Главная » Правописание слов » Как пишется инновационные технологии

Слово Как пишется инновационные технологии - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 307398

Добрый день! Прошу Вас помочь в решении вопроса о целесообразности расстановки запятой после «в 2020 году» в предложении: «В целях формирования и направления в адрес Министерства иностранных дел Российской Федерации информационных материалов о международных связях Новосибирской области в сфере туризма, науки и культуры в 2020 году направляю в приложении запрашиваемые сведения в части компетенций министерства науки и инновационно й политики Новосибирской области».

Ответ справочной службы русского языка

Поскольку оборот с непервообразным предлогом в целях достаточно распространенный, рекомендуем поставить после в 2020 году запятую, чтобы обозначить границы оборота и избежать двусмысленности.

Добрый день! Как правильно пишется слово инновационно ориентированный: раздельно, через дефис или слитно? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Уважаемая команда Грамота.ру, подаскажите, пожалуйста, уместно ли в данном случае тире? «Матовая пудра наносится с помощью инновационно го, мягкого на ощупь аппликатора – точно и равномерно.» Заранее спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: во исполнение программы сделать что-либо (=сделать для исполнения). Но: в исполнение программы верится с трудом.

Уважаемая Грамота, верно ли расставлены знаки препинания: Для того чтобы выжить в этой среде предприятиям необходимо постоянно развиваться, совершенствоваться и адаптироваться к быстро меняющимся требованиям рынка, формируемым в условиях современной экономики инновационно го типа.

Ответ справочной службы русского языка

Не хватает еще одной запятой – после слова среде (здесь заканчивается придаточное предложение).

Ответ справочной службы русского языка

После оборота с другой стороны достаточно запятой. Тире (без предшествующей запятой) ставится в том случае, если в вводном сочетании с другой стороны опущено второе слово, например: Указанный сценарий предполагает, с одной стороны, реализацию новых инвестиционных проектов, с дру гой – о дновременную реализацию структурной и инновационно й политики.

Поясните пожалуйста, как правильно написать отдельно или через дефис:
инновационно (-)активные специалисты

Ответ справочной службы русского языка

Инновационно активный пишется раздельно (см.: Русский орфографический словарь РАН / Под ред. В. В. Лопатина, О. Е. Ивановой. – 4-е изд., испр. и доп. – М., 2012). Но уместность сочетания инновационно активные специалисты вызывает сомнения (обычно это определение относится к словам компании, предприятия и др.).

Министерство определяет общие объемы контрольных цифр приема граждан в целях обеспечения воспроизводства и развития инновационно го потенциала экономики(,) с учетом предложений заинтересованных органов исполнительной власти.

Предложения заинтересованных органов исполнительной власти формируются в отношении профессий и специальностей подготовки кадров для каждой сферы(,) на основе анализа рынка труда и с учетом потребностей в квалифицированных кадрах.

Ответ справочной службы русского языка

Указанные запятые не требуются.

Ответ справочной службы русского языка

Сегодня на рынке (не) достаточно специалистов по коммерциализации инновационных решений, способных сформировать новую нишу или новый рынок для инновационно го продукта. Слитно или раздельно? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно слитное написание, т. к. слово можно заменить синонимом без не («мало»).

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректна ли орфография и пунктуация:
примет участие в работе VI Всероссийской научно-практической конференции по мониторингу законодательства и правоприменительной практики на тему: «Мониторинг права как основа стратегии инновационно го развития Российской Федерации».

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, как пишется слово иновационно(ориентированный)? Спасибо

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: инновационно ориентированный.

Ответ справочной службы русского языка

Дефисное написание является верным.

Источник

Виды инновационных технологий и их характеристики

Дата публикации: 09.11.2016 2016-11-09

Статья просмотрена: 25827 раз

Библиографическое описание:

Ягяджик, С. С. Виды инновационных технологий и их характеристики / С. С. Ягяджик. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2016. — № 23 (127). — С. 548-551. — URL: https://moluch.ru/archive/127/35057/ (дата обращения: 26.12.2021).

В данной статье рассматривается применение инновационных педагогических технологий применяемые в учебном процессе.

В последнее время в образовании всё чаще поднимается вопрос о применении в работе с детьми инновационных технологий. Перед педагогом сегодня встают новые задачи и открываются новые возможности с учетом их применения.

Давайте вспомним, что такое инновация.

Понятие «инновация» в российской и зарубежной литературе определяется по-разному, в зависимости от различных методологических подходов

– Технология — это инструмент профессиональной деятельности педагога.

– Сущность педагогической технологии заключается в том, что она имеет выраженную этапность (пошаговость).

– Инновационная деятельность — это особый вид педагогической деятельности.

– Инновации определяют новые методы, формы, средства, технологии, использующиеся в педагогической практике, ориентированные на личность ребёнка, на развитие его способностей.

– Инновационные технологии — это система методов, способов, приёмов обучения, воспитательных средств, направленных на достижение позитивного результата за счёт динамичных изменений в личностном развитии ребёнка в современных социокультурных условиях.

Использование современных образовательных технологий обеспечивает гибкость образовательного процесса, повышает познавательный интерес обучающихся, творческой активности. Благодаря внедрению в образовательный процесс современных технологий обучения дети с ограниченными возможностями здоровья имеют больший шанс приобрести необходимые умения и навыки для дальнейшей жизни и успешной адаптации в обществе, повысить уровень мотивации к обучению.

В своей педагогической практике применяю следующие инновационные образовательные технологии:

– технологии проектной деятельности;

– технологии исследовательской деятельности;

– технологию портфолио педагога.

А сейчас рассмотрим каждую технологию отдельно.

Здоровьесберегающие технологии: основной их целью является становление осознанного отношения ребёнка к здоровью и жизни человека, накопление знаний о здоровье и развитие умения оберегать, поддерживать и сохранять его.

Формами работы являются:

– гимнастика (утренняя, гимнастика для глаз, дыхательная гимнастика, пальчиковая и динамическая гимнастика);

– физкультминутки между занятиями, динамические паузы;

Проектная деятельность: её смысл заключается в создании проблемной деятельности, которая осуществляется ребёнком совместно с педагогом. Знания, которые ребёнок получает в ходе работы над проектом, становятся его личным достоянием и прочно закрепляются в уже имеющейся системе знаний об окружающем мире.

Основной целью проектного метода является развитие свободной творческой личности, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.

Проекты различаются:

– по количеству участников: индивидуальные, парные, групповые, фронтальные;

– по продолжительности: краткосрочные, средней продолжительности, долгосрочные;

– по приоритетному методу: творческие, игровые, исследовательские, информационные;

– по тематике: включают семью ребенка, природу, общество, культурные ценности и другое.

Информационно-коммуникационные технологии получили свое естественное развитие в наш «продвинутый» век. Ситуация, когда ребенок бы не знал, что такое компьютер, практически нереальна. Дети тянутся к приобретению компьютерных навыков. С помощью увлекательных программ по обучению чтению и математике, на развитие памяти и логики детей удается заинтересовать «науками».

Компьютер имеет ряд существенных преимуществ перед классическим занятием. Анимационные картинки, мелькающие на экране, притягивают ребенка, позволяют сконцентрировать внимание. С помощью компьютерных программ становится возможным моделирование различных жизненных ситуаций.

В зависимости от способностей ребенка, программа может быть подстроена именно под него, то есть делать упор на его индивидуальное развитие.

Примеры форм занятий сиспользованием информационно-коммуникационных технологий:

Задачи педагогов: идти в ногу со временем, стать для ребёнка проводником в мир новых технологий, наставником в выборе компьютерных программ, сформировать основы информационной культуры его личности, повысить профессиональный уровень педагогов и компетентность родителей.

ИКТ вработе современного педагога это:

– подбор иллюстративного материала;

– обмен опытом, знакомство с периодикой;

– оформление групповой документации, отчётов

– подбор материалов к занятиям;

– знакомство со сценариями;

Коррекционные технологии: их целью является снятие психоэмоционального напряжения школьников.

Виды:

– технология музыкального воздействия (музыкальная терапия);

Познавательно-исследовательская деятельность: основной целью является создание экспериментальной деятельности, активным участником которой выступает ребёнок. Непосредственное участие ребёнка в ходе эксперимента позволяет ему воочию увидеть процесс и результаты.

При организации данных технологий воспитанникам предлагается проблемная задача, которую можно решить, что-то исследуя или проводя эксперименты.

Методами иприёмами организации данной деятельности является:

– Дидактические игы, игровые обучающие и творчески развивающие ситуации;

– Трудовые поручения, действия.

Личностно-ориентированные технологии — технологии, ставящие в центр воспитательной системы личность ребенка, обеспечивающие ей комфортные, бесконфликтные, безопасные условия развития. Предусматривает составление индивидуальных образовательных программ, соответствующих потребностям и возможностям каждого конкретного ребенка.

Цель данной технологии — создание демократичных партнёрских гуманистических отношений между ребёнком и воспитателем, а также обеспечение условий для развития личности воспитанников. При личностно-ориентированном подходе личность ребёнка ставится во главу обучения.

Утренний сбор как способ организации свободного речевого общения

Цели изадачи утреннего сбора:

– развивать навыки (общения, планирования собственной деятельности и т.п);

– учить объяснять словами свое эмоциональное состояние;

– развивать навыки культурного общения (приветствия, комплименты и т. п.);

– учить формулировать суждения, аргументировать высказывания, отстаивать свою точку зрения;

– выбирать из личного опыта наиболее значимые, интересные события, рассказывать о них кратко, последовательно и логично;

– учить делать выбор, а также планировать собственную деятельность.

Игровая технология.

Практика показывает, что занятие с использованием игровых ситуаций, способствуют появлению активного познавательного интереса школьников. На таких занятиях складывается особая атмосфера, где есть элементы творчества и свободного выбора. Развивается умение работать в группе: её победа зависит от личных усилий каждого.

При этом, игры имеют множество познавательных, обучающих функций. Среди игровых упражнений можно выделить те,

– которые помогают выделять характерные признаки предметов: то есть учат сравнивать;

– которые помогают обобщать предметы по определенным признакам;

– которые учат ребенка отделять вымысел от реального;

– которые воспитывают общение в коллективе, развивают быстроту реакции, смекалку и другое.

В 6 «б» классе работаю второй год, изучив особенности каждого, считаю, что каждый ребенок уникален в своей индивидуальности и имеет право развиваться в собственном темпе, по своей образовательной траектории. В классе разные дети, с разным уровнем развития. При применении технологии делю воспитанников на условные группы с учетом типологических особенностей. При деления на группы мной учитывается личностное отношение воспитанников к окружающей действительности, степень освоения программного материала, интерес к изучению нового материала. Образование возвращается к формуле «учимся не для школы, а для жизни»

В своей работе делаю акцент на личностно- ориентированный подход в общении, а, именно, совместную деятельность воспитателя детей так, чтобы она была направлена не на выяснение того, что знает ребенок, а на то, насколько развиты его «сила ума», наклонности и способности рассуждать, критически мыслить, находить правильное решение, применять знание на практике.

При проведении внеклассных занятий использую компьютерные технологии как способ представления и облегчения процесса восприятия и запоминания информации с помощью ярких образов, развития памяти, мышления, внимания. В результате соединения воспитательной и игровой деятельности обучающиеся учатся моделировать материал, самостоятельно добывать знания (классных и общешкольных праздниках выступают с сообщениями, пользуясь информационными ресурсами сети Интернет). Эта форма работы помогает прививать интерес детей к предлагаемым темам и поддерживать его в дальнейшем. Общение с компьютером вызывает у обучающихся — сначала как игровая, а затем и как учебно-воспитательная деятельность. В этом случае применение компьютерных технологий становится особенно целесообразным, так как предоставляет информацию в привлекательной форме, что не только ускоряет запоминание, но и делает его осмысленным и долговременным.

Применение инновационных педагогических технологий способствует:

– повышению качества образования;

– повышению квалификации воспитателей;

– применение педагогического опыта и его систематизация;

– использование компьютерных технологий воспитанниками;

– сохранение и укрепление здоровья воспитанников;

– повышения качества обучения и воспитания.

Источник

Инновационные технологии: виды, характеристики, сфера применения, примеры

Сейчас часто можно услышать об инновационных технологиях. Этот термин муссируют то тут, то там. И это не удивительно, ведь мы живем в эпоху настоящей научно-технической революции. Давайте же разберемся, что они собой представляют, как развиваются и насколько актуальным является их применение.

Общая информация

Мы живем, пожалуй, в наиболее интересный период человеческой истории. Развитие технологий приобрело экспоненциальную форму, а не линейную, как было раньше. Изучение знаний в сфере новейших технологических направлений, управление всеми проектами и организация необходимых процессов – этим занимается наука инноватика. По сути, предмет обсуждения имеет тренд на удовлетворение потребностей людей в современном мире, как насущных, так и общественных.

Нередко инновационная технология затрагивает огромное количество проблемных вопросов. Их характерной особенностью является новизна в сфере мировых трендов. Причем часто это относится не только к технической составляющей, но и к процессам управления и координации труда. Этот термин применяется не просто для чего-то нового или необычного, а того, что сможет кардинально увеличить эффективность определенной сферы.

Использование инновационных технологий приводит к повышению качества выпускаемой продукции, совершенствованию производственной сферы. Это предполагает наличие целостного комплекса мероприятий и организационных наработок, позволяющих улучшить процесс разработки, производства, эксплуатации и обслуживания, а также, в случае необходимости, проводить ремонт и восстанавливать объект интереса с оптимальными характеристиками и разумными затратами. Все это приводит к эффективному использованию не только материальных и экономических, но и социальных ресурсов.

Классификация

Здесь очень многое зависит от позиции взгляда. Так, если ориентироваться по процессам новшества, то выделяют технологии:

В зависимости от масштаба и отраслевого применения:

В зависимости от факторов, которые привели к возникновению инноваций:

В зависимости от характера реализованной инновации:

О подготовительном аспекте

Инновационные технологии в работе, как правило, представлены в виде полноценных систем. В связи с этим встает вопрос о целесообразности выделения процессов и исследовании разработок. По сути, инновационная технология – это внедрение чего-то нового в уже функционирующую зону ответственности, установлений в данной сфере и начало изменений в этой области. То есть в нее включено внедрение новшества и его реализация. Успешность развития инновационных технологий связана с определенной совокупностью выполняемых работ, которые и позволяют появиться и продемонстрировать результативность деятельности. При этом весь процесс можно разделить на такие этапы:

Как выглядит реализация нововведения?

В данном случае выделяют три основных этапа:

При этом все большую актуальность приобретает управление. Ибо воспроизвести что-то или создать не так уж и сложно. Вопрос в том, сколько времени, сил и ресурсов будет потрачено на это. Эффективная модель управления позволяет разумно распоряжаться всем этим и выигрывать как в качественном, так и в количественном аспекте. Успешная реализация инновационной технологии отличается гибкостью, мобильностью, скоростью и даже проворностью действий. Причем не важно, где именно она реализуется – в банковском секторе или сфере образования, медицине или где-то еще. Давайте рассмотрим пример, затрагивающий всех. А именно инновационные технологии обучения.

Образовательная сфера

Главный приоритет и важнейшая ценность человечества – это качественные и полезные знания, позволяющие эффективно действовать в современном обществе и успешно конкурировать с другими представителями социума за положение и привилегии.

При этом огромную роль играют инновационные педагогические технологии. То есть важны не только знания, но и их подача, а также закрепление в разуме людей. И здесь на помощь приходят средства мультимедиа и интерактивные инновации.

В обиходе для обозначения цели движения используется термин «умная школа». Причем под этим подразумевается не только оснащение компьютерами и проекторами, но и применение новых подходов к ученикам, создание более гибкой системы взаимодействия с ними. Инновационные технологии в образовании не исчисляются только теми, что представлены в школе. Просто на нее делается наиболее весомый общественный акцент.

Кроме нее, внимание получает, пускай и в несколько меньшей мере, детский сад, профессиональные училища, а также высшие учебные заведения. Какие есть инновационные технологии в ДОУ? Здесь так просто ответ не дать. Ибо если говорить кратко, то следует выделить информационно-коммуникационный, здоровьесберегающий, исследовательский, личностно-ориентированный и игровой аспекты.

Вспомогательная электроника

Для многих техника – это то, с чем приходится взаимодействовать посредством рук. Но не всегда так. Есть такая инновация, как нейрокомпьютерный интерфейс – по сути, нейронная система, которая предназначена для обеспечения свободного обмена информацией между мозгом человека и электронным устройством с другой стороны. Она позволяет управлять техникой с помощью силы мысли.

Сейчас ведутся успешные исследования и изыскания, позволяющие разобраться с параличом рук, ног, проблемами с глазами и рядом иных значительных недугов.

Кроме этого, электронные устройства могут быть использованы для контроля работы человеческого организма, его состояния и самочувствия. Например, маленькие наушники, вложенные в ушную раковину, позволяют считывать показатели работы сердечно-сосудистой системы. Есть даже небольшие датчики, выглядящие как временная татуировка, но позволяющие контролировать осанку тела, а также осуществлять процесс лечения. Тактильные электронные подошвы при необходимости укажут нужное направление по сигналу глобальной системы позиционирования, оповестят о нем человека с помощью вибрации.

Прогресс в материаловедении

Актуальным является получение необходимых веществ из немыслимых ранее источников. А если вспомнить еще о создании совершенно новых материалов! Как сильно перевернуло мир одно только использование пластиков. Сейчас, правда, более актуальным является разработка и использование новых композитных материалов. Ученые работают над созданием сверхлегких наноструктурированных волокон, которые при этом будут обладать высокими качественными характеристиками (прочность, тягучесть и тому подобное).

Новые композитные материалы позволяют создавать технику, которая потребляет меньше топлива, менее токсична и обладает целым рядом иных преимуществ. Они используются в автомобилестроении, космических кораблях, гидроэлектростанциях и тому подобных разработках.

Кроме этого, можно в качестве примера упомянуть и об извлечении металлов из концентрата морской воды. Многим известна такая мировая экологическая проблема, как уменьшение количества пресной жидкости, которую может употреблять человек. Искусственное опреснение позволяет исправлять эту проблему, но данная технология пока имеет существенные недостатки, а также проблемы в сфере экологической практики. Так, например, необходимы большие затраты энергии. К тому же получается значительная концентрация соляного раствора, с чем тоже необходимо что-то делать. Если его возвращать в море, то это грозит обернуться проблемой в силу существующего негативного воздействия на фауну и флору Мирового океана.

И инновационное решение было найдено – из этого концентрата научились извлекать важные и необходимые для человека минералы и вещества: магний, уран, калий, литий, соду. Отдельно стоит сказать о разработке методов получения золота из морской воды. По расчетам, запасы этого материала поистине огромны: около 8-10 миллиардов тонн! Иными словами, по текущим ценам с лихвой хватит, чтобы сделать каждого человека на этой земле миллионером.

Продвижение в сфере медицины

В первую очередь следует вспомнить о фармакологии из нитей РНК. Ее суть – создание вакцинных препаратов из малых сетей молекулярного состава рибонуклеиновой кислоты, позволяющих восстановить иммунитет пациента. Кроме этого, таким образом можно исследовать вирусный или бактериальный белок.

Еще одна инновация – это создание совершенных пробиотиков, которые позволяют поддерживать человека в состоянии нормального баланса. Кроме этого, следует отметить и существенные качественные изменения.

В качестве очередного примера можно привести мобильные ДНК-лаборатории. Ранее диагностическое исследование цепочки дезоксирибонуклеиновой кислоты осуществлялось в больших стационарных комплексах и занимало сутки. Сейчас этот процесс может быть пройден за несколько часов в настольной лаборатории.

Инновационная технология – это и цифровой цитоскоп. Так, его адаптер связан с облачным хранилищем, где находится база данных, по которым проверяется сердцебиение и легочное дыхание больного. Все полученные данные рассматриваются аналитически. И даже более – они могут быть переданы на смартфон. Благодаря этому можно поставить диагноз в краткие сроки и назначить правильное и своевременное лечение.

Космические технологии

Куда без этого пионера научной деятельности, подарившего множество преимуществ рядовым жителям? Космические программы изменяли положение человека и до сих пор активно влияют на него. Можно вспомнить о новых подходах к изготовлению пищи, материалов и многое другое.

Причем в этом участвуют не только государственные структуры, но и различные ООО «Инновационные технологии», то есть и частный сектор. И это, безусловно, хорошо. Ведь если все сконцентрировать в одном государственном учреждении и назвать его центром инновационных технологий, то постепенно из-за потери соперничества и конкуренции исследования замедлялись бы. К тому же частные компании могут попробовать иные схемы деятельности, подходы к кадровой политике и многое другое, не будучи ограниченными бюрократией чиновников.

Заключение

Технология инновационных процессов (их возникновения, становления, реализации) изучена весьма хорошо. Это позволяет облегчить дорогу тем, кто идет по сему пути. Следует отметить, что все это не берется с нуля. Первоначально есть дети, которые увлекаются наукой и различными техническими разработками. Они много обучаются и практикуются. Например, запускают самодельные ракеты, которые взлетают вверх на несколько десятков метров. Затем идут получать высшее образование, поступают или организовывают конструкторское бюро и только лишь затем создают новые разработки, которые понесут человечество ввысь. То есть, чтобы были люди, способные создавать и воплощать инновационные технологии, об этом необходимо заботиться с самого рождения человека, прививать любовь и интерес даже самым маленьким. И такие вложения сторицей окупятся.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется инновационные технологии, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется инновационные технологии", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется инновационные технологии:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *