Главная » Правописание слов » Как пишется сценарий к манге

Слово Как пишется сценарий к манге - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ошибки начинающих сценаристов комиксов

С недавнего времени почти в каждом крупном городе России есть специализированный магазин комиксов. Еще они продаются в книжных сетях, включая онлайн-магазины. Я очень рад, что этот вид искусства активно развивается в нашей стране. Пока, правда, большая часть рынка комиксов — это переводные издания, а качество отечественных работ не всегда высокого уровня. Именно поэтому так важно сценаристам комиксов избегать самых простых ошибок, которые обычно делают начинающие.

Как писать сценарий комикса

Первое, что нужно сделать, это понять, что комикс — самостоятельный вид искусства, а значит, у него есть свои особенности. Комикс имеет одновременно черты и литературы, и кинематографа, но при этом не является ни тем, ни другим. Следовательно, нельзя писать сценарий для комикса как прозу, и нельзя — как киносценарий. Он должен быть другим.

По поводу того, что для прозы и сценария используются разные языки, мы недавно публиковали статью (Чем сценарий отличается от прозы). В этом плане сценарий комикса ближе к киносценарию, но все равно имеет отличия. Дело в том, что в киносценарии действует железное правило: «Не рассказывать, а показывать». В комиксе же можно делать и то, и другое.

Кадр из комикса «Черновик. Четвертая дверь» от издательства «Белый единорог»

Информацию в комиксе можно передавать тремя способами:
– изображая то, что делают персонажи;
– вкладывая информацию в диалоги персонажей;
– добавляя текст авторского повествования.

Сценарист комикса может и показывать то, что делают герои, как киносценарист, и одновременно описывать то, что они думают и чувствуют, как писатель. Но за такие огромные возможности приходится платить ограничениями. Если их не знать, то можно все испортить.

Как испортить комикс

Способов для этого существует огромное количество, я лишь перечислю те из них, которые использовал сам или мои знакомые. Причем не всегда нам удавалось испортить комикс безвозвратно, но мы очень старались 🙂

Написать длинные монологи

В отличие от кино, где персонажи могут произносить монологи на несколько минут, и прозы, где герои могут вообще говорить целыми страницами, в комиксе для этого просто нет места. Физически.

На страницу помещается определенное количество кадров, а каждый кадр имеет строго определенный размер. Следовательно туда поместится или большое изображение и маленький текст, или маленькое изображение и большой текст.

Кадр из комикса «Тинтин в стране черного золота»

Длинные монологи в комиксе неуместны, лучше их вообще не допускать, но если иначе никак, то приходится монолог разбивать на несколько частей и помещать его в разные кадры.

Описываем изображение

Возможность использования в комиксе одновременно и изображения, и описания может сыграть со сценаристом злую шутку. Если писательское начало возьмет верх, то сценарист может вставить поместить в кадр описание, которое будет по смыслу дублировать изображение.

Кадр из комикса «Черновик. Четвертая дверь» от издательства «Белый единорог»

Вот кадр, понятный без слов. А теперь представьте, что на нем будет помещен текст: «Я проснулся на мягком диване от того, что солнце светило через окно на стену. Я сладко потянулся». Кто-то может сказать, что пояснение лишним не бывает, а я же отвечу, что это логическое дублирование информации. Вместо того, что и так понятно из рисунка, автор мог рассказать что-то более важное. Например, дать описание внутреннего мира героя или описать события, происходившие за то время, пока он спал.

Вставляем как можно больше деталей

Комикс — уникальный вид искусства, он позволяет рассказывать истории, для прочтения которых нужно задействовать внимательность читателя. Например, автор может поместить в кадр деталь, однозначно указывающую на личность убийцы, но не акцентировать на этом внимание. Внимательный читатель разглядит ее и сможет сделать выводы сам, без помощи автора.

Но увлекшись такими играми, сценарист комиксов может указать в сценарии столько деталей, которые просто не поместятся в кадр (о том, что место в комиксе строго ограничено, я уже писал выше). Например, я сам на заре своей сценарной карьеры описал один кадр, в котором на фоне красивых льдов, в некоем большом летательном аппарате в полный рост стоят персонажи, а один из них держит в руках игровую приставку и играет в строго определенную узнаваемую игру.

Кадр из комикса «DreadCore» от издательства «42»

На первый взгляд, в этом описании нет ничего плохого, такой кадр вполне можно нарисовать, только вот занимать он будет целую страницу, а в моем сценарии ему отводилась лишь малая ее часть. Это, как вы уже догадались, кадр в нижнем левом углу.

Лезем на сторону художника

Сценарист комиксов нередко представляет себе, как будет выглядеть тот или иной кадр. И это правильно. Он должен развивать художественное видение, хотя бы для того, чтобы не допускать ошибки, описанной в предыдущем параграфе. Но увлекаться этим не стоит. Потому что у художника визуальное чутье все равно лучше вашего. Потому не нужно описывать подробно ракурсы, позы персонажей, цвета и так далее.

Сценарист может и должен предлагать вариант визуального решения, но последнее слово все равно остается за художником. Единственный случай, в котором нужно настаивать на своем, — когда описываемые детали важны для сюжета.

Описываем несколько действий в одном кадре

Вот пример описания одного из кадров комикса.

Он и она сидят напротив друг друга за столиком кафе. Он ослабляет галстук, лезет в карман брюк и протягивает ей коробочку с кольцом, она восхищенно смотрит на сверкающий бриллиант.

Для киносценариста вполне обычное описание. Только вот для комикса — оно катастрофическое. Сценаристу комиксов нужно постоянно держать в голове, что описывать нужно статичные изображения, а тут сразу три действия вместо одного. Сначала нужно показать, как герой ослабляет галстук, потом — как лезет в карман брюк, и только потом — как протягивает коробочку с кольцом. Можно еще сделать четвертый кадр, когда он эту коробочку открывает, и пятый, когда она восхищенно на это кольцо смотрит.

Требуем невозможного

И последнее, что может сделать сценарист комикса, — попросить художника нарисовать то, что нарисовать невозможно. Причем для этого не нужно напрягать фантазию, все происходит само собой. Например, так:

Попробуйте себе представить это изображение и сразу поймете, что тут не так. Такое описание подразумевает, что обоих персонажей нужно рисовать в фас, но при этом они должны стоять напротив друг друга.

Делайте свои ошибки

Всех ошибок не избежать — они неисчерпаемы. Но я прошу вас делать свои ошибки и не повторять моих. А потом рассказать мне, чтобы и я не повторял ваших. Так мы вместе сделаем русские комиксы лучше.

Источник

Проект по созданию Манги (ознакомление со сценариями)

Перейти на страницу.

Предоставленные сценарии здесь, предназначены для ознакомительного просмотра.

Внимание! Добавлена 22, 23, 24 работа и сценарий к многотомной манге!

Сообщение редактировалось 5 раз. Последнее изменение было в 06:36 07/05/18

1. Название: «Aki no hana».Переводится как «Красный цветок».

2. Жанр: Сёнен, драма, психологический триллер.

Манга состоит из трёх актов (каждый по десять страниц) с прологом.

Начиная с 6 января 2306 года на планете стали обнаруживать роботов. Почти ничем внешне не отличаясь от человека, они превосходили людей интеллектом, силой и выносливостью.
После кровавого восстания, они были объявлены вне закона.
Специальные силы полиции, названные Aki no hana убивают любого робота при обнаружении его на планете.

Марисе успешно входит в сопротивление, Он сближается с Хикару и проникается к нему искренним восхищение, кажется,он меняется.
В конце акта он узнаёт о планах людей.

1. Название: «Орудие богов. Хитрость»

Аватары по своему желанию могут высвобождать крылья. Они служат показателем их силы и могущества. Проявляются обычно во время битвы и во время использования богами своих способностей. Низшие боги не имеют крыльев. Из всех перечисленных богов перечисленных в персонажах, только Гаруда имеет статус низшего бога, но с убийством бога Хитрости он получает статус высшего и крылья.

4. Главные персонажи:

Персонажи второго плана:

Остальные боги помогавшие свергнуть Ардана:

1. Название: «Падения Оста»

2. Жанр: Драма, Фэнтези

4. Главные герои и их характеристика:

Ну. Главный герой четвёртый сын, вначале рассказа даже не думает о завести. Но услышав разговор дворян,
начинает постепенно сходить сума от завести.

1. Название: «Кот, что видел преступление»

2. Жанры: детектив, фантастика.

Череда убийств, по утверждению полиции, несвязанных между собой, происходит в крупном районе города. И это бы не касалось Юлики, если бы не была убита её лучшая подруга. Одноклассник – сын следователя, делится предположением, что это, возможно, серийный убийца, но ни следов, ни свидетелей нет. От горя утраты, девушка решает сама отыскать убийцу. Неожиданно ей в этом помогает уличный Кот. Отбросив невозможность происходящего, Юлика выходит на главную улику: флакончик с духами, который приводит ее к убийце. Но и его к ней.

4. Главные герои:

— Юлика: Девушка, 16 лет, ученицастаршейшколы. Изодеждынанейвваншотепоявляется: школьнаяформа (бежевая юбка и синяя блузка), домашняя одежда (шорты и майка), уличная (легкая толстовка с капюшоном и черная юбка). Внешность: Европейская. Прямые ниже плеч каштановые волосы, с прямой челкой. Лицо сердечком, большие и немного печальные серые глаза, тонкие губы. Стройная, даже немного худая. Характер: спокойная, целеустремленная, сообразительная, доверчивая. Не боится смотреть в глаза людям, страху и, наверно, смерти. Честная.

— Рён: Парень, 16 лет. Одноклассник (учится на параллели) Юлики. Во всем ваншоте появляется в школьной форме (бежевые брюки и синяя рубашка). Внешность: Азиатская. Черные, слегка вьющиеся волосы. Лицо (прямоугольно-треугольное, наверно…). Темные глаза. Атлетическое телосложение (занимается спортом), привлекательная внешность. Характер: веселый, открытый, общительный, немного застенчив, (мечтает стать следователем как отец).

— Кот: порода –Сиамская(фото приблизительно похоже). Особенность: Ушки Кота немного деформированы, напоминают рожки. Во ВСЕХ облачках диалога Кота овал дополняется рожками! Внешность: обаятельная. Характер: скверный.

— Мари: Красивая девушка, модельная внешность, рыжие вьющиеся длинные волосы. (Та самая убитая).

От Автора: Внешность остальных действующих лиц (мама, следователь, старушка и убийца) опишу, если понадобится.

Сообщение редактировалось 2 раз. Последнее изменение было в 14:04 02/04/18

1. Название: «Бог из другого мира»

2. Жанр: Фэнтези, Романтика, приключения

Попаданием в другой мир и спасение деревни

Уничтожение гиганского монстра и решение остановить владыку деманов

Встреча с повелителем демонов и победа над ним

Нужно дать ответ на такие вопросы:
— о чем история?

О парне ставшим Богом другого мира и спасшим его от повелителя демона

— кто главный герой (герои)?

Обычный парень, ставший Богом

— чего добивается главный герой?

Спасения мира, что теперь принадлежит ему

— зачем и почему он этого добивается?

Он понимает, что этот мир куда в больших проблемах, чем его родной мир, но теперь он бог того мира и его цель это спасение теперь уже его мира.

— какие препятствия встречают его на пути к цели?

Низшие и высшие демоны, что тераризируют разные народы

5. Состав главы: Продумайте из чего будет состоять ваша глава. т.е вам предстоит раскидать начало\середину\конец
на 30 страниц. (ибо вы пишете сценарий к манге).

(Если понравится сделаю)

6. Переходящие границы начала к середине и концу:

Спасение раненых и воскрешение мертвых конец начала. Приход в город Тмех конец середины и слова я бог конец

Друид- тихая, спокойная, умная но грустная.

1. Название: «Страна Синих Сов»

3) Большой флешбек, в котором открывается, что у Насти был старший брат, который и придумал образ Синей совы. В день, когда девочка (с бабушкиной помощью) сшила Синюю сову для подарка брату, выяснилось, что его сбил пьяный водитель и мальчик умер. Девочка услышала об этом из разговора родителей, которые решили ничего не говорить маленькой Насте и рассказать какую-нибудь придуманные версию (что они и сделали, но это открылось только сейчас). В ту же ночь игрушка совы ожила и т.д- начались основные события. Переварив горькую правду, Настя прощается с Совой. На последних страницах пожилая женщина отдаёт маленькому мальчику старую сшитую вручную игрушку, после чего он ведёт её к белому свету и вновь маленькая девочка на спине большой синий птицы летит искать дальше Страну синих сов.

5. Главные герои:
— Настя- девочка 6 лет. Добрая, неуклюжая и очень эмоциональная. Искренне желает помочь своему другу вернуться домой, чему посвящает все свои силы. В их путешествиях часто превращается в жертву, которую саму надо спасать. Очень своевольна и может начать капризничать, «если что-нибудь на свете, вдруг случится без неё».

— Сова ( он же Дима, брат Насти, 11 лет) При жизни был очень умным и добрым мальчиком (типичный старший братик), любил сестрёнку за её наивность и частенько решал её проблемы через придумывание историй и шуток (Синюю сову он придумал, потому что в садике Настю дразнили из-за того, что она прочитала «Синяя сова», вместо «Сизая сова» и он придумал и расписал «действительно существующих сов») В образе Совы стал более прагматичным и расчётливым, хотя, по прежнему любит Настю и многое ей прощает. Особенно, когда её опять приходится спасать из очередных неприятностей. Желает огородить её от жестокой правды и в их последнем разговоре просит жить счастливо и не волноваться о нём.

1. Название: «Необычные проблемы обычного человека»

2. Жанр: романтика, фантастика, повседневность

1. Название: «Dead Air» (при переводе название теряет свою двусмысленность, так что лучше оставить так)

2. Жанры: военное, драма

— Кульминация II: взрывом выбило окна здания аэропорта и оно быстро стало заполняться каким-то газом. Вдохнувшие его начали кашлять и задыхаться. Создалась давка. Томаш, который еще не успел попасть под воздействие “умерщвляющего вещества” стоял как вкопанный.

— Развязка II: он начал плакать. Плакать не из-за себя, а из-за того, что так и не встретился с “ней”.

Сообщение отредактировано в 11:30 02/04/18

1. Название: «Ад закрыт на реконструкцию»

2. Жанры: мистика, ужасы, комедия, драма, фантастика, боевые искусства(?)

3. Сюжет:
История начинается с таких слов:
«Когда это началось? Трудно сказать… Может вчера, а, может, с полвека назад. Это уже не важно. Итог один.
/Разворот, где видно город (высота птичьего полёта) в перспективе, так, что видно линию горизонта. Огромный, похожий на юлу из двух ступенчатых пирамид, корабль, парит над городом. Дома разрушаются монстрами, возле которых кружат небольшие каплевидные кораблики/
Сегодня настал Апокалипсис…
Впрочем, можно вспомнить, когда это началось для нас…»
История разворачивается вокруг шестерых друзей: Гоши, Тёмы, Саши, Олега, Сергея и Нади(сестры Гоши).

Всё начинается с конфликта между братом и сестрой: родители Ковалёвых (Гоши и Нади) часто пропадают в командировках, Гоша с утра до вечера работает, поэтому Надя страдает от, в большей степени надуманной, нехватки внимания. Ссора разворачивается на старой стройке, куда девушка часто приходит с одноклассниками. Гоша пытается вытащить с опасного недостроя свою сестру, ему в этом помогают друзья, сопровождая семейные распри язвительными комментариями. В итоге Надя сбегает при помощи строительного лифта, Гоша же идёт к лестнице, жалуясь на свою сестру. Внезапно дом начинает обрушаться.
Пятеро друзей пробуждаются рядом с серокрылым ангелом Сциатаном. Тот объясняет, что в Аду сломалась центральная машина по переработке душ – КОТЁЛ – и, в результате, множество грешников(почти 90% всех душ) и недопереработанных душ/фантомов/призраков вырвалось в материальные миры (Мундус). Руководством Дуата (всего загробного мира), было решено выловить из общего потока талантливые души и отправить их обратно в родные миры, чтобы отчистить плацдарм для Страшного Суда.
Причиной поломки «котла» стало перенаселение, рост преступности и климатические катастрофы. Жнецов стало не хватать из-за механизации производства (ручная сборка душ давно устарела), поэтому и решили прибегнуть к столь неординарному методу.
При добросовестной работе ребятам обещают Рай (шутка про «и тут всё по блату»), но предупреждают, что третья гибель при исполнении будет последней.

Вернувшись на Землю, друзья отправляются домой к Гоше, в надежде, что ещё никто не знает об их кончине. В итоге оказывается, что с момента катастрофы прошло два года.
Поражённая воскрешением брата Надя, решает помочь им в очищении улиц родного города, но в итоге оказывается, что им придётся противостоять не только вырвавшимся чудовищам, но и другим воскресшим, а также людям, очень заинтересовавшимся возвращенцами.

Суть: пятеро друзей по нелепой случайности погибают. Но на этом всё только начинается!
Адская машина по переработке душ сломалась из-за невиданного наплыва клиентов (перенаселение все дела), что привело к плачевным последствиям. Множество озлобленных духов вырвалось обратно в материальные миры, часть из них трансформировалась в нечто ужасное, часть тенями снуёт по родной обители. Жнецов на всё не хватает, да и к чему тратить хорошо обученный персонал, когда можно приплести пару способных душ?
Но всё оказывается не так просто. Межмировые проблемы растут как снежный ком, а в месте с ними пухнут и личные конфликты, неприязни, старые обиды. Претензий становиться больше, когда понимаешь, что такая мелочь, как неосторожная фраза или не вовремя оброненный артефакт, всё ближе пододвигает дату судного дня.
И тут невольно назревает вопрос: что человек поставит выше – судьбу Мира или собственные обиды?

//П.А.//
Как уже говорилось, ваншот должен быть оформлен как монолог с пояснениями, поэтому не займёт много страниц, но позволит показать отношение героев к происходящему. В нём будут освещены только самые важные для персонажей даты.
Ваншот будет достаточно мрачным. В сериальной версии будет много юмора (в основном чёрного), развёрнутые истории героев и их взаимоотношения.
Родители, друзья, родственники в основном повествовании присутствовать будут, а не как в большинстве манг.
Не смотря ни на что это не отомэ. 5 красавцев не будут бегать за одной дурой, они будут бегать от монстров. И у них вполне нормальная внешность – не айдолы, не :бип:.
В полной версии будет Бог Косплея.

— Александр Апрельский. (А)

22 внешне
Рост: 185см, вес:81кг, комплекция: на вид средняя, но он плотный и рельефный.
Высокий, спортивный с хорошими(идеальными!)пропорциями. Овальное лицо больше сужающееся к низу. Прямой нос со вздёрнутым кончиком. Вороньи глаза (нижнее веко почти прямое, верхнее изгибается дугой, радужку видно почти полностью), внешний угол чуть выше внутреннего. Цвет глаз: светло серые (в зависимости от освещения то карие, то голубые). Восходящие, дугообразные брови. Соломенного цвета волосы. Растрепанная, длинная чёлка в основном на левую сторону, остальные волосы стоят дыбом в разные стороны.
Обычно одет в кофту с длинными рукавами, заходящими на пальцы, жилетку со множеством карманов, чёрные джинсы и кеды.
Простодушен, добр и доверчив. Верит в сказки и приметы, плачет над фильмами и мультиками. Очень предан и честен. Очень редко злится, но если злится, то до истерики у окружающих. Друзья часто его подкалывают, мол: «Ты для нас слишком правильный».
Профессия: без постоянного места работы.
Любит: поесть, аниме, всех животных, своих друзей.
Не любит: ложь, жестокость, грецкие орехи, драматичные фильмы, зеркальные коридоры.
Основной грех: чревоугодие.
Способность: зеркальник. Может переходить через отражающие поверхности, с их помощью влиять на астрал, прятаться в них, гулять по отражающей поверхности воды. На самом деле не человек (в том числе поэтому не поддался на чары), а зеркальник от рождения.
Оружие: зеркальный осколок.

— Сергей Тихонов. (С)
25 лет
Рост: 179, вес:62, комплекция: худая.
Худой, хотя когда-то занимался спортом. Голова квадратная, с крупными носом(когда-то ломанным и горбатым) и глазами. Внешние уголки глаз чуть ниже внутренних. Глаза темно-синие. Горизонтальные брови. Волосы тёмные, но покрашены в светло синий. Коротко подстрижен, но оставлен длинный «хохолок», иногда закручиваемый Надей в Ирокез. Проколоты бровь и уши.
Гладкий свитер без воротника, потёртые спортивные штаны или джинсы. Кроссовки.
Хороший стратег, но труслив. Часто впадает в панику. Живёт с Гошей и считает, что тому не следует общаться с остальной компанией, особенно с Олегом. Много времени тратит на компьютерные игры и создание сайтов.
Профессия: программист, вебдизайнер.
Любит: игры, стратегии, компьютеры, свой кактус.
Не любит: выходить на улицу, Олега, собак, кусты, машины.
Грех: уныние.
Способность: контроль магнитных полей и электричества. В теории может перемещаться по проводам.
Оружие: провод, электрошокер.

— Надежда Ковалёва. (Н)
14, 16 лет
Рост: 165, вес: 55 комплекция: в начале повествования полновата, позже становится выше, худее и «оформленнее».
Длинноногая с тонкой талией и маленькой грудью (комплексует). Круглое лицо. Вздёрнутый нос. Большие миндалевидные, серо-зелёные глаза. Волосы цвета молочного шоколада. Причёска: карэ до плечь, но часто собирает их в косой хвост. Чёлка немного недостаёт до глаз.
Тёмная юбка, джинсы, чёрный длинный жакет с короткими рукавами. Кремового цвета ботинки на шнурках. Рубашка под гжель с резным воротником.
Капризна. Рядом с братом ведёт себя как маленькая, но на самом деле необщительна и замкнута. Быстро схватывает, но строит из себя дуру. Носит юбку по верх джинсов или легенсов. Всегда носит с собой небольшую сумку через плечо, где хранит блокнот, фото, ручки и болончик с газом.
Любит: брата, родителей, Сашу, мороженное, аниме, животных.
Не любит: быть одна, голубей, одноклассниц, пони.

— Сциатан Бан.
Рост: явно выше Гоши, комплекция: рельефная, средняя.
Бело-серо-лавандовые перья на голове, крыльях и хвосте. Большие, широкие крылья растущие с середины спины. Длинный мощный хвост, с плотно прилегающими перьями, лишь к концу расходящимися пышным веером. Золотые пенсне полумесяцем. Перья на голове не доходят до середины шеи, но с сзади длинная коса с золотой цепью. Красивое круглое лицо. Над головой футуристичный нимб.
Египетские юбка и ускх (ожерелье). Белый короткий жакет.
Встречает ребят, после их выпадения из «Котла». Старается им улыбаться, но видно, что это всё его уже достало. В разговоре, часто делает изящные пассы руками и постоянно перекладывает крылья.

5. Место действия:
Город вполне обычный. Много прямоугольных пятиэтажек, ларьков и фонарей. Не мегаполис, но милионник. Архитектура старая, советская. На горизонте видно горы. За городом большая электростанция.
Квартира Гоши вытянутая. Если стоять напротив двери в дальнем её конце, то 2 комнаты, кладовка(где живёт Серый) и кухня будут по правую руку. В конце квартиры небольшой, уходящий в лево отнорок, где находятся двери в ванну и санузел. В коридоре у левой стены стоит диван и два шкафа с двух сторон от него. У правой – комод с прикрученным к нему зеркалом.
Недострой имеет 5 высоких этажей, они стояли на 3-м. Местами нет стен, а те, что есть покрыты граффити.
Врата Дуата – там где группа встречается со Сциатаном – каменный зал без стен, но с колоннами, окружённый облаками. Пол из трёхцветного мрамора. Витражный потолок.
Дуат – архитектура разнообразна, но в основном оплавленные готические замки вперемешку с византийскими храмами. Город раскинулся на склонах гор, на самой высокой вершине которых находится замок короля Ада, лестницей соединённый с летящим островом – вратами в 9 небес.

2. Жанры: комедия, детектив, повседневность, школа, драма

3. Изюминка: наличие современного русского колорита

— Анастасия(Чёрная Любовь)
Возраст:17 лет
Характер: непостоянный, может быть как милой так и вспыльчивой.
Внешность: во время «выполнения заданий» переодевается в Тоню, а в повседневной жизни старается не сильно выделятся, но это не останавливает её носить кудряшки. Блондинка

— Игорь Жнецов (Жнец)
Возраст:17 лет
Характер: зазнайка, убеждён, что он самый прекрасный и идеальный из всех.
Внешность: зачёсывает волосы в одну сторону, но одевается достаточно просто, как настоящий джентльмен, но не любит бантик, поэтому постоянно его развязывает. Блондин

— Антонина Гренуй(Тоня)
Возраст:18 лет
Характер:сложный,непредсказуемый,свободолюбивый. Наблюдается в психиатрии с асоциальной психопатией, но это не слишком её колышит.
Внешность:до 15 лет была блондинкой с длинными волосами и одевалась как девочка, но после внедрения стала одеваться как эмо, красить волосы в чёрный и скрывать правый глаз за длинной чёлкой, которую красит в ярко фиолетовый цвет. В её одежде преобладает только чёрный и фиолетовый цвета. Так же в её стиле одежды много карманов, в которых лежат маленькие коробочки с пулями. На штанах и рукавах короткой куртки много шипов, которые кстати можно отстегнуть. Носит байкерскин перчатки и никогда не позволит себе одеть обувь с каблуком.

— Милена Гренуй(Ми)
Возраст:16 лет
Характер:малая,добрая, заботливая,владеет несколькими техниками ведения ближнего боя. Очень привязана к Тоне. Перфекционист.
Внешность: раньше была блондинкой, но начала краситься одновременно с Тоней, но в отличии от неё предпочла более диковинный цвет: решила красить волосы полосками, чередуя рыжий и коричневый цвета. Не любит большое количество деталей в одежде.

— Кристина Вуменова(Кристи)
Возраст:45 лет
Характер:волевая,уверенная,опытная,вспыльчивая, требовательная.Является матерью Саши и полицейским в звании полковника.До совершеннолетия Саши являлась опекуном Тони и Ми.
Внешность: постоянно ходит в вульгарной вызывающей одежде, стилизованной под полицейскую форму.

— Александр Вуменов(Саша)
Возраст:25 лет
Характер:мягкий,нерешительный,настойчивый,трусливый,немного вспыльчивый. Является опекуном Тони и Ми,но по сути нянькой и домработником.
Внешность: из-за того что Кристи хотела девочку воспитывался «как девочка», что отразилось на его внешности.

— Иннокентий(Кеша)
Возраст:17 лет
Характер:спокойный,пофигистичный, равнодушный,молчаливый. Мастер на все руки,клептоман. Профессиональный взломщик. Сирота.
Внешность: похож на гопника. В одежде преобладает серый цвет, также присутствует жёлтый и голубой.

*Алломорф – параллельная форма. Алломорфизм – 1) комп. способность объекта, который является экземпляром данного класса, быть управляемым как экземпляр одного или нескольких других классов, 2) хим., физ. различие кристаллической формы при одинаковых химических свойствах, 3)биол. алломорфоз (идиоадаптация) частные приспособления организмов к окружающей среде (основа видообразования)

2. Изюминка: ГГ «заражается» личинкой экзорептилии (инопланетной) и умирает, но его сознание остается в новом существе на корабле, полном врагов и друзей. Ему предстоит обуздать инстинкты хищника, освоив контроль над чужим телом.

История о том, как ГГ (Виктор) стал алломорфом и пытается обуздать инстинкты хищника-убийцы. Инстинктов этих – почти полметра мозговой коробки, так что ему приходится туго. К тому же, весь экипаж корабля стремится уничтожить пришельца, что способствует активизации защитных реакций (в такие моменты сознание ГГ гаснет). Главный герой – молодой ученый, отправляющийся в колонию на ПМЖ, чтобы обеспечить свою семью деньгами Корпорации. Ксенобиолог и психолог, пытается применить все свои знания, чтобы уберечь экипаж от чудовища. Конкретно спасти он хочет Анну – свою студенческую лубофф – и Криса – друга-навигатора. Скрываться и изучать самого себя ему помогает АллЭкс – глючный киборг-андроид-синтетик.
Место действия: Космический корабль «Nuntius» (лат. посланник), собственность Корпорации. Летит с Земли в одну из дальних колоний с техникой и небольшим количеством специалистов. Огромный транспортник, состоит из трех суб-корпусов, последовательно соединенных между собой, каждый суб-корпус вмещает многоэтажный дом. Соединены только тремя шлюзами и кабелями, вентиляции изолированы. Основной двигатель и реактор находятся в заднем суб-корпусе, на переднем двигатель продублирован, но выключен (на случай катастрофы). Над передним суб-корпусом вынесен ЦУП, по бокам от него – два челнока с местами на 15 человек каждый.
Экипаж: 30 человек. Капитан, старпом, навигатор, 2 пилота, охрана (8 человек бывших пехотинцев), 2 биолога широкого профиля, 2 медика, психолог, 2 андроида-синтетика.
1000 человек колонистов в состоянии гибернации в суб-корпусе 2. Суб-корпус 1 несет лабораторное оборудование, 3 – технику для колонии.
Направляется в колонию терраморферов Аматер возле желтого карлика, до этого там находится только первая группа колонистов.

— Виктор – гг, среднего роста худой парень лет 25 (+-), с темными волосами (не длинные, но не короткие) и кругами под глазами. Взят на борт в качестве научного сотрудника в помощь пожилому академику-биологу. Имеет образование ксенобиолога, физиолога и психолога. Болезненный, немного ранимый, местами самонадеянный, в институте был влюблен в Анну. Думает, что хорошо себя контролирует, но, когда ситуация резко меняется, начинает паниковать. Предпочитает ходить в темном свитере с логотипом Компании (свитер стандартный и немного великоват ему, а логотип давно отвалился, осталась только нашивка с именем).

— Алломорф (монстр, чудовище, «белый демон») – экзорептилия, возникшая из слияния ДНК Виктора и инопланетной субстанции, притащенной биологом Альбертом. Поначалу размером с котенка, быстро растет и развивается, питаясь разнообразной органикой (предпочитает свежее мясо). Ведом только инстинктами, которые сознание Виктора с переменным успехом пытается обуздать. Выглядит как помесь гуманоида, ящерицы и акулы с выдвижной челюстью, 4 длинными худыми конечностями с 5-палыми кистями с коготками, длинным гибким хвостом с костяным жалом, сильно вытянутым назад копьевидным затылком и 6 спицевидными зачатками крыльев на спине. Глаз не видно, скрыты под кожей, однако не слеп, ориентируется на слух и запах.

— Анна (Энн) – начальница охраны, высокая спортивная девушка с рыжевато-каштановыми волосами, всегда убранными в хвост, две пряди свисают на висках, стриженная челка. Предпочитает ходить в своей рабочей одежде (что-то вроде облегченного доспеха спецназа – нагрудник, наплечники, наручи с браслетом-компьютером, кобура с импульсным пистолетом). Жесткая и холодная, командирша, не верит в приметы и судьбу.

— Андрес (Andres 13.46) – синтетик-медик (поколение неизвестно), специалист по работе с компьютерами и ИИ, темные волосы, прямой профиль, серые глаза (взгляд тяжелый). Холоден, потому что не видит смысла поддаваться эмоциям, хотя не настолько безэмоционален. Действует строго в соответствии с протоколами, чем импонирует Энн.

— Альберт Норован – швейцарский биолог, заведующий биолабораторией, должен был стать начальником биостанции в колонии. На вид лет 60, седой, но активный, любит все делать сам.
Кристофер Сандерс (Крис) – молодой навигатор, только что окончивший Академию, полет на «Нунтии» – его первый неучебный полет. Легкомысленный, любопытный, невысокий парень со светловатой шевелюрой и дурацкими шутками. Неплохо общается с Виктором.

— Брюс Орманн – бывший морпех, зам Анны по безопасности. Самоуверенный и наглый тип, постоянно докапывающийся и шутящий над остальной командой (кроме капитана и Анны). Не верит ни в Бога, ни в Черта, считает, что на любое чудище найдется свой калибр.

1. Название: «Зачем тебе космос?»

2. Жанр: психология, трагедия (?), драма

О чем история?
— о мечте и о трудном пути к ее осуществению, даже если все случится не так, как изначально хочется.

Зачем и почему он этого добивается?
— ради изучения безграничных возможностей вселенной, не для себя самого, но и для человечества в целом.

Какие препятствия встречают его на пути к цели?
— внутренний страх перед неизученным космосом, непонимание со стороны друзей, травма, из-за которой осуществление мечты в первоначальном варианте невозможно.

Данное произведение было подвержено безжалостной цензуре. Автору пришлось со слезами на глазах переписать четыре сцены. Да бы психика лиц не достигших 18 лет, не была травмирована. В противном случае юные читатели могли быть подвержены паническим атакам, приступам ярости, чувству тревожности, паранойе, а так же желанием продать свою душу тёмным силам, но это не точно. На свой страх и риск можете обратиться к автору за оригиналом, но вы уже предупреждены. Так что, на ваш страх и риск. Удачного прочтения.

Я взял за основу образец заполнения, так как считаю, что подробный сценарий банально не уместен. А этот шаблон является, тем чего хочет видеть читатель, у которого есть желание банально прочитать интересную историю. Посмотрев отзывы о данном конкурсе на форуме, я понял, что у некоторых людей немного неправильное представление, хотя они владеют верными формулировками. Скорее всего это из-за того, что учились они по сценариям к фильмам, а там такие инструменты как сценарий и логлайн это продающие инструменты в работе сценариста. В работе со сценарием манги они приобретают функцию чистого технического инструмента, из-за этого некоторые шаблоны или стандарты киношного сценария просто неуместны, или не нужны для сценария к манге, ведь в манге продающий элемент — это как раз ваншот.

Спасибо за то, что вытерпели моё большое вступление. И как мы знаем краткость сестра мутанта, так что начнём.

1. Название: «Клетка Пуркинье»
На самом деле существующая клетка мозга человека, вокруг которой завязана большая часть сюжета, и над которой как раз мой дядя проводит опыты в Окенаве, это и дало мне много вдохновения. У слова “клетка” двойная трактовка:«клетка»как биоматериал, а также «клетка», как тюремная камера)

2. Жанр: Ужасы, триллер, фантастика ( стиль схож с игрой Dead Space, и мангой «Тераформирование»).

Когда герои просыпаются, они видят красивый биокупол (он внутри себя создаёт атмосферу пригодной для жизни человека), под которым находится научный центр. При посадке пилот замечает странный труп, который словно аккуратно порезан на множество кусочков. После чего Яна просят остаться на корабле, а военные идут на разведку. Спустя час они возвращаются, и сообщают главному герою, что выживших на базе нет, весь персонал мёртв, но что самое странное — каждый труп был непохож на следующий (разная причина смерти). Такое ощущение, что на каждого
человека приходился свой специализированный убийца, который не оставляет абсолютно не каких следов. Что еще было странно, некоторые трупы были в крови, но прочих следов крови на стенах или самих следов убийцы не было. Ян Деголь сильно паникует и предлагает убираться с этой лаборатории, но Клаудия Карнэли успокаивает его, и говорит, что скорее всего оборудование дальней связи не сломано, и что ему придётся отправить короткий отчёт о том, что они здесь увидели. И после этого они сразу же уберутся. Яна уговаривают пойти, т.к. если оборудование всё-таки повреждено и им нужно будет возвращаться за ним, а это лишнее проведённое время в этом ужасном месте. Рид Браун остался на корабле, чтобы сразу жеулететь, как только остальная часть команды вернётся.
Дениал Барн, Клаудия Карнэли, Ян Деголь пошли в сектор дальней связи, чтобы послать отчёт. Как только они добираются до места назначения на связь выходить пилот, и в паническом крике сообщает, что он заживо сгорает в корабле, и что причина воспламенения ему неизвестна. Как и предполагала Клаудия Карнэли, оборудование дальней связи было не повреждено. После отправки отчёта Дениалом Барном овладевает паника и он начинает кричать, пока резко не замолкает и умирает весь в крови у своих товарищей на руках. После этого Клаудии начинает что-то мерещится, но Ян ничего не замечает вокруг себя. В надежде хоть кого-то спастион выдвигает теорию, что всех их убивает не кто-то или что-то, а само их восприятие реальности, но пока непонятно каким образом. И поскольку Клаудиа что-то видит, то Ян Деголь просит девушку закрыть глаза, но она просто не в силах этого сделать. Затем он пробует закрывает ей глаза рукой, но и это не помагает — она начинает кричать, что вся его рука в пауках, но не каких пауков на руке у Яна нет, после чего он принимает трудное для себя решение — ослепить девушку. У него это получается, но это не как не помогает, и девушка просто падает на пол замертво.
Ян понимает, что скорее всего он следующий, и поскольку улететь он никуда не может, он решает использовать оставшееся ему время (около часа, ведь), чтобы разобраться с тем, что тут происходит. Он находит кабинет управляющего и получает доступ к его документам. Из них он узнаёт, что на данном объекте производились эксперименты по усилению воздействия и развитию влияния на человеческий организм Клетки Пуркинье. Эксперименты были отчасти успешныи учёные добились того, чего хотели, но первоначальное развитие было связано с вакцинацией, эффект которой был результативным, но не долгосрочным. Затем, они решили использовать стимуляцию газом, которая была куда более успешной. Испытуемые получалиидеальнуюточность движений, ловкость, онидаже могли регулировать своё давление и некоторые восстановительные функции организма.Да что там, человек мог при желании укоротить свои волосы или ногти — лишние кусочки просто опадали и всё, но после этого выявлялся крайне негативный побочный эффект, который вводил в заблуждение и усиливал часть мозга, отвечающую за страх.Так же остался неизвестен эффект панического страха — временный или постоянный,так как ни один испытуемый не выжил.
После прочтения этой информации Ян готов встретиться со своим самым сокровенным страхом, но так и не знает, как он будет выглядеть. Так же он предполагает, что если будет знать, что всё это не реально, а настоящего фактора опасности попросту нет, то ему удастся остаться в живых, починить корабль и улететь отсюда. Ян со спокойной душой отправляется к выходу из лаборатории. Пока он идёт он так же понимает, что корабль скорее всего цел, так как очень вероятно пожар был лишь фантазией пилота. В коридоре,который ведет к выходу, Ян Деголь видит силуэт, напоминающий человека. Главный герой подходит ближе и понимает, что никакой это не человек, а полуразложившийся гниющий труп с таким же полуразлагающемся черепом зверя, находящемся на том месте, где должна быть голова. Ян узнаёт в твари знакомого монстра из-под кровати, которого он жутко боялся в детстве.
Герою становится не по себе, но он находит силы идти дальше, убеждая себя в том, что этот монстр не настоящий. Подойдя на расстояние одного метра, Ян настойчиво попросил отойти монстра, на что тварь ему отвечает голосом слабо похожим на человеческий, что съест его с потрохами. Ян говорит, что он уверен в том, что монстра на самом деле нети это лишь его воспалённое воображение. После этой фразы тварь делает резкое движение в сторону кисти Яна, и кусает его за пальцы. В момент укуса у главного героя происходит диссонанс. В один миг он видит, как монстр кусает его, в другой миг не кто уже его не кусает, в голове происходит резкая смена кадров реальности и фантазии. В конце Ян только понимает, что его пальцы левой руки упали на пол. Страх и боль переполняют героя, и он пускается в бегство.

Ян в панике бежит по отсекам лаборатории, попутно закрывая их. Он оборачивается, и на одном кадре дверь полностью цела, а на другом она уже наполовину выбита, и монстр лезет в помещение. На третьем она снова абсолютно целая, на четвёртую тварь уже в помещении. В таком паническом страхе Ян бегает по лаборатории, пока не попадает в тупик в спальном отсеке. Он баррикадирует дверь, садиться на кровать и смотрит на вход. Снова происходит игра кадров у него перед глазами, на одном баррикада целая, на втором монстр её выбил на половину, и так продолжается пока тварь уже почти подошла к Яну, в последний момент от беспомощности главный герой укрывается одеялом, и ждёт своей смерти. Но ничего не происходит. Он так сидит около часа, а тварь всё сладостным голосом пытается выманить его с под спасительного одеяла. Ян вспоминает, что именно таким способом он всегда и спасался от своего ночного страха, укрываясь с головой одеялом.
Проходит еще около получаса, и страх почти полностью покидает Яна. Он идёт по лаборатории, укутавшись в одеяло, а его ночной кошмар следует за ним. Дойдя до корабля, он видит, что тот в свою очередь полностью цел, а монстра уже и след простыл. Он сбрасывает с себя одеяло, и видит как подлетает еще один корабль. Из него выходят военные, скручивают Яна Деголя, и тащат на борт. В этот момент у Яна начинает складываться пазл в голове: «Как так быстро прилетел еще один корабль? Такое возможно только если через несколько часов после их отлёта, за ними сразу начала следовать команда из неугодных людей, летит не понятно куда, по пустяковому делу. По прибытию узнаёт, что все мертвы, а в лаборатории работающей с газом не сработало, и даже неизвестно, была ли вообще, система по контролю и безопасности того самого газа. Но общая картина так и не успевает сложиться у Яна в голове, как читателя переносят на следующий кадр. Где Эфангелисто Мерц сидит в своём кабинете в докторском халате, а на столе у него мозг в банке, и он говорит: «Эксперимент прошёл успешно!».
Конец.

4. Изюминка:
Я специально сделал этот пункт после сюжета.
Идея в том, чтобы просто показать хороший хоррор, а также сыграть на чувствах читателя. «Плохие вещи происходят с хорошими людьми». А также показать, что на самом деле мы все боимся примерно одинаковых вещей, и не важно — люди прошлого, настоящего или будущего.
За что читателю зацепиться? Просто за хороший сюжет, без больших логических дыр. Если вам показалось, что есть большой логический недочёт (например — почему на разведку команда не вышла в скафандрах), то этот момент, как и многие другие, у меня продуманы просто, что их можно будет показать в 1-2 кадрах. Поэтому я не стал расписывать еще на пол страницы, так как и рассказ и так получился довольно объёмный.
В плюсы еще можно добавить.
— Название с двойным подтекстом.
— Имя Ян Деголь и Эвангелисто Мерц это отсылки на изобретателя Клетки Пуркинье.
Всё я тут перечислять не буду, ведь тогда вам не останется над чем подумать.
А так это классический ужас, сделанный по канону без всяких бесящих элементов, по типу: открытой концовки, монстра пойми :бип: откуда, главные герои, которые ходят по одному, стандартной тактики:«там в темноте что-то шумит давай я посмотрю» и других.

Начну с того, что эффекты и расскадровку я могу делать сам, опыт имеется, сейчас это не важно, но может если выиграю, то эти слова будут иметь свой вес.

По поводу границ и переходов всё просто, можно раскидать все условности из пункта сюжет. Начало — первая часть работы, займёт она около 10-12 страниц(хотя правильно сказать листов, так как на одном листе манги рисуется две страницы, ну это не так уж и важно). Середина — она может занять от 13 до 20 страниц в зависимости от того сможет ли художник реализовать те или иные задумки. Конец—5-7 страниц. По поводу переходов, я думаю их так же отчётливо видно в пункте сюжет—когда и какая часть начинается.

Делал этот пункт максимально сжатым, просто если расписывать цвет глаз, типы лица, волосы, татуировки, шрамы, еще плюс две страницы текста будет, а его тут и так много, думаю для начала и этого хватит.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется сценарий к манге, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется сценарий к манге", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется сценарий к манге:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *