Как пишется слово игра по английскому
1 игра
2 игра
3 игра
Игра формальное представление ситуации, когда несколько индивидов взаимодействуют в условиях стратегической взаимозависимости. — A game is a formal representation of a situation in which a number of individuals interact in a setting of strategic interdependence.
4 игра
5 игра
6 игра
насто́льная игра́ — board game
подви́жные и́гры — outdoor games
игра́ в ша́хматы — game of chess
аза́ртная игра́ — game of chance
компью́терная игра́ — computer game
телевизио́нная игра́ — (television) game show
игра́ть в какую-л игру́ — play a game
за игро́й — at play, while playing
игра́ голово́й (в футболе) — headwork, heading
игра́ на гита́ре — playing the guitar
Олимпи́йские и́гры — Olympic Games
Всеми́рные студе́нческие и́гры — World Student Games
полити́ческие и́гры — political games, politicking
делова́я игра́ — business / simulation game
вое́нная игра́ — wargame
ролева́я игра́ — role play / game
игра́ не сто́ит свеч — the game is not worth the candle
риско́ванная игра́ — risky gamble
игра́ приро́ды — freak of nature
игра́ слов — play (up)on words, pun
игра́ воображе́ния — play of fancy
игра́ слу́чая — freak of chance
биржева́я игра́, игра́ на би́рже — stockjobbing
вести́ кру́пную игру́ — play for high stakes
двойна́я игра́ — double dealing
вступи́ть в игру́ — 1) ( стать участником чего-л) join the game 2) ( вступить в действие) come into play
вводи́ть в игру́ — bring (d) into play
вы́йти из игры́ — drop out (of the game); give up
7 игра
азартная игра — game of chance/hazard; gambling game разг.
вне игры — спорт off side, out of play
картежная игра — card-playing, gambling
комнатные игры — indoor games, party games (детские); society games (для взрослых)
настольная игра — table game, board game
8 игра
9 игра
деловая игра — business game; management game
10 игра
11 игра
нечестная, мошенническая игра; шулерство — cheating at play
вести верную игру, играть наверняка — to play a safe game
нечестная игра; умышленное нарушение правил — foul play
двойная игра; лицемерие — double game
12 ИГРА
13 игра
14 игра
азартная игра — game of chance hazard, gambling game разг.
♢ игра не стоит свеч — the game is not worth the candle
игра слов — play (up)on words, pun
биржевая игра, игра на бирже — stockjobbing
15 игра
16 игра
17 игра
игра́ в ша́хматы — chess game
гру́бая/че́стная игра́ — rough/fair play
реша́ющая игра́ — play-off
спорти́вные и́гры — sport games
мяч вне игры́ — the ball is out of play
вы́играть/проигра́ть игру́ — to win/to lose a game
кома́нда показа́ла хоро́шую игру́ — the team put up a good performance
де́ти игра́ли в каку́ю-то шу́мную игру́ — the children were playing a noisy game
де́тские и́гры — children’s games
Олимпи́йские и́гры — Olympic games
делова́я игра́ — business game
биржева́я игра́ — stock exchange speculation
игра́ актёра — acting, performance
игра́ пиани́ста — performance
18 игра
19 игра
вести двойную \играу — to play a double game
20 игра
игра́ зако́нчилась со счётом. — the game ended with the score.
См. также в других словарях:
ИГРА — один из важнейших феноменов человеческого существования. Обычно И. противопоставляют труду, в лучшем случае видят в ней тренировку перед серьезным делом или необходимое восполнение монотонной односторонней деятельности. Считается, что только… … Философская энциклопедия
ИГРА — вид непродуктивной деятельности, мотив к рой заключается не в результатах, а в самом процессе. Уже у Платона можно отыскать отдельные суждения об игровом космосе. Эстетич. “состояние И.” отмечено Кантом. Шиллер представил относительно… … Энциклопедия культурологии
ИГРА — ИГРА, игры, мн. игры, жен. 1. только ед. Действие по гл. Играть. Дети думают только об игре, забывая об уроках. Игра положена в основу воспитания в детских домах. Игра в лапту. Игра в шахматы. Игра в тенис. Театральная игра. Игра в великодушие.… … Толковый словарь Ушакова
ИГРА — в дыр дыр. Жарг. спорт. Шутл. Тренировочная игра футболистов на маленькой площадке. Максимов, 124. Игра в одни ворота. Разг. Столкновение, спор, в котором одна из сторон явно сильнее и поэтому побеждает. БМС 1998, 227. /em> Из речи спортсменов.… … Большой словарь русских поговорок
игра — сущ., ж., употр. очень часто Морфология: (нет) чего? игры, чему? игре, (вижу) что? игру, чем? игрой, о чём? об игре; мн. что? игры, (нет) чего? игр, чему? играм, (вижу) что? игры, чем? играми, о чём? об играх 1. Игра это ряд действий, при которых … Толковый словарь Дмитриева
ИГРА — ы; мн. игры, игр; ж. 1. к Играть (1, 3 6 зн.). И. детей прекратилась. Вмешаться в детскую игру. И. с ребёнком, собакой. И. на скрипке, на рояле. Виртуозная и. пианистки. Слушать игру духового оркестра. И. актёра в роли Отелло прекрасна. И.… … Энциклопедический словарь
игра — форма деятельности в условных ситуациях, направленной на воссоздание и усвоение общественного опыта, фиксированного в социально закрепленных способах осуществления предметных действий, в предметах науки и культуры. В И. как особом исторически… … Большая психологическая энциклопедия
ИГРА — понятие, фиксирующее процессуальность, самодостаточную как в онтологическом (поскольку механизмом реализации И. является свободное самоизъявление соответствующего субъекта или в постнеклассике феномена), так и в аксиологическом (И. не имеет… … История Философии: Энциклопедия
игра — Забава, потеха, шалость, шутка; пьеса. Ср … Словарь синонимов
Игры на английском. Английские игры для изучения языка.
Настало время отложить в сторону надоевшую работу и немного развлечься. В этом разделе вы найдете бесплатные онлайн игры, связанные с английским языком, которые помогут не только интересно провести вермя, но и напомнят вам об основных правилах английского языка, освежат словарный запас и проверят смекалку.
Проверьте насколько хорошо вы знаете значения английских слов. За ограниченный период времени укажите верен ли предложенный перевод заданным словам.
Выберите наиболее подходящее изображение к заданному английскому слову. Найдите максимум верных соответствий за отведенное время.
Отгадайте скрытое слово на английском языке, выбрав буквы из которых оно состоит.
Флеш игры
Проверьте ваши знания английских глаголов, обозначающих действия (open, close, pull, push, jump, run, kick, catch. ). Перетащите глаголы в места, где должно совершиться нужное действие, чтобы.
Необычная игра-кроссворд без подсказок и определений. С помощью имеющихся в наличии букв необходимо заполнить пустые поля таким образом, чтобы получились связанные слова. Испытайте себя пройдя.
Найдите и отметьте предметы на картинке, следуя предоставленному списку (по порядку). Игра поможет проверить ваши знания лексики, связанной с Рождеством.
Оденьте вашего персонажа, пока не пошел дождь! Игра позволит вам попрактиковаться в знании лексики, связанной с одеждой (trousers, jeans, shoes, sweater, raincoat, gloves, underpants, socks, belt.
Перетащите цветные карандаши на обозначенные для них места. Проверьте на сколько хорошо вы знаете определения различных цветов и оттенков в английском языке пройдя игру на одном из трех уровней.
Отгадайте заданные слова, правильно указав для них первые две буквы. Перетащите буквы из левой колонки в пропуски, чтобы составить верную комбинацию. При наведении на пропуски, вы можете увидеть.
Перетащите части лица для того, чтобы составить портрет согласно данному описанию. Игра для тренировки словарного запаса по теме части лица (волосы, глаза, уши, нос, зубы, губы и т.п.)
На несколько минут почувствуйте себя детективом, расследующим происшествие. Прочитайте или прослушайте описание человека и найдите того, кто ему соответствует. Проверьте, насколько хорошо вы.
Проверьте ваши знания определения родственных связей в английском языке. Расставьте имена в соответствующие им портреты следуя подсказкам в левой колонке.
Следуя списку в левой части экрана найдите и отметьте соответствующие предметы. Игра позволяет проверить знание лексики, связанной с едой и кухней.
Spelling Challenge: Топ-5 игр, чтобы запомнить написание английских слов
Оксана Поздеева
Для многих студентов запомнить, как правильно пишется то или иное слово — это своего рода challenge. Особенно если речь идёт о conscious или queue. Если вы не практикуете письмо на занятиях, не удивляйтесь, что ваши студенты будут писать слова так, как они произносятся.
Конечно, good old dictations никто не отменял, но со временем они становятся всё менее стимулирующими. Проверка правописания может занять совсем немного времени. Давайте рассмотрим несколько способов, как быстро потренировать spelling skills у всей группы.
#1 Backward spelling
Поделите студентов на две команды. Предварительно составьте список из тех слов, которые вы хотите проверить.
Задание такое — вам необходимо произнести слово по буквам, только задом наперед. Командам нужно быстро догадаться, что это за слово, и назвать его. Затем один представитель команды должен выйти и написать это слово на доске.
За правильное правописание команда получает дополнительные баллы. Если в слове были допущены ошибки, то команда соперников получает шанс их исправить. За это тоже получает дополнительные баллы. Таким образом, продолжайте проработку всех слов из списка и не забывайте подсчитывать баллы, чтобы выбрать победителя.
#2 Memory game
Эта игра отлично подойдет для warm-up части вашего урока. Перед началом занятия напишите на доске те слова, правописание которых вызывает трудности у ваших студентов. Постарайтесь втиснуть максимальное количество слов и заполнить всё пространство доски.
Разделите студентов на команды и попросите их внимательно посмотреть на доску и запомнить как можно больше слов (в течение 30 секунд). Затем сотрите слова.
Задание студентов — вместе воссоздать список этих слов в рамках установленного вами лимита по времени. Побеждает та команда, которая сможет правильно написать большее количество слов из списка.
#3 Pass it on
Заранее подготовьте небольшой список предложений, включающий challenging words из вашего курса. Студенты работают в группах, для этого они должны стоять или сидеть в линию – друг за другом.
Условия игры — вы показываете последним игрокам в линии предложение. Посмотрев на него несколько секунд, они должны воспроизвести предложение у себя на карточке. Затем эти студенты показывают свой вариант предложения следующему игроку из своей команды, который должен также его записать.
Это повторяется пока очередь не дойдет до первого учащегося в линии, который должен записать финальный вариант предложения на доске. Следите за тем, чтобы студенты оставляли свои карточки у себя, а не передавали их следующим участникам.
Затем игроки меняются местами, и первый игрок из линии переходит в её конец. Выигрывает та команда, которая допустит меньше всего ошибок в написании каждого предложения.
#4 One sentence story
Студенты опять соревнуются в командах. В это раз вам нужно написать на доске простое предложение, напр.: My neighbour bought a car. Участникам необходимо будет расширить это предложение, дополнив его деталями и записать свой вариант на доске.
Обратите внимание студентов, что предложение все же должно иметь смысл и быть естественным. Победителем оказывается та команда, чьё предложение будет содержать больше всего слов и меньше всего орфографических ошибок. При составлении предложения пользоваться словарями или переводчиками нельзя.
#5 My own mistakes
Заданием такого рода можно заменить feedback на writing assignments, которые были у ваших учеников. После проверки работ выберите из них правильные предложения и те, которые содержат орфографические ошибки. Составьте список из этих примеров, перемешав их между собой.
На занятии разделите студентов на команды, каждая из которых получает такой список. За определенный лимит времени (в зависимости от количества предложений) командам необходимо найти и исправить ошибки. Обратите их внимание, что речь идет только об орфографии.
И, конечно, упражнение выполняется без словарей. Выигрывает команда, у которой получится правильно исправить наибольшее число ошибок.
Преимущество использования подобных игр заключается в том, что они производят большое впечатление на учеников, что поможет им лучше запомнить определенную лексику. А дух соперничества и нежелание подвести команду послужат дополнительным мотивирующим фактором.
Spelling is fun when it is properly done!
Лексические игры на уроках английского языка
Содержание
Учебная игра – это особо организованное задание, которое требует от участников сильного напряжения умственных сил. И такой способ восприятия информации хорош не только для маленьких деток, но и для дошкольников, школьников, студентов и даже взрослых. А грамотный педагог, зная это, эффективно внедряет такие занятия в обучающий процесс.
Важность лексических игр
Лексические игры нужны для:
Грамотный педагог знает, что правильно подобранные и хорошо продуманные задания являются необычайно эффективным методом отработки и расширения словарного запаса иностранного языка. Поэтому игры для усвоения лексики английского языка должны соответствовать целому ряду требований для того, чтобы справляться с поставленными задачами:
Классификация игр на уроках
Развлекательно-познавательные задания на английском уроке условно могут отличаться по:
В зависимости от целей, которые ставит перед собой преподаватель, выделяют 2 основные группы игр:
Мы подготовили примеры лексических игр, адаптированные на разный возраст и уровень владения языком.
Лексические игры для дошкольников
«I can’t see»
Целью этой игры является развитие памяти и внимания. Подходит для начального этапа говорения на иностранном языке. Преподаватель выставляет предметы, например, фигурки зверей, перед учениками на стол. Далее детки закрывают глаза, а одна из игрушек «убегает». Ученики должны ответить, какая из зверюшек спрятана: I can’t see a ….
«Do you have a…»
Цель – повторение слов по пройденной теме. Ребёнок берёт у учителя некий предмет, в зависимости от изучаемого материла, и прячет его за спиной. Например, какой-нибудь канцелярский предмет, также это может быть картинка. Дети спрашивают: Do you have a … (и называют предмет, mouse, red pencil (этот же способ помогает в изучении и цветов), scarf, chair, etc). Таким же образом можно отрабатывать и вопрос Is it a ….
«Lexical Chair»
Это подвижное занятие направлено на закрепление словарного запаса. Также помогает развитию памяти, внимания и слухового восприятия английских слов. По кругу ставятся стулья; по количеству на один меньше, чем будет участников. Учитель называет слова по теме, например, Fruits. Как только дети слышат слово из другой темы (также ранее изученной), они садятся на стулья. Тот, кто не успел сесть, выбывает из игры и забирает с собой один стул.
«Telephone»
Педагог шепчет первому участнику какое-то слово. Далее детки передают то, что услышали друг другу на ушко, будто «по телефону». А последний участник озвучивает то, что в итоге получилось. Детки очень любят эту игру, так как часто загаданное слово типа «cat» может превратиться по итогу в какое-нибудь типа frog. Получается очень весело.
«What do you see?»
Это задание помогает развитию памяти, внимания и логики у детей. Учитель берёт картинку и чистый лист бумаги. Бумагой закрывает часть картинки либо вырезает окошко в листочке, и через него показывает фрагмент картинки. А ученики должны ответить на вопрос What do you see? на английском. Например, I see a lemon/shoes/a tree, etc. в зависимости от темы.
Игры для учеников младших классов
Эти игры используются не только отработки лексики и повторения слов на английском языке, но и в качестве проверки их написания и тренировки произношения.
«Relay Race»
«This is my …»
Цель задания не только усвоение лексики по теме, но и развитие внимания у детей. Например, тема Human body или Clothes. Преподаватель показывает на какую-нибудь часть своего тела или на свою одежду, например, на ногу или брюки, а сам говорит: Something wrong with my hand/tie, etc.
«Snowball»
Это игра на развитие памяти и активизации языковых навыков. Задаётся тема, например, «Sport». Ученики по очереди, друг за другом называют слова. Однако каждый следующий участник должен ещё и повторить то, что назвал предыдущий игрок. И так по цепочке как «снежный ком». Например, a ball, a ball, a team, a ball, a team, hockey, etc. Такие занятия помогают развивать внимание и память.
«The Chain of Words»
Задания можно изменить или дополнить. Преподаватель задает вопрос What day is before (after) Sunday/tomorrow? или What day is between … and …? И другие вариации.
«Circus»
Эта игра нацелена не только на запоминание лексики, но и на развитие творческого потенциала учеников. Дети делятся на пары и готовят мини цирковое выступление. На подготовку даётся 2-3 минуты, после чего «артисты» выходят на «арену» и начинают «представление». Первый участник выступает в роли дрессировщика, второй – животного. Один говорит I have a monkey. It can jump, etc, второй выполняет. Затем они меняются.
Лексические игры для старшеклассников
Эти лексические задания уже проводятся полностью на иностранном языке. Предполагается, что ученики уже могут достаточно свободно разговаривать по-английски в рамках заданной тематики.
«Puzzle»
Участники делятся на группы или команды. Каждой команде дают конверт, в котором находятся несколько частей картинки. Задача:
«Topic»
Играть можно как каждый сам за себя, так и разбившись на группы или команды. Преподаватель задает тему, например, Public transport. 1й игрок вытягивает карточку со словом. Второе слово по теме называет другой игрок или другая команда. В это время можно передавать друг другу какой-нибудь предмет: мяч/ручку и т. д. Выбывает тот или не зарабатывает очко та команда, кто не сможет назвать слово, когда на нём остановится ход. Задание можно усложнить: каждое последующее слово должно начинаться на последнюю букву предыдущего. Например, airport – trolleybus – station, etc..
«Tower»
Для этой игры вам понадобятся карточки со словами и пустые одноразовые стаканчики. Участники по очереди вытягивают карточки и читают слова на ней. Если игрок произносит написанное верно, то он ставит стаканчик и накрывает его сверху карточкой. Таким образом строится башня. Цель игры: не развалить башню и отработать фонетику.
Эти задания направлены на отработку и усвоение лексики по заданной теме. Существует несколько её вариаций:
«Bingo»
Это лексическая игра по английскому языку, которая направлена на изучение транскрипции и правильное произношение иностранных слов. Учащимся выдаются карточки с транскрипцией, а педагог называет слова. Выигрывает тот, кто быстрее всех найдёт все слова на своей карточке. Далее, как и в «лото», важно провести проверку.
Лексические игры для студентов и взрослых
Предполагается уже хороший уровень владения языком. Цель данных заданий: раскрепостить учеников и максимально задействовать их словарный запас.
«Banana Game»
Такие занятия является хорошей тренировкой памяти и освоения новых слов. В начале ученики читают или слушают тексты с новыми словами, а в конце урока проводится проверка на запоминание. Ученики делятся на пары. Один из них имеет список свежей лексики, у второго закрыт учебник. Первый читает предложение, вставляя вместо нового слова «banana», а второй должен по смыслу догадаться, что это за слово.
Например, тема City. Предложение может звучать так: Beside that, visiting museums and art galleries, exhibitions and theatres, simple «banana» or travelling can be very useful for every boy or girl, if they want to broaden their outlook, to study some subjects profoundly. Правильный ответ: sightseeing.
«Running Dictation»
Динамичная игра на повторение пройденной лексики, развитие памяти и правописания. Класс делится на 2 команды. На доску вешается текст. «Бегун» из каждой команды должен запомнить часть текста и «принести» её к заранее выбранному «секретарю». Важно: выкрикивать и говорить текст на ходу нельзя! Преподаватель хлопает в ладоши, и бегун сменяется. Побеждает та команда, которая первой запишет весь текст.
«Memory Game»
Эта игра направлена на отработку изученной лексики и на отработку фонетики. Преподаватель заранее готовит листики с устойчивыми выражениями на какую-то тему и разрезает их по полам. Например, на тему «время» run out of time – из этого выражения делаются 2 карточки, которые в последствии будут разложены на два столбика. Подобным образом нарезаются и другие выражения.
Ученики по очереди подходят и открывают одну карточку из первого столбика и произносят, какое должно быть продолжение. Далее открывает ещё одну карточку, но уже из второго столбика. Если угадал, забирает две, если нет, возвращает обе карточки обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт наибольшее количество устойчивых выражений.
Следующий блок занятий имеет более развлекательный характер. Они разработаны для преодоления языкового барьера и снятия психологического напряжения у обучающихся.
«The crocodile game»
Классическая игра в крокодила для компании. Только участники описывают загаданное слово исключительно на английском. Жеребьёвкой выбираются 2 участника. Первый загадывает слово, фразу или устойчивое выражение, а второй показывает его, не произнося ни звука. Остальные участники отгадывают. Первый отгадавший выходит в центр и сменяет показывающего игрока, который в свою очередь загадывает уже ему новое слово.
«Cards»
Абсолютно любые задания по карточкам, но на английском языке. Они могут быть подобраны на определенную тему или носить лишь развлекательный характер. Также можно использовать онлайн карточки.
P. S. Все эти игры взрослые ученики могут использовать не только в обучающих классах с педагогами, но и самостоятельно, дома, с друзьями и в группах по интересам.
Игры для любого возраста и уровня подготовки
Каждое задание этого блока может быть адаптирована преподавателем под разный уровень владения языком, за исключением уровня дошкольников, которые не умеют писать.
«Crossword»
Эта игра рассчитана на учеников, владеющих письмом. Её целью является расширение словарного запаса и развитие грамотного письма. Задания могут быть подготовлены учителем заранее либо заданием для учеников и будет составление кроссворда на определённую тему.
«Fill in the Missing letters»
Это задание часто используется как упражнение для отработки грамотного письма. Педагог пишет на доске слова, специально пропуская в них буквы. Слова должны быть похожими как по звучанию, например, ball и doll, mystery и misery, be и bee, air и ear, так и по написанию, например, coarse и course, complement и compliment, creak и creek.
«Explain the word»
Первый участник вытягивает карточку с картинкой (или, например, достаёт предмет из мешочка), но не показывает её. Его задача описать, кто или что изображены на карточке. Другие участники должны отгадать, что это. Например: It’s a food. Sweet and cold. Children like to eat it in summer. Made of milk». Кто угадывает, тот идет описывать следующую карточку.
«Rythme»
Задания несут не только развлекательный, так и познавательный характер. Учитель называет слово, ученики подбирают рифму. Важно назвать рифму быстро, не задумываясь. Играть нужно по кругу, участвуют все ученики. Выбывает тот, кто назвал неправильно рифму или несуществующее слово. Например: slight – right, go – slow, look – book, и т. д.
Усложнение: ответить рифмой можно только, если слово соответствует тематике. Ещё можно усложнить задание, добавив творческую задачу, а именно, из заданных слов придумать стихотворение по теме, и т. д. Всё зависит от подготовки учителя и уровня владения языком у учеников.
«Crossing the river»
Эта подвижная игра понравится и взрослым, и детям. Она нацелена на повторение лексики по теме и на отработку правильного произношения слов.
Участники делятся на 2 команды. Каждой команде выдается одинаковое количество карточек. Участники по очереди открывают карточки, называя предмет по-английски или читают его название, а затем дают перевод. Если игрок произносит и переводит верно, он бросает карточку на пол и делает шаг вперёд, ступая на так называемый «островок». Побеждает та команда, которая первая доберётся до «берега».
Онлайн-игры
Онлайн-игры на закрепление лексики также делятся по уровню владения языком: от начального до продвинутого. Яркие обучающие карточки особенно понравятся дошкольникам и учащимся начальных классов. Однако и для детей постарше существует множество разнообразных вариаций, которые заинтересуют их не только с точки зрения изучения или повторения лексики, но и в качестве отдыха и развлечения.
Данные задания делятся на категории и имеют разный уровень сложности:
Эти игры могут быть предложены как педагогом на уроке английского языка, так и использоваться взрослыми и детьми дома в качестве дополнительного материла или развлечения.
P. S. Грамотный педагог сможет адаптировать практически любую из предложенных занятий под возраст, уровень и творческие способности своих учеников. Также в качестве полезного досуга взрослые и родители детей, изучающих английский язык, могут взять их за основу или придумать свои по аналогии.
В заключение
Лексические игры – это эффективный метод преподавания, дающий действительно хорошие результаты в освоении нового материалы и закреплении пройденного. Это тот инструмент, который создает атмосферу творчества и погруженности в языковую среду, способствует снятию психологических и разговорных барьеров. А также это отличный способ провести время в дружной компании и с пользой!
P. S. Обращаем ваше внимание, что на нашем портале действуют скидки на курсы TEFL/TESOL, с помощью которых вы не только повысите свой уровень преподавания, но также получите одноименный сертификат, позволяющий получить высокооплачиваемую работу преподавателем за границей!