Главная » Правописание слов » Как пишется священное место

Слово Как пишется священное место - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмовник

Как писать слова, связанные с церковью?

Правописание

Когда использовалась прописная буква?

В русской гражданской печати XIX – начала XX века многие слова, связанные с церковной тематикой, начинались прописной буквой. Яков Карлович Грот (Русское правописание, СПб., 1885) указывает, что с большой буквы пишутся «имена трех лиц Божества и высших существ, составляющих предмет религиозного почитания христиан: Бог, Господь, Творец, Всевышний, Спаситель, Богородица, Святой Дух, Св. Троица и т. п.; также слова: Провидение, Промысл, Небо, Церковь в духовном смысле» (Здесь и далее дореволюционные издания цитируются в современной орфографии. – Ред.).

Однако в церковной печати на церковнославянском языке прописная буква в начале таких слов не использовалась; вместо нее над словом ставился надстрочный знак – титло. «Прописные (большие) буквы в изданиях церковной печати… ставятся в начале книги или ее отделов (в начале красной строки). Но в середине предложений все слова, не исключая и собственных имен, пишутся (согласно постановлению Св. Синода) со строчных букв» (Д. Д. Соколов. Справочная книжка по церковно-славянскому правописанию. СПб., 1907).

Словари и справочники советских времен предписывали писать со строчной буквы практически все слова, связанные с религией. Своеобразное исключение было сделано для «названий культовых книг»: рекомендовалось писать Библия, Евангелие, Часослов, но (поступать) по библии, по евангелию (см., например: Д. Э. Розенталь, Справочник по правописанию и литературной правке. 3-е изд., М., 1978).

В 90-е годы формулировки рекомендаций по оформлению религиозных названий в практических пособиях и справочниках по правописанию существенно менялись, а главное – пополнялись новыми, доселе не рассматривавшимися случаями и примерами. В «Справочнике по правописанию, произношению, литературному редактированию» (Д. Э. Розенталь, Е. В. Джанджакова, Н. П. Кабанова, М., 1999) посвященный религиозной лексике параграф расширен с двух до одиннадцати пунктов, при этом бОльшую часть рассматриваемых наименований рекомендуется писать с большой буквы.

В 2000-е годы некоторые прописные буквы в рекомендациях справочников исчезли. Так, если в изданиях 90-х годов рекомендуется написание Русская Православная Церковь, Поместный Собор, то в справочниках более поздних лет издания приводятся написания лишь с одной (начальной) прописной буквой, что соответствует общим правилам употребления прописных букв в собственных наименованиях.

Отметим, что свод правил правописания 1956 года (Правила русской орфографии и пунктуации) предписывал писать строчными буквами «названия религиозных праздников и постов, а также дней недели, месяцев и т. п.», рекомендуя при этом использовать прописную букву в «индивидуальных названиях, относящихся к области религии и мифологии», не раскрывая суть того, что же все-таки считать «индивидуальными названиями». О написании слова Бог / бог в своде правил не говорится, но «по букве закона» и это слово нужно было писать с большой буквы.

В каких случаях нужно писать слово «Бог» с прописной буквы?

Полный академический справочник «Правила русской орфографии и пунктуации» (М., 2006 и более поздние издания) рекомендует писать с прописной буквы слово Бог как название единого верховного существа в монотеистических религиях. Нормативное написание: верить в Бога, молиться Богу.

Однако в следующих случаях рекомендуется написание со строчной буквы:

С прописной буквы пишутся также прилагательные Божий, Божественный в религиозном контексте: храм Божий, благодать Божья, Божественная Троица, Божественная литургия. Но: божий одуванчик, божья коровка, божественный вкус (в знач. ‘восхитительный’).

Как пишутся названия церквей и религиозных организаций?

В названиях организаций и органов церковной власти пишется с прописной буквы первое слово и собственные имена.

Однако в православной и вообще церковной среде прописные буквы используются более широко, чем того требуют правила правописания. Так, например, издательство Московской патриархии рекомендует все слова, кроме служебных, писать с большой буквы:

Как написать фразу: Его преследовали церковь и правительство?

Слово церковь пишется с прописной буквы в двух случаях:

1) в значении ‘Божественное учреждение’ – в богословских текстах, а также если слову церковь в этом значении придается особый высокий смысл, например: Отцы Церкви, Заповеди Церкви;
2) если слово Церковь используется вместо полного названия религиозной организации (например, вместо Русская православная церковь): решение Церкви.

В значениях ‘храм’ и ‘религиозная организация’ слово церковь пишется со строчной буквы, например: ходить в церковь, служить в церкви, отлучить от церкви, отделение церкви от государства.

В примере, который приводится в вопросе, требуется написание церковь со строчной буквы: Его преследовали церковь и правительство.

Как пишутся названия церковных праздников и дней церковного календаря?

В названиях церковных праздников с прописной буквы пишется первое слово и все собственные имена (в том числе прилагательные Христов и Господень):

Также с прописной буквы пишутся названия постов и собственные названия определенных дней церковного календаря:

Народные названия дней и периодов, связанных с церковным календарем, также пишутся с прописной буквы:

Примечание 1. В «Русском правописании» Я. К. Грота рекомендовалось писать народные названия праздников строчными буквами: масленица, семик, святки, мясоед.

Примечание 2. С прописной буквы пишутся все слова в полном церковном названии праздника Пасхи: Светлое Христово Воскресение.

Как писать названия церковных должностей и титулов?

В документах при написании полных официальных наименований высших церковных должностных лиц употребляются прописные буквы:

Однако в прочих текстах наименования этих лиц пишутся строчными буквами:

проповедь патриарха Кирилла
резиденция римского папы

Прочие церковные звания и должности пишутся строчными буквами. Так, со строчной буквы пишутся следующие слова: владыка, митрополит, архиепископ, архимандрит, архиерей, епископ, игумен, дьякон, протодьякон, протоиерей, иерей.

Как обратиться к архиерею?

Словарь «Прописная или строчная» В. В. Лопатина, И. В. Нечаевой, Л. К. Чельцовой (М., 2011) указывает, что прописные буквы используются при обращении к патриарху: Ваше Святейшество. Обращения к прочим духовным лицам в словаре приводятся в строчном написании: ваше высокопреосвященство, ваше преосвященство, ваше высокопреподобие и т. д.

При этом издательство Московской патриархии рекомендует при обращениях к священнослужителям любого чина писать все слова с прописной буквы:

Как писать названия канонических книг Библии?

В названиях канонических книг Библии с прописной буквы пишутся первое слово (которое может быть единственным) и входящие в состав названия имена собственные.

При этом следует обратить внимание, что названия жителей, народов (галаты, римляне, коринфяне и др.) не являются именами собственными и пишутся с маленькой буквы. Напротив, нарицательные существительные судья, царство употребляются в названиях книг Библии как собственные имена: Судьи (Книга Судей), Царства (Книга Царств).

Книга пророка Аввакума
Второзаконие
Послание к галатам
Деяния святых апостолов
Послание Иакова
Книга Иисуса Навина
Первое послание Иоанна
Евангелие от Луки
Вторая книга Паралипоменон
Песнь песней

Обратим внимание: слова книга и послание пишутся строчными, если не являются первым словом названия: Первая книга Царств, Второе послание Иоанна. Но как первое слово названия Книга и Послание пишутся с прописной: Книга Судей, Послание к римлянам.

Как писать названия храмов и монастырей?

В названиях монастырей, храмов, икон пишутся с прописной буквы все слова, кроме родовых наименований (церковь, храм, собор, монастырь, лавра и т. д.) и служебных слов. Поэтому верны написания:

Это правило нарушается, если название храма содержит слова «во имя»:

Какие церковные слова пишутся строчными буквами?

Со строчной буквы пишутся:

Как правильно: патриаршего или патриаршЬего? Патриаршие или патриаршьи?

Верно без мягкого знака: патриаршего, патриаршему. А также: патриаршие (Патриаршие пруды).

Однако слова монарший и патриарший склоняются не по местоименному, а по адъективному склонению, то есть как прилагательные хороший (хорошего), святейший (святейшего), усопший (усопшего), больший (большего), августейший (августейшего) и т. п. В таких словах разделительный мягкий знак не пишется.

По этой причине правильно: патриаршее (не патриаршье) благословение, патриаршая (не патриаршья) ризница, Патриаршие (не Патриаршьи) пруды. И, соответственно: монаршее, монаршая, монаршие.

«Русская грамматика» (под ред. Н. Ю. Шведовой, М., 1980) указывает: «Притяжательные прилагательные орлий (устар.), отчий, монарший и патриарший, основа которых оканчивается на группу согласных (-ий – флексия им. п. ед. ч. муж. р.), изменяются по мягкой разновидности адъективного склонения. Образование от притяжат. прил. монарший, патриарший падежных форм по типу притяжат. прил. соболий, пастуший, волчий для современного языка ненормативно». При этом «у писателей XIX в. встречается образование форм косвенных падежей притяжательных прилагательных женского рода с шипящей согласной перед |j| (казачья, разбойничья) по образцу изменения местоимен. прил. наш, ваш (см. ниже) без |j| в конце основы: Ты не издохнешь от удара Казачей сабли (Пушк.); Не для разбойничей потехи Так рано съехались адехи На двор Гасуба старика (Пушк.); Парень был Ванюха ражий, Рослый человек, – Не поддайся силе вражей, Жил бы долгий век (Некр.) (для современного языка нормативны формы казачьей, разбойничьей, вражьей)».

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 297137

Здравствуйте! Это не вопрос, а просьба. Передайте, пожалуйста, В.В.Лопатину или тем, кто занимается словарями (Русский орфографический словарь, «Слитно или раздельно?»), что святая Женевьева была тётенькой и, следовательно, кладбище в Париже называется Сент-Женевьев-де-Буа с буквой «т», как, собственно, и пишут во многих книгах и энциклопедиях. То есть пример с этим названием надо бы перенести из словарной статьи «Сен-» в «Сент-«. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Мы передадим Ваше сообщение орфографистам. Но наши наблюдения за практикой письма и словарной фиксацией в орфографических и энциклопедических словарях позволяют предположить, что вариант без т обусловлен традицией написания в русском языке.

1. Мильчин от 1974 года указывает, что названия типа Сан-Хуан-дель-Норте пишется через дефис (5.9.2, раздел 4). Вы в вопросе № 252303 пишете название Санта-Мария дель Фьоре без дефисов. Если можно, дайте развернутый ответ, почему у вас с ним разногласия, и какие у вас рекомендации насчет длинных имен вроде Санта-Мария-Глориоза-деи-Фрари.

2. Вам задавали похожий вопрос (Вопрос № 275264), но ответа я не нашла. Что делать с длинными названиями икон? С какой буквы их писать? Привожу выдержку из вопроса:

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Для ответа на Ваш вопрос мы свяжемся (в ближайшее время) с профессором Владимиром Владимировичем Лопатиным.

Здравствуйте! Есть сложность с написанием церковных праздников. Читала, что с заглавной буквы пишется не только «Пасха», но и » Святая Пасха». Еще ее называют «Праздник Праздников». Вот здесь возник вопрос в написании: оба слова с заглавной буквы или только первое, или оба со строчной?

Ответ справочной службы русского языка

Корректно: Праздник праздников (с прописной буквы – первое слово образного названия).

Добрый день. В рассказе Куприна « Святая любовь» (не в бумажном виде) читаю:
«Светила луна, и круглые куполы деревьев казались окутанными полупрозрачным белым туманом».
Куполы или купола? Как в оригинале и как было в публикации 1895 года? Употребляется ли сейчас множественное число «куполы»?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно писать « Святая Инквизиция» — с заглавных букв, заглавная только первая или же все со строчных?

Ответ справочной службы русского языка

как правильно писать Святая земля или Святая Земля (в значении Палестина)?

Ответ справочной службы русского языка

Как написать с(С)вятая г(Г)ора Афон? И просто святая гора подразумевая Афон?

Ответ справочной службы русского языка

Как правильно: «заложено в святая святых предназначения церкви» или «заложено в святом святых предназначения церкви»? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

_ Святая святых_ не склоняется.

Святая Анастасия-узорешительница. Что значит «узорешительница»? Что-то связано с браком? Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Читайте http://www.pobeda.ru/zone/anastasia.htm [здесь].

Ответ справочной службы русского языка

Большое спасибо за дополнение!
О значениях слова _дискурс_ лучше прочесть в словарях «Яндекса». О слове _довлеть_ см. http://spravka.gramota.ru/difficulties.html?let=д&id=185 [в «Словаре трудностей»].

Как пишется другое название Израиля: Святая Земля или Святая земля? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Святые места

Святы́е места́ — 1) места осо­бого Божьего при­сут­ствия, осо­бен­ного про­яв­ле­ния Боже­ствен­ной бла­го­дати; 2) почи­та­е­мые, памят­ные места, свя­зан­ные с важ­ней­шими собы­ти­ями из исто­рии обще­ния Бога и чело­века.

Может ли хри­сти­а­нин обой­тись без палом­ни­че­ства к святым местам?

Палом­ни­че­ство к местам рели­ги­озно-исто­ри­че­ской памяти — одна из форм внеш­него выра­же­ния веры. Тра­ди­ция почи­тать памят­ные сердцу, святые места вос­хо­дит к вре­ме­нам Вет­хого Завета.

Так, пат­ри­арх Иаков, увидев во сне таин­ствен­ную лест­ницу, веду­щую в Небо и сто­я­щего на ней Все­дер­жи­теля, проснув­шись, не только отме­тил это свя­щен­ное место памят­ным камнем, но и возлил на него елей ( Быт.28:12-18 ). По слову Божию памят­ными кам­нями было отме­чено место чудес­ного пере­хода сынов Изра­иля через Иордан: две­на­дцать камней было взято со дна реки и уло­жено на берегу Обе­то­ван­ной земли ( Нав.4:5-6 ), а две­на­дцать других — среди Иор­дана, там, где во время пере­хода рас­по­ла­га­лись стопы свя­щен­ни­ков ( Нав.4:9 ).

Подоб­ных памят­ных мест на тер­ри­то­рии Пале­стины было много. Все они вкупе напо­ми­нали сынам Изра­иля о Боже­ствен­ной бла­го­сти, слу­жили сви­де­тель­ством Его мило­сти и чело­ве­ко­лю­бия, спо­соб­ство­вали укреп­ле­нию веры.

Хри­сти­ане издревле почи­тали места, свя­зан­ные со слу­же­нием Гос­пода Иисуса Христа (Виф­леем, гора Фавор, Геф­си­ма­ния, Гол­гофа). И это было угодно Творцу. Так, напри­мер, о славе места Рож­де­ния Мессии, города Виф­ле­ема, за несколько сто­ле­тий до этого собы­тия воз­ве­стил пророк Михей ( Мих.5:2 ), а все­об­щую славу Иеру­са­лима, опять же, в связи со слу­же­нием Спа­си­теля, про­воз­гла­сил пророк Исая ( Ис.2:2-3 ).

Между тем, при всей важ­но­сти такой бла­го­че­сти­вой тра­ди­ции как тра­ди­ция палом­ни­че­ства Церкви известно огром­ное коли­че­ство имен слав­ных подвиж­ни­ков, кото­рые, посвя­тив жизнь мона­ше­ским подви­гам, оста­вив мир­ские соблазны и суету, не только не имели при­вычку палом­ни­чать, но и, спа­са­ясь в затво­рах, не поки­дали тер­ри­то­рии оби­те­лей, келий, пещер.

Стало быть, бла­го­го­вейно осу­ществ­ля­е­мое палом­ни­че­ство хотя и угодно Созда­телю, однако не явля­ется необ­хо­ди­мым усло­вием спа­се­ния.

Явля­ется ли свя­тыня источ­ни­ком бла­го­дати?

Доста­точно часто под свя­ты­нями мы пони­маем или особые гео­гра­фи­че­ские места (напри­мер, освя­щен­ные сто­пами Христа, окроп­лен­ные кровью муче­ни­ков), или особые пред­меты (напри­мер, свя­зан­ные с бого­слу­же­нием, как то: иконы, образы Живо­тво­ря­щего Креста…). В круг этих пред­ме­тов могут вхо­дить и личные вещи, при­над­ле­жав­шие про­слав­лен­ным святым.

Роль свя­тынь в жизни веру­ю­щих трудно пере­оце­нить. С одной сто­роны, при­об­ще­ние чело­века к свя­ты­ням (в рамках палом­ни­че­ства ко святым местам, через бла­го­го­вей­ное при­кос­но­ве­ние к свя­щен­ным пред­ме­там) может влиять на него субъ­ек­тивно, спо­соб­ствуя бого­угод­ному вооду­шев­ле­нию, фор­ми­ро­ва­нию доб­рого рели­ги­оз­ного настро­е­ния.

С другой сто­роны, свя­тыни служат осо­быми ору­ди­ями Боже­ствен­ного Про­мысла, сред­ствами пере­дачи Боже­ствен­ной бла­го­дати. В этом сле­дует видеть объ­ек­тив­ный фактор вли­я­ния свя­тынь на жизнь веру­ю­щих. К сожа­ле­нию, иногда это поло­же­ние интер­пре­ти­ру­ется таким обра­зом, будто сами свя­тыни исто­чают Боже­ствен­ную бла­го­дать, будто они явля­ются свя­тыми едва ли не сами по себе.

Чтобы не стать жерт­вой подоб­ных иллю­зий, необ­хо­димо пом­нить, что Источ­ни­ком бла­го­дати, в точном зна­че­нии слова, явля­ется не пред­мет, но Гос­подь. И именно Он (в данном случае — опо­сре­до­ванно) пре­по­даёт её веру­ю­щим.

Харак­тер­ным поучи­тель­ным при­ме­ром может слу­жить случай с Ели­сеем, вет­хо­за­вет­ным про­ро­ком, уче­ни­ком Илии.

Неза­долго до взятия Илии на Небо Елисей стал сви­де­те­лем чуда. Когда он с Илией должен был перейти через Иордан, Илия снял свою милоть и ударил по водам реки, отчего они рас­сту­пи­лись ( 4Цар.2:8 ). Это чудо дало им воз­мож­ность перейти Иордан посуху. После того как Илия был воз­не­сен на огнен­ной колес­нице, Елисей остался один, но при этом ему доста­лась милоть учи­теля ( 4Цар.2:13 ).

Елисей видел, что после удара Илии своей мило­тью по глади реки воды разо­шлись. Воз­вра­ща­ясь, он решил повто­рить это дей­ствие. Милоть учи­теля была в его руках, но когда он ударил ею по воде, чудо не повто­ри­лось: воды не разо­шлись ( 4Цар.2:14 ) (в Сино­даль­ном вари­анте Библии об этом не сооб­ща­ется; см. Цер­ковно-сла­вян­ский вари­ант).

Не полу­чив ожи­да­е­мого резуль­тата, Елисей взмо­лился Богу: «где Бог Илиин Аффо?» ( 4Цар.2:14 ). Затем он снова ударил мило­тью по воде. На сей раз воды рас­сту­пи­лись, после чего он смог перейти Иордан по обна­жив­ше­муся дну.

Это случай объ­яс­ня­ется сле­ду­ю­щим обра­зом. Елисей спра­вед­ливо свя­зы­вал чудо, совер­шен­ное Илией, с мило­тью. Однако, как счи­та­ется, с ней он связал и саму чудо­дей­ствен­ную силу. Но хотя Бог, в первый раз, и бла­го­во­лил явить чудо через милоть, Твор­цом чуда был именно Он. И чтобы у Елисея не воз­ни­кало даже малей­ших сомне­ний на этот счёт, Он разъ­еди­нил воды лишь после того, как тот помо­лился ( 4Цар.2:14 ).

Как видно из при­мера, связь чуда с мило­тью суще­ствует. Вместе с тем оче­видно, что не сама по себя милоть, но Бог, по молитве её обла­да­теля, явил через неё чудо­дей­ствен­ную силу.

Источник

Значение слова «святыня»

1. Предмет или место религиозного почитания. Поругание святыни.Заботой тайною хранима Перед иконой золотой Стоишь ты, ветвь Ерусалима, Святыни верный часовой! Лермонтов, Ветка Палестины.

2. перен.; обычно чего или какая. Высок. Что-л. особенно дорогое, любовно хранимое, чтимое. Как музыку знала! Как пела она! Искусство ей было святыня. Н. Некрасов, Русские женщины. У него нет более важной цели, чем спасти полковую святыню — боевое знамя. Поповкин, Семья Рубанюк.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СВЯТЫ’НЯ, и, ж. 1. У верующих — предмет религиозного почитания (церк.). Как святыню, берегу я сей перстень, данный мне тобой. Языков. || Святое, священное место; место, где находятся предметы поклонения или где оно совершается (церк. и поэт.). Забыт Мазепа с давних пор; лишь в торжествующей святыне раз в год анафемой доныне, грозя, гремит о нем собор. Пушкин. Другим курил я фимиам, но вас носил в святыне сердца. Баратынский. 2. перен. Что-н. особенно дорогое, заветное, любовно хранимое и чтимое. Он не ведает святыни. Пушкин. Последний звук твоих речей — одно сокровище, святыня, одна любовь души моей. Пушкин.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

святы́ня

1. религ. предмет или место почитания ◆ Тихвинская икона, сопровождавшая их в долгом путешествии, стала той гонимой святыней, которая разделила участь многих русских людей, лишившихся родины, крова, уверенности в завтрашнем дне. «Краткая летопись Тихвинского Успенского Богородицкого мужского монастыря», 2004 г. // «Журнал Московской патриархии» (цитата из НКРЯ) ◆ Главной святыней Олимпии был храм верховного бога Зевса со статуей работы великого скульптора Фидия. Борис Руденко, «Чудеса света: семь и другие», 2008 г. // «Наука и жизнь» (цитата из НКРЯ)

2. перен. нечто особенное дорогое, чтимое ◆ Неумолимая жестокость, презрение к высшей святыне русской революции ― свободе и тут же рядом, в груди того же человека, чистый, юношеский восторг перед прекрасной музыкой, книгой. Василий Гроссман, «Всё течёт», 1989 г. // «Октябрь» (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций.

Вопрос: богословие — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?

Источник

Как пишется священное место

! Современные орфографические словари дают рекомендацию писать родовые слова также с прописной: церковь Святой Мученицы Татианы. Однако в церковных текстах, в т.ч. публицистических, это рекомендация не соблюдается.

Полное название храма может содержать слова «во имя» или «в честь» — они пишутся со строчной:

Устоялась традиция написания прописными буквами родового названия московского кафедрального соборного храма Рождества Христова: Храм Христа Спасителя.

Если храм освящен в честь какого-либо праздника или иконы, то название праздника или иконы сохраняет прописную букву:

Если название храма дается в сокращенной форме, оно также пишется с прописной буквы: Николаевский храм (или Никольский, в зависимости от местной традиции), Успенский храм.

Дополнительные названия храмов, образованные от собственных имен, географических наименований, исторических, религиозных терминов и пр., пишутся с прописной:

Со строчной буквы пишется общее название домовых храмов в архиерейских резиденциях: крестовый храм.

В названиях храмов на Святой Земле родовые слова пишутся с прописной буквы: Храм Гроба Господня, Кувуклия, Базилика Рождества Христова и пр.
Источник: Редакционно-издательское оформление церковных печатных изданий: справочник автора и издателя. М: Издательство Московской Патриархии, 2015.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется священное место, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется священное место", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется священное место:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *