Целью этой игры является развитие памяти и внимания. Подходит для начального этапа говорения на иностранном языке. Преподаватель выставляет предметы, например, фигурки зверей, перед учениками на стол. Далее детки закрывают глаза, а одна из игрушек «убегает». Ученики должны ответить, какая из зверюшек спрятана: I can’t see a ….
Цель – повторение слов по пройденной теме. Ребёнок берёт у учителя некий предмет, в зависимости от изучаемого материла, и прячет его за спиной. Например, какой-нибудь канцелярский предмет, также это может быть картинка. Дети спрашивают: Do you have a … (и называют предмет, mouse, red pencil (этот же способ помогает в изучении и цветов), scarf, chair, etc). Таким же образом можно отрабатывать и вопрос Is it a ….
Это подвижное занятие направлено на закрепление словарного запаса. Также помогает развитию памяти, внимания и слухового восприятия английских слов. По кругу ставятся стулья; по количеству на один меньше, чем будет участников. Учитель называет слова по теме, например, Fruits. Как только дети слышат слово из другой темы (также ранее изученной), они садятся на стулья. Тот, кто не успел сесть, выбывает из игры и забирает с собой один стул.
Педагог шепчет первому участнику какое-то слово. Далее детки передают то, что услышали друг другу на ушко, будто «по телефону». А последний участник озвучивает то, что в итоге получилось. Детки очень любят эту игру, так как часто загаданное слово типа «cat» может превратиться по итогу в какое-нибудь типа frog. Получается очень весело.
Это задание помогает развитию памяти, внимания и логики у детей. Учитель берёт картинку и чистый лист бумаги. Бумагой закрывает часть картинки либо вырезает окошко в листочке, и через него показывает фрагмент картинки. А ученики должны ответить на вопрос What do you see? на английском. Например, I see a lemon/shoes/a tree, etc. в зависимости от темы.
Эти игры используются не только отработки лексики и повторения слов на английском языке, но и в качестве проверки их написания и тренировки произношения.
Цель задания не только усвоение лексики по теме, но и развитие внимания у детей. Например, тема Human body или Clothes. Преподаватель показывает на какую-нибудь часть своего тела или на свою одежду, например, на ногу или брюки, а сам говорит: Something wrong with my hand/tie, etc.
Это игра на развитие памяти и активизации языковых навыков. Задаётся тема, например, «Sport». Ученики по очереди, друг за другом называют слова. Однако каждый следующий участник должен ещё и повторить то, что назвал предыдущий игрок. И так по цепочке как «снежный ком». Например, a ball, a ball, a team, a ball, a team, hockey, etc. Такие занятия помогают развивать внимание и память.
Задания можно изменить или дополнить. Преподаватель задает вопрос What day is before (after) Sunday/tomorrow? или What day is between … and …? И другие вариации.
Эта игра нацелена не только на запоминание лексики, но и на развитие творческого потенциала учеников. Дети делятся на пары и готовят мини цирковое выступление. На подготовку даётся 2-3 минуты, после чего «артисты» выходят на «арену» и начинают «представление». Первый участник выступает в роли дрессировщика, второй – животного. Один говорит I have a monkey. It can jump, etc, второй выполняет. Затем они меняются.
Эти лексические задания уже проводятся полностью на иностранном языке. Предполагается, что ученики уже могут достаточно свободно разговаривать по-английски в рамках заданной тематики.
Участники делятся на группы или команды. Каждой команде дают конверт, в котором находятся несколько частей картинки. Задача:
Играть можно как каждый сам за себя, так и разбившись на группы или команды. Преподаватель задает тему, например, Public transport. 1й игрок вытягивает карточку со словом. Второе слово по теме называет другой игрок или другая команда. В это время можно передавать друг другу какой-нибудь предмет: мяч/ручку и т. д. Выбывает тот или не зарабатывает очко та команда, кто не сможет назвать слово, когда на нём остановится ход. Задание можно усложнить: каждое последующее слово должно начинаться на последнюю букву предыдущего. Например, airport – trolleybus – station, etc..
Для этой игры вам понадобятся карточки со словами и пустые одноразовые стаканчики. Участники по очереди вытягивают карточки и читают слова на ней. Если игрок произносит написанное верно, то он ставит стаканчик и накрывает его сверху карточкой. Таким образом строится башня. Цель игры: не развалить башню и отработать фонетику.
Эти задания направлены на отработку и усвоение лексики по заданной теме. Существует несколько её вариаций:
Это лексическая игра по английскому языку, которая направлена на изучение транскрипции и правильное произношение иностранных слов. Учащимся выдаются карточки с транскрипцией, а педагог называет слова. Выигрывает тот, кто быстрее всех найдёт все слова на своей карточке. Далее, как и в «лото», важно провести проверку.
Предполагается уже хороший уровень владения языком. Цель данных заданий: раскрепостить учеников и максимально задействовать их словарный запас.
Такие занятия является хорошей тренировкой памяти и освоения новых слов. В начале ученики читают или слушают тексты с новыми словами, а в конце урока проводится проверка на запоминание. Ученики делятся на пары. Один из них имеет список свежей лексики, у второго закрыт учебник. Первый читает предложение, вставляя вместо нового слова «banana», а второй должен по смыслу догадаться, что это за слово.
Например, тема City. Предложение может звучать так: Beside that, visiting museums and art galleries, exhibitions and theatres, simple «banana» or travelling can be very useful for every boy or girl, if they want to broaden their outlook, to study some subjects profoundly. Правильный ответ: sightseeing.
Динамичная игра на повторение пройденной лексики, развитие памяти и правописания. Класс делится на 2 команды. На доску вешается текст. «Бегун» из каждой команды должен запомнить часть текста и «принести» её к заранее выбранному «секретарю». Важно: выкрикивать и говорить текст на ходу нельзя! Преподаватель хлопает в ладоши, и бегун сменяется. Побеждает та команда, которая первой запишет весь текст.
Эта игра направлена на отработку изученной лексики и на отработку фонетики. Преподаватель заранее готовит листики с устойчивыми выражениями на какую-то тему и разрезает их по полам. Например, на тему «время» run out of time – из этого выражения делаются 2 карточки, которые в последствии будут разложены на два столбика. Подобным образом нарезаются и другие выражения.
Ученики по очереди подходят и открывают одну карточку из первого столбика и произносят, какое должно быть продолжение. Далее открывает ещё одну карточку, но уже из второго столбика. Если угадал, забирает две, если нет, возвращает обе карточки обратно. Выигрывает та команда, которая быстрее соберёт наибольшее количество устойчивых выражений.
Следующий блок занятий имеет более развлекательный характер. Они разработаны для преодоления языкового барьера и снятия психологического напряжения у обучающихся.
Классическая игра в крокодила для компании. Только участники описывают загаданное слово исключительно на английском. Жеребьёвкой выбираются 2 участника. Первый загадывает слово, фразу или устойчивое выражение, а второй показывает его, не произнося ни звука. Остальные участники отгадывают. Первый отгадавший выходит в центр и сменяет показывающего игрока, который в свою очередь загадывает уже ему новое слово.
Абсолютно любые задания по карточкам, но на английском языке. Они могут быть подобраны на определенную тему или носить лишь развлекательный характер. Также можно использовать онлайн карточки.
P. S. Все эти игры взрослые ученики могут использовать не только в обучающих классах с педагогами, но и самостоятельно, дома, с друзьями и в группах по интересам.
Каждое задание этого блока может быть адаптирована преподавателем под разный уровень владения языком, за исключением уровня дошкольников, которые не умеют писать.
Эта игра рассчитана на учеников, владеющих письмом. Её целью является расширение словарного запаса и развитие грамотного письма. Задания могут быть подготовлены учителем заранее либо заданием для учеников и будет составление кроссворда на определённую тему.
Это задание часто используется как упражнение для отработки грамотного письма. Педагог пишет на доске слова, специально пропуская в них буквы. Слова должны быть похожими как по звучанию, например, ball и doll, mystery и misery, be и bee, air и ear, так и по написанию, например, coarse и course, complement и compliment, creak и creek.
Первый участник вытягивает карточку с картинкой (или, например, достаёт предмет из мешочка), но не показывает её. Его задача описать, кто или что изображены на карточке. Другие участники должны отгадать, что это. Например: It’s a food. Sweet and cold. Children like to eat it in summer. Made of milk». Кто угадывает, тот идет описывать следующую карточку.
Задания несут не только развлекательный, так и познавательный характер. Учитель называет слово, ученики подбирают рифму. Важно назвать рифму быстро, не задумываясь. Играть нужно по кругу, участвуют все ученики. Выбывает тот, кто назвал неправильно рифму или несуществующее слово. Например: slight – right, go – slow, look – book, и т. д.
Усложнение: ответить рифмой можно только, если слово соответствует тематике. Ещё можно усложнить задание, добавив творческую задачу, а именно, из заданных слов придумать стихотворение по теме, и т. д. Всё зависит от подготовки учителя и уровня владения языком у учеников.
Эта подвижная игра понравится и взрослым, и детям. Она нацелена на повторение лексики по теме и на отработку правильного произношения слов.
Участники делятся на 2 команды. Каждой команде выдается одинаковое количество карточек. Участники по очереди открывают карточки, называя предмет по-английски или читают его название, а затем дают перевод. Если игрок произносит и переводит верно, он бросает карточку на пол и делает шаг вперёд, ступая на так называемый «островок». Побеждает та команда, которая первая доберётся до «берега».
Онлайн-игры на закрепление лексики также делятся по уровню владения языком: от начального до продвинутого. Яркие обучающие карточки особенно понравятся дошкольникам и учащимся начальных классов. Однако и для детей постарше существует множество разнообразных вариаций, которые заинтересуют их не только с точки зрения изучения или повторения лексики, но и в качестве отдыха и развлечения.
Данные задания делятся на категории и имеют разный уровень сложности:
Эти игры могут быть предложены как педагогом на уроке английского языка, так и использоваться взрослыми и детьми дома в качестве дополнительного материла или развлечения.
P. S. Грамотный педагог сможет адаптировать практически любую из предложенных занятий под возраст, уровень и творческие способности своих учеников. Также в качестве полезного досуга взрослые и родители детей, изучающих английский язык, могут взять их за основу или придумать свои по аналогии.
Лексические игры – это эффективный метод преподавания, дающий действительно хорошие результаты в освоении нового материалы и закреплении пройденного. Это тот инструмент, который создает атмосферу творчества и погруженности в языковую среду, способствует снятию психологических и разговорных барьеров. А также это отличный способ провести время в дружной компании и с пользой!
P. S. Обращаем ваше внимание, что на нашем портале действуют скидки на курсы TEFL/TESOL, с помощью которых вы не только повысите свой уровень преподавания, но также получите одноименный сертификат, позволяющий получить высокооплачиваемую работу преподавателем за границей!
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово игра по английскому, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово игра по английскому", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.