Прописи для дошкольников
Вы можете скачать и распечатать любые из представленных материалов на данной странице. Прописи для дошкольников, малышей и школьников распределены на категории, что значительно упрощает выбор.
Выберите из списка те прописи, по которым вы хотите, чтобы занимался ваш ребенок. Скачайте в удобном для вас формате, либо распечатайте их прямо с нашего сайта.
Выберите прописи по алфавиту
Прописи для дошкольников – буквы и цифры
Всевозможные прописи с прописными буквами и цифрами от 1 до 10 доступны для дошколят. Методический материал позволяет развивать руку, мелкую моторику, тренируют концентрацию и усидчивость во время выполнения заданий. Чтобы развивать логическое мышление у дошкольников, рекомендуется использовать материал, где встречаются цифры.
Прописи для детей 5-6 лет
Развивайте красивый почерк у детей дошкольного возраста от 5 до 6 лет. Желательно заранее подготовить ребенка к школе, так как именно в этом возрасте они легко обучаемы и способны с легкостью познавать что-то новое. Если не позаботиться об этом заранее, то детям будет тяжело в начальной школе.
Прописи для детей 6-7 лет
Для дошкольников от 6 до 7 лет желательно использовать прописи по математике, так как они смогут не только развивать руку, но и с легкостью запомнят цифры.
Важны вспомогательные пособия и по письму. С их помощью будет легко подготовить ребенка в школе или помочь ему в первом классе. Прописи по письму не только научат выводить элементы букв правильно и под нужным углом, но и будут способствовать тому, чтобы ребенок учился читать уже написанные прописные буквы, что часто вызывает проблему на начальной стадии обучения юного ученика.
Прописи по точкам
Такой вид обучающих материалов сегодня стал особенно популярным. Прописи по точкам рассчитаны для детей 5-6 лет.
Не всегда мышление ребенка в этом возрасте способно усваивать информацию о том, что ему нужно научиться писать и считать по определенным правилам, которые установлены системой образования. Такие стандартные методы могут не восприниматься малышом, поэтому лучше отдать предпочтение обучению в форме игры.
Прописи для школьников
Такие прописи часто запрашивают в школе, чтобы дать те самые азы, которые так необходимы ребенку на начальном уровне обучения. Многие родители принимают решение приобретать дополнительные тетради, чтобы улучшать навыки ребенка дома. В любом случае, такие прописи дают все необходимые базовые знания, которые станут фундаментом в обучении ребенка грамоте и счету.
Прописи для 1 класса
Прописи для первоклассников можно смело назвать основными тетрадками в начальной школе. Задачей ребенка является научиться писать красиво и быстро. Для малыша такое задание кажется непреодолимо сложным. Времени в образовательной программе первого класса на прописи отводят очень мало.
Прописи содержат много картинок, которые делают обучение легче и помогают отвлечь внимание ребенка, когда в этом есть необходимость, от сложной задачи – обучения элементов строчных букв.
Прописи для малышей
Для малышей в возрасте 2-3 лет подойдут прописи, который помогут освоить азы письма и математики. Издания рассчитаны на развитие мелкой моторики детской ручки, подготовки ее к письму. Ребенку в тетрадях 3+ нужно будет научиться проводить линии, штрихи, закрашивать изображения так, чтобы не заходить за его границы.
Младшая группа детей в возрасте 4+ лет уже куда более усидчива и немного лучше воспринимает процесс обучения. Рабочая тетрадь для них содержит разнообразные поучительные, но увлекательные упражнения, которые помогут освоить основные навыки, обучат ребенка правильно писать.
Чтобы будущему ученику было проще писать буквы и цифры, в заданиях даются ориентиры в виде точек, которые помогут соблюдать необходимое расстояние и выводить элементы правильно, под нужным углом.
В 5 лет ребенок уже сможет легко учить буквы и совершенствовать свои навыки письма и счета. Средняя группа прописей уже основана на такой форме занятий, которая поможет вызвать у малыша интерес к учебе. Задания основаны на развитии не только мелкой моторики, но и на координацию движений руки.
В прописях есть упражнения, в которых нужно дополнить узор, дорисовать сказочного героя по контуру, найти буквы в изображении и т.д. Такие педагогические приему всегда интересны детям, поэтому процесс обучения будет проходить легко и не принужденно.
Развивайка
Специфика организации подготовки детей к школе заключается в том, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра – с включением игровых проблемно-практических ситуаций, совместного выполнения предлагаемых заданий, с опорой на обогащённую предметную среду;
Педагоги
Крысова Татьяна Михайловна
Содержание программы
«По дороге к азбуке».
«Раз ступенька, два ступенька».
Цели программы
Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьную программу.
Результат программы
Личностные результаты: Хорошо владеть понятиями: «слово», «звук», «буква», « предложение»; знать порядок букв (алфавит). Различать гласные и согласные звуки. Правильно ставить ударение в знакомых словах.
Свободно и осознанно читать простые слова. Правильно составлять из букв слоги всех видов и слова простой структуры.
Уметь составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце.
Проявлять интерес к родному языку.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса.
умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения и оценку событий.
В результате прохождения данной программы дети должны знать:
Находить ответы на вопросы на картинках, иллюстрациях;
Делать выводы в результате совместной работы группы и воспитателя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно
пересказывать небольшие тексты.
Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
Слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
Договариваться о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)
Развивайка
Специфика организации подготовки детей к школе заключается в том, что ведущей деятельностью детей дошкольного возраста является игра – с включением игровых проблемно-практических ситуаций, совместного выполнения предлагаемых заданий, с опорой на обогащённую предметную среду;
Педагоги
Крысова Татьяна Михайловна
Содержание программы
«По дороге к азбуке».
«Раз ступенька, два ступенька».
Цели программы
Всестороннее развитие детей, позволяющее им в дальнейшем успешно овладеть школьную программу.
Результат программы
Личностные результаты: Хорошо владеть понятиями: «слово», «звук», «буква», « предложение»; знать порядок букв (алфавит). Различать гласные и согласные звуки. Правильно ставить ударение в знакомых словах.
Свободно и осознанно читать простые слова. Правильно составлять из букв слоги всех видов и слова простой структуры.
Уметь составлять простые предложения и интонационно правильно проговаривать их в соответствии со знаком на конце.
Проявлять интерес к родному языку.
Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.
Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации, установление аналогий и причинно-следственных связей, построение рассуждений.
Учиться работать по предложенному учителем плану.
Учиться отличать верно выполненное задание от неверного.
Учиться совместно с учителем и другими учениками давать эмоциональную оценку деятельности класса.
умение добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.);
Готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою точку зрения и оценку событий.
В результате прохождения данной программы дети должны знать:
Находить ответы на вопросы на картинках, иллюстрациях;
Делать выводы в результате совместной работы группы и воспитателя; преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно
пересказывать небольшие тексты.
Оформлять свои мысли в устной форме (на уровне предложения или небольшого текста);
Слушать и понимать речь других; пользоваться приёмами слушания: фиксировать тему (заголовок), ключевые слова;
Договариваться о правилах поведения и общения оценки и самооценки и следовать им;
Учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли (лидера, исполнителя)
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 6
Май 18
Канакина. 4 класс. Учебник №1, упр. 3, с. 6
Здравствуйте! Спасибо. Доброй ночи! Пожалуйста. Извините, пожалуйста. До свидания! Простите, пожалуйста. До встречи! Спокойной ночи! Добрый день! Извините, я виноват. Всего хорошего! Прощайте! Благодарю вас!
Это обычные, простые, умные, полезные, и добрые слова, а волшебными они стали потому, что без них просто жить на свете нельзя. Волшебные слова очень помогают в общении. Когда мы их произносим, наши лица озаряются улыбками. Поэтому мы стараемся произносить их как можно чаще. Разговаривать, улыбаться, говорить волшебные слова, видеть улыбки тех с кем разговариваешь — во всём этом тоже заключается счастье.
Если ты попросишь что-то и скажешь волшебное слово, то тебе скорей всего не откажут. А люди, которым ты говоришь волшебные слова: доброе утро, добрый вечер, благодарю, будьте здоровы станут добрее. Оказывается, всё очень просто: надо быть добрым, чаще искренне произносить «волшебные слова», с теплотой относиться друг к другу, нельзя забывать про улыбку. Всё это позволит «волшебным словам» творить волшебство, согревать сердца людей.
Слова приветствия: Здравствуйте! Доброй ночи! Добрый день!
Слова прощания: До свидания! До встречи! Спокойной ночи! Всего хорошего! Прощайте!
Слова благодарности: Спасибо. Пожалуйста. Благодарю вас!
Слова извинения: Извините, пожалуйста. Простите, пожалуйста. Извините, я виноват.
«Волшебные слова нашей речи»
Сообщение
В мире много слов, среди них есть такие, которые мы называем волшебными. А что это за слова? Почему они так называются? Какое волшебство они творят? Зачем они нам нужны?
Выясним значения некоторых «волшебных слов».
Спасибо. В древности, когда хотели поблагодарить человека за доброе дело, говорили ему: «Спаси вас Бог!» Спаси Бог превратилось в короткое спасибо. Забывать это слово никогда не стоит. Есть даже пословица: «Своего спасибо не жалей!»
Пожалуйста. Издавна слово жаловать означало «оказывать внимание, уважать, проявлять почтение». Отсюда и другое, родственное, слово — пожаловать, т.е. откликнуться на просьбу, жаловать вниманием. В слове пожалуйста выражены и уважительная просьба, и ответное внимание, и благодарность, и почтение.
Извините. Если кто-нибудь причинял кому-то огорчение или неудобство, не желая того, ненароком, он просил простить его, не держать обиды, не винить и говорил: «Извините!», т.е. «снимите с меня вину».
Здравствуйте. Слово, которое употребляется при встрече как приветственная фраза. Однако фактическое значение слова — пожелание здоровья. Так же как и «здравия желаю», повелось с древних времён и считалось жестом уважения при приветствии.
Но почему все эти слова называются волшебными, какое волшебство они творят? Что в них общего со словами-заклинаниями, которые произносят многие сказочные персонажи?
Мы едва начинаем говорить, а родители уже учат нас произносить «волшебные слова» – «здравствуйте», «спасибо», «извините». Это обычные, простые, умные, полезные, и добрые слова, а волшебными они стали потому, что без них просто жить на свете нельзя. Эти слова надо не только хорошо знать, но и уметь их произносить по-волшебному, а научиться такому волшебству нетрудно, стоит лишь захотеть.
Где и когда используются волшебные слова?
У А. Усачева есть замечательное стихотворение о волшебных словах:
Для прощания и встречи
Много есть различных слов:
«Добрый день!» и «Добрый вечер!»,
«До свиданья!», «Будь здоров!»,
«Я вас рада видеть очень»,
«Мы не виделись сто лет»,
«Как дела?», «Спокойной ночи»,
«Всем пока», «Прощай», «Привет»,
«Буду рад вас видеть снова»,
«Не прощаюсь!», «До утра!»,
«Всем удачи!», «Будь здорова!»
И «Ни пуха, ни пера!»
Мои родители говорят мне доброе утро, когда я каждый день просыпаюсь. И даже если на улице плохая погода, от этих слов становится теплее и поднимается настроение. Когда мы говорим доброе утро, то это означает что мы желаем доброго и счастливого начала дня. Родители всегда говорят мне спасибо, когда я помогаю им по дому: мою посуду, вытираю пыль, сижу с младшим братом. Да и я часто говорю родным спасибо, потому что они мне всегда помогают. А если я не прав, то я прошу у них прощения.
Волшебные слова очень помогают в общении. Когда мы их произносим, наши лица озаряются улыбками. Поэтому мы стараемся произносить их как можно чаще. Разговаривать, улыбаться, говорить волшебные слова, видеть улыбки тех с кем разговариваешь — во всём этом тоже заключается счастье.
В наше время не многие используют в своей речи волшебные слова. А ведь это не так сложно – говорить друг другу добрые слова. Такие, как, здравствуйте, извините, простите. Другому человеку будет очень приятно. Да и у тебя поднимется настроение. Если ты попросишь что-то и скажешь волшебное слово, то тебе скорей всего не откажут. А люди, которым ты говоришь волшебные слова: доброе утро, добрый вечер, благодарю, будьте здоровы станут добрее. Потому что всем приятно, когда ты говоришь волшебные слова.
Вы никогда не задумывались над тем, почему именно эти слова называют волшебными? Потому что они дарят людям радость, тепло, доброту и любовь, то есть творят волшебство. Ведь все эти чувства не купишь не за какие деньги. Поэтому нужно почаще говорить волшебные слова. Даже маленькому ребенку будет приятно, если сказать ему волшебное слово.
Я советую всем не забывать о вежливых словах. И дарить людям радость и хорошее настроение.
Поиск ответа
Вопрос № 273098 |
Добрый день! В свете вашего ответа на мой вопрос, (цитирую:
Здравствуйте, верно ли написано словосочетание «средне-специальное образование». Необходим ли в этом случае дефис? Спасибо.
aniram-mvm
Ответ справочной службы русского языка
Верно: среднее специальное образование.) необходимо задать следующий:
а как быть с названием учебного заведения? Например, в предложении «совместно с высшими и средне-специальными учебными заведениями города. » тоже неправильно писать девиз? Огромное спасибо заранее.
Ответ справочной службы русского языка
Здравствуйте.
Подскажите, пожалуйста, какой правильный вариант написания слова «онлайн». Слитно или через дефис? И в английском варианте: online или on-line.
Допускаются разные варианты или есть только один правильный?
Спасибо.
Ответ справочной службы русского языка
Это слово пишется кириллицей, слитно: онлайн. Нормативно только такое написание, оно зафиксировано академическим «Русским орфографическим словарем». Как первая часть сложных слов онлайн пишется через дефис: онлайн-опрос, онлайн-служба.
Если же пытаться ответить на вопрос, как должны быть написаны такие названия (без учета сложившейся традиции), то, видимо, следует вспомнить общие правила правописания сложных прилагательных. Слитно пишутся прилагательные, образованные из основ слов, отношение между которыми носит подчинительный характер (железнодорожный от железная дорога, станкостроительный от строить станки и т. д.). Пишутся через дефис прилагательные, образованные из основ слов, обозначающих равноправные понятия (англо-русский от английский и русский, научно-технический от наука и техника и т. д.). По общему правилу прилагательные, образованные от сочетаний пешие стрельцы, конные стрельцы (подчинение), должны писаться слитно: пешестрелецкий, коннострелецкий. Первые части сложных слов мало. и средне. по общему правилу тоже пишутся слитно. Поэтому более логично слитное написание всех перечисленных Вами названий. Но это, повторяем, без учета сложившейся в городе традиции, а ее, конечно же, надо учитывать.
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Ответ справочной службы русского языка
Где можно скачать «Словарь терминов»?
Ответ справочной службы русского языка
Термины какой научной области Вас интересуют? Информацию о размещенных в Интернете словарях Вы можете найти в разделе «online /»>Словари» на нашем портале.
Объясните наконец, что обозначает выражение «под гору». Это ехать вниз или вверх. У нас здесь за одни день уже страницы 4 обсуждений идет http://forum. online r.by/viewtopic.php?t=806858&postdays=0&postorder=asc&start=0
Ответ справочной службы русского языка
_Под гору_ – вниз, под уклон. Именно такое значение зафиксировано в словарях русского языка. См., например: Словарь современного русского литературного языка: В 20 т. Т. 3. М.: Русский язык, 1992.
Ответ справочной службы русского языка
От precision корректно _прецизионный_. Проверить правильность написания можно в окне «Проверка слова».
Ответ справочной службы русского языка
_Независимо от_ пишется слитно.
Ответ справочной службы русского языка
Правильно слитное написание: _онлайн, офлайн_. Правописание слов проверяйте в окне «Проверка слова».
И вновь здравствуйте. Прошу ответить, что же такое эногастрономия (не эТно!). Пожалуйста, очень нужно!
Ответ справочной службы русского языка