагог организует самостоятельную работу воспитанников в группах с использованием электронных образовательных ресурсов, проводит инструктаж, руководит их деятельностью, консультирует, помогает.

Вариант второй: педагог организует самостоятельную работу обучающихся по заданиям, составленным на основе собственного рассказа или рассказа экскурсовода.

Огромную роль в активизации деятельности обучающихся во время виртуальных экскурсий играет прием постановки проблемных вопросов по теме и содержанию экскурсии.

Заканчивается экскурсия итоговой беседой, в ходе которой педагог вместе с обучающимися обобщает, систематизирует увиденное и услышанное, выявляет впечатления.

Содержание и структуру виртуальной экскурсии можно разнообразить викторинами, играми, конкурсами, соревнованиями. Это позволяет сделать экскурсию интересной, увлекательной и незабываемой.

При создании собственной виртуальной экскурсии самый простой вариант – это использование презентаций, поскольку каждый педагог и обучающийся владеют данными умениями. Если говорить о сайтостроении, то все учебные заведения имеют в наличии необходимое программное обеспечение.

При использовании геоинформационных систем необходим лишь доступ в интернет на хорошей скорости.

Четвертый способ сложен в организации, так как не каждое образовательное учреждение имеет в своем распоряжении программное обеспечение для 3D-моделирования, наличия условий для изучения данной темы.

Использование панорамных композиций сопряжено с еще большими трудностями, поскольку необходимо специальное оборудование для создания панорам. Здесь так же необходимо специальное дорогостоящее программное обеспечение.

Таким образом, самостоятельное создание педагогом и обучающимися виртуальной экскурсии – это трудоемкий, но эффективный процесс. Однако в сети Интернет создано большое количество познавательных с педагогической точки зрения ресурсов, которые можно использовать для проведения виртуальных экскурсий.

Принципы подготовки виртуальной экскурсии

При разработке виртуальной экскурсии придерживались следующих принципов:

научности, предполагающему соответствие содержания экскурсий современному науки;

доступности, предполагающему обеспечение логико ‐ педагогической последовательности учебного материала;

наглядности; согласно этому принципу средства обучения должны быть достаточно наглядными для формирования соответствующих ассоциаций;

связи теории с практикой; при выполнении этого принципа экскурсии побуждают учащихся к активной жизнедеятельности, стимулируют у них заинтересованное, добросовестное, ответственное и уважительное отношение к труду, учению, к знаниям.

Методика проведения виртуальной экскурсии

и методические приемы ее демонстрации

Методика проведения виртуальной экскурсии включает в себя показ объектов и рассказ о самих объектах и событиях, с ними связанных. Неправильно строить всю экскурсию на применении одного методического приема. Совокупность методических приемов проведения виртуальной экскурсии включает в себя методические приемы показа виртуальной экскурсии и методические приемы голосового сопровождения виртуальной экскурсии.

Прием предварительного осмотра используется при наличии возможности у участников экскурсии находиться у памятника, видеть его. Ответственный за проведение экскурсии называет памятник, приглашая участников осмотреть объект, познакомится с его внешним видом, выявить запоминающиеся детали. Для тех, кто видит памятник впервые, этот прием дает возможность сопоставить свое представление о памятнике, составленное на основе его изображений на иллюстрациях, в книгах, с тем, что он наблюдает перед собой. Предварительный осмотр продолжается не более 1,5 – 2 минут.

Прием панорамного показа дает возможность участникам виртуальной экскурсии наблюдать вид какой-либо местности. Для активизации восприятия участниками открывшейся перед ними картины, необходимо выявить ее композиционный центр и обратить на него внимание. Ответственный за проведение экскурсии должен показать только основные объекты в заранее определенной последовательности.

Прием зрительной реконструкции – это восстановление первоначального облика частично сохранившегося объекта. Этот прием используется в виртуальных экскурсиях, где ведется показ памятников архитектуры и сооружений прошлого. Ответственный за проведение экскурсии должен «нарисовать» такую картину, чтобы человек получил зрительное образное представление о памятнике или событии. В тех случаях, когда здание не сохранилось, или речь идет о историческом событии, произвести зрительную реконструкцию помогают уцелевшие детали и наглядные материалы. Использование этого приема требует от ответственного за проведение виртуальной экскурсии обширных и точных знаний об объекте или событии.

Прием локализации событий. Этот прием дает возможность ограничить внимание участников виртуальной экскурсии, приковать их взгляды к конкретной территории, к тому месту, где произошло событие. Воссоздаваемое историческое событие локализуется словами «здесь», «на этом месте», «в этом направлении» и т.д. Прием используется часто вместе с приемом зрительной реконструкции. Прием локализации оказывает на участников экскурсии сильное эмоциональное воздействие вызывает чувство сопричастности к событию.

Прием абстрагирования представляет собой мысленный процесс выделения из целого каких-либо частей с целью их обособленного наблюдения. Этот прием позволяет участникам виртуальной экскурсии не видеть того, что является второстепенным в воспринимаемом объекте. Сначала показывается весь экскурсионный объект, только после того, как участники экскурсии получили представление об объекте в целом, следует показ одного нужного элемента: здания в архитектурном ансамбле или окна, этажа, или другой детали в отдельном здании.

Прием зрительного сравнения построен на зрительном сопоставлении различных предметов или частей одного предмета. Сравнение может проводиться как по сходству так и по контрасту. Сравнение должно быть выразительным, только тогда оно окажется эффективным и запомнится участникам.

Прием зрительной аналогии построен на сравнении данного объекта либо с фотографией или рисунком другого аналогичного объекта, либо с теми объектами, которые участники виртуальной экскурсии наблюдали ранее. Задача ответственного за проведение мероприятия – привлечь участников к поиску аналогии, вызвать в памяти образ аналогичного объекта.

Методические приемы голосового сопровождения

Прием экскурсионной справки. Ответственный за проведение виртуальной экскурсии сообщает краткие сведения об объекте: дату, авторов проекта, размеры, назначение.

Прием описания. Прием предполагает изложение ответственным за проведение виртуальной экскурсии в определенной последовательности характерных черт, примет, особенностей внешнего вида памятника, которые не сразу выявляются участниками виртуальной экскурсии.

Прием характеристики построен на определении отличительных свойств и качеств предмета, явления, человека. Этот прием помогает лучше понять сущность объекта. Если прием описания касается лишь внешних сторон, то данный прием дает характеристику внутренних, невидимых для глаз свойств и качеств.

Прием комментирования. Используется, когда ответственным за проведение виртуальной экскурсии дается толкование каких-либо явлений, событий, критически оцениваются действия участников этих явлений, исторических событий.

Прием цитирования. К цитированию прибегают для подтверждения своей мысли, для сохранения особенностей языка и колорита определенного исторического периода, для воспроизведения картины событий, для ознакомления авторитетным мнением. Цитата направлена на то, чтобы вызвать зрительный образ. Иногда используется на основе этого приема прямая речь – экскурсанты становятся как бы участниками событий.

Прием вопросов-ответов. Суть приема в активизации слушателей. Вопросы, часто задаваемые ответственным за проведение виртуальной экскурсии, делятся на несколько видов:

Вопросы, на которые ответственный за проведение виртуальной экскурсии сам дает ответы;

Вопросы исторического характера, представляющие собой утверждением в форме вопроса;

Вопросы, на которые отвечают сами участники виртуальной экскурсии.

Прием отступления. Он состоит в том, что в ходе рассказа ответственный за проведение виртуальной экскурсии как бы уходит от своей темы: читает стихотворение, приводит пример из своей жизни, рассказывает содержание фильма или книги. Этот прием не связан с содержанием виртуальной экскурсии. Его задача – снять усталость, усилить внимание в дальнейшем.

Огромную роль в активизации деятельности учащихся во время виртуальных экскурсий играет поисковый метод. Ученики не просто знакомятся с материалами экспозиций, но и занимаются активным поиском информации. Это достигается путём постановки проблемных вопросов перед экскурсией либо получением определённых творческих заданий. Во время проведения экскурсии учащиеся могут записывать тезисы в тетрадь, копировать материалы с сайта в свои папки, делать пометки.

Использование интернет – ресурсов в проведении

Существует множество сервисов, которые позволяют отправиться в любую точку планеты, при этом не выходя из учебной аудитории или дома.

Вот некоторые из них.

Сайт музея Галилея (Институт и музей истории науки) не русскоязычный, но достойный внимания. Есть возможность не только посетить залы, но и посмотреть подробные описания экспонатов

Музей Вадима Задорожного. Один из самых крупных в Европе и самый крупный в России частный музей ретро-автомобилей и техники tmuseum.ru

Виртуальный музей на сайте Министерства обороны РФ. На сайте представлены виртуальные туры, панорамы, а также экскурсия по крейсеру «Варяг»

Виртуальный 3D-тур на сайте музея Мирового океана по подлодке проекта 641 «Фокстрот». Вы сможете увидеть все разделы и отсеков подводной лодки. Подлодка уникальна тем, что была сохранена в своем первоначальном состоянии.

Четыре тура по Национальному музею Ирландии (залы млекопитающих, рыб, птиц, насекомых и др.)

Панорамы природных памятников, городов, музеев. Есть даже панорамы Марса.

Виртуальные экскурсии – один из самых эффективных и убедительных на данный момент способов представления информации, поскольку они создают у зрителя полную иллюзию присутствия. Виртуальная экскурсия, по сути, это – мультимедийная фотопанорама, в которую можно поместить видео, графику, текст, ссылки. Но в отличие от видео или обычной серии фотографий, виртуальные экскурсии обладают интерактивностью.

Виртуальная экскурсия, конечно, не заменит личное присутствие, но позволит получить достаточно полное впечатление об изучаемом объекте. Такая экскурсия имеет ряд преимуществ перед традиционными экскурсиями:

не покидая учебного кабинета, можно посетить и познакомиться с объектами, расположенными за пределами города, области и даже страны;

за один урок можно посетить несколько объектов: музеев, заповедников, природных сообществ;

автоматизация обработки информации об изучаемом объекте повышает производительность образовательного процесса;

виртуальная экскурсия с помощью компьютера помогает ознакомиться с методами поиска, систематизации и наглядного представления информации;

преимуществами являются доступность, возможность повторного просмотра, наглядность и др.;

в ходе экскурсии зрители не только видят объекты, на основе которых раскрывается тема, они слышат запись, получая об этих объектах необходимую информацию, но также они овладевают практическими навыками самостоятельного наблюдения и анализа;

разработка и проведение виртуальных экскурсий способствует закреплению знаний по современным компьютерным технологиям;

протяженность по времени проведения от одного академического часа (45 минут) до более длительного времени;

наличие экскурсантов (группы или индивидуалов);

наличие экскурсовода, проводящего экскурсию;

наглядность, зрительное восприятие, показ экскурсионных объектов на месте их расположения;

передвижение участников экскурсии по заранее составленному маршруту;

целенаправленность показа объектов, наличие определенной темы;

активная деятельность участников (наблюдение, изучение, исследования объектов).

Отсутствие хотя бы одного признака из выше перечисленных лишает права называть проводимое мероприятие экскурсией.

Если мы научим обучающихся не только работать, учиться, преодолевать трудности, но и получать от этого удовольствие – тогда можно сказать, что основную цель, которая ставится перед образованием, мы выполняем.

«Виртуальная экскурсия как инновационная форма обучения. (Электронный научный журнал «Наука и перспективы» №2, 2017)

Организация работы с информационно-коммуникационными технологиями в образовательных учреждениях, органах местного самоуправления, осуществляющих управление в сфере образования. /Авторы-составители Солопова Н.К., Баскакова Н.И., Бойко Е.Ю., Шильдяева Л.В. – Тамбов: ТОГОАУ ДПО «Институт повышения квалификации работников образования», 2010.

3.Романовская М.Б. Метод проектов в образовательном процессе. Методическое пособие.– М.: Центр “Педагогический поиск”, 2006.

Источник

Онлайн экскурсии. Слово экскурсоводу

Виртуальные или онлайн экскурсии — слышали о таких? Вы подумали, что виртуальные экскурсии — это доступный видеоролик на youtube или на официальном сайте музея? Отчасти вы правы.
В этом репортаже разберём доступные онлайн экскурсии. Посмотрим, чем они отличаются от видеороликов. Определим сходство настоящего тура с виртуальным. Оценим ценовую категорию онлайн экскурсий. А также узнаем мнения виртуальных экскурсантов.

В первую очередь остановимся на понятиях виртуальная и онлайн экскурсии.

Онлайн и виртуальная экскурсия — это одно и тоже?

Эти два понятия можно считать синонимичными. Но по нашему убеждению, виртуальная экскурсия — это доступный ролик. Он может быть платным или находиться в свободном доступе. Но записанный однажды, он повторяется многократно и порой бывает устаревшим. Например, экспозиция музея или атрибуция предметов уже давно поменялись. В записи же мы слышим неверные данные и видим витрину со старой компоновкой артефактов.

Онлайн экскурсия проходит в реальном времени. Она уникальна, как и любая другая экскурсия. Да, у хорошего гида есть «рыба», «болванка». Но он каждый раз её видоизменяет в зависимости от обстоятельств. Как нет двух совершенно одинаковых капель воды, так и нет двух идентичных экскурсий.

Живая экскурсия по Новодевичьему кладбищу

Но! Что касается интернета, мы не считаем обязательным разделения понятий. Разве онлайн экскурсия не виртуальна? Разве она не проходит с помощью интернета? Почему же нельзя называть её виртуальной? То же верно и для музейного или прогулочного видеоролика в записи. Его вполне можно назвать онлайн экскурсией.

Посему, не считаем большой разницей, «как назвать нашу экскурсионную яхту» — виртуальной или онлайн экскурсией. Речь идёт об экскурсии в прямом эфире, а НЕ о заранее записанном ролике.

Онлайн экскурсия. Зачем её покупать, если есть бесплатный ролик?

Доступные музейные ролики и виртуальные прогулки — дело хорошее и нужное. Они удобны во многих отношениях.

1.Они бесплатны.
2.Посмотреть можно в любое время. Даже прерваться и продолжить позже.
3.Широчайший выбор тем.

Согласна. Козыри неоспоримые и почти непобиваемые. На первый взгляд онлайн экскурсии проигрывают по всем параметрам.

1.За них нужно платить. Гораздо меньше, чем за обычные туры, но тем не менее.
2.Фиксированное время экскурсии.
3.Тематика намного уже.

Но! Просматривая ролик, вы никак не можете повлиять на виртуальную экскурсию. Смóтрите то, что показывают. Если не рассмотрели экспонат или не поняли объяснение — это ваши проблемы. Возвращайтесь, останавливайте запись, разбирайте самостоятельно. В онлайн экскурсии — вы полноправный её участник. Гид рассказывает для вас. В конце экскурсии вы можете задать вопрос, уточнить непонятное и попросить пояснения. Ваш гид — он и в виртуале, и онлайн — тоже ваш гид.

Гиды Таллина

Ещё в онлайн туре важен момент реального времени. Запись экскурсии — это всегда прошедшее время. На дворе зима, а на мониторе вы наблюдаете прогулку по каналам Санкт-Петербурга. Так не честно!

Онлайн экскурсия проходит в режиме «здесь и сейчас». Это прямой эфир с места события. Конечно, сезоны и погода могут не совпадать с тем, что вы видите за окном. Особенно, если вы покупаете экскурсию по достопримечательностям Южного полушария. Но это уже особенность нашей планеты!

Я не понимаю, как проходят онлайн экскурсии

Всё очень просто. Виртуальные экскурсии бывают двух видов. Первая — когда гид проводит экскурсию из дома или из студии.
Вы когда-нибудь посещали интернет-вебинары? То же самое происходит и с экскурсиями. Гид ведёт экскурсию из дома, показывая ролики и фотографии. Чаще всего это групповые туры. Но число участников всё равно ограничено техническими возможностями студии.

Второй вид подразумевает живую онлайн экскурсию в прямом эфире. То есть гид или экскурсовод ходит по городу, показывает архитектуру, памятники, детали. Он работает в паре с оператором. Это почти настоящая экскурсия. Только без вашего присутствия на месте. Вы наблюдаете за происходящим со своего монитора. Отвечаете на вопросы гида. Это чтобы экскурсовод тоже понимал, что «по ту сторону» находится живой человек. И он рассказывает ему, а не какому-то безликому эфиру.

В конце экскурсии можно задать вопросы. Советую держать под рукой карандаш и записать то, что не понятно. А то когда придёт время задавать вопросы, можно растеряться и всё забыть.

Экскурсии в прямом эфире проходят на двух платформах. Одна — широко известный youtube (ютуб). Ролики НЕ ВСЕМ доступны. Только тем, кто оплатил участие.
Вторая — бесплатная программа (приложение) Zoom. Загрузить его можно по ссылке https://zoom.us/download. Как и ютьюб, Zoom можно использовать со всех видов устройств. Для компьютера в браузере Google Chrome «Зум» можно поставить в виде расширения. Загрузка на мой компьютер заняла меньше минуты.

Сколько стоят виртуальные онлайн экскурсии? Цена

Минимальная цена онлайн экскурсии, которую я видела в сети — 200 рублей. Средняя стоимость — около 350 рублей. Подавляющее большинство российских гидов заявляют 300 рублей за экскурсию. Есть и дороже — 400 — 500 рублей.

Онлайн экскурсии в других странах (Европы, Америки, Азии) стоят 5-10 евро. Чаще всего зарубежные экскурсоводы продают свои виртуальные туры за 7 евро. Если считать евро по 79 рублей, это 553 рубля за экскурсию.
Для сравнения, живая индивидуальная экскурсия в Праге стоит в районе 100 евро. Кстати, Чехия — не самая дорогая страна Европы.

Онлайн экскурсии в Москве

Абсолютным лидером среди онлайн экскурсий в Москве назову «Виртуальный тур на диване по Московскому Кремлю». 300 рублей — и вы побываете в цитадели зла в музее № 1 России. Эта экскурсия проходит с помощью youtube. Она набрала самые восторженные отзывы!

Второй по востребованности онлайн тур в Москве — обзорная экскурсия по метро.

Посмею вас заверить, что настоящая экскурсия по метро проходит в условиях работы перегруженного общественного транспорта. Это шум поездов, суета и толкотня раздражённых пассажиров, которым вы мешаете.

Не всегда, но живое московское метро может быть и таким.

Онлайн — другое дело. В конце экскурсии гид ответит на ваши вопросы.

Что с московскими музеями? Есть экскурсия по Третьяковской галерее.

Предложу три другие экскурсии в режиме онлайн по Москве. Очень советую побывать в храме Христа Спасителя. Уверяю вас как московский гид, туда не просто попасть на обычную экскурсию. Проще, чем в Кремль, но тем не менее. Храм очень красив и архи-интересен!

Рекомендую детскую экскурсию «Путешествие в космос». Её можно заказать как часть программы празднования дня рождения. Или для того, чтобы занять ребёнка. Экскурсия «в космос» — это в первую очередь, образовательный тур, а во вторую — развлекательный. Только дети этого не заметят. ? Привожу отзыв одной мамочки о детской «космической» экскурсии.

Отзыв об онлайн экскурсии

Кликнешь на экскурсию, подробности и откроются. ?

Онлайн экскурсии в Санкт-Петербурге

Две виртуальные экскурсии в Санкт-Петербурге стоят того, чтобы за них заплатить 300 рублей. Обе подойдут не только путешественникам, но и жителям города. Ведь в фокусе — не парадный Санкт-Петербург. Но не менее интересный! Выбирайте, что вам ближе — «Страшные истории» или «Обратная сторона Санкт-Петербурга».

Конечно, не этими двумя турами жив онлайн экскурсионный Питер. Ещё пара тем с отличным рейтингом. Обратите внимание на высокую оценку и число отзывов!

Виртуальные онлайн экскурсии по России

Что ещё у нас на просторах необъятной? Представляете, озеро Байкал!

Конечно, оно не всегда такое, как на снимке. Да и водички из него не хлебнёшь. Не умоешься кристально-прозрачной водицей. А вот увидеть дно сковзь толщу воды, узнать об омулевой бочке — это запросто! Ещё гид расскажет об обычаях эвенков и бурятов. Эти народности издревле живут в прибрежных районах Байкала.

Предложу экскурсию онлайн по Самаре. Мы были в этом городе. Пришли в восторг от его красоты. И смело сравнили Самару с Санкт-Петербургом. Только не дворянского, а купеческого пошиба.

Вы никогда не видели Самару? Были и даже живёте в этом прекрасном городе Послушайте правдивую и занимательную историю столицы Поволжья.

Не отстают от Самары Тула и Нижегородская область.
Самовары в Туле — это во вторую очередь. В первую, Тула — город оружейных дел мастеров. «Тула — от Кузнечной слободы до оружейной столицы России» — так называется тур по городу в прямом эфире.

Онлайн экскурсию на злобу дня подготовили экскурсоводы Болдино. Помните, чему мы обязаны циклом произведений Александра Сергеевича «Болдинская осень»? Холере! Поэт сидел на карантине и оставил в наследство «Повести Белкина», «Маленькие трагедии» и главы «Евгения Онегина». Шутники нацепили маску на портрет поэта кисти О.Кипренского.

Три вышеупомянутых тура мы собрали вместе. Выбирайте, что вам ближе!

Онлайн экскурсии по миру

Поскольку онлайн туры многие гиды назвали «экскурсиями на диване», позволю себе предложить интересные, на мой взгляд, темы по всему миру.

Я безоговорочно выбрала две экскурсии. Одна — по Венеции, вторая — знакомство с шедеврами Лувра. Над третей задумалась. Лондон? Амстердам? Нью-Йорк? Рим? Представьте, нет! Тбилиси! Но у вас всегда есть выбор волшебной кнопки «посмотреть все».

Виртуальные онлайн экскурсии. Отзывы

Чесное слово, выкладывая на свой «прилавок» разные экскурсии, мы руководствовались отзывами и оценками экскурсантов. Нас поразило число положительных мнений. Приведу вырезку отзывов на экскурсию в Санкт-Петербурге.

Оценки на другие виртуальные экскурсии такие же доброжелательные. Людям нравится необычный формат виртуальных путешествий и познавательных онлайн прогулок. Утверждение действительно на время карантина. ? Дальше — не ручаюсь. ?

Зачем нужны виртуальные экскурсии?

Всплеск онлайн экскурсий приходится на время самоизоляции и карантина. Люди планировали путешествия на майские праздники, предвкушали летний отдых. В результате все планы полетели в тар-тарары. Экскурсии в виртуальном мире дают возможность путешествовать онлайн. Конечно, это слабое подобие живой экскурсии. И тем не менее.

Как вы думаете, онлайн экскурсии уйдут с туристического рынка вместе с пандемией? Не думаю. Мне кажется, всё наоборот. Они прочно завоюют себе место под солнцем. Например, до Иркутска и озера Байкал доберётся не каждый путешественник. А побывать там в реальном времени — очень интересно!

Считаю, что тематика виртуальных экскурсий будет только расширяться. Очень этому рада и буду непременно заказывать онлайн туры. Зачем? Представьте себе, вы собираетесь в незнакомый город. Скажем, Самару или Саратов. И понятия не имеете о достопримечательностях. Интернет источники не всегда дают ясную картину. Виртуальная экскурсия может многое прояснить. Да и задать гиду вопросы никто не запрещает.

А вы уже посетили какую-нибудь экскурсию в прямом эфире? Поделитесь, пожалуйста, вашими впечатлениями! Может быть посоветуете определённую тему? Мы выбрали по своему вкусу. А он у всех разный! Будем благодарны за помощь! И скорейшего нам выхода из виртуальных прогулок к живым встречам, прогулкам и путешествиям!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется виртуальная экскурсия, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется виртуальная экскурсия", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется виртуальная экскурсия:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *