Главная » Правописание слов » Как пишется гуччи по английски бренд по английски

Слово Как пишется гуччи по английски бренд по английски - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется слово гучи или гуччи? Как пишется по-английски?

Как правильно на русском написать «гучи» или «гуччи«? Или же есть какие-то другие варианты? Как правильно написать по-английски?

Вот такие вот традиции написания. Кстати, раньше «женщина» писалась как «женчина».

Правильно будет так:

Я редактирую свой ответ только для того, чтобы исправить замеченные ошибки (расчленение составного союза при наличии частицы ТОЛЬКО).

Я редактирую свой ответ, только чтобы исправить замеченные ошибки (частица ТОЛЬКО относится к союзу).

А вот как классики используют эти конструкции: «Я и попросила вас сюда для того только, чтобы проститься с вами» (И. C. Тургенев. Ася). «Они лгут, обманывают себя и других в самых утонченных формах, только чтобы как-нибудь затемнить, заглушить сознание» (Л. Н. Толстой).

Разница в грамматике и стилевой семантике. Если мы расчленяем составной союз ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ, то связь предложений взаимообусловленная. Если используем простой союз ЧТОБЫ, то имеем чисто подчинительную связь придаточного предложения по отношению к главному (главное предложение не зависит от придаточного и может обойтись без него).

Источник

Как создавался бренд Gucci?

Gucci – всемирно известный дом моды итальянского происхождения, специализирующийся на производстве обуви, одежды, текстиля, косметики и аксессуаров премиального класса. На сегодняшний день бренд входит в состав транснациональной компании-ритейлера Kering. Считается вторым по общему числу продаж лейблом после LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton).

История возникновения бренда

Человек, с которого все началось…

История Gucci, начинается с одного человека – Гуччо Гуччи. Он родился во Флоренции (Firenze) в 1881 году в простой семье итальянских ремесленников.

Отец будущего модельера занимался производством и продажей элитных дамских шляпок, что позволяло маленькому Гуччо с малых лет приобщаться к разнообразным техникам и технологиям обработки материалов, познавать секреты швейного мастерства.

Когда молодому человеку исполняется 23 года, он решает начать собственное дело и тем самым освободиться от постоянных нотаций и нравоучений отца. Так, в 1904 году во Флоренции появляется мастерская, специализирующаяся на производстве конной упряжи, она получает название «Дом Гуччи». Однако нормализовать бизнес юному и неопытному Гуччо так и не удается, и вскоре ему приходится закрыть лавку из-за накопившихся долгов.

Постоянно возникающие стычки и конфликты с отцом не позволяют ему вернуться обратно в семейную мастерскую, и после очередной крупной ссоры Гуччи-младший покидает родную Италию и отправляется в Лондон.

Холодная и чопорная Англия встречает любознательного и темпераментного итальянца не слишком радушно: единственной работой, которую удается получить Гуччо Гуччи, оказывается должность носильщика в люксовом отеле «Савой» («The Savoy»). Однако, несмотря на всю свою неприветливость, именно Великобритания пробудила в мужчине те качества и задатки, которые в последующем помогли ему создать собственный дом моды, покоривший не только Италию, но и весь мир.

Наблюдая за постояльцами отеля, будущий дизайнер подмечает разнообразные особенности богатых людей, их желания, потребности, повадки. Все это и зарождает в его голове идею о создании собственной фирмы, которая бы производила сумки и саквояжи премиального качества.

Именно годы тяжелой и монотонной работы носильщика помогают Гуччи осознать, какую важную роль в жизни человека играет его багаж. Так, по сумке путешественника, можно определить буквально все его составляющие: начиная от чувства стиля и заканчивая принадлежностью к той или иной социальной прослойке.

Прорабов в отеле «Савой» более десяти лет, Гуччо Гуччи смог дослужиться лишь до должности официанта в ресторане этого же отеля. Однако даже такие непрезентабельные виды работ позволили итальянцу накопить сумму в 30000 лир, которая в его родной Флоренции считалась настоящим состоянием. В 1921 году, будучи уволенным из «Савоя», Гуччо решает вернуться обратно в Италию с целью открытия в ней новой компании.

Возвращение в Италию

Жизненные трудности и неурядицы, преследовавшие Гуччо Гуччи в Англии, не просто не сломили его, а, наоборот, закалили, выработав уникальное чувство стиля и изящества.

Так, в 1922 году, по возвращению во Флоренцию, итальянец открывает свое второе предприятие – фирму по производству элитных товаров из натуральной кожи.

На этот раз удача улыбается предпринимателю, и его дело начинает приносить первые плоды. Первоначально в торговой лавке была представлена такая продукция, как костюмы для жокеев и конская сбруя, а также сумки, саквояжи и чемоданы.

Экипировка для конного спорта от Gucci, выполненная исключительно из натуральных и высококачественных материалов, быстро завоевала любовь и признание у наездников, выбирающих подобные наряды для важных соревнований. Благодаря производству данной продукции слухи о бренде постепенно начинают распространяться по всей Европе.

Также, в период с середины 20-х годов прошлого столетия в семейный бизнес начинают включаться подрастающие сыновья Гуччо, а особую заинтересованность в судьбе компании проявляет первенец Альдо. Именно им в 1933 году был придуман уникальный фирменный логотип дома моды, представляющий собой переплетение букв G и G – инициалов Гуччо Гуччи (Guccio Gucci).

К 1937 году любительская семейная лавка-мастерская постепенно разрастается до масштабов небольшой фабрики, что позволяет организовать серийное производство дамских сумочек, ридикюлей и перчаток. Дела Gucci обстоят так хорошо, что в 1938 году на одной из известнейших и старейших улиц Рима, Виа дей Кондотти (Via Condotti), происходит торжественное открытие первого фирменного бутика бренда.

Затем торговые точки начинают массово возникать в различных городах Италии, а в 1953 году официальный магазин Gucci открывается в США в Нью-Йорке в престижном районе Манхэттена на Пятой авеню (Fifth Avenue). Таким образом о молодой итальянской компании становится известно во всем мире.

Судьба бренда после смерти его создателя

В 1953 году из жизни уходит основатель компании Гуччо Гуччи, и ответственность за дальнейшую судьбу бренда ложится на плечи его старших сыновей – Альдо и Родольфо. Согласно завещанию отца, каждый из них получает по 50% акций компании и право подписи. Альдо вскоре принимает решение о переезде в США с целью дальнейшего расширения семейного бизнеса, Родольфо же остается на родине и продолжает контролировать отечественное производство и продажу товаров.

Практически сразу после своего отбытия из Италии, в 1950-х годах, Альдо открывает сеть новых магазинов Gucci, рассредоточенных в таких странах, как США, Франция и Англия. Десятилетием позднее, благодаря стараниям молодого итальянца, торговые точки бренда начинают появляться в Китае и Японии.

Именно 50-70-е годы прошлого столетия являются особо знаковыми для дома мод, поскольку в этот период и были заложены стилевые особенности Gucci.

Gucci постепенно превращается во всемирно известный дом моды, поклонниками которого выступают главные звезды и знаменитости того времени (Грейс Келли, Одри Хэпберн, Элизабет Тейлор и многие другие).

В конце 70-ых годов прошлого столетия, в 1977, у руля компании неожиданно оказывается сын Альдо, Паоло. Он становится вице-президентом дома моды, а также берет на себя полную ответственность за его подразделение – Gucci Parfums.

Ввиду ослабшего внимания другого сына Гуччо Гуччи, Родольфо, практически вся власть концентрируется в руках Альдо и членов его семьи, в то время как у самого Родольфо остается лишь пакет акций в 20%.

Кризис

Конец 1970-х годов считается началом затянувшегося кризисного для бренда периода. К этому приводит череда неверных со стратегической и коммерческой точки зрения решений, которые были приняты владельцами лейбла того времени – Паоло и Родольфо. Разгоряченные семейные междоусобицы и конфликты только осложнили ситуацию.

Так, в 1979 году Паоло и Альдо Гуччи в целях поддержки Gucci Parfums была запущена новая линия – Gucci Accessories Collection. Предлагаемые товары отличались своей дешевизной относительно остальной продукции бренда (обуви, косметики, сумок, одежды).

Очень быстро аксессуары от Gucci из символа роскоши и изящества превращаются в мелкие дешевые безделушки, которыми владеет практически каждый второй. «Клейкий аэропортовый бренд» – именно так в начале 1980-ых характеризует некогда успешный дом мод главный редактор популярного модного журнала Vanity Fair, Грэйдон Картер.

Плачевное положение Gucci начало улучшаться лишь к концу 1990-х-началу 2000-х годов, когда в фирму пришел молодой начинающий дизайнер Том Форд. Именно он ознаменовывает эпоху возрождения компании, создавая уникальные коллекции, поражающие своей простотой, но в то же время изысканностью.

Возрождение Gucci

В 2003 году компания была чудом спасена от угрожающего ей банкротства. Финальное шоу Тома Форда, представляющее последнюю коллекцию дизайнера, разработанную им в сотрудничестве с домом моды, позволило Gucci вернуть былое величие. Представленная одежда отличалась необычайной для лейбла простотой текстуры, а также минимализмом в деталях. Демонстрирующие коллекцию модели были облачены в строгие платья простого фасона и силуэта и больше напоминали не звезд фэшн-индустрии, а актрис немого кино.

Также, на пользу компании пошло и сенсационное известие об уходе Тома Форда с поста креативного директора бренда. Данное заявление было сделано спустя несколько дней после минувшей недели моды в Милане, что обеспечило компании огромные продажи.

После того, как Форд покинул Gucci Group, советом директоров компании было принято решение о продлении контракта с Алессандру Факкинетти и Фриду Джаннини, дизайнерами, работавшими под руководством бывшего креативного директора.

В 2006 году, Факкинетти, занимавшая на то время пост креативного директора женской линии, разработала новую коллекцию «Весна-лето 2006», которая отличалась богатой и яркой цветовой гаммой, необычными и смелыми принтами. Эта коллекция стала первой после ухода Форда, которая была высоко оценена как критиками, так и простыми покупательницами, а также получила хвалебные отзывы от ведущих модных изданий.

Gucci сегодня

На сегодняшний день последней выпущенной коллекцией бренда является «Осень-зима 2017». Ее презентация состоялась на прошедшей неделе моды в Милане. Создателем женской линии одежды выступил молодой креативный дизайнер Алессандро Микеле, сменивший Фриду Джанни на посту директора и идейного вдохновителя.

Для одежды осенне-зимнего показа характерно буйство красок, цветов и материалов. Для создания атрибутов гардероба использовались самые разнообразные ткани и текстуры, огромное внимание было уделено мелким деталям: пуговицам, воротникам, запонкам и т.д. Фактурность – ключевой лейтмотив коллекции.

В представленных образах трудно проследить какую-то одну стилистическую задумку. Модели дефилировали по подиуму как в легких шифоновых платьях, выполненных в романтическом стиле, так и в пестрящих стразами и паетками брючных костюмах, от которых за версту веет «голливудским» шиком, гламуром. Практически все вещи новой коллекции имели яркие и броские аппликации, нашивки, брошки или же принты из страз и драгоценных камней. Слегка выбивались из общей массы простые строгие костюмы с удлиненными пиджаками довольно холодных оттенков.

Что касается обуви, то практически все модели отличались такой интересной деталью, как натуральные жемчужины, инкорпорированные в каблук. Традиционно было продемонстрировано несколько новых вариантов классических лофферов и мокасин, абсолютным открытием показа стали высокие ботфорты на шпильке либо на толстом каблуке.

Приобрести товары от Gucci в итальянской столице моды Милане вы можете по адресу Via Montenapoleone, 5.

Фирменные бутики в России

В России фирменные бутики бренда открыты в следующих городах:

Адреса бутиков в Москве

Интернет магазины

Также, приобрести эксклюзивные товары бренда вы можете в ряде интернет-магазинов:

Интересные факты

Источник

Как правильно произносить названия брендов по-английски

Мы повсюду окружены брендами. И это касается не только марок одежды, техники, автомобилей. Большая половина продуктов питания, предметов гигиены — это все иностранные бренды, которые уже прочно укрепились в российской реальности. Возьмите, для примера, шоколадные батончики Mars, Snikers или Twix, зубную пасту Blend-a-med или Colgate, чай Greenfield или Lipton. Все эти названия мы произносим более-менее правильно из-за обилия телевизионной рекламы, в которой они четко и много раз произносится.

А вот бренды одежды или косметики мало рекламируют по ТВ, поэтому здесь часто происходит путаница. Иногда наши сограждане ассимилируют иностранной название неправильно. Вот вам яркие примеры такого прочтения:

1. Nike — yазвание бренда происходит от имени богини победы Ники и в оригинале звучит «Найки». Именно так его произносят в США. Однако незнание данного факта с одной стороны, и правила чтения английского слова «nike» с другой стороны, привели к широкому распространению в Европе в целом и в России в частности неправильной транскрипции «Найк». Неправильное в сущности название не только прижилось и закрепилось, но и используется в названии официального представителя компании в России.

2. Levi’s — d Америке все поголовно говорят «Ливайз», и там именно такое произношение закрепилось как правильное. Но создателя джинсов звали Леви и был он предприимчивым немецким евреем. Так что если следовать грамматике английского языка, то правильней говорить «Левис».

3. Xerox — удивительно, но на самом деле надо произносить «зирокс», а не «ксерокс». В Штатах начальную букву «X» всегда читают как «З». Но в России с самого первого копировального аппарата Xerox называли именно ксероксом, и сейчас никто уже не поймет, о чем идет речь, если услышит «зирокс».

5. Hyundai — название марки авто по-корейски звучит «Хёндэ» с ударением на последний слог, что переводится как «современность». В российской рекламе название бренда не произносят, ограничиваясь лишь англоязычным написанием. Именно поэтому обыватели именуют бренд на свой лад: «Хюндай», «Хундай» или «Хёндай».

6. Disney — на самом деле, название известного бренда звучит как «Дизни», хотя в России об этом никто не знает.

Полный список названий брендов по-английски

Agent Provocateur — марка Agent Provocateur хоть и находится в Великобритании, но настаивает, чтобы мы произносили ее название на французский манер, то есть «АжАн ПровокатЁр».

Alexander McQueen – с именем Александр проблем не возникает, а вот его фамилия часто произносится неправильно: нужно говорить «МаккуИн» вместо «МаккУин».

Burberry Prorsum – английская компания, узнаваемая по фирменному знаку – «клетке». Произносится «Бёрбери Прорсум», но никак не «Бурбери» или «Барбери».

Bvlgari — произносится как «БУлгари». Название торговой марки традиционно пишется «Bvlgari», что соответствует латинскому написанию, где буква U может обозначаться как V.

Carolina Herrera – венесуэльско-американский дизайнер. Обычно трудности возникают с произношением фамилии. Говорить нужно на испанский манер, то есть «Каролина Эррера».

Cartier – с ударением на последний слог правильным будет «КартьЕ».

Céline – несмотря на мнимый значок ударения над буквой Е, правильным будет ставить ударение на последний слог: «СелИн».

Chloé – это истинно французская марка, ее название произносят на французский манер «КлоЭ», а не «ХлОе».

Christian Louboutin – знаменитого обувщика зовут Кристиан ЛубутАн. Хотя ошибиться легко, даже в профессиональных кругах можно услышать «Лабутен», «Лобутан» или «Лабутин». Чтобы не усложнять себе жизнь, многие поклонницы бренда ласково называют свои новые туфли «Лубис».

Christian Lacroix – знакомьтесь, Кристиан Лакруа, а последняя буква в его фамилии не читается.

Coach – многие любят сумки известного бренда Coach, но не все знают, как правильно произносить название марки. «Коуч» – так звучит на русском название бренда, известного своими модными аксессуарами.

Chaumet — произносится как «ШомЭ».

Clarins — самая распространенные варианты: «Кларинс» или «Кларин». Но ни тот, ни другой вариант не верны. «КларАнс» — самый верный из всех возможных вариантов.

Evian — водичка называется вовсе не «Эвиан». Французы говорят «ЭвьЁн», чего и вам желают.

Garnier — раньше марка Garnier называлась «ГарньЕ», но потом было принято решение отказаться от верного произношения и заменить транскрипцию на транслитерацию. Теперь марка называется «ГарньЕр».

Giorgio Armani – обижать великого дизайнера не стоит, поэтому запомните, что верно его имя звучит как «ДжОрджо АрмАни».

Givenchy – не Дживенчи, не Гивенчи, а только ЖиваншИ.

Hennessy — коньяк Hennessy во Франции называют «Энси», но в действительности правильно так, как мы привыкли — «Хеннесси», потому что основатель марки Ричард Хеннесси был ирландцем, и фамилия его читается как «Хэннесси» с придыханием вместо «Х».

Hermès – в России долгое время этот бренд именовали не иначе как «ГермЕс», хотя правильной версией с учетом французской фонетики будет более короткое название «ЭрмЭ» с ударением на последний слог.

Jean-Paul Gaultier – с Жаном-Полем все просто, а вот с фамилией бывают загвоздки – она звучит как «ГотьЕ».

Jimmy Choo – марка обуви и АКСЕССУАРОВ произносится как ДжИмми ЧУ.

Guess – пожалуйста, только не ГуЁс, а просто «ГЕс».

Kiehl’s — еще один косметический бренд, название которого часто произносят неправильно. На самом деле марка называется «Килс», в честь ее основателя — Джона Кила.

Lacoste – читается как пишется, но с ударением на букву О.

Lamborghini — итальянский производитель дорогих спортивных автомобилей называется «Ламборгини», а не «Ламборджини».

Loewe – как только не коверкают название этой испанской марки, хотя звучит она вполне просто: «ЛоЭвэ».

Löwenbräu — название немецкой пивоваренной компании, расположенной в Мюнхене, произносится как «Лёвенброй», а не «Ловенбрау».

Louis Vuitton – не ЛуИс, а ЛуИ, и не ВьютОн, а ВюитОн.

Marc Jacobs – дизайнера и основателя одноименного модного бренда зовут Марк Джейкобс. Хотя некоторые умудряются произносить Марк Якобс – звучит забавно.

Marchesa – английский бренд, но название его произносится по правилам итальянского языка – «Маркеза».

Mitsubishi — российское представительство японского автомобилестроителя Mitsubishi в своей последней кампании сделало акцент на варианте «Митсубиши». Предпоследний звук в японском языке в действительности читается как нечто среднее между «с» и «ш», но ближе к «с», чем к «ш», поэтому подавляющее большинство японистов и переводчиков с японского языка продолжают настаивать на «Мицубиси».

Moët & Chandon — вопреки распространенному в России мнению, в имени всемирно известной марки шампанских вин при произнесении убирается не «Т» в слове Moёt, а вторая «Н» в слове Chandon. Таким образом, название правильно произносится как «МоЭт э ШандО».

Nina Ricci – по аналогии с Гуччи произносим Риччи.

Porsche — автомобиль Порше был назван в честь своего создателя Фердинанда Порше, поэтому правильное произношение слова «Порше» считается с ударением на первый слог, то есть «ПОрше». Россияне частенько либо путают ударный слог, либо теряют окончание.

Ralph Lauren – несмотря на то, что фамилия дизайнера французская и многие ошибочно произносят «Лоран», бренд-то американский. И правильно говорить «Ральф Лорен« с ударением на «о».

Sephora — чаще всего марку называют «СефОра». Это неправильно. Ударение должно быть на последнем слоге, то есть правильно произносить «СефорА».

Sergio Rossi – не Серхио, как в Испании, а СЭрджо РОсси, на итальянский манер.

Sonia Rykiel – с Соней все понятно, а фамилия дизайнера читается как «РикЕль».

Tissot — произносится как «ТиссО».

Tommy Hilfiger – это простое имя у многих почему-то вызывает трудности. Верно будет говорить «ТОмми ХилфИгер».

UGGs – не «уггс», а «агс», что, впрочем, не мешает всем называть эту обувь просто уггами.

Vera Wang – фамилию Wang допускается произносить как Вэнг и Вонг, но первый вариант все же предпочтительнее. Да и сама дизайнер представляется как Вера Вэнг.

Yves Saint Laurent – это имя в связи с выходом биографического фильма теперь у всех на слуху, так что не делайте ошибок, это же «Ив СЭн ЛорАн» и никто больше.

Напоследок, всем советую посмотреть это видео, в котором известная девушка-блоггер спрашивает, как правильно произносить названия брендов в самих американских аутлетах:

Источник

Увеличение продаж от 30% через системный маркетинг (специализация – легкая промышленность)

Я специализируюсь на системном маркетинге. Его настройка позволяет производителям и дизайнерам одежды получать реальные результаты и выходить на обороты в 2-3 раза превышающие нынешние показатели.

Юлия Андреева

Работаем с Ириной Бородавко и ее командой всего пару месяцев и очень довольны, никаких нареканий, одни положительные впечатления. Все четко, в срок, с оценкой результатов, регулярно предлагаются новые методы продвижения и развития. Будем продолжать сотрудничество!

Алексей Демкин

Спасибо Ирине Бородавко и ее команде за отличную работу по созданию посадочной страницы нашей компании. Эффективность рекламы повысилась на 24%. Работа произведена в срок с учетом всех наших пожеланий и предложений. Выражаем благодарность и рекомендуем к сотрудничеству!

Конец эпохи: будут ли в России массово закрываться ТЦ

Продажи одежды и обуви в онлайне выросли на 36% за год

«ЦЕНА УСПЕХА» – фильм о ПЛАТФОРМЕ КОММУНИКАЦИЙ 53-й Федеральной ярмарки «Текстильлегпром»

Анна Лебсак-Клейманс: Беспечный подход к покупке одежды остался в прошлом

Fashion-ритейлеры теряют трафик

История бренда Gucci

Gucci (русс. Гуччи) – итальянский бренд, специализирующийся на создании одежды, обуви и аксессуаров класса люкс. Также выпускает коллекции декоративной косметики и парфюмерию. Основан в 1921 году Гуччо Гуччи. На данный момент входит в состав французского конгломерата Kering (до 2013 года PPR Group). Является постоянным участником Миланской недели моды.

История бренда

Создание бренда

Гуччо Гуччи родился 26 марта 1891 года во Флоренции, Италия, в семье простого ремесленника. В начале 1900-х молодой человек покидает родную страну и на протяжении нескольких лет живет в Англии. В Лондоне Гуччи устраивается на работу в отель «Савой», где исполняет обязанности носильщика, лифтера и официанта. Невероятное впечатление на юношу произвели чемоданы и сумкибогатых постояльцев. В 1921 году Гуччо Гуччи возвращается в Италию, чтобы запустить собственное производство изделий из натуральной кожи.

Через год во Флоренции открывается первый магазин Gucci, в котором продаются конская сбруя, одежда для жокеев, чемоданы и сумки. Все изделия сделаны из высококачественной кожи. Довольно быстро дом Gucci получил популярность среди наездников, которые все чаще выбирали экипировку бренда для участия в соревнованиях. Благодаря этому имя Gucci становится известно по всей Европе.

По мере взросления, примерно с середины 1920-х годов, дети Гуччо Гуччи начинают принимать активное участие в работе компании. Главным помощником отца становится старший сын Альдо. Всего у Гуччи было 6 детей.

В 1933 году Альдо придумывает фирменный знак из двух переплетенных между собой букв GG, что символизирует имя Guccio Gucci.

В 1937 году мастерская превращается в небольшую фабрику, после чего начинается выпуск дамских сумок, чемоданов и перчаток.

В 1938 году в Риме на престижной улице Via Condotti открывается первый бутик Gucci.

В годы Второй Мировой Войны дом Gucci продолжил свою работу, однако, из-за общего экономического упадка и нехватки средств, перешел на производство изделий из конопли, льна и джута.

В 1947 году была создана культовая Bamboo Bag, ставшая символом дома Gucci. Необычная сумка с бамбуковой ручкой была выполнена в форме седла. Многие знаменитости выбирали именно эту модель.

К середине XX века Альдо Гуччи значительно расширил ассортимент бренда, дополнив его шелковыми шарфами, галстуками, а позже и часами. Кроме того, именно старшему сыну Гуччо Гуччи принадлежит идея покорения американского рынка. В течение 1940-х бренд активно распространяет свои товары на территории США, и уже в 1953 году в Нью-Йорке на легендарной Пятой Авеню открывается первый бутик Gucci.

В этом же году Гуччо Гуччи умирает.

Gucci: после смерти Гуччо Гуччи

После смерти Гуччо Гуччи при разделе наследства разгорелся большой скандал, который перетек в многолетние судебные тяжбы. Дети Гуччи не могли поделить оставшийся капитал и компанию: в результате длительных разбирательств ровно половина акций досталось старшему Альдо, который и возглавил фирму. Несмотря на это, судебные тяжбы между родственниками продолжались еще в течение нескольких лет, а все издержки оплачивались за счет активов Альдо Гуччи.

В 1950-х годах появилась фирменная полосатая тесьма Gucci, прообразом которой выступила подпруга седла, а также знаменитые мокасины с металлическими элементами.

В 1960-1970-е годы компания Gucci стремительно развивается и расширяется. Были запущены линии женской одежды, парфюмерии и изделий их меха. В этот же период открываются многочисленные бутики в Италии, Франции, Англии, Японии и Корее.

Продукция Gucci стала пользоваться огромной популярностью у голливудских знаменитостей. Поклонниками бренда являлись Элизабет Тейлор, Ингрид Бергман,Грейс Келли, Питер Селлерсте и многие другие.

В легендарном фильме «Римские каникулы» исполнительница главной роли Одри Хепберн появилась в фирменном шелковом шарфе от Gucci, а также танцевала вмокасинах от модного дома.

Актриса Грейс Келли в течение долгого времени являлась лицом Gucci. На свадьбе Грейс Келли и принца Монако Ренье III каждый из присутствующих гостей получил в подарок шарф Gucci, а самой компании был присвоен статус официального поставщика королевского двора европейского княжества.

Первая леди США Жаклин Кеннеди часто появлялась на публике с маленькой сумочкой Gucci через плечо. Впоследствии эта модель была названа в ее честь – «Jackie O».

В 1981 году состоялся первый полноценный показ женской коллекции Gucci, который прошел во Флоренции.

Кризис Gucci

В 1983 году, после смерти Родольфо Гуччи, принадлежащие ему акции перешли по наследству к его сыну – Маурицио. Позже Маурицио был обвинен в подделке завещания и приговорен к году тюрьмы. Чтобы избежать наказания, он покинул страну, в которую смог вернуться лишь после вмешательства Альдо Гуччи, доказавшего невиновность племянника.

В 1986 году Альдо Гуччи был обвинен в неуплате налогов правительству США. Доказательства вины суду предоставил сын Альдо – Паоло. В результате Альдо Гуччи был признан виновным и отправлен в американскую тюрьму.

После ареста Альдо управление компанией полностью перешло в руки Маурицио Гуччи. За годы своего единоличного руководства Маурицио почти полностью уничтожил репутацию Gucci. Была разработана программа лицензирования, в результате чего права на выпуск продукции с фирменным логотипом бренда получили сотни мелких фирм, в том числе и азиатских.

На прилавках магазинов появились низкокачественные товары, декорированные значком Gucci. К концу 1980-х носить вещи с логотипом бренда стало считаться дурным тоном.

В 1987 году инвестиционная компания Investcorp начинает скупать акции дома Gucci. В 1993 году Маурицио, доведший компанию почти до полного разорения, продает свою долю Investcorp. С этих пор дом Gucci больше не принадлежит семейству ее основателя.

В 1995 году Маурицио Гуччи был застрелен возле своего миланского офиса. Виновной в его смерти была признана бывшая жена Патриция Реджиани.

Новая эпоха в истории Gucci

Новые владельцы компании решили возродить былую славу легендарного дома Gucci и восстановить в глазах покупателей его репутацию. Одним из важнейших шагов на пути к этому стало приглашение Тома Форда на должность креативного директора. В 1994 году американский дизайнер встал во главе Gucci, и с этого момента начинается новый этап в истории Gucci.

Первая же коллекция, созданная Томом Фордом для Gucci, произвела настоящий фурор. За нее в 1996 году Форд удостоился звания «Лучший дизайнер года по версии Совета Модных Дизайнеров Америки».

Немалую роль в возрождении Gucci сыграл Доменико де Соле, занявший в 1995 году должность СЕО-директора. Грамотная маркетинговая политика компании привела к быстрому росту продаж и освоению рынка товаров класса люкс.

Во второй половине 1990-х годов Gucci становится одним из самых популярных брендов, а в 1999 году попадает в Книгу рекордов Гиннеса в категории «Самый быстрый взлет Дома моды».

В этом же году Gucci Group приобретает ряд фирм, в числе которых обувной бренд Sergio Rossi и французская ювелирная компания Boucheron.

В апреле 2004 года Gucci Group, в которую входили компании Yves Saint Laurent, Balenciaga, Alexander McQueen и многие другие, приобрела французская корпорацияPinault Printemps Redoute (PPR). Вследствие разногласий с новым руководством компанию покинули Доменико де Соле и Том Форд.

В феврале 2004 года на Миланской неделе моды состоялся показ последней коллекции Тома Форда, созданной для дома Gucci. После того, как стало известно об уходе Форда, вся одежда и аксессуары из коллекции были распроданы в течение нескольких дней.

Новейшая история Gucci

После ухода Тома Форда новым главным дизайнером Gucci была назначена его помощница и ученица Алессандра Факкинетти, за плечами которой был 7-летний опыт работы на аналогичной позиции в Miu Miu.

Другая ученица Форда – Фрида Джаннини – взяла под свое руководство создание коллекций аксессуаров.

В 2006 году Алессандра Факкинетти, выпустив всего две коллекции, покидает Gucci из-за серьезных разногласий с руководством компании. Ее место занимает Фрида Джаннини, после чего начинается новый этап в истории Gucci. Джаннини привлекла огромное количество клиентов, в том числе и знаменитостей, которые вновь стали преданными фанатами модного дома.

В 2008 году Фрида Джаннини создала концертные костюмы для мирового турне Ленни Кравица.

В 2009 году, по решению владельцев, штаб-квартира Gucci переезжает из Флоренции в Рим.

В 2011 году Gucci разработали эксклюзивный дизайн для автомобиля Fiat 500. Выпуск специальной модели был приурочен к 90-летию модного дома и к 150-летию объединения Италии.

Весной 2014 года было объявлено, что лицом новой рекламной кампании косметической линии Gucci станет наследница престола Монако Шарлотт Казираги.

В этом же году Gucci запустили необычный проект – интерактивный музей модного дома. В виртуальных залах музея посетители могут ознакомиться с фотоархивом легендарного бренда, посмотреть видео, в которых рассказывается об истории культовых изделий, а также «пройтись» по музею — благодаря 360-градусному панорамному виду. Сайт работает на 8 языках.

В декабре 2014 года Gucci сообщили о том, что Фрида Джаннини уйдет с поста главного дизайнера марки сразу после показа осенне-зимней коллекции в феврале 2015-го. Однако в первые дни января стало известно, что Джаннини досрочно покинула компанию.

Спустя всего несколько дней после ее преждевременного ухода было названо имя нового креативного директора — им стал Алессандро Микеле.

В 2015 году была выпущена лимитированная коллекция сумок, посвященная самым модным и динамичным городам мира, в число которых вошли Нью-Йорк, Лондон, Рим, Париж, Токио, Шанхай, Гонконг и Дубай.

В конце 2015 года стало известно, что лицом мужских коллекций бренда выбран известный актер Джаред Лето.

Благотворительность

В 2012 году Gucci в сотрудничестве с благотворительным фондом Unicef создали коллекцию футболок и аксессуаров GG Flag. 25% дохода от продажи всех изделий из лимитированной коллекции было перечислено в организацию, занимающуюся помощью бедным семьям в странах Азии.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется гуччи по английски бренд по английски, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется гуччи по английски бренд по английски", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется гуччи по английски бренд по английски:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *