Главная » Правописание слов » Как пишется сегодняшнее занятие

Слово Как пишется сегодняшнее занятие - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

«Сегодняшнюю» или «сегодняшнею»: как пишется слово?

Выбор написания слов – «сегодняшнюю» или «сегодняшнею» – определяется правилом склонения прилагательных, применение которого рассмотрим далее.

Как правильно пишется?

Согласно языковым нормам, допустимы обе формы – сегодняшнюю и сегодняшнею.

Какое правило применяется?

Имя прилагательное «сегодняшний» называет признак, относящийся к настоящему времени (к «сегодня»).

Как известно, имена прилагательные склоняются, то есть, могут менять форму. Это выражается окончанием. В слове «сегодняшний» ударение постоянное – на втором слоге. Окончание, находясь в слабой позиции, произносится неотчетливо. Падежные окончания нужно помнить или проверять вопросом – какое окончание у вопроса, такое будет и у слова, учитывая варианты окончаний: «-ая/-яя», «-ую/-юю», «-ое/-ее». Пример: (какую?) хорошую, (какой?) красивой.

Что касается непосредственно прилагательного «сегодняшний», то форма «сегодняшнюю» – это В. п. ж. р., а «сегодняшнею» – устаревший вариант формы Т. п. ж. р., современный вариант этой формы пишется как «сегодняшней».

Похожая статья «Опять-таки» или «опять таки»: как писать правильно?

Примеры предложений

Сегодняшнюю тренировку отменили.

Сегодняшнею ночью будут заморозки.

Как неправильно писать

Ошибочное написание слова – сигоднешнюю, сягодняшнею.

Источник

«Сегодняшнюю» Или «Сегодняшнею»: Как Пишется Слово?

«Сегодняшнюю» или «сегодняшнею»: как пишется слово?

«Сегодняшнюю» или «сегодняшнею»: как пишется слово?

Выбор написания слов – «сегодняшнюю» или «сегодняшнею» – определяется правилом склонения прилагательных, применение которого рассмотрим далее.

Как правильно пишется?

Согласно языковым нормам, допустимы обе формы – сегодняшнюю и сегодняшнею.

Какое правило применяется?

Имя прилагательное «сегодняшний» называет признак, относящийся к настоящему времени (к «сегодня»).

Как известно, имена прилагательные склоняются, то есть, могут менять форму. Это выражается окончанием. В слове «сегодняшний» ударение постоянное – на втором слоге. Окончание, находясь в слабой позиции, произносится неотчетливо. Падежные окончания нужно помнить или проверять вопросом – какое окончание у вопроса, такое будет и у слова, учитывая варианты окончаний: «-ая/-яя», «-ую/-юю», «-ое/-ее». Пример: (какую?) хорошую, (какой?) красивой.

Что касается непосредственно прилагательного «сегодняшний», то форма «сегодняшнюю» – это В. п. ж. р., а «сегодняшнею» – устаревший вариант формы Т. п. ж. р., современный вариант этой формы пишется как «сегодняшней».

Примеры предложений

Сегодняшнюю тренировку отменили.

Сегодняшнею ночью будут заморозки.

Как неправильно писать

Ошибочное написание слова – сигоднешнюю, сягодняшнею.

«Сегодняшнюю» или «сегодняшнею»: как пишется слово?

Склонение прилагательного «сегодняшний»

Прилагательное «сег о́ дняшний»

Падеж Единственное число Множественное число
Мужской род Женский род Средний род
Именительный сег о́ дняшний сег о́ дняшняя сег о́ дняшнее сег о́ дняшние
Родительный сег о́ дняшнего сег о́ дняшней сег о́ дняшнего сег о́ дняшних
Дательный сег о́ дняшнему сег о́ дняшней сег о́ дняшнему сег о́ дняшним
Винительный одуш. сег о́ дняшнего сег о́ дняшнюю сег о́ дняшнее сег о́ дняшних
неод. сег о́ дняшний сег о́ дняшние
Творительный сег о́ дняшним сег о́ дняшней
сег о́ дняшнею
сег о́ дняшним сег о́ дняшними
Предложный сег о́ дняшнем сег о́ дняшней сег о́ дняшнем сег о́ дняшних
Краткая форма * сег о́ дняшен сег о́ дняшня сег о́ дняшне сег о́ дняшни

Синонимы к слову «сегодняшний»

Предложения со словом «сегодняшний»

Цитаты из русской классики со словом «сегодняшний»

Что (кто) бывает «сегодняшним»

Значение слова «сегодняшний»

Все значения слова СЕГОДНЯШНИЙ

Афоризмы русских писателей со словом «сегодняшний»

Отправить

Дополнительно

«Сегодняшнюю» или «сегодняшнею»: как пишется слово?

Найдено определений: сегодняшний

1. Относящийся к настоящему, текущему дню.

2. Относящийся к настоящему времени, происходящий сейчас.

толковый словарь ушакова

СЕГО́ДНЯШНИЙ [во], сегодняшняя, сегодняшнее. прил. к сегодня. Сегодняшний день. Сегодняшнее происшествие.

толковый словарь ожегова

2. перен. Относящийся к настоящему времени, происходящий сейчас. Сегодняшнее лето. Сегодняшние учителя. Сегодняшняя молодёжь. Неспокойное сегодняшнее (сущ.).

На сегодняшний день на сегодня.

Жить сегодняшним днём не думая о будущем.

1. Относящийся к текущему дню, суткам.

Сегодняшний день. Сегодняшний разговор. Сегодняшняя газета.

– Что видел ты во сне сегодняшнюю ночь? Достоевский, Село Степанчиково.

Относящийся к настоящему времени, современный.

Чтобы лучше понять политику сегодняшнюю, не мешает иногда оглянуться и на вчерашнюю. Ленин, Планы министра-клоуна.

Она была настоящей героиней, немножко даже невероятной в сегодняшних условиях Парижа. Павленко, Баррикады.

То, что имеется сейчас, в настоящее время.

– Прости меня, Марианна, за сегодняшнее и вчерашнее; повтори мне, что ты готова ждать, пока я стану достойным твоей любви, – и прости меня. Тургенев, Новь.

Появился Чердынцев, и разговор зашел уже не о прошлом, а о нынешнем, о сегодняшнем. Саянов, Лена.

жить сегодняшним днем

не думать о будущем, ограничиваться заботами, интересами настоящего.

Сегодняшний, это прилагательное образовано от наречия сегодня, и значение его очевидно: имеющий отношение к текущему дню.

Мы говорим: Сегодняшние новости и Сегодняшние щи. А еще мы нередко, не задумываясь, говорим: Ситуация на сегодняшний день сложилась неблагоприятная. Если со щами и новостями наше прилагательное сочетается вполне корректно, то вот его сочетаемость с существительным день – вопрос довольно спорный.

Попробуем разобраться. Как образовано наречие сегодня? Вполне очевидно, что состоит оно из двух частей сего и дня. В старину говорили и сего года и сего месяца, но только эти словосочетания не слились в одно слово, а вот словосочетание сего дня дало наречие сегодня. Итак, в наречии сегодня так или иначе присутствует существительное день. Теперь становится понятно, почему у нас вызывает нарекание столь часто встречающееся словосочетание сегодняшний день: нельзя сочетать однокоренные слова. Нельзя говорить масло масляное или вчерашнее вчера. И в самом деле, ведь вполне достаточно сказать: Ситуация на сегодня сложилась неблагоприятная.

Но наше стремление к бессмысленному словесному украшательству подводит нас – включите телевизор, и вы непременно услышите: На сегодняшний день запас угля в Приморье составляет половину от требующегося. Почему не сказать просто: На сегодня запас угля.

трудности произношения и ударения

сего́днясего́дняшний. Произносится [сево́дня], [сево́дняшний].

сего́дняшний, сего́дняшняя, сего́дняшнее, сего́дняшние, сего́дняшнего, сего́дняшней, сего́дняшних, сего́дняшнему, сего́дняшним, сего́дняшнюю, сего́дняшнею, сего́дняшними, сего́дняшнем, сего́дняшен, сего́дняшня, сего́дняшне, сего́дняшни, посего́дняшнее, посего́дняшней

прил., кол-во синонимов: 5

СЕГОДНЯШНИЙ, современный, теперешний, разг. модерновый, разг. нынешний, разг. ультрамодерновый

Источник

«На Занятие» Или «На Занятии»: Как Правильно Написать?

«На занятие» или «на занятии»: как правильно написать?

Как пишется на занятии или на занятие? — на занятии или на занятие как писать правильно

Как пишется на занятии или на занятие?

Как правильно следует писать- «на занятии» или «на занятие»? «и» или «е»?

На занятии и на занятие пишется с буквой «и» и «е» в окончании в зависимости от падежной формы в предложении.

Определим, когда следует писать «на занятии» или «на занятие».

Выбираем правильную падежную форму слова в зависимости от смысла контекста.

р. п. время (чего?) занятия

д. п. уделю время (чему?) занятию

в. п. начнем (что?) занятие

т. п. интересуюсь (чем?) занятием

п. п. расскажет (о чём?) о занятии.

Ученики собрались (на что?) на занятие.

На занятии преподаватель сообщил интересные факты из жизни дельфинов.

Правописание окончания данного нам слово зависит от падежа в котором оно находится;

Пошёл ( на что?) на занятие; винительный падеж в окончании пишем «е».

Был (на чём?) на занятии; предложный падеж в окончании пишем «и».

Возможны оба окончания, потому что они принадлежат разным падежам. Предлог на может означать как движение куда-либо, так и нахождение где-либо. Всё зависит от смысла, который выражается глаголом, требующим от существительного постановки в определённом падеже:

Если Вам сложно понять смысловое различие, подставьте вместо «занятия» любое существительное 1 склонения, ведь там-то Вы никогда ничего не перепутаете:

Чтобы верно написать слова «на занятии» или «на занятие», следует вспомнить род, определить склонение, также, написание в соответствующем падеже. Слово «занятие»в именительном падеже имеет окончание «е» и относится к среднему роду.

Чтобы верно определить, какое окончание проставить в слове, необходимо просклонять.

Слово «занятие» может иметь окончание «е» или «и», изменив падеж, кроме именительного, в винительном («е»), предложном («и»).

Таким образом наблюдаем, что будучи в винительном падеже напишем окончание «е», а в предложном — «и».

Выходит, написание зависит от конкретного случая, смотря по контексту.

Прозвенел звонок, поэтому ученики с перемены устремились в класс на занятие. На что ученики отправились? — На занятие. В предложении играет роль дополнения, здесь окончание «е».

Первоклассник вернулся из школы, весело рассказывая, как интересно было на первом занятии. В этом случае окончание «и».

Слово «занятие» относится во второму типу склонения как имя существительное среднего рода, но его особенность в том,

что оно на конце имеет сочетание букв «-ие». Это и сказывается на падежном окончании.

В отличие от остальных существительных упомянутого склонения, имеющих окончание «-е» в предложном падеже числа един-го (о веществе, в болоте, в масле,), существительные на «-ие» (как и на «-ий») в этом падеже имеют окончание

На занятии (где? на чём?) кружка по русскому языку учительница рассказала о фразеологизмах.

И это необходимо просто запомнить, потому что проверочного опорного слова с ударным окончанием нет.

В падеже винительном окончание остается таким же, как и в остальных существительных среднего рода, относящихся ко второму склонению — «-е» (или «-о»).

На занятие (на что?) пришло много учеников.

Проверочным может служить опорное слово «окно» с ударным окончанием (на окно поставили вазу).

занятие

Содержание

Русский

Морфологические и синтаксические свойства

падеж ед. ч. мн. ч.
Им. заня́тие заня́тия
Р. заня́тия заня́тий
Д. заня́тию заня́тиям
В. заня́тие заня́тия
Тв. заня́тием заня́тиями
Пр. заня́тии заня́тиях

Встречается также вариант написания: занятье.

Как правильно и быстро написать конспект занятия

А зачем нужен конспект? Конспект нужен, чтобы избежать неудачи в школе или институте. Он поможет тебе остаться внимательным и сосредотачиваться. Но он — не только средство для того, чтобы быть внимательным. Писать конспект — это самый настоящий рабочий способ; он пригодится тебе и в институте, и «по жизни». Он показывает твою здоровую любознательность и смышленость.

Если ты действительно хочешь запомнить то, что слушал, гораздо лучше записать несколько фраз, чем полагаться на память. Память может подвести, а написанное тобой останется.

Записывая конспект, ты занимаешься сложным делом: тебе приходится одновременно слушать, анализировать, выбирать и писать. Ты не только должен понять основные идеи из объяснения преподавателя, и все время держать в уме все объяснение целиком, но в тоже время записывать так, чтобы потом ты мог прочесть написанное и, перечитав свои записи, восстановить в памяти все.

Как писать конспект?

Поначалу тебе будет нелегко записывать конспект. Ты не знаешь, что писать. начинаешь рисовать в тетради чертиков. быстро устаешь.

Попробуй записать насколько возможно больше данных. Тебе покажется, что ты напрасно теряешь время; все равно, не бросай этого дела. Вначале пиши по 10-15 минут. Потом дольше. Постепенно ты привыкнешь записывать только основное, не теряя нить рассуждения. Истинного совершенства ты сможешь достичь лишь тогда, когда сумеешь записывать то, что, как ты знаешь, больше нигде не найдешь. Таким образом, когда ты дополнишь свой конспект данными, которые ты найдешь в других учебниках, этот конспект станет поистине бесценным пособием.

Где писать конспект?

Лучше писать его на листах формата А4или на листах из тетрадей, в которых листки соединены колечками, так, чтобы их можно было легко вырвать. На каждый новый предмет заведи новый листок. Придя домой, ты вложишь листы в соответствующую папку или вырвешь листочки и вложишь их в тетради по соответствующим предметам.

И никогда не забывай ставить дату: она поможет тебе развить местную память.

Техника конспектов

Теперь, когда ты понял важность конспекта, я покажу тебе несложный способ, как стать. специалистом в этой области. Когда ты взял тетрадь для заметок, запомни несколько простых отправных точек.

1. Убедись, что ты понимаешь свой почерк. Одно из проведенных обследований показывает, что в 60% учащиеся не могут разобрать свои конспекты. В таком случае, конспект теряет смысл.

2. Если тебе неясно какое-либо понятие, пиши его в (скобках), либо поставь рядом вопросительный знак(?). При первой же возможности спроси у преподавателя. Твой конспект должен доказывать, что ты в се понял, а не то, что у тебя в голове сумбур.

3. Во время объяснения преподавателя нелегко сохранить нужную скорость записи. Кроме того, ты не можешь просить его повторить сказанное, потому, что это — не диктант! Самое лучшее в таком случае, если ты не хочешь упустить линию объяснений — пользоваться общепринятыми сокращениями, либо самому изобрести свои сокращения.

Вот примеры общепринятых сокращений: > значит больше; Написать нам VK

Как правильно написать: “Жду вас на занятиИ” или “Жду вас на занятиЕ”?

Как правильно написать: «Жду вас на занятиИ» или «Жду вас на занятиЕ»?

4 ответа 4

Жду вас (где?) на занятии.- Значение обстоятельства места. Вы находитесь на занятии и ждёте.

Жду вас (куда? с какой целью?) на занятие. — Значение обстоятельства места и цели. Вы можете ждать людей где угодно, они придут, и вы вместе пойдёте на занятие. Ср.: Ждем вас на отдых в Сочи. (Газета «Краснодарские известия»); А в Новокузнецке к визиту президента подготовились еще в декабре прошлого года, тогда его ждали на открытие турнира по дзюдо. (Примеры из Нацкорпуса)

Добавлю, что в русском языке выражения типа жду на обед, на ужин, на тренировку, на занятие всё более активно употребляются, а, например, общепринятое жду к обеду, к ужину постепенно сдаёт позиции.

Правильно: жду вас на занятии (П.п.)

Ждать (где?) — это обычный вопрос. Можно ждать на улице, на вокзале, на остановке и т.д. (обстоятельство места). Можно ждать на морозе или на жаре (при каких условиях). Также можно ждать на второй день (обстоятельство времени).

Но мне не встречалось такое выражение: ждать (куда?) на занятие, на тренировку. В Нацкорпусе такое сочетание также не обнаружилось, нет таких примеров в словарях.

Возможно, это какой-то просторечный вариант, но я сомневаюсь, что такая грамматика на сегодняшний день является нормированной.

Дополнение

Смысл в этой фразе, как мне кажется, прочитывается такой: Я жду, что вы придете на мое занятие (так может сказать педагог, который проводит занятие). Затем предложение упрощается, и получается «жду вас на занятие». Но этот вариант пока не может считаться литературной нормой, хотя такие записи можно встретить в Сети.

Как писать конспект

Процесс обучения в школах, вузах, техникумах и прочих образовательных учреждения основывается на конспектировании материала. Преподаватель начитывает материал, а студент/ученик должен максимально точно и кратко зафиксировать его мысль. При этом нужно сделать это так, чтобы потом по этим записям можно было легко воссоздать всю лекцию.

Однако у большинства учащихся конспект представляет собой набор несвязных предложений, которые трудно собрать воедино. Эта неприятность обычно обнаруживается в конце семестра или учебного года, когда нужно сдавать зачет или экзамен. Именно тогда и приходится расшифровывать несвязные словосочетания и сокращения, разбираться в хитросплетениях собственного почерка и обращаться к более старательному сокурснику/однокласснику с целью завладеть его конспектом на пару-тройку дней… А ведь и свой конспект можно вести так, чтобы ни у кого потом ничего не просить!

Секрет прост: нужно освоить правила ведения конспекта. Если вы освоите правила конспектирования, вы сможете не только писать хорошие конспекты на лекциях или уроках, но и будете грамотно составлять план для своей речи к семинару или публичному выступлению, а также напишите отличный реферат, курсовую или сочинение.

Такие разные конспекты…

Конспекты бывают разными. Вы должны знать, какие виды конспектов существуют, и какой вид нужно использовать в той или иной ситуации.

Плановый конспект. Такой конспект пишется на основе уже составленного плана материала. Плановый конспект разбивается на несколько пунктов и подпунктов. В процессе конспектирования каждый заголовок дополняется текстом так, чтобы содержание каждого пункта было раскрыто в максимальной степени. Плановый конспект особенно пригодится для составления речи к семинару или публичному выступлению.

Схематически-плановый конспект. Все пункты схематически-планового конспекта представлены в виде вопросительных предложений, на которые вы должны дать ответ. Каждый пункт должен быть раскрыт максимально кратко (2-3 предложения).

Текстуальный конспект. Этот вид конспекта насыщеннее других и составляется из цитат и отрывков источника. Текстуальный конспект легко дополнить планом, тезисами и терминами. Обычно его используют для изучения науки или литературы, то есть там, где важны цитаты авторов. Однако составление текстуального конспекта – задача не из легких. Дело в том, что вы должны правильно определить, какая цитата действительно важна, а какой отрывок текста несет наиболее значимую информацию.

Тематический конспект. Цель этого вида изложения – раскрыть определенный вопрос, при этом используется сразу несколько источников. С помощью данного конспекта вы сможете глубоко проанализировать заданную тему и изучить поставленные вопросы с разных сторон. Однако для составления тематического конспекта будьте готовы переработать немало литературных источников.

Свободный конспект. Свободным конспектом могут пользоваться те, кто уже освоил все остальные способы изложения материала. В таком конспекте присутствуют цитаты, тезисы, выписки, термины и прочие элементы, присущие другим видам конспектов.

Как правильно составить конспект при работе с книгами и учебниками

Как правильно составить конспект на лекции, уроке

Быстрый конспект

Некоторые преподаватели диктуют настолько быстро, что угнаться за ними просто невозможно. Нужная информация теряется, и в связи с этим растет недовольство собой. В итоге этот предмет заносится в разряд нелюбимых, а посещение лекции превращается в настоящую каторгу.

Чтобы этого не произошло, освойте принцип быстрого конспектирования. Для этого сокращайте слова как в смс-сообщениях. Однако, как мы говорили раньше, при такой записи вы должны будете долго расшифровывать полученный текст. Чтобы этого не произошло, выработайте свою систему сокращений, а также воспользуйтесь следующими методами:

Теперь вы знаете о: “на занятии или на занятие как писать правильно”.

Источник

Как правильно написать: «Жду вас на занятиИ» или «Жду вас на занятиЕ»?

Как правильно написать: «Жду вас на занятиИ» или «Жду вас на занятиЕ»?

4 ответа 4

Жду вас (где?) на занятии.- Значение обстоятельства места. Вы находитесь на занятии и ждёте.

Добавлю, что в русском языке выражения типа жду на обед, на ужин, на тренировку, на занятие всё более активно употребляются, а, например, общепринятое жду к обеду, к ужину постепенно сдаёт позиции.

Правильно: жду вас на занятии (П.п.)

Ждать (где?) — это обычный вопрос. Можно ждать на улице, на вокзале, на остановке и т.д. (обстоятельство места). Можно ждать на морозе или на жаре (при каких условиях). Также можно ждать на второй день (обстоятельство времени).

Но мне не встречалось такое выражение: ждать (куда?) на занятие, на тренировку. В Нацкорпусе такое сочетание также не обнаружилось, нет таких примеров в словарях.

Возможно, это какой-то просторечный вариант, но я сомневаюсь, что такая грамматика на сегодняшний день является нормированной.

Дополнение

Смысл в этой фразе, как мне кажется, прочитывается такой: Я жду, что вы придете на мое занятие (так может сказать педагог, который проводит занятие). Затем предложение упрощается, и получается «жду вас на занятие». Но этот вариант пока не может считаться литературной нормой, хотя такие записи можно встретить в Сети.

Источник

Как пишется на занятии или на занятие?

Как правильно следует писать- «на занятии» или «на занятие»? «и» или «е»?

Правописание окончания данного нам слово зависит от падежа в котором оно находится;

Пошёл ( на что?) на занятие; винительный падеж в окончании пишем «е».

Был (на чём?) на занятии; предложный падеж в окончании пишем «и».

Возможны оба окончания, потому что они принадлежат разным падежам. Предлог на может означать как движение куда-либо, так и нахождение где-либо. Всё зависит от смысла, который выражается глаголом, требующим от существительного постановки в определённом падеже:

Если Вам сложно понять смысловое различие, подставьте вместо «занятия» любое существительное 1 склонения, ведь там-то Вы никогда ничего не перепутаете:

На занятии и на занятие пишется с буквой «и» и «е» в окончании в зависимости от падежной формы в предложении.

Определим, когда следует писать «на занятии» или «на занятие».

Выбираем правильную падежную форму слова в зависимости от смысла контекста.

р. п. время (чего?) занятия

д. п. уделю время (чему?) занятию

в. п. начнем (что?) занятие

т. п. интересуюсь (чем?) занятием

п. п. расскажет (о чём?) о занятии.

Ученики собрались (на что?) на занятие.

На занятии преподаватель сообщил интересные факты из жизни дельфинов.

Слово «занятие» относится во второму типу склонения как имя существительное среднего рода, но его особенность в том,

что оно на конце имеет сочетание букв «-ие». Это и сказывается на падежном окончании.

В отличие от остальных существительных упомянутого склонения, имеющих окончание «-е» в предложном падеже числа един-го (о веществе, в болоте, в масле,), существительные на «-ие» (как и на «-ий») в этом падеже имеют окончание .

На занятии (где? на чём?) кружка по русскому языку учительница рассказала о фразеологизмах.

И это необходимо просто запомнить, потому что проверочного опорного слова с ударным окончанием нет.

На занятие (на что?) пришло много учеников.

Проверочным может служить опорное слово «окно» с ударным окончанием (на окно поставили вазу).

Студент находился на занятии в институте, а за окном аудитории бурлила уличная жизнь.

Существительное (на чем?) «на занятии» находится в винительном падеже и заканчивается на «И».

Студент пошёл на занятие по информатике, чтобы попытаться сдать зачёт.

Чтобы верно написать слова «на занятии» или «на занятие», следует вспомнить род, определить склонение, также, написание в соответствующем падеже. Слово «занятие»в именительном падеже имеет окончание «е» и относится к среднему роду.

Чтобы верно определить, какое окончание проставить в слове, необходимо просклонять.

Слово «занятие» может иметь окончание «е» или «и», изменив падеж, кроме именительного, в винительном («е»), предложном («и»).

Выходит, написание зависит от конкретного случая, смотря по контексту.

Первоклассник вернулся из школы, весело рассказывая, как интересно было на первом занятии. В этом случае окончание «и».

Оба варианта написания слова являются правильными, нужно просто научиться верно их использовать в соответствии с нужным падежом.

Рассмотрим первый вариант на примере.

На занятии (На чем?) нам рассказали о способах геометрической задачи.

Мы отправились на занятие (На что?) ровно в пять часов.

Опаздывать на занятие нам не хотелось и вы вышли из дома пораньше.

Здесь нет единого ответа, который будет верным, так как оба варианта имеют право на существование, потому что может быть и так, и эдак.

Ведь если задать вопрос к этому словосочетанию, то можно понять, что задав вопрос на что? получим на занятие, то есть с буковкой е в окончании, а это указывает на то, что перед нами винительный падеж. Ну а если зададим другой вопрос, то есть на чём?, то получаем окончание с буквой и, то есть на занятии, а это уже будет предложный падеж. Так что, как видим, окончание зависит от падежа, следовательно чтобы сказать какую букву необходимо писать в окончании нужно рассматривать каждый конкретный случай, в зависимости от того где данное выражение употребляется и какой смысл имеет.

Так что верными будут оба варианта, поскольку можно писать по-разному.

Здесь окончание будет зависеть от постановки вопроса, от падежа.

Оба варианта верные, все будет зависеть в каком падеже используется слово «занятие».

Рассмотрим на примере таких предложений:

Теперь другое предложение:

Разница между этими двумя словами и написаниями в том, что:

Можно за раз увидеть сто зараз. Можно и зараз увидеть за сто раз. Но в этих предложениях мы видим не только зараз, но и следующее:

Как известно, слово «зараза» может появиться в предложении не только в значении «инфекция», но и как ругательство («человек, который, подобно инфекции, бесполезен, докучлив и так далее»). В этом смысле множественное число («заразы») становится естественным, у него имеется родительный падеж, который мы и не должны путать с «за раз».

Прежде всего следует определить, к какой части речи относится слово конкретно.

Оно является наречием (отвечает на вопрос как? каким образом?).

РАЗДЕЛЬНО наречие конкретно с частицей НЕ пишется, если в предложении имеется противопоставление с союзом «а».

(в данном случае наречия «неконкретно» и «талантливо» не противопоставляются друг другу, не являются антонимами).

При наличии слов далеко, вовсе, отнюдь НЕ с наречием конкретно пишется раздельно.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется сегодняшнее занятие, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется сегодняшнее занятие", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется сегодняшнее занятие:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *