Главная » Правописание слов » Как пишется ликви моли

Слово Как пишется ликви моли - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

liqui moly

1 moly

2 moly

3 moly

4 moly-steel

5 liqui

ликвидная ловушка
Ситуация, когда при излишнем предложении денег (при низкой норме процента) возникает угроза инфляции. Причем из-за высоких инфляционных ожиданий населения здесь не действует эффект реальных кассовых остатков (см. Пигу эффект). Термин Л.л. введен Дж.Кейнсом, исследовавшим это явление.
[ http://slovar-lopatnikov.ru/]

Тематики

6 moly ore

7 Chrome Moly Pipe

8 Cro-Moly

9 Cro-Moly steel

10 Holy moly!

11 chrome moly

12 chrome-moly steel

13 holy moly

14 moly enamel

15 moly lube

16 moly mining

17 moly orange

18 moly ore

19 moly sulphide

20 moly-steel

См. также в других словарях:

Liqui Moly — GmbH Rechtsform GmbH Gründung 1957 Sitz … Deutsch Wikipedia

Liqui Moly — GmbH is a German company specializing in oils, lubricants and additives. [ [http://www.liqui moly.com/liquimoly/web.nsf/id/pa eng home.html Liqui Moli] Official website, Retrieved August 21, 2008.] FoundingLiqui Moly GmbH was founded in 1957 in… … Wikipedia

Turismo Competición 2000 Chile — En este artículo sobre transporte se detectaron los siguientes problemas: Necesita ser wikificado conforme a las convenciones de estilo de Wikipedia. Carece de fuentes o referencias que aparezcan en una fuente acreditada … Wikipedia Español

Fórmula 3 Chilena — La Fórmula 3 Chilena es una categoría de monoplazas de Chile. Desde 1972 a 1983 fue llamada Formula Cuatro y desde 1984 a la fecha es llamado como actualmente se le conoce. Es parte del programa de las carreras del Campeonato Nacional de Fórmula… … Wikipedia Español

24 Heures du Mans 1980 — Précédent : 1979 Suivant : 1981 La … Wikipédia en Français

Championnat du monde des voitures de tourisme 2009 — Création 2005 Organisateur(s) FIA Éditions 6 e Nombre de manche 24 courses … Wikipédia en Français

Чемпионат мира по турингу 2009 — Сезон 2009 WTCC Предыдущий сезон: 2008 Последующий сезон: 2010 … Википедия

TSV 1860 München — Voller Name Turn und Sportverein München von 1860 e. V. Gegründet 17. Mai 1860 … Deutsch Wikipedia

Championnat WTCC 2008 — L édition 2008 du World Touring Car Championship s est déroulé du 2 mars au 16 novembre et a été remporté par le Français Yvan Muller. À noter la disparition du meeting de Zandvoort et l apparition du meeting d Aïda, circuit qui accueillait… … Wikipédia en Français

Gran Premio de Macao 2010 — Anterior: 2009 Siguiente: 2011 La edición del 2010 es la 57º edición del Gran Premio de Macao celebrada los días 18,19,20 y 21 de noviembre del mismo año. Se disputan carreras de Fórmula 3, WTCC, Fórmula BMW Pacífico, Motociclismo, Copa GT, CTM… … Wikipedia Español

ADAC-Procar-Saison 2009 — Honda Accord von Peter Rikli in Oschersleben Die ADAC Procar Saison 2009 begann am 13. April in Oschersleben und endete dort am 18. Oktober. Es wurden 15 Rennen im Rahmen von acht Veranstaltungen ausgetragen, von denen sieben in Deutschland und… … Deutsch Wikipedia

Источник

История компании

Как-то в послевоенное время в одном из магазинчиков армии США, который базировался в Германии, Ханс Хенле обнаружил жестяной бутылек, содержащий специальную жидкую смесь для добавки в моторное масло, и продававшийся под неизвестной в тот момент торговой маркой «Liqui Мoly». Эта смесь должна была защищать двигатель техники от повреждений в случае внезапной потери масла. Она содержала дисульфид молибдена (MoS2) – дисперсионный порошок темно-серого цвета, который и придавал продукту удивительные защитно-смазывающие свойства. Именно эти свойства обеспечивали дополнительную защиту двигателям американских самолетов при поражении масляного бака и утечке моторного масла. Присадка дисульфида молибдена защищала детали двигателя, предоставляя пилотам дополнительное время для возможности благополучно приземлить поврежденные машины.

В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 13 сентября 1957 года Ханс Хенле основал компанию «Liqui Moly GmbH», которая годом позже обосновалась в центре города Ульм на улице Ольгаштрассе (Olgastrasse). Именно здесь начал свою историю первый продукт компании — присадка в моторное масло (Oil-Additiv), обозначавшаяся тогда аббревиатурой «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (Присадка в моторное масло), Kfz-2 (Присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (Универсальная смазка) и Kfz-4 (Монтажная паста). Эти четыре продукта и составляли первую программу продуктов. И даже сейчас продукция на основе дисульфида молибдена занимает важное место в ассортименте компании.

В начале 70-х годов эта программа пополнилась новыми группами продуктов — ремни безопасности и детские сидения для салона автомобиля, а в 1973 году программу пополнили топливные присадки. Эта комбинация продуктов успешно служила в течение всех 70-х годов и стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии, которое компания уверенно держит и по сей день. Следуя традиции, первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена, который обеспечивал надежную защиту от износа.

Со временем изменился и внешний вид фирменного логотипа. Из простых букв «LM» стало двух строчное написание «LM Liqui Moly», при этом поменялся и цвет логотипа — из одноцветного он стал синий-красно-белым.

В 70-е годы компания делает первые широкие шаги в рекламе, организуя первые рекламные акции, которые стали сенсационными на тот момент и вспоминаются даже сегодня. Два «Жука» концерна Фольксваген (VW-Kaefer) обогнули самое большое озеро Германии Бодензее (Bodensee), имея в масляной системе вместо масла только присадку с дисульфидом молибдена (MoS2-Oeladditiv). Это стало грандиозным доказательством качества продуктов «Liqui Moly» и получило широкий резонанс в СМИ. После этого марка и продукция «Liqui Moly» стала постоянно появляться и рекламироваться как в авто, так и в мотоспорте.

Именно в 70-х годах началось первое зондирование заграницы. Венгрия, бывшая Югославия, Австрия и Швейцария были первыми странами, в которых начали продаваться присадки «Liqui Мoly». Также были осуществлены первые поставки в заокеанские страны, такие как Чили и Аргентина.

Очередная ступень успеха была достигнута с вхождением в бизнес моторных масел в конце 70-х. Сегодня, благодаря грамотной работе, компания является одним из лидеров в этой области и имеет одну из самых полных программ моторных масел для всех типов автомобилей.

Особо знаменательным для компании стал 1978 год. Именно в этом году компания начала производить присадки на собственном заводе. Именно по этой причине был осуществлен очередной и последний переезд компании в промышленную зону города Ульма — район Ульм-Леер (Ulm-Leer), где сейчас находится завод компании.

В 1983 году компания принимает важное решение, касающееся немецкого рынка. Она начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и прочих потребительских товаров. Таким образом, продукты «Liqui Moly» стало возможным найти на магазинных полках всех известных торговых сетей по всей территории Германии. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года. Позже его сменил дуэт — Иоханнес Хенле (Johannes Henle) и Эрнст Прост (Ernst Prost).

Следующим шагом для компании стало снабжение сервисных центров бесплатным оборудованием для замены моторного масла, при условии регулярных закупок. Тем самым заработала программа «Автомастерские», которая дополнительно утвердила положение компании на рынке масел.

1987 год стал годом создания фирменной канистры для моторного масла эксклюзивной формы, которая успешно служит и по сегодняшний день. Ее появление определило дальнейшее серьезное отношение к компании со стороны крупных конкурентов на рынке масел. Оставаясь на протяжении всей деятельности компании номером 1 на немецком рынке автохимии и присадок, компания постепенно добилась признания и на рынке моторных масел.

Многие годы компания была спонсором авто и мотоспорта. Так, например, в 1989 году компания спонсировала команду класса «Формула 1» AGS.

С приходом в компанию Эрнста Проста в 1990 году, как руководителя маркетинга и сбыта в компании произошли глобальные перемены. Так как работа c эксклюзивными представителями в рамках растущей конкурентоспособности мешала расширению дистрибуции компании, были расторгнуты все эксклюзивные договоры и тем самым созданы условия для других контактов и работы с новыми партнерами по сбыту. Этот решительный шаг был вознагражден неслыханным успехом и ростом оборота. Но самым главным стало устранение опасной зависимости от монопольных клиентов, мешавшим развитию компании. В эти же годы логотип потерпел очередное изменение: вместо сложного текста «LM Liqui Moly» в логотипе стало легкое и строгое написание «LIQUI MOLY».

Во второй половине 90-х годов для компании появились новые перспективы развития экспорта. Если до этого можно было развиваться только в западном направлении (Европа, Америка), то с распадом Советского Союза и появлением новых независимых государств на территории бывшего социалистического блока, рынок начал значительно перестраиваться. Россия, Украина, Казахстан, а за ними и такие азиатские страны как Китай, Япония, Тайвань, Сингапур образовали новую платформу мирового рынка. В 1997 году марка LIQUI MOLY официально появляется в России!

В 1998 году Эрнст Прост, выкупив все акции, стал единственным владельцем компании LIQUI MOLY. С приходом к руководству Эрнста Проста, качественный сервис и удовлетворение потребностей покупателей стало как никогда первоочередной задачей маркетинга компании.

В компании появилось большое количество рекламно-информационных материалов, напрямую способствующих повышению узнаваемости марки LIQUI MOLY: буклеты, каталоги, сувенирная продукция. Марку LIQUI MOLY можно увидеть на различных выставках и мероприятиях, а также на рекламе в СМИ.

Высокий уровень продаж продукции поддерживается многочисленными маркетинговыми мероприятиями, которые обеспечивают значительный успех как внутри страны, так и за ее рубежом. Компания поддерживает различные мероприятия не только авто и мотоспорта, но и в других видах спорта: водную Формулу-1, футбол, хоккей, баскетбол, волейбол, большой теннис, лыжи, спортивную стрельбу и т.д. Конечно же самым большим достижением стала поддержка команды Jordan в гонках «Формула-1».

В 2002 году произошло последнее изменение логотипа. Новый логотип стал строже и солиднее.

В самом начале 2000-х в ассортименте компании появились новые линейки моторных масел. Это революционная серия фирменных масел MOLYGEN, на смену которой в 2013 году придет его новое поколение – MOLYGEN NG. А также новая линейка специализированных масел – TopTec и Azia-America. Увеличился ассортимент трансмиссионных масел, появилась линейка специализированных трансмиссионных масел TopTec. Постепенно изменился дизайн линеек автохимии и автокосметики. Теперь вся автокосметика имеет желто-оранжевую гамму, а на баночках автохимии появляются рисунки, изображающие направленность. А в 2012 году началось постепенное изменение в линейке моторных масел, в результате которой стало намного легче ориентироваться в их многообразии. В 2013 году была презентована новая мотоциклетная программа, котрая была значительно переработана и расширена. В 2014 года компания провела крупные работы по модернизации производства, значительно увеличив производительность. В 2016 прошло обновление лодочной программы и прошел редизайн автокосметики.

В 2017 году компания отметила свой 60 летний юбилей, поставив новые рекорды по объему продаж и отметив 7 летие статуса Лучшего бренда!

В последние годы LIQUI MOLY становится заметным участником крупнейших спортивных событий планеты. С 2017 года бренд является официальным спонсором чемпионатов мира по хоккею. Также логотип компании всегда можно увидеть во время главных стартов в биатлоне, лыжах, бобслее, прыжках с трамплина и других популярных зимних видах спорта. В сентябре 2018 года самый популярный баскетбольных клуб мира Chicago Bulls и LIQUI MOLY подписали договор о сотрудничестве, в рамках которого логотип компании расположился на домашней арене клуба NBA. С 2019 года LIQUI MOLY стал официальным спонсором королевских автогонок Formula-1.

Сегодня компания представлена более чем в 130 странах мира. Доля экспорта составляет более 50% от оборота компании. Ежегодно увеличивается число зарубежных партнеров, активно занимающимся сбытом продукции в своих странах и конечно же международная популярность бренда. Именно благодаря этому LIQUI MOLY девять лет подряд получает титул «Лучшего бренда в Германии» (по опросу ведущих немецких изданий: Auto Bild, Auto Zeitung, Auto Motor und Sport и Motor Klassik). Также в 2019 году LIQUI MOLY впервые выиграл премию от читателей «Motorrad», самого популярного европейского журнала о мотоциклах.

В 2020 году читатели популярных автомобильных журналов Европы в 11-ый год подряд выбрали LIQUI MOLY лучшим брендом смазочных материалов. Также по результатам исследования «Автостат Омнибус 2019» российские автолюбители назвали LIQUI MOLY самым качественным моторным маслом в России.

Во время пандемии Covid-19 компания провела серию благотворительных акций по всему миру. В России автопарк московской областной скорой помощи безвозмездно получил продукцию для автомобилей более чем на 8 миллионов рублей.

Источник

О компании

I. Знакомьтесь, LIQUI MOLY!

Сейчас марка представлена более чем в 130 странах мира, а ассортимент выпускаемой продукции включает полный комплекс смазочных материалов: моторные и трансмиссионные масла, профессиональная автохимия, средства по уходу за автомобилем и многое-многое другое. В настоящее время продукцию LIQUI MOLY можно встретить во всех сферах: от магазинов до сборочных конвейеров.

Сами немцы любят LIQUI MOLY и очень гордятся тем, что марка признана лучшей в Германии и уже в течении 11 лет получает почетное звание «Лучший бренд 2011/2020 в категории смазочные материалы» по мнению читателей журналов TOP MARKE, Auto Zeitung, Auto Bild, Auto Motor und Sport, Motor Klassik, Motorsport aktuell, PS, Profi Werkstatt automechanika, Sport Auto и MOTORRAD. Выразительный яркий логотип, стильный узнаваемый дизайн упаковки и подтвержденное качество и эффективность продукции, несомненно, вызывают у потребителей только позитивные ассоциации. Эти факторы в совокупности с истинно немецкой родословной и богатой историей компании создают неповторимый образ бренда с совершенной репутацией.

II. Наша формула успеха / Наши конкурентные преимущества.

Продукция LIQUI MOLY — это современный, отлично сбалансированный комплекс моторных и трансмиссионных масел, смазочных материалов, автохимии и средств ухода за автомобилем, имеющий в своем составе большое количество уникальных компонентов. Эффективность, инновационность и, вместе с тем, бережное отношение к технике и окружающей среде отличают продукцию фирмы LIQUI MOLY. Это доказано неоднократными победами в различных тестах, проводимых независимыми СМИ.

Вся продукция производится исключительно в Германии, она сертифицирована и защищена от подделок. Собственное современное производство, расположенное в Западной Германии, производит продукцию для всего мира, что является важным преимуществом, так как позволяет с немецкой педантичностью поддерживать стабильно высокий уровень качества, не только самой продукции, но и всех процессов.

Наши сильные стороны:

III. Бизнес-структура Liqui Moly.

Продукция Liqui Moly представлена во всех сегментах автомобильного рынка: крупные розничные сети, дилерские сервисные станции, пункты замены масел, сети гипермаркетов, АЗС. Компания LIQUI MOLY имеет разветвленную филиальную и дистрибьюторскую сети, что позволяет обеспечить продукцией LIQUI MOLY даже самые отдаленные уголки нашей Родины. На сегодняшний день продукция LIQUI MOLY представлена более чем на 90% территории России.

Компания проводит активную рекламную политику с использованием: радио, телевидения, наружной рекламы, прессы и интернета, активно занимается оформлением мест продаж, выступает спонсором авто и мотоспорта и принимает участие в знаковых событиях и выставках.

Компания LIQUI MOLY использует оригинальные маркетинговые технологии и креативные способы подачи информации, оказывает клиентам рекламную поддержку на местах, организуя акции и мероприятия, как для конечного потребителя, так и для всей товаропроводящей цепи.

LIQUI MOLY — это всегда яркая и позитивная реклама в СМИ, активный и эмоциональный PR!

IV. Мы — правильный партнер по бизнесу!

На данный момент продукция LIQUI MOLY известна, пожалуй, каждому автолюбителю и представлена практически во всех областях техники, где требуются смазочные материалы. Продукция LIQUI MOLY занимает одно из лидирующих позиций на рынке и представлена в крупнейших торговых сетях страны. Согласно аналитике продаж, в торговых точках наших партнёров LIQUI MOLY входит в тройку лидеров по объемам продаж. Продуманная ценовая политика, высокое качество и широкий ассортимент смазочных материалов LIQUI MOLY, помогут Вам открыть новое направление Вашего бизнеса.

Компания LIQUI MOLY является надежным партнером крупнейших мировых автопроизводителей, это сотрудничество подтверждено рядом российских и международных сертификатов и плотным сотрудничеством с представительствами автомобильных компаний.

Масла и автохимия компании LIQUI MOLY имеют допуски крупнейших мировых автопроизводителей: Mercedes-Benz, BMW, VW, Porsche, MAN, Volvo и т.д.

V. Самое качественное масло в России по мнению автолюбителей

В 2019 году независимое аналитическое агентство «Автостат Омнибус» провело исследование на рынке моторных масел. По результатам которого, моторное масло LIQUI MOLY было признано самым качественным по мнению российских потребителей. В исследовании приняло участие более 15 российских и иностранных брендов моторных масел.

Мы уверены, что сотрудничество с нашей компанией будет взаимовыгодным и стратегически верным решением для наших партнеров.

*Кроме стеклоомывающих и размораживающих жидкостей, мочевины AdBlue и влажных салфеток. Данные продукты производятся в России под строгим контролем LIQUI MOLY GmbH

;

Источник

Liqui-Moly GmbH и MEGUIN GMBH — заводы Германии

Половина полки в моем гараже заполнена продукцией данного бренда, в ходу всегда — очиститель тормозов, присадка в топливо, очистка топливной системы, спрей силиконовый, силиконовая смазка, медная и алюминиевая смазка, очиститель кондиционера и т.д и т.п. Цены на продукцию растут, бывает беру аналогичные жидкости от других брендов, но LM в любом случае дает добротный продукт, которым хочется пользоваться.

Liqui Moly (liqui — жидкость, moly — молибден) основана Хансом Хенле в 1957 году в городе Ульм, Германия.

Штаб-квартира компании и производство присадок и автохимии расположены в городе Ульм, завод по производству масел — в городе Саарлуис.

В 1955 году Ханс Хенле выкупил права на торговую марку «Liqui Мoly» и патент на присадку на основе дисульфида молибдена. 31 марта 1957 года он основал компанию «Liqui Moly GmbH» и начал производить первый продукт компании — присадку в моторное масло Oil-Additiv «Kfz-1». В первые годы деятельности компании дисульфид молибдена был составной частью всех продуктов: Kfz-1 (присадка в моторное масло), Kfz-2 (присадка в трансмиссионное масло), Kfz-3 (универсальная смазка) и Kfz-4 (монтажная паста).

В начале 1970-х годов в ассортименте компании появились новые продукты — ремни безопасности, детские сидения для салона автомобиля и топливные присадки. Эта комбинация продуктов стала основой бизнеса компании, принеся ей первенство на рынке присадок в Германии. Первые моторные масла «Liqui Moly», выпускавшиеся в четырех классах вязкости, имели в своем составе дисульфид молибдена. В 1970-х годах присадки «Liqui Мoly» начали продаваться в Венгрии, Югославии, Австрии, Швейцарии, Чили и Аргентине.
В 1978 году компания начала производить присадки на собственном заводе.

В 1983 году компания начинает регулярные поставки в крупные магазины строительных материалов, техники и потребительских товаров. В этом же году создатель и руководитель компании Ханс Хенле передает руководство компанией своему сыну Рудольфу, который возглавлял компанию до 1993 года.

Liqui Moly в наши дни

Эрнст Прост (нем. Ernst Prost, родился в День святого Валентина 14 февраля 1957, Альтэттинге, Бавария) — владелец и управляющий директор двух компаний, производящих смазочные материалы, Liqui Moly GmbH и компании Méguin GmbH & Co. KG Mineralölwerke.

Сын заводского рабочего и каменщика. После школы он прошел обучение в качестве автомеханика. В 1978 году пришёл на работу в автосервис компании SONAX как младший продавец, чтобы пройти весь путь до руководителя отдела маркетинга. Перешел в LIQUI MOLY в качестве менеджера по продажам и директора по маркетингу в 1990 году. Постепенно он выкупил акции и к 1998 году перенял руководство компанией от семьи Хенле (Henle), став владельцем и управляющим директором компании LIQUI MOLY.
После этого он добился резкого роста продаж, поменяв стратегию развития компании для всех каналов продаж и поставив в приоритет развитие экспорта, на долю которого на данный момент приходится более половины продаж. Мировой бренд, представленный в более чем 120 странах мира.

В 2006 году Эрнст Прост купил ещё и завод MEGUIN, также производящий смазочные материалы и расположенный в городе Саарлуисе — промышленный город в Германии, в землях Саар.

Так же в 2006 году Прост приобрел замок Leipheim восстановив его и получив награду за поддержку национальной культуры.

Своей популярности Эрнст Прост обязан рекламным кампаниям проводимым в СМИ, серией роликов «Почему LIQUI MOLY» и телевизионным интервью, в которых он выступал с заявлениями о социальной ответственности компаний: борьбе за экологию, развитием экономики Германии и созданием новых рабочих мест.

В конце 2010 года Эрнст Прост основал некоммерческий фонд с капиталом в 500 тысяч евро, целью которого является общественная и благотворительная деятельность.

10 июня 2011г. — Эрнст Прост получил Европейский Крест в золоте из рук президента «Немецкой ассоциации образования и обучения Германии» (WBA) Зигфрида Ауффермана. Лорд-мэр Иво Гённер назвал Проста «выдающейся личностью с общественной совестью» по случаю церемонии награждения в мэрии Ульма. «Медаль вручается людям, которые добились выдающихся заслуг в Европе для всеобщего блага, развитию социальной рыночной экономики, экономики и образования. Были приглашены представители профсоюзов и работники из Ульма и Саарлуиса. До Эрнста Проста Золотым Европейским орденом было награждено всего четыре человека.

Вопреки тому, как часто бывает, приглашали на церемонию награждения не только руководителей высшего звена. А сознательно выбранные коллеги, например, женщина из бухгалтерии, которая вернется на работу после долгой и тяжелой болезни; Ученики, «потому что они — будущее компании», сказал Эрнст Прост, и старейшины службы, «богатый опыт компании». И временные работники, которые были устроены на постоянную работу, сидели в аудитории, а также целыми семьями.
Эрнст Прост: «Это прекрасное чувство, когда дети следуют за своими родителями и делают LIQUI MOLY и MÈGUIN настоящим семейным бизнесом».

В целом Прост получал назначения, премии и призы каждый год:

•2007: Назначен в сенат WBA в Европе
•2009: Почётный президент комитета германской экономики. Почётный президент профессиональных академий развития в Baden-Württemberg и в Hessen des WBA. Маркетолог года в городе Ульм.
•2010: Премия Baden-Württemberg в номинации «Mutmacher der Nation». Приз «Macher des Jahres»
•2011: Премия Baden-Württemberg за инновации и высокое качество. Золотой европейский крест по развитию экономики Германии. Лучший мужской бренд «Best Human Brands Awards». Серебряный «Эффи» (Effie) за телевизионный ролик LIQUI MOLY.
•2012: Премия лучшему предпринимателю Германии в среднем классе за 2012 год.
•2013: Маркетинг менеджер года в автомобильной промышленности за 2012 год.

К 2014 капитал компании LIQUI MOLY продолжал расти.

Под его руководством марка LIQUI MOLY в течение 4-х лет получает звание «Лучшего бренда Германии 2010—2014 годов»

И в 2018 году Эрнст Прост продает акции своей компании Würth Group. Оставаясь при этом управляющим директором группы компаний LIQUI MOLY и Meguin.

А как же: » настоящий семейный бизнес!»?

Вводная часть подзатянулась, но это все не спроста.
Лично меня интересовали масла данных брендов LIQUI MOLY и Meguin.

Анализ сайта — liqui-moly.com:

До 2018 года — Короле́вство Сва́зиле́нд (англ. Kingdom of Swaziland) — государство в Южной Африке
Про такое королевство ни когда до этого и не слышал. Возможно ошибка.

Беру для беглого анализа не распространенное масло для Европы LIQUI MOLY Synthoil Energy 0W-40, но рекомендованное мне многими драйвовчанами, как полностью синтетический продукт отвечающий всем требованиям для моей шкоды.
Подобные анализы провожу для многих брендов: Rowe, ADDINOL.

Допуск API: СF/SM, Оу?! Серьезно? SM, а не SN и в 2019 году.

8 продуктов, и где наше масло Synthoil Energy 0W-40? Американский институт нефти в пролете.

Возьмем интересующие нас допуски заявлены как соответствуют: VW502/505 и MB 229.3.

Может лучше есть, 229.5?

Даже ниже подборка из Лукойла — вся имеет допуск свежий от MB, а вы панику разводите, что Лукойл льют на заводе в новые машины!

Что получается, вроде бы хорошее, дорогое синтетическое масло, vollsynthetisches.
Выше приведена прибыль компании и куча наград, как самый лучший бренд Германии. И банально нет утвержденных допусков института нефти, производителей авто.

А что дают нам тесты и допуска, можно подробнее прочесть здесь — Сага о масле. Глава 4. VW 502 vs VW 504

К примеру про MB — bevo.mercedes-benz.com/bevolisten/229.3_de.html, на которой я постоянно ориентируюсь — M271 Wear – один из самых строгих OEM-тестов на износ. В отличие от других тестов, здесь обращается внимание на износ таких «проблемных» точек двигателя, как поршневые кольца, поверхность цилиндров, цепь.

— MB229.5 (полнозольники) и MB229.51 (малозольники) имеют одинаково высокий уровень требований к износу
— насколько важно замерять износ первого и второго поршневых колец – именно у них минимальная толщина масляной пленки

При наличии официальных допусков, одного или в комбинации друг с другом, масло по результатам тестов предотвращает износ двигателя и его загрязнение в течение минимум 250 Моточасов. Это доказано тестами, стоимость которых для производителя масла составляет десятки тыс долларов/евро.

Взял анализ свежего масла с любимого «всеми» сайта — www.oil-club.ru/forum/top…oil-energy-0w-40-svezhee/, год старый, но параметры не выдающиеся.

Возможно, масло 0w40 от бренда LIQUI MOLY просто восхитительное, но… для меня встает на уровень с Татнефтью, которая так же не имеет утвержденных допусков и за что платить деньги, за маркетинг?

Лимит фото как всегда окончен, думать, решать Вам. Я до сих пор не могу понять, за что в продукции масел LIQUI MOLY должен переплатить в сравнении с другими брендами, если их стратегия была заточена на развитие экспорта.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется ликви моли, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется ликви моли", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется ликви моли:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *