Среднеразмерный автомобиль (1989 – настоящее время)
4-дверный седан (1976 – настоящее время)
2-дверное купе (1989–2017)
5-дверный универсал (1989–2015)
В 1989 году Accord стал первым автомобилем, проданным под импортным брендом, который стал самым продаваемым автомобилем в Соединенных Штатах. По состоянию на 2020 год Accord было продано более 18 миллионов единиц.
СОДЕРЖАНИЕ
Первое поколение (1976)
На рынке США седан был доступен в трех цветах: Livorno Beige с салоном из бежевой ткани, Silver с салоном из темно-бордовой ткани или темно-красным с салоном из темно-бордовой ткани. В 1980 году опциональная двухступенчатая полуавтоматическая коробка передач предыдущих лет стала трехступенчатой полностью автоматической коробкой передач (четырехступенчатая автоматическая коробка передач не использовалась в Accord до 1983 модельного года). У североамериканских версий была немного переработана отделка бампера. Другие изменения включали новые решетки, задние фонари и выносные зеркала, добавленные на четырехдверную (хром) и LX (черный пластик) модели. Значки CVCC были удалены, но система индукции CVCC осталась. В то же время двигатели калифорнийской спецификации получили головку выпускного клапана с четырьмя отверстиями и каталитический нейтрализатор. Эта версия двигателя EK1 была эквивалентна высокогорному двигателю 1981 года 49, с добавлением устройства управления воздушной струей, которое помогало поддерживать надлежащую смесь на больших высотах (более 4000 футов). Мощность увеличилась с 72 л.с. (54 кВт) для 5-ступенчатых автомобилей и 68 л.с. (51 кВт) для автомобилей с автоматической коробкой передач с двухпортовым 49-позиционным двигателем до 75 л.с. (56 кВт), как у версий 1981-83 гг.
Второе поколение (1981)
Модернизация интерьера и экстерьера, Accord второго поколения была механически очень похожа на оригинал, используя тот же двигатель EK-1 CVCC объемом 1751 куб. Транспортные средства с механической коробкой передач и карбюратором CVCC показали скорость 13,6 км / л (38 миль на галлон ‑ имп ; 32 миль на галлон ‑ США ) на основе испытаний на выбросы, проведенных правительством Японии с использованием 10 различных режимов стандартных сценариев, и 110 л.с. (81 кВт; 108 л.с.). и 23 км / л (65 миль на галлон ‑ имп ; 54 миль на галлон ‑US ) при постоянно поддерживаемой скорости 60 км / ч. Автомобили европейского рынка получили испытанный 1,6-литровый двигатель EL1 мощностью 80 л.с. (59 кВт; 79 л.с.) при 5000 об / мин.
1983 обновить
Седан Accord SE 1983 года унаследовал черты седана SE 1981 года, включая кожаный салон, электрические стеклоподъемники, электрическую антенну и диски из алюминиевого сплава. Некоторые новые функции включали 7-полосный графический эквалайзер, усилитель мощности и музыкальный датчик Dolby для кассетной стереосистемы AM / FM и стеклянный люк на крыше. В отделке SE предлагался только один цвет: Dove Grey.
Седан 1984 года был доступен в четырех цветах кузова, греческом белом и трех металлических вариантах: Columbus Grey, Regency Red (бордовый) и Stratos Blue (стальной). Обычный хэтчбек был доступен в цветах «Греческий белый», «Доминиканский красный» и «Синий Стратос». Хэтчбек LX 1984 года выпускался только в трех цветах металлик: Graphite Grey, Regency Red и Copper Brown.
Доступные варианты различались от рынка к рынку. 1,8-литровый двигатель, обновленная четырехступенчатая автоматическая трансмиссия и варианты отделки салона EX были впервые представлены в Новой Зеландии во время обновления модели 1984 года вместе с 1,6-литровой моделью LX.
Япония обычно получила больше возможностей раньше, чем остальной мир. В 1981 году Accord предложил на японском рынке пневматическую подвеску с регулируемой высотой дорожного просвета. С 1983 года в Японии и с 1984 года в Европе Accord второго поколения был доступен с антиблокировочной системой тормозов (называемой ALB) в качестве опции. Эта тормозная система была первым случаем, когда Accord использовал дисковые тормоза для четырех колес. Впрыск топлива стал доступен на японском рынке в 1984 году, когда в SE-i был впервые представлен двигатель ES3. Потребовался год, чтобы модели прибыли на рынки Северной Америки и Европы с сохранением менее строгих законов о выбросах, с использованием карбюраторов в производстве второго поколения.
Третье поколение (1985)
5-ступенчатая механическая
1985–1987 Седан: 4549 мм (179,1
дюйма ) 1987–1989 Седан и купе: 4564 мм (179,7 дюйма)
Седан: 1712 мм (67,4 дюйма)
Седан: 1356 мм (53,4 дюйма)
Выдвижные фары седана Accord третьего поколения были в Японии, США, Канаде, Австралии, Новой Зеландии, регионе KY (арабские страны), а также на автомобилях на Тайване, которые были импортированы из США. В других странах седан Accord имел обычные фары, в том числе в Японии с июля 1987 года на » Accord CA «, где CA означает «Continental Accord». Аккорды во всех остальных кузовах (хэтчбек, AeroDeck, купе) во всем мире имели только убирающиеся фары.
На момент своего появления в 1985 году он получил премию « Автомобиль года в Японии ».
На разных рынках, в дополнение к модели седана, Accord был доступен с различными стилями кузова, включая трехдверный хэтчбек, трехдверный стрелковый тормоз под названием Accord AeroDeck и двухдверное купе, которое было добавлено в 1987 году. для 1988 модельного года. Купе, которое производилось исключительно на заводе Honda в Мерисвилле, штат Огайо, было «экспортировано обратно» обратно в Японию, где оно было известно как американское купе CA6.
В 1989 году, последнем году производства третьего поколения, комплектация SE-i снова вернулась на американский рынок в моделях седан и купе. В стандартную комплектацию SE-i входили кожаные сиденья и вставки в дверной панели, легкосплавные диски, 4-колесные дисковые тормоза с усилителем, тонированные стекла, кондиционер, гидроусилитель руля, электрические стеклоподъемники, люк с электроприводом (только для седана), двойной выхлопная труба, двойные зеркала с электроприводом цвета кузова и аудиосистема Bose с элементами управления на рулевом колесе. Дополнительные стандартные функции включали круиз-контроль, откидные спинки задних сидений, регулируемую рулевую колонку, кварцевые цифровые часы, дистанционное открывание багажника, обогреватель заднего стекла и стеклоочистители прерывистого действия. Для седана были доступны две цветовые комбинации: Charcoal Granite Metallic с серой кожаной отделкой салона или Tuscany Taupe Metallic с бежевой кожаной отделкой салона. Для купе были доступны две различные цветовые комбинации: Asturias Grey Metallic с серой кожаной внутренней отделкой и Brittany Blue-Green Metallic с бежевой кожаной внутренней отделкой.
Accord AeroDeck
Обзорность с места водителя и пассажира была лучше за счет более низкой конструкции переднего окна приборной панели и большого лобового стекла. Причем переключатели расположены качественно и в то время положение водителя можно отрегулировать точными регулировками.
Из-за формы транспортного средства и плоской крыши, которая продолжалась до задней части транспортного средства, открывание заднего люка имело некоторые недостатки в условиях низкого клиренса. Нижняя часть люка не была похожа на ту, что использовалась на универсале, который доходил до заднего бампера, поэтому загружать груз в кузов было не так удобно, как в обычный универсал с цельным хэтчбеком. Задний люк также завернут в заднюю крышу, подобно двери в форме крыла чайки, так что заднее стекло состоит из двух частей: одна для заднего окна, а другая часть на задней крыше. В открытом состоянии люк поднимался над крышей под прямым углом, обеспечивая дополнительный просвет над головой, когда люк был открыт.
Кроме того, из-за упора на облегчение входа пассажирам на заднем сиденье была установлена более длинная передняя дверь, а также потому, что электрические стеклоподъемники не были установлены на нижних пакетах отделки «LX», «LX-S» и, как таковые, на открывании стеклоподъемника. было тяжело.
Конфигурации кода шасси
Четвертое поколение (1989)
5-ступенчатая механическая
1991 Универсал: 4724 мм (186,0 дюйма)
1991–93 Купе и седан: 4704 мм (185,2
дюйма ) 1991–93 Универсал: 4745 мм (186,8 дюйма)
4680 мм (184) in) Sedan & Wagon (только для Японии, все годы)
дюйма ) 1991–93 Coupe & Sedan: 1704 мм (67,1 дюйма)
1991–93 Универсал: 1714 мм (67,5
дюйма ) 1695 мм (67 дюймов) (все стили кузова в Японии)
1989–91 Седан: 1389 мм (54,7 дюйма)
1991 Универсал: 1400 мм (55,1 дюйма)
1991–93 Купе: 1326 мм (52,2 дюйма)
1991–93 Универсал: 1351 мм ( 53,2 дюйма)
1991–93 Седан: 1341 мм (52,8 дюйма)
Accord четвертого поколения, представленный на шасси CB, был представлен в 1989 году в качестве модели 1990 года. Несмотря на то, что седан был намного крупнее своего предшественника, его стиль был эволюционным, он отличался тем же дизайном с низкой посадкой и закругленным задним стеклом, что и Accord третьего поколения. Впервые трехдверный хэтчбек больше не был доступен на международном рынке.
Для этого Accord четвертого поколения компания Honda внесла значительные усовершенствования в конструкторский дизайн. Все модели Accord, продаваемые в Северной Америке, поставлялись с полностью новым полностью алюминиевым 2,2-литровым 16-клапанным двигателем с электронным впрыском топлива в стандартной комплектации, заменяющим предыдущую 2,0-литровую 12-клапанную модель прошлого поколения. Также следует отметить, что все Accord, оснащенные автоматическими трансмиссиями, использовали заднюю опору двигателя с электронным управлением для снижения низкочастотного шума и вибрации. Крепление содержало две заполненные жидкостью камеры, разделенные клапаном с компьютерным управлением. На низких оборотах двигателя жидкость проходит через клапан, гасящий вибрацию. Свыше 850 об / мин жидкость направляется вокруг клапана, делая опору двигателя более жесткой.
В США обозначения LX-i и SE-i были исключены, их заменили уровни отделки салона DX, LX и EX. Уровни отделки салона Canadian Accord незначительно отличались от моделей для США: LX, EX и EX-R примерно соответствовали американским DX, LX и EX соответственно. Четвертое поколение японской сборки EXi Accord, продаваемое в Австралии, предлагало ту же технологию управления четырьмя колесами, которая была опционально доступна на американской Honda Prelude, но не была включена в версии, собранные в Новой Зеландии. Система рулевого управления с четырьмя колесами была также доступна на японском собрате Accord по платформе, названном Honda Ascot FTBi. Американские купе Accord были доступны в тех же комплектациях DX, LX и EX, что и американские седаны Accord (LX, EX и EX-R в Канаде).
4-цилиндровый двигатель мощностью 125 лошадиных сил (93 кВт) предлагался в моделях DX и LX (F22A1), в то время как модели EX 1990 и 1991 годов получили версию 130 л.с. (97 кВт) (F22A4). Круиз-контроль был исключен из седана DX, а кондиционер остался опцией, устанавливаемой дилерами. LX сохранил те же функции, что и предыдущее поколение, включая кондиционер, электрические стеклоподъемники, дверные замки и зеркала. 90–91 EX добавил 5 лошадиных сил из-за другой конструкции выпускного коллектора, немного большего размера выхлопных труб и глушителя с двумя выпускными отверстиями. 15-дюймовые колесные диски из алюминиевого сплава, люк на крыше, модернизированная обивка, задний стабилизатор поперечной устойчивости и мощная стереокассета с 4 динамиками были стандартными для всех моделей EX. Некоторые модели, хотя и редко, были специально заказаны с антиблокировочной тормозной системой (в то время сокращенно ALB, теперь все автопроизводители называют ее ABS). Модернизированная механическая трансмиссия с гидравлическим сцеплением была стандартным оборудованием во всех комплектациях, в то время как совершенно новая 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением была опциональной для всех моделей.
Некоторые новые аксессуары, установленные дилером, были теперь предложены, включая однодисковый CD-плеер в приборной панели или установленный в багажнике CD-чейнджер на 6 дисков, стерео эквалайзер, противотуманные фары, систему безопасности, спойлер на заднем крыле, спойлер на кромке багажника, багажник, полный комплект. и полумаска для носа, центральный подлокотник, оконные козырьки, козырек люка, крышка автомобиля и крышка кабины.
Из-за ужесточения правил безопасности автомобилей со стороны NHTSA все Accord 1990 и 1991 модельных годов, продаваемые в Соединенных Штатах, были оснащены моторизованными плечевыми ремнями для передних пассажиров, чтобы соответствовать требованиям пассивного удержания. Эти полуавтоматические ограничения были двухкомпонентной системой; плечевой ремень с электроприводом и неинтегрированный ремень безопасности с ручным управлением. Плечевые ремни автоматически охватывают каждую оконную раму, охватывая как водителя, так и пассажира на переднем сиденье, когда передняя дверь закрывается. Процесс был обратным, чтобы освободить их при открытии. Однако поясные ремни по-прежнему требовали ручного крепления.
В начале 1990 года для модели 1991 года Honda представила универсал Accord, который будет производиться на заводе в Мэрисвилле, штат Огайо. Производство началось в конце ноября 1990 года. Завод в Огайо экспортировал правосторонние универсалы и купе в Европу и Японию. В Европе универсал назывался «Aerodeck» в связи с трехдверным автомобилем 1985–1989 гг. Все универсалы, проданные за пределами США, имели небольшой значок на стойке «С», означающий, что автомобиль был построен на предприятии в Огайо. Европейские и японские автомобили имели опции, недоступные в США, включая автоматические системы климат-контроля, сиденья с электроприводом и некоторые другие незначительные особенности. Accord Wagons были доступны с ноября 1990 года, только в комплектациях LX и EX в Северной Америке или только 2.2i в Японии. У них были более крупные передние тормоза, чтобы компенсировать добавленный вес, и в отличие от других соглашений США, включая боковую подушку безопасности водителя в качестве стандартного оборудования. За исключением выдвижной крышки багажника в задней части грузового пространства и входа без ключа на моделях EX, универсалы были оборудованы так же, как и их аналоги в кузовах купе и седан.
Возвращение SE (1991)
Honda повторно представила седан SE (ранее SE-i) в 1991 году. Он вернулся в модельный ряд без традиционной аудиосистемы высокой мощности Bose, но со стереокассетой AM / FM аудиосистемой EX 4×20 Вт; Кожаное рулевое колесо, кожаные сиденья и дверные панели, инжекторный двигатель мощностью 140 л.с. (104 кВт), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач и 4-колесные дисковые тормоза с АБС в стандартной комплектации. Впервые в SE не предлагалась механическая коробка передач. Были доступны два цвета: Solaris Silver Metallic с интерьером Graphite Black и Brittany Blue Metallic с интерьером Ivory. В отличие от предыдущих выпусков, SE 1991 года не был оснащен легкосплавными дисками уникального стиля, а вместо этого имел колеса модели EX.
Обновление (1992–1993 гг.)
Купе (рестайлинг 1991 года)
Купе (рестайлинг 1991 года)
Седан (фейслифтинг 1991 года)
Седан (фейслифтинг 1991 года)
Универсал (рестайлинг 1991 года)
10-я годовщина выпуска и возвращение SE (1993)
Honda Ascot
Honda Vigor и Honda Inspire
Пятое поколение (1993)
На момент своего появления в 1993 году он второй раз получил премию « Автомобиль года в Японии ».
Северная Америка, Япония и Азиатско-Тихоокеанский регион
Пятое поколение серии CD3 / 4/5/6/7/9 для Японии, Северной Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона | |
---|---|
Обзор | |
Также называемый | Isuzu Aska Datong Accord (Китай; СП ) Xinkai HXK6360 (Китай; СП ) |
Производство | Сентябрь 1993–1997 |
Модельные годы | 1994–1997 |
сборка | |
Дизайнер | Юкио Куросу, Кохичи Хирата (1990, 1992) |
Кузов и шасси | |
Класс | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 2-дверное купе 4-дверный седан 5-дверный универсал |
Связанный | Acura CL Acura TL Acura Vigor Honda Inspire |
Трансмиссия | |
Двигатель | 1,8 л F18B I4 (CD3) 2,0 л F20B I4 (CD4) 2,0 л F20B3 I4 (CD9) 2,2 л F22A3 I4 (CD5) 2,2 л F22B I4 (CD5, CD7) 2,2 л F22B1 I4 (CD5, CD7) 2,2 л F22B2 I4 (CD5, CD7) 2,2 л F22B5 I4 (CD7, CF2) 2,2 л H22A I4 (CD6, CD8, CF2) 2,7 л C27A4 V6 (CE6) |
Передача инфекции | 4-ступенчатая автоматическая 5-ступенчатая механическая |
Габаритные размеры | |
Колесная база | 2715 мм (106,9 дюйма) |
Длина | 1994–95 Универсал: 4770 мм (187,8 дюйма) 1994–95 Седан и купе: 4674 мм (184,0 дюйма ) 1996–97 Купе и седан: 4714 мм (185,6 дюйма) 1996–97 Универсал и седан V6: 4785 мм (188,4 дюйма) ) |
Ширина | 1,781 мм (70,1 дюйма) |
Рост | 1994–95 Универсал: 1420 мм (55,9 дюйма) Купе: 1389 мм (54,7 дюйма) Седан: 1400 мм (55,1 дюйма) 1996–97 V6 Седан: 1405 мм (55,3 дюйма) 1996–97 LX Универсал: 1422 мм (56,0 дюйма) ) 1996–97 Универсал: 1458 мм (57,4 дюйма) |
Снаряженная масса | 1295 кг (2855 фунтов) |
Японская Honda продавала в седане Accord японской спецификации четыре двигателя разных размеров: 1.8, 2.0, 2.2 VTEC и 2.2 DOHC VTEC. Японские модели Accord продавались как EF, EX, 2.0EX, 2.0EXL, 2.2VTE, 2.2VTL, 2.2VTS и SiR. Все версии Accord продавались в магазинах Honda Clio в Японии.
Accord пятого поколения стал первым Accord, построенным и проданным на Филиппинах.
Модели DX, LX и EX остались американскими линиями отделки, в то время как Канада сохранила LX, EX и EX-R. 5-ступенчатая механическая коробка передач осталась в основном неизменной, в то время как 4-ступенчатая автоматическая коробка передач, известная своими жесткими переключениями, теперь включала программу переключения передач Honda «Grade-Logic», которая предотвращала «переключение передач», удерживая текущую передачу во время движения по наклонный уклон. Все модели Accord получили более эргономичный интерьер со стандартными функциями безопасности, такими как двойные подушки безопасности и усиленные боковые противоударные балки. Эксклюзивной для EX была версия F22B1 SOHC VTEC предыдущего поколения с 2,2-литровым 4-цилиндровым двигателем (145 л.с. (108 кВт) по сравнению со 140 л.с. (104 кВт) в предыдущем поколении EX), антиблокировочная система тормозов (теперь вариант для LX), 4-колесные дисковые тормоза, 15-дюймовые легкосплавные диски и задний стабилизатор поперечной устойчивости. Кожа была вариантом отделки EX, а модели с кожаной отделкой теперь называются EX-L. Модели DX и LX оснащались аналогично предыдущему поколению и были оснащены доработанной версией 2,2-литрового 4-цилиндрового двигателя без VTEC предыдущего поколения. Этот двигатель F22B2 имел мощность 130 л.с. (97 кВт) по сравнению со 125 л.с. (93 кВт) предыдущего поколения. Accord снова был назван Motor Trend Import Car of the Year в 1994 году. Купе Accord, как и в предыдущем поколении, выглядело почти так же, как седан, и было последним поколением Accord, предлагавшим вариант универсал в Северной Америке до появления модели. Аккорд Кросстур в 2009 году.
В 1995 году Accord претерпел обычную для 1996 года реконструкцию среднего поколения. Более округлые бамперы, слегка измененная передняя панель (которая изначально была эксклюзивной для моделей V6 1995 года) с новыми сигнальными огнями и задними фонарями придали Accord более мягкий вид. Все Honda теперь соответствовали требованиям федерального правительства по диагностике двигателя OBD II, хотя все три варианта двигателя остались прежними. Чтобы повысить конкурентоспособность Accord по сравнению с конкурентами на различных международных рынках, генеральный директор Honda Нобухико Кавамото выбрал одну базовую платформу для шестого поколения Accord, но с другими корпусами и пропорциями для местных рынков. В США модельный ряд 1996 года включал 25th Anniversary Edition, модель, находящуюся между DX и LX. Был представлен пакет отделки Special Edition.
Для модели 1997 года Honda выпустила версию Accord «Special Edition» (не путать с SE). Он предлагался в трех цветах: Heather Mist Metallic, San Marino Red и Dark Currant Pearl. Special Edition получил установленную на заводе систему безопасности с входом без ключа, однодисковый проигрыватель компакт-дисков, боковые молдинги в цвет кузова, характерные легкосплавные диски и люк в крыше. Он предлагался только с автоматической коробкой передач и был оснащен тем же двигателем, что и LX. Признанный своей управляемостью, Accord 1996 года был известен как один из лучших японских седанов среднего размера всех времен, демонстрируя впечатляющие значения поперечной g до 0,89 г.
Купе и универсалы этого поколения, произведенные в США и Японии, поставлялись в Европу как с левым, так и с правым рулем, но не было варианта с двигателем V6.
Хонда Аккорд СиР
Седан SiR (94–97) японского производства был доступен с 5-ступенчатой механической коробкой передач в качестве стандартного оборудования или дополнительной четырехступенчатой автоматической коробкой передач Grade-Logic. Купе Accord SiR, построенное в Америке (HAM), а затем универсал SiR 1997 года имел четырехступенчатую автоматическую коробку передач Grade-Logic в качестве стандартного оборудования (5-ступенчатая механическая коробка передач не была доступна для этих двух моделей). Он поставлялся с тканевыми спортивными сиденьями в стиле Prelude или дополнительными кожаными сиденьями, эксклюзивными для SiR. SiR также имел некоторые варианты питания, которые можно найти на Accord EX. Купе Accord SiR (94–97) и универсал Accord SiR (1997) были доступны исключительно для японского рынка. Кодами шасси SiR для седана были CD6, купе-CD8 и универсал 1997 года CF2 (производство вагонов SiR 1997 года началось в сентябре 1996 года, которое длилось почти один год). Купе Accord SiR и универсал Accord SiR (1997 г.), которые производились исключительно в Соединенных Штатах на заводе Honda в Мерисвилле, Огайо (HAM), но продавались на экспорт в Японию только для этой конкретной модели, в Северной Америке не предлагались.
Accord SiR Coupe, а затем универсал Accord SiR были построены с японскими силовыми агрегатами H22A DOHC VTEC, которые были отправлены из Японии и были установлены в модели Accord SiR, построенные HAM. Шасси Accord 1994–1997 гг. Было разработано для установки трансмиссии H22A DOHC VTEC; потому что брандмауэр был изогнут вверху, чтобы обеспечить больше места для откидывания назад двигателя H22A DOHC VTEC рядом с серединой брандмауэра. Двигатель H22A DOHC VTEC был самым мощным рядным четырехцилиндровым двигателем, построенным Honda для Prelude и Accord до седана V6 1995 года выпуска для США. Подвеска Accord SiR была улучшена за счет более жесткого переднего стабилизатора поперечной устойчивости (27,2 мм x 4,0 мм), более жесткого заднего стабилизатора поперечной устойчивости (16 мм), более жестких передних винтовых пружин и более жестких задних винтовых пружин.
Характеристики моделей 94–95 Accord SiR (седаны и купе) включали в себя следующие элементы: круиз-контроль, автоматический климат-контроль (аналогичный Acura CL первого поколения), стереосистему Bose, тахометр Redline 7400, дополнительный электронный контроль тяги и дополнительный дифференциал повышенного трения для автоматической трансмиссии, дополнительная система SRS и подушки безопасности, заводские фары дальнего света, дополнительный заводской «выдвижной» головной блок навигационной радиостанции, звукоизоляционная облицовка под передним капотом, фары с черным корпусом, боковые молдинги отсутствовали на седане Accord SiR: дополнительный солнцезащитный крем для задней части салона, дополнительный люк в крыше и убирающиеся наружные зеркала с электроприводом. Функции для моделей 96–97 Accord SiR (седаны, купе и универсалы) включены те же, что и выше, при добавлении; дополнительный круиз-контроль, стеклоочиститель заднего стекла на седане, дополнительный кожаный салон, а также цветная боковая накладка для седана.
Европейская модель
Accord пятого поколения для европейского рынка был представлен в 1993 году и полностью отличался от глобальной модели («CD»). Фактически это была Honda Ascot Innova для японского рынка, которая была основана на предыдущем Accord четвертого поколения CB. Это был результат совместных усилий с Rover Group, которая предоставила Rover серию 600. Внешний вид был разработан Шигео Уэно, был доработан в 1989 году.
Однако европейское соглашение не породило ни универсал, ни версию купе. Вместо этого Honda решила импортировать версии Global Accord в кузовах купе и универсал (Aerodeck).
Дизельная модель Accord была оснащена дизельным двигателем Rover L-Series с непосредственным впрыском, который также был установлен на Rover 600.
Европейская спецификация Accord (до фейслифтинга)