Главная » Правописание слов » Как пишется примерное поведение или примерное поведение

Слово Как пишется примерное поведение или примерное поведение - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Фонетический разбор «примерное поведение»

Фонетический разбор «примерное»:

«Примерное»

Характеристики звуков

Фонетический разбор «поведение»:

«Поведение»

Характеристики звуков

Смотрите также:

Синтаксический разбор «Мне всегда больше нравились таинственные персонажи.»

Морфологический разбор «примерное поведение»

Фонетический разбор «примерное поведение»

Синонимы «примерное поведение»

Карточка «примерное поведение»

Звуко буквенный разбор слова: чем отличаются звуки и буквы?

Прежде чем перейти к выполнению фонетического разбора с примерами обращаем ваше внимание, что буквы и звуки в словах — это не всегда одно и тоже.

Буквы — это письмена, графические символы, с помощью которых передается содержание текста или конспектируется разговор. Буквы используются для визуальной передачи смысла, мы воспримем их глазами. Буквы можно прочесть. Когда вы читаете буквы вслух, то образуете звуки — слоги — слова.

Список всех букв — это просто алфавит

Почти каждый школьник знает сколько букв в русском алфавите. Правильно, всего их 33. Русскую азбуку называют кириллицей. Буквы алфавита располагаются в определенной последовательности:

Аа «а» Бб «бэ» Вв «вэ» Гг «гэ»
Дд «дэ» Ее «е» Ёё «йо» Жж «жэ»
Зз «зэ» Ии «и» Йй «й» Кк «ка»
Лл «эл» Мм «эм» Нн «эн» Оо «о»
Пп «пэ» Рр «эр» Сс «эс» Тт «тэ»
Уу «у» Фф «эф» Хх «ха» Цц «цэ»
Чч «чэ» Шш «ша» Щщ «ща» ъ «т.з.»
Ыы «ы» ь «м.з.» Ээ «э» Юю «йу»
Яя «йа»

Всего в русском алфавите используется:

Звуки — это фрагменты голосовой речи. Вы можете их услышать и произнести. Между собой они разделяются на гласные и согласные. При фонетическом разборе слова вы анализируете именно их.

Звуки в фразах вы зачастую проговариваете не так, как записываете на письме. Кроме того, в слове может использоваться больше букв, чем звуков. К примеру, «детский» — буквы «Т» и «С» сливаются в одну фонему [ц]. И наоборот, количество звуков в слове «чернеют» большее, так как буква «Ю» в данном случае произносится как [йу].

Что такое фонетический разбор?

Звучащую речь мы воспринимаем на слух. Под фонетическим разбором слова имеется ввиду характеристика звукового состава. В школьной программе такой разбор чаще называют «звуко буквенный» анализ. Итак, при фонетическом разборе вы просто описываете свойства звуков, их характеристики в зависимости от окружения и слоговую структуру фразы, объединенной общим словесным ударением.

Фонетическая транскрипция

Для звуко-буквенного разбора применяют специальную транскрипцию в квадратных скобках. К примеру, правильно пишется:

В схеме фонетического разбора используются особые символы. Благодаря этому можно корректно обозначить и отличить буквенную запись (орфографию) и звуковое определение букв (фонемы).

Ниже приводятся подробные правила для орфоэпического, буквенного и фонетического и разбора слов с примерами онлайн, в соответствии с общешкольными нормами современного русского языка. У профессиональных лингвистов транскрипция фонетических характеристик отличается акцентами и другими символами с дополнительными акустическими признаками гласных и согласных фонем.

Как сделать фонетический разбор слова?

Провести буквенный анализ вам поможет следующая схема:

Данная схема практикуется в школьной программе.

Пример фонетического разбора слова

Вот образец фонетического разбора по составу для слова «явление» → [йивл’э′н’ийэ]. В данном примере 4 гласных буквы и 3 согласных. Здесь всего 4 слога: я-вле′-ни-е. Ударение падает на второй.

Звуковая характеристика букв:

Теперь вы знаете как сделать звуко-буквенный анализ самостоятельно. Далее даётся классификация звуковых единиц русского языка, их взаимосвязи и правила транскрипции при звукобуквенном разборе.

Фонетика и звуки в русском языке

Какие бывают звуки?

Все звуковые единицы делятся на гласные и согласные. Гласные звуки, в свою очередь, бывают ударными и безударными. Согласный звук в русских словах бывает: твердым — мягким, звонким — глухим, шипящим, сонорным.

— Сколько в русской живой речи звуков?

Правильный ответ 42.

Делая фонетический разбор онлайн, вы обнаружите, что в словообразовании участвуют 36 согласных звуков и 6 гласных. У многих возникает резонный вопрос, почему существует такая странная несогласованность? Почему разнится общее число звуков и букв как по гласным, так и по согласным?

Всё это легко объяснимо. Ряд букв при участии в словообразовании могут обозначать сразу 2 звука. Например, пары по мягкости-твердости:

А некоторые не обладают парой, к примеру [ч’] всегда будет мягким. Сомневаетесь, попытайтесь сказать его твёрдо и убедитесь в невозможности этого: ручей, пачка, ложечка, чёрным, Чегевара, мальчик, крольчонок, черемуха, пчёлы. Благодаря такому практичному решению наш алфавит не достиг безразмерных масштабов, а звуко-единицы оптимально дополняются, сливаясь друг с другом.

Гласные звуки в словах русского языка

Гласные звуки в отличии от согласных мелодичные, они свободно как бы нараспев вытекают из гортани, без преград и напряжения связок. Чем громче вы пытаетесь произнести гласный, тем шире вам придется раскрыть рот. И наоборот, чем громче вы стремитесь выговорить согласный, тем энергичнее будете смыкать ротовую полость. Это самое яркое артикуляционное различие между этими классами фонем.

Ударение в любых словоформах может падать только на гласный звук, но также существуют и безударные гласные.

— Сколько гласных звуков в русской фонетике?

В русской речи используется меньше гласных фонем, чем букв. Ударных звуков всего шесть: [а], [и], [о], [э], [у], [ы]. А букв, напомним, десять: а, е, ё, и, о, у, ы, э, я, ю. Гласные буквы Е, Ё, Ю, Я не являются «чистыми» звуками и в транскрипции не используются. Нередко при буквенном разборе слов на перечисленные буквы падает ударение.

Фонетика: характеристика ударных гласных

Главная фонематическая особенность русской речи — четкое произнесение гласных фонем в ударных слогах. Ударные слоги в русской фонетике отличаются силой выдоха, увеличенной продолжительностью звучания и произносятся неискаженно. Поскольку они произносятся отчетливо и выразительно, звуковой анализ слогов с ударными гласными фонемами проводить значительно проще. Положение, в котором звук не подвергается изменениям и сохранят основной вид, называется сильной позицией. Такую позицию может занимать только ударный звук и слог. Безударные же фонемы и слоги пребывают в слабой позиции.

Разбор по звукам ударных гласных

Гласная фонема [о] встречается только в сильной позиции (под ударением). В таких случаях «О» не подвергается редукции: котик [к о´ т’ик], колокольчик [калак о´ л’ч’ык], молоко [малак о´ ], восемь [в о´ с’им’], поисковая [паиск о´ вайа], говор [г о´ вар], осень [ о´ с’ин’].

Исключение из правила сильной позиции для «О», когда безударная [о] произносится тоже отчётливо, представляют лишь некоторые иноязычные слова: какао [кака’ о ], патио [па’ти о ], радио [ра’ди о ], боа [б о а’] и ряд служебных единиц, к примеру, союз но. Звук [о] в письменности можно отразить другой буквой «ё» – [о]: тёрн [т’ о´ рн], костёр [кас’т’ о´ р]. Выполнить разбор по звукам оставшихся четырёх гласных в позиции под ударением так же не представит сложностей.

Безударные гласные буквы и звуки в словах русского языка

Сделать правильный звуко разбор и точно определить характеристику гласного можно лишь после постановки ударения в слове. Не забывайте так же о существовании в нашем языке омонимии: за’мок — замо’к и об изменении фонетических качеств в зависимости от контекста (падеж, число):

В безударном положении гласный видоизменяется, то есть, произносится иначе, чем записывается:

Подобные изменения гласных в безударных слогах называются редукцией. Количественной, когда изменяется длительность звучания. И качественной редукцией, когда меняется характеристика изначального звука.

Одна и та же безударная гласная буква может менять фонетическую характеристику в зависимости от положения:

Так, различается 1-ая степень редукции. Ей подвергаются:

Примечание: Чтобы сделать звукобуквенный анализ первый предударный слог определяют исходя не с «головы» фонетического слова, а по отношению к ударному слогу: первый слева от него. Он в принципе может быть единственным предударным: не-зде-шний [н’из’д’э´шн’ий].

(неприкрытый слог)+(2-3 предударный слог)+ 1-й предударный слог ← Ударный слог → заударный слог (+2/3 заударный слог)

Любые другие предударные слоги и все заударные слоги при звуко разборе относятся к редукции 2-й степени. Ее так же называют «слабая позиция второй степени».

Редукция гласных в слабой позиции так же различается по ступеням: вторая, третья (после твердых и мягких соглас., — это за пределами учебной программы): учиться [уч’и´ц:а], оцепенеть [ацып’ин’э´т’], надежда [над’э´жда]. При буквенном анализе совсем незначительно проявятся редукция у гласного в слабой позиции в конечном открытом слоге (= в абсолютном конце слова):

Звуко буквенный разбор: йотированные звуки

Фонетически буквы Е — [йэ], Ё — [йо], Ю — [йу], Я — [йа] зачастую обозначают сразу два звука. Вы заметили, что во всех обозначенных случаях дополнительной фонемой выступает «Й»? Именно поэтому данные гласные называют йотированными. Значение букв Е, Ё, Ю, Я определяется их позиционным положением.

При фонетическом разборе гласные е, ё, ю, я образуют 2 звука:

◊ Ё — [йо], Ю — [йу], Е — [йэ], Я — [йа] в случаях, когда находятся:

Как видите, в фонематической системе русского языка ударения имеют решающее значение. Наибольшей редукции подвергаются гласные в безударных слогах. Продолжим звука буквенный разбор оставшихся йотированных и посмотрим как они еще могут менять характеристики в зависимости от окружения в словах.

◊ Безударные гласные «Е» и «Я» обозначают два звука и в фонетической транскрипции и записываются как [ЙИ]:

Примечание: Для петербургской фонологической школы характерно «эканье», а для московской «иканье». Раньше йотрованный «Ё» произносили с более акцентированным «йэ». Со сменой столиц, выполняя звуко-буквенный разбор, придерживаются московских норм в орфоэпии.

Некоторые люди в беглой речи произносят гласный «Я» одинаково в слогах с сильной и слабой позицией. Такое произношение считается диалектом и не является литературным. Запомните, гласный «я» под ударением и без ударения озвучивается по-разному: ярмарка [ йа ´рмарка], но яйцо [ йи йцо´].

Фонетический разбор слов, когда гласные «Ю» «Е» «Ё» «Я» образуют 1 звук

По правилам фонетики русского языка при определенном положении в словах обозначенные буквы дают один звук, когда:

Фонетический разбор: согласные звуки русского языка

Согласных в русском языке абсолютное большинство. При выговаривании согласного звука поток воздуха встречает препятствия. Их образуют органы артикуляции: зубы, язык, нёбо, колебания голосовых связок, губы. За счет этого в голосе возникает шум, шипение, свист или звонкость.

Сколько согласных звуков в русской речи?

В алфавите для их обозначения используется 21 буква. Однако, выполняя звуко буквенный анализ, вы обнаружите, что в русской фонетике согласных звуков больше, а именно — 36.

Звуко-буквенный разбор: какими бывают согласные звуки?

В нашем языке согласные бывают:

Определить звонкость-глухость или сонорность согласного можно по степени шума-голоса. Данные характеристики будут варьироваться в зависимости от способа образования и участия органов артикуляции.

Примечание: В фонетике у согласных звуковых единиц также существует деление по характеру образования: смычка (б, п, д, т) — щель (ж, ш, з, с) и способу артикуляции: губно-губные (б, п, м), губно-зубные (ф, в), переднеязычные (т, д, з, с, ц, ж, ш, щ, ч, н, л, р), среднеязычный (й), заднеязычные (к, г, х). Названия даны исходя из органов артикуляции, которые участвуют в звукообразовании.

Подсказка: Если вы только начинаете практиковаться в фонетическом разборе слов, попробуйте прижать к ушам ладони и произнести фонему. Если вам удалось услышать голос, значит исследуемый звук — звонкий согласный, если же слышится шум, — то глухой.

Подсказка: Для ассоциативной связи запомните фразы: «Ой, мы же не забывали друга.» — в данном предложении содержится абсолютно весь комплект звонких согласных (без учета пар мягкость-твердость). «Степка, хочешь поесть щец? – Фи!» — аналогично, указанные реплики содержат набор всех глухих согласных.

Позиционные изменения согласных звуков в русском языке

Согласный звук так же как и гласный подвергается изменениям. Одна и та же буква фонетически может обозначать разный звук, в зависимости от занимаемой позиции. В потоке речи происходит уподобление звучания одного согласного под артикуляцию располагающегося рядом согласного. Данное воздействие облегчает произношение и называется в фонетике ассимиляцией.

Позиционное оглушение/озвончение

В определённом положении для согласных действует фонетический закон ассимиляции по глухости-звонкости. Звонкий парный согласный сменяется на глухой:

В русской фонетике глухой шумный согласный не сочетается с последующим звонким шумным, кроме звуков [в] — [в’]: вз битыми сливками. В данном случае одинаково допустима транскрипция как фонемы [з], так и [с].

При разборе по звукам слов: итого, сегодня, сегодняшний и тп, буква «Г» замещается на фонему [в].

По правилам звуко буквенного анализа в окончаниях «-ого», «-его» имён прилагательных, причастий и местоимений согласный «Г» транскрибируется как звук [в]: красного [кра´снава], синего [с’и´н’ива], белого [б’э´лава], острого, полного, прежнего, того, этого, кого. Если после ассимиляции образуются два однотипных согласных, происходит их слияние. В школьной программе по фонетике этот процесс называется стяжение согласных: отделить [ад:’ил’и´т’] → буквы «Т» и «Д» редуцируются в звуки [д’д’], бе сш умный [б’и ш: у´мный]. При разборе по составу у ряда слов в звукобуквенном анализе наблюдается диссимиляция — процесс обратный уподоблению. В этом случае изменяется общий признак у двух стоящих рядом согласных: сочетание «ГК» звучит как [хк] (вместо стандартного [кк]): лёгкий [л’о′х’к’ий], мягкий [м’а′х’к’ий].

Мягкие согласные в русском языке

В схеме фонетического разбора для обозначения мягкости согласных используется апостроф [’].

Примечание: буква «Ь» после согласного непарного по твердости/мягкости в некоторых словоформах выполняет только грамматическую функцию и не накладывает фонетическую нагрузку: учиться, ночь, мышь, рожь и тд. В таких словах при буквенном анализе в квадратных скобках напротив буквы «Ь» ставится [-] прочерк.

Позиционные изменения парных звонких-глухих перед шипящими согласными и их транскрипция при звукобуквенном разборе

Чтобы определить количество звуков в слове необходимо учитывать их позиционные изменения. Парные звонкие-глухие: [д-т] или [з-с] перед шипящими (ж, ш, щ, ч) фонетически заменяются шипящим согласным.

Явление, когда две разных буквы произносятся как одна, называется полной ассимиляцией по всем признакам. Выполняя звуко-буквенный разбор слова, один из повторяющихся звуков вы должны обозначать в транскрипции символом долготы [:].

Шпаргалка по уподоблению согласных звуков по месту образования

Непроизносимые согласные звуки в словах русского языка

Во время произношения целого фонетического слова с цепочкой из множества различных согласных букв может утрачиваться тот, либо иной звук. Вследствие этого в орфограммах слов находятся буквы, лишенные звукового значения, так называемые непроизносимые согласные. Чтобы правильно выполнить фонетический разбор онлайн, непроизносимый согласный не отображают в транскрипции. Число звуков в подобных фонетических словах будет меньшее, чем букв.

В русской фонетике к числу непроизносимых согласных относятся:

Примечание: В некоторых словах русского языка при скоплении согласных звуков «стк», «нтк», «здк», «ндк» выпадение фонемы [т] не допускается: поездка [пайэ´стка], невестка, машинистка, повестка, лаборантка, студентка, пациентка, громоздкий, ирландка, шотландка.

Если вы затрудняетесь выполнить фонетический разбор слова онлайн по обозначенным правилам или у вас получился неоднозначный анализ исследуемого слова, воспользуйтесь помощью словаря-справочника. Литературные нормы орфоэпии регламентируются изданием: «Русское литературное произношение и ударение. Словарь – справочник». М. 1959 г.

Теперь вы знаете как разобрать слово по звукам, сделать звуко буквенный анализ каждого слога и определить их количество. Описанные правила объясняют законы фонетики в формате школьной программы. Они помогут вам фонетически охарактеризовать любую букву.

Источник

Примерность Примерный

Нам нужен кто-нибудь, по чьему образцу склады­вался бы наш нрав.

Ведь криво проведенную черту ис­правишь только по линейке.

Не показывай пальцем — покажи собой.

Детям больше всего нужен пример для подражания, чем критика.

Наивысшего человек достигает тогда, когда подает хороший пример.

Примерность как качество личности – способность быть в чём-то образцовым, отличным, служащим примером, назиданием для кого-нибудь.

Притча от Омара Хайяма «Примерное наказание»: — Мне рассказывали, что Абу Абдаллах Хатиб был воспитателем эмира Абу-л-Аббаса. Абу Абдаллах сел у окна, и эмир Абу-л-Аббас, бывший мальчиком, был внизу перед ним. Один слуга держал на руке сокола. Абу-л-Аббас потребовал этого сокола и посадил на руку, и в то же время плюнул. Когда он повернулся к Абдаллаху Хатибу, тот его упрекнул, нахмурившись, и сказал юному эмиру: — Если бы ты не был маленьким и не находился в том возрасте, когда человек только постигает законы вежливости, я наказал бы тебя так, что об этом заговорили бы люди. Затем он сказал: — Удивительное дело! Ты — эмир и, может быть, будущий царь, а по отношению к ценимой царями птице допустил ты такую невежливость! Чтобы этот проступок юного эмира не остался безнаказанным, Абу Абдаллах взял в руки сандалии и несколько раз ударил по шее слугу, приговаривая: — Как же вы воспитываете царевичей, если они проявляют невежливость — плюются, держа сокола на руке!

Примерность – это когда твои поступки, твоё поведение в целом становится притягательным для окружающих, оценивается ими по достоинству. Примерность – это когда многие смотрят на тебя, как на Учителя.

Человек, стремящийся встать на путь духовного развития, не может на определённом этапе обойтись без Учителя. Одной веры в Бога недостаточно. Нужно поступательно избавиться от жадности, гордыни, вожделения, иллюзии, гневливости и зависти. Не пройдя эти шесть стадий, человек не может верить в Бога по-настоящему. Чтобы последовательно одолеть шесть врагов человека, как раз и нужен Учитель. Он даст задания к выполнению, выскажет свои требования, даст нужные советы и наставления.

Чтобы достичь вершин человеческого духа, нужен живой пример. С кем поведешься, того и наберёшься. В каком окружении находишься, таким, в конечном счете, и станешь. Человек, желающий попасть под влияние энергии благости, должен найти соответствующих людей. Они даются ему как милость. Именно он решает, последовать за ними или жить по-старому – в страсти и в невежестве.

Философ Олег Торсунов утверждает, что жизнь без примерности духовного учителя пуста, потому что человек должен из жизни в жизнь повышать уровень своего сознания, то есть он должен повышать цели, повышать возможности своего развития. Человеческая форма жизни отличается тем от животных, что человек имеет возможность развиваться в очищении сознания в сторону духовности. Но человек сам не может развиваться без примера кого-либо, потому что то знание, которое у нас уже есть, оно уже есть, и мы, если не принимаем никого, никакого авторитета в своей жизни, то заканчиваем своё развитие.

Таким образом, когда человек встречает действительно истинного Учителя, он быстро, легко, без всяких трудностей может изменить всю свою жизнь. Самое главное нужно понять: человека без примерности не изменишь, не изменишь с помощью рассуждений, человека не изменишь с помощью наставлений, советов. Очень часто советуем своим родственникам что-то, а родственники как жили, так и живут. Мы очень часто советуем знакомым, они же как жили, так и живут. Мы много можем рассуждать, по поводу того, что им надо делать и как им надо жить, все равно это ничего в их жизни, собственно, не меняет. Но если мы имеем дело с духовным учителем, достаточно просто одного взгляда, одного слова, достаточно того, что ты просто с ним прошелся, этого достаточно, чтобы ты смог такие перемены в своей жизни сделать, которые ты никогда бы не сделал просто при обычном общении. И в этом заключается как раз секрет, что от духовного учителя исходит сила примерности, которая имеет божественную природу. То есть это сила чистого духовного разума, который входит в наши уши и полностью меняет всю нашу судьбу, всю нашу жизнь. Это знание входит прямо в сердце и прямо в духовный разум человека, и таким образом, человек, воспрянув, почувствовав необыкновенное счастье, внутреннюю свободу, легкость, прозрение, ощущение понимания вещей, ощущение, что так и есть на самом деле, он с полным пониманием вещей начинает делать то, что нужно в жизни делать. Такую огромную роль примерность играет в жизни человека.

Всегда ли хорошо быть примерным? В браке за примерное поведение не отпускают на свободу, а добавляют срок.
Проявлений примерности не счесть. Можно быть примерной матерью и примерным сыном, примерным отцом и примерной дочерью, примерным начальником и примерным подчинённым, примерным воспитателем и примерным воспитанником.

Как выглядит примерный офицер? Дисциплинирован, воспитан, интеллектуально развит, смел и решителен, готов искоренять беспечность, безответственность и разгильдяйство. Словом, способен обеспечить личную примерность во всех сферах армейской жизни.

А каким должен быть, по мнению начальства, примерный подчинённый? Александр Яковлев в стихах «Про примерность … или выписка из Служебной характеристики»:

«Лоялен. Начальству не смеет дерзить.
Настойчив. Решителен в крупном и малом.
Усидчив и честен. Энергии валом.
Начитан и с техникой склонен дружить…”

Конечно – приятно “примером” служить,
Но если б за это зарплату давали…

Как выглядит примерная дочь? Примерная дочь впервые приходит домой поздно ночью. Мать настороженно: — Дочка, ты что, пила? Дочь, мрачно:
— Нет, Петя сказал, что я доска…

— Паап я не выйду замуж, я с вами жить останусь. — Не смей угрожать отцу.

Девочка приходит из школы с фингалом. Отец: — Что случилось? — Да, напали телефон хотели отобрать. — Ты их опознать сможешь? — А чё я-то? Пускай их родственники опознают…

— Папа! Купи мне шоколадку! — Зачем? Ты же уже взрослая девочка для сладостей! — Правда?! Значит, мне можно пить, курить и приводить домой мальчиков? — Тебе молочный или горький?!

Строгий папаша – своей дочери: — Маша, вчера я видел, как ты занималась любовью с каким-то молодым человеком в автомобиле. Кто он такой?! — А какого цвета был автомобиль?

Отец спрашивает маленькую дочку: — Ты почему такая грустная? — У меня только что был неприятный разговор с Твоей женой!

Источник

«В поведениИ» или «в поведениЕ» – как правильно пишется?

Но давайте расставлять все нужные формы слова «поведение» по полочкам:

Маршал решил пресекать любые попытки контратаки противника.

Маршал решил перегородить (преградить) все направления с которых была бы возможна контратака.

Очень похоже и значит мы смело пишем глагол Пресекать через Е.

Пишется и так и так, в зависимости от падежа и значения слова.

Мама записала Петю и Варю в кружки, чтобы дети не болтались по улице без дела.

В кружке Коли утопилась муха, но он этого даже не заметил, такая она была грязная и с остатками спитого чая на дне.

В кружке марксистов завелся тайный провокатор охранки.

На клумбе у Алисы цвели георгины в кружке ромашек и лютиков.

Дешифровщик долго раздумывал, что означают таинственные закорючки, вписанные в кружки и треугольники.

Построим словообразовательную цепочку для заданного слова: риск => риск/ова/ть => риск/ова/нн/ый.

Из нее видно, что глагол образован от существительного при помощи суффикса «ова-«; далее от этого глагола образовано причастие (страдательное прошедшего времени) при помощи суффикса «-нн-«, как и предписывают правила.

Ну и за суффиксами в этих словах следуют окончания. При переходе причастия в прилагательное в нем сохраняется удвоенное «н», хотя приставки это слово не имеет.

Здесь можно было бы сразу вспомнить правило русского языка, утверждающее, что причастия (и отглагольные прилагательные), оканчивающиеся на «-ованный (-ёванный)», должны писаться с двумя «н».

пастеризованное (молоко), иллюстрированный (журнал), корчёванный (участок), премированный (работник)..

От глагола «трескаться» как производящего (мотивирующего) образуется имя существительное заданное:

Этот суффикс единообразный, пары к нему с другой гласной нет, есть только суффикс «-ин-«.

С помощью этого суффикса образуются существительные женского рода с разными значениями, в том числе и со значением результата действия (например, отметина, ссадина, царапина).

В данном случае глагол «трескаться» произвёл действие, результатом которого и оказалась трещина.

Так правильно писать это имя существительное.

Каблук туфельки так и остался в трещине между камнями.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется примерное поведение или примерное поведение, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется примерное поведение или примерное поведение", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется примерное поведение или примерное поведение:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *