Главная » Правописание слов » Как пишется слово тренинг или треннинг правильно

Слово Как пишется слово тренинг или треннинг правильно - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 305420

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Нужна ли запятая в данном случае: «Сегодня общество посещает много тренинг ов, например (,) тренинг и по бизнес-идеям». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание со строчной.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: подчерпнуть или почерпнуть в этом предложении: Всего за два дня такого тренинг а подчерпнули для себя много нового.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: почерпнуть для себя много нового.

Какое произношение является нормативным: трЕнинг или тр[э]нинг?

Ответ справочной службы русского языка

Согласный р произносится в этом слове мягко.

Добрый день.
Скажите, как писать слова с приставкой пост-
пример: пост- тренинг овый контроль? или пост тренинг овый контроль? или вообще раздельно?
спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Как правильно «видео тренинг » или «видео тренинг » (как жанр)?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо огромное за разъяснение.
___________________________________
С уважением,
Зайцева Ирина

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание слов тренер и тренинг текст не украшает. Предлагаемая Вами замена вполне корректна. Обратите внимание: в городе Лермонтове.

Я уже задавала этот вопрос, но ответа, к сожалению, не получила.
Не могли бы вы подсказать, как правильно писать это предложение:

Проводимые нами тренинг и и семинары состоят из теоретической части, которую читают ведущие специалисты (,) и практики с измерительными приборами и DWDM системами.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

«Тренинг» или «треннинг» – как правильно?

Безошибочное написание существительного – «тренинг» или «треннинг» – определяется орфограммой № 2.

Как пишется правильно:«тренинг» или «треннинг»?

Орфографически правильно пишется с одной «н» – тренинг.

Какое правило применяется?

«Тренинг» – нарицательное неодушевленное имя существительное 2-го склонения, употребляемое в значении – «учебное занятие; тренировка; тренировочный режим». Слово имеет иностранное происхождение, происходит от английского слова – «training», что переводится как «тренировка».

Написание гласных и согласных в корне слова проверить традиционным способом, при помощи проверочных слов, нельзя, так как существительное непроверяемое, относится к словарным лексемам. При его написании необходимо руководствоваться указанной в начале статьи орфограммой – «Непроверяемые гласные и согласные». В ней сказано, что написание подобных слов необходимо помнить или проверять по орфографическому словарю.

Похожая статья «Давольный» или «довольный»: как правильно писать?

В орфографическом словаре зафиксирован единственный вариант написания имени существительного – тренинг.

Примеры предложений

Тренинги в последнее время все чаще проводятся онлайн, так как в условиях пандемии прямые контакты между людьми нежелательны.

Тренинги личностного роста стали очень популярны среди представителей возрастной категории тридцать плюс.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 305420

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день. Нужна ли запятая в данном случае: «Сегодня общество посещает много тренинг ов, например (,) тренинг и по бизнес-идеям». Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Корректно написание со строчной.

Подскажите, пожалуйста, как правильно: подчерпнуть или почерпнуть в этом предложении: Всего за два дня такого тренинг а подчерпнули для себя много нового.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно: почерпнуть для себя много нового.

Какое произношение является нормативным: трЕнинг или тр[э]нинг?

Ответ справочной службы русского языка

Согласный р произносится в этом слове мягко.

Добрый день.
Скажите, как писать слова с приставкой пост-
пример: пост- тренинг овый контроль? или пост тренинг овый контроль? или вообще раздельно?
спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте!
Как правильно «видео тренинг » или «видео тренинг » (как жанр)?

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо огромное за разъяснение.
___________________________________
С уважением,
Зайцева Ирина

Ответ справочной службы русского языка

Сочетание слов тренер и тренинг текст не украшает. Предлагаемая Вами замена вполне корректна. Обратите внимание: в городе Лермонтове.

Я уже задавала этот вопрос, но ответа, к сожалению, не получила.
Не могли бы вы подсказать, как правильно писать это предложение:

Проводимые нами тренинг и и семинары состоят из теоретической части, которую читают ведущие специалисты (,) и практики с измерительными приборами и DWDM системами.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

«Тренинг» Или «Треннинг» – Как Правильно?

«Тренинг» или «треннинг» – как правильно?

Трениро́вка (тре́нинг) (англ. training от train — «обучать, воспитывать») — метод активного обучения, направленный на развитие знаний, умений и навыков, а также социальных установок.

Тренинг — форма интерактивного обучения, целью которого является развитие компетентности межличностного и профессионального поведения в общении.

Тренинг могут рассматривать с точки зрения разных парадигм:

Тренинг моряков по групповому выживанию на воде

История тренингов [ править | править код ]

История развития тренингов, как и история развития обучения, насчитывает тысячи лет. Одним из первых, кто начал использовать тренинги, стал Дейл Карнеги, основавший в 1912 году «Dale Carnegie Training». В этом центре проводили (и до сих пор проводят) тренинги по развитию навыков публичного выступления, уверенности в себе, взаимодействия между людьми.

Значительный вклад в тренинг как форму обучения также внёс известный социальный психолог Курт Левин

В 1946 году К. Левин вместе с коллегами основали тренинговые группы (Т-группы), направленные на повышение компетентности в общении. Они заметили, что участники групп получают большую пользу от анализа собственных переживаний в группе.

Успешная работа учеников К. Левина привела к основанию в США Национальной лаборатории тренинга. В этой лаборатории была создана группа тренинга базовых умений. В Т-группах обучали управленческий персонал, менеджеров, политических лидеров эффективному межличностному взаимодействию, умению руководить, разрешать конфликты в организациях, укреплять групповую сплочённость.

В 1954 году появились тренинговые группы, ориентированные на выяснение жизненных ценностей человека, усиление чувства его самоидентичности, они получили название «групп сензитивности».

В возникло, опирающееся на традиции гуманистической психологии, Карла Роджерса движение тренинга социальных и жизненных умений (англ. social&life skills training ), которое применяли для профессиональной подготовки учителей, консультантов, менеджеров в целях психологической поддержки и развития. Среди жизненных умений выделяли следующие: умения решения проблем, общения, настойчивости, уверенности в себе, критичности мышления, умения самоуправления и развития Я-концепции; межличностное общение, поддержание здоровья, развитие идентичности, решение проблем и принятие решений; эмоционального самоконтроля, межличностных отношений, самопонимания, финансовой самозащиты, самоподдержки и концептуализации опыта.

В в Лейпцигском и Йенском университетах под руководством М. Форверга был разработан метод, названный «социально-психологическим тренингом». Средствами тренинга выступали ролевые игры с элементами драматизации, создающие условия для формирования эффективных коммуникативных навыков. Практической областью приложения разработанных М. Форвергом методов стала социально-психологическая подготовка руководителей промышленного производства.

История тренингов в России [ править | править код ]

Ярмарки — первый и полноценный стандарт тренинга. В отличие от знаний и умений, получаемых на обучающих форматах: лекциях, семинарах, тренировках, мастер-классах и применимых лишь в подходящих условиях, тренинги — образовательный формат, дающий не только знания и умения, а навыки по созданию подходящих условий, применению знаний и умений в любых условиях. Если тренировок достаточно для поддержания существующего уровня, то тренинги применяют для открытия нового, перехода на другой уровень развития личности в группе и созданию новых групп.

Также, громким событием тренерства в России был приезд Вернера Эрхарда в Москву, в июне 1986 года.

В 1989 году в России некоммерческим фондом Лайфспринг, учреждённым Кэндис Хенли были представлены тренинги по развитию личности с элементами психотерапевтической работы. Лайфспринг состоял из трёх курсов: Основной, Продвинутый и Лидерский. Лайфспринг – жёсткий тренинг, где тренер старается вывести участников из зоны комфорта. Что иногда даже приводило к судебным искам.

В 90-х годах тренинги в России набирают популярность. Становятся известными компании и тренинги «Пролог», «курсы Фиолетовых», «Весна жизни» и тренерство набирает обороты.

Виды тренингов [ править | править код ]

Единой и общепризнанной классификации тренингов не существует, деление можно проводить по различным основаниям, но можно выделить основные типы тренингов по критерию направленности воздействия и изменений: навыковый, психотерапевтический, социально-психологический, бизнес-тренинг.

Навыковый тренинг [ править | править код ]

Навыковый тренинг направлен на формирование и выработку определенного навыка (навыков). Большинство бизнес-тренингов включают в себя навыковые тренинги, например, тренинг переговоров, самопрезентации, техники продаж.

Навыковый тренинг может включать в себя следующие тренировки.

Психотерапевтический тренинг [ править | править код ]

Психотерапевтический тренинг (более корректное название — «психотерапевтическая группа») направлен на изменение в сознании. Изменение способа, которым человек воспринимает что реально, а что нет, изменение стереотипного способа поведения: как в эту яму больше не попадать; в сторону поддержки. Эти группы соотносят с существующими направлениями психотерапии — психодраматические, гештальт-группы, группы телесно-ориентированной, танце-двигательной терапии.

Социально-психологический тренинг [ править | править код ]

Социально-психологический тренинг (СПТ) занимает промежуточное положение, он направлен на изменения и в сознании, и в формировании навыков. СПТ зачастую направлен на смену социальных установок и развитие умений и опыта в области межличностного общения.

Бизнес-тренинг [ править | править код ]

Бизнес-тренинги могут разрабатываться и проводиться как корпоративным (внутренним) тренером, так и внешними специалистами. Однако, важно понимать, что бизнес-тренинг не ограничивается тренингом по продажам(sales-тренинг), а тренер по продажам(sales-тренер) отнюдь ещё не является бизнес-тренером. Тренинг по продажам это всего лишь возможная составляющая бизнес-тренинга

Бизнес-тренинги в свою очередь, так же могут подразделяться на группы и подгруппы:

MBA (Master of Business Administration) — программа подготовки менеджеров среднего и высшего управленческого звена для эффективной работы в бизнесе, государственном и муниципальном управлении (стандарт MBA).

Бизнес-мастерская — новейший вид бизнес-тренинга. Как и в бизнес-тренинге, в ней чередуются формы активности, от мини-лекции до деловых и ролевых игр. Существенное отличие — участники самостоятельно создают программу обучения во время мастерской, действуя в рамках темы, времени и опыта. Обязательными условиями успешного проведения бизнес-мастерской являются:

Целью бизнес-мастерских является закрепление или переосмысление имеющихся знаний, а также отработка умений и навыков, необходимых в вопросах получения и приумножения прибыли.

Методы тренинга [ править | править код ]

Методы, приёмы и техники тренинга достаточно разнообразны. К ним относят:
Групповая дискуссия — совместное обсуждение и анализ проблемной ситуации, вопроса или задачи. Групповая дискуссия может быть структурированной (то есть управляемой тренером с помощью поставленных вопросов или тем для обсуждения) или неструктурированной (её течение зависит от участников группового обсуждения).

Игровые методы — (деловые игры, ролевые игры, дидактические, творческие, имитационные, организационно-деятельностные). Развитие социальной перцепции — вербальные и невербальные методы.

В числе специфических методов, используемых в тренинге, рассматриваются следующие:

Выбор оптимальных методических и практических, социально-психологических приёмов и методик в тренинге зависит от цели и содержания тренинга, особенности группы, ситуации, возможностей и специализации тренера. Существует огромное количество разнообразнейших видов обучения, и выбранный метод в значительной степени влияет на то, каким образом будут решаться задачи тренинга, и в течение какого периода времени эффекты тренинга будут сохраняться после его завершения.

Важно понимать, что в распоряжении тренера имеется множество способов подачи материала. Использование различных методов не только способствует сохранению внимания и работоспособности группы, но и отражает реальные жизненные ситуации, в которых может возникнуть необходимость одновременного использования нескольких моделей поведения.

Эффективность выполнения тренинговых упражнений и игр зависит от чёткости, ясности, лаконичности инструкции, которая должна содержать достаточную и необходимую информацию.

Инструменты тренингов [ править | править код ]

Фасилитация — инструмент, позволяющий стимулировать обмен информацией внутри группы. Фасилитация позволяет ускорить процессы осознания, стимулировать групповую динамику. Тренер в ходе фасилитации помогает процессу группового обсуждения, направляет этот процесс в нужное русло.

Видео анализ — инструмент, представляющий собой демонстрацию видеороликов, подготовленных тренером, или видеозаписей, на которых участники тренинга демонстрируют разные типы поведения. Видео анализ позволяет наглядно рассмотреть достоинства и недостатки разных типов поведения. Пример видео анимаций для анализа эффективности определенной системы физической подготовки представлен ниже.

Посттренинг [ править | править код ]

Исследования показывают, что до 90 % выученного на тренинге материала постепенно забывается, и сотрудники применяют лишь 10-20 % из полученного. Причины этого различны: оправдались ли ожидания участников, соответствовал ли тренинг реальной потребности в обучении, поддерживаются ли изменения в компании после тренинга.

Посттренинговое сопровождение — это система работы с персоналом, направленная на поддержание позитивных тренинговых эффектов и обеспечивающая применение знаний, умений, навыков, качеств, полученных участниками на тренинге, в ходе повседневной профессиональной деятельности.

Посттренинг может проводиться в формате семинара, мастерской, повторения фрагментов тренинга, коучинга и наставничества, электронной переписки с тренером, внедрением дистанционного курса.

См. также [ править | править код ]

Примечания [ править | править код ]

Литература [ править | править код ]

«Тренинг» или «треннинг» – как правильно?

Перейти к контенту

Если есть затруднения в том, как пишется, «тренинг» или «треннинг», следует вспомнить, что данное слово пришло в русский язык из иностранного. Нужно выяснить, какой из вариантов написания является верным.

Как правильно пишется

Орфографические нормы указывают на то, что правильным вариантом написания является слово с одной буквой «н» – «тренинг».

Какое правило применяется

Данное слово заимствовано из английского («training» – тренировка). Правописание этого существительного нужно запомнить. Чтобы облегчить задачу, можно произвести морфемный разбор. Для этого сначала нужно подобрать однокоренные слова из русского языка – тренировать, тренер, тренировка, тренировочный. Во всех словоформах присутствует одна «н». Значит, в слове «тренинг» одиночная «н» сохраняется. Корень – «трен», «инг» – суффикс (иноязычный), нулевое окончание, основа – «тренинг».

Примеры предложений

Проверь себя: «Иммунитет» или «имунитет» как пишется?

Как неправильно писать

Недопустимым является написание с удвоенной «н» – «треннинг».

Источник

Как писать тренинг — раскладываем по пунктам

Если есть затруднения в том, как пишется, «тренинг» или «треннинг», следует вспомнить, что данное слово пришло в русский язык из иностранного. Нужно выяснить, какой из вариантов написания является верным.

Как правильно пишется

Орфографические нормы указывают на то, что правильным вариантом написания является слово с одной буквой «н» – «тренинг».

1. Упражнение для тренинга «Восточный базар»

Что это? Разогрев? Или вызов? А может быть основное упражнение?

Правильный ответ: Это упражнение сочетает в себе два типа: упражнение-вызов и упражнение-разогрев.

Мы говорили о том, что естьупражнения, сочетающие в себе несколько типов. Такие упражнения очень ценны, они экономят время тренинга, решают сразу 2 задачи за короткое время. И это упражнение — одно из них.

Как упражнение-вызов оно актуализирует следующие внутренние вопросы:

После этого упражнения у участников повышается заинтересованность, включенность в тему, повышается мотивация на обучение. Поэтому данное упражнение можно замечательно использовать при проведении внутреннегообучении, где мотивация участников обычно не высока.

Но одновременно это упражнение и повышает энергетику группы. т. е. содержит ярко-выраженные элементы упражнения-разогрева.

Это упражнение вполне подойдет для первой части тренинга. После него будет здорово перейти к разбору темы, насколькоэффективны те или иные стратегии переговоров, какие стратегии переговоров бывают и как они работают.

Кстати много полезных материалов вы можете найти в нашем профессиональном разделе «Техники для тренингов».

Чем я еще могу быть вам полезен?

Хотите иметь готовую программу своего тренинга-шедевра уже в следующую пятницу?

Гарантированно востребованную и выполненную на профессиональном уровне?

Если вы хотите, чтобы я провел вас «за руку» по шагам создания тренинга, подробно прорабатывая каждый этап, отвечая на все ваши вопросы и проверяя ваши результаты, я приглашаю вас на свой онлайн-курс: «Самый Лучший Тренинг».

С 14 по 18 июля вы за пять вечеров, поэтапно создадите свой тренинг-шедевр. Научившись видеть программу сквозь эти инструменты, вы сможете создавать такие же профессиональные тренинги уже намного быстрее (за несколько часов). А с опытом, используя этот подход, будете конструировать программу прямо на лету, под сидящую перед вами группу.

Главное, заложить в основу навыка систему, учитывающую все нюансы работы с группой.

2. Упражнение для тренинга «Продай самолет»

Это в чистом виде упражнение-вызов. Оно отлично демонстрирует, что у покупателей разные потребности и решение о покупке они принимают не сразу.

Часто в этом упражнении продавцы отмечают, что продать было бы легче, если бы можно было задавать вопросы покупателям. Это хорошая возможность тренеру напомнить о том, как важно выяснять потребности прежде, чем делать предложение.

После этого упражнения можно переходить к мини-лекции о потребностях или техникам задавания вопросов.

Кстати, вы можете модифицировать упражнение таким образом, что вместо одного у вас будет 2 «продавца», которые будут работать по очереди. Пока первый «продавец» работает, второй остается «за дверью». «Покупателями» остаются всегда те же пять человек. В таком случае, можно сместить акцент в разборе на действия продавцов и примененные ими техники, спросив, почему тот или иной покупатель не купил «самолет» в одном случае и купил в другом. Что такого сделал «продавец»? В такой модификации для упражнения понадобиться уже 15–20 минут. Такой вариант усиливает соревновательный эффект, поэтому он хорош для активных уверенных групп.

Это упражнение вполне уместно поставить в первой части тренинга, для повышения заинтересованности и мотивации участников.

И кое-что совершенно новое!

Для желающих научиться создавать тренинги-квесты и тренинги-игры c 22 по 24 июля я проведу мастер-блок. На нем я дам технологию «упаковки» вашего тренинга в формат командного квеста (как наши «Тропа силы» или «Создание реальности») или тренинга-игры, который никогда не повторяется (как лицензионная «Самурайская игра»).

Я впервые подробно раскрою модель создания каждого их этих типов тренингов, дав вам все основные «ключи» для создания этих тренингов.

Нигде прежде я еще не раскрывал эти модели в формате пошаговой инструкции, так что это абсолютно эксклюзивный материал, и вы будете первым, кто начнет создавать по нему свои тренинги.

Итак, сейчас есть уникальная возможность пройти «Самый Лучший Тренинг» не в записи, а в формате онлайн-курса, и не с куратором (как будет в следующий раз), а с моей личной тренерской поддержкой и вниманием к каждому участнику.

Регистрируйтесь, старт 14 июля.

3. Упражнение для тренинга «Вам важно»

Ну а это — основное упражнение.

Оно направлено на отработку техники «Вам важно». Эта техника полезна для того, чтобы зафиксировать интерес партнера, также она крайне полезна при ответе на критические или агрессивные высказывания партнера.

Это качественное основное упражнение, потому что в нем осваивают технику все участники тренинга. И в процессе упражнения участники тренируют технику «Вам важно» не один-два раза, а многократно, что сильно увеличивает результативность.

Это упражнение непростое для участников. Его стоит проводить в середине или во второй половине тренинга, после мини-лекции по технике «Вам важно».

К какому типу относится это упражнение?

Лучшие руки трудоустроим

Нам периодически пишут коллеги и тренинг-центры, спрашивая контакты наших лучших студентов для работы у себя. Так что с этого момента мы официально начинаем вести реестр наших лучших выпускников, чтобы предлагать их тренинги нашим партнерам. Желающие получить работу тренером у наших партнеров могут пройти аттестацию (подробности в пятый день курса).

Упражнение «Билет на Гавайи»

Время: 15–20 минут

Размер группы: от 10 участников, верхний предел не ограничен

Описание упражнения:

Обсуждение упражнения:

Правильный ответ — в следующем выпуске рассылки. И там же мы попробуем разработать 3-х часовой тренинг переговоров по рассмотренному нами алгоритму.

Если учить — то качественно!

Вам понравилась статья?

Нажмите на кнопки социальных сетей и поделитесь ею с друзьями и коллегами:

Выберите механику и формат тренинга

В современных онлайн-школах есть несколько механик преподавания. Разрабатывая тренинг помните, что ваша главная задача — дать результат клиенту. От этого и отталкивайтесь, выбирая формат занятий.

Главные составляющие эффективного контента — усваиваемость и периодичность. Если проще:

Есть несколько видов контента:

Комбинируйте форматы и создайте уникальный тренинг. Например:

Совет. Если студентов будет много, вы рискуете потерять много времени на проверке тестовых заданий. Делайте домашние задания стандартизированными, чтобы проверить их на качество мог любой человек. Как только слушателей станет больше 10-20 человек, постарайтесь нанять куратора.

Так проходят занятия в школе финансовой грамотности — много интересных форматов и общения

Подготовьте программу тренинга

Когда ниша и целевая аудитория изучены, а формат курса выбран — подготовьте программу курса. Это полезно:

Старайтесь строить программу по системе «Конкретная тема — конкретный результат». Ваша задача придумать темы уроков, после каждого из которых студент сможет сразу применить знания на практике.

Делаем портреты с цветовыми фильтрами

Основы цветокоррекции в фотографии

Фотография ночью — длинная выдержка как инструмент

Что такое выдержка и как ей пользоваться

Делаем эффект «боке» на фотографии — размываем фон диафрагмой

Диафрагма — что это такое и какие значения выбирать

Один урок — один конкретный, измеримый результат.

Программа школы кондитеров — результат каждого урока это определенный десерт

Запускайте тренинг

Не оттягивайте запуск вашей онлайн-школы, до бесконечности оттачивая программу. Мы рекомендуем запускаться как можно раньше, и доводить курс до совершенства уже в процессе.

Есть отличный способ узнать, как на самом деле воспримут ваш курс реальные клиенты. Проведите бесплатный мастер-класс.

На самой встрече не забывайте продавать основной курс. В начале честно скажите, что поделитесь частью знаний, но основную информацию готовы отдать слушателям полного курса. Не забывайте напоминать о своём курсе в процессе — немного, но хотя бы 3-4 раза за полтора часа вебинара.

Попросите пользователей об обратной связи — насколько им понравились вы как преподаватель, были ли технические проблемы со связью. Узнайте, удалось ли вам донести до слушателей ответы на все вопросы по теме — так и спросите.

После мастер-класса собирайте заявки на основной курс и параллельно корректируйте программу вашего авторского тренинга, ориентируясь на отзывы слушателей.

Бесплатный мастер-класс — отличный способ привлечь новых учеников

Нужно больше информации о том, как запустить авторский тренинг, создать онлайн-школу и превратить этот бизнес в пассивный источник дохода? Читайте наш блог, в нем масса полезной информации. Записывайтесь на бесплатный мастер-класс — разберем истории успеха, создадим бизнес-план на миллион и расскажем, как стартовать без денег.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется слово тренинг или треннинг правильно, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется слово тренинг или треннинг правильно", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется слово тренинг или треннинг правильно:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *