Главная » Правописание слов » Как пишется роллс ройс куллинан

Слово Как пишется роллс ройс куллинан - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Царь-кроссовер: представлен Rolls-Royce Cullinan

Очередной бастион пал: компания Rolls-Royce присоединилась к мировой моде на кроссоверы. Остаться в стороне не дали клиенты: якобы именно они просили британцев выпустить внедорожный автомобиль, который бы имел все традиционные особенности легковых Роллсов. Вот и получите Cullinan, названный в честь самого крупного в истории неограненного алмаза (он же «Звезда Африки»), найденного в 1905 году в Южной Африке в шахте Томаса Куллинана.

Интересно, что это не только первый кроссовер марки, но также первый заводской Rolls-Royce с пятидверным кузовом (прежде универсалы делали только сторонние компании), с полным приводом и с полноуправляемым шасси!

При длине 5341 мм Cullinan — один из самых крупных серийных кроссоверов на планете: например, Bentley Bentayga насчитывает только 5141 мм, а длиннобазный Range Rover — 5199 мм. По высоте Cullinan почти совпадает с Рейнджем (1835 мм), а по величине колесной базы уделывает обоих конкурентов: 3295 мм против 2992 у Бентайги и 3120 у Рейндж Ровера. Колеса — диаметром 22 дюйма.

В основе кроссовера лежит модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury), рассекреченная в прошлом году на седане Rolls-Royce Phantom нового поколения. Она представляет собой пространственную раму с навешенными на нее алюминиевыми кузовными панелями. Такая конструкция позволяет относительно легко масштабировать размеры кузова (ждем длиннобазную версию!) и делать уникальные версии с измененным дизайном.

Боковые двери, как и у легковых Роллс-Ройсов, распахиваются в разные стороны и полностью прикрывают пороги от грязи. По умолчанию Cullinan оснащается трехместным задним диваном, спинка которого — опять же, впервые в истории марки — разделена на две неравные части и может складываться с помощью электропривода. Длина образующейся площадки — 2245 мм: ну а вдруг владельцу придется перевозить только что приобретенную на аукционе картину Рембрандта или Ван Гога?

За доплату на втором ряду установят два раздельных сиденья с электрорегулировками и массивной центральной консолью посередине. Причем такой вариант салона предусматривает еще и стеклянную перегородку за сиденьями, чтобы отделить седоков от багажа и снизить уровень шума в салоне. Кроссовер с таким оснащением создатели обоснованно называют «трехобъемным».

А двустворчатую багажную дверь в компании именуют «застежкой» (The Clasp), ее верхняя и нижняя створки, разумеется, имеют электропривод. Объем отсека — 560 литров, если убрать нижнюю полку, то в распоряжении будет уже 600 литров. Со сложенным задним диваном отсек вмещает 1930 литров. Одна из любопытных опций — выдвижная банкетка для пикника с двумя стульчиками и столиком посередине. Они, разумеется, обшиты кожей и двигаются с помощью сервоприводов.

Шасси с пневматической подвеской заимствовано у Фантома, но специально адаптировано: увеличен не только дорожный просвет (увы, точную величину компания не приводит), но также объем пневмобаллонов и ход подвесок. Для удобства посадки в салон кузов во время стоянки опускается на 40 мм от стандартного положения. На бездорожье клиренс можно увеличить, а при потере контакта колеса с поверхностью земли система дополнительно накачивает соответствующий пневмобаллон и опускает колесо в поисках опоры.

Полноприводная трансмиссия — с муфтой в приводе передних колес. У ездовой электроники есть специальный режим Off-Road, а заявленная глубина преодолеваемого брода — 540 мм. Это намного меньше, чем у Рейндж Ровера (900 мм), но, согласитесь, тоже неплохо. Впрочем, на героические подвиги рассчитывать не стоит: ни блокировок дифференциалов, ни понижающей передачи у Роллса нет. Зато для повышения маневренности и устойчивости на асфальте есть подруливающий механизм задних колес.

Под капотом установлен такой же битурбомотор V12 объемом 6,75 л, что и у Фантома. Он выдает ту же 571 л.с., но крутящий момент искусственно занижен: 850 Нм вместо 900 у седана. Субординация! Коробка передач — восьмиступенчатый «автомат» ZF. Максимальная скорость кроссовера ограничена электроникой на уровне 250 км/ч, так что битвы с Бентайгой и Урусом за звание самого быстрого кроссовера не случилось. Ни дизеля, ни гибридной установки у Роллс-Ройса не будет: первый не отвечает требованиям престижа, а второй якобы не нужен клиентуре марки.

Еще одна особенность Куллинана — сенсорный дисплей медиасистемы. Да-да, прежде на Роллс-Ройсах тачскринов не было — и даже новый Phantom предлагает управлять «мультимедией» с помощью контроллера на центральном тоннеле. Сохранился этот контроллер и у паркетника, но, судя по всему, пользоваться им будут нечасто. Также оснащение включает полный набор современных средств безопасности: камеры кругового обзора, адаптивный круиз-контроль, систему автоматического торможения… Нет разве что автопилота.

Сколько будет стоить Cullinan? Официального прайс-листа пока нет, но ориентир известен: около 250 тысяч фунтов стерлингов. Это, конечно, меньше, чем просят за Phantom (минимум 320 тысяч), однако намного дороже Бентайги, которая даже с топовым мотором W12 стоит от 160 тысяч фунтов. Ожидается, что с появлением кроссовера объем продаж автомобилей Rolls-Royce вырастет как минимум в полтора раза (в прошлом году реализовано 3362 машины).

Источник

1-й кроссовер Rolls-Royce: Cullinan

Роллс-Ройс Куллинан (2021-2022): цены и комплектации. Технические характеристики Cullinan и обзор с фотографиями.

Rolls-Royce Cullinan – полноприводный люксовый SUV полноразмерной категории и, по совместительству, первый «автомобиль подобного формата» в истории британского автопроизводителя, названный в честь самого крупного неграненого алмаза в мире (он же «Звезда Африки»)…

Пятидверка, сочетающая в себе роскошь легковых «Роллс-Ройсов» и способность передвигаться по пересеченной местности – адресована мужчинам средних лет и старше с «высоким финансовым и социальным статусом», для которых «отсутствуют какие-либо границы»…

Мировая премьера кроссовера состоялась 10 мая 2018 года в рамках специального мероприятия в Лондоне, однако его разработкой британцы занялись еще в 2015-м – якобы клиенты марки просили машиностроителя выпустить автомобиль повышенной проходимости, который объединял бы в себе все традиционные особенности легковушек Rolls-Royce. Вседорожник, ставший одним из самых крупных представителей своего класса (естественно, речь идет о серийных моделях), получил впечатляющий дизайн, прогрессивную технику и высочайший уровень оснащения.

Внешне Rolls-Royce Cullinan сложно назвать красавцем, однако он впечатляет с первого взгляда – выглядит автомобиль величественно, элегантно и брутально.

Спереди SUV внушает трепет и уважение благодаря вертикально-монументальным очертаниям с небольшими прямоугольными фарами, массивным хромированным «щитом» решетки радиатора с вертикальными ламелями и граненым бампером.

В профиль вседорожник притягивает внимание благородным и сбалансированным силуэтом с длинным и почти горизонтальным капотом, высокой линией крыши, мощной «плечевой» зоной, огромными вырезами колесных арок и едва заметным «отростком» на корме (что делает его «первым трехобъемником в сегменте»).

С тылу пятидверка обладает крепким, но сдержанно-солидным «телосложением» – изящные (ориентированные вертикально) фонари, выразительная крышка багажника и рельефный бампер с двумя «фигурными» выхлопными патрубками.

«Куллинан» – один из крупнейших серийных кроссоверов в мире: его длина вытянута на 5341 мм, ширина укладывается в 2164 мм, а высота достигает 1835 мм. Межосевое расстояние простирается у автомобиля на 3295 мм, а его клиренс в нормальном состоянии насчитывает 250 мм (но этот показатель может варьироваться благодаря пневмоподвеске).

В снаряженном состоянии британский «исполин» весит 2660 кг.

Внутри Rolls-Royce Cullinan встречает высокопоставленных персон атмосферой роскоши и комфорта – интерьер кроссовера выглядит презентабельно и современно, но при этом весьма сдержанно (без каких-либо дизайнерских выкрутасов).

Прямо перед водителем находятся увесистый трехспицевый мульти-руль с изящной ступицей и цифровая комбинация приборов с 12.3-дюймовым экраном, а по правую от него сторону – благородная центральная консоль, увенчанная цветным дисплеем мультимедиасистемы и лаконичным блоком климатической установки.

Как и полагается автомобилю подобного статуса, его убранство «щеголяет» безупречной эргономикой и бескомпромиссным уровнем отделочных материалов (дорогие породы древесины, натуральная кожа, алюминий и многое другое).

По умолчанию салон «Куллинана» – пятиместный: передние седоки располагаются в комфортабельных креслах с хорошо выраженным боковым профилем, множеством электрорегулировок, подогревом, вентиляцией и прочими «вкусностями», а для задних пассажиров предусматривается гостеприимно отформованный трехместный диван с оптимальным по жесткости наполнителем.

За доплату второй ряд можно оснастить двумя раздельными сиденьями с электроприводом настроек (и другими «благами цивилизации) и массивной консолью посередине (в ней – холодильник и шкаф для напитков с фирменными бокалами марки).

При пятиместной конфигурации багажник кроссовера способен вместить 600 литров поклажи в нормальном состоянии. В таком исполнении задний диван складывается тремя частями (но совершенного ровного «лежбища» не образует), увеличивая вместимость «трюма» до 1930 литров. В четырехместной версии позади «обитаемой кабины» остается 526-литровый грузовой отсек, отделенный от салона глухой перегородкой.

Под капотом Rolls-Royce Cullinan содержится двенадцатицилиндровый бензиновый агрегат рабочим объемом 6.75 литра с V-образным строением, двумя турбонагнетателями, непосредственным впрыском горючего, 48-клапанным ГРМ и фазовращателями на впуске и выпуске, генерирующий 571 лошадиную силу при 5000 об/минуту и 850 Нм крутящего момента при 1600 об/минуту.

Он по умолчанию стыкуется с 8-диапазонным «автоматом» ZF и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, подключающей колеса передней оси.

С места до 100 км/ч полноразмерный SUV «выстреливает» менее чем за 6 секунд (правда, точные цифры британцы не разглашают), а максимально разгоняется до 250 км/ч (скорость ограничена электронным «ошейником»).

В комбинированных условиях передвижения пятидверка «уничтожает» порядка 15 литров топлива на каждую «сотню» пробега.

Также стоит отметить, что автомобиль обладает неплохим внедорожным потенциалом: например, он способен преодолевать броды глубиной до 540 мм.

В основе Rolls-Royce Cullinan находится модульная «Архитектура роскоши» (Architecture of Luxury) – она представляет собой пространственную раму, выполненную из алюминия, на которую навешены кузовные панели все из того же «крылатого металла».

На обеих осях кроссовера установлены независимые подвески с пневматическими баллонами, адаптивными амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости: спереди – двухрычажная компоновка, сзади – многорычажная.

Штатно автомобиль снабжен реечным рулевым комплексом с гидроусилителем управления и варьируемым передаточным отношением, а также полноуправляемым шасси с подруливающим механизмом задних колес. «По кругу» пятидверка может похвастать мощными вентилируемыми дисками (выполненными из чугуна) тормозной системы, дополненными тьмой современных электронных ассистентов.

На российском рынке Rolls-Royce Cullinan в 2018 году предлагается по цене от 25 000 000 рублей (но верхней «планки» в данном случае не существует – для кроссовера предусматриваются широкий набор опций и большое количество вариантов индивидуализации).

В базовую комплектацию SUV входят: россыпь подушек безопасности, четырехзонный климат-контроль, 22-дюймовые легкосплавные колеса, высококлассная аудиосистема с шестнадцатью колонками, виртуальная комбинация приборов, полностью светодиодная оптика, медиацентр с сенсорным экраном, электропривод и подогрев передних кресел, ABS, ESP, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, система автоматического торможения, мониторинг слепых зон, проекционный дисплей и огромное количество иных современных «примочек».

Источник

CULLINAN

Cullinan — это роскошь в чистой форме вкупе с безупречной практичностью и великолепными внедорожными характеристиками. Роскошь без границ — теперь не просто красивые слова, а свершившийся факт.

Он выдержал невероятно сложные испытания на износ в самых удалённых точках планеты, доказав, что мечта о максимально комфортабельных путешествиях даже в условиях бездорожья становится реальностью.

Главное и основополагающее преимущество «Архитектуры роскоши» – это лёгкость, повышенная жёсткость и полная свобода в реализации индивидуальных дизайнерских решений.

Внушительные габаритные размеры (5341 мм в длину, 2164 мм в ширину, 1835 мм в высоту, колёсная база – 3295 мм), классические очертания кузова с эффектными вставками, огромная хромированная алюминиевая решётка радиатора с вертикальными рейками, а также традиционные для моделей британского бренда элегантные задние двери, открывающиеся против хода движения.

В меру агрессивный облик модели придают объёмные патрубки выхлопной системы, задний спойлер и 22-дюймовые колёсные диски.

Особое внимание было уделено разработке сверхкомфортабельных сидений для водителя и пассажиров. Благодаря конфигурации «Pavilion Seating» задние пассажиры сидят чуть выше, чем водитель и пассажир спереди, – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу.

Примечательно, что после открытия замков внедорожника клиренс автоматически снижается на 40 миллиметров для удобства посадки и высадки пассажиров, после чего возвращается в исходное положение.

Впервые в истории автомобиль Rolls-Royce был оснащён уникальной двухстворчатой дверью багажного отделения – решение, получившее название «Clasp», и банкеткой, выдвигающейся из недр багажного отсека с двумя стульями и столиком для пикника с отделкой из кожи. И дверь багажного отделения, и банкетка комплектуются сервоприводами с электромоторами.

Практически все детали интерьера доступны для процесса персонализации.

В салоне, отделённом от багажного отделения стеклянной перегородкой, существует две возможные конфигурации задних сидений.

Первая – «Lounge Seat» – со складываемыми сидениями второго ряда обеспечивает пространство для комфортного размещения трёх пассажиров, что особенно удобно при использовании автомобиля для поездок с семьёй или друзьями.

Вторая – «Individual Seat» – это опция для тех, кто ценит исключительную роскошь. Два индивидуальных пассажирских кресла разделены центральной консолью со встроенным шкафчиком для напитков, где помещаются холодильник, декантер, бокалы для виски и шампанского. Сидения также можно сдвигать в разных плоскостях и регулировать угол наклона, чтобы создать максимальный уют во время длительных путешествий.

Источник


Rolls Royce Cullinan 2018 года выпуска построен на той же роскошной платформе, на которой был построен Phantom.

При длине 5349 мм он на 20 мм короче Ghost и более чем на восемь сантиметров длиннее Bentley Bentayga. Высота Cullinan составляет 1834 мм, он на 6,8 см выше Фант45ома и на 3,6 см выше Bentayga. Под его длинным капотом располагается 6,75-литровый двигатель V12 Rolls-Royce с двумя турбонаддувами, развивающий 563 л.с. и 850 Нм крутящего момента.

Когда Rolls-Royce объявил в 2015 году о запуске Cullinan, он сделал это, зная, что его клиенты по всему миру попросили его создать «Rolls-Royce of SUV»с роскошью, производительностью и удобством использования, не встречавшимися ранее на рынке внедорожников. Многие из этих клиентов молодые, очень успешные, высокооплачиваемые люди, которые активно занимались экономикой опыта и хотели Роллс-Ройс, который доставил бы их на край Земли в абсолютной роскоши.

Что такое Rolls-Royce Cullinan?

Создание роскошного, легкого в использовании, повсеместно породило эволюцию в подходе Rolls-Royce к созданию подлинного внедорожника Rolls-Royce. Наиболее очевидным признаком этого стала задняя часть Cullinan.

Сиденья в данной комплектации оборудованы электроприводом, который приводится в действие одним нажатием кнопки в багажнике или задней двери, также вы можете сложить спинки по отдельности. Когда сиденья складываются, их подголовники сдвигаются вверх во избежание замятия на подушке сидений. Если убрать обе спинки сидений, то вы получите абсолютно плоское пространство для вещей, или можете скомпоновать пространство в соотношении 2/3 или 1/3, чтобы сделать салон более функциональным. Благодаря этому возможна перевозка длинномерных грузов, а также есть возможность использовать спинки сидений в качестве своеобразной полки.

Если вы привыкли брать с собой в путешествие много вещей, то Cullinan идеальный выбор, так как он предлагает вместительный и очень практичный багажник, который вы можете сконфигурировать по своему желанию.

Объём багажного отделения составляет 560 литров, а убрав багажную полку, вы увеличите его объём до 600 литров. Так как задние кресла располагаются выше уровня пола, даже сложив их полностью, вы будете спокойны, что вещи не перекатятся из багажного отделения в салон автомобиля – такого нет ни в одном другом внедорожнике. Как уже упоминалось, компания позаботилась, о том, чтобы вы могли спокойно перевозить длинномерные грузы на своём Cullinan. Сложив сиденья, вы получаете удивительное по объёму багажное отделений в 1930 литров, что позволяет перевозить грузы длиной до 2 245 мм, а если вам нужна идеальная плоская поверхность, то пол багажника поднимается до уровня сложенных сидений.

Rolls-Royce помнит об индивидуальном подходе к каждому клиенту, поэтому Rolls-Royce предлагает ещё один вариант конфигурации заднего ряда сидений.

Один из финальных штрихов, выводящий Cullinan на уровень абсолютной роскоши Rolls-Royce, – деталь, превращающая новый автомобиль в трехобъемный SUV. Вдохновившись эпохой, когда пассажиры не путешествовали в соседстве со своим багажом, оставляя его снаружи автомобиля, в Rolls-Royce создали специальную стеклянную перегородку, которая разделяет салон и багажное отделение. Благодаря этому обеспечивается улучшенная шумоизоляция, но есть и еще одно существенное преимущество, которое становится очевидным при путешествиях в экстремальных климатических условиях. Благодаря стеклянной перегородке салон становится герметичным, и температура в нем остается оптимальной даже при открытой двери багажника.

В ожидании приключений

Двери Cullinan разблокируются нажатием стальной кнопки на ключе или простым касанием к стальной ручке, благодаря системе бесконтактного открывания. Чтобы посадка стала еще комфортнее, автомобиль опускается на 40 мм, и распахнутые фирменные заднепетельные двери встречают водителя или пассажиров.

Уютно разместившись в объятиях автомобиля, закрыть двери можно нажатием кнопки в салоне, а если вас провожают близкие, им достаточно дотронуться до сенсорной кнопки на внешней стальной ручке.

После включения кнопки старт автомобиль возвращается в исходное положение, поднимаясь на 40 мм и предоставляя водителю и пассажирам идеальный обзор.

Cullinan создан для самостоятельного вождения. Об этом говорит менее крупное, но более толстое рулевое колесо. Мягкий, приятный на ощупь руль с подогревом сделает даже самое длительное путешествие комфортным, а интегрированная в сиденья система вентиляции обеспечит идеальную температуру вне зависимости от погоды за окном. Особое внимание уделено расположению органов управления – водителю и пассажирам не придется их искать, достаточно просто протянуть руку.

Центральный информационный дисплей впервые оборудован сенсором, позволяя водителю получить быстрый доступ к ключевым функциям, карте, настройкам автомобиля. Функциями можно управлять также с помощью контроллера «Дух экстаза», расположенного на центральной консоли возле кнопки «Everywhere», кнопки включения системы помощи при спуске и регулировки пневмоподвески.

Rolls-Royce Cullinan – самый технологичный автомобиль в своем классе в мире. В списке оснащения – система ночного видения и умный помощник Vision Assist, распознающий животных и пешеходов в дневное и ночное время; система Alertness Assistant, анализирующая усталость водителя; система мониторинга с четырьмя камерами, обеспечивающая панорамный обзор, круговой обзор и обзор автомобиля с воздуха; активный круиз-контроль; система предупреждения столкновений Collision Warning; система Cross-Traffic Warning, предупреждающая об автомобилях вне поля зрения; системы Lane Departure и Lane Change Warning, дающие сигнал в случае смены ряда без включённого поворотника; передовой проекционный дисплей на лобовое стекло с высоким разрешением (7х3), точка доступа WiFi и последние навигационная и развлекательная системы.

Особое внимание было уделено разработке комфортных и продуманных сидений. Благодаря конфигурации сидений Pavilion Seating задние пассажиры сидят чуть выше, чем спереди – так им открывается лучший обзор через просторные окна и панорамную крышу. Пассажирам сзади удобно планировать маршрут – достаточно откинуть столики нажатием кнопки и активировать карту местности на встроенных сенсорных мониторах.

В салоне расположено пять USB-портов – так что ваши электронные устройства всегда будут заряжены для фото- и видеосъемки самых завораживающих пейзажей. Для смартфонов есть также возможность беспроводной зарядки в передней части салона.

Cullinan создан для того, чтобы преодолевать самые сложные территории, несмотря на пыль, грязь и слякоть, однако природные осадки не испортят одежду владельца. Передние и задние двери захлопываются не над, а под порогами автомобиля – таким образом остатки грязи останутся на наружной части двери и не попадут ни на пороги, ни в салон автомобиля.

Мастерство инженеров Rolls-Royce – без границ

«Этот автомобиль – инженерный шедевр, предлагающий отличную проходимость на бездорожье, сохраняя легендарную плавность хода, – отмечает Мюллер–Отвос. – Именно этими принципами мы руководствовались, когда приступили к разработке модели».

«Архитектура роскоши» – платформа на основе алюминиевой пространственной рамы, разработанная инженерами Rolls-Royce – легла в основу успеха Cullinan. Команда инженеров, работавшая над проектом Cullinan, адаптировала возможности «Архитектуры роскоши» к требованиям, сформулированным Джайлзом Тэйлором и его командой дизайнеров. Это стало возможным благодаря уникальной способности новой архитектуры легко приспосабливаться под необходимые условия.

На «Архитектуре роскоши» может быть построена модель любых размеров или веса, вне зависимости от двигателя, тяги, систем управления. Разработав эту платформу, бренд определил будущее развития модельного портфолио на многие годы вперед.

Благодаря «Архитектуре роскоши» Cullinan воплощает культовый дизайн, впечатляющий с первого взгляда, и предлагает бескомпромиссный комфорт, вместимость и функциональность, лучшие технологии современности и безупречные характеристики как на любом дорожном покрытии, так и на бездорожье.

Пространственная рама стала выше и короче за счет новой конфигурации компонентов базовой архитектуры. В то же время в Cullinan дебютирует пятая дверь – решение, никогда прежде не применявшееся для серийных Rolls-Royce.

Абсолютно новая алюминиевая конструкция позволила сделать кузов автомобиля чрезвычайно жестким, за счет чего автомобиль гарантирует лучшие в классе характеристики при движении по пересеченной местности, сохраняя комфорт без компромиссов.

«Полет на ковре-самолете» по бездорожью

Использование новейших технологий при создании Cullinan позволило добиться великолепной проходимости без ущерба комфорту, воплощая концепцию «Effortless Everywhere». В первую очередь инженеры Rolls-Royce приступили к разработке трансмиссии, которая позволила бы даже на бездорожье обеспечить фирменную плавность хода, создающую ощущение «полета на ковре-самолете».

«Трансмиссия, которую мы создали специально для Cullinan, призвана выполнять одну первоочередную задачу, – комментирует Кэролайн Крисмер (Caroline Krismer), руководитель команды инженеров проекта Cullinan. – Она заключается в том, чтобы гарантировать ощущение «полета на ковре-самолете» на любом покрытии и вместе с тем лучший в сегменте SUV уровень комфорта на ровной дороге».

Легендарная плавность хода Rolls-Royce достигается благодаря новой облегченной архитектуре и саморегулирующейся пневматической подвеске. Подвеска была полностью модернизирована – в числе прочего был увеличен объем воздушных камер амортизаторов для смягчения ударов даже на самой плохо проходимой местности. Кроме того, усилены приводный и карданный вал, впервые в истории Rolls-Royce появилась возможность подключения полного привода, а также полностью пересмотрена конструкция двигателя V12 объемом 6,75 л с двойным турбонаддувом, обеспечивающего крутящий момент 850 Нм уже при 1 600 об/мин. Таким образом, инженеры Rolls-Royce подчинили «Архитектуру роскоши» основной задаче – позволить владельцам Cullinan оказаться там, где любители путешествий класса ультралюкс не бывали еще никогда.

Бортовой компьютер ежесекундно производит миллионы вычислений, контролируя настройки амортизаторов – система реагирует на ускорение кузова и колес, усилие, прилагаемое к рулевому управлению и данные с камер. Новая передняя подвеска со сдвоенным поперечным рычагом и пятирычажная задняя подвеска позволяют добиться потрясающего уровня контроля бокового крена и поперечных сил, что наряду с полным приводом способствует невероятной маневренности и устойчивости на дороге. Все это вкупе с полным приводом обеспечивает автомобилю превосходную динамику и непревзойденный комфорт.

При движении по бездорожью электронно-управляемые амортизаторы используют систему компрессии воздуха, оказывая давление на то колесо, которое в отдельный момент теряет сцепление с рельефом. Таким образом, для всех четырех колес обеспечивается постоянный контакт с поверхностью и оптимальное распределение крутящего момента.

«Одним словом, превосходные характеристики на бездорожье обеспечивают автомобилю все те же решения, которые делают его безупречным на дороге», заключает Крисмер.

Финальный штрих, завершающий воплощение концепции «Effortless, Everywhere», – это всего лишь одна кнопка. Команда Rolls-Royce назвала эту кнопку «Everywhere» – одно нажатие, это всё, что необходимо, чтобы высвободить внедорожный дух Cullinan и задействовать весь спектр его возможностей.

Активировав эту функцию, при помощи тонкой настройки водитель может идеально приспособить Cullinan к любому покрытию, будь то разбитые дороги, гравий, влажная трава, грязь, снег или песчаные дюны. При любых обстоятельствах 850 Нм крутящего момента безотказно передаются на все четыре колеса.

С Cullinan мир становится еще более досягаем, благодаря регулируемой пневматической подвеске, обеспечивающей ощущение «полета на ковре-самолете», где бы то ни было. В условиях снежных заносов, песчаного покрытия или при необходимости переправиться через реки или ручьи Cullinan обеспечивает глубину преодолеваемого брода, максимальную для SUV класса ультра-люкс, благодаря дорожному просвету 540 мм.

Приручая силу природы

«На этом этапе развития автомобильного дизайна понятие SUV стало чем-то обезличенным и повсеместным, – говорит Джайлз Тэйлор, Директор по дизайну Rolls-Royce Motor Cars. – Ярлык «SUV» сегодня применяется ко всем двухобъемным автомобилям, имеющими малейшую возможность сойти с ровного асфальтового покрытия. Мы же задумали по-настоящему универсальную модель повышенной проходимости с дизайном вне привычных границ, обладающую потенциалом, способным удовлетворить жажду приключений наших клиентов».

«Архитектура роскоши» – это то, что легло в основу Cullinan. Работая с этой базой, Тэйлор и его команда спроектировали автомобиль, который бы точно отвечал потребностям клиентов марки. Cullinan – это культовый узнаваемый дизайн, выверенные пропорции снаружи и внутри салона, бескомпромиссная роскошь.

«Одним из первых преимуществ «Архитектуры роскоши», которое я оценил, приступив к работе над Cullinan, была возможность поместить колеса и крышу точно там, где я хотел их видеть, – делится Тэйлор. – Это позволило наделить внешность автомобиля уверенным и воинственным характером, очень точно говорящим о его силе и мощности, и в то же время обеспечить максимально удобный доступ к заднему ряду сидений».

Уверенность и сила считываются при первом взгляде на Cullinan. Ключевые детали, такие как оптика и воздухозаборники, посажены глубоко в передней части кузова, а мощные вертикальные и горизонтальные линии создают особенно эффектный образ, напоминающий суровое выражение лица саксонского воина – в первую очередь благодаря линии, проходящей над решеткой радиатора и дневными ходовыми огнями, выглядящими, словно нахмуренные брови. Волевой характер читается и в передней части Cullinan.

Решетка традиционно выполнена из отполированной вручную нержавеющей стали, однако в Cullinan она немного приподнята вверх и вперед над уровнем кузова, так что эмблема Rolls-Royce и статуэтка «Дух экстаза» расположены значительно выше привычного, открывая «Летящей леди» уникальный широкий обзор.

Вертикальные линии, тянущиеся от передних стоек вдоль приподнятой линии капота и решетки радиатора к нижней части автомобиля, где расположена защитная пластина, подчеркивают высоту Cullinan и его уверенный характер.

Боковая линия взлетает к передней стойке, где высота Cullinan достигает максимума – 1 836 мм. Его высота и мощность подчеркнуты в игре стекла и металла в отделке кузова. Над центральной стойкой линия крыши становится еще стремительнее и ниспадает к заднему стеклу, плавно переходящему в элегантно выступающую крышку багажника. Задняя часть автомобиля отсылает к легендарным Rolls-Royce D-Back 1930-х годов, одним из последних моделей марки, оснащенных специальной полкой снаружи салона для транспортировки багажа.

Далее взгляд падает на боковую часть автомобиля. Фактурная линия протягивается между

22-дюймовыми ступицами колес, создавая визуальный баланс, в то время как металлические молдинги рассекают боковую поверхность автомобиля, будто копье воина, и создают ощущение напряжения.

Задняя часть Cullinan продолжает идею лаконичности и функциональности. Все элементы декора сведены к минимуму. Так, например, эмблема Rolls-Royce, которая на модели Phantom находится на крупной металлической накладке на крышке багажника, здесь расположилась на отдельном постаменте, возвышающемся над тонкой накладкой над номерным знаком. Дизайн задней оптики также отличается простотой – вся она сосредоточена в двух узких вертикальных отсеках, лишь в центре украшенных тонкими декоративными полосами. Финальный штрих – металлические выхлопные трубы и защита нижней части автомобиля, детали, выполняющие одновременно практичную и декоративную функции.

Салон Cullinan – это сочетание подлинной роскоши Rolls-Royce с простотой и функциональной симметричностью, так что пассажиры безотчетно ощущают всю силу и мощь, присущие автомобилю. Будь то приборная панель или подлокотники в дверях – все горизонтальные и вертикальные элементы с отделкой из кожи, дерева и металла подчинены задаче воплотить задумку дизайнера.

Центральная консоль обрамлена отполированными вручную металлическими элементами, объединяющими верхнюю и среднюю части передней панели. Эти элементы создают ощущение надежности и устойчивости и в то же время удачно гармонируют с горизонтальными линиями в дизайне, задавая единый стиль.

Верхняя часть панели отделана современным сверхпрочным и водоотталкивающим покрытием из черной кожи «Box Grain» – похожее используют итальянские дизайнеры при создании эксклюзивных сумочек и чемоданов. Выбор цвета делает панель визуально шире и выгодно подчеркивает элементы отделки часов и воздуховодов.

Ту же тему в дизайне продолжает деревянная отделка панели и центральной консоли, тогда как сверху и снизу приборная панель обрамлена кожаными вставками. Верхняя выступающая часть торпедо напоминает взмах крыла и отсылает к маскулинности и динамичности, а также подчеркивает функциональность салона.

Сиденья Cullinan демонстрируют высочайшее качество материалов и мастерство команды Rolls-Royce, отражая динамичный, смелый, неформальный характер Cullinan. Кресла выполнены в полукруглом корпусе, который подчеркивают валики боковой поддержки. Новые сиденья – результат тончайшей работы мастеров Rolls-Royce: обивка спинок выполнена из единого куска кожи, создавая графичную трехмерную поверхность.

Все кожаные поверхности салона, с которыми соприкасается водитель или пассажир – включая подлокотники на передних дверях, крышку-подлокотник центральной консоли, обивка задних стоек и центральный подлокотник сзади – оборудованы обогревом.

Одна жизнь – море впечатлений

Приключения, которые дарит Rolls-Royce Cullinan, начинаются с путешествия. А когда вы достигнете места назначения, открывается следующая глава – активное времяпрепровождение при помощи развлекательного модуля Rolls-Royce Recreation Module.

Ловля рыбы нахлыстом, фотография, скалолазание, сноубординг, парасейлинг, кайтбординг, прыжки с парашютом, вулканический серфинг или просто тихое созерцание природы – все становится возможным вместе с Rolls-Royce Cullinan. Клиент может заказать несколько съемных модулей, которые будут отвечать его интересам. Модули легко устанавливаются в багажнике Cullinan и подключаются к системе. Каждый развлекательный модуль оборудован моторизованным отсеком, где хранится оборудование и инвентарь.

Основные технические характеристики:

Модель Rolls-Royce Cullinan
Год(ы) выпуска 2018 год
Тип кузова SUV
Двигатель 6.75 л.
Мощность 570 л.с.
Трансмиссия 8-АКПП
Подвеска Независимая, пневмоэлемент
Тормоза Дисковые вентилируемые
Макс. скорость 249 км/ч
Разгон до 100 км/ч 5.2 сек.
Расход топлива 15 Л/100КМ

Если Вы заметили ошибку, неточность или хотите дополнить материал, напишите об этом в комментариях, и мы исправим статью!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется роллс ройс куллинан, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется роллс ройс куллинан", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется роллс ройс куллинан:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *