Главная » Правописание слов » Как пишется мы разные но мы вместе

Слово Как пишется мы разные но мы вместе - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Детский час

для детей и родителей

Мы разные, но мы вместе

Нам, людям, выпала честь жить на планете Земля. Планета Земля – это общий дом для всех людей. Человек на Земле рождается, растет, крепнет, взрослеет. На протяжении всей жизни человек ставит перед собой цели – найти дело по душе, приносить пользу себе и людям.

Мы – разные…

Людей на Земле много – несколько миллиардов, и все люди разные. Голубоглазые и кареглазые, высокие и низкие, с темным и светлым цветом кожи, умудренные опытом и совсем молодые. Каждый человек по-своему неповторим.

Мы говорим на разных языках, у нас разное вероисповедание. Нас по-разному зовут, у нас свои национальные герои. Мы носим различные наряды, и у каждого из нас своё хобби.

Мы живем на разных территориях – на равнинах, в степях, в горах, под палящим солнцем и в районах вечной мерзлоты, у моря и в лесной зоне.

Нас различает многое — внешность, возраст, образование, темперамент, привычки. У каждого из нас своя манера поведения, свое отношение к миру.

…Но мы вместе

Мы разные, но мы вместе. У всех у нас общий дом – голубая планета Земля, и переселение на другие планеты пока не планируется. К нашему общему дому мы все должны относиться с уважением. С каждым годом экологическая ситуация на Земле становится все хуже и хуже. Морские пространства загрязнены, даже Эвересту требуется уборка. Наша планета уязвима, как младенец, нам надо беречь то, что дано. Лишь спасая экологию всей нашей планеты, человечество будет по-настоящему здоровым.

Нас объединяет многое: совместный труд, история, наука, спорт, культура. Многим из нас нравятся Пушкин, Пастернак, Ахматова. Мы ценим Ломоносова, Циолковского, Гагарина.

Мы все хотим быть успешными и счастливыми. А счастье – это, в первую очередь, мир на Земле. Жить в мире – это наша главная задача, только нашими совместными усилиями можно добиться успеха на этом поприще.

У каждого из нас есть разум, есть сердце – и это мощный объединяющий фактор! Отдавая тепло сердца другим людям, человек обретает душевную красоту.

Мы все умеем улыбаться. Искренняя улыбка – самое доступное и привлекательное качество на земле. Улыбнись другому – и жизнь станет чуточку светлее и лучше.

Главное

И чистота нашей планеты и достижения творческой и научной мысли невозможны в изоляции друг от друга. Мы все, хотим этого или не хотим, мы все одна семья. Мы разные, но мы вместе.

К чему мы должны приложить совместные усилия?

— бороться против болезней, нищеты, голода,
— развивать космическую науку,
— ликвидировать неграмотность на Земле,
— заниматься вопросами астероидной безопасности и др.

Эта запись защищена паролем. Введите пароль, чтобы посмотреть комментарии.

Источник

Конспект занятия «Мы все разные, но всё-таки мы вместе»

Алёна Рудешко
Конспект занятия «Мы все разные, но всё-таки мы вместе»

Тема занятия: Мы все разные, но всё-таки мы вместе!

Цели: дать представление о людях, населяющих планету Земля; способствовать социализации воспитанников (обучающиеся должны осознать неодинаковость людей, научиться различия между ними принимать как положительный факт); формировать добрые взаимоотношения в классе; дать воспитанникам возможность оценить степень своей значимости, индивидуальности (подвести к выводу, что все они разные, но должны жить в согласии и терпимом отношении друг к другу); развивать внимание, память, творческое мышление; воспитывать чувство коллективизма, сплочённости, бережного отношения, уважения и внимательности по отношению к окружающим людям и всей Вселенной.

Задачи: создать «тёплую», дружественную атмосферу; условия, в которых у каждого воспитанника появится возможность продемонстрировать свои индивидуальные способности; настроить коллектив класса на толерантное отношение друг к другу. Получить 100% возможный результат.

Форма проведения: интерактивная игра.

Ход занятия.

1. Организационный момент. Эмоциональный настрой (очень важно настроить воспитанников эмоционально с самого начала занятия).

— У нас сегодня немного необычное занятие, к нам пришли гости. Давайте поприветствуем гостей. (воспитанники встают, приветствуют гостей)

— А теперь возьмёмся за руки и вместе произнесём девиз-установку нашей группы (воспитанники берутся за руки друг друга, вместе с воспитателем, образуют круг, хором произносят девиз, выговаривая правильно звуки и слова):

Все мы очень разные! Но все при этом равные!

Мы все умеем послушными быть, вместе веселиться и вместе грустить.

Мы для чего-то рождены, и так тому и быть!

Ведь каждый из нас индивидуальность, а в этом и есть уникальность!

Различиями нашими мы будем восхищаться!

Друг другу доброту дарить и просто улыбаться!

Мы разные! Мы равные! И нет преград для дружбы!

Мы дети все, мы вместе все! Нам сориться не нужно!

(воспитатель акцентирует внимание воспитанников сначала на девочек, потом на мальчиков)

— Мальчики, посмотрите на наших девочек. Какие они сегодня нарядные, красивые. (мальчики группы обращают своё внимание на девочек)

— Садитесь, девочки. (девочки присаживаются на свои места)

— А теперь, давайте посмотрим на мальчиков. Какие они у нас сильные, крепкие. (девочки группы обращают своё внимание на мальчиков)

— Садитесь, ребята. (мальчики присаживаются на свои места)

— Видите, какие вы все разные, но всё-таки вместе! А почему? /ответы воспит. : Мы живём в одной стране, ходим в одну школу, учимся в одном классе, отмечаем вместе праздники, вместе играем и отдыхаем/

2. Нервно-психологическая подготовка к занятию (воспитатель обращает внимание воспитанников на альбомные листы, на которых изображены люди):

— Посмотрите внимательно на фотографии людей на плакатах (Приложение 1) и послушайте стихотворение, которое для нас подготовил Игорь Неборский.

Люди на свет рождаются разными: непохожими, своеобразными.

Чтобы других мы могли понимать, нужно терпенье в себе воспитать.

Нужно с добром к людям в дом приходить,

Дружбу, любовь в своём сердце хранить!

3. Основная часть занятия.

— Спасибо, Игорь! Рассмотрели все фотографии? А теперь, скажите – люди на них все одинаковы и похожи друг на друга? /ответы воспит. /

— Чем же отличаются люди между собой? /ответы воспит. / (Цветом кожи, глаз, волос. Ростом, весом, полнотой (худой, толстый). Возрастом (ребёнок, взрослый). Полом (женский, мужской).

— Мешают ли эти отличия общаться людям друг с другом? /ответы воспит. /

— Мы не знаем, кто эти люди, как их зовут, сколько им лет, какой они национальности. Подумайте и скажите, что общего между нами и людьми на картинках? /ответы воспит. : Живём на одной планете, нас освещает одно Солнце, у нас одно небо, звёзды, Луна, одинаковое строение тела. /

— Наша планета – это один большой дом, где живут разные люди: с разным цветом кожи, волос, говорящие на разных языках, у каждого свой характер, свои привычки. Но у всех на планете Земля есть люди, которые их окружают, дом, семья.

— Школа-интернат – это ваша маленькая планета, временный дом, а наш класс – небольшая семья, которую окружает много людей. В нашем классе, как и на Земле, все разные: маленькие ростом и высокие, худые и полные, мальчики и девочки. Мы отличаемся друг от друга национальностью, цветом волос, глаз, одеждой, привычками, но живём мы все вместе!

— Вот человек (показ листочка, на котором изображён контур человека, у вас на партах лежат такие же листочки с изображением контура человека.Для обогащения вашего словарного запаса скажу:

— Мы не знаем, где он живёт, сколько ему лет, какой он национальности. Он просто ЧЕЛОВЕК. Давайте выясним, какими качествами должен обладать человек, живущий на планете Земля, чтобы вокруг него исчезли ссоры, драки, ненависть? /ответы воспит. : Добротой, дружелюбием, состраданием, милосердием, отзывчивостью, честностью, уважением к другим, терпением, внимательностью, снисходительностью, доверием, взаимопониманием, уступчивостью, справедливостью, терпимостью, прощением, чуткостью. /

— Качества, которые вы назвали, можно назвать внутренней красотой человека. Какой будет ваша внутренняя красота – зависит от вас самих! Попробуем проделать опыт, чтобы доказать, что качества характера, то есть внутренняя красота человека зависит от него самого!

— Все мы с вами имеем одинаковое строение тела, так? /ответы воспит. /

— Ещё раз посмотрите на контур человека на ваших листочках! У каждого человека есть голова, две руки… Помогайте мне, называйте, что ещё у нас всех есть одинакового? /ответы воспит. : Две ноги, два уха, два глаза, нос, рот и т. д. /

— Молодцы, строение человека знаете хорошо! Отложим пока листочки в сторону!

— Можете их развернуть и рассмотреть (воспитанники разворачивают и рассматривают салфетки)

— Посмотрите на салфетки ваших соседей по парте! У них такие же салфетки, как и у вас? /ответы воспит. /

— Значит, салфетки, как и контур человека абсолютно одинаковы, так? /ответы воспит. /

— Сложите салфетку так, как она была сложена перед тем, как вы её взяли в руки. Сложили? (воспитанники последовательно выполняют указания воспитателя)

— Сложите салфетку ещё раз, как-нибудь, как хотите! А теперь оторвите один уголок! Другой уголок! Ещё один угол оторвите! Разверните свои салфеточки, посмотрите на них и покажите друг другу. (воспитанники выполняют указания воспитателя)

— Что вы можете сказать про узоры на салфетках? Какие они? /ответы воспит. : Узоры на салфетках у каждого разные. /

— А ведь у вас у всех были одинаковые салфетки, так? /ответы воспит. /

— И задания вы выполняли одни и те же, так? /ответы воспит. /

— Так и люди: тело вроде у всех одинаковое, но все очень разные, у каждого своя внешняя и внутренняя красота и привлекательность. Нужно только воспитывать в себе всё хорошее, а плохое искоренять. Каждый человек неповторим, и у каждого есть свои отличительные особенности, свой характер и внешность.

— Могут ли в человеке быть только положительные (хорошие) черты характера? /ответы воспит. /

— А какие черты характеры относятся к плохим (отрицательным? /ответы воспит. : Грубость, безответственность, болтливость, ворчливость, жадность, злобность, зависть, лень, лживость, наглость, невежество, неряшливость, ненависть, обидчивость, трусость, упрямство, эгоизм. /

— Я зачитываю ситуацию, а вы поднимаете красный кружок, если вам подходит первый ответ, синий кружок если второй. (Приложение 3)

Кто-то сломал твою игрушку. 1. Ты его прощаешь.

Ты поссорился со своим другом (подружкой, одноклассником (цей).

1. Ты попытаешься объясниться с ним (с ней) и помириться.

2. Ты обижаешься и мстишь.

С тобой поступают жестоко.

1. Ты не отвечаешь тем же и стремишься заручиться помощью.

2. Ты отвечаешь тем же.

Ты спешишь на перемену, а тебя попросили выполнить какую-нибудь просьбу или дали поручение. 1. Ты выполняешь то, о чём тебя попросили.

2. Ты уходишь, объяснив, что очень спешишь.

Ты недоволен собой. 1. Ты считаешь, что людей без недостатков не бывает.

2. Ты всё сваливаешь на других.

— Я рада, что все вы в основном поднимали красные кружки. А это значит, что у вас больше хороших (положительных) человеческих качеств.

4. Физ. минутка. /воспитатель говорит и показывает действия/

— Ну-ка, встаньте дружно, вместе! (встали из-за парт)

Нужно поразмяться! (расслабились, потрясли кистями рук, стопами ног)

Ну-ка, руки разведите, словно удивились. (разводим руки в стороны)

И друг другу до земли в пояс поклонитесь! (наклон вперёд)

Наклонились, выпрямились. (выполнение слышимых указаний)

Ниже, ниже, поклонитесь, не ленитесь!

(прогибаем спину, как можно ниже, достаём руками до пола)

Улыбнитесь. (широко улыбаемся, участвуют все мышцы лица)

Мы одна семья! Вместе мы всегда. (наклоны головы вперёд, жест согласия)

Вы непохожие (повороты головы вправо, влево)

и очень разные, (наклоны головы к плечам)

русоволосые и кареглазые, (круговые движения головы по часовой стрелке)

Лицом будьте светлые (голову держим прямо, напрягаем шею, мышцы лица, глаза широко открыты)

и сердцем славные. (глубокий вдох полной грудью)

И это главное. (присаживаемся на свои места)

5. Продолжение работы по теме занятия.

— Перед вами герои разных сказок и мультфильмов, которых вы сами же и раскрасили, а вот тут расположены разные имена героев сказок. Как вы думаете, кто с кем дружит? Подождите, не спешите! (Приложение 4)

1. Прекрасная Белоснежка и … (семь гномов).

2. Забавный Вини Пух и … (Пятачок).

3. Добрый Кот-Леопольд и … (мышата).

5. Маленькая девочка Маша и … (медведь).

6. Несмышлёный Львёнок и … (черепаха).

— У каждого сказочного героя свой внешний вид, характер, свои привычки (хорошие и плохие, увлечения. Бывает, они ссорятся, но потом обязательно мирятся! Они очень разные, но они всё-таки вместе! Я считаю, что нужно жить в мире и согласии друг с другом; не обижать другого человека только потому, что он отличается от нас.

— Вы не устали? Хотите продолжить играть и узнать, почему же мы такие разные, но живём вместе и учимся в одном классе? /ответы воспит. /

— встаньте те, кому нравится смотреть мультфильмы;

— похлопайте в ладоши те, кто любит конфеты;

— потопайте ногами те, кому не нравится, когда его обзывают;

— скажите “у-у-у” те, у кого много друзей;

— покачайте головой те, кто любит животных;

— помашите руками те, у кого сегодня хорошее настроение.

Игра “Нравится – не нравится” – А теперь давайте узнаем, кому что нравится и не нравится. По очереди (по цепочке, каждый из вас скажет о том, что ему нравится.Например: Мне нравится лето (все, кому это тоже нравится – выставляют вперёд руку с поднятым вверх большим пальцем, а кому не нравится – палец опускает вниз). (Приложение 5)

(воспитанники говорят о том, что им нравится)

— Теперь, каждый из вас скажет про то, что ему не нравится.Например: Мне не нравится плохая погода (все, кому это тоже не нравится – выставляют вперёд руку с опущенным вниз большим пальцем, а кому нравится – палец поднимает вверх). Будьте внимательны! (воспитатель повторяет условие) Все, кому тоже не нравится сказанное – выставляют вперёд руку с опущенным вниз большим пальцем, а кому нравится – палец поднимает вверх).

(воспитанники говорят о том, что им не нравится)

— Эти две игры показали нам, что в нас есть общего, и что нас с вами отличает друг от друга, узнали о наших общих интересах и вкусах, а также услышали о том, кому, что не нравится. Одинаковых людей не бывает, каждый из вас имеет свои интересы, способности, каждый по-своему индивидуален.

Индивидуальность – это замечательное качество человека, отличающее его от других и делающее жизнь человека намного интереснее.

— Каждый из нас индивидуален и неповторим, мы все разные, но должны научиться дружить, помогать друг другу, жить в мире друг с другом, не ссориться, никого не обижать.

— Как вы думаете, кого здесь не хватает, чтобы планета Земля существовала как можно дольше, а Солнце всегда светило и грело? /ответы воспит. /

— На партах стаканчики с карандашами, подвиньте к себе листочки с изображением контура человека. Сейчас вы займётесь творческой работой, будете рисовать. Для начала подпишите внизу или сверху своё имя, а теперь, пока будет звучать музыка, нарисуйте на контуре человека волосы, лицо, одежду, обувь, то есть попытайтесь изобразить себя. Задание всем понятно, вопросы есть? /ответы воспит. /

(включается песня “Мы вместе” в исполнении Ксении Ситник,

воспитанники выполняют творческую работу,

готовые рисунки отдают воспитателю)

— У кого рисунок готов, передайте его, пожалуйста, мне. (воспитатель приклеивает фигурку скотчем в таком порядке, чтобы вокруг изображения планеты Земля образовался хоровод)

— Посмотрите, какой большой и дружный хоровод у нас получился.

— Что можно сказать о нашем хороводе? /ответы воспит. : Все человечки разные, но должны жить вместе, дружно,делать общее дело: беречь нашу планету и помогать друг другу. /

— Сегодня мы узнали друг друга немного лучше, и надеюсь, это поможет нам с вами стать добрее, дружнее, сплочённее.

6. Итог занятия.

— А теперь давайте подведём итог нашего занятия. Отвечайте красиво, правильно, не перебивайте, учитесь выслушивать говорящего, по необходимости можно дополнять друг друга.

— Что запомнилось, понравилось? /ответы воспит. /

— Что вы поняли сегодня, что взяли для себя на заметку? /ответы воспит. /

— Из всего вами сказанного можно сделать вывод: необходимо в жизни проявлять доброжелательность к окружающим, делать добро, уметь считаться с интересами других, проявлять уважение к другим людям, чем можем помогать друг другу, близким, друзьям, нуждающимся в помощи.

— Должны ли различия между людьми мешать им жить вместе, общаться друг с другом? /ответы воспит. /

— Что важнее: внешняя красота человека или внутренняя? /ответы воспит. /

— Какой же мы сделаем вывод, ребята? /ответы воспит. / (воспитатель взмахом руки обращает внимание воспитанников на название темы занятия) Мы все разные, но всё-таки мы вместе!

— Сёргей Штырба тоже подготовил к нашему занятию стихотворение, давайте послушаем! Пожалуйста, Серёжа, выходи к доске!

Мы разные, конечно, все снаружи, но в наших жилах кровь одна течёт,

И в самые холодные и злые стужи, цвет кожи будет уж не в счёт.

У нас, у всех одни и те же чувства и сердце одинаково стучит,

В душе должно быть всё-таки не пусто,

Когда о помощи народ другой кричит.

Да, разные у нас традиции и вера, но это ведь на главное для нас.

Должна создаться в мире счастья сфера, чтоб на лице улыбка родилась.

2. Белова И. Е. Выиграть может каждый // Классный руководитель. 1999.

Консультация для родителей «Все мы разные, но мы вместе» Добрый вечер, уважаемые родители! Я рада нашей встрече. И сегодня мы поговорим о правах ребенка. А именно вспомним какие права имеет ребенок.

Консультация «Все дети разные» «Все дети разные» Все дети разные. И даже органами чувств, которые вроде бы одинаковы у всех, они пользуются по- разному. Один ребенок,.

Квест-игра для детей старшего дошкольного возраста «Все мы разные — все одинаковые» Цель: Закрепить и обобщить знания детей о людях, их различиях. Задачи: 1. Расширять представления о детях имеющих особенности в развитии.

Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Проект ко Дню народного единства «Все мы разные, все мы дружные» Актуальность Патриотическое воспитание ребенка – это основа формирования.

Проект в подготовительной группе «Мы разные, но мы все вместе» Актуальность: Проведя анкетирование среди родителей нашей группы, были сделаны выводы, что родители практически не только не придерживаются.

Консультация «Так что же, всё-таки такое, «Эскизы в танце?!» Видео АВТОРСКАЯ РАБОТА В СОЗДАНИИ ТАНЦЕВАЛЬНЫХ ЭСКИЗОВ. «В глазах педагога должен гореть огонек, который поможет разжечь костер в душе ребенка!».

«Умение воспитывать — это все-таки искусство». Эссе «Моя педагогическая философия» Эссе «Моя педагогическая философия» «Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать.

Источник

Воспитательное мероприятие на тему: » Все мы разные, но мы вместе!»

Ф.И.О. Кинжибаева Людмила Алексеевна

Школа: МБОУ: Романовская средняя общеобразовательная школа

Воспитательное мероприятие «Все мы разные, но мы вместе!»

Цели: д ать учащимся представление о людях, населяющих планету Земля; подвести к тому, что люди любой национальности имеют право на счастье, что необходимо проявлять дружбу и уважение к любому народу; воспитывать бережное отношение к людям, любовь к малой родине.

● продемонстрировать сходства и различия людей

●познакомить с понятиями “толерантность”, “терпимость”

●воспитывать внимательность и отзывчивость по отношению к другим людям.

1.Организационный момент урока.

Учитель. Начинаем классный час,

Речь пойдёт здесь всё о нас,

Постарайтесь всё понять,

Что – то новое узнать.

— Я хочу попросить встать девочек. Какие вы сегодня нарядные, красивые.

— А теперь встаньте, пожалуйста, мальчики. Какие вы сильные, мужественные.

— Хлопните в ладоши, у кого глаза карие, а теперь, у кого глаза голубые, у кого зеленые?

— На нашей голубой красивой планете живут разные люди: с белым цветом кожи и чёрным, белокурые и курчавые.

Говорят все на разных языках, но у всех народов есть общие понятия и представления.

— Чем закончилась история? Как вы думаете, можно найти среди нас совершенно одинаковых, хотя бы 2 человек?

— Значит, какие мы? (непохожие, разные)

К людям в дом приходить,

В своем сердце хранить!

Вывод: все дети (все люди) разные. В чем-то они похожи, но различия есть обязательно. В каждом есть что-то свое интересное, симпатичное. Ответ учащихся: Все мы разные.

Девочки подходят к первому столу, а мальчики ко второму. Вам нужно выбрать какие качества должны быть у хорошего человека и приклеить их к солнышку, вместо лучиков. В каждом конверте по 10-12 слов. ( Лучики солнца) Конверт №1 : злорадство, эгоизм, конфликт, доброта, уважение , понимание,миролюбие , бессердечность, сострадание , великодушие, зависть, бестактность, жадность.

Конверт №2 : сердечность , хвастовство, грубость , милосердие, зазнайство, прощение , раздражение, поддержка , сотрудничество , равенство , скупость, ложь, согласие.

2. Постановка учебной задачи. Выявление проблемы.

Учитель. Чтобы узнать тему нашего занятия. У вас на столах лежат конвертики. Выньте из них содержимое.

Учитель. Что вы видите на картинке?

Учитель. Они похожи?

— У них разный цвет кожи.

Учитель. Сегодня мы с вами проведем урок, на котором ещё поговорим о толерантности. Давайте вспомним, что значит это слово?

Ребята, как вы понимаете, что такое толерантность? (ответы детей)

Толерантность – терпимость к чужому мнению, вероисповеданию, поведению, культуре, политическим взглядам, национальности, то есть это проявление терпимости, понимания и уважения к личности другого человека независим от каких-либо отличий.

Мир, дружба, сострадание, понимание, любовь, уважение.

Прочитайте что такое толерантность. (Чтение слайда детьми)

Тема нашего мероприятия «Все мы разные, но мы вместе!»

Учитель. Сейчас вы услышите, стихотворение С. Маршака «Всемирный хоровод». Слушайте внимательно и скажите, почему его выбрали для нашего сегодняшнего занятия?

Стихи для ребят
Всех народов и стран:
Для абиссинцев
И англичан,
Для испанских детей
И для русских,
Шведских,
Турецких, немецких,
Французских
Негров, чья родина –
Африки берег;
Для краснокожих
Обеих Америк.
Для желтокожих,
Которым вставать
Надо,
Когда мы ложимся в кровать,
Для эскимосов,
Что в стужу и снег
Лезут
В мешок меховой
На ночлег;
Из тропических стран,
Где на деревьях
Не счесть обезьян;
Для ребятишек
Одетых и голых –
Тех, что живут
В городах и селах.
Весь этот шумный,
Задорный народ
Пусть соберется
В один хоровод.
Север планеты
Пусть встретится с Югом,
Запад – с Востоком,
А дети – друг с другом!

– О чем это стихотворение?

О том, что дети всех цветов кожи должны дружить друг с другом.

Учитель. Почему все дети, независимо от национальности и цвета кожи, должны жить дружно? Чтобы не было войны на Земле и все жили счастливо.

— живем на одной планете

— живем в одной стране, области, станице

— учимся в одной школе, одном классе

-живем на одних улицах

— носим одну одежду, очки

— занимаемся одним делом

— похожи глаза и волосы.

Пол. Возраст. Рост, вес, полнота. Цвет кожи, глаз, волос. Здоровье.

Посмотрите на эти фотографии и скажите – эти люди все одинаковы? (слайд)

— Но что их объединяет? (То, что мы живём на одной планете).

– Мы не знаем, где живут эти люди, сколько им лет, какой они национальности. Это просто люди, такие же, как и мы с вами. Подумайте и скажите, какими качествами характера должен обладать человек, живущий на планете Земля. ( Доброта, дружелюбие, сострадание, милосердие, отзывчивость, честность, уважение к другим, терпение, внимательность.)

– Эти качества можно назвать внутренней красотой. Сейчас мы с вами создадим цветок толерантности, который будет обозначать толерантного человека.

Перед вами цветок толеранотности – это толерантный человек, а лепесточки будут качества человека.

— Ребята, как бы вы назвали человека обладающего этими качествами?

-А вас можно назвать толерантными? Почему?

Мы выбрали те качества человека, которые позволяют легко общаться и дружить с ним, и который будет любить вас такими, какие вы есть.

— Посмотрите, ребята, какой красивый цветок у нас получился.

— Назовём ещё раз качества личности, которые вы считаете самыми важными для человека. (Понимать и ценить друг друга).

— Если люди будут обладать всеми этими качествами, что же будет на земле?

( исчезнут войны, ссоры. Люди не будут ненавидеть друг друга. Все равно, какой ты национальности, какого цвета кожи).

Умение принимать человека таким, какой он есть, называется ТОЛЕРАНТНОСТЬЮ.

Ученики читают стихи.

Что ж такое толерантность?
Может к бабушке любовь?
А быть может это то, что маме
Я на день рождения принес?
Понял я, что это – уважение
К мнению не только своему.
Видеть боль чужую
Я, по-моему, уже могу.
Дам монетку нищему,
Пожилому помогу.
Товарища в беде не брошу,
Злобу в класс я не пущу.
Толерантность – это мир и дружба.
Об этом знать каждому нужно!
Будь толерантен всегда и во всем.
И любое дело будет тебе нипочем.
Если ты к друзьям терпим,
Выслушать любого можешь.
Если нужно, то готов
Ты всегда прийти на помощь.
Веришь в чудо, доброту.
Взрослых уважаешь,
Маме с папой не грубишь,
Младших ты не обижаешь.
Значит, не зря все говорят,
Что ты толерантен.
Оставайся им всегда и
Будь еще галантен.

Учитель. Мифов много. Они красивы, интересны. Но почему все живущие на Земле люди внешне отличаются друг от друга? Люди создавали легенды.

Вот одна из них. Однажды боги вылепили фигурки людей из глины и положили их в печь обжигать. После обжига они приобрели кирпично-красный оттенок – это были индейцы. В следующий раз боги заболтались и забыли вовремя вынуть фигурки из печки. Те обуглились и стали черны, как головешки. Так возникли негры. А потом уже боги, боясь пережечь глиняные статуэтки, вынули их раньше времени, и они получились неприятного бледно-розового цвета. Так появились европейцы.

Конечно, люди не только создавали подобные легенды. Существует наука антропология, изучающая происхождение и изменения физического типа человека. А почему люди говорят на разных языках?

По библейской легенде, все люди когда-то были одним народом и говорили на одном языке. Возгордившись, они стали строить огромную Вавилонскую башню, по которой надеялись попасть на небо. За это Бог разгневался на них и разделил языки. Люди больше не могли договориться друг с другом, и строительство башни прекратилось. Так возникли разные народы.

4. Творческая проектная работа. «Дружный хоровод»

— Ребята, вы видите на доске изображение нашей планеты.

— У вас на партах лежат фигурки человечков. Подпишите своё имя и приклейте фигурку в общий хоровод.

— Посмотрите, какой большой хоровод получился.

— Что можно сказать о нашем хороводе?

Обсуждение, все человечки разные и поэтом получился дружный хоровод.

— Наша планета – это один большой дом. У всех на этой планете есть семья, то есть люди, которые его окружают. Наш класс – это тоже семья.

Знаете ли вы как называется наша страна? В нашей большой стране живет много людей разных национальностей(перечисляют) и все они живут в мире и согласии.

Невозможно нравится всем, невозможно любить всех, невозможно чтобы все ребята класса были преданными друзьями. Потому что у нас разное воспитание, желание учиться, потребности, характер, вкусы, темперамент и т.д. Но мы можем жить в согласии друг с другом, ценить друг друга, принимать его таким, какой он есть, т.е. быть толерантными. Это сложно. И научиться этому сразу – невозможно. Это огромный труд, огромная работа над собой!

В первую очередь толерантность проявляется дома, в школе. Все знают, что нужно жить дружно, но иногда трудно сдержаться, когда мы видим недостатки других. Иногда у нас возникает ощущение, что к нам придираются, стремясь быть сильными, мы становимся нетолерантными и остаемся в одиночестве. Как нам стать толерантными? Прежде всего, надо оставаться самим собой, видеть свои ошибки.

Учитель: Давайте поиграем. Я называю ситуацию, а вы поднимите красный кружок, если вам подходит первое выражение, черный – второе.

• Младший брат сломал твою игрушку.

• Ты поссорился со своей сестрой.

1. Ты попытаешься объясниться с ней и помириться.

2. Ты обижаешься и мстишь.

• С тобой поступают жестоко.

1. Ты отвечаешь тем же.

2. Ты говоришь «нет» и стремишься заручиться помощью.

• Ты спешишь на день рождения к другу, а незнакомая бабушка просит тебя помочь ей перейти через дорогу.

1. Ты уходишь, объяснив, что очень спешишь.

• Ты недоволен собой.

1. Ты говоришь, что людей без недостатков не бывает.

2. Ты все сваливаешь на других.

Я рада, что все вы в основном поднимали красные кружки.

Учитель: Быть толерантным – означает уважать других, невзирая на различия. Это означает быть внимательным к другим и обращать внимание на то, что нас сближает.

Толерантность в мультфильмах

Хотите узнать, кто они?

1. Самый толерантный кот на свете, прославившийся своим призывом жить дружно. (Леопольд)

2. Они дружно пели песню, лежа на солнышке. (Львенок и черепаха)

3. Эта девочка помогла трем спутникам исполнить самые заветные желания. (Элли)

4. Их семья приютила маленького мальчика в джунглях. (Волки)

5. Любовь этой девушки превратила чудовище в прекрасного юношу. (Белль)

6. Что помогло Крошке Еноту подружиться с обитателем пруда? (улыбка)

7. Ребята, а кто помог Крошке еноту добрым советом: пойти и просто улыбнуться? (мама)

Мамы самые толерантные люди на земле. Они любят своих детей и помогают им всегда не зависимо от цвета глаз, волос и кожи, рода занятий, характера и возраста.

А теперь, давайте, сформулируем правило, из всего того, что мы узнали на нашем занятии. Это правило должно быть очень важным для нас всех, и мы всегда должны его выполнять!

У каждой группы на столе лежат конверты со сказочными героями. Главная тема сказок была и остается «борьба добра и зла». Я предлагаю разделить сказочных персонажей на 2 группы.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется мы разные но мы вместе, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется мы разные но мы вместе", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется мы разные но мы вместе:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *