Главная » Правописание слов » Как пишется слово стрессоустойчивая в резюме

Слово Как пишется слово стрессоустойчивая в резюме - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать про стрессоустойчивость в резюме: примеры и синонимы

По данным опроса, проведенного исследовательским центром портала Superjob, 90% россиян испытывают стресс на рабочем месте, а 35% респондентов по этой причине сменили сферу деятельности. Про стрессоустойчивость в резюме пишет каждый второй соискатель, но на деле часто не может объяснить, как именно он справляется напряженными и неожиданными ситуациями. В то же время у 13% HR-менеджеров этот термин вызывает негативные эмоции.

Употребление шаблонных фраз не позволяет соискателю выделиться на фоне других кандидатов. Однако о «модном» качестве многие упоминают, не задумываясь. Согласитесь, немного странно звучит «стрессоустойчивый» по отношению к повару или мастеру маникюра. Велика вероятность, что авторов подобных анкет не пригласят на собеседование, поскольку менеджер по найму вряд ли поймет, что соискатель вкладывает в это понятие. Мы расскажем, где лучше указать в резюме про устойчивость к стрессу и как можно заменить слово стрессоустойчивость в резюме, чтобы привлечь внимание рекрутера.

Где писать о стрессоустойчивости в резюме

На сайте MyResume упомянуть о своем умении бороться со стрессами на работе можно в блоке «О себе». Если ваши успехи реально выразить при помощи цифр, которые будут интересны рекрутеру, рекомендуем описать это как достижения, используя раздел «Опыт работы».

Еще один вариант – блок «Доп. инфо». Данный вариант хорош, если у вас яркие примеры успешного преодоления трудностей. Для указания обобщенного слова «стрессоустойчивость» используйте стандартный блок «Личные качества». Но в таком случае желательно внести конкретику.

Как лучше заменить стрессоустойчивость

О том, что стрессовые ситуации могут возникать на любой работе, говорить не приходится: большая загруженность, высокий уровень шума, опасные ситуации, не сложившиеся отношения в коллективе – все это может привести к нежелательным последствиям.

Рассказывая о способности бороться со стрессами, соискатель, скорее всего, подразумевает, что он может работать под давлением руководства, быстро справляться с поставленной задачей, находить общий язык с людьми, не теряет самообладание при возникновении опасности, умеет решать сложные производственные проблемы. Вместо того чтобы написать в анкете абстрактное понятие, рекомендуем привести конкретные примеры, которые подчеркнут способность бороться с нервными напряжениями.

Стрессоустойчивость синонимы для резюме

Напряженная ситуация Как правильно заменять слово «стрессоустойчивый» в резюме
Шумный офис умение концентрироваться, многозадачность
Притеснение со стороны начальства способность противостоять авторитарности
Форс-мажор быстрое принятие решений, критическое мышление
Срочный заказ строгое соблюдение дедлайнов
Опасность, риск для жизни умение сохранять спокойствие во внештатных ситуациях, выносливость
Маленькие помещения, жаркие или холодные кабинеты адаптация к любым условиям труда, адаптивность
Большое количество заказчиков знание рынка, умение выстраивать нетворкинг
Конфликты с коллегами доброжелательность, умение находить общий язык, дипломатичность

Конкретизируйте, что вы вкладываете в понятие «стрессоустойчивость», и тогда у HR-менеджера не возникнет к вам лишних вопросов.

Стрессоустойчивость в резюме: примеры для разных профессий

Устойчивость к стрессам для одних профессий является необходимым качеством, которое позволит выполнять должностные обязанности, для других – дополнительным бонусом. Так, для пожарных и работников правоохранительных органов, уровень ежедневного стресса достаточно высок. Работодатель воспримет как должное, если представители данных профессий укажут стрессоустойчивость в резюме. Но среди двух соискателей с одинаковым образованием, навыками и опытом работы предпочтение отдадут тому, кто подробнее расскажет о важных качествах.

Стрессоустойчивость в вакансии – это «сигнал» для соискателя, что работодатель хочет подробнее узнать, в каких моментах человек способен проявить данный навык. Помните об этом, приступая к написанию документа.

Сравните два варианта. В первом случае кандидат описывает, что он не поддается панике в опасных для жизни ситуациях и может одинаково хорошо выполнять свою работу независимо от времени суток. Второй соискатель просто упомянул о своих качествах.

Стрессоустойчивость как пишется в резюме

Верно Неверно
«Занимаюсь тушением пожаров три года. Легко переношу бессонные ночи. Два месяца назад во время пожара в детском доме обвалилась балка, четыре раза заходил в горящее помещение, спас трех детей и воспитателя». «Работаю пожарным более 5 лет. Стрессоустойчив и вынослив».
Как пишется стрессоустойчива в резюме для разных профессий

Причины возможного стресса Специальность
Срочная работа Кондитер:
«Перед 8 Марта моя напарница заболела, и чтобы выполнить срочный заказ мне пришлось работать подряд две смены. За 16 часов я испекла 290 пирожных и не подвела клиентов».
Сложный клиент Торговый представитель:
«За неделю удалось подписать контракт с требовательным и конфликтным клиентом, с которым не смогли справиться два моих коллеги».
Враждебно настроенные коллеги Администратор салона красоты:
«Устроилась на место, которое хотела занять одна из сотрудниц салона. Коллеги приняли меня с открытой неприязнью. Я старалась не обращать внимания, относилась ко всем доброжелательно и добросовестно выполняла свои обязанности. Через месяц отношения в коллективе наладились».
Дополнительный объем работы Бухгалтер:
«В январе 2021 года мне пришлось одновременно сдавать отчет за 2020 год и готовить документы для перехода с муниципального на областной бюджет. Нагрузка возросла почти в два раза, но я не нарушила сроки сдачи финансовой отчетности и вовремя подала документы областному руководству».
Посторонний шум Оператор call-центра:
«В нашем офисе работают тридцать операторов, постоянный шум, телефонные звонки. Сначала это сильно отвлекало, но я научилась сосредотачиваться на своей работе и успешно обслуживаю до 40 человек ежедневно».

Выводы

Использование универсальных слов и фраз упрощает заполнение резюме и позволяет уместить текст в заданный формат. Но при подготовке анкеты помните о том, что HR-менеджер не умеет читать между строк, а слово «стрессоустойчивость» давно превратилось в клише, на которое рекрутеры не обращают внимание. Если хотите, чтобы ваш документ произвел впечатление, расскажите на примерах, какие стрессовые ситуации вам успешно удалось преодолеть. Замените слова-штампы на синонимы или конкретизируйте данное понятие в других разделах.

Карьерный эксперт. Делится советами по вопросам развития карьеры: от написания успешных резюме и сопроводительных писем до повышения по службе.

Источник

Устойчивое равновесие

Если систему сместить на небольшое расстояние, она вернётся назад в состояние равновесия.

пʼятниця, 29 жовтня 2010 р.

Стрессоустойчивость, или как нужно писать резюме

То есть она может быстро принять взвешенное решение, при этом рискованное? Интересный коктейль.

Ну да, а все остальные могут или качественно, но с чьей-то помощью, или самостоятельно, но поганенько? Тогда, спору нет, сильное преимущество.

. целеустремленный, общительный, коммуникабельный, пунктуальный, активный, настойчивый, ответственный, умею четко выражать свои мысли, быстро втягиваюсь в новую работу.

О себе: Свободное владение ПК, английский язык на базовом уровне.

Этот список можно продолжать до бесконечности, особенно с выдержками из собеседований.

Уверенные пользователи Excel пишут название этой программы как Exel и не могут сложить числа в двух ячейках, мотивируя это тем, что «это еще в институте учили, надо вспомнить» или «а мы в экселе в основном таблицы рисовали и закрашивали ячейки разными цветами».
Пунктуальные приходят на 10 минут позже назначенного времени.
Серьезные, с ответственным подходом к работе в пункте «Хобби» пишут «рыбалка», «стрип-пластика» или «пишу рэп». На самом деле никто не мешает рыбакам-любителям быть серьезными менеджерами ВЭД, а ответственным рэперам быть маркетологами, но зачем о хобби, не дающего никакого преимущества перед другими соискателями, писать в резюме?

И еще один момент. Наверное, некоторые компании в своих вакансиях указывают, что кандидаты должны обладать стрессоустойчивостью. И это качество указывают в резюме все, кому не лень. Интересно, представляет ли кто-то из написавших, что значит стрессоустойчивость? Из Википедии:

Стрессоустойчивость представляет собой совокупность личностных качеств, позволяющих человеку переносить значительные интеллектуальные, волевые и эмоциональные нагрузки (перегрузки), обусловленные особенностями профессиональной деятельности, без особых вредных последствий для деятельности, окружающих и своего здоровья.

То есть человек, указавший в резюме личное качество «стрессоустойчивость», фактически готов к интеллектуальным и волевым перегрузкам, не говоря уже об эмоциональных перегрузках? Прекрасное качество для оператора колл-центра, для менеджеров гарантийного отдела, для сотрудников тренинг-центров и психологических консультаций, но каким боком стрессоустойчивость имеет отношение к вакансии офис-менеджера в небольшой компании? Или к должности лаборанта?

Как можно брать на работу претендента, в резюме указавшего профессиональную цель «организация собственного бизнеса»? То есть ему временная работа нужна? Или они устраивается в различные компании для понимания, какой все-таки ему бизнес нужен? Или у него кризис самоорганизации? Или копит стартовый капитал?

Если читать между строк, то что нужно читать в резюме экономиста, указывающего, что он «родился в семье военного»? А что подразумевает менеджер по продажам, пишущий: «всегда имею собственную точку зрения и умею быть настойчивым в объяснении своей позиции»?

Не пишите лишнего в резюме, и будет вам счастье. В виде работы, разумеется.

Источник

10 слов, которые надо вычеркнуть из резюме

Надо сказать, что рекрутеров, которых не раздражает ничего, все же немного больше тех, кто нашел, что вставить в наш список стоп-слов: 41 и 35% соответственно. Еще 18% эйчаров раздражают не конкретные фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме, а 6% затруднились ответить.

Итак, в первую очередь стоит поискать в резюме слова «коммуникабельный/ая» и «стрессоустойчивый/ая» и удалить их: 14 и 13% эйчаров, у которых есть претензии к лексике резюме, называют эти слова бессмысленными и заезженными, утверждая, что и сами кандидаты часто не понимают их значения: «Зачастую кандидаты даже не могут ответить, что такое коммуникабельность, или не соответствуют данному качеству»; «Про стрессоустойчивость пишут все кому не лень».

«Не звонить, не беспокоить, не предлагать. » — эти слова на 3 месте нашего антирейтинга (9%). Чем они опасны? Соискатель, казалось бы, всего лишь пытается оградить себя от неинтересных предложений (например, от кадровых агентств или предложений с маленькими зарплатами) или неудобных способов взаимодействия (отказываясь, например, общаться по телефону и соглашаясь только на переписку по электронной почте), а рекрутеры видят в этом сомнение в их квалификации и отсутствие доверия к их профессиональному опыту.

На четвертом месте — легкая обучаемость: к такой формулировке есть претензии у 7% кадровиков. «Особенно фраза про легкую обучаемость вызывает вопросы в резюме специалистов с весьма продолжительным опытом работы», — поясняли эйчары.

«Хочу/люблю/имею…» — будьте аккуратны с этими глаголами. «Люблю людей в большинстве их проявлений, но котиков все-таки немного больше», «Имею личный автомобиль и двоих детей»; «Хочу работать» — эти фразы безобидны только на первый взгляд, рекрутеры (5%) видят в них избыточную информацию или неудачный способ выделиться из общей массы.

Фраза «я самый лучший/умею все/все могу» на шестом месте с 4% голосов эйчаров. Нет ничего лучше кандидата, который многое может и умеет, но на этапе трудоустройства нужна конкретика: что именно может соискатель? что умеет? А вывод об уникальности и высоком качестве кандидата профессиональный менеджер по персоналу хочет сделать сам.

«Зарплата не менее/большая зарплата/большой оклад/много денег» — эти и подобные им фразы рекрутеры (3%) советуют заменить на конкретную цифру в специальном поле резюме, которое называется «Зарплатные ожидания».

«Презентабельная внешность», «Владение офисной оргтехникой» и «Ответственность» набрали по 2% голосов рекрутеров. Ссылаться на неземную красоту имеет смысл только претендуя на вакансии в шоу-бизнесе, а уметь пользоваться степлером и принтером и не быть разгильдяем (то есть быть ответственным) — само собой подразумевающиеся вещи.

Среди других претензий рекрутеров (47%) были претензии вот к таким, например, фразам: «Звонки мертвым клиентам»; «Иждивенцы: сын/сын и дочь»; «Могу продать песок в пустыне»; «Могу копать, могу не копать, могу сделать так, чтобы копали другие»; «Сидела в офисе»; «Свободное владение русским языком», «Доброго времени суток». Вычеркните их из вашего резюме, если ваша цель — быстро найти хорошую работу.

Место проведения опроса: Россия, все округа
Населенных пунктов: 97
Время проведения: 8 мая – 11 июня 2015 года
Исследуемая совокупность: менеджеры по персоналу и другие представители кадровых служб предприятий и организаций, ответственные за подбор персонала
Размер выборки: 500 респондентов

Вопрос:
«Существует какое-то слово/словосочетание, встречающееся в резюме соискателей, которое вызывает у вас негативные эмоции или раздражает? Если да, то напишите, пожалуйста, что это за слово» (открытый опрос)

Ответы респондентов
Да, есть слова / фразы, которые раздражают* 35%
Раздражают не фразы, а ошибки и неправильное оформление резюме** 18%
Нет, таких слов нет 41%
Затрудняюсь ответить 6%

*Топ-10 слов, которые раздражают в резюме:

Источник

Как сформулировать личные качества в резюме

Личные качества в резюме — это особенности характера человека, в том числе и связанные с деловой сферой. Например:

Что такое личные качества, и почему они важны

Что хочет знать наниматель о потенциальном работнике, помимо его образования, опыта и профессиональных навыков? Обычно это отношение к работе, к другим людям (сотрудникам и клиентам) и карьерные цели.

Описать личные и профессиональные качества для резюме — не такое простое дело, и вот почему:

Какие качества указывать в резюме, а какие нет

То, какие качества написать в резюме, напрямую зависит от желаемой должности. Менеджеру и руководителю торговой организации требуются деловые способности, а не креативность или любовь к детям. Если работа требует сосредоточенности и усидчивости, то их и укажите, а творческий потенциал оставьте музыкантам, дизайнерам и художникам.

Рекрутеры тратят на просмотр каждой анкеты меньше минуты, и типовые и заезженные «ответственности» с «пунктуальностями» их только раздражают, а соискатель автоматически попадает в список одинаковых претендентов.

Как привлечь внимание? Развёрнуто, но немногословно «раскрыть тему». Например: «свои обязанности выполняю добросовестно» лучше, чем стандартное «ответственность». «Коммуникабельность» описывается более конкретно, если были пройдены специальные курсы и бизнес-тренинги.

Пример личных и профессиональных качеств в резюме:

Что писать

Вот список положительных качеств человека для резюме — кратко и развёрнуто.

Личные качества кратко

Добросовестно отношусь к работе

Всегда выполняю задания в срок

Легко нахожу общий язык с людьми

Умею находить индивидуальный подход к клиенту

Умею работать в команде

Вежлив и ровен в общении

Всегда вежлив и сохраняю спокойствие в любой конфликтной ситуации

Ищу и воплощаю оригинальные решения даже для обыденных задач

Быстро вникаю в новую информацию

Постоянно занимаюсь самосовершенствованием, повышаю квалификацию на курсах и тренингах, готов к дальнейшему обучению

Способен производительно работать, сосредотачиваясь на конечных целях

Сохраняю самообладание при любых обстоятельствах

Чаще всего возможно оставить и так

Повторимся: некоторые достоинства или недостатки таковыми становятся только в конкретных обстоятельствах, и ваши «занудство» или «несговорчивость» способны оказаться к месту и ко времени — смотря, как преподнести.

Вот пример сильных качеств человека для резюме, которые для организаторской и руководящей работы (и не только) очень ценны:

Дотошно (тщательно) выверяю каждую деталь проекта. Это увеличивает время его выполнения, но обеспечивает качественный результат

Педантично подхожу к организации порядка в документах и отчетах

Строго требую от подчиненных четкого и качественного исполнения поставленных задач

Указываю коллегам на их ошибки в командных проектах, но готов помочь в их устранении

Индивидуальный подход к рассказу о себе помогает найти новую работу, даже если требования в вакансии указаны в формализованных формулировках. А вдруг это первая проверка на реальную заинтересованность?

Помните: что написать в резюме о своих личных качествах, зависит от того, какую работу вы ищете. Составить универсальный список характеристик для всех компаний невозможно. Лучше подготовить несколько вариантов резюме и готовиться аргументировать написанное на собеседовании.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, как составить эффективное резюме. Используйте эти инструкции бесплатно.

Источник

Какие личные качества указать в резюме: примеры и рекомендации

Приветствую вас, на страницах блога inetsovety.ru. Составление резюме, в особенности, если этот процесс проводится впервые, вызывает массу вопросов, и приводит в замешательство многих людей. Что писать в личные качества в резюме? Какие навыки, знания и умения указать? Можно ли скрыть свои недостатки от потенциального работодателя?

Это лишь самая малая часть вопросов, которые пытается решить человек при составлении своего первого резюме. И не зря, поскольку это, на самом деле, очень ответственная задача. Она имеет свои принципы, особенности, правила, о которых необходимо знать. Человеку, желающему устроиться на хорошую работу, следует для начала получить теоретические знания о том, как охарактеризовать себя в резюме. На этом мы остановимся детальнее.

Важные аспекты в написании резюме

Прежде чем рассматривать пример, какие качества указать в резюме, рассмотрим основные правила создания и заполнения этого документа. Вот главные требования:

И еще несколько нюансов. Перечень личных качеств для резюме не должен содержать больше 5-6 пунктов. Выберите только самые важные для вашей профессии, не списывайте с шаблонов, которые можно найти в интернете, все подряд. Учтите, что обмануть опытного работника отдела кадров вам все равно не удастся, а вот испортить первое впечатление о себе – которое, кстати, очень важно, – вы вполне сможете.

Список личных качеств, которые можно внести в резюме

Личные характеристики для резюме можно условно разделить на несколько групп. Каждая из них имеет свои особенности, но из всех этих подразделов вы должны выбрать самые основные пункты. Итак, рассмотрим их по отдельности.

Рабочие моменты

Кратко можете изложить должностные качества сотрудника для резюме из списка, приведенного ниже. В него можно включить:

Сюда также можно добавить такие качества, как дисциплинированность и способность решать сложные трудовые задачи.

Взаимоотношения с коллегами

Список качеств для резюме обязательно должен содержать информацию о том, насколько хорошо вы умеете ладить с людьми. В этом случае работодатели обращают внимание на:

Вы должны указать, насколько хорошо вы умеете убеждать людей, а также проявлять грамотность в общении с другими людьми.

Интеллектуальное развитие, креативность

Огромное значение для резюме имеют творческие и интеллектуальные качества работника. Они проявляются в виде:

Примечание. Проявите творческий подход к работе, но только там, где это нужно. Например, излишнее чувство юмора будет неуместным, если вы собираетесь устроиться на работу в бухгалтерскую контору. А вот такая черта характера отлично подойдет для ведущего или сценариста развлекательных мероприятий.

Другие особенности характера

Пример ваших преимуществ в резюме со стороны ваших личных, не профессиональных качеств, вы можете обозначить словами:

Эти характеристики вы должны изложить кратко. Все-таки, работодателя будут больше интересовать ваши профессиональные достоинства.

Смотрите также статью «Список ключевых профессиональных навыков для резюме» по ссылке https://inetsovety.ru/klyuchevie-navyki-dlya-rezume/

Так, мы подробно рассмотрели вопрос, что можно написать в графе с преимуществами вашей кандидатуры на должности, которую вы хотите занять. Теперь же детальнее остановимся на конкретных примерах, которые помогут вам составить резюме правильно.

Примеры по профессиям

Примеры личных и деловых качеств в резюме приведены ниже. Но будьте внимательны: это лишь информация для ознакомления, не нужно переписывать все подряд. Специалисты по кадрам очень быстро вычисляют такие «уловки», а это зачастую становится причиной гарантированного отказа.

Пример №1: менеджер

Личные и профессиональные качества для резюме менеджера по продажам должны быть тесно взаимосвязаны между собой. Это человек, на плечи которого возложены серьезные обязанности, ведь именно от него зависит то, как в дальнейшем будет развиваться компания.

Итак, личные качества в резюме: пример для мужчины-менеджера:

Конечно, в менеджменте могут работать и женщины. И в этом случае важно указать, насколько они эмоционально устойчивы к стрессовым ситуациям. Но важно знать, как пишется «стрессоустойчивая» в резюме, поскольку этот термин не всегда нормально воспринимается некоторыми руководителями фирм.

Если вы хотите отобразить свою психоэмоциональную устойчивость, лучше напишите «надежная», «эмоционально сдержанная». Это более солидно и профессионально.

Пример второй: бухгалтер

Бухгалтер – это специалист, от которого, без преувеличения, зависит судьба всей компании. Любые неточности или ошибки могут привести к серьезным финансовым потерям фирмы.

Для резюме бухгалтера важно знание специальных программ. Кандидат на эту должность обязан указать все без исключения программы, с которыми он работал.

Что касается сильных качеств, то здесь следует отметить: надежность, эмоциональную уравновешенность, усидчивость, хорошую обучаемость, ответственность. Что касается 4 пункта, то в официальном резюме его не следует писать «прямым текстом». Синоним термину «обучаемость» для резюме может звучать, как «восприимчивость» (к новой информации).

Пример №3: руководствующая должность

Казалось бы, что сложного в должности руководителя? Есть настойчивость, амбициозность и «стальной стержень» в характере, значит, все будет легко и просто. А, вот, и нет! На самом деле к таким кандидатам требований, и даже придирок, намного больше, чем рядовым сотрудникам.

Итак, вы задаетесь вопросом, «как преподнести мои сильные стороны» для составления резюме потенциального руководителя? Вот вам наглядный пример:

Многие фирмы работают с иностранными партнерами, поэтому если вы, как потенциальный руководитель одного из отделов, укажете владение иностранными языками в вашем резюме, для вас это будет огромный плюс.

Пример четвертый: секретарь

При слове «секретарь» у многих сразу возникает образ молодой, симпатичной девушки в строгом, но привлекательном деловом костюме. Это уже стереотип, который, к тому же, ничего общего с профессией не имеет. На самом деле секретарь – ответственное лицо, поэтому резюме в этом случае должно быть составлено с не меньшей скрупулезностью, чем у руководителя определенным отделом.

Как пример, секретарь должен указать в резюме знание ПК. Нет, от него не требуется писать системные коды или целые программы – для этого есть ИТ специалисты. Однако секретарю предстоит работа со многими программами для ведения документации.

Личные качества секретаря в резюме можно указать следующие: ответственность, усидчивость, располагающая внешность, грамотность, вежливость, коммуникабельность.

Примечание. Внесем небольшую поправку: многие работодатели не воспринимают такое слово, как «коммуникабельность». Синонимы термина коммуникабельность для резюме могут звучать, как искренность, дружелюбность, отзывчивость и пр.

Пример №5: ИТ специалист

Примеры владения ПК в резюме – вот, что ожидают от айтишников потенциальные работодатели. Одной фразой «Хорошо знаю компьютер, могу с ним творить чудеса» можно сильно подпортить себе репутацию, которую, к тому же, вы еще не успели даже заработать. Так, как преподнести себя с самой выгодной стороны?

Приведите пример того, какими программами вы владеете, которые можно внести в резюме. Но не пишите все подряд – выберите только те, которые действительно важны для работника вашей профессии. Понятно, что программой Ворд умеет пользоваться даже заурядный работник, поэтому ее сюда лучше не вписывать.

Что касается личных качеств, то для ИТ-специалиста важно:

ИТ специалист должен уметь легко решать конфликтные ситуации, особенно если он собирается устроиться на работу в компанию с серьезной клиентской базой. В таком случае, как пишется «неконфликтность» в резюме? Это слово рекомендуется заменить понятным термином «сговорчивый», «уступчивый», «податливый».

Но это далеко не все качества ИТ работников, которые хотят видеть потенциальные работодатели. Помимо указания уровня пользования ПК, для резюме такого сотрудника важны качества в виде:

Этот список можно продолжать до бесконечности, но главное, о чем вы должны помнить: впишите только те пункты, которые будут востребованы именно в стенах компании, где вы собираетесь работать.

Что еще необходимо знать?

Сегодня практически во всех сферах бизнеса требуются сотрудники со знанием компьютерных технологий. Пусть и не досконально (если это не программист), то, хотя бы, базово.

Итак, как описать степень владения компьютером? Приведем небольшой пример. Существует 3 условных уровня владения ПК:

А вот детально описывать знания в области компьютерной сферы, либо приводить целый список самых сложных программ, не стоит. Вряд ли сотрудники отдела кадров станут их перечитывать, либо устраивать вам тест, если речь не идет о работе программиста.

Вы можете просто привести в резюме небольшой пример, который будет отображать ваш опыт работы на компьютере. Так, отметьте, что знаете (например) азы оперирования системой Word Excel, если вы экономист, 1С – если вы бухгалтер и т. д. Это будет достаточно для того, чтобы потенциальный начальник понял, подходите ли вы ему.

Чего писать не нужно?

Занятие в свободное время – это то, чего не следует указывать в резюме. Конечно, если само начальство не проявило к этому интерес. Возможно, об этом у вас спросят во время собеседования, тогда вы кратко и лаконично сможете описать свои хобби и увлечения.

Быстрая обучаемость, неконфликтность, стрессоустойчивость – слова-паразиты в резюме. Их необходимо избегать. Найдите синонимы, проявите оригинальность, даже креативность, если это будет уместно. Научитесь заинтересовывать людей, и тогда перед вами откроются самые заманчивые перспективы!

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово стрессоустойчивая в резюме, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово стрессоустойчивая в резюме", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово стрессоустойчивая в резюме:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *