Как получить бесплатный Хэппи Мил? А также бургеры, кофе, мороженое и другую еду. И всё же белорусам с McDonald’s повезло меньше. ?
?Немного об интерфейсе. Приложение яркое и сочное, сразу на главном экране мы видим несколько картинок, анонсирующих разные новинки или другую полезную информацию.
?Вкладка МойМ открывает все доступные бонусы. Это как специальные предложения, доступные всем, так и покупки за баллы. Также в этой вкладке виден личный код и количество имеющихся баллов.
Ещё отмечу, что в мобильном приложении Мака нет цен. Это не очень удобно. Можно посмотреть только энергетическую ценность блюда, состав и всё. Конечно, это всё хорошо, но видеть стоимость было бы тоже удобно.
?Вкладка Рестораны показывает на карте, где находится ближайший Макдональдс. Её можно уменьшить или увеличить.
У нас в Витебске пока только один McDonald’s, как и в других областных центрах. В Минске карта показывает наличие аж 18 ресторанов.
?Во вкладке Профиль можно посмотреть и поменять учетные данные, если нужно.
?Ну и последняя вкладка устанавливает страну и язык:
? О бонусах, скидках и бесплатном Хэппи Мил
Итак, ништяки можно получить двумя способами:
?в виде купонов. Они доступны всем, и периодически меняются. В купонах часто бывают выгодные предложения вроде чизбургера с картошкой по цене одного чизбургера, или Хэппи Мил и вдобавок ещё чизбургер, по цене одного Хэппи Мила.
Иногда бывают бонусные купоны. Например, пару месяцев назад в приложении проводилась игра-переставлялка с бургерами вместо шариков. И там за прохождение уровней и набор очков давались дополнительные купоны. Некоторые из них, кстати, были очень выгодными.
?в виде бонусов. Не так давно в приложении была введена накопительная программа. Суть в том, что перед заказом ты сканируешь код, и потом получаешь в качестве кэшбека определенное количество баллов на счёт (рассчитываются в процентном соотношении от суммы заказа). Баллы копятся (их количество видно рядом с кодом), и потом их можно обменять на бургеры, кофе или что-то ещё.
Как я получила бесплатный Хэппи Мил? У меня накопилось достаточно много баллов, около 1000. Уже не помню, что мы покупали, может ещё за первый заказ давали какие-то дополнительные бонусы. Я «целилась» потратить их на Хэппи Мил, но до него не хватало ещё более 300 баллов.
И вот однажды, в интернете мне выскочило рекламное объявление, что с 10 по 12 ноября в приложении Макдональдс скидки по баллам аж 50%! То есть, теперь на свои 1000 баллов я могла получить бесплатно не только Хэппи Мил, но ещё и чизбургер или гамбургер.
Конечно, я не преминула воспользоваться такой возможностью, и добралась до Мака, где забрала Хэппи Мил с бумажным динозавром (который, кстати нам очень понравился), а также ещё чизбургер.
?Но всё-таки белорусское приложение McDonald’s не такое щедрое, как в России. Помимо упомянутых мною новинок, которых в меню можно не дождаться, также у нас есть далеко не все акции.
ИТОГ
Как пишется макдоналдс или макдональдс
На позиции«Картошка» происходит приготовление и расфасовка картофеля фри и картофеля по-деревенски.
1. Одеть фартук, вымыть руки и идти на станцию.
2. Температура фритюра — 168°С
а) В морозильнике — 2 часа (и фри, и по-деревенски);
б) В бункере, сырая: фри — 30 мин, деревня — 15 мин;
в) Готовая: фри — 5 мин, деревня — 10 мин
4. Порядок установки корзинок в ванночки с маслом (класть одну за другой корзинки в одну ванночку нельзя, т.к. картошка холодная, а масло горячее. Масло может остынуть и картошка не прожарится): |1 3 |2 4|
А через 30 секунд можно ставить уже вторую корзинку в одну ванночку.
5. Также, через 30 секунд вы услышите звуковой сигнал и на дисплее появиться сообщение «DUTY». Это означает, что корзинку с картошкой нужно встряхнуть, чтобы она не слиплась.
6. Картошка готовится 3 минуты. Через 3 минуты произойдет звуковой сигнал и появится сообщение «PULL»
7. 5 врагов фритюра:
1) Вода;
2) Воздух;
3) Соль;
4) Нагар;
5) Высокая температура;
8. Жир стекает 5—10 секунд
7. Принцип ротации: первым пришел, первым ушел.
8. Картошку фри солить одним переворотом солонки, картошку по-деревенски не солить!
9. Картошка солится с высоты 10-15 см.
10. Засыпаем в маленькие и средние пакетики одной рукой (придерживая пакетик средним пальцем); в большие пакетики и картошку по-деревенски засыпать 2-мя руками (одной рукой держа лопаточку, другой — пактик)
11. Режимы:
1) Если народу не много — жарим в режиме «непрерывный». Это значит, что у нас во фритюре постоянно должна жариться одна корзина с картошкой
2) Если народу много — у нас режим «интенсив». Т.е. во фритюре одновременно целых четыре корзины с картошкой жарятся.
Вроде, все. Жду дополнений и исправления ошибок (если они есть)
Осталось составить подобную памятку для остальных позиций.
umcd | Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:00 | Сообщение # 2 | |
Хорошая тема, довольно нужная для новых сотрудников и для тех, кто только собирается устраиваться, чтобы знали к чему готовиться. Огромная просьба писать в этой теме только по делу, чтобы нужную информацию было потом легко найти. Никнейм | ||
|
Никнейм | Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:17 | Сообщение # 3 | |
|
Хитрюга | Дата: Пятница, 24.07.2009, 23:27 | Сообщение # 4 | |
Картошка солится на высоте 10-15 см Теперь про пакеты А-В-С-D А=1-2 единицы Что сколько в единицах: | Спасибо большое, Rysalka! Я отредактировал свое сообщение в соответствии с вашими замечаниями. | |
|
Хитрюга | Дата: Вторник, 28.07.2009, 07:53 | Сообщение # 7 | |
Ребят, а напишите пожалуйста подробнее о видах макфлури? | ||
|
Rysalka | Дата: Вторник, 28.07.2009, 17:38 | Сообщение # 8 | |
Обычные: Флури-ДеЛюкс Везде указаны 1 половник топинга и 1 поворот дозатора наполнителей | ||
|
Хитрюга | Дата: Вторник, 28.07.2009, 19:25 | Сообщение # 9 | |
Во-первых смотрите раздел «Прилавок ( С ). Второй номер» выше. Иногда вам придется выполнять функции кассира и второго номера одновременно, иногда — у вас будет второй номер, который будет собирать заказ. 1. Время 2. По умолчанию (если посетитель не уточняет, какую ему конкретно порцию картофеля/напитка, то вы делаете порцию по умолчанию): а) Если какая-либо категория (напиток/картошка/десерт) отсутствует. Вы должны предложить конкретное наименование из отсутствующей категории, не произнося частицу не (то есть сказать «картошку не желаете?» нельзя: на уровне подсознания частица не вызывает отрицание). а) Если перед вами ребенок. (У ребенка может быть ограниченное количество денег, которые ему дали родители на что-то одно. Он закажет, например, рожок, а вы предложите ему еще колу. Ну, он согласится, а когда придет время платить, окажется, что родители дали ему только на рожок.) 4. Уточнение делается: 5. Бесплатные соусы к наггетсам: карри, кисло-сладкий, барбекю, горчичный. 6. Хеппи мил. К хеппи милу дается игрушка со скидкой если в него входят: сендвич, картофель, напиток. Если чего-то одного ( сендвич/картофель/напиток) нет — игрушка дается без скидки. Четвертая игрушка — в подарок (при предъявлении 3-х купонов за предыдущие игрушки). 7. Когда посетитель дает вам деньги нужно пересчитать их вслух, сказать «ваши столько-то рублей) и положить в кассу поперек. Затем отсчитать из кассы сдачу, пересчитать сдачу еще раз перед посетителем, сказать «ваша сдача — столько-то рублей» и дать чек. Чек предварительно надорвать. Разложить деньги положенные попрек по ячейкам, закрыть кассу. 9. Если посетителей нет — выполняйте вторичные обязанности: пополнение крышечек/стаканчиков и пр. и протирка тряпочкой мусора. Также стоит уточнить, что сандэй по умолчанию пробивается стандартная порция. И еще. Игрушка со скидкой пробивается если в заказе присутствует любой сэндвич, картошка и любой напиток. И следует учесть, что если в детский набор заказывают Актимель, то он идет взамен картошки, а не напитка. З.Ы. Предлагаю часть моего поста внести в предыдущий пост. | ||
|
umcd | Дата: Пятница, 07.08.2009, 21:33 | Сообщение # 12 | |
RussianBlack, если Никнейм только перенесет, отредактировав свое сообщение. Я не знаю куда что переносить, чтобы последовательно было | ||
|
RussianBlack | Дата: Пятница, 07.08.2009, 21:39 | Сообщение # 13 | |
Ну если ему не лень будет. | ||
|
Никнейм | Дата: Пятница, 07.08.2009, 22:33 | Сообщение # 14 | |
Кстати, небольшое уточнение. По-моему не совсем корректно выделять, как два отдельных вида подсказки, конкретную подсказку и недостающий раздел меню. Конкретной подсказка должна быть в любом случае — это не вид, а скорее правило. Ну, это мелочи 🙂 | ||
|
RussianBlack | Дата: Пятница, 07.08.2009, 23:04 | Сообщение # 15 | |||||
Это я соглашусь. Просто с работников спрашивают 5 видов подсказок, а не 4. Добавлено (07.08.2009, 23:04) Такой стандарт, как время оплаты на кассе не существует. Такое есть только на Макавто. И 4 наггетса отдельно от детского набора мы не продаем. МакдональдсМакдональдс
|