Главная » Правописание слов » Как пишутся диалоги в книгах пунктуация

Слово Как пишутся диалоги в книгах пунктуация - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Знаки препинания при диалоге

Диалог — это разговор, беседа двух людей. Речь каждого участника диалога — это реплика.

Кроме осуществления коммуникации между людьми диалог используется в литературе, кино, при передаче философских идей и обучении иностранным языкам (в качестве упражнений).

Диалог и монолог

ДИАЛОГ МОЛОГ
1. Диалог — от греч. dialogos — разговор двух или нескольких лиц. 1. Монолог — от греч. monos — «один» + logos — «речь». Монолог — речь одного человека, обращенная к слушателям или к самому себе.
2. Диалог состоит из реплик 2. Не предполагает непосредственного отклика.

Расстановка знаков препинания в диалоге

Расстановка знаков препинания в диалоге проста. Важно запомнить, что существенные различия бывают в двух случаях: если есть слова автора или слов автора нет. Кроме этого, есть разница при написании реплик — с новой строки или подряд.

Примечание. Если прямая речь начинается с нового абзаца, перед каждой репликой ставится тире.

-Я откажусь от вашего предложения.
-Как скажете.

Примечание. Если прямая речь идёт в строку, без абзаца, то она заключается в кавычки.

Пример: Она отказалась: «Я не хочу всем рисковать».

Примечание. В печатных текстах каждая реплика диалога обычно начинается с новой строки. В данном случае кавычки не употребляются, перед каждой репликой ставится тире, а после реплики — необходимый знак препинания.

-Ты не сможешь долго это терпеть.
-Я постараюсь.

1. Если диалог без слов автора, а реплики пишутся с новых строк, то перед ними ставится тире.

2. Если в диалоге без слов автора реплики пишутся одна за другой, то каждую из них заключают в кавычки и отделяют друг от друга тире.

3. Если в диалоге прямая речь стоит после слов автора, то после слов автора должно ставиться двоеточие, а сама прямая речь заключается в кавычки.

4. Когда прямая речь сразу перед словами автора, то заключается в кавычки, после которых ставится тире.

5. Если прямая речь разрывается словами автора, то после первой части ставятся запятая и тире, то же самое ставится после слов автора. Вся фраза заключается в кавычки.

Источник

Азбучные истины

Интерактивный диктант

Учебник ГРАМОТЫ: орфография

Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация

Имена и названия. Интерактивный тренажер

Учебники

Олимпиады

Видео

Полезные ссылки

Летнее чтение

Запоминалки

Цитаты о языке

Скороговорки

Пословицы и поговорки

Учебник ГРАМОТЫ: пунктуация

Выберите правильные варианты ответов. Для проверки выполненного задания нажмите кнопку «Проверить».

Знаки препинания при диалоге

Пунктуационное оформление диалога

Диалогом называется один из четырех возможных способов включения чужой речи в авторский текст. О первых трех способах передачи чужой речи мы говорили в предшествующей главе учебника.

Чужие предложения, записанные таким способом, полностью сохраняют и форму, и содержание. Прямая или косвенная речь применяется авторами, когда нужно воспроизвести фразу, принадлежащую какому-либо одному персонажу, а диалог (от греч. dialogos – разговор) используется в тех случаях, когда необходимо передать несколько реплик разговаривающих между собой героев.

Доктор подошёл к мальчику и сказал:

– Нет ли у тебя какой-нибудь вещи, которую держал в руках твой отец?

О пунктуационном оформлении диалогической речи мы поговорим в следующей главе учебника.

В приведенном выше тексте можно легко выделить слова автора и реплики персонажей: первое и последнее предложения представляют авторскую речь, внутри которой две реплики, принадлежащие разным героям. Но одним важным отличием диалога от прямой и косвенной речи является то, что в диалоге вообще могут отсутствовать слова автора. Прочитайте следующий диалог.

– А так иду, куда ноги идут.

– Помоги, добрый человек, мешки снесть! Кто-то колядовал, да и кинул посреди дороги.

Для того чтобы запомнить, как расставляются знаки препинания при записи реплик диалога, можно сравнить эту форму записи чужой речи с уже знакомой нам прямой речью. Оформление диалога отличается от оформления прямой речи тем, что реплики не заключается в кавычки, а начинаются с новой строки и со знака тире. В следующих ниже примерах одни и те же слова записаны двумя способами. Для оформления диалога, так же как и для записи прямой речи, существуют четыре правила, каждому из которых соответствует схема на иллюстрации.

Р – реплика, начинающаяся с прописной буквы;
р – реплика, начинающаяся со строчной буквы;
А – слова автора, начинающиеся с прописной буквы;
а – слова автора, начинающиеся со строчной буквы.

1. Слова автора предшествуют реплике или прямой речи

Чичиков обратился к нему с такими словами: «Я хотел бы поговорить с вами об одном дельце».

2. Прямая речь или реплика стоит перед словами автора

«Вам нужно мертвых душ?» – спросил Собакевич просто, без малейшего удивления…

3. Прямая речь или реплика разрываются словами автора

– Да, – отвечал Чичиков и смягчил выражение, прибавивши, – несуществующих. (Гоголь)

« Да, – отвечал Чичиков и смягчил выражение, прибавивши, – несуществующих».

4. Слова автора разрываются репликой

А:
– Р, – а.
А:
– Р! – а.
А:
– Р? – а.

– Здравствуйте! – и подошел к окну… (Драгунский)

Он сказал: «Здравствуйте!» – и подошел к окну.

Упражнение № 1

_ _ На какую это планету я попал? _

_ _ Вот как. А разве на Земле нет людей? _

(Антуан де Сент-Экзюпери)

Упражнение № 2

_ Артиста Воланда можно попросить? _ _ ладко спросил Варенуха.

_ Они заняты, _ _ тветила трубка дребезжащим голосом, _ а кто спрашивает?

_ Администратор Варьете Варенуха.

_ Иван Савельевич? _ _ адостно вскричала трубка. _ Страшно рад слышать ваш голос! Как ваше здоровье?

_ Мерси, _ _ зумлённо ответил Варенуха, _ _ с кем я говорю?

_ Помощник, помощник его и переводчик Коровьев, _ _ рещала трубка, _ _ есь к вашим услугам, милейший Иван Савельевич! Распоряжайтесь мною как вам будет угодно.

Упражнение № 3

_ Чудовищно! _ _ охвалил Борис Сергеевич.

_ Хорошая песня, правда? _ _ просил я.

_ Хорошая, _ _ казал Борис Сергеевич и закрыл платком глаза.

_ Только жаль, что вы очень тихо играли, Борис Сергеевич, _ _ казал я, _ _ ожно бы ещё погромче.

_ Ладно, я учту, _ _ казал Борис Сергеевич. _ _ ты не заметил, что я играл одно, а ты пел немножко по-другому?

_ Нет, _ _ казал я, _ _ этого не заметил! Да это и неважно. Просто надо было погромче играть.

_ Ну что ж, _ _ казал Борис Сергеевич, _ _ аз ты ничего не заметил, поставим тебе пока тройку. За прилежание.

Источник

Как правильно оформлять диалоги

На первый взгляд диалоги — непонятное нагромождение пунктуационных знаков, которые в разных случаях ставятся по-разному. Но на самом деле всё проще, чем кажется, если вы помните следующие правила.

Длинное тире

В диалогах в начале реплики и перед словами автора ставится длинное тире, а не дефис.

Вася прав — на клавиатуре есть только дефис, но при помощи горячих клавиш он легко превращается в длинное тире.

Три способа поставить длинное тире:

1) зажать клавишу Alt и на цифровой клавиатуре набрать 0151;

2) зажать клавиши Ctrl и Alt и нажать на клавишу с дефисом, при этом не забыть включить NumLock на клавиатуре;

3) зажать клавиши Shift и Alt и нажать на клавишу с дефисом.

Кавычки

Есть кавычки-ёлочки: «». Есть кавычки-лапки: » «. И есть правильное оформление кавычек: ёлочки — снаружи, лапки — внутри. Выглядит это так: «ка»выч»ки». Не важно — диалог или обычный текст, лапки — только внутри ёлочек.

«Представляешь, я прочитала статью «Как правильно оформлять диалоги», и теперь ставлю кавычки правильно!» — Маша восторженно рассказывала подруге.

Горячие клавиши для кавычек, если у вас Windows:

« — Alt и 0171 на цифровой клавиатуре

Горячие клавиши для кавычек, если у вас Mac:

« — Alt и Shift и клавиша =

» — Alt и Shift и клавиша /

Авторский текст

Прямая речь — это одно предложение, поэтому авторский текст всегда будет писаться с маленькой буквы, даже если на конце восклицательный или вопросительный знак.

«Привет!» — воскликнул авторский текст.

«Привет?» — неуверенно произнёс авторский текст.

Если авторский текст разрывает прямую речь, после него ставится запятая и прямая речь продолжается с маленькой буквы.

«Привет, — дружелюбно проговорил авторский текст, — давай знакомиться?».

«Привет! — восторженно закричал авторский текст. — Нам обязательно нужно познакомиться!».

Атрибутивные глаголы

Атрибутивные глаголы — это как раз все «сказал», «воскликнул» и «произнёс» выше.
С ними нужно обходиться осторожно: если понятно, кто что говорит, и не нужно добавить эмоцию в слова героя, то атрибутивные глаголы можно спокойно убрать.

Атрибутивные глаголы легко спутать с основным текстом, который должен идти уже после прямой речи.

— Эх, вот и статья закончилась, а такая интересная была. Надя грустно нажала на крестик в верхнем углу страницы и продолжила листать новостную ленту.

— Я столько нового узнала — и про кавычки, и про длинное тире, и даже про атрибутивное что-то там! — рассказала Оля коту после прочтения статьи.

Правильное оформление диалога — это важно, но ещё важнее — чтобы диалог звучал естественно. Скажите нет заумным фразам и трёхэтажным конструкциям текста — люди так не говорят. Если глаз замылился, попробуйте вслух прочитать диалог: если что-то режет слух — вычеркните или переформулируйте.

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Войдите, пожалуйста.

Здорово! Пошёл исправлять у себя

Ставим «кавычки ёлочки», — длинные тире, „лапки“, ѣѵѳ — яти, ижицы и фиты, − минуса и прочее безо всяких сложных комбинаций с альтами и 0151:

Три способа поставить длинное тире:

Есть и четвёртый: скопировать в тексте уже имеющееся тире и вставлять на нужные места.

А в диалогах ещё есть такой:

— Ты не даёшь мне дышать. — Девушка вскочила с кресла и нервно сделала несколько шагов сначала справа налево, а затем наоборот. Затем она снова опустилась в кресло. — Я хочу свободы.

Кстати, в учебнике русского языка такого варианта не было, поэтому применяла то же правило, что и со словами автора:

— Ты не даёшь мне дышать, — девушка вскочила с кресла и нервно сделала несколько шагов сначала справа налево, а затем наоборот. Затем она снова опустилась в кресло. — Я хочу свободы.

Но оказалось, что редакторы в издательстве придерживаются первого варианта написания. А правило где? Кто в курсе?

Источник

Основные правила написания диалогов

Помимо всего прочего, весьма полезно для пишущей братии грамотно писать. Известный сатирик-пародист А.А. Иванов изрёк фразу: «Велик могучий русский языка!» Спору нет, очень велик и могуч, да вот беда — ещё и сложный неимоверно по грамотности изложения. Сам, увы, грешу не редко, особенно бросаюсь в крайности при написании и редактировании диалогов. Сегодня, к великой моей радости, наткнулся в инете на удачную подборку основных правил их написания, чем с удовольствием поделюсь с Вами, полагаю, что для каждого из нас они (эти правила) не будут излишними.

Большинство авторов в своих произведениях используют диалоги, которые от прямой речи отличаются отсутствием кавычек и тем, что в диалогах каждая реплика начинается с нового абзаца. Реплику в кавычках обычно используют для отображения мыслей героя. Существуют довольно строгие правила написания и того, и другого. Я потратила целый вечер, чтобы собрать всё, что в сети есть по этой теме, и кратко, максимально доходчиво изложить тут. Надеюсь, кому-то будет полезно.

Начну с пунктуации, то есть с того, какие знаки препинания следует использовать. Пару слов о терминах:

Реплика – фраза, которую произносят вслух или про себя персонажи.
Слова автора – фраза, содержащая атрибутивный глагол (сказал, ответил, спросил и т. д.) или заменяющее его словосочетание.

Если в разговоре участвуют 2 человека, зачастую можно обойтись и без слов автора. Тогда перед репликой ставят тире (ниже я расскажу, где его взять, так как на клавиатуре такого значка нет, и многие обходятся дефисом, что не очень красит текст), затем пробел. В конце ставится точка, вопросительный или восклицательный знак, или же многоточие.

— Простите, это что?
— Модная стрижка…
— Этот кошмар вы называете модной стрижкой?!

Тут ситуация сложнее. Точка меняется на запятую, остальные знаки остаются неизменными. Далее идет пробел, затем тире, потом снова пробел и слова автора ВСЕГДА пишутся с маленькой буквы.

— Простите, это что? — спросила я.
— Модная стрижка, — уверенно ответила парикмахерша.
— Этот кошмар вы называете модной стрижкой?! — возмущенно возразила я.

В этом случае после слов автора, которые в начале диалога обычно не выделяют абзацем, ставится двоеточие, затем с новой строки идет реплика. Фраза, относящаяся к следующей реплике, также должна начинаться с новой строки.

Я взглянула в зеркало и спросила:
— Простите, это что?
Парикмахерша уверенно ответила:
— Модная стрижка.

Это самое сложное. Именно тут делается большинство ошибок, потому что мы имеем больше вариантов. Основных вариантов два: слова автора разрывают предложение или слова автора находятся между предложениями. В обоих случаях реплика начинается так же, как и в примере «реплика – слова автора», то есть: тире, пробел, реплика, затем ставится запятая, пробел, тире, пробел и слова автора с маленькой буквы. А вот дальше есть небольшие различия.

В этом случае после слов автора ставится запятая и реплика, перед которой ставится тире, продолжается с маленькой буквы.

– Бог с тобой, – сказал мечник, – но смотри, если хоть веточку сделаешь не так, пожалеешь.

Здесь слова автора заканчиваются точкой, а реплика (после тире, конечно) начинается с большой буквы.

– Я зайду завтра вечером, – пообещала она. – Принесу тебе книгу.

Следующий вариант встречается редко, слова автора в этом случае чаще всего включают два атрибутивных глагола, и представляет собой сочетание вариантов «реплика – слова автора» и «слова автора – реплика», соединенных в одну структуру. В таких случаях перед второй частью прямой речи ставится двоеточие и тире. Пишутся одной отдельной строкой.

— Идём, холодно, — сказал Макаров и угрюмо спросил: — Что молчишь?

— Здравствуй, Михаил Прославович! – скороговоркой выпалил он, бросаясь к воину. И тут же добавил: – Пойдем, не хочу книгам учиться, хочу на мечах биться!

В литературе встречаются и другие, еще более сложные конструкции, но нам они, я думаю, ни к чему.
Прямая речь, которую мы используем, как правило, для передачи мысли персонажа, оформляется так же, только реплика выделяется кавычками, а тире перед ней не ставится. Если вы решили облечь в такую форму диалог, что допустимо, начинать каждую реплику с нового абзаца не нужно, весь разговор можно оформить в одном абзаце.

Рассмотрим несколько вариантов на примерах: так короче и нагляднее.

Обратите внимание, запятая и точка ставятся ЗА кавычками, а вопросительный (и восклицательный тоже) знак – ПЕРЕД кавычками.

Вот, пожалуй, и все, что нужно знать о пунктуационном оформлении. Обычно приводят схемы наподобие — П! — а. или А: «П», — а. Но я сама в них путаюсь, поэтому не стала этого делать. На примерах проще понять, мне кажется. Если надо, сами найдите в сети, но они, в основном, к прямой речи относятся.

Теперь по поводу самих диалогов. Опытные писатели советуют минимизировать слова автора, а также сами реплики. Убирать ненужные описания, удалять лишние неинформативные реплики, ненужные «украшательства» (это касается не только диалогов). Но это, конечно, дело автора. Лишь бы чувство меры не отказало.

Непрерывный диалог не должен быть слишком длинным, это замедляет развитие сюжета. Разговор героев подразумевает реальное течение времени, в целом же сюжет должен развиваться гораздо быстрее. Если продолжительный диалог так уж необходим, то его следует немного разбавить описаниями действий, эмоций героя и так далее.

Важно не засорять диалог фразами, которые не несут полезной для развития сюжета информации. Диалог должен звучать максимально естественно, нельзя использовать длинные многоэтажные предложения или выражения, не употребляемые в разговорной речи. Конечно, если этого не требует замысел автора. Самый простой способ контроля естественности – чтение вслух. Вычурные слова и длинноты будут резать слух, а глазом их можно и не заметить (это тоже касается не только диалогов).

Еще одна ошибка – излишнее или однообразное употребление атрибутивных глаголов. По возможности убирайте авторские комментарии в диалогах: «сказал он», «произнесла она» и так далее. Если и так понятно, кто что говорит, убираем, не раздумывая!

Не стоит повторять одинаковые атрибутивные глаголы (он сказал, она сказала, он спросил, она ответила), можно вместо атрибутивного глагола найти фразу, которая будет описывать действие героя, а потом — его реплику. Синонимов к слову «сказал», несущих различные эмоциональные оттенки, существует великое множество. О том, где их брать, я писала в теме «Стилистика».

Нужно отличать атрибуцию от основного текста. Если атрибутивного глагола или заменяющего его слова нет, это просто текст, и оформляется он отдельной от реплики строкой.

– Ну я пошел, – мальчик отвернулся и побрел прочь.

Это неправильно, так как фраза, стоящая после реплики НЕ является атрибутивной. Правильно сделать так:

– Ну я пошел.
Мальчик отвернулся и побрел прочь.

А теперь о том, откуда же брать красивенькие длинненькие тире, которых нет на клавиатуре.
Я как-то проводила опрос на эту тему; из 16 человек, которые добросовестно используют в своих работах тире, 11 просто копируют его из какого-либо текста и вставляют в нужное место. Я тоже так делала, это быстрее, чем использовать схему буква-пробел-дефис-пробел-буква-пробел, при которой в Ворде автоматически дефис преобразуется в тире. Но теперь у меня есть компьютерная клава с цифровым блоком. На нем обычное тире получается сочетанием Ctrl и минуса в верхнем правом углу, а длинное, именно его мы применяем в прямой речи – сочетанием Ctrl-Alt-минус. Есть и другие способы, но они сложнее, на мой взгляд.

Источник

Пунктуационное оформление диалога

Полезная и (что главное) схематично и кратко представленная информация для писателей.

Еще раз напоминаю, что «Автор знает правила, автору удобно оформлять все большими буквами в своих романах».

1. Универсальный рецепт — везде ставить запятые и писать слова автора с маленькой буквы.

2. Простейшие схемы:

– Р, – а.

– Р? – а.

— Р! – а.

3. Слова автора разрываются репликой:

А:
– Р, – а.

А:
– Р! – а.

А:
– Р? – а.

Его друг грустно выдул большой пузырь из носа-хобота:

4. Реплика разрывается словами автора:

– Р, – а, – р.

– Р, – а. – Р. (В случае, если первая и вторая реплика — отдельные фразы)

– Р? – а. – Р.

– Р! – а. – Р.

А теперь более занятные правила и схемы.

Допустимо в случае, когда в словах автора присутствует глагол говорения, относящийся ко второй реплике.

– Р. – а. – Р. (В случае, если первая и вторая реплика — отдельные фразы)

7. Реплика разрывается словами автора, но слова автора пишутся с большой буквы — только в случае, если в словах автора нет глагола говорения.

*Это необязательное правило, т.е. можно написать и с маленькой.

*Если после реплики стоит запятая, слова автора ВСЕГДА будут с маленькой буквы.

— Р? – А. – Р.

— Р! – А. – Р.

8. В случае, когда глагол в словах автора не относится к реплике (как в пункте 7), после реплики можно поставить точку.

Следующая реплика при этом является отдельной фразой, а значит, пишется с большой буквы. После слов автора, соответственно, ставится точка.

– Р. – А. – Р.

7 и 8 пункт являются возможными, но не обязательными.

Читайте сейчас: моя серия «Магия и код»

(фэнтэзи-киберпанк)

47 комментариев

Авторизуйтесь, чтобы оставлять комментарии

Спасибо за такой подробный разбор с примерами!

Анастасия Цыплакот, Пожалуйста)

Благодарю за полезную информацию ♥

Julianna, Ура! (простите, что влезаю) Вот я те самые «Примечания» искала, а вы их тут нашли, спасибо!
Александр, я вам отвечала, руководствуясь этими «Примечаниями») Не знаю, насколько верно, но мне казалось, что вариант подходящий))

Мирела, Благодарю вас)

Наталья Изотова, ага, самое интересное, что я узнала об этом буквально только что.(( Позор моим сединам!))

Анжелика Лиса, Конечно, берите, вам спасибо)

читаю,а рукой утираю слезы,сколькожеуменяошибок. Спасибо за блог,жаль что я не прочла раньше!)))

МАРИНА Т, Рада быть полезна!

Спасибо! Наглядно и четко.

Кристина Амарант, Благодарю)

Наталья, очень вас прошу, не учите неопытных авторов плохому. Пункты 7 и 8 это ошибочное оформление, оно не соответствует нормам современного русского языка.

Наталья Изотова, Нет глаголов говорения? Ну-ну! ))

Мария Геррер, Пожалуйста)

Спасибо вам, Наталья. Как много людей в последнее время игнориет эти провила. Даю на вас ссылку 🙂

Таня Стрела, Спасибо)

Сегодня в детской книжке встретила следующее:

— Ну. — протянул он, — мне понятно.

А мне, увы, непонятно такое в детской книжке.

Наталья Изотова, Там ещё точки в названиях глав.

Наташа, большое спасибо. И отдельный респект за примеры, некоторые заставили смеяться:)

Спасибо! Примеры классные!

Ольга Иконникова, Спасибо)

Спасибо, добавила в библиотеку, если одолеют сомнения, буду заглядывать).

Леонова Юлия, Буду рада, если пригодится)

Спасибо =)) после общения с гуглом начала сомневаться в реальности 7 и 8 пункта. Думала, что у меня крыша поехала. Хорошо, что ваш блог оказался в закладках у знакомого автора =)) Ну, и блога АП, вдруг кому ещё пригодится =)

Наталья Изотова, надежды оправдаись. ЗдОрово =))
А ещё где-то здесь должен быть ап. =)

Года три назад, одна из читательниц сурово ткнула нас носом именно в это правило, приведя примеры и ссылки. Мы устыдились и стараемся писать правильно.
(Пример критики по делу)

Спасибо! У меня с этим как раз всегда были проблемы, ибо в разговор постоянно впихиваю слова, мысли поступки героев. Теперь возьму как табличку.

Кирилл Берендеев, Буду рада, если пригодится)

Самое главное, что всё понятно!

Лисица Лисица, Спасибо, я пыталась как раз максимально четко сделать.

Спасибо! Скинула себе в библиотеку!)))

Спасибо. У меня несколько раз было, когда я ломала голову над знаками препинания в диалогах. Добавлю в библиотеку. Удобная памятка!

Эн Варко, Буду рада, если пригодится)

Очень полезный пост, спасибо!

Я прям влюбилась в Вашего чешуйчатого дракона с бабочкой)))))

Елена Иванова, Спасибо)

Елена Труфанова, Спасибо)

список некоторых глаголов говорения:
сказал
рассказал
поведал
(задумчиво, убежденно) проговорил
поделился (своими раздумьями, своими размышлениями, своими наблюдениями)
спрогнозировал, смоделировал (возможное развитие событий)
парировал (= дал быстрый и бесспорный ответ)
восхитился (игрой команды, действиями игрока)
возразил
согласился
блеснул (остроумием, познаниями, эрудицией)
невнятно промямлил
(отчетливо, задумчиво, с улыбкой, с грустью, растерянно) произнес
пообещал
задался вопросом
(уверенно, неуверенно) заключил
завершил (своей выступление, пресс-конференцию, разговор)
изложил (свои взгляды, просьбы; основные пункты, позиции и т.д.)
объяснил, пояснил, изъяснил
подытожил
растолковал
обратил внимание (присутствующих на некое обстоятельство)
оповестил (присутствующих, журналистов, болельщиков)
осветил (некоторые вопросы, насущные проблемы, стоящие перед игроком (клубом) задачи)
предостерег
уклонился (от ответа, разговора, прогнозов)
отговорился (=уклониться от ответа, сославшись на какое-нибудь обстоятельство)
отделался (дежурными фразами, дежурной улыбкой)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся диалоги в книгах пунктуация, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся диалоги в книгах пунктуация", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся диалоги в книгах пунктуация:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *