Главная » Правописание слов » Как пишется ниссан кашкай на английском языке

Слово Как пишется ниссан кашкай на английском языке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Новый Nissan Qashqai против старого – прямое сравнение

Чем же конкретно отличаются кроссоверы второго и третьего поколений?

«Кашкай» – основа успеха компании Nissan в Европе (да и в России тоже). Поэтому при смене поколений кроссовера дизайнерам пришлось действовать по схеме «не навреди»: резкой сменой концепции был велик риск отпугнуть лояльную аудиторию.

А раз стиль машины эволюционировал без радикальных переделок (за малым исключением), мы решили предметно сравнить новый Qashqai с предшественником, используя самый наглядный инструмент – слайдеры. Двигая курсор на картинках влево-вправо, увидите много интересных деталей, которые при первой встрече с кроссовером могли ускользнуть от внимания.

Спереди

Проще всего узнать новый Qashqai с лица. Используя компактность прогрессивной светодиодной матричной оптики, стилистам британского дизайн-центра Nissan (именно в Лондоне рисовали машину) удалось придумать запоминающийся «взгляд», образованный тонкими основными фарами и ходовыми огнями в форме бумерангов.

При этом знакомый по прежней модели V-образный рисунок решетки радиатора сохранили, но сам «гриль» сделали крупнее и массивнее. Бампер в свою очередь получил более лаконичные обводы с вертикальными «жабрами» по бокам.

Профиль

Силуэт кроссовера вроде бы вообще не изменился, но только присмотритесь, сколько здесь свежих деталей! Форма дверных проемов, расположение поясной линии, да хотя бы выраженные грани кузовных панелей – все это говорит о том, что силовая структура «Кашкая» действительно серьезно переделана, как и заявляет Nissan.

Украсили кроссовер 20-дюймовые колеса, раньше дисков такого размера для «Кашкая» не предлагали. Плюс заметно изменение габаритов. Напомним, машина нового поколения прибавила по всем направлениям, получив +35 мм к длине (4425 мм), +32 мм к ширине (1838 мм), +10 мм к высоте (1635 мм), колесная база вытянулась на 20 мм – до 2666 мм. А вот неровное днище настораживает – для езды вне асфальта это не лучшая конфигурация.

Сзади

Корма нового «Кашкая» оформлена явно строже: теперь в ней меньше округлости, больше четких линий. Из любопытных деталей – фонари с трехмерным эффектом и динамическими указателями поворотов на топовых версиях, крупное название модели под логотипом марки. А еще интересно выглядит контрастная крыша: таких двухцветных комбинаций в палитре кроссовера пять.

За композитной пятой дверью, которая впервые получила сервопривод с бесконтактным датчиком открытия, видим увеличенный на полсотни литров грузовой отсек. Кроме того, пол багажника опущен на пару сантиметров благодаря более компактной задней подвеске.

Салон

Вот где революция. Внутри теперь все иначе: компоновку передней панели изменили полностью. Из самого заметного – цифровая комбинация приборов и вынесенный наверх крупный сенсорный дисплей мультимедийной системы. Также обратите внимание на изящный селектор трансмиссии.

Вентиляционные дефлекторы переехали вниз, ближе к панели климат-контроля. А важную информацию водителю, помимо красочной приборной доски, впервые на «Кашкае» доносит проекционный дисплей размером 10,8 дюйма.

Гибриды вместо дизелей

Плохие новости для фанатов моторов на тяжелом топливе. Qashqai утратил все без исключения дизели, зато стал по умолчанию гибридным. Основу линейки теперь составляет доработанная 1,3-литровая бензиновая «четверка» с 12-вольтовым электрическим «довеском». Доступны два варианта форсировки: на 140 и 158 сил. Исчез робот – роль автоматической трансмиссии отныне выполняет вариатор, который сочетается со старшим мотором, передним или полным приводом.

Главная техническая новинка – система e-Power. Снабженный такой силовой установкой Qashqai – последовательный гибрид. Бензиновый мотор 1.5 с переменной степенью сжатия раскручивает генератор, подзаряжающий батарею и снабжающий энергией 190-сильный электродвигатель привода передних колес. Иными словами, японцы построили электрокар, который питается не от розетки, а от своего собственного источника энергии на борту.

Для наглядности предлагаем сравнить линейку моторов нового и старого «Кашкая» для Европы. В России кроссовер третьего поколения тоже появится (это нам официально подтвердили в «Ниссане»), но позже и, вероятно, с адаптированной под наш рынок линейкой агрегатов.

Источник

NISSAN QASHQAI РОССИЙСКОЙ И АНГЛИЙСКОЙ СБОРКИ: В ЧЕМ РАЗНИЦА?

С недавних пор Nissan Qashqai с индексом J11 (второе поколение модели) собирают в России, на том же предприятии, что и старшую модель — X-Trail. Чтобы узнать, сказалось ли это на качестве и ездовых повадках автомобиля, было решено сравнить машину английского и российского происхождения. Сравнение будет особенно интересным, так как вместе с пропиской в России автомобиль получил и ряд изменений, которые призваны адаптировать его под наши суровые условия эксплуатации.

На назойливые вопросы по машинам отвечал Филипп Дьяков — старший инженер технического подразделения российского представительства Nissan. Он рассказал много интересного об адаптации машин к российским условиям.

Филипп Дьяков занимается подобными вещами уже более 10 лет. Сейчас он возглавляет российский филиал техцентра, в котором работает 9 человек. Главный же отдел находится в Европе. Команда Филиппа — специалисты с высшим техническим образованием и опытом работы с компанией Nissan. Многие из них начали с сервисного обслуживания или сборки, но потом прошли обучение в европейском центре. Теперь они занимаются оценкой потребительских и ездовых качеств, которая используется инженерами Nissan для внесения конструктивных изменений.

РОССИЙСКАЯ ЭВОЛЮЦИЯ QASHQAI

Решение об изменениях принимаются на самом верху, после анализа затрат на их внедрение. Перечень доработок, продиктованных нашими условиями эксплуатации, зачастую широк. Никто не откажется от полного привода, когда вокруг сугробы снега, грязь и разбитые дороги. Было интересно узнать, что российский водитель более требователен к ширине зазоров, качеству пластика и скрипам в салоне.

Перечень будущих доработок формируется уже на стадии запуска модели. Для этого проводится процедура Auto Launch Survey. Она подразумевает опрос реальных и потенциальных покупателей с целью узнать их мнение об автомобиле, проведение маркетинговых исследований, сбор замечаний мастерами-приёмщиками. Полученные данные систематизируются и принимаются в работу. Это заметно сказывается на ходовых качествах. Например, американские версии рулятся хуже, но идут по дороге плавно. Европейцы отличаются сжатой подвеской и острым управлением.

По заявлениям Филиппа, с Кашкаем всё было точно так же. Даже предназначенные для России машины британской сборки отличались от тех, что поставлялись на рынки Европы. Однако при переезде модели в Россию Qashqai получил дополнительные изменения.

Это стало удачной возможностью исправить накопленные замечания. Обычно это происходит одновременно с рестайлингом, который проводится каждые 3-4 года. В этот раз шанс улучшить автомобиль появился уже через год после выхода последнего поколения на рынок.

Например, Qashqai российской сборки оборудуется подрамниками от X-Trail, которые устанавливаются через сайлент-блоки. На английскую версию они не встанут из-за иного расположения закладных элементов. Однако это позволило снизить уровень вибраций и увеличило колею сзади на 30 мм, а спереди — на 20 мм, так как подрамник потянул за собой полуоси и рычаги. Это привело к необходимости увеличения накладок на арки. Эта деталь — один из способов отличить российский Qashqai от британского в потоке.

Доработки коснулись и клиренса. Он увеличился на 10 мм и сейчас составляет внушительные 200 мм. Хотя и раньше проблем с геометрической проходимостью не было: любой бордюр покорялся Кашкаю без сопротивления. Поэтому нижнюю губу переднего бампера решили не трогать.

Вы удивитесь, но ещё одно отличие — топливный бак. На всех российских Qashqai стоит одна и та же деталь, ёмкостью 60 л. На «британцах» ёмкость зависит от модификации машины.

Поработали и над шумоизоляцией моторного щита. Кроме того, на российские машины сзади устанавливают многорычажную подвеску. Она выигрывает у полузависимой по комфорту и управляемости.

Также перенастроили амортизаторы, которые для Nissan производит Tenneco. Они стали более комфортными. Изменилась и калибровка электроусилителя руля. При этом различия заметны: российская версия отличается большей плавностью и комфортом управления. Если вам важнее острота, а вибрация руля при проезде по разбитому асфальту не имеет значения, спешите покупать автомобили британской сборки, пока они ещё есть у дилеров.

К сожалению, оценить летние шины Pirelli Scorpion Verde, которыми оснащают «отечественные» Qashqai на заводе, не удалось. Однако Филипп утверждает, что они продемонстрировали отличные результаты по ездовому комфорту и сцепным свойствам.

БУДНИ ИНЖЕНЕРОВ NISSAN

Nissan держит под контролем влияние всех вносимых изменений на безопасность. В случае российской локализации Qashqai, когда увеличился клиренс, колея передних и задних колёс, будут изменены настройки АБС и системы стабилизации. Но эти задачи лежат в зоне ответственности англичан, которые занимались финальными настройками и завершали адаптацию автомобиля.

Российские же инженеры занимаются валидационными тестами. Они нужны, чтобы проверить надёжность конструкции в тех или иных условиях эксплуатации. Такие тесты проводятся на первых сошедших с конвейера машинах. На них ездят по Дмитровскому полигону и дорогам общего пользования. Две из машин доводят до пробега в 60 тысяч, а остальные везут в Японию или Англию. Там узкие специалисты проводят нужные им замеры и решают свои задачи: смотрят коррозию, оценивают работу электроники и не только. Полевых испытаний для завершения работы над машиной недостаточно.

Источник

«Упакованные» кроссоверы для современных жителей больших городов — сравниваем VW Taos и Nissan Qashqai

Кроссоверы — это превосходная альтернативная ниша автомобилей, которая охватывает все больше возрастных и социальных категорий автолюбителей.

Во-первых, с помощью компактного кроссовера решается вопрос с переходом от седана или хэтчбека к чему-то новому, более высокому, чуть более вместительному и путешествовательному. Во-вторых, речь не идет о высоком ценнике за полноценный габаритный внедорожник, у которого скорее всего постоянный полный привод, серьезный объем двигателя и некоторые трудности с парковкой, если мы все-таки говорим о городском или смешанном типе жизнедеятельности.

Именно по этим причинам, производители продолжают вкладываться и развивать модели кроссоверов, делая их еще более удобными, развлекательными, приятными глазу и карману.

Nissan Qashqai

Сегодня давайте остановимся на цепляющих взгляд “ребятах” — на двух современных автомобилях с очень конкурентными характеристиками. Это Фольксваген Таос и Ниссан Кашкай.

Сразу о приятном

В обоих кроссоверах мы сравниваем реализацию крутых технологий помощи водителю во время движения и парковки, посмотрим, какой салон у автомобилей, и, конечно же, проверим ходовые характеристики. Что очень радует — так это то, что нас ждет масса красивых картинок и целый арсенал умных технологий.

Сейчас, в 2021 году, мы уже не сравниваем механические и электрические стеклоподъемники, а также качество пластика в салоне — все это уже проработано и выглядит достойно в обоих моделях! При выборе между VW и Nissan, давайте начнем с обзора внешнего вида кроссоверов в самом последнем их кузове.

Qashqai знаком аудитории гораздо ближе и уже имеет массу влюбленных в себя владельцев. Благодаря участию в программах московского каршеринга, этот кроссовер позволил многим желающим и раздумывающим ощутить себя за рулем не на часовой тест-драйв, а сколько угодно раз и с какой угодно продолжительностью.

Это можно назвать хорошей тактикой, так как автомобилисты не только катаются по городу на новеньких авто поминутно, но и могут оценить состояние машины после определенного пробега, в дождь, в снег, в метель, при перевозке габаритного груза, да и просто ощутить маневренность автомобиля. Конечно, в сервисах аренды мы не увидим максимальные комплектации и всю палитру разнообразия цветов кузова, но можем убедиться в практичности и комфорте в спокойной обстановке. Флагманский “голубой металлик” Кашкая завоевал сердечки Россиян, так как очень много в крупных городах можно заметить этих ярких красавцев.

Намного меньше известно о Таосе, который долго анонсировался, но к выходу на Российский рынок оказался готовым только в 2021 году. Есть некоторая схожесть между ним и Skoda Karoq, о чем пишут отечественные автоиздания. Кто-то даже сравнивает это сходство с парочкой Rapid&Polo.

Одно можно подметить точно — Таос интереснее Karoq по своему внешнему и интерьерному исполнению. Тут покупателям доступны насыщенные цвета кузова и перекликающееся исполнение салона в комплектации Joy — но о ней чуть попозже.

Присядем в салоны кроссоверов

Внутри Qashqai для водителя организовано комфортное для управления пространство, все основные элементы управления легко находятся “на ощупь”, потому что ничто из них не спрятано от глаз в каких-либо труднодоступных местах.

Салон в разном цветовом исполнении, что очень приятно для любителей нестандартного черного окраса сидений. В экономичных автомобилях редко предоставляется такая опция, поэтому за такое Ниссану большое спасибо.

Селектор КПП с двух сторон в сопровождении ниш для личных вещей или напитков. Отделка кожаная, что делает ее более долговечной.

Руль уже не первый год радует своим преображением от более старых версий Qashqai. Он приятен на ощупь, имеет удобную навигацию и урезанную снизу форму. Настройка боковых зеркал находится чуть выше электростеклоподъемников, что делает ее визуально более доступной даже в темное время суток — это однозначно плюс. Что отмечают многие протестировавшие управление автомобилем — это очень крупные боковые зеркала, которые дают полноценный обзор при движении.

Перейдем к интерьеру Volkswagen Taos. И в целом они в чем-то перекликаются с Nissan Qashqai.

Яркие цвета торпеды свойственны для комплектации JOY!, которая точно поднимет настроение в регионах России, где солнечных дней в году куда меньше, чем хотелось бы. Яркое цветовое решение перекликается и с насыщенным тоном кузова, что делает автомобиль молодежно-современным. Оформление приборной панели и большой мультимедийный экран дополняют эту ультра-городскую задумку.

Сиденья выглядят комфортными и имеют легкую боковую поддержку. Все элементы управления расставлены интуитивно понятно и не вызывают дополнительных вопросов.

Оформление салона автомобилей тесно связано с выбранной комплектацией, поэтому самое время поговорить о том, что именно предлагают производители и за какую цену.

Что в комплектациях Taos и Qashqai

TAOS Respect Status JOY! Exclusive
Цена От 1 754 900 ₽ От 1 964 900 ₽ От 2 062 900 ₽ От 2 227 900 ₽
Особенности конфигурации Запуск с кнопки

Контроль давления в шинах Мультимедийная система с дисплеем 10”

Передние и задние датчики парковки Подсветка интерьера

Камера заднего вида Адаптивные фары

Цифровая конфигурируемая приборная панель 10″

Но тут у VW небольшой подвох, а точнее мощное расхождение при переходе в каталог автомобилей в наличии. Цена на машины в наличии — это та цена, которая указана за комплектацию с пометкой “от”, но сразу +400 000 — 500 000 рублей.

К примеру, самый бюджетный Таос в комплектации Status в наличии за сумму в 2 468 900 рублей, а в комплектации JOY! — 2 846 700 рублей. Это немного убавляет энтузиазм и настрой на покупку, так как именно у дилера мы покупаем конечный автомобиль, а не по брошюре производителя со стартовыми расценками.

Теперь проверим на наценки Nissan, а также познакомимся с особенностями комплектаций. В 2021 у Qashqai появилась +1 новая комплектация — SE TOP N-DESIGN — это специальный пакет в черном оформлении элементов внешнего декора.

QASHQAI Цена Особенности конфигурации
XE от 1 505 000 руб Обогрев боковых зеркал

AEB / ARC / Auto Return Control / ABS+ EBD+ ESP

SE от 1 652 000 руб Подогрев руля / Подогрев задних сидений / Датчики света и дождя / Круиз-контроль
SE+ от 1 691 000 руб Мультимедийная система Nissan Connect4 c Apple CarPlay®/ Android Auto™/ Яндекс. Авто / Камера заднего вида / Мониторинг давления в шинах
SE Top от 1 998 000 руб Система NissanConnect Services / Интеллектуальная система кругового обзора (AVM) / Дистанционный запуск двигателя
SE TOP N-DESIGN (new) от 2 038 000 руб Черный цвет колесных дисков / Черный цвет рейлингов / Черный цвет накладок на зеркала / Черный дизайн фар / Темная фирменная решетка радиатора V-Motion
LE от 2 062 000 руб Интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) / Система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) / Система мониторинга слепых зон (BSW) / Система контроля рядности движения (LDW)
LE+ от 2 158 000 руб Система ProPILOT с функцией интеллектуального круиз-контроля (ICC), ассистентом движения в пробках (TJP) и ассистентом движения в полосе (LKA) / Система контроля усталости водителя (DAS) / Интеллектуальная система помощи при парковке (IPA)
LE Top от 2 172 000 руб 19″ легкосплавные диски / Панорамная крыша

В развертках каталога вы увидите, что цена разнится в зависимости от привода, а в более бюджетных версиях есть и несколько типов двигателя, об этом чуть подробнее ниже. Ну и с облегчением хочется сказать, что нет такой гнетущей разницы в ценах на автомобили по каталогу и на автомобили в наличии. Для примера:

Комплектация не так сильно выходят за рамки обещанного, что точно мотивирует поехать и посмотреть вживую модели к дилерам. Безусловно, вас везде могут ждать сюрпризы и дополнительные опции, но у каких-то брендов это более распространено, у каких-то совершенно не популярно. Если говорить о VW и Nissan, то у первых есть больше опций и “пакетов”, которые могут быть добавлены в ту или иную комплектацию. Nissan же за таким замечен не был, наверно именно поэтому имеет более широкую шкалу уже готовых комплектаций модели.

Сравним двигатели и КПП

Volkswagen Taos представлен в России двумя вариантами двигателей:

Расход топлива приемлемый — 7 заявленных литров в смешанном цикле.

Маленький двигатель доступен в связке только с МКПП, что точно делает его менее популярным. А для турбированного мотора можно выбрать автомат и соответствующий привод. Из плюсов — классический АКПП, из минусов — турбина, которая многих покупателям в РФ давно кажется менее надежной атмосферного двигателя.

Nissan предлагает 2 типа двигателя для модели Qashqai:

Первый представлен на более бюджетных комплектациях, идет только в компании переднего привода, а коробка возможно как МКПП, так и бесступенчатый вариатор.

Второй тип двигателя представлен в тандемах как с передним, так и конечно же с полным приводом. При этом и с ним можно взять МКПП или же классический вариатор Ниссана.

Показатели расхода топлива варьируются от 7 до 7,5 литров, что в целом подтверждается многочисленными обзорами и тест-драйвами от автоблогеров. Тут с Таосом они идут на равных.

Вариатор в автомобиле бесступенчатый, что делает его очень плавным и при этом способным к маневрам на небольших скоростях. Наличие 4WD — это очень приятное дополнение для Российского климата, чтобы точно не думать о мобильности с заснеженную зиму.

Итоги сравнения

И VW Taos, и Nissan Qashqai 2021 года — действительно экономично-динамичные автомобили, которые по карману желающим максимально беззаботно владеть машиной в большом городе.

Ходовые характеристики и наличие умной электроники ни в одном автомобиле не уступает другому — они оба очень хорошо укомплектованы. Внешние характеристики обоих превосходные, так как это новенькие кроссоверы для широкой аудитории.

Но в чем будут расхождения? Ценовая политика VW несколько отличается от Nissan, что может стать для вас неприятным сюрпризом уже на сделке у дилера. Также бытует мнение о заполнении TAOSом некой пустующей ниши, что не делает его особенным или практичным автомобилем.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется ниссан кашкай на английском языке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется ниссан кашкай на английском языке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется ниссан кашкай на английском языке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *