Главная » Правописание слов » Как пишется слово oreo

Слово Как пишется слово oreo - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется слово oreo

1 Oreo™

2 oreo

3 (*)OREO

Oreo — это на самом деле такое печенье, с белым кремом между черными собственно печеньями. А теперь, вооруженные этим знанием, в качестве упражнения вспомните, что означает слово banana, когда им обзывают китайца.

4 OREO

5 Oreo

6 oreo

7 OREO

8 Oreo

См. также в других словарях:

Oreo — Kekse Der OREO Schriftzug … Deutsch Wikipedia

oreo — n. A confection consisting of a white cream filling sandwiched between two chocolate cookies. Syn: oreo cookie. [WordNet 1.5] … The Collaborative International Dictionary of English

oreo — sustantivo masculino 1. (no contable) Uso/registro: restringido. Acción y resultado de orear u orearse: La casa necesita un oreo, porque lleva mucho tiempo cerrada … Diccionario Salamanca de la Lengua Española

Oreo™ — [Oreo] noun (pl Oreos) a popular US ↑cookie. Oreos have two hard, round chocolate sides stuck together by a sweet white ↑filling … Useful english dictionary

Orĕo — (Oreos, a. Geogr.), so v.w. Hestiäa … Pierer’s Universal-Lexikon

Oreo — derogatory word for black person felt to have a white mentality, 1968, black American English, from the snack cookies, which consist of dark chocolate wafers and white sugar cream filling (hence brown outside, white inside ). The cookies (made by … Etymology dictionary

oreo- — elem. de comp. Exprime a ideia de montanha (ex.: oreossáurio). ‣ Etimologia: grego óros, eos, ous, montanha, colina, altura • Nota: É seguido de hífen quando o segundo elemento começa por h ou o … Dicionário da Língua Portuguesa

oreo — (De orear). 1. m. Soplo del aire que da suavemente en algo. 2. Acción y efecto de orear u orearse … Diccionario de la lengua española

Oreo — For other uses, see Oreo (disambiguation). Oreo Type Brand Industry Food Founded New York City (1912) … Wikipedia

Oreo — Este artículo o sección necesita referencias que aparezcan en una publicación acreditada, como revistas especializadas, monografías, prensa diaria o páginas de Internet fidedignas. Puedes añadirlas así o avisar al autor principa … Wikipedia Español

Oreo — Biscuits Oreo. Oreo Cookies ou Oreo est la marque déposée d un biscuit en sandwich américain, produit par la marque américaine Nabisco et très populaire en Amérique du Nord et désormais en Europe[réf. nécessaire] … Wikipédia en Français

Источник

Как пишется слово oreo

Oreo — двойное печенье, состоящее из двух песочных шоколадных дисков и сладкой кремообразной начинки между ними. В США выпускается кондитерской компанией Nabisco. Впервые было изготовлено в 1912 году в США. Со временем производства печенья и его продаваемость вышла далеко за границы Соединенных Штатов и Oreo начало экспортироваться по миру, приобретая и там свои поклонников. А именно: с 1928 г. в Страны латинской Америки; с 1949 г. в Канаде; с 2006 г. в Китае; с 2007 г. в Греции, Дании, Норвегии и Швеции; с 2008 г. в Великобритании, Нидерландах и Италии; с 2010 г. в Украине с 2011 г. в Польше, Германии и Индии. На сегодняшний день Oreo имеет множество разных вкусов и упаковок. В одной упаковке 4 штуки, 6, 11 или же 16 штук.

Начало использования

Слоган

Содержание

История [ ]

XX век [ ]

Печенье Oreo (англ. Oreo Biscuit) было впервые разработано и произведено в 1912 году компанией National Biscuit Company (в настоящее время известной как Nabisco) на фабрике в Челси, одном из районов Манхэттена. Данный комплекс в настоящее время носит название Челси Маркет (англ. Chelsea Market) и находится на Девятой Авеню между 15-й и 16-й Улицами. Сегодня эта часть Девятой Авеню известна как «Oreo Way». Название Oreo было зарегистрировано в качестве торговой марки 14 марта 1912 года. Эта марка была создана в подражание марке печенья Hydrox, которое с 1908 года производила компания Sunshine.

Первоначально внешний вид печенья включал следующие элементы: орнамент в виде венка по краю и надпись «OREO» в центре. В США такое печенье продавалось по 25 центов за фунт в жестяных коробках с прозрачной стеклянной крышкой, которая в то время являлась нововведением.

В 1921 году «Печенье Oreo» переименовали в «Сэндвич Oreo» (англ. «Oreo Sandwich»). В 1924 году был разработан новый дизайн печенья. В 1920-х годах в США некоторое время выпускали печенье Oreo с лимонной начинкой, но оно было снято с производства. В 1948 году «Сэндвич Oreo» переименовали в «Oreo Крем Сэндвич» (англ. «Oreo Creme Sandwich»), а в 1974 году это название заменили на «Шоколадное печенье-сэндвич Oreo» (англ. «Oreo Chocolate Sandwich Cookie»).

Современный дизайн печенья Oreo был разработан в 1952 году Уильямом А. Тюрньером, включившим в оформление логотип компании Nabisco.

Современную начинку печенья Oreo разработал Сэм Порселло, главный специалист по пищевым технологиям в Nabisco. Порселло владел пятью патентами, которые имели прямое отношение к его работе над Oreo. Он также создал линию печенья Oreo, покрытого тёмным и белым шоколадом. Порселло ушел на пенсию в 1993 году.

В середине 1990-х годов в соответствии с санитарными требованиями компания Nabisco заменила при приготовлении начинки топлёный свиной жир на частично гидрогенизированное растительное масло.

XXI век [ ]

С января 2006 года трансжиры в печенье Oreo были заменены на негидрогенизированное растительное масло.

В 2008 году компания Nabisco запустила маркетинговую программу, рекламируя печенье Oreo с помощью игры под названием «Double Stuf Racing League», сокращённо — DSRL (чемпионат по поеданию печенья Oreo, заключается в том, чтобы, опередив соперника, снять половинку двойного печенья, слизать крем-наполнитель, а затем съесть остальное с молоком). Игра была представлена за неделю до матча Супер Боул XLII. Это соревнование поддержали братья-футболисты Пейтон и Илай Мэннинг. Сестры Винус и Серена Уильямс также присоединились и бросили вызов Мэннингам, их состязание было показано в рекламном ролике 18 января 2009 года. Позже была запущена рекламная кампания печенья «Золотистое двойное печенье Oreo» (англ. «Golden Double Stuf Oreo»), на этот раз братьям Мэннингам бросили вызов миллиардер Дональд Трамп и «Двойник Трампа» (англ. «Double Trump»), которого сыграл актёр-комик Даррел Хэммонд, это соревнование прошло 24 января 2010 года. Мэннинги выиграли оба состязания. Новая рекламная кампания вращается вокруг «Скрытой Угрозы» (англ. «Hooded Menace»), стремящейся захватить Double Stuf Racing League, и Илай Мэннинг вместе со Стафи (талисманом DSRL) нуждаются в помощи, этот ролик вышел в эфир 14 сентября 2010 года. Шесть дней спустя было объявлено, что Шакил О’Нил и Аполо Оно присоединились к DSRL наряду с Илаем Мэннингом и Винус Уильямс.

В апреле 2011 года Oreo объявил о выпуске особой партии печенья Oreo c голубой начинкой в рамках рекламной кампании вышедшего в этом году анимационного 3D фильма «Рио». Рекламная кампания предполагала наличие стикеров внутри каждой пачки печенья. Также были заявлены два конкурса по сбору целого альбома стикеров и выигрышу призов, включая поездку в Рио-де-Жанейро. Рекламная кампания закончилась 30 мая 2011 года, проходила она в Эквадоре, Перу и Колумбии.

В июне 2012 года бренд Oreo выпустил рекламу в поддержку месяца гей-прайда с изображением печенья Oreo с начинкой разных цветов радуги. На самом деле такое печенье не производилось и не поступало в продажу. Эта реклама вызвала ряд негативных отзывов, но компания Kraft поддержала её, заявив: «Концерн Kraft Foods гордится тем, что на протяжении всей своей истории он известен своим уважительным отношением к личностному многообразию и индивидуальным особенностям личности. Мы считаем, что реклама Oreo является интересным отражением наших ценностей». В течение 2012 года за рекламой гей-прайда последовала серия рекламных выпусков в честь других праздников и событий, включая печенье с красной, белой и синей начинкой Oreo в честь Дня взятия Бастилии, дорожку из крошек печенья как изображение метеоритного дождя Delta Aquarid и неровно надкушенное печенье в честь Недели акул.

Этимология [ ]

Происхождение названия Oreo неизвестно, но существует множество теорий, включая образование от французского слова «золото» («Or»), так как изначально у печенья была золотистая упаковка, или от греческого слова «Oreo», означающего «красивый, милый или хорошо сделанный». Некоторые считают, что печенье было названо Oreo из-за того, что это название короткое и просто произносится.

Международная дистрибуция [ ]

Печенье Oreo продаётся по всему миру посредством множества инструментов реализации и маркетинга. В Великобритании с мая 2008 года вслед за снабжением печеньем Oreo (которое в Великобритании называется Oreo biscuits) сети супермаркетов Sainsbury’s компания Kraft решила полностью запустить продажу Oreo в Соединенном Королевстве, упаковав печенье в более привычные для британцев круглые пачки. Выпуск сопровождался рекламной кампанией на телевидении стоимостью в 4,5 миллиона фунтов стерлингов. Кампания основывалась на рекламном слогане «Покрути, лизни, обмакни» (англ. «twist, lick, dunk»). Недавно компания Kraft вступила в партнёрство с McDonald’s для реализации печенья Oreo McFlurry (которое уже в продаже во многих странах) через ряд ресторанов McDonald’s в рамках ежегодной рекламной кампании «Великие вкусы Америки» (англ. Great Tastes of America). В сети кафе общественного питания KFC в Великобритании также продавался напиток Krushem со вкусом Oreo. На британском сайте Oreo приводится список ингредиентов, несколько отличающийся от американского списка. В отличие от американской версии в британском печенье Oreo первоначально содержалась сухая сыворотка, поэтому такое печенье не подходило людям, не употребляющим молочные продукты. Поскольку сухую сыворотку получали из сыра, сделанного с использованием сычужного фермента из желудка телят, британское печенье Oreo также не подходило и вегетарианцам. 6 декабря 2011 года компания Kraft объявила о запуске производства печенья Oreo в Великобритании. Тогда для этого впервые была выбрана фабрика компании Cadbury в городе Шеффилд, графство Южный Йоркшир. Производство началось в мае 2013 года. С 2015 года печенье Oreo производится в России на фабрике «Большевик».

Известные виды Oreo [ ]

Также из печенья делают основы для чизкейков, добавляют в мороженное и молочные коктейли, а также в шоколад.

Состав [ ]

Сахар, пшеничная мука, пальмовое масло, какао порошок, сироп фруктозы, соль, кукурузный крахмал, дрожжи (Е 500), эмульгатор (соевый лецитин), ароматизаторы (ванилин). Пищевая и энергетическая ценность продукта на 100 г. Белки 4, 9, Углеводы 70,5, Жиры 8,3. 480 кКал.

Полезные свойства [ ]

Эмульгаторы — необходимость современного производства, они позволяют соединять различные несмешивающиеся жидкости продукта. В печенье эмульгатором послужил лецитин (Е322). Лецитин — это природный антиоксидант, препятствующий старению кондитерских, хлебобулочных и макаронных изделий. Интересен тот факт, что лецитин является основой производства лекарственных препаратов, призванных предупреждать заболевания печени, так называемых гепатопротекторов.

Производитель предупреждает на упаковке, что продукт содержит пшеницу, глютен, лецитин соевый. Может содержать следы яиц и молочных продуктов.

Не рекомендуется Oreo тем, кто сидит на диете или людям с лишним весом, так как Oreo — высококалорийный продукт и его чрезмерное употребление может принести вред организму. Лецитин, входящий в состав, может спровоцировать аллергические реакции у людей, имеющих аллергию.

Источник

Oreo – бренд печенья и других кондитерских изделий

История бренда Oreo насчитывает уже более ста лет успешного производства сладостей для гурманов всего мира. В 2012 году компания отметила юбилей печенья. Но само производство зародилось еще раньше. В 1898 году фирма National Biscuit Co. (NaBisCo) объединила под своим крылом несколько компаний, производящих выпечку. А сама компания Nabisco, являющаяся автором Oreo, выделялась в 1902 году. Интересный дизайн Barnum’s Animal в виде животных, пришелся по душе детям и взрослым. А коробочка выглядела как клетка с ручкой.

Сейчас брендом Oreo Nabisco владеет компания Kraft Foods. Печенье-сэндвич является самой продаваемой продукцией 21 века в сфере кондитерских изделий. За год их заработок превышает 1,5 миллиарда долларов.

Печенье Oreo

История самого известного изделия начинается в 1912 году. Две шоколадные печеньки с рисунком и начинкой между ними. Эта задумка произвела фурор на рынке сладостей. Новый дизайн появился в 1924 году. В рисунок добавляются голубки. А знакомые всем узоры круга с крестом и надписью Oreo стали производиться только в 1952 году. Первый забавный рекламный лозунг звучал так: “Uh! Oh! Oreo!”.

Кто придумал название “Орео” и что оно означает, до сих пор неизвестно. Даже прародители бренда и продукции не могут точно сказать, как и кому пришло в голову это слово. Есть несколько предположений. Одно из самых популярных, что название взялось от французского слова “OR”, означающего “золото”. Ведь в самом начале печенье упаковывали в золотую бумагу. Однако есть еще одна известная и интересная версия. Часть слова “re” взята от слова “cream”. А по бокам стоят две буквы “О”, символизирующие печенье.
Кроме известного и любимого классического варианта, печенье Oreo имеет множество разновидностей.

Помимо стандартной технологии производства печенья, есть варианты для создания основы в чизкейки, мороженое и коктейли. А миниатюрные варианты используются для украшения тортов.

“ПЕЧЕНЬЕ OREO – ПОКРУТИ, ЛИЗНИ, ОБМАКНИ!” или “ОТЛЕПИ, ОБЛИЖИ, ПОТОПИ!”

Шоколад Oreo

Помимо производства самого узнаваемого печенья, компания изготавливает десерты. Расширенный ассортимент включает в себя Oreo Pie Crust, Oreo Wafers, Oreo Base Cake и Oreo Crème Icing Variegate.

В 1986 году в Канаде запускается производство мороженого от именитой марки. А в 2003 году компания поместила внутрь сладкого сэндвича шоколад. По краям были золотистые печеньки.

Но это далеко не вся продукция. Совместное производство с именитыми производителями шоколада стало настоящей сенсаций для обоих брендов. Шоколад Oreo можно найти в плитке Cadbury. Здесь совмещены вкусы Dairy Milk и печенья Oreo. С 2012 года молочный шоколад со сливочной начинкой успешно продается в британских магазинах. Шоколад Орео также выпускается совместно с Milka. Здесь начинка стала еще более интересной. В молочный шоколад добавлены кусочки оригинального печенья. Alpen Gold тоже не упустили возможность и выпустили совместные плитки.

Популярность вкусного многослойного печенья и десертов от компании невозможно объяснить. Секрет производства неповторимого шоколадного вкуса и начинки не хранится под замком. Однако повторить успех пока не удалось никому. Печенье упоминается во множестве фильмов и сериалов. А в 2011 году Oreo внесен в книгу рекордов Гиннеса. Это первый бренд в истории, который набрал 114 619 лайков на Facebook за сутки.

Источник

Как Oreo стало «самым продаваемым печеньем в мире» с неизменной целевой аудиторией в течение 100 лет

В 2016 году прошёл год с начала продаж печенья Oreo в России. Редакция vc.ru изучила маркетинговую стратегию Oreo и влияние на неё ценностей бренда, заложенных в первые годы существования компании.

Начало производства

В 1912 году «Национальная бисквитная компания» (NaBisCo) США запустила бренд печенья Oreo — с шоколадным бисквитом и сливочным кремом. С тех пор продукт почти не изменился, а печенье Oreo стало самым продаваемым в США, по словам представителей бренда.

Прямой конкурент Oreo в США — печенье Hydrox. Несмотря на то, что бренд запустил шоколадное печенье-сэндвич раньше, в 1908 году, потребители воспринимают его как подделку Oreo. По мнению издания Fortune, у Hydrox не было шансов на равную конкуренцию, потому что NaBisCo обладала лучше налаженными каналами продаж и могла выделить больше денег на рекламный бюджет.

Ещё одна возможная причина отставания Hydrox — искаженное восприятие названия бренда. Согласно исследованиям 1998 года, потребители чаще ассоциировали Hydrox с чистящим средством, чем с печеньем.

У Oreo не было проблем с ассоциациями. Существует несколько версий происхождения названия печенья:

В 1923 году появился слоган, который бренд продолжает использовать сейчас во всех странах продвижения: «Покрути, лизни, обмакни». По задумке создателей, Oreo должно было заменить домашнее печенье, которым домохозяйки кормили детей. Они подавали его с молоком, поэтому слоган предлагает ненадолго погрузить печенье в напиток.

Продвижение в Китае

В 1990-х годах Oreo начал поставки за пределы континентальной Америки. К концу десятилетия печенье было доступно в 30 странах, включая Китай, Испанию и Португалию. Компания начала поставки в Китай в 1996 году.

Для продвижения бренд провёл предварительные исследования. Выяснилось, что китайским потребителям Oreo казался слишком сладким и горьким. Для адаптации продукта вкус печенья пришлось изменить. Кроме того, покупатели посчитали новый продукт дорогим. Для того, чтобы привлечь аудиторию, Oreo начала выпускать маленькие упаковки. Этот шаг сделал печенье доступным для тех, кто хотел только попробовать его.

По данным The Wall Street Journal, Oreo был одним из самых популярных брендов печенья в Китае с момента запуска. В 2013 году Mondelez (владеет брендом Oreo) отчиталась о падении продаж в регионе. Согласно исследованию компании Euromonitor International, продажи бренда в Китае составляли 16% от мировых.

По мнению управляющих компанией, интерес к Oreo стал падать, так как в Китае начали ориентироваться на здоровый образ жизни и отказываться от сладостей. Чтобы удовлетворить эту потребность, Mondelez предложила другой вид печенья — Pacific с кунжутом и сушёными ягодами, которые чаще ассоциируют со здоровьем. По другой версии продажи Oreo в Китае сократились из-за возросшей активности корейского производителя пирожных Orion.

В 2016 году компании Mondelez China (владеет брендом Oreo) и Alibaba Group заключили партнёрство. Бренд печенья использует для продвижения увлечённость китайской аудитории стримами. Для запуска линейки печенья «Двойное удовольствие» Mondelez выбрала двух певцов, которые продемонстрировали продукт в прямом эфире. Да Чжангвэй ел печенье и показывал их во рту, одновременно исполняя песню об Oreo. Её текст — это список ингредиентов Oreo, а мелодия напоминала любовный мотив. Ксю Чжикиан съел Oreo тушёное с ферментированным творогом и васаби.

Издание Adage пишет, что маркетологи Oreo используют «приятельский» юмор для продвижения бренда, который позиционирует себя как «игривый». Во время трансляции пользователи могли нажать на кнопку, чтобы добавить печенье в свой список покупок. Благодаря этому Oreo установила рекорд продаж на площадке Tmall (принадлежит Alibaba Group), сообщает Carat без разглашения конкретных сумм. По данным организатора рекламной кампании, в прямом эфире шоу посмотрело 4,5 миллиона уникальных зрителей четырёх платформ Alibaba.

Работа с социальными сетями

Столетие Oreo

В 2012 году Oreo запустила кампанию в честь своего столетия. В соцсетях с 25 июня по 2 октября представители бренда каждый день публиковали изображения печенья, которые соотносились с ежедневными событиями. Например, 5 августа, когда марсоход спустился на поверхность Марса, Oreo показал печенье с красной начинкой, на которой оставлен след колеса. В компании сообщают, что публикации в Facebook собрали пять миллионов лайков и увеличили вовлечённость пользователей на 110%.

Реакция на конкурентов

В марте 2013 года пользователь Twitter Лора Элен (Laura Elen) опубликовала запись, в которой отметила аккаунты KitKat и Oreo. Она написала, что подписана на страницы обоих брендов, потому что очень любит шоколад. Через два дня представители KitKat предложили Oreo сразиться в игре «крестики-нолики»:

Представители Oreo ответили на сообщение конкурентов. Вместо того, чтобы продолжить игру, компания опубликовала картинку со съеденными палочками KitKat.

Ситуативный маркетинг

В 2014 году во время матча «Суперкубка» отключился свет, и представители Oreo опубликовали изображение печенья с надписью: «Вы всё ещё можете макать в темноте». Публикацией поделились более 15 тысяч раз.

Рецепты

В сентябре 2016 года Oreo провела кампанию с публикацией рецептов для продвижения лимитированного выпуска печенья с мятным и клубничным вкусом. Производитель предложил пользователям Facebook использовать свой продукт как ингредиент десерта.

Кулинарный Facebook-канал Twisted публиковал рецепты и отмечал в них пользователя Oreo. Таким образом запись появлялась и на официальной странице бренда, и в специализированном сообществе. Каждое видео набрало от трёх до семи миллионов просмотров.

Солнечное затмение в Великобритании

Oreo появился в Великобритании в 2008 году. Компания начала продвижение с телевидения. В роликах бренда мальчик рассказывает своей собаке, как правильно есть печенье. Согласно рекламе, его нужно разделить на две части, попробовать кремовую начинку и обмакнуть печенье в молоко.

В 2015 году для продвижения бренда Oreo использовала солнечное затмение. Маркетологи «заменили» реальное солнечное затмение, которое невозможно наблюдать в Великобритании из-за облачности, трансляцией на экране в центре города. Компания обыграла контраст белой начинки и тёмного печенья, сравнив его со светом Солнца и тенью Земли.

На экране показывали неподвижное печенье с начинкой и движущееся без начинки в роли «тени» земли. Изображение на экране было синхронизировано с реальным перемещением земной тени — таким образом жители Лондона и Эдинбурга наблюдали за затмением. По словам представителей бренда, после проведения кампании продажи в Великобритании выросли на 59% и стали самыми удачными для бренда в стране.

Офлайн

В июле 2016 года Oreo организовал однодневные выставки в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе. Производитель сделал акцент на атмосфере экспозиции: посетители чувствовали себя детьми, потому что все предметы в помещении были слишком большими, пишет Adweek.

Выставка была частью рекламной кампании, которая также включала видеопродвижение и заметки в Twitter и Instagram. В ролике кампании показано, что любой человек может чувствовать себя как дома, если у него есть Oreo. Пользователи Twitter могли делиться видео бренда, чтобы получить шанс выиграть набор с разными видами печенья.

Продвижение в России

Oreo вышла на российский рынок в октябре 2015 года. Для анонса старта продаж компания разработала акцию: посетители сайта бренда могли загрузить фотографии и обработать их «в стиле Oreo».

Как в Великобритании, представители бренда объяснили значение слогана «Покрути, лизни, обмакни» с помощью телерекламы. Мальчик объяснял отцу, как правильно есть Oreo. Локальный слоган «Это у нас семейное» показывает, что целевая аудитория бренда — молодые семьи с детьми. Это подтвердила директор по управлению категорией «Бисквиты» российского отделения Mondelez Юлия Вершинская в интервью изданию Sostav.ru. Таким образом, целевая аудитория бренда, определённая при открытии компании, не изменилась.

Кампания начала вести страницу в Facebook с таргетингом на русскоязычную аудиторию. Компания использует ситуативный маркетинг: публикует записи, приуроченные к праздникам и выходу новых фильмов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово oreo, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово oreo", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово oreo:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *