Краеугольный эндский камень или Трудности перевода
Почему у нас два разных перевода Minecraft?
Minecraft уникальная игра. И уникальна она ещё и тем, что это единственный коммерчески успешный (И насколько успешный!) продукт, в котором перевод отдан на откуп игрокам. Это привело к тому, что в русском языке оказалось два перевода.
Разногласие это появилось, буквально с момента появления перевода на crowdin и связано, на мой взгляд, в первую очередь со следующей позицией вики, выраженной заявлением, опубликованным на странице, посвященной языкам, которые поддерживает Minecraft: «Перевод составлен методом краудсорсинга и не сделан непосредственно Mojang AB или по их заказу. Поэтому, он не поддерживается сообществом ru.minecraftwiki, и никакие варианты перевода в нём не могут быть истинными или официальными».
Я в корне не согласен с этой позицией, и вот почему:
Во-первых, перевод осуществляется по заказу Mojang. Фактическая ситуация такова: перевод создается организацией Crowdin по заказу Mojang. Minecraft не может обслуживаться на Crowdin бесплатно, это разрешено только для продуктов, созданных на базе открытого исходного кода (Это, кстати, одна из причин, по которой я в свое время опубликовал на Github исходные коды своих плагинов — без этого мои проекты просто не регистрировали). Обратите внимание на страницу, на которой перечислены расценки по ведению проектов для юридических и физических лиц — ясно, что Mojang платит за перевод организации Crowdin, что наверняка подкрепляется неким соглашением.
Во-вторых, согласно правилам crowdin.com, перевод является собственностью заказчика (Mojang), предоставившего исходные материалы для перевода.
Во-третьих, обратите внимание на страницу «владельца проекта». Тут сплошь и рядом «официальные лица» Mojang. Именно они, по мере сил, контролируют процесс и, периодически, комментируют те или иные вопросы.
В-четвёртых, тот факт, что конкретно я и все другие участники мероприятия под названием «Перевод Minecraft» не получаем за свой труд платы, не заключали с Mojang договоров, «набраны по объявлению» и т.п. не делает перевод «неофициальным». Просто, в Mojang’е предпочли воспользоваться таким способом создания официального перевода. Кстати, переводы отдельных игр показывают мудрость такого решения — клиент Minecraft, безусловно, переведён качественнее, чем, к примеру, Minecraft: Story Mode.
Ну и в-пятых, именно этот перевод включён в дистрибутив игры. Куда уж официальней-то?
Таким образом, перевод, выполненный сообществом, на платформе crowdin.com, выполнен по инициативе Mojang и является официальным переводом игры Minecraft.
Кстати, участники вики в других странах, это понимают и такая «приписка», понижающая значимость перевода клиента Minecraft (a значит и труда участников проекта перевода на Crowdin), есть только на страницах русской вики.
Проект minecraft.gamepedia.org (minecraft-ru.gamepedia.org) является собственностью Curse — организации, которая эксплуатирует энтузиастов Minecraft (да и других игры), для получения прибыли. Эта компания занимает довольно активную позицию по поддержке проектов связанных с Minecraft: самый большой форум разработчиков плагинов, самый большой в мире форум по Minecraft, самая большая коллекция плагинов, вики и т.д. Представители Curse даже выступали на последнем Minecon. Поэтому, деятельность по формированию википедии, можно расценивать, таким же образом, как и перевод клиента на Crowdin: это официальный проект, созданный в рамках сотрудничества Curse и Mojang (уверен, что соответствующее соглашение между этими двумя организациями подписано), необходимый для формирования полной официальной инструкции к игре.
Примечание от 10.10.2021 г.: Minecraft Wiki больше не является официальным проектом, связанным с Minecraft.
Поэтому, я хочу обратиться к вики-сообществу и попросить изменить текст приписки про ущербность перевода клиента, указав, что в отдельных (спорных) случаях перевод может не совпадать со статьями вики (из-за того, что переводы формируются разными людьми), либо вообще убрать её.
Также, я прошу вики-сообщество, учитывать при переводе те или иные названия, которые были переведены в игре. Согласитесь, что вики — это документация к игре, а не наоборот.
При этом, я хочу обратить внимание, что и Crowdin и вики — это открытые сообщества, своё мнение выражать в них может каждый, к чему я всех и призываю. Участники вики свободны регистрироваться на Crowdin, предлагать любые варианты переводов, обсуждать их, чтобы достичь лучшего результата.
Это то, что касается организационных моментов, теперь хотелось бы поговорить о некоторых нюансах перевода.
The End: Энд, Край или Предел?
Некоторое время назад, я призвал всех обсудить вариант перевода названия измерения «End» как «Предел» и, по мере собственных сил, «рекламировал» эту дискуссию.
К сожалению, вынужден отметить, что заинтересовать мне удалось не многих; реакция на мои приглашения была… я бы сказал, довольно умеренной. С одной стороны, каждый к кому я обращался, начинал излагать как, по его мнению, надо осуществлять перевод того или иного слова. Фразу «это имя собственное, а значит — транслит и точка» я слышал очень много и часто.
Однако при этом, почти никто не согласился взять на себя труд и высказать свое мнение «публично». А кто-то даже обвинил меня в том, что я «придумал край, а теперь предел пропихиваю». Но так как, всё это я получал в виде личных сообщений, то приводить в качестве примера эти сообщения было бы неправильно.
В целом же, у меня получился своеобразный «мини-опрос», который привёл меня к мысли, что очередное глобальное переименование будет воспринято крайне негативно. Понятно, что рано или поздно, к новому названию также привыкнут, но, если есть возможность избежать каких-то встрясок, думаю нужно к этому стремиться.
Я не буду утверждать, что большинство откликов, категорично требовало оставить в покое «Энд», однако они побудили меня задуматься о том, верный ли был выбран подход к переводу названия мира End.
А ещё, что особенно важно, мне удалось узнать «официальное мнение», обратившись к @MissMarzenia (она является сотрудницей Mojang и, в настоящее время, курирует перевод на Сrowdin).
Она сказала, что переводить «End» и «Ender» не нужно, а надо использовать слова «Энд» и «Эндер», соответственно. Я расцениваю, это как официальную позицию Mojang, касательно перевода, и надо отметить, что почти во всех языках это соблюдается.
Позиция понятная, однако было бы неплохо, выяснить как всё это соотносится с правилами перевода названий (ведь речь идёт в первую очередь о них). Для этого я погрузился в гугл, разыскивая литературу, посвященную принципам перевода.
Принципы перевода названий и имен собственных
Прежде чем приступить к рассказу, хочу сразу оговориться, что я не считаю транслитерацию или транскрипцию чем-то ужасным или «богомерзким» (это цитата). При этом, я считаю, что при наличии полноценного русского аналога лучше использовать русское слово. То есть я предпочту говорить «специалист по продажам» нежели «сейлс-менеджер», но рвать и метать если кто-то будет произносить иначе не буду.
Но это касается обычных слов и терминов, а если говорить о специфичных названиях, то можно выделить следующие способы перевода[2]:
Исходя из этого, название измерения End можно переводить как «Конец» (безусловно, точнее передать смысл нельзя) либо «Энд» — это транслитерация. Комбинировать, при переводе одного слова из трёх букв, в общем-то нечего.
На мой взгляд, в данном случае транслитерация более уместна и вот почему.
Перевод безэквивалентной лексики
С миром End в Minecraft связано очень много других наименований. Выделено целое прилагательное «Ender», которое используется для образования новых слов и словосочетаний. Причем само слово «Ender» не является существующим английским прилагательным. Это новое слово, выдуманное разработчиками игры в качестве прилагательного, описывающее предметы и существа, связанные с миром End. Действительное же прилагательное «ending» (конечный) или какие-то другие, в названиях связанных с End’ом никоим образом не используется.
У слова «ender», также как у слов «enderman», «endermite», «endstone» нет эквивалентов в русском языке.
При переводе подобных «безэквивалентых» слов руководствуются следующими принципами[3,4]:
Вот, к примеру, как можно перевести слово «Enderman», пользуясь разными способами:
Благозвучие слов и лексическая сочетаемость
При переводе, нужно обязательно придерживаться принципа благозвучности[1]. Конечно, я понимаю, что в отдельных случаях суждения могут быть субъективны, однако есть вполне понятные критерии, которыми нужно руководствоваться: сочетаемость звуков, частота повторения звуков, длина слова и т.п.[5].
Кроме того, необходимо помнить о лексической сочетаемости используемых слов. То есть мы можем (если брать слово «end» — «конец») сказать «конечная остановка», но «конечные деньги» сказать нельзя. Надо искать либо другую форму слова, либо вообще другое слово.
На мой взгляд, в этом и есть основная проблема использования слова «Край» в качестве перевода названия «End»:
Образование новых слов
Безэквивалентые слова в Minecraft осложняют перевод ещё и тем, что зачастую у них нет аналогов не только в русском языке, но и вообще. И фактически для перевода остается возможность использования либо простого транслита (что может нарушать принцип благозвучности) либо описывать его другими словами.
Учитывая то, что эти слова были вновь образованы (выдуманы!) разработчиками, то я считаю не только допустимым, но и правильным образование новых слов в качестве перевода, руководствуясь теми же соображениями, что и авторы игры.
Возьмём, сочетание «end stone» и попробуем его перевести:
Ясно, что само сочетание «end stone» означает «камень из Энда», «камень, относящийся к измерению Энд», и слово «stone» тут использовано именно как инструмент для создания такого нового сочетания. В английском языке огромное количество слов, означающих название какого-то минерала, образованы при помощи слова «stone», в качестве словообразующей единицы. В русском языке слово «камень» таким образом не используется, однако есть суффиксы, которые очень часто используются в названиях камней, горных пород и минералов.
Можно предложить такие названия: эндерняк, эндерит, эндолит.
Кстати, сейчас «эндерит» мне нравится больше всего… Ведь, услышав впервые слово «нептунит» сразу становится, ясно что это камень и его название связано с названием планеты. По-моему, «эндерит» способен вызывать такие же ассоциации.
Пожалуй, это главное, о чем я хотел сказать. Мне кажется, руководствуясь этими принципами, можно переводить всё: Незер, лазурит и даже шипение крипера. Главное, не бояться проявить фантазию и не забывать, что…
Мы все, в какой-то мере, — разработчики Minecraft
Почему-то образование новых слов пугает почти всех. За «эндерняк» я выслушал очень многое, и чувствовал неуверенность в этом названии, пока, зайдя на какой-то случайный сервер, не услышал (там был или тимспик или ещё какой-то голосовой чат), как один игрок торговался с другим, пытаясь сбить цену на эндерняк. Он вошёл в жизнь игроков и они, произнося «фразу что ты хочешь за стак эндерняка», четко понимали о чём идёт речь…
Мы играем в игру, в которой используются вымышленные названия для придуманных предметов и существ. И мы считаем, что разработчики игры имели полное право выдумывать шалкеров и гастов. И не ставим под сомнение их право придумывать такие новые имена.
Но почему-то, когда дело доходит до перевода, мы боимся придумать новое слово, даже если это банальная транслитерация. Не говоря уже о возможности, его слегка изменить, воспользовавшись правилами словообразования.
Такое ощущение, что перевод воспринимается, как какое-то математически выверенное действие, тогда как на самом деле перевод — это процесс творческий. Попробуйте перевести любое стихотворение: без творческого подхода, ничего хорошего не выйдет.
Кроме того, подумайте, что значит для Вас участие в процессе перевода игры или статей для вики? Это приобщение к разработке игры, потому что Minecraft — это не просто программа, но ещё и феномен, созданный сообществом. И каждый из нас, кто вносит хоть что-то: строку в википедии или слово в перевод, кто создает мод, плагин или текстур-пак — все мы соучастники процесса создания этого феномена, всем мы создаем эту игру.
Так почему же мы должны ограничивать свою фантазию, запихивать себя в какие-то выдуманные рамки, когда мы можем смотреть на Minecraft, под тем же углом, что и разработчики?
Ну не могу я поверить, что Джеб, когда вводил в игру Endermite думал о «клещах» или, уж простите, но кто-то предлагал и такой перевод, о «глистах».
Почему мы не можем, просто взять и написать «эндермит»?
Как пишется Майнкрафт по-английски?
Как написать слово Майнкрафт на английском языке?
Очень популярная игра Майнкрафт по-английски пишется вот так: Minecraft
В неё играет мой племянник и оторвать его от компьютера во время игры сестре стоит много нерв и ругани.
Все выходные занят игрой и говорит, что у них весь класс в неё играет.
Mine переводится как шахта, а craft переводится, как мастерство. В итоге получаем слово MineCraft. Есть также популярная игра MineCraft и это слово пошло оттуда. Само слово связано с шахтерами и означает «шахтерское мастерство».
Вроде бы никаких сложностей с транскрипцией не должно возникать, потому что пишется как Minecraft. Первая половина слова привычна в написании и правило учат ее в начале изучения английского языка, а вторая половина тоже такая же, первая с, а не к
Вся информация об этой замечательной игре есть вот здесь.
Пишется и Minecraft и MineCraft разницы нет.
«Minecraft».
Допускается MineCraft, но чаще всего встречается первый вариант.
Как уже было сказано, «mine» значит шахта, «craft» значит ремесло, что имеет непосредственное отношение к этой известной и популярной игре.
Вот так пишется название популярной игры на английском языке. Переводится это слово дословно шахта и ремесло. Подразумивается делать вещи и многое другое с помощью полезных ископаемых и ресурсов.
У вас еще мог возникнуть вопрос, а как переводится Майнкрафт? В дословном переводе это будет означать как строить, ремесло. Но если так на самом деле, то это означает делать вещи из ресурсов. Что-то вроде этого.
Ник этого весьма успешного и очень юного «Ютубера» в «Minecraft»е пишется так:
EeOneGuy
А вот его более или менее актуальное фото.
Слово / сервер «хайпиксель» по-английски правильно писать нужно следующим образом:
hypixel
Адрес (айпи) сервера такой: mc.hypixel.net
На нем имеется много интересных игровых режимов, например «Adventure Lobby» и «QuakeCraft».
Поскольку Вы не уточнили, какая конкретно фамилия интересует, займёмся правилами транслитерации.
Далее. Согласные. Трудностей с передачей согласных не так много, да и не трудности это вовсе.
как правильно майнкрафт или майнкрафт
«Майнкрафт» или «Minecraft» как пишется?
При передаче на письме слова «Майнкрафт» могут возникать дополнительные сложности. Поможет не ошибиться знание происхождения этого слова.
Правильно пишется
Полностью правильное написание данного слова в настоящее время есть только в английском языке «Minecraft». Русскоязычный вариант «Майнкрафт» в словарях пока не зафиксирован, хотя активно используется на практике.
Какое правило
Слово «Майнкрафт» является названием популярной компьютерной игры, которая по-английски пишется «Minecraft». Данное название появилось в результате слияния двух английских слов «mine» — «шахта» и «craft» — «ремесло» и в буквально переводится как «мастерство шахтера».
В настоящее время в текстах используется как английское написание «Minecraft», так и русское «Майнкрафт», полученное в результате записи русскими буквами английского произношения.
Словарная норма написания «Minecraft» в русском языке пока не определена, но поскольку это название, то безусловно данное слово нужно писать с прописной буквы «Майнкрафт».
Примеры предложений:
Неправильно пишется
Комментарии
«Трясти» или «трести» как пишется?
Думаете, как нужно писать «трясти» или «трести»? Нам следует вспомнить, как проверяются безударные корневые гласные в слове. Так мы легко сможем определить нормативное написание данного глагола. Давайте разбираться. Как правильно пишется Согласно нормам правописания, представленный глагол пишется с буквой «я» в корне – трясти. Какое правило… Читать дальше »
Наверняка почти все слышали о такой компьютерной игре как Minecraft от детей, друзей, знакомых и т.д. и, возможно, задавались вопросом, почему эта игра такая популярная?
Как по мне, то пейзаж довольно-таки неплохой. Даже если учитывать то, что мир на 90% состоит из кубов.
Окей, что же есть еще в Майнкрафте интересного, кроме красивых пейзажей и строительства?
Ночью, в случайном месте (где темно и нет искусственного освещения) появляются различные враждебные к вам существа, от которых вы, собственно, и построили убежище. На следующий день игроки обычно уже начинают делать более-менее нормальный дом, создают шахту, осваивают переплавку металла.
Некоторые умельцы строят различные крутые здания ?
Я лично делаю сервер с экономикой, рабочим метрополитеном и с нормальным выживанием.
Вот примеры:
Для майнкрафта написано тысячи различных модов начиная от птичек, новых блоков и заканчивая ядерными снарядами и танками, компьютерами на которых можно реально программировать, электричеством и бактериями. Реально, с модами Майнкрафт можно превратить в совсем другую игру ?
**Шейдеры**
В игре есть возможность установки шейдеров. После установки Майнкрафт превратится в игру с достаточно крутой графикой
Баянометр ругался на некоторые картинки :C
Найдены дубликаты
Лига Геймеров
29.3K постов 75.5K подписчик
Правила сообщества
Ничто не истинно, все дозволено, кроме политоты, за нее пермач, идите на ютуб
Оскорблять участников сообщества;
Нельзя оценивать Toki Tori ниже чем на 10 баллов из 10;
Вот за это я люблю майнкрафт. Механизмы, устройства, оптимизации.
Но готовые механизмы из ваниллы могут выглядеть круто. Это вам не один блок в виде стиральной машины из IC2/TE/EnderIO))
Я начал партийку на одном серваке, был у нас архитектор, добытчик, домохозяйка (девушка добытчика увязалась за компанию) и я.
В общем, конструкция заняла где-то 7х20х50 клеток, но туда уместилось в четверном экземпляре дробилки, печки, генераторы материи всякие там разные, переработчики мусора и б-г весть что там еще есть. И потом все конечные ресурсы раскладывались по сундукам на складе.
т.е стоять в месте, пардон, слива
Однако. Не знал что крестьян можно использовать для сбора. Но это накладывает ограничения на расположение такой фермы, полагаю.
кстати, а почему нельзя фермить лианы? Они что же, поршнями не сбиваются? Ну или там раздатчиком с топором?
да, нельзя чтобы деревни были в радиусе 60 блоков, иначе крестьяне с ума сходят, ну и огораживать надо от зомбаков и молний.
Насчет поршней и лиан не пробовал, вполне возможно что можно, никогда не добывал просто лианы в промышленных масштабах)
Вспомнился еще один мой проект. Курятник с раздатчиками зерна, которые пополнялись автоматически. Соответственно население довольно быстро удваивалось. При огромном количестве кур на клетке они начинают «просачиваться» на соседние через стену. Отсюда метода:
Раз в 5 игровых дней (долго мастерил часы на редстоуне) в такой курятник выкатывается шашка динамита, и воронки которые раньше собирали яйца, пополняются солидным запасом мясца. После чего открывается дверца в соседнюю клетку, откуда выскакивают «просочившиеся» туда ранее куры.
Подтверждаю что воронки точно есть на 1.7.10, так же жители собирают урожай. В более новых версиях, урожай эти сволочи себе забирают(
Выживание, это такой метод выживания в котором надо выживать выживая и при этом постараться выжить.
По уровню воды в тексте похоже на диплом.
Выживание это выживание в мире выживания и что бы выжить нужно выжить.А что бы не умереть нужно постаратся не умирать. Нужно есть что бы есть и нужно спать что бы есть.
Я так диплом писал когда то
а ты не опоздал лет так на десять с этим видео?
Число игроков растет, как ни странно, т.к. аудитория не ограничивается СНГшной аудиторией, сплошь сидящей на пиратках. В сентябре у майна было более 90 миллионов уникальных входов в игру, это очень приличная цифра.
Хрень, тупая трата своего времени.
ты точно не болен ничем? 2009 и эта игра на калькуляторах запускается нормально.
Вообще-то говоря, паренёк отчасти прав (фига я своевременно пишу XD)
Дело в том, что в 2009 вышла альфа, а релиз произошёл в 2011.
Ну слушайте, в любой онлайн игре можно извергать гигатонны неадеквата, их собственно и извергают)) Я в майнкрафт иногда играю на серверах с модом покемон х) оч прикольно собирать зверушек и ностальгировать по детству. А в чатах да, треш угар и содомия)
Что такое Майнкрафт?
В наше время, пожалуй, уже трудно найти такого человека, который, хотя бы раз в жизни не слышал название этой игры. Майнкрафт теперь уже не просто игра, это целый мир, который прочно занял своё место в сознании людей и давно вышел за рамки компьютерного мира. Сегодня Вы можете встретить это название практический везде. Но мало кто понимает, что история Майнкрафта, это история о том, как один человек может создать в одиночку целую вселенную и достичь своим трудом, казалось-бы невозможного.
Что такое Майнкрафт?
Как приобрести игру?
Купить Майнкрафт для PC и MAC можно за 1900 рублей прямо на сайте разработчиков, сразу же получив доступ ко всему имеющемуся контенту. Есть и официальная бесплатная демо-версия, в которой ограничено количество проведенных в игре часов.
История игры
Разработка Майнкрафта началась в районе 10 мая 2009-го года, а предзаказы стали принимать начиная с 13 июня 2009-го года. Официальной датой релиза считается 18 ноября 2011-го года, а уже спустя менее чем три года Майнкрафт стал самой продаваемой PC-игрой за все время существования индустрии. На 15 октября 2017 года насчитывалось более 27 миллионов проданных копий, и это число продолжает расти.
В мае 2012-го года Майнкрафт впервые появился на консолях, дебютировав на Xbox 360, мгновенно вырвавшись на первое место в топе продаж. В декабре 2013-го года игра вышла на PlayStation 3, чуть меньше чем через год на PlayStation 4 и Xbox One. Не были оставлены в стороне и такие экзотичные в России платформы, как Apple TV, PlayStation Vita и консоли от Nintendo. Разработчики хотели дотянуться до пользователей всех распространенных устройств, что им прекрасно удалось.
Конечно же, были и тупиковые ветви развития вроде той же версии Windows Phone, развитие которой прекратилось в конце 2016-го года, но виной тому стала «смерть» самой операционной системы как таковой. К неудачам можно отнести и Майнкрафт для Raspberry Pi, появившийся в начале 2013-го года и задумывавшийся как инструмент для начинающих программистов, которые могли осваивать «геймкодинг» через специальный API. Но особого распространения эта идея, увы, не получила.
Самой значимой вехой в истории Майнкрафта стало приобретение компании «Mojang AB» корпорацией «Microsoft». Это случилось 15 сентября 2014-го года, а сумма сделки составила 2,5 миллиарда долларов США. Вот так невзрачная на вид «песочница» стала предметом крупнейшей сделки в игровой индустрии.
На конец января 2018-го года количество проданных копий Майнкрафта на всех доступных платформах составляло более 144 миллионов штук. Это поставило игру на 2-ое место списка самых продаваемых игр за все время существования индустрии. На 1-ом находился Тетрис, который вышел в 1984-ом году и с того времени разошелся по миру тиражом в 170 миллионов экземпляров.
Minecraft (Майнкрафт): история и особенности игры
Игры Minecraft (Майнкрафт) – уникальная пиксельная вселенная с огромным разнообразием жанров, карт, возможностей и режимов. Майнкрафт – представляет собой песочницу, открытый мир для выживания, творчества, приключений.
Майнкрафт не ограничивает игрока в действиях, не ставит ему жестких целей и задач, поэтому каждый найдет для себя что-то подходящее – от простого развлечения до серьезного программирования.
История возникновения Майнкрафт
Эта игра не была уникальной разработкой, так как еще до ее появление существовало несколько развивающихся параллельно проектов, в которых действия происходили тоже в кубической вселенной. Одним из прародителей кубической вселенной, была игра Infiniminer, в которой, вам нужно было найти все кубики помеченные красным цветов, перемещаясь по не очень большому квадратному пространству. В свое время, Infiniminer была достаточно популярна в Инди среде, но ей не хватило какой-то уникальной идеи, которая-бы позволила затянуть игроков и погрузить их в сказочный мир, забыв о том, что происходит в реальной жизни. Кроме отсутствия интересных особенностей, Infiniminer не могла похвастаться и большим миром. Вся территория уровня представляла собой лишь небольшой квадрат площадью 100 на 100 метров.
Маркус Перссон, создатель Майнкрафта, решил позаимствовать идею кубического мира и всего за неделю написал первую, альфа версию, своего будущего хита. Маркус Перссон был хорошим программистом и с детства занимался разработкой игр, так что написать код с использованием обыкновенного Java не составило большого труда. Без труда были сделаны и текстуры, нарисовать которые смог бы даже маленький мальчик, ведь они имели очень низкое разрешение.
Minecraft от идеи до хита
Но Маркус, или как всего его теперь называют «Нотч», смог придумать гениальную идею, скрестить песочницу с игрой на выживание. Так, появилась возможность добывать дерево, камень, железо и другие ресурсы, а также крафтить всевозможные предметы. Но в начале, большинство предметов было предназначено именно для добычи ископаемых и только спустя определенно время, появились предметы интерьера созданные для украшения жилища и других построек. Второй важной особенностью стала практически полная эмуляция нашего мира, в Майнкрафте были сделаны времена суток и даже часы, которые шли в несколько раз быстрее, чем настоящие. А с наступлением темноты, из глубоких пещер наружу выбирались страшные существа, охотящиеся за вами и при запуске игры, вашей целью было выжить в первую ночь, сделав себе подземное укрытие или целый домик!
Но был и другой режим, позволяющий играть в Майнкрафт используя креативный режим, когда любой человек мог создавать огромные крепости или даже целые города из квадратных блоков. Благодаря альфа и бета тестерам, у игры появились первые дополнения, позволяющие изменять текстуры оформления и создавать еще более причудливые и реалистичные постройки. Используя текстуры с большим разрешением, люди могли создавать копии великих памятников культуры, копии известных достопримечательностей и огромные фэнтези миры из вселенной Гарри Поттера и Властелина Колец.
Благодаря этим режимам, к которым мы еще вернемся, игра Майнкрафт для мальчиков и девочек, очень быстро стала хитом, сначала в Швейцарии, где и была создана, а потом в США, Европе, России и во всем остальном мире! Но не смотря на возрастающую популярность, она очень долго находилась в бета-тесте и лишь к концу 2011 года была выпущена релизная версия! Сейчас, вы можете поиграть в нее как на компьютере, под Windows, MAC OS, LINUX, так и на смартфонах и планшетах под управлением IOS и Android. И даже любители консолей не обделены и могут купить специальные версии, переделанные под управление джойстиком!
Режимы и интересные особенности
Благодаря своей простоте, полноценная игра 3д Майнкрафт будет работать почти на любом компьютере и ноутбуке! Единственное, что вам потребуется — это всего около 200 мегабайт места на жестком диске. Но те, кому надоела обыкновенная версия, могут играть в мини игры Майнкрафт для мальчиков и девочек на нашем сайте! Часть из них сделана в 2д мире, часть очень похожа на полноценную версию, ну а последняя часть это аркады, в которых используются какие-то элементы из их старшего брата. Например — блоки, текстуры, элемент добычи минералов киркой и тд. Ну а в полноценной версии вы можете выбрать один из трех режимов игры.
Начать можно даже с небольшой пещерки проделанной в скале. Для ее освещения, можно использовать уголь, добытый при поисках камня. Правда если вы не нашли овец, то не сможете построить кровать, а значит всю ночь будете бодрствовать и вслушиваться в страшные крики монстров. Онлайн игра Майнкрафт на выживание — это еще более интересное развлечение, ведь ты сможешь сражаться с монстрами и строить свой мир, вместе со своим лучшим другом! В таком выживание есть несколько характерных особенностей.
Во-первых, вам нельзя потеряться, ведь если вы разбежитесь в разные стороны, то велика вероятность, что больше уже не встретитесь. А еще очень важно вести деятельность с честным человеком, в котором вы полностью уверены и которым доверяете. Но играть в Майнкрафт онлайн, бесплатно и без регистрации не получится. Лицензионная версия обойдется вам в 800 рублей на одного человека, а пиратская, очень нестабильна и может постоянно вылетать или даже вообще не запускаться. К режиму выживания, можно отнести и всевозможные карты, создаваемые пользователями и рассчитанные как на одиночное, так и на совместное прохождение.
Креатив — очень интересный режим, в котором вы становитесь богом нового мира! Вы получаете бессмертие, возможность летать над землей, на любой высоте и неограниченно использовать любые доступные в игре блоки. Кроме блоков, можно будет поселять животных и наливать всевозможные жидкости. Креатив в Майнкрафте позволяет возвести любые сооружения, независимо от их размера и необходимого для них количества блоков. Единственное, что от вас потребуется — это время.
Основные инструменты в Майнкрафт
Игра Майнкрафт: режимы, возможности
При входе в мир Майнкрафта геймер получает доступ к базовому персонажу. Это Стив. Он обладает минимальными умениями, но его можно прокачать до крутого героя или заменить на более сильную версию. В зависимости от того, какой выберет Стив режим прохождения, он получит возможность создавать, строить, гулять, летать, сражаться.
В проекте предусмотрено 4 основных режима:
Играть в Майнкрафт – просто и интересно!
На сайте представлены лучшие бесплатные коллекции для игр онлайн. Топ возглавляют:
С каждой версией и разработкой геймерам открываются все новые возможности, скины, моды, карты, что делает вселенную круче и интереснее.
Рецепты крафта Minecraft
Как вы уже наверное знаете, в Майнкрафте очень много различных предметов, которые можно скрафтить, но их настолько много, что почти невозможно их всех запомнить, да и к тому же с новыми обновлениями игры выходят все новые рецепты. И поэтому мы создали для вас каталог рецептов Minecraft, тут собраны все рецепты крафта Майнкрафт.
Рецепты Майнкрафт
Основные рецепты Minecraft
Что нужно: Палки, уголь
Пригодиться: Он очень поможет вам в ночное время или в глубоких шахтах куда не проникает свет.
Крафт инструментов
Топор
Что потребуется:2 палки, 3 булыжника / слитка железа / золота / алмаза
Где применит: Очень сильно помогает рубить деревья.
Кирка
Что нужно: 2 палки, 3 булыжника/ слитка железа / золота / алмаза. Где применить: Поможет вам добывать булыжники или различные руды.
Что нужно: 2 палки, 1 булыжник/ железо/ золото/ алмаз. Применение: Ускорит добычу земли, гравия, снега.
Мотыга
Что потребуется: 2 палки, 2 булыжника или железа, или золота, или алмаза. Применение: Нужна для подготовки земли к посеву.
Зажигалка
Что нужно: Железо и кремень. Где применить: Нужна для разжигания огня.
Ведро
Что нужно: Железо. Применение: Для переноса молока, лавы или воды.
Компас
Что нужно: Железо и красная пыль. Где применить: Всегда показывает на место спавна.
Карта
Что нужно: 8 штук бумаги и компас. Применение: Показывает уже исследованные вами места.
Часы
Что нужно: 4 золотых слитка и красная пыль. Применение: Показывает, в каком положении находится луна и солнце.
Удочка
Что нужно: 3 палки и 2 паутинки. Применение: Вы сможете ловить рыбу.
Ножницы
Что потребуется: 2 слитка железа. Применение: Позволяет стричь овец и листья.
Крафт Оружия
Стрелы
Нужно: палка, кремень, перо. Патроны для лука.
Рецепты Брони
ШлемНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для головы.
НагрудникНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для груди.
ШтаныНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для ног.
БотинкиНужно: Кожа или золота или железа или алмазы или огонь. Дополнительная защита для ног.
Рецепты блоков
Блоки из рудНужно:Слитки золота или слитки железа или алмазы или лазурит. В качестве строй материала или декорации.
Слитки
Нужно: Блоки из руд. Из блоков руды получаем обратно слитки.
АвстралийНужно: Светопыль. Ярче чем факел, топит лед и снег и даже светится под водой.
ШерстьНужно: Паутина. Используется как декор. Или например для кровати (статья – как сделать кровать в Майнкрафте).
СтупенькаЧто нужно: Камень или песок или доски или булыжник. Позволит взбираться на блоки без прыжков.
СтупениНужно: Булыжник или доски или кирпич или адский кирпич.
Позволит взбираться на блоки без прыжков.
Снежный блок или Глиняный блокЧто нужно: Снег или Глина. Более компактное хранение.
Кирпичный блокНужно: Кирпич. Строй материал.
Каменный кирпичНужно: Камень. Строй материал.
Книжный шкафНужно: Доски и книги. Декор.
Светящаяся тыкваНужно: Тыква и факел. Освещает местность лучше факела.
Песочный блокПесок. Строй материал.
Транспорт в Майнкрафт
Рецепты механизмов
Дверь6 досок или 6 слитков железа. Защищает ваш дом от мобов. Чтобы открыть железную дверь потребуется или рычаг или кнопка или нажимная плита. Читай статью, как в майнкрафте сделать дверь
Люк6 досок. Действует так же как и дверь только ставиться в вертикальном положении.
Нажимная плита2 доски или камня. Активирует различные механизмы при нажатие игрока или моба.
Каменная кнопка2 камня. Действует также как и нажимная плита, рычаг.
Факел из редстоунаКрасная пыль и палка. Основное значение этого предмета это передача постоянного заряда к механизму.
РычагБулыжник и палка. Включает или отключает действие механизма.
Нотный блок
8 досок и красная пыль. Издает различные звуки.
Музыкальный автомат6 досок и алмаз. С помощью него можно прослушивать различные пластинки.
Раздатчик7 булыжников, лук и красная пыль. При использование выкидывает один случайный предмет.
Ретранслятор (повторитель)3 камня, красная пыль и 2 факела из редстоуна. Можно пользоваться как ретранслятором или диода.
Поршень3 доски, красная пыль, 4 булыжника и слиток железа. Поршень отталкивает блоки.
Липкий поршеньПоршень и слизь. Также как и поршень отталкивает блоки и притягивает.
Ворота2 доски, 4 палки. Ворота для обычного забора для того что-бы не приходилось искать обходные пути
Крюк (натяжной датчик)Железный слиток, Палка, Доски. Что-то вроде рычага за исключением их можно ставить напротив друг друга и соединить их нитью.
вернуться к содержанию
Рецепты приготовления еды в Minecraft
Тарелка3 Доски. Нужна для приготовления еды после использование вы получить её обратно.
Тушеные грибыКрасный гриб, коричневый гриб, тарелка. Это блюдо восстановит вам 4 сердечка.
Хлеб3 Пшеница. Хлеб вам восстановит вам 3 сердечка.
СахарСахарный тростник. Нужен для приготовления тортика.
Торт3 штуки пшеницы, яйцо, 2 сахара и 3 ведерка молока. Можно укусить 6 раз и за каждый укус восстанавливает вам 1.5 сердечка. После того как вы его съедите вам вернуться ведерки.
Печенье2 пшеницы и какао бобы. Каждая печенька восстановит вам половину сердечка.
Золотое яблоко8 золотых самородков и одно яблоко. Восстановит вам 5 сердечек и в течение 30 секунду будет ускорено восстановление сердечек.
Арбуз9 кусочков арбуза. Компактное хранение арбуза, также можно разделить на ломтики.
Арбузные семенаКусочек арбуза. Из полученных семян можно вырастить арбуз.
Тыквенные семенаТыква. Из этих семян можно вырастить тыкву
вернуться к содержанию
Разные рецепты
Табличка6 досок и палка. Можно написать любой придуманный вами текст.
Вертикальная лестница7 палок. Можно взобраться на любую вертикальную поверхность.
Бумага3 штучки сахарного тростника. Можно создать карту или книгу.
Книга3 листа бумаги. Нужен для создание книжного шкафа.
Забор6 палок. Можно оградить свой дом от мобов или других игроков.
Кровать3 шерсти и 3 доски. В одиночной игре когда вы ложитесь спать ночь сменяется днем. В мультиплеере должны все игроки лечь спать.
Стекляная панель6 штук стекла. Можно построить более красивые окна или использовать в качестве декорации.
Железная решетка6 штук слитков железа.Простое ограждение.
Золотой слиток9 золотых самородков. Нужен для различных рецептов.
Око краяЖемчуг края и огненный порошок. С помощью него вы сможете создать портал в край или обнаружить крепость.
Сундук КраяОбсидиан Око Края. Очень похож на обычный сундук, но открывает дополнительное хранилище игрока.
НаковальняОбсидиан Око Края. Очень похож на обычный сундук, но открывает дополнительное хранилище игрока.
МаякСтекло, Звезда Нижнего мира, Обсидиан. Может дать игроку необычные силы.
Рецепты красок в Minecraft
Костная мука
Кости
Ускорит рост растений, деревьев, урожая, а также нужен в рецептах с красками.
Темно-серый краситель в МайнкрафтеСерая краска и костная мука
Светло-серая краскаЧернила и 2 костных муки
Серая краскаЧернила и костная мука
Красная краска в МайнкрафтеРоза
Оранжевая краска в МайнкрафтеКрасная краска и желтая краска
Желтая краскаОдуванчик
Зеленая краска
Кактус и костная мука
Окрашивает шерсть.
Светло синяя краска
Лазурит и костная мука
Окрашивает шерсть.
Бирюзовая краска
Лазурит и кактус
Окрашивает шерсть.
Фиолетовая краска
Лазурит и роза
Окрашивает шерсть.
Ярко-красная краска
Лазурит, костная мука и красная краска
Окрашивает шерсть.
Розовая краскаКрасная краска и костная мука. Окрашивает шерсть.
Рецепты Зелий
Колба3 стекла. Для приготовления зелий.
Штатив3 Булыжника и огненный жезл. Для приготовления зелий.
Котел7 слитков железа. Для наполнения колбы водой.
Огненный порошокОгенный жезл. Требуется для различных рецептов.
Лавовый кремСлизь и огненный порошок. Для приготовления зелья огнестойкости.
Приготовленный паучий глазПаучий глаз, Коричневый гриб, Сахар. Для рецептов зелий.
Золотой самородокСлиток золота. Для созданий золотого яблока или арбуза.
Сверкающий ломтик арбузаЗолотой самородок и ломтик арбуза. Пригодится для создания зелий исцеления.
вернуться к содержанию
Майнкрафт на Андроид: создай собственную вселенную с любимого гаджета
Эта популярная игра завоевала сердца десятков миллионов геймеров по всему миру. В 2011 году разработчики дали возможность пользователям скачать Майнкрафт на Андроид. С тех пор не прекращаются обновления мобильной версии на русском языке, а игра регулярно пополняется новыми крутыми фичами.
Почему Майнкрафт на Андроид стала такой популярной?
В первую очередь, огромное влияние оказала ностальгия геймеров по пиксельной графике. Любимую 8-битную игру можно скачать на Андроид на портале Fanapk.ru и сразу начать выстраивать свою собственную вселенную без привязки к ПК или ноутбуку.
Следующей причиной можно назвать полную свободу действий. Геймеру предоставляется возможность создавать любое число объектов. Кроме того, границы создавала только Ваша фантазия. Нужно только скачать Майнкрафт для Андроид на русском языке, немного поднатаскать навыки и вот обычная хижина уже превратилась в величественный замок. В этой игре, с верным инструментом (киркой) и безграничным полетом фантазии, пользователь может стать настоящим архитектором.
Сюжет и графика
Сюжета, как такового, в Майнкрафт на русском языке нет. В этом и заключается ее основное отличие. Вы можете скачать обновленный Майнкрафт на Андроид и продемонстрировать уникальные навыки выживания. Весь мир состоит из блоков – универсального строительного материала. Для роста вам необходимо добывать ресурсы, которые по ходу игры Вы преобразуете в новые.
Графика в игре крутая, но только для любителей 8-битной вселенной. В последней версии обновления Майнкрафт на Андроид движок претерпел серьезные изменения. Графика была значительно улучшена, освещение мобов и местности качественней. Разработчики избавились от мелких багов и повысили производительность. Если Вы скачаете обновленный Майнкрафт на Андроид последней версии, Вы сможете лично убедиться в крутой детализации воды, персонажей и окружающих предметов.
Игровые режимы
При запуске новой игры, геймер оказывается в новом мире. Респаун происходит рандомно, в чем еще один плюс обновленного Майнкрафт на Андроид на русском языке. Вы не знаете, где окажетесь: в горах, тропиках, зимнем ландшафте или равнинах с редкой растительностью. Вам придется самостоятельно развиваться, каждое решение важно, поэтому не торопитесь. В игре предусмотрено автоматическое сохранение сессии при выходе. Вы всегда сможете продолжить с того места, где остановились.
Теперь давайте разберем Майнкрафт с модами на телефон немного подробней. В игре существуют два игровых режима: Creative (творчества) и Survival (выживания). Игрок осуществляет выбор этого режима в самом начале. Ниже мы рассмотрим каждый из них.
Creative
Режим творчества больше подойдет начинающему игроку, который ранее не сталкивался с вселенной Майнкрафт. Вам не придется сражаться с монстрами, добывать важные для существования ресурсы и создавать инвентарь.
Скачать Майнкрафт последней версии на Андроид и выбрать творческий режим стоит поклонникам симуляторов. Вы будете неспешно исследовать огромный мир, знакомиться с механикой и наслаждаться игровым процессом. Стоит отметить, что многие ресурсы в таком случае попросту потеряют свое основное предназначение.
Survival
Режим выживания – настоящий хардкор. Вам придется ограничиваться скромным запасом ресурсов, из которых нужно построить жилье и инструменты. Кроме того, ночью игрока ждут регулярные схватки с различными монстрами, так что расслабиться не получиться ни на секунду.
Стоит отметить, что управление в обоих режимах с модами продумано до мелочей. Вам не придется долго учиться крафту или строительству. Управление интуитивно понятное и простое. При помощи джойстика и кнопки прыжка слева можно передвигать персонажа, при нажатии на правую часть экрана происходит взаимодействие с предметом в руке.
Почему стоит скачать Майнкрафт на Андроид последней версии?
Даже геймерам, которые предпочитают современную графику, эта игра придется по вкусу. Бесконечно генерирующийся мир, полная свобода действий и качественные моды подарят ощущение свободы.
Вам стоит скачать последнюю версию Майнкрафт на телефон на сайте Fanapk.ru потому, что:
Список команд в Minecraft
Множество из возможностей, которые присутствуют в игре достигаются лишь с помощью команд, поэтому мы подготовили для вас список команд в Minecraft. Большая часть из них работают только в режиме мультиплеера и для админов, но некоторые из них подойдут и для одиночной игры. Не забывайте, что вводить команды следует в окошке чата, которое можно вызвать клавишей T или /.
Команды для одиночной игры в Minecraft:
me – Выводит введенное сообщение от имени третьего лица: “Имя_игрока текст сообщения”. Например: “Player исследует пещеру”.
seed – Позволяет узнать зерно мира в котором вы находитесь.
Команды для админа в Minecraft:
clear [номер объекта] [дополнительные данные] – Очищает инвентарь указанного игрока ото всех предметов или конкретных ID.
debug – Запускает режим отладки или останавливает его.
defaultgamemode – Дает возможность поменять режим по умолчанию для новых игроков на сервере.
difficulty – Изменяет сложность игры, 0 – мирно, 1 – легко, 2 – нормально, 3 – сложно.
enchant [уровень] – Зачаровывает предмет в руках, на указанный в команде уровень.
gamemode [цель] – Меняет режим игры для указанного игрока. Выживание (survival, s или 0), Творчество (creative, c или 1), Приключение (adventrure, a или 2). Чтобы команда сработала, игрок должен быть в сети.
gamerule [значение] – Дает возможность изменить несколько базовых правил. Значение долно быть true или false.
give [количество] [дополнительная информация] – Выдает игроку предмет, указанному по ID блоков.
publish – Открывает доступ к миру по локальной сети.
say – Показывает всем игрокам сообщение розовым цветом.
spawnpoint [цель] [x] [y] [z] – Позволяет установить точку спауна для игрока в указанных координатах. Если координаты не были указаны, точкой спауна окажется ваша текущая позиция.
time set – Позволяет изменить время суток. Время можно указать в числовом значении, где 0 это рассвет, 6000 полдень, 12000 закат и 18000 полночь.
time add – Добавляет указанное количество времени к текущему.
toggledownfall – Дает возможность включить или отключить осадки.
weather – Позволяет изменить погоду на определенное время, указанное в секундах.
ban [причина] – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по нику.
ban-ip – Позволяет заблокировать доступ игрока на сервер по ip адресу.
pardon – Позволяет разблокировать указанному игроку доступ к серверу.
pardon-ip – Удаляет указанный IP-адрес из черного списка.
banlist [ips] – Позволяет увидеть список из всех заблокированных на сервере игроков.
op – Дает указанному игроку привилегии оператора.
deop – Отбирает у игрока привилегии оператора.
kick [причина] – Кикает указанного игрока с сервера.
list – Выводит список всех игроков онлайн.
save-all – Принудительно сохранит все изменения изменения на сервере.
save-on – Позволяет серверу производить автоматические сохранения.
save-off – Запрещает серверу производить автоматическое сохранение.
stop – Завершает работу сервера.
whitelist list – Выводит список игроков в whitelist’е.
whitelist – Добавляет или удаляет игрока в белый список.
whitelist – Включает или выключает использование белого списка на сервере.
whitelist reload – Перезагружает whitelist, то бишь обновляет его в соответствии с файлом white-list.txt (может использоваться, когда white-list.txt модифицируется вручную).
Команды привата территории в Minecraft
Внимание. Если вы не знаете как по назначению использовать эти команды, прочитайте нашу статью – Как приватить территории в Minecraft.
/region claim – Сохраняет выделенную область как регион с указанным именем.
//hpos1 – Устанавливает первую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
//hpos2 – Устанавливает вторую точку в соответствии с вашими текущими координатами.
/region addowner – Добавляет указанных игроков во владельцы региона. Владельцы обладают теми же возможностями, что и создатель региона.
/region addmember – Добавляет указанных игроков в участники региона. Участники имеют ограниченные возможности.
/region removeowner – Удалить указанных игроков из владельцев региона.
/region removemember – Удалить указанных игроков из участников региона.
//expand – Расширяет регион в заданном направлении. Например: //expand 5 up – расширит выделение на 5 кубов вверх. Допустимые направления: up, down, me.
//contract – Уменьшит регион в заданном направлении. Например: //contract 5 up – уменьшит выделение на 5 кубов снизу вверх. Допустимые направления: up, down, me.
/region flag – Региону можно установить флаг если вы обладаете достаточным доступом.
Команды для плагина WorldEdit
Выделение активной области над которой мы будем работать с помощью WorldEdit, происходит следующим образом:
Упростить действия с регионами можно используя WorldEditCUI.
//pos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на котором вы стоите.
//pos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на котором вы стоите.
//hpos1 – Устанавливает в качестве первой точки координат блок на который вы смотрите.
//hpos2 – Устанавливает в качестве второй точки координат блок на который вы смотрите.
//wand – Дает вам деревянный топор, кликнув этим топором левой кнопкой мыши по блоку, вы установите первую точку, правой кнопкой – вторую.
//replace – заменяет все выбранные блоки на указанные в выделенном регионе. Например: //replace dirt glass – заменит всю землю на стекло в выбранной области.
//overlay – Покрыть регион указанным блоком. Например: //overlay grass – покроет регион травой.
//set – Заполнить пустую область указанным блоком. Например: //set 0 – Удалит все блоки в регионе (заполнит воздухом).
//walls – Создает стены из в выбранном регионе.
//sel – Снимает текущее выделение.
//hsphere [raised?] – Создает пустую сферу с указанными параметрами.
//hcyl – Создает пустой цилиндр с указанными параметрами.
//undo [num-steps] – Отменяет указанное количество ваших действий.
//redo [num-steps] – Восстанавливает указанное количество отмененных вами действий.
//sel – Позволяет выбрать форму выделяемого региона. cuboid – выделяет параллелепипед. extend – то же, что и cuboid, но при установке второй точки вы расширяете регион, не теряя выделение с уже выделенного. poly – выделяет только в плоскости. cyl – цилиндр. sphere – сферу. ellipsoid – эллипсоид (капсула).
//desel – Снимает выделение.
//contract [direction] – Уменьшить на указанное количество регион в выбранном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число – то и в противоположном направлении.
//expand [direction] – Увеличит регион на указанное количество блоков в указанном направлении [direction] (north, east, south, west, up, down), если указано число reverse-amount – то и в противоположном направлении.
//inset [-hv] – Сужает выбранный регион в каждом направлении.
//outset [-hv] – Расширяет выбранный регион в каждом направлении.
//size – Показывает количество блоков в выделенном регионе.
//regen – Заново генерирует выбранный регион.
//copy – Копирует содержимое региона.
//cut – Вырезает содержимое региона.
//paste – Вставляет содержимое скопированного региона.
//flip [dir] – Отразит регион в буфере в направлении dir, либо по направлению Вашего взгляда.
//pumpkins [size] – Создает тыквенное поле с указанным размером [size].
//hpyramid [block] [size] – Создает пустую пирамиду из блока [block], с размером [size].
//pyramid [block] [size] – Создает пирамиду из блока [block], с размером [size].
// – Дает вам супер кирку для быстрого разрушения блоков.
Компонент комментариев CComment
Команда клонирования
/clone
Клонирует ряд блоков в другое место. Очень полезно, если вы строите город и хотите скопировать несколько зданий в другие локации. « » – начальная точка. « » – конечная точка. И « » – это место, куда вы хотите перенести выбранные блоки.
Как изменить сложность
/difficulty
Изменяет сложность игры. Замените последнюю часть кода одним из следующих значений:
Пример: /difficulty peaceful
Наложите эффект на себя или на другого игрока
/effect [секунды] [уровень] [hideParticles]
Накладывает эффект на игрока. «[секунды]», «[уровень]» и «[hideParticles]» (спрятать частицы) – необязательные условия, поэтому не стесняйтесь игнорировать их, если вы не хотите изменять длительность действия, силу эффекта и видимость частиц. Если вы хотите снять эффект с игрока, введите «/effect clear».
Пример: /effect Gamer water_breathing 30
Наложите чары на предмет
/enchant [уровень]
Накладывает чары на предмет в руках игрока. Небесная кара, бич членистоногих, острота – любые чары, которые вы могли бы извлечь из книги или стола зачаровывания. Вот список ID чар.
Пример: /enchant Gamer minecraft:smite 1
Изменение опыта в Майнкрафт
/xp [игрок]
Дает игроку указанное количество очков опыта. Если вы просто хотите добавить уровни, что пригодится для зачаровывания, попробуйте «/xp L [игрок]».
Пример: /xp 100L Gamer
Изменение игрового режима
/gamemode
Изменяет режим игры для всех в игре. Добавьте имя игрока в конец команды, чтобы изменить режим только для него. Замените «» одним из следующих вариантов:
Пример: /gamemode Survival
Выдайте предмет или предметы
/give [количество]
Добавляет предмет в инвентарь игрока. Идеально, если вы хотите начать игру с полным набором алмазного снаряжения. Но имейте в виду, что количество работает только для стакающихся предметов. Вы не можете выдать себе 100 алмазных мечей за раз, хотя это было бы здорово. Полный список ID предметов можно получить здесь.
Пример: /give Gamer diamond_sword 1
Помощь, если команда не работает
/help [название команды]
Дает дополнительную информацию о любой команде консоли. Если вы пытаетесь выполнить команду, и она не работает должным образом, введите приведенную выше команду перед названием команды, которая не работает, и вам будет более подробно рассказано о том, как она работает.
Включите сохранение инвентаря в Майнкрафте
/gamerule keepInventory true
Изменяет правила игры так, что если вы умрете, то вы сохраните все предметы в инвентаре. Замените «true» на «false», чтобы отключить это.
Убейте всех или все
/kill
Команда воспроизведения звука
/playsound
Воспроизводит определенный звуковой файл. Прекрасно подходит, если вы хотите использовать командный блок для воспроизведения звука, когда кто-то открывает дверь. Кто не любит хорошие дверные звонки? Взгляните на все названия звуковых файлов здесь.
Пример: /playsound minecraft:entity.elder_guardian.ambient voice @a
Как посмотреть сид мира
/seed
Показывает сид для текущего мира, чтобы вы смогли продублировать мир или передать сид другу.
Установите точку спавна
/setworldspawn
Перемещает точку спавна в то место, где стоит игрок. Если вы не хотите этого делать, вы также можете установить точку спавна в заданное место с помощью «/setworldspawn »
Пример: /setworldspawn 100 80 0
Остановите время в Майнкрафте
/gamerule doDaylightCycle false
Эта команда полностью останавливает цикл дня и ночи, поэтому в мире всегда будет текущее время суток. Чтобы возобновить цикл, замените «false» на «true».
Заспавните моба
/summon [x] [y] [z]
Вызывает моба в определенном месте. Удалите часть с «[x] [y] [z]» в конце, чтобы моб появился прямо над вами. Только помните, что если вы спавните Иссушителя, вам нужно как можно быстрее делать ноги.
Пример: /summon creeper
Телепортация
/tp [игрок]
Телепортирует игрока в указанное место. И да, вы действительно можете телепортировать друга высоко в небо и смеяться, пока он летит обратно к земле.
Пример: /tp Gamer 100 0 10
Измените внутриигровое время
/time set
Устанавливает внутриигровое время. Добавьте одно из следующих чисел в конец, чтобы изменить время суток на:
Измените погоду на что-нибудь получше или похуже
/weather
Изменяет погоду в игре. Т.е. «/weather thunder» начнет грозу. Это просто необходимо для охоты на заряженных криперов. Никто не будет сидеть и ждать грозы.