Продолжаем цикл статей, посвященных многообразию самостоятельных работ. В сегодняшней статье поговорим о внеаудиторной самостоятельной работе студентов.
Нужны полезные материалы для учебы? Вы найдете их на нашем телеграм-канале. А если хотите заказ со скидкой, идите за ней на наш специальный канал с акциями и бонусами для клиентов.
Доверь свою работу кандидату наук!
Узнать стоимость бесплатно
Как известно, формы проведения самостоятельных работ студентов делятся на:
Поговорим о внеаудиторной самостоятельной работе.
Из все самостоятельных работ, эта – самая самостоятельная. Внеаудиторная работа выполняется дома (или где угодно, но не в аудитории!). Когда преподавателя нет рядом. Даже если вы и захотели бы у него что-то уточнить, у вас бы не вышло.
Зато, на внеаудиторной работе можно пользоваться чем угодно, и вас никто не контролирует! Учебник, гугл, голова – подойдет все, что поможет написать работу правильно, берите и используйте.
Вам предстоит выполнять самостоятельную работу? В рубрике «самостоятельная работа» в нашем блоге может быть много полезного для вас!
Какой может быть внеаудиторная работа? Самой разной. В зависимости от цели, которую работа преследует, методика преподавания делит внеаудиторные самостоятельные на:
Но когда мы выполняем работу, нас не очень-то интересует, что там говорит методика преподавания. Нам нужно просто верно выполнить задания. А задания на внеаудиторную самостоятельную работу, в зависимости от вида этой работы, могут быть самые разные:
Организация внеаудиторной самостоятельной работы – дело не только преподавателя, но и студента. Написание внеаудиторной самостоятельной работы требует собранности и организованности!
Вы вряд ли напишете работу хорошо, если будете писать ее «на коленке». Так что, первым делом организуйте свое рабочее место. Пусть вас ничто не отвлекает от учебного процесса.
Замотивируйте себя. Как? Даже если работа кажется скучной, пообещайте себе небольшой подарок после ее выполнения. Или, в конце концов, вспомните о стипендии, которую могут снизить за плохие оценки. Вспомните, и выполните эту чертову работу на отлично!
Оформление внеаудиторной самостоятельной работы – такая же важная составляющая, как и ее написание. Даже если вы вообще не знаете, что такое оформление по ГОСТу, запомните простые базовые правила:
Мы в вас верим! А если в процессе выполнения возникнут проблемы, вы всегда можете обратиться за консультацией и их решением в профессиональный сервис помощи студентам.
Иван Колобков, известный также как Джони. Маркетолог, аналитик и копирайтер компании Zaochnik. Подающий надежды молодой писатель. Питает любовь к физике, раритетным вещам и творчеству Ч. Буковски.
Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику
Словарь профессионального образования так толкует понятия:
Так что же такое внеурочка?
Внеурочная деятельность в школе представляет собой инновацию Федерального государственного образовательного стандарта (ФГОС).
Под внеурочной деятельностью в рамках реализации ФГОС понимается образовательная деятельность, осуществляемая в формах, отличных от классно-урочной, и направленная на достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы.
Согласно Федеральному закону об образовании содержание образования образовательной организации определяется её основной образовательной программой, которая разрабатывается в соответствии с ФГОС, утверждается и реализуется образовательной организацией самостоятельно с учетом соответствующих примерных основных образовательных программ.
В СанПине отмечено, что «часы, отведенные на внеурочную деятельность, используются для проведения общественно полезных практик, исследовательской деятельности, реализации образовательных проектов, экскурсий, походов, соревнований, посещений театров, музеев и других мероприятий»
Согласно ФГОС объем внеурочной деятельности составляет:
— начальное общее образование 1350часов за 4 года обучения;
Если обучающийся посещает кружки, спортивные секции и т. д. в учреждениях дополнительного образования, то он может обратиться в администрацию образовательной организации, в которой он обучается, с просьбой зачесть его результаты по соответствующему направлению внеурочной деятельности при условии, если в образовательной организации имеется соответствующий локальный акт.
Таким образом, исходя из вышеизложенного можно сделать вывод: говоря о внеаудиторной нагрузке, мы говорим о внеурочной деятельности или о внеклассной работе, которую словарь определяет: как деятельность учащихся класса (классного коллектива) вне уроков (после уроков), в свободное от занятий время, осуществляемая под руководством и совместно с педагогом (классным воспитателем, классным руководителем, куратором)
Источники:
Закон РФ “ Об образовании” от 29.12. 2012 г. №273-ФЗ.
СанПин 2.4.2.2821-10 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 г. № 373 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 17.12.2010 г. № 1897 с изменениями
Приказ Минобрнауки России от 17.05.2012 г. № 413
Письмо Минобрнауки России от 12 мая 2011г. № 03-296
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
Примерная основная образовательная программа основного общего образования.
Роль этого вида учебной деятельности особенно возрастает в настоящее время, когда учебные заведения переходят на стандарты нового поколения, в рамках которых реализуется компетентностный подход, когда появилась необходимость выработать у студентов навыки и способности к самостоятельной учебной деятельности.
ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СО СТУДЕНТАМИ
Роль этого вида учебной деятельности особенно возрастает в настоящее время, когда учебные заведения переходят на стандарты нового поколения, в рамках которых реализуется компетентностный подход, когда появилась необходимость выработать у студентов навыки и способности к самостоятельной учебной деятельности.
Работа во внеурочное время оказывает значительную помощь в осуществлении некоторых учебно-воспитательных задач и в достижении дидактических целей:
закрепление, углубление, расширение и систематизация знаний, получаемых на аудиторных занятиях, самостоятельное овладение новым учебным материалом;
формирование общетрудовых и профессиональных умений;
формирование умений и навыков умственного труда;
мотивирование регулярной целенаправленной работы по освоению специальности;
развитие самостоятельности мышления;
формирование убежденности, волевых черт характера, способности к самоорганизации;
овладение технологией самообразования
Достижение поставленных целей обучения анализируется с помощью контроля за качеством усвоения учебного материала. Но иногда контроль знаний – тесты, диктанты, контрольные и самостоятельные работы разного вида – показывает, что часть ребят с трудом справляются с предложенными заданиями, а это обязательно влечет за собой дальнейшие трудности. На уроке у преподавателя ограничены возможности для проведения индивидуальной работы с каждым студентом. Выход из этого положения – внеаудиторная работа со студентами.
Работа во внеурочное время проводится в разной форме. Это могут быть индивидуальные или групповые консультации, которые проводятся с различной целью: изучение и закрепление нового материала с неуспевающими студентами, обобщение и систематизация знаний по темам программы для повышения их качества или проведение контролирующих работ для тех, кто получил неудовлетворительную отметку или отсутствовал на этой работе.
Во внеурочное время можно закрепить знания и умения по математике, исправить задолженности по предмету, подготовиться к письменным работам, зачетам и заняться ликвидацией пробелов в знаниях.
При проведении внеурочной работы используется различный материал: образцы решения уравнений и неравенств, карточки-консультанты, инструкции или алгоритмы по выполнению каких-то заданий, различные схемы, таблицы и т.д. (этот же материал при необходимости используется и во время проведения уроков).
Одним из видов внеаудиторной работы является творческая деятельность студентов. В процессе выполнения творческого задания студентами делаются сообщения о применении математики в производственной деятельности, пишутся и защищаются рефераты, подбираются исторические материалы по изучаемым темам.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово внеаудиторная работа, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово внеаудиторная работа", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.