Главная » Правописание слов » Как пишется электронная музыка

Слово Как пишется электронная музыка - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как начать писать музыку

Как-то раз ты посетил вечеринку в одном из модных столичных клубов, где в лучах светомузыки узрел человека, который экстатично нажимал клавиши и кнопки, извергая при этом звуки, доселе неизвестные человеческому уху. Ты подумал: «Да, я тоже так хочу, это именно то, что мне нужно».

Вот ты твёрд и полон решительности во что бы то ни стало писать электронную музыку, но с чего же начать?

Во-первых, тебе нужен компьютер (спасибо, кэп).

Далее – софт. В этой статье мы будем работать с программой Ableton Life (но также эту функцию вполне успешно выполнят такие секвенсоры, как FL Studio, Logic, Cubase и др.) Скачать Ableton можно, к примеру, тут.

Программа Ableton Life была создана двумя немецкими программистами. Их главный слоган — «Сделано музыкантами для музыкантов». В чём же преимущество Ableton Life? Ableton, в отличие от остальных, кроме режима аранжировки имеет ещё и режим сессии, что крайне, нет, даже ЧРЕЗВЫЧАЙНО удобно и абсолютно незаменимо при живых выступлениях.

Итак, у тебя есть компьютер с установленным Ableton-ом. Ну, уже можно творить?

Теоретически – да. Но это будет ужасно неудобно, особенно если ты совсем новичок в музыкальных делах.

Крайне рекомендуется вдобавок ко всему приобрести/найти/ украсть / отжать простейшую MIDI-клавиатуру: набор чёрных и белых фортепианных клавиш.

Например M-AUDIO OXYGEN 25 3RD REFRESH.

Зачем? Для того, чтобы физически ощущать то, что ты делаешь, иначе процесс создания музыки превратится в математику.

Допустим, всё это у тебя уже есть. Тогда, наконец, переходим непосредственно к делу!

Ты открываешь Ableton и видишь ЭТО.

Не стоит пугаться, тут всё предельно просто.

Как объяснял на уроке Вова Потапенко, представь, что выделенные для наглядности оранжевым цветом столбики – это музыканты: барабанщик, басист, балалаечник, варганист – что душе угодно. Твоя задача – раздать им партии. (В этом видео Вова Потапенко рассказывает, как подключить midi контроллер к Ableton Live, чтобы это сделать видео.)

То, что ты видишь на экране, и есть знаменитый режим сессии. Горизонтальные, выделенные (нами) синим полоски – это так называемые «сцены», переключая которые, ты в скором будущем выстроишь драматургию своего трека.

Вова отмечает 4 главных качества, которые нужны человеку для написания электронной музыки:

1) слушательский опыт: слушайте музыку разных направлений и стилей, это значительно расширит ваш кругозор и понимание того, каким в итоге должен получиться трек;

2) элементарное знание теории музыки;

3) владение каким-либо музыкальным инструментом (а иначе как наиграть мелодию?);

4) знание программы, в которой работаешь (дабы использовать все её возможности по максимуму).

Любая композиция состоит из СЭМПЛОВ — небольших звуковых фрагментов, вырезанных из записи.

То есть, если ты возьмёшь песню Киркорова «Зайка моя» и вырежешь слово «зайка» или, скажем, пару секунд проигрыша – это всё будут сэмплы.

Они делятся по длительности на «лупы» (loops) и так называемые «one shot сэмплы».

Вова Потапенко советует всем работать как раз с «one shot» сэмплами, потому что, во-первых, они дают больше свободы, а во-вторых, используя их, ты действительно создаёшь СВОЙ СОБСТВЕННЫЙ трек, а не собираешь его из чужих, уже готовых кусочков.

В принципе, Ableton имеет стандартную библиотеку сэмплов, но, как правило, их бывает недостаточно для того, чтобы раскрыть всю задумку автора. Исходя из этого рекомендуется «накачать» сэмплов, да побольше.

Если ты человек, далёкий от музыки, то тебе придётся минимально изучить гармонию, чтобы не допускать дисбаланса в своём треке. Можно использовать гармонические таблицы, например, такие:

По словам Вовы, для успешного трека очень важно, чтобы каждый инструмент как бы рассказывал свою собственную историю, был живым. Не стоит бояться непопадания в ритмическую сетку – так трек будет звучать естественно, ведь даже самый виртуозный музыкант не играет на 100% ровно в ритм.

О том, как начать записывать, вам расскажет непосредственно преподаватель школы Ableton Вова Потапенко: ВИДЕО.

Нужно помнить, что главное – это ваши уши, и только они подскажут, как нужно делать правильно.

Смотрите видеоуроки, читайте, слушайте, пробуйте.

А ещё можете записаться в Ableton школу к Вове Потапенко, и он вас всему научит!

Наталья Куницкая (Mustelide) – выпускница Ableton School Belarus, фото взято отсюда.

Источник

Как Делать Электронную Музыку | C Чего Начать? (Часть 1)

От переводчика:

— Первое. В тексте статьи я буду давать некоторые комментарии курсивом для большей информативности;

— Второе. К некоторым рассматриваемым вопросам прилагается так называемый «блок ссылок», который содержит линки на обсуждения и статьи, опубликованные на англоязычных ресурсах.

Третье. Я дополню их ссылками на сходные по содержанию русскоязычные ресурсы и обсуждения для пущего удобства русскоязычной аудитории.

Все это вместе со статьей образует своеобразный справочник, которые призван помочь новичкам в самых базовых, важных, стартовых вопросах.

Введение.

Это пошаговое руководство подробно освещает такие аспекты как:

В данный момент на рынке доступен огромный выбор программного и аппаратного обеспечения на любой вкус, также как и множество разлчиных подходов и методов продюсирования музыки. Сколько продюссеров, столько и мнений. В этой статье я стараюсь показывать вам то видение, которое пришло ко мне после долгих лет моей музыкальной деятельности. Я основываюсь на своем личном опыте:

Написание электронной музыки было моим хобби на протяжении долгих лет. Я создавал треки в различных жанрах, однако в основном это транс, даунтемпо, эмбиент, экспериментал. Некоторые из моих треков были выпущены на коммерческих лэйблах, некоторые использовались в качестве саундтреков к фильму.

Я надеюсь, эта статья поможет вам наметить первоначальный план действий и определится. Если вы найдете мои советы полезными для себя и возьмете их на вооружение, то вопрос «С Чего Начать Делать Электронную Музыку?» больше не будет вас тревожить. Вы не только узнаете, что обязательно должно быть в вашей домашней студии, но и сможете, наконец, без промедления приступить к самому процессу, который сулит вам очень много чудесных эмоций и открытий в мире музыки.

Чтож, давайте без лишних слов и суматохи приступим!

1. Компьютер и операционная система.

Я рекомендовал бы обратить внимание на следющую деталь: чем мощнее процессор и оперативка в вашем копьютере, тем более гладко функционирует музыкальный софт, тем объемней и сложнее могут быть ваши проекты, и вы сможете работать над ними без всякого скрипа и скрежета. И не забывайте про жесткий диск.

Если вы все еще находитесь перед выбором своего железного-друга, но при этом не имеете понятия, какими характеристиками он должен обладать, то зайдите вот на этот сайт: http://3xs.scan.co.uk там можно найти образчики, которые были специально собраны для композиторов. Посмотрите какие параметры и компоненты имеют эти PC и ноутбуки, и вы будете правильно сориентированы.

Прим. пер.: На сайте http://3xs.scan.co.uk я предлагаю вам щелкнуть в левом столбике под именем «3XS Custom Creation» раздел «Audio Creation» и полюбоваться на системные требования, которые автор считает приемлемыми. Что ж, это то, к чему нам всем нужно стремится 😉 На российском рынке компьютеры, ориентированные на музыкантов, не представлены. К советам, которые описаны выше, я бы хотел прибавить вот еще что: тщательно выбирайте себе дисплей. За ним вы будете проводить очень много-много времени.

Немаловажная деталь: старайтесь купить себе компьютер с как можно менее шумной системой охлаждения. Т.е. с тихим куллером. Мой нынешний компьютер, например, имеет в себе такой «пылесос», что акустическая запись в том же помещении делается невозможной. который. Приходится извращаться и тянуть провод в подсобку.

Несколько слов об операционной системе. Если вы ориентированны на PC, я бы рекомендовал вам апгрейдить его до Windows 7, если вы еще на него не перешли. Сам я купил Windows 7 Ultimate для своей нынешней конфигурации. Операционка и комп в работе около года, и я могу сказать, что компьютер сейчас работает просто замечательно! На мой взгляд, это лучшая операционная система от Microsoft с момента появления 3.1

Далее вы найдете некоторые полезные ссылки на соответствующие теме статьи и обсуждения:

Блок Полезных Ссылок:

Здесь находятся пара музыкальных онлайн-магазинов, которые продают компьютерные аудиосистемы:

Ссылки на интереснейшие дискуссии:

Русскоязычные:

2. Звуковая карта/ аудио интерфейс

В этом случае, если вы хотите избежать раздражающую задержку (latency) в работе со своими звуковыми приложениями, а ваша встроенная звуковая карта не поддерживает драйверы ASIO (это стандарт компании Steinberg, который перераспределяет сигнал между вашей картой и аудиософтом, уменьшаяя время задержки до практически незаметного уровня), то вы можете использовать универсальный ASIO4ALL драйвер.

У меня сейчас M-Audio Audiophile Delta 2496, и хотя эта карта далеко не высшей категории и не самого высокого качества, она меня устраивает на протяжении многих лет. Однако имейте в виду: некоторые пользователи докладывали, что они имели проблемы с картами серии Delta в конфиграциях с Windows 7 ОС. К счастью, есть огромное количество альтернатив аудиоинтерфейсов в этой же ценовой категории. Советую вам присмотрется к ESI картам, таким как Maya44 или Juli@ иои Echo Digital Audio MiaMIDI, для примера.

Блок Полезных Ссылок:

Вот статьи, которые посвящены данному предмету:

И очень интересная экскурсия:

Русскоязычные:

3. Студийные мониторы и хорошие студийные наушники

Я создавал множество треков, используя одни только дешевые наушники Sony, которые я купил в местном супермаркете. Хотя в последствии один из таких треков оказался на вершине голландских чартов, тем не менее, я настоятельно рекомендую вам приобрести приличные студийные мониторы (мониторы ближнего поля). Почему? Потому что студийные мониторы дают точное воспроизведение тональных и частотных качеств аудио. Они созданы для того, чтобы видеть изъяны треков, а не приукрашивать их.

Благодаря своей высокой чувствительности, они говорят вам правду о том, что происходит в вашем треке. Они не пытаются приукрашивать и искажают звук, так как это любят делать обычные спикеры и наушники, потому вы не услышите лишних басовых или высокочастотных пиков, или тому подобной фигни. Правдивость мониторов позволит создавать такие треки, каждый звук которых будет находится в балансе. Конечно тут еще многое зависит от ваших навыков микширования. Таким образом, вероятность того, что Ваша музыка будет хорошо и ярко слышна на любых системах, таких как: машинные стереосистемы, портативные мп3 плееры с бананами для ушей, задрипанное радио в кафешке и т. д. подымается в разы.

Для лучшего контроля над звуковым пространством дорожек рекомендуются также наушники. Это вторые ваши уши, в которых вы должны слышать картину в несколько ином ракурсе. Они необходимы для тщательного контроля над звуковым и частотным пространством дорожек в стерео образе. Во время сведения они вообще незаменимый инструмент.

Есть широчайший диапазон мониторов и наушников по самым разным ценам. Правда в том, что чем больше денег вы вкладываете в такого рода покупку, тем больше вы получите качества. Вы можете быть уверены в них на 100%, в отличие от дешевых студийных мониторов ближнего поля, которые искажают и окрашивают звук и содержат определенные артефакты в частотном балансе (не смотря на то, что они нахваливают свою плоскую частотную характеристику и не предвзятую частотную картину).

Множество профессионалов в области аудио ручаются за студийные мониторы марок Genelec, Focal или Mackie. Да, они находятся в верхнем ценовом диапазон, но их качество и характеристики действительно навысоте.

Если вы располагаете не тысячами долларов, а сотнями, в таком случае я рекомендую вам присмотрется к студийным мониторам от M-Audio и KRK Systems. У них есть несколько специфических моделей, которые вы, возможно, захотите узнать поближе: Studiophile BX8a & KRK Rokit G2 8. Что касается студийных головных телефонов, то попробуйте вот эти: Beyerdynamic DT 880 и Sennheiser HD 380.

Однако, прежде чем выпускать ваш материал на публику, я рекомендую слушать его на множестве различных звуковых системах. На каких только сможете: нормальные домашние стереосистемы; колонки в машине; в плеере; в бумбоксе; в старом магнитофоне дедушки, и т.п. старайтесь сделать ваш звук сбалансированным между всеми этими системами. В идеале микс должен звучать четко и понятно на любом источнике. Эта же рекомендация действует, даже тогда, когда у вас появятся хорошие качественные студийные мониторы. Не нужно забывать также о том, что ваши студийные мониторы должны быть установлены правильно.

У меня самого стоят Behringer Truth B2031A’s мониторы. Множество профессионалов скажут, что они ниже среднего, или даже что они полнейший отстой, но я вот до сих пор с ними отлично справляюсь, и продолжаю их использовать даже не смотря на то, что у меня есть возможность поставить себе KRK Rokit G2 8. Ну а что касается наушников, то я использую AKG K271, и они звучат вполне себе окей.

Посмотрите на эту тему KVRaudio и Gearslutz форумы.

Блок Полезных Ссылок:

Вот еще одни темы, которые я смело могу вам рекомендовать для изучения:

Также вам наверняка могут быть полезными следующие дискуссии:

Русскоязычные:

4. Миди-клавиатура

Блок Полезных Ссылок:

Вот еще полезные статьи:

Дискуссии по данному вопросу:

5. Cофт – DAW, или хост

Есть еще и другие хорошие, широкоизвестные программы-хосты это: Ableton Live, Cubase, Sonar, Reason, Reaper и Logic (Logic только для Mac), а также несколько бесплатных альтернатив.

Блок полезных ссылок:

Вот здесь я предоставляю вам ссылки на наиболее известные и популярные музыкальные программы: Cubase & DEMO Logic Pro (Logic сделан только для Mac) Pro Tools SONAR Ableton Live FL Studio Reason Reaper Также имеются две совершенно бесплатные программы-хоста: Ardour Zynewave Podium Прим.

Переводчика: Круто! Никогда о двух этих бесплатных прогах не слышал. Кто-нибудь пробовал? =)

Вы можете найти тонны VST плагинов в интернете. Просто юзайте поиск, набрав «бесплатные плагины», «бесплатные VST», «бесплатные VSTi», “free vst plugins”, “free vsti” or “free soft synths”.

Также вы можете заценить продукцию IK Multimedia. У меня есть все их виртуальные синтезаторы, и я особенно обожаю Miroslav Philharmonik, который воспроизводит качественный и натуральный оркестровый саунд.

Итак, вот список хорошо известных производителей коммерческих VST-синтезаторов и плагинов эффектов:

Блок полезных ссылок:

Источник

Пишем электронную музыку. VSTi синтезаторы

Сейчас обычного компьютера вполне достаточно для создания качественной электронной музыки. Многие пробовали писать свою музыку, интересовались этой темой. Возникло желание поделиться своим опытом. Первая статья из серии будет на важнейшую тему — VSTi синтезаторы.

Что такое VSTi? Зачем нужны VSTi? Почему не хватит одних только семплов для создания качественной музыки?

Во-первых: такого семпла, который звучал так как хочешь, еще нужно найти. А это не так просто. Естественно существуют продакшен-библиотеки с готовыми мелодическими лупами, но в таком случае создание музыки подобно складыванию конструктора лего.

Во-вторых: семплу нельзя так же просто изменять звучание как звуку синтезатора.

В-треьих: при игре с семплом при помощью миди-клавиатуры стоит учитывать возможные артефакты, такие как алиасинг, разная длительность нот.

Семплы, конечно же, используються в ряде VSTi — семплерах и ромплерах, где например может быть засемплировано пианино или гитара. Что не возможно качественно создать одним синтезом. Но занимают много места и не имеют возможности полностью изменять звук как генерированые синты.

Как же можно создавать свое звучание?

Технология VST (Virtual Studio Technology) была создана немецкой компанией Steinberg в 1996 году. На данный момент VST де-факто является одним с самых популярных форматов аудио-плагинов (windows платформа). Формат является программно-зависимым, для работы плагина необходима DAW (Digital Audio Workstation) программа — хост — звуковой редактор или секвенсор.

VST плагины можно условно разделить на VST — эффекты и VSTi — инструменты. Первые предназначены для обработки звука (эквалайзеры, ревербраторы, компресоры и т.д.). VSTi (буква «i» обозначает instrument) предназначены для получения звука, о них в данной статье и пойдет речь.
Для каждого из синтов я подготовил пример звучания

На сегодняшний день существуют тысячи VSTi синтезаторов, которые создаются как одиночками любителями, так и крупными компаниями. Например, Native Instrument или Arturia.

VSTi синтезаторы используют самые разные алгоритмы генерации звука: субтрактивный (вычитающий), аддитивный (суммирующий), FM — синтез, физическое моделирование и самый распространённый гибридный синтез — комбинация предыдущих трех. Также следует упомянуть синтезаторы, которые фактически не создают звук с нуля, а используют заранее записанные библиотеки звуков. Это — так называемые семплеры и ромплеры. Их звуковые библиотеки могут занимать десятки гигабайт на жестком диске.

Управление VST инструментом происходит в реальном времени с помощью внешнего midi контроллера или дорожки автоматизации в секвенсоре. Пользователь изменяя параметры синта изменяет параметры получаемого звука, такие как тембр, длительность и другие.

Существуют VSTi эмуляторы реально существующих «железных» синтезаторов, например таких легендарных аппаратов как Minimoog, Roland TB-303 или Yamaha CS-80. Проблема создания виртуальных клонов заключается в большой трудности повторить в точности аналоговую схему. Естественно нельзя говорить о полной идентичности их звучания. Но все же разработчикам порой удается достичь больших успехов в этой отрасли. Одной с самых известных компаний выпускающей такие программные копии является Arturia.

Об использовании виртуальных синтов в своих работах заявляли композитор Ханц Зиммер, рок-музыкант Трент Резнор, транс диджей и продюсер Армин Ван Бюрен и многие другие всемирно известные муз-деятели. В электронной музыке наблюдается тенденция того как VSTi вытесняет «железные» синтезаторы.

Естественно, существует очень большое количество виртуальных плагинов. Охватить хотя бы малую их часть крайне сложно. Самый известный зарубежный ресурс посвященный VST и VSTi – www.kvraudio.com. Также им посвящены некоторые специализированные издания, такие как Computer Music Magazine, Digital Music Magazine, Future Music. C рускоязычного сегмента можно отметить работы Романа и Юрия Петелиных — petelin.ru

Ниже представлен обзор 5 интересных на мой взгляд VSTi синтезаторов. К каждому плагину прилагаются аудио-дэмо выполненные вашим покорным слугой. В написании дэмо использовались только те синты, которые идут в обзорах, внешних обработок использовано не было.

Нужно напомнить, что запустить любой VSTi синт без программы-хоста невозможно. Для этого нужно воспользоваться любым музыкальным редактором: секвенсором с поддежкой VSTi, например Steinberg Cubase, Image Line FL Studio, Ableton Live, Cockos Reaper или другим. Для загрузки плагина выделяется отдельная дорожка на мультитреке и указывается папка с установленным синтом. Следует заранее устанавливать плагины в одну папку, обычно по умолчанию — это C:\Program Files\Vstplugins.

Sonic Charge Microtonic

Создан бывшим инженером Propellerhead Software Магнусом Лидстромом (Magnus Lidstrom). Интерфейс плагина попадает под все критерии того, что называют скандинавский дизайн — он аскетичен, но в то же время очень красив.

Microtonic представляет собой квазианалоговую драм-машину, то есть синтезатор для написания барабанных партий. Все звуки генерируются в реальном времени, а не являются семплами. В отличии от большинства программных драм-машин. Звук Microtonic достаточно специфичный, он не имеет ничего общего с живыми барабанами, впрочем, он достаточно интересен. Он получил большое признание у техно музыкантов из-за своей подчеркнутой синтетичности. По утверждению разработчика программы корнями Microtonic уходит в аналоговые драм-машины 70-х годов.

Здесь есть один осциллятор с тремя формами волны, генератор шума, несколько эффектов (модулятор, эквалайзер и дисторшн). Одновременно доступно 8 звуков, ритмичный рисунок каждого с которых пользователь «набивает» в пошаговый секвенсор в самом плагине. Синт имеет крайне низкую нагрузку на процессор.

Официальный сайт: soniccharge.com/microtonic
Впрочем, даже не имея этого плагина можно оценить как он звучит. Для этого достаточно зайти на онлайн-сервис Patternarium на soniccharge.com/patternarium. Здесь находится флеш анимация, которая при помощи алгоритмов microtonic автоматически создает непрерывный ритмичный рисунок.

Native Instruments Massive

Флагманский продукт компании Native Instrument заслужено является одним из самых популярных синтов в мире. Спектр его применения достаточно широк — это басы, лидирующие звуки, протяжные пады, секвенции и звуковые эффекты. За счет этого massive применим в широком диапазоне стилей. Впрочем, его изюминкой является создание басов.

По заявлениям разработчиков секрет звучания синта — высококачественный движок, позволяющий создавать весьма насыщенный звук.

Его интерфейс на первый взгляд кажется сложным. Тем не менее он интуитивно понятен. Состоит из 3-х вкладок, две с которых отвечают за навигацию пресетов — готовых настоек синта. Для работы с параметрами звука предназначена вкладка synth.

Основа синтеза — 3 осциллятора, содержащих большое количество аналоговых и цифровых форм. Также применим широкий спектр всевозможных фильтров и эффектов. Но главной особенностью Massive являются возможности его модуляции и синхронизации. Так, например, любой с параметров можно синхронизировать с любым другим параметром. Это обеспечивает очень широкие возможности звучания.

Плагин может достаточно сильно загружать процессор. На этот случай можно уменьшить параметры оверсемплинга — качества звука.

QuikQuak Glass Viper

Малоизвестный, но очень интересный, на мой взгляд, синт. Особенностью Glass Viper является сам способ синтеза — пользователь может сам рисовать форму осциллятора, в отличии от большинства аддитивных синтов, где формы осцилляторов неизменяемые. Также каждый с четырех осцилляторов можно обрабатывать отдельно, изменяя параметры огибающих, фильтров и питча, которые как и осцилляторы доступны в графическом виде.

Все эти манипуляции происходят в одном окне, которое является одновременно и осциллоскопом. С эффектов доступны качественные хорус, ревербратор и дэлай. Звук Glass Viper очень насыщенный, он обладает своеобразным эффектом движения.

Korg MS-20

Выпущен фирмой Korg, которая известна своим музыкальным оборудованием. В частности аналоговыми синтезаторами.

Плагин является программным эмулятором старого аналогового синтезатора Korg MS-20, выпускавшегося серийно с 1978 по 1983 годы.

Данный синт входит в пакет Korg Legacy, который также включает в себя еще несколько эмуляторов железной продукции Korg.

Интерфейс с схема плагина детально повторяет конструкцию своего предка. Правда, в отличии от него плагин полифонический, в то время как оригинальный MS-20 был строго монофоническим.

Здесь есть два генератора: первый может производить треугольную, пилообразную, импульсную формы волны и белый шум; второй — пилообразную, прямоугольную, импульсную формы волны и кольцевую модуляцию. Очень качественные фильтры с огибающими дают тот самый корговский звук, известный по синти-попу 80-х и ранней электронике.

Интересной особенностью, наследием оригинала, является большая коммутационная панель с 35 разъемами (джеками). Их можно использовать для соединения различных частей синтезатора, что отменяет внутренние соединения. Таким образом, можно получать как простые звуки с помощью внутренних соединений, так и сложные, чаще встречающиеся в модульных системах.

Благодаря усилиям разработчиков синт имеет очень аналоговое звучания со слегка металлическим оттенком крайне приближенное к оригиналу. Он является одним с лучших виртуальных эмуляторов существующих синтезаторов. MS-20 продается в составе korg legacy collection.

Lennar Digital Sylenth1

Очень популярный и высоко оцененный специализироваными изданиями виртуал-аналоговый синтезатор. Одним с основных его достоинств является крайне низкая нагрузка на процессор. Тем не менее, при этом он имеет очень качественный и насыщенный звук. Благодаря своему интерфейсу он крайне удобен в настройке. Основа — четыре осциллятора с восьмью формами волны с очень хорошим разрешением. Каждый с осцилляторов имеет 8-ми голосовую полифонию и унисон. В центре окна плагина размещены 8 эффектов: арпеджиратор, дисторшен, фазер, хорус, эквазайзер, дэлай, ревербратор и компрессор.

В комплекте к синту идет огромное количество пресетов. Подобно Massive он подходит для создания очень многих звуков. Конек Sylenth — полифонические лиды и пэды. Звучание Sylenth1 часто сравнивают с дорогим железным синтезатором Access Virus, популярным в электронной музыке.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишется электронная музыка, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишется электронная музыка", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишется электронная музыка:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *