Поиск ответа
Вопрос № 306130 |
Нужна ли запятая перед словом «купив»? Компания предоставляет большой гарантийный срок на все товары, поэтому купив стационарный блендер, Вы можете быть уверены в его качестве.
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли запятая перед словом «купив»? Компания предоставляет большой гарантийный срок на все товары, поэтому купив стационарный блендер, Вы можете быть уверены в его качестве.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. Встретила в договоре такую фразу: » Гарантийный период начинает течь с. «. Глагол «течь» показался мне здесь очень необычным, хотя «срок истекает» и т.д. Это правомерное употребление, подходящее для текста договора, или юридический жаргонизм? Заранее благодарю.
Ответ справочной службы русского языка
Дорогая Грамота! Заказчик рекламы оказывает услуги по ремонту квартир и хочет написать в объявлении так: «Квартирный ремонт». На мой взгляд, такое сочетание менее лаконично и менее привычно слуху читателя, чем «ремонт квартир». Как обосновать свою позицию? Или такое словосочетание возможно? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Правильно ли писать (речь идёт о техническом задании) » гарантийный срок должен быть три года»? Не лучше ли такой вариант » гарантийный срок должен составлять три года»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Да, такой вариант, безусловно, лучше.
Ответ справочной службы русского языка
Количество строк не влияет на постановку кавычек. Может быть, так: гарантийный талон на рулевую рейку?
Как правильно: «не гарантийный ремонт» или «не гарантийный ремонт»?
Ответ справочной службы русского языка
При отсутствии противопоставления правильно слитное написание.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания: Гарантийный ремонт и замена приборов в течение гарантийного срока эксплуатации производятся предприятием-изготовителем, через торговую организацию, продавшую изделие. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Запятая перед _через_ не требуется.
Ответ справочной службы русского языка
Как правило, в приведенных примерах употребляется слово _дата_.
Уважаемый портал «Грамота.ру», мой вопрос где-то потерялся. задаю его снова. подскажите, пожалуйста, как правильно: «пост гарантийный ремонт» или «пост- гарантийный ремонт» и почему? а также как пишется слово «предпроектные работы»? заранее благодарю!
Ответ справочной службы русского языка
Поиск ответа
Вопрос № 306130 |
Нужна ли запятая перед словом «купив»? Компания предоставляет большой гарантийный срок на все товары, поэтому купив стационарный блендер, Вы можете быть уверены в его качестве.
Ответ справочной службы русского языка
Нужна ли запятая перед словом «купив»? Компания предоставляет большой гарантийный срок на все товары, поэтому купив стационарный блендер, Вы можете быть уверены в его качестве.
Ответ справочной службы русского языка
Добрый день. Встретила в договоре такую фразу: » Гарантийный период начинает течь с. «. Глагол «течь» показался мне здесь очень необычным, хотя «срок истекает» и т.д. Это правомерное употребление, подходящее для текста договора, или юридический жаргонизм? Заранее благодарю.
Ответ справочной службы русского языка
Дорогая Грамота! Заказчик рекламы оказывает услуги по ремонту квартир и хочет написать в объявлении так: «Квартирный ремонт». На мой взгляд, такое сочетание менее лаконично и менее привычно слуху читателя, чем «ремонт квартир». Как обосновать свою позицию? Или такое словосочетание возможно? Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте. Правильно ли писать (речь идёт о техническом задании) » гарантийный срок должен быть три года»? Не лучше ли такой вариант » гарантийный срок должен составлять три года»?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Да, такой вариант, безусловно, лучше.
Ответ справочной службы русского языка
Количество строк не влияет на постановку кавычек. Может быть, так: гарантийный талон на рулевую рейку?
Как правильно: «не гарантийный ремонт» или «не гарантийный ремонт»?
Ответ справочной службы русского языка
При отсутствии противопоставления правильно слитное написание.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания: Гарантийный ремонт и замена приборов в течение гарантийного срока эксплуатации производятся предприятием-изготовителем, через торговую организацию, продавшую изделие. Спасибо!
Ответ справочной службы русского языка
Запятая перед _через_ не требуется.
Ответ справочной службы русского языка
Как правило, в приведенных примерах употребляется слово _дата_.
Уважаемый портал «Грамота.ру», мой вопрос где-то потерялся. задаю его снова. подскажите, пожалуйста, как правильно: «пост гарантийный ремонт» или «пост- гарантийный ремонт» и почему? а также как пишется слово «предпроектные работы»? заранее благодарю!
Ответ справочной службы русского языка
Морфологический разбор слова «негарантийным»
Морфологический разбор «негарантийным»:
«Негарантийным»
Грамматический разбор
Смотрите также:
Синтаксический разбор «Я не люблю, когда математики, знающие намного больше меня, не могут ясно выражать свои мысли.»
Морфологический разбор слова «негарантийным»
Фонетический разбор слова «негарантийным»
Карточка «негарантийным»
Разбор частей речи
Далее давайте разберем морфологические признаки каждой из частей речи русского языка на примерах. Согласно лингвистике русского языка, выделяют три группы из 10 частей речи, по общим признакам:
1. Самостоятельные части речи:
2. Служебные части речи:
3. Междометия.
Ни в одну из классификаций (по морфологической системе) русского языка не попадают:
Морфологический разбор существительного
План морфологического разбора существительного
Малыш (отвечает на вопрос кто?) – имя существительное;
Морфологический разбор слова «молоко» (отвечает на вопрос кого? Что?).
Приводим ещё один образец, как сделать морфологический разбор существительного, на основе литературного источника:
«Две дамы подбежали к Лужину и помогли ему встать. Он ладонью стал сбивать пыль с пальто. (пример из: «Защита Лужина», Владимир Набоков).»
Дамы (кто?) — имя существительное;
Лужину (кому?) — имя существительное;
Ладонью (чем?) — имя существительное;
Пыль (что?) — имя существительное;
(с) Пальто (С чего?) — существительное;
Морфологический разбор прилагательного
Имя прилагательное — это знаменательная часть речи. Отвечает на вопросы Какой? Какое? Какая? Какие? и характеризует признаки или качества предмета. Таблица морфологических признаков имени прилагательного:
План морфологического разбора прилагательного
Полная луна взошла над городом.
Полная (какая?) – имя прилагательное;
Вот еще целый литературный отрывок и морфологический разбор имени прилагательного, на примерах:
Девушка была прекрасна: стройная, тоненькая, глаза голубые, как два изумительных сапфира, так и заглядывали к вам в душу.
Прекрасна (какова?) — имя прилагательное;
Стройная (какая?) — имя прилагательное;
Тоненькая (какая?) — имя прилагательное;
Голубые (какие?) — имя прилагательное;
Изумительных (каких?) — имя прилагательное;
Морфологические признаки глагола
Согласно морфологии русского языка, глагол — это самостоятельная часть речи. Он может обозначать действие (гулять), свойство (хромать), отношение (равняться), состояние (радоваться), признак (белеться, красоваться) предмета. Глаголы отвечают на вопрос что делать? что сделать? что делает? что делал? или что будет делать? Разным группам глагольных словоформ присущи неоднородные морфологические характеристики и грамматические признаки.
Морфологические формы глаголов:
Морфологический разбор глагола
Морфологический разбор глагола пример
Чтобы понять схему, проведем письменный разбор морфологии глагола на примере предложения:
Вороне как-то Бог послал кусочек сыру. (басня, И. Крылов)
Послал (что сделал?) — часть речи глагол;
Следующий онлайн образец морфологического разбора глагола в предложении:
Какая тишина, прислушайтесь.
Прислушайтесь (что сделайте?) — глагол;
План морфологического разбора глагола онлайн бесплатно, на основе примера из целого абзаца:
— Его нужно предостеречь.
— Не надо, пусть знает в другой раз, как нарушать правила.
— Подождите, потом скажу. Вошел! («Золотой телёнок», И. Ильф)
Предостеречь (что сделать?) — глагол;
Пусть знает (что делает?) — часть речи глагол;
Нарушать (что делать?) — слово глагол;
Подождите (что сделайте?) — часть речи глагол;
Вошел (что сделал?) — глагол;
Как пишется негарантийный
Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Как пишется негарантийный». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.
Разобраться в значении понятия «гарантия» можно с помощью ст. 754 Гражданского кодекса. Исходя из положений норматива, исполнитель ответственен перед заказчиком за качество строительных работ, которые регламентируются в специальной документации и других немаловажных технических нормах и правилах.
Отдельным пунктом стоит отметить дополнительную платную гарантию, которую предлагают крупные компании, имеющие собственные ремонтные мощности.
Как гарантийный случай определяется в теории
Если же продавец не успел отремонтировать товар за это время, то соглашением сторон может быть определен новый срок. Но при этом отсутствие запчастей, необходимого оборудования и другие отговорки не освобождают сервисный центр от ответственности и не являются основанием для нового срока.
Если Ваш знакомый тестировал жесткий диск MHDD, Victoria или аналогом и на нем обнаружены сбойные секторы или иные проблемы, например время раскрутки шпинделя больше, чем заявлено производителем, попросите знакомого предоставить лог-файл результатов проверки жесткого диска и попробуйте предъявить его (лог-файл) сотруднику СЦ.
Права потребителя (заказчика) при возможных недостатках работ (услуг), выявляемых при их приеме, либо в ходе дальнейшего пользования ими, защищены положениями ст. 29 Закона «О защите прав потребителей».
Существительное ремонт обычно употребляется с прилагательным в конструкциях, где речь идет, если можно так выразиться, о качестве, характеристике ремонта: небольшой, мелкий, капитальный, профилактический, косметический, текущий, срочный, гарантийный… ремонт.
В реальности попытки получить дополнительное обслуживание по дополнительной гарантии часто оборачивается для покупателя полным фиаско.
Примерно через 50 дней печку пытаются мне вернуть с формулировкой — исправна, в ремонте не нуждается. В приемном пункте, вместе с приемщиком снимаем кожух и опять видим эту же горелую деталюшку. Приемщик соглашается, что ремонт не выполнен и микроволновка остается в СЦ.
В частности, статьей 23 Закона №за невыполнение или задержку выполнения требований потребителя предусмотрена неустойка в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
Морфологический разбор слова «негарантийный»
Если «негарантийное» целиком относится к существительному «изделие», то пишется слитно, т.к. является прилагательным с приставкой не-. Вообще нужно целиком предложение с контекстом, возможно «не» участвует как отдельный член предложения и в этом случае пишется раздельно.
Я думаю: «ну мож знакомый чего начудил». Звоню знакомому, разъясняю ситуацию, он говорит: «разделы вообще не трогались, я сам был в шоке когда они исчезли. Самоудалились. Винду я не переустанавливал, потому как это было невозможно!». Следом муж отвозит мой горе-комп к знакомому специалисту, на что человек говорит:»тут жесткому кранты пришло». Уважаемая компания ДНС!
В частности, статьей 23 Закона № 2300-1 за невыполнение или задержку выполнения требований потребителя предусмотрена неустойка в размере одного процента цены товара за каждый день просрочки.
Если результаты предварительного анализа неисправностей совпали с установленными в результате диагностики на объекте и требуемые запасные части имеются в наличии, на месте может быть составлено дополнительное соглашение на проведение ремонта и выставлен счет на комплектующие и работы.
Поскольку производитель несет ответственность по гарантии только за «железо», тем более что обычно используется ПО стороннего производителя.
Трактор Сервис, производит постгарантийное обслуживание любой тракторной техники, например KIOTI и МТЗ, у нас имеется все необходимые для этого условия, помещения и высококвалифицированный персонал с большим опытом работы с тракторами всех марок и производителей.
Гарантия на качество выдается как на все сооружение, так и на отдельные его элементы (например, ухудшающие эстетику здания, приводящие к быстрой замене материалов или деталей объекта). Также ней можно воспользоваться и при обнаружении несущественных изъянов.
После того как гарантийный срок ремонта и обслуживания техники закончился, бремя по уходу за ней переходит на самого владельца этой техники, а как показывает практика, техническое обслуживание спецтехники, не имея определенных навыков и опыта – задача не из простых.
Если выполняется восстановление какого-либо сооружения, то на подрядчика возлагается обязанность следить за такими качествами, как надежность, прочность, стойкость здания или других строительных конструкций.
Для сезонных товаров (шапок, одежды, обуви и прочих) срок гарантии наступает с месяца наступления сезона, который определяется постановлениями субъектов РФ, в соответствии климатическим условиям.
Как пишется негарантийный ремонт
Уже привычное нашему слуху слово «гарантия» имеет французские корни, от garantir — «обеспечивать, охранять». Изначально оно употреблялось для обозначения обязательства какого-либо лица перед кредитором, однако впоследствии стало применяться как обязательства одного лица перед другим.
Итак, говоря о конкретной продукции, а в нашем случае это ноутбуки, уточним, что гарантия — это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранять возможные недостатки оборудования и производственные дефекты.
Когда день продажи товара неизвестен, срок гарантии исчисляется с указанного в документах дня изготовления товара. А для товаров, день покупки которых может не совпадать со временем начала их эксплуатации, гарантийный срок считается иначе.
То есть, при обращении потребителя к исполнителю с заказом на выполнение работ, стороны должны согласовать такой срок выполнения в договоре. Кроме того, Правилами бытового обслуживания населения, утв.
В принципе, этим нечастым словом можно условно назвать любой ремонт, который производится несколько позже того, как уже завершился так называемый гарантийный период (срок) товара, оговариваемый производителем или продавцом.
То же в словосочетании дата(день) выпуска. Имеет ли значение контекст, в котором эти словосочетания употребляются? Обязательно внимательно читайте гарантийные обязательства перед тем, как ставить свою подпись, если таковы требования поставщика товара. Если подписи покупателя не требуется, преимущество остается за Законом.
Например, если ноутбук дешевый и продавец мало заработал на проданном ноутбуке, то и ремонт скорее всего будет сделан неохотно с попыткой всячески оттянуть сроки или, если это возможно, отказаться от ремонта, сославшись на то, что это негарантийный случай.
Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!
Починить как правильно пишется
Помимо этого, эффективная помощь может быть оказана службой Роспотребнадзора. Если в данные органы поступила жалоба от граждан, они обязаны провести проверку в отношении некачественных услуг и привлечь исполнителя к ответственности.
Гарантия на качество выдается как на все сооружение, так и на отдельные его элементы (например, ухудшающие эстетику здания, приводящие к быстрой замене материалов или деталей объекта).
Чаще всего срок гарантии вписывают в соглашение, составляемое при купле-продаже, или указывают в специальном гарантийном талоне. Именно на протяжении данного срока можете обращаться с претензией в магазин при выявлении любых изъянов в изделии.
Если заказчиком ремонта является организация, передача отремонтированного товара осуществляется по доверенности. Если заказчик — физическое лицо, то необходимо оформить акт, аналогичный составленному при приемке товара.
Выезд специалиста осуществляется после оплаты счёта на диагностику. При выезде специалист привозит предположительно вышедшие из строя элементы, если они имеются в наличии. По результатам обследования составляется Акт о результатах диагностики с указанием подлежащих замене комплектующих.
Для того чтобы правильно определить стоимость ремонта, необходимо определить количество затраченного на него времени. С этой целью организация разрабатывает нормативы, определяющие количество часов, необходимое на каждый вид работ. При расчете фактических затрат количество нормо-часов, потраченное на данный заказ, умножается либо на тарифную ставку мастера, либо на расценку по сдельным нарядам.
Если вам нужно написать претензию, жалобу или исковое заявление, вы можете найти нужный образец на нашем сайте. Чтобы соблюсти все требования законодательства при оформлении этих документов, воспользуйтесь рекомендациями опытных юристов по защите прав потребителя.
Узнать о периоде гарантии можно в п. 6 ст. 5 Закона «О защите прав потребителей». Только изучив все необходимые нормативные акты законодательства, покупатель сумеет защитить свои права.
Подскажите, пожалуйста, правильно ли расставлены знаки препинания: Гарантийный ремонт и замена приборов в течение гарантийного срока эксплуатации производятся предприятием-изготовителем, через торговую организацию, продавшую изделие. Спасибо!
Фролова Е. имеет право вернуть деньги за телефон или заменить его на аналогичный без недостатков. Можно письменно (в виде претензии) уведомить сервисный центр о том, что вы считаете недостаток, который не смог устранить сервисный центр при прошлом ремонте, существенным.
Я уже в компанию алкатэль обратилась, жалобы написала им и на сайт СЦ. Сейчас, если в другом сервисе подтвердится, что ПО нелицензионное, мне нужно будет узнать, когда были внесены изменения и уже тогда буду решать, кого мочить — СЦ или продавца. Почаще бы их долбили, поменьше бы наглели, но всё, блин, упирается во время и деньги. Они это знают и творят что хотят.
Для техники есть два гарантийных срока: один – со дня продажи – устанавливается (как изложено выше) для покупателя, второй – с даты производства – для торговой организации. Из-за того, что технические устройства проходят довольно долгий путь от изготовителя до потребителя (транспортировка, таможенное оформление, складское хранение), второй гарантийный срок больше.
Гарантийный случай – возможность потребителя вернуть товар с возмещением средств, бесплатно отремонтировать или обменять на равноценный товар в случае деформации, несоответствующего качества, утраты функциональности по вине производителя.
негарантированный
Смотреть что такое «негарантированный» в других словарях:
негарантированный — необеспеченный, непокрытый. Ant. обеспеченный, гарантированный, покрытый Словарь русских синонимов. негарантированный прил., кол во синонимов: 2 • не имеющий гарантии (1) … Словарь синонимов
Негарантированный — прил. Не имеющий гарантии; необеспеченный. Толковый словарь Ефремовой. Т. Ф. Ефремова. 2000 … Современный толковый словарь русского языка Ефремовой
негарантированный — гарантированный покрытый … Словарь антонимов
негарантированный — негарант ированный … Русский орфографический словарь
негарантированный — … Орфографический словарь русского языка
негарантированный — *негаранти/рованный … Слитно. Раздельно. Через дефис.
негарантированный — Syn: необеспеченный, непокрытый Ant: обеспеченный, гарантированный, покрытый … Тезаурус русской деловой лексики
негарантированный — ая, ое. Не имеющий гарантий. Н. заработок. Н ая работа. ◁ Негарантированность, и; ж … Энциклопедический словарь
негарантированный — ая, ое. см. тж. негарантированность Не имеющий гарантий. Негаранти/рованный заработок. Н ая работа … Словарь многих выражений
Негарантированный Заем — См. Заем негарантированный Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов