Главная » Правописание слов » Как пишется предисловие к книге пример

Слово Как пишется предисловие к книге пример - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать предисловие для Вашей книги

Как Написать Предисловие для Вашей Книги. Не у каждой книги должно быть предисловие, но читатели действительно любят узнавать больше, как книга, которую Вы написали, объединилась. Предисловие включает краткое описание книги и почему Вы написали это. Это также может содержать информацию о том, где и как Вы нашли свою информацию и также любые проблемы, с которыми Вы столкнулись вперед.

Дайте краткое описание книги, но не давайте существенные детали. Дайте читателю очень краткий предварительный просмотр того, что она найдет, продолжает ли она поворачивать страницы. Объясните важность темы.

Скажите Вашим читателям, как Вы сделали свое исследование для книги. Например, Ваше исследование, возможно, вовлекло бесчисленные часы в библиотеке, интервью с профессионалами или поездкой в другую страну. Кратко свяжите свои приключения исследования.

Признание списка. Кратко не торопитесь, чтобы благодарить тех, кто помог Вам вдоль Вашей поездки письма. Очевидно, Вы никогда не будете в состоянии быть каждого человека или учреждение, так попытайтесь держать это как резюме насколько возможно, не задевая ничье самолюбие.

Пересчитайте любые проблемы, с которыми Вы столкнулись по пути. Поездка, чтобы написать законченную книгу усыпана триумфами, отказами и попаданиями. Скажите о тех приключениях в Вашем предисловии.

Признайте свою целевую аудиторию и почему Вы думаете, тема или история представляли бы интерес для них.

Источник

Как пишется предисловие к книге пример

По материалам книги Мильчин, Чельцова «Справочник издателя и автора»

Предисловие в книге. Зачем оно нужно?

М. В. Ломоносов в уже упомянутой «Риторике» считал, что предисловие должно, во-первых, объяснять, ради чего издание предпринято, т. е. показывать значительную для читателей его цель; во-вторых, характеризовать тему и содержание как вещь важную, нужную и полезную для читателей, т. е. показывать значимость содержания для них; в-третьих, раскрывать в общих чертах самую суть содержания.

Назначение предисловия предопределяет круг вопросов, которые могут составить его содержание. Чаще всего это:

— значение темы и содержания публикуемого произведения (произведений);

— особенности его содержания и формы;

— литературные и иные источники;

— принципы отбора материала;

— нерешенные и неосвещенные проблемы с объяснением причин;

— показ того нового, что вносит в литературу, науку, практику произведение;

— отличия публикуемого произведения от других на ту же или близкую тему;

— показ наиболее ценного в издании для осн. читателя и примыкающих групп;

— уведомление о том, что нужно иметь в виду, работая над изданием, чтобы эта работа протекала производительнее;

— советы, как лучше пользоваться изданием, наводить по нему справки (своеобразный алгоритм поиска нужного материала, что особенно важно в изданиях справочных).

Шаблона, впрочем, тут быть не должно. Каждое издание и его читатель требуют индивидуального решения, хотя в ряде случаев эти решения могут в чем-то совпадать.

Предисловие может быть авторским, редакторским, издательским. Иногда его заказывают стороннему специалисту. Так бывает, когда, например, книга издается посмертно или когда издательство хочет, чтобы книга и ее тема были представлены читателю для большей убедительности человеком авторитетным, своеобразным гарантом ее качества.

На публикацию предисловия издательства или редактора (редакции) требуется согласие автора книги точно так же, как и на любые редакционные изменения в нем.

Источник

Как написать Введение

Amazon предлагает клиентам возможность дать вашей книге быстрое введение перед покупкой. Это называется функцией Look Inside, и когда покупатели нажимают на нее, они обращаются к бесплатному просмотру начала вашей книги.

Это означает, что вам была предоставлена возможность привлечь их внимание и сделать их доступными для своих кошельков. Вот почему введение вашей книги имеет решающее значение для успеха вашей книги. Читатели возьмут вашу книгу и сделают вывод о вас как об авторе и вашей книге на основе этих первых нескольких абзацев.

Введение или предисловие?

Прежде чем вы напишете введение, сначала вам нужно проверить, действительно ли то, что вы пишете, введение. Если вы не будете осторожны, это может быть предисловие.

Хотя это различие может показаться вам неважным, неправильная маркировка этого раздела будет сигнализировать о вашей книге как о любительской части работы вашему читателю, нанося вред вашему бренду и продажам в долгосрочной перспективе.

Итак, каковы различия между введением и предисловием?

Где вы их используете? Можете ли вы использовать несколько из них? Давайте подробно рассмотрим эти вопросы.

Предисловие

Хотя первоначально они могут казаться одинаковыми и служат одной и той же цели, предисловие отличается от введения. Автор и / или редактор книги могут написать предисловие, но никто другой не может.

В предисловии обсуждается, как появилась книга, объем книги, почему была написана книга, ее ограничения и любые подтверждения, предоставленные автором или редактором. Оно не затрагивает предмет, точку зрения или аргументы, представленные в книге.

Цель предисловия — дать читателю понять, как вы пришли к написанию книги. Не вдаваясь в книжный вопрос, оно дает автору возможность поговорить с читателем и сообщить им свою историю, почему вы решили написать эту книгу, почему мир нуждается в этой книге прямо сейчас, откуда вы получили свою информацию, и почему вы лучший автор, чтобы написать эту книгу.

Если у вас есть несколько изданий вашей книги, в предисловии также обсуждается, почему существует новое издание, и что отличается от старого издания.

Для предисловия автора требуется такт; вы не можете слишком заниматься саморекламой. Вы должны косвенно обращаться к своим торговым точкам. Вот почему лучше всего иметь предисловие редактора или написать кому-то еще предисловие.

Предисловие пишется кем-то другим, кроме автора или редактора, и обычно это кто-то, кто обладает полномочиями предоставлять достоверность вашей книги, и его имя появляется в конце.

Подумайте о предисловии в качестве рекомендательного письма, которое кто-то с достоверностью пишет для вашей книги. Однако предисловия, как правило, короткие, обычно одна или две страницы.

Многие сделки с книгой не произошли бы, если бы не предисловие. Издатели с меньшей вероятностью могут предложить крупный аванс для первых авторов, поскольку они не проверены.

Тем не менее это становится другой историей, если они могут обеспечить предисловие от кого-то из влиятельных людей. Один автор смог получить аванс более чем на 1 000000 долларов США за его первую книгу, практически неслыханная сумма для первого автора. Как это произошло? Этот автор кредитовал одного известного человека в качестве предисловия и в качестве фактора, который помог.

Введение

Введение может включать все, что было бы в предисловии; как появилась книга, объем книги, почему книга была написана и т. д. Однако введение также дополняет предмет книги. Представляете ли вы точку зрения, которую должен иметь читатель?

Введение и предисловие существуют, чтобы прорекламировать свою книгу на начальных страницах. Они существуют, чтобы зацепить читателя, который открывает начало книги и находит четкие причины, чтобы читать до конца.

Потенциальный читатель или покупатель будет судить о том, стоит ли читать ваш главный аргумент, точку зрения или тон голоса в своем вступительном слове или вступлении. Если кто-то, кем они восхищаются, рекомендует вашу книгу в предисловии, они будут сидеть и слушать.

Советы:

Четко сформулируйте проблему для своих читателей с самого начала. Будьте прямолинейны, недвусмысленны и кратки, когда вы определяете проблему, которую читатели надеются решить для себя.

Не пытайтесь быть всем для всех людей — вы хотите, чтобы читатели знали о конкретной проблеме, которую ваша книга решит для них. Убедите ваших читателей, что вы, автор, квалифицированы, чтобы помочь решить их проблему.

Вам нужно построить свой авторитет и предоставить читателям повод доверять вам и следовать вашим советам. Задайте себе эти три вопроса:

Разделение вашей собственной борьбы и то, как вы преодолели её, — это первый шаг к созданию взаимопонимания с вашими читателями.

Покажите свои преимущества:

Как ваша книга улучшит текущие обстоятельства ваших читателей? Вы кратко затронули решение. В вашем введении вы пойдете немного глубже и объясните, какие хорошие вещи произойдут, если ваши читатели воспользуются информацией, которую вы представляете в своей книге.

Короче говоря, расскажите своим читателям, что они получат — какие знания или навыки они получат от чтения вашей книги и как это повлияет на их будущее к лучшему. Как начать книгу – это совсем другой вопрос, а вот насчёт вступления, вы уже в курсе!)

Источник

Не опустить ли предисловие. Как написать книжку

Писатели обожают предисловия. Эта глава перед первой главой предназначена для того, чтобы дать читателям важную, совершенно необходимую информацию, дабы они понимали, чего ждать, когда они с головой окунутся в «настоящее» начало истории. При этом читателям (и агентам) предисловия зачастую кажутся лишь неуклюжей преградой на пути к самой истории. Предисловие — наглядный пример того, как писатели стремятся контролировать читателей. Поскольку мы убеждены, что читатели не поймут предысторию, если им немножко не помочь, мы максимально подробно ее расписываем. На первый взгляд, это не так уж и плохо. Недостаток информации может сломать всю сюжетную линию и вызвать у читателей сомнения и чувство неудовлетворенности. Но разве предисловие — лучший способ донести эту необходимую информацию? Иными словами, не перевешивают ли риски все преимущества предисловия?

Главный из свойственных предисловию недостатков — тот факт, что оно заставляет читателя дважды приступать к чтению. Любое чувство эмоциональной вовлеченности в историю может пострадать при смене времени / места действия / персонажа, когда, перелистнув страницу, читатель обнаружит надпись жирным шрифтом «Глава 1».

Я уже слышу крики писателей: «Но информация в моем предисловии жизненно важна! Без него история просто не сработает!»

Неужели? Приглядитесь внимательнее к первой главе. Скорее всего, вы обнаружите, что сильная первая глава (а она обязана быть сильной — с предисловием или без него) станет лучшим вступлением для вашей книги, чем предисловие. Слишком часто случается, что предисловия представляют собой практически лишь вводную информацию. В конце концов, именно для этого они и нужны. В этом и заключается проблема.

За годы работы я написала больше предисловий, чем мне хотелось бы. Но что удивительно: все без исключения мои истории сильнее без них. Предисловия были до такой степени не важны, что я убрала их полностью. Таким образом я избавила читателей от необходимости перерабатывать неожиданно оказавшуюся лишней информацию, а себя — от риска потерять интерес со стороны читателей еще до того, как начнется сама история.

Прежде чем принять решение использовать предисловие, подумайте, есть ли способ дать эту «жизненно важную» информацию позднее. Пояснения действуют гораздо эффективнее, если у читателей уже есть причина переживать за героев. Что же касается более ранних по хронологии событий, если они так важны, что составят отдельную сцену, вероятно, заслуживают и отдельного места в самой истории.

Значит ли это, что предисловие никогда не нужно?

Как ни странно, нет.

Уяснив для себя сильные и слабые стороны предисловия, вы можете поставить его к себе на службу. При этом помните: задача создать удачное предисловие не для слабонервных и неопытных. Чтобы успешно с ней справиться, у вас должно быть четкое понимание того, что работает, а что нет; когда предисловие нужно, а когда в нем нет необходимости, и как сделать так, чтобы оно засверкало огнями, увлекло читателей и заставило приступить к чтению первой главы.

Издательство: Альпина нон-фикшн

Удачное предисловие должно выполнить две задачи:

2.Добиться этого, не отвлекая читателей от истории, которую они приготовились прочесть.

Лучшие предисловия — краткие (чуть больше крючка) и дающие очень скудную информацию о герое или самой истории. В таких предисловиях нет даже намека на глубокое знакомство с персонажем или сюжетом. Их цель — всего лишь дать некую важную информацию (о событии, произошедшем до начала истории или после того, как она закончилась, о том, что ожидает антагониста, и т. д.). Подав информацию как можно более быстро и сжато, вы расскажете читателям все, что им необходимо знать, оставив нетронутой саму историю.

Роман Роберта Ладлэма «Идентификация Борна» (The Bourne Identity) начинается двумя газетными статьями, которые содержат информацию об антагонисте и практически подготавливают сцену для появления главного героя. Предисловие лаконично, продумано до мелочей и не требует от читателя эмоционального участия, поэтому в начале первой главы ему не придется перенастраиваться.

Трой Деннинг начинает роман «Дух Татуина» (Tatooine Ghost) цикла «Звездные войны» (Star Wars) с ночного кошмара Леи Органы Соло. Сон, написанный курсивом, одновременно ярок и зловещ. Он увлекает читателей, не заставляя их анализировать персонажей и их действия. (Впрочем, у Деннинга было преимущество: большинство читателей уже были знакомы с его персонажами, но это все равно хороший пример правильного предисловия.)

Для сравнения представьте исторический роман, который начинается с длинного предисловия, описывающего, как протекает беременность матери главного героя, затем роды и (наконец) появление на свет близнецов. По сути, это вялотекущая первая сцена, которая к тому же сбивает читателей с толку, заставляя сопереживать матери как очевидной главной героине. Затем вдруг оказывается, что это единственная сцена с участием матери, а сама история — о младшем сыне. Предисловие не привнесло в нее ничего значимого.

Такого типа предисловие, хотя и дает важные пояснения, слишком часто неспособно увлечь читателей описанием важных персонажей и их проблем. Это классический пример предыстории, которую вполне можно вплести в основной текст позже.

Уясните два «правила», которыми нужно руководствоваться при создании предисловия:

1.Если в предисловии нет крайней необходимости, опустите его.

2. Если без предисловия не обойтись, сделайте его лаконичным, начните с хорошего крючка и по возможности не допускайте пространных описаний и лишней информации.

Источник

Предисловие: особенности, функции, примеры и детали

Содержание:

А Предисловие Это первоначальный текст, который ставится перед полным содержанием произведения. Это короткий текст, который служит ориентиром для читателя или раскрывает некоторые выдающиеся факты книги, вызывающие больший интерес у публики. Пролог может быть разработан автором произведения или другим лицом.

Слово пролог происходит от греческого слова прологи, префикс которого профи означает «до», и логотипы что есть «слово, трактат или речь». В соответствии с изложенным, прологом становится текст, который пишется перед выступлением.

Теперь пролог считается паратекстом из-за своего местоположения, то есть он является частью окружения или периферии произведения. Факт размещения перед центральным содержанием облегчает его понимание и проясняет вклад, который может внести книга.

С другой стороны, пролог готовится после завершения работы. Только так автор или пролог может выделить аспект или выделить конкретный момент. В прологе основное внимание уделяется аргументации, интерпретации, информированию или убеждению читателя в отношении рассмотрения основной темы.

Пролог является частью структуры книги, но не в каждом произведении его присутствие необходимо. Если работа или книга имеют несколько изданий или были очень успешными, они могут иметь более одного предисловия. Они заказываются один за другим, вы можете указать автора и те, которые мастера выполнили на всех перепечатках.

Возможности Prolog

Место расположения

Пролог всегда находится между первыми страницами книги. Как правило, это первый лист, который появляется после индекса. В любом случае это должно быть до начала самих работ.

О количестве

В большинстве книг есть только одно предисловие. Однако вы можете найти очень известные книги, в которые при каждом переиздании или переиздании добавляется новый пролог, обычно написанный лицом, имеющим отношение к предмету.

Таким образом, будут найдены книги с исходным прологом, который был в первом издании, и одним, двумя или более дополнительными прологами, добавленными позже.

Также будут представлены книги, считающиеся классикой мировой литературы, у которых будут разные прологи в зависимости от издательства, которое их печатает, или рынка, для которого предназначено данное издание.

Например: рассказы Льюиса Кэрролла с предисловием Хорхе Луиса Борхеса для латиноамериканского рынка.

Авторство

Как упоминалось в предыдущих абзацах, пролог произведения может быть написан автором того же произведения или человеком, которого называют прологом.

Итак, пролог, как правило, представляет собой предмет, обладающий знанием и интересом к содержанию разработанной книги. В этом случае повествование пролога осуществляется от третьего лица. Обычно произведениям начинающих писателей предваряет опытный интеллектуал.

пример

Предисловие, написанное Марио Варгасом Льосой в его работе Город и собаки:

Расширение

Пролог короткий, хотя в некоторых случаях он может отличаться в зависимости от содержащейся информации и аргументов. Контент может быть основан на некоторой информации о жизни автора, любопытных подробностях произведения или мотивах его развития.

пример

Предисловие Хорхе Луиса Борхеса к Педро Парамо от Хуана Рульфо:

«… С того момента, как рассказчик, который ищет Педро Парамо, своего отца, встречает незнакомца, который говорит ему, что они братья и что всех горожан зовут Парамо, читатель уже знает, что он вошел в фантастический текст… чье притяжение уже его ловит… ».

Состав

Он должен быть кратким, но в то же время полностью объяснять структуру книги как таковую, причину ее разделов и подразделов, причину выбора тех или иных аспектов для изучения или развития предмета.

Наконец, пролог может включать благодарность людям и учреждениям, которые сотрудничали с автором для развития темы.

Язык

Язык пролога должен быть ясным и точным, чтобы читатель мог его понять. Однако может случиться так, что в прологе используется сложный или технический словарь, который будет зависеть от содержания произведения и области, к которой он принадлежит, будь то литературная, политическая, научная или технологическая.

пример

Предисловие Медицина нового века:

«… В глазах пациентов медицина стала бесчеловечной. Врачи мало слушают, высокомерные в своих знаниях или поспешные со своими обязательствами, далекие от ностальгической модели семейного врача. Для некоторых сегментов медицина рассматривается как большой бизнес. Для других это недосягаемый ресурс… ».

Хронология

Отличительной особенностью прологов является использование дат в хронологическом порядке для информации об авторе и историческом, социальном и политическом времени, в которое было задумано произведение. Также включены редакционный процесс и трудности, возникшие в предыдущих изданиях.

пример

Предисловие Сезара Антонио Молины о мексиканском писателе Альфонсо Рейесе:

Функция

С другой стороны, пролог позволяет читателю точно понять причины, побудившие автора создать книгу, а также узнать различные этапы, через которые он прошел, создавая ее. Кроме того, вы можете предоставить данные о писателе в отношении его родственников и их качеств.

Наконец, пролог может иметь другие намерения, такие как сравнение настоящей работы с предыдущими и объяснение их различий.

Тогда можно сказать, что пролог может иметь «вдохновляющую» функцию (он сообщает, что вдохновило его на написание работы) или «сравнительную» функцию (относится к другим произведениям или авторам).

Части пролога

Прологи разрабатываются под руководством автора, это означает, что они не обязательно должны иметь фиксированные части или уникальные конструкции. Однако в силу своего эссеистического характера они часто состоят из следующих этапов:

Введение или начало

В этой первой части пролога представлена ​​информация, которая открывает путь к прочтению остальной части работы. Если это написано самим автором книги, можно описать, как он задумал произведение, где он был или причины, которые побудили его это сделать.

Теперь, если это пишет пролог, он может объяснить, как он познакомился с автором, когда он вошел в контакт с книгой или почему он считает произведение актуальным.

Развитие или тело

В этой части пролога автор произведения или предисловия объясняет аргументы и оценку книги. Именно в процессе разработки читателю даются необходимые причины для интереса к общему содержанию.

Разработка пролога может быть подкреплена текстовой цитатой, связанной с написанным, или также могут быть включены обзоры и комментарии других людей.

Заключение или закрытие

Это заключительная часть пролога, здесь пролог завершает его рассуждения. Предлагаемые идеи являются приглашением или поощрением для читателя оставаться «приклеенным» к работе.

Пошагово сделать пролог

Вот шаги, которые нужно предпринять при создании пролога:

Полное прочтение произведения

Исследование об авторе и работе

Чтобы быть прологом, пролог должен быть пропитан данными из жизни автора и всеми аспектами, связанными с развитием книги. Ваше исследование поможет вам расширить свои знания и предоставить достоверную информацию.

Подбор информации

Как только автор пролога узнает об авторе и произведении, он должен подумать о том, что он собирается написать или сказать, что приведет его к определению позиции перед книгой, которую он собирается предисловить. Это означает, что необходимо выбрать наиболее актуальную информацию и данные, которые могут представлять наибольший интерес для читающей публики.

Назад

Этот шаг связан с источниками или поддержкой, которую использует пролог, чтобы подтвердить свою позицию перед работой. Таким образом, вы можете помочь себе, зная исторический контекст, в котором создавалась книга, посещая некоторые встречи и принимая во внимание мнение специалистов по центральной теме работы.

Начать писать

Когда все вышеперечисленные шаги выполнены, начинается запись пролога. Разработка этих текстов должна основываться на культурном языке, ясном, точном и легко понимаемом читателем. Наконец, необходимо учитывать исследованные данные об авторе и самом произведении.

Примеры предисловия

Пролог Габриэля Гарсиа Маркеса к произведению Четыре года на борту меня от Эдуардо Заламеа:

«Он был выдающимся представителем местной аристократии искусства и литературы, который в возрасте шестнадцати лет выбросил за борт балласт своих пергаментов и ушел жить на свои руки в соляные копи Ла-Гуахира. Плодом того жизненного опыта был Четыре года на борту меня, роман, который сломал академический водолазный костюм этого жанра в Колумбии… ».

Предисловие Марио Варгаса Льосы к его роману Зеленый дом

Предисловие Марио Бенедетти к его творчеству Любовь, женщины и жизнь

«… Из-за стольких обзоров галер моих двух Запасы, Я понял, что это было там, и что нужно было только спасти его, отделив его от множества других содержаний, определенно менее привлекательных и утешительных, чем любовь ».

Ссылки

Греческий театр: история, элементы, костюмы и маски

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется предисловие к книге пример, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется предисловие к книге пример", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется предисловие к книге пример:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *