Слово Как пишется устный ответ - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):
Морфемный разбор слова:
Однокоренные слова к слову:
Как пишется: «устный» или «усный»?
как правильно пишется слово устный или усный?
как правильно писать слово устный или усный?
Устный или «усный»?
Чтобы удостовериться в наличии букв «т» в слове «устный», вспомню слово-архаизм «уста», что в переводе на свременный русский язык значит «губы».
В слове «уста» и его формах (к устам прильну, об устах стихи сложу) ясно слышится согласный «т». Значит, напишу его в слове «устный», а также в однокоренном наречии «устно» и существительном «устность», несмотря на произношение.
Заданное слово произносится как усный, а пишется усТный, то есть при произношении теряется согласный звук Т в корне слова.
Представителем компании было сделано устное заявление о прекращении сотрудничества с недобросовестным заказчиком.
Добрый день. Слово «ус*ный» может вызвать трудности при написании, так как не понятно нужна ли в нем согласная буквы «т».
Проверить это можно легко, вы просто используете проверочное слово. Можно использовать слово «уста», в котором четко слышна согласная «т».
Правильный ответ: «устный».
Проверочное слово: уста (уса не говорится).
Правильно: устный.
Пример: Устный текст легко запомнился.
Проведем устный вопрос по домашнему заданию.
Слово Устный является антонимом слова письменный, и означает переданный, произведенный только с помощью речи.
Сложность этого слова в наличии в нем непроизносимой согласной Т. Как мы можем проверить наличие или отсутствие этой согласной?
Таким словом может быть однокоренное слово Уста или более современное слово Устье имеющее тот же корень. Обратим внимание, что мягкий знак так же хорошо выделяет согласную, как и гласная буква.
Правильно писать Устный.
Конечно же Устный, так как производное от слова усТа-рот
Слово устный пошло издавна. Оно происходит от слова уста, что означает рот. А значит, если исходить от этого, то получается что устно, устный и так далее пишутся с буквой Т.
Правильным ответом будет усТный, с буквой Т.
Слова усный попросту не существует в русском языке.
Думается, что такое предположение не было голословным, поскольку второе слово («требуется») отвечает на вопрос «что делает?» (или «что делается?», если создавать вопрос с обычной формальностью, не вдаваясь в смысл). Да и обладает другими категориальными признаками глагола.
А первое слово («не») не может быть признано приставкой, потому что если в языке есть слово «требуется», но не может быть слова «нетребуется». Это понятно из правила, обуславливающего соответствующую раздельность глаголов с «НЕ».
Итак, глагол «требоваться относится к совокупности тех, которые не сливаются с «НЕ». Писать «нетребуется» нельзя.
Других доказательств не потребуется.
Предложение.
Как известно, коннотативные значения никогда не берут верх при объяснении орфографии слов, поэтому в данном случае мы должны воспринимать это прилагательное только как цветообозначение. Такие слова пишется с дефисом. К тому же части слова «чёрно-белый» совершенно семантически равноправны.
Писать «чёрно белый» (раздельно) или «чёрнобелый» (слитно) нельзя.
Например (предложения).
1) Утверждение: Это непреступный (находящийся в рамках закона) случай простой женской хитрости.
2) Отрицание:
Случай этот отнюдь не преступный.
Планы у подростков были не преступные, а вполне безобидные.
Надо сказать, что обе формы, слитная и раздельная, используются крайне редко, в отличие от омофона «неприступный» (с большой частотностью). Особенно это касается слитного написания, когда поисковик указывает на ошибку и предлагает найти слово «неприступный».
Предлоги нельзя в таких случаях подсоединять к личным местоимениям. Подобные примеры: «с тобой (с тобою)», «с ней (с нею»)», «с ним».
Писать «сомной» нельзя. Нужен пробел.
Предложения:
Слово «повеселее» находится в составе систематизированного языка, в числе подобных единиц («получше», «понастойчивее», «похуже» и так далее).
Элемент «по-«, который мы при написании таких слов порой не знаем, к приставкам его отнести или к предлогам, является всё-таки приставкой.
Оттолкнёмся от имени прилагательного «весёлый» и от наречия «весело». И у первого, и у второго слов имеются формы (одинаковые!) сравнительной степени, которые образуются так:
Слово «устный» имеет непроизносимый согласный в корне. Чтобы написать правильно «устный» или «усный», с буквой «т» или без неё, воспользуемся правилом орфографии о непроизносимых согласных.
Непроизносимые согласные
В написании слов, имеющих группы согласных между гласными, возникает затруднение, так как один согласный исчезает при произношении:
Но всё же, невзирая на произношение, букву, обозначающую непроизносимый согласный, необходимо в слове написать.
В русской орфографии большинства слов пишутся не так, как слышатся, а в соответствии с морфологическим принципом, суть которого состоит в том, что морфема сохраняет единое написание, кроме случаев чередования согласных и гласных.
При произношении слова «устный» точно так же исчезает согласный звук. Возникает сомнение, как правильно пишется слово «устный» или «усный». Как его проверить?
Как пишется «устный» или «усный»?
Чтобы выяснить, пишется ли буква «т» в корне интересующего нас слова, и не допустить орфографической ошибки, поищем проверочное слово. С этой целью можно поступить двояко:
Оно образовано от однокоренного слова-архаизма «уста», что в современном русском языке значит «губы». В корне этого старинного слова четко слышится согласный [т].
Проверочное слово к слову «устный»
Проверочное слово «уста» докажет написание буквы «т» в слове «устный».
Примеры предложений
К следующему занятию подготовьте у́стный пересказ этого текста.
Многие предпочитают услышать у́стный рассказ очевидца этих интересных событий, чем прочитать очерк в газете.
Нам явно не хватает у́стного изложения этого теоретического материала.
С учениками второго класса устный счёт учитель организовал в виде увлекательной игры.
Слово «устный» имеет непроизносимый согласный. Чтобы написать правильно «устный» или «усный», воспользуемся правилом орфографии о непроизносимых согласных.
Непроизносимые согласные
В написании слов, имеющих группы согласных между гласными, возникает затруднение, так как один согласный исчезает при произношении:
Такие звуки имеют «говорящее» название — непроизносимые согласные.
Но всё же, невзирая на произношение, букву, обозначающую непроизносимый согласный, необходимо в слове написать.
В русской орфографии большинства слов пишутся не так, как слышатся, а в соответствии с морфологическим принципом, суть которого состоит в том, что морфема сохраняет единое написание, кроме случаев чередования согласных и гласных.
При произношении слова «устный» точно так же исчезает согласный звук. Возникает сомнение, как правильно пишется слово «устный» или «усный». Как его проверить?
Как пишется «устный» или «усный»?
Чтобы выяснить, пишется ли буква «т» в корне интересующего нас слова, и не допустить орфографической ошибки, поищем проверочное слово. С этой целью можно поступить двояко:
Оно образовано от однокоренного слова-архаизма «уста», что в современном русском языке значит «губы». В корне этого старинного слова четко слышится согласный [т].
Проверочное слово к слову «устный»
Проверочное слово «уста» докажет написание буквы «т» в слове «устный».
Примеры предложений
К следующему занятию подготовьте у́стный пересказ текста.
Многие предпочитают услышать у́стный рассказ очевидца этих интересных событий, чем прочитать очерк в газете.
Нам явно не хватает у́стного изложения этого теоретического материала.
Слово «устный» имеет непроизносимый согласный. Чтобы написать правильно «устный» или «усный», воспользуемся правилом орфографии о непроизносимых согласных.
Непроизносимые согласные
В написании слов, имеющих группы согласных между гласными, возникает затруднение, так как один согласный исчезает при произношении:
Такие звуки имеют «говорящее» название — непроизносимые согласные.
Но всё же, невзирая на произношение, букву, обозначающую непроизносимый согласный, необходимо в слове написать.
В русской орфографии большинства слов пишутся не так, как слышатся, а в соответствии с морфологическим принципом, суть которого состоит в том, что морфема сохраняет единое написание, кроме случаев чередования согласных и гласных.
При произношении слова «устный» точно так же исчезает согласный звук. Возникает сомнение, как правильно пишется слово «устный» или «усный». Как его проверить?
Как пишется «устный» или «усный»?
Чтобы выяснить, пишется ли буква «т» в корне интересующего нас слова, и не допустить орфографической ошибки, поищем проверочное слово. С этой целью можно поступить двояко:
Оно образовано от однокоренного слова-архаизма «уста», что в современном русском языке значит «губы». В корне этого старинного слова четко слышится согласный [т].
Проверочное слово к слову устный
Проверочное слово уста докажет написание буквы т в слове устный.
Примеры предложений
К следующему занятию подготовьте у́стный пересказ текста.
Многие предпочитают услышать у́стный рассказ очевидца этих интересных событий, чем прочитать очерк в газете.
Нам явно не хватает у́стного изложения этого теоретического материала.
Начальный курс обучения языку, в основе которого лежит принцип разобщенного, раздельного обучения устной речи и чтению, при приоритете устной речи (см. принцип устного опережения). Сторонники У. в. к. исходят из предпосылки, что овладение устной речью автоматически обеспечивает овладение письменной речью. Данный аргумент оказывается правильным лишь частично, так как установлено, что учащиеся не могут усваивать более или менее значительный материал только на слух. Длительное разделение устной работы и работы на базе чтения и письма не является эффективным.
У́СТНЫЙ МЕ́ТОД ОБУЧЕ́НИЯ.
1) лексика является одним из основных аспектов обучения языку. Пальмер и Уэст впервые проанализировали лексику английского языка на основе принципа частотности и составили лексический минимум в 2 000 единиц, владение которым обеспечивает возможность пользоваться английским языком как средством общения;
2) грамматический материал изучается не в виде системы правил, как утверждали последователи переводно-грамматического метода, а на основе структуробразцов, отобранных из речи носителей языка;
3) целью обучения является формирование умений во всех видах речевой деятельности, степень владения которыми должна быть приближена к уровню носителя языка;
В работе выделяется «немой» период, когда учащиеся только слушают и запоминают прослушанное;
5) ситуативность является ведущим принципом обучения. Языковой материал вводится и закрепляется в ситуациях общения. Для этого широко используется наглядность;
6) учебные программы строятся по структурному принципу, что предусматривает включение в них списков грамматических структур, которые градуируются по трудности и разбиты на группы в зависимости от последовательности их усвоения. В программы входят также списки лексических единиц для заполнения отобранных структур;
7) основными приемами обучения являются повторение и заучивание с использованием дриллов (используются составленные Г. Пальмером подстановочные таблицы, предназначенные для выполнения упражнений);
8) большое внимание уделяется правильности речи (ошибки исправляются учителем немедленно, учащиеся должны повторить и запомнить правильный вариант ответа);
9) ведущая роль в работе отводится учителю, учащиеся слушают и воспроизводят изучаемый материал, а затем используют его в самостоятельных высказываниях. Представители У. м. о. внесли большой вклад в методику преподавания иностранных языков. Они разработали научные основы отбора учебного материала в целях обучения языку, составили лексические и грамматические минимумы, развили структурный подход к обучению грамматике на основе моделей предложений, заложили основы ситуативного и устного подходов к обучению, предложили систему упражнений для закрепления учебного материала, определили особенности рецептивного и продуктивного владения языком, разработали учебные пособия и справочники для учителей. К недостаткам метода следует отнести преувеличение роли устного опережения в обучении, механического заучивания и имитации учебного материала, а также опоры на интуитивное овладение языком. Идеи представителей метода нашли отражение в послевоенной методике в различных вариантах аудиовизуального и аудиолингвального методов обучения (Гез, Фролова, 2008; Колесникова, Долгина, 2008; Миролюбов, 2002; Основные направления. 1972).
1. Понятие, объединяющее все виды перевода, предполагающее устное оформление, в том числе такие самостоятельные формы перевода, как последовательный перевод, синхронный перевод и перевод на слух.
2. Перевод в устной форме; включает перевод письменного текста и устного текста.
3. Процесс перевода с одного языка на другой, осуществляемый переводчиком в устной форме без записи содержания сообщения.
Устный рассказ учителя существует в речевой ситуации общения, связанной с решением определенных учебно-воспитательных задач, имеет конкретного адресата (участника данной ситуации общения) и определенную риторическую задачу.
По степени достоверности описываемых событий можно выделить следующие виды У. р. у.:
1) невыдуманные рассказы:
о событиях, происшедших непосредственно с самим рассказчиком (т. е. с учителем);
о реальных событиях, свидетелем которых явился рассказчик;
2) выдуманные рассказы (вымышленные, сочиненные):
созданные на основе увиденного, услышанного, прочитанного и т. д., дополненные вымыслом рассказчика;
созданные полностью фантазией учителя- рассказчика.
В профессиональной речи У. р. может выполнять следующие основные функции:
служить образцом при обучении различным видам рассказа;
являться способом создания атмосферы доверия и открытости в общении с учениками, средством установления контакта с ними как с партнерами общения.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется устный ответ, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется устный ответ", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.
Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется устный ответ: