Главная » Правописание слов » Как пишутся слова вышел сошел пошел зашел подошел отошел дошел вошел ушел

Слово Как пишутся слова вышел сошел пошел зашел подошел отошел дошел вошел ушел - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Спиши рассказ, вставляя пропущенные буквы?

Спиши рассказ, вставляя пропущенные буквы.

Ш_л восьмой час, когда ученик выш_ел из дому, сош_л с крыльца, подош_л к двору, заш_л в ворота, подош_л к газетному ларьку, отош_л от лрька, дош_л до трамвайной остановки, вош_л в трамвай, и трамвай уш_л!

Шёл восьмой час когда ученик вышел из дому сошёл с крыльца подошёл к двору зашёл в ворота подошёл к газетному ларьку отошёл от лрька дошёл до трамвайной остановки вошёл в трамвай и трамвай ушёл.

Спиши начало рассказа?

Спиши начало рассказа.

Объясни, как пишутся приставки и предлоги&lt ; br / &gt ; &lt ; br / &gt ;

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквы?

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквы.

Ш. л восьмой час, когда ученик выш.

Л к газетному ларьку, отош.

Л до трамвайной остановки, вош.

Л в трамвай, и трамвай уш.

Л! Обозначь приставки.

Спиши расказ ‘и обозначь приставки?

Спиши расказ ‘и обозначь приставки.

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквыШ?

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквы

Л восьмой час когда ученик выш.

Л к газетному ларьку отош.

Л до тромвайной остоновке вош.

Л в трамвай и трамвай уш.

напешите пожалуста предложений с пропущеными буквоми!

Спиши вставляя пропущенные буквы?

Спиши вставляя пропущенные буквы.

Найди и подчеркни родственные слова.

Спишь, вставляя пропущенные буквы?

Спишь, вставляя пропущенные буквы.

Найди и подчеркни родственник слова.

Обозначь в них корень.

Спиши Вставь пропущенные буквы подчеркни предлоги обозначь в словах приставки?

Спиши Вставь пропущенные буквы подчеркни предлоги обозначь в словах приставки.

Преобразуй запись составь из предложений рассказ на остановке вошла старушка Анжела уступил свое место старушке уже от истерик ехали в трамвае Она подошла к ужасу уже сказал что он сидит на месте для детей 7 лет назад.

Спиши, вставляя пропущенные буквы?

Спиши, вставляя пропущенные буквы.

Обозначь суффиксы в словах.

Эти слова относятся к глаголу.

Эти слова относятся к глаголу.

Андрей, закрой, пожалуйста, окно. Знаешь, Машенька, наступила весна, и скоро появятся подснежники. Если ты не будешь лениться, то хорошо сдашь экзамены, Виктор.

На небе заблистали звёзды. Всё замерло, на небе красота. Мы вышли на поле расстелили ковёр, разложили вещи. Смотрели звёзды, которые ослепляют красотой, и мечтали о путешествиях.

Источник

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА(Правописание предлогов и приставок)

Описание презентации по отдельным слайдам:

Стар_сть п_шёл о н_винке

Вова Петя Катюша Снежинки долетали доземли. Снежинки до летали до земли. Снежинки долетали до земли.

Тема: «Правописание предлогов и приставок»

Цель урока: «Учиться различать предлоги и приставки»

Стоит прекрасный весенний денёк. На небе светит яркое солнышко. Под окно прилетела чудесная птичка. Она радостно запела свою песенку.

Орёл (с)вил себе гнездо (на)высоком дереве. Вскоре (в)гнезде (по)явились птенцы. Однажды орёл (под)летел (к)гнезду (с)рыбой (в)когтях.

Шёл восьмой час, когда ученик вышел сошёл пошёл зашёл подошёл отошёл дошёл вошёл дома, крыльца, двору, ворота, газетному ларьку, ларька, трамвайной остановки, трамвай из с за к от до в по И трамвай ушёл

Предлог Приставка часть слова слитно часть речи раздельно не могу вставить другое слово могу вставить другое слово для образования новых слов для связи слов в предложении

Обозначь приставки, выдели предлоги. (От)остановки (от)ъехал автобус. Ребята (про)пели песню (про)ёжика. (У)Кати (у)бежал щенок. Хорошее слово (до)сердца (до)ходит. Много радости человек (на)ходит (в)труде. Тропинка (с)пускалась (с)горы.

От остановки отъехал автобус. Ребята пропели песню про ёжика. У Кати убежал щенок. Хорошее слово до сердца доходит. Много радости человек находит в труде. Тропинка спускалась с горы.

Стремление, упорство, ум, грамота, учиться, труд, дорога, радость, знания, жизнь, будущее.

Домашнее задание: упражнение № 129, правило стр. 61, 62.

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Курс повышения квалификации

Скоростное чтение

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА

Тема урока: Правописание предлогов и приставок

Учитель начальных классов

МБОУ СОШ № 4 г. Аксай

Адамова Галина Васильевна

— развитие умения различать сходные приставки и предлоги;

— развитие умения правильного написания приставок и предлогов со словами.

— развитие умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя, планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей;

— развитие умений строить алгоритмы действий, сравнивать, делать обобщения.

— создание условий для формирования коммуникативных универсальных действий (работать в паре, умение договариваться, действовать сообща, слушать других, высказывать и обосновывать свою точку зрения).

— сформировать представление о различии предлогов и приставок на основе установленного алгоритма действия.

Технология проблемного обучения

— работа в системе погружения.

1. Организационный момент. Приветствие.

2. Минутка чистописания.

3. Словарная работа.

4. Создание проблемной ситуации.

5. Систематизация и обобщение знаний и умений.

7. Проверка уровня обученности.

8. Включение в систему знаний.

9. Рефлексия учебной деятельности.

10. Домашнее задание.

Стар_сть, п_шел, о н_винке.

Сейчас вы определите буквы, которые будем писать на минутке чистописания.

1. Первая – буква, которую вставили во все три слова (о)

2. Вторая – обозначает парный звонкий мягкий согласный звук (в)

3. Окончание в существительном (е)

Ове, овве, оввве, овввве

Определите порядок следования букв в данном ряду.

Ребята, назовите орфограммы в данных словах.

1. 4 человека у доски под диктовку

Лестница, фонарь, коллекция, президент, литература, Москва, до свидания, запах, Россия.

К доске 4 человека проверяют, ставят оценки.

2. Остальные вставляют пропущенные буквы прямо в карточках (карточки подписать)

Ребята, в словах, которые написаны на доске, найдите:

1. Слово, в котором букв больше, чем звуков (фонарь, лестница)

2. Слово с приставкой

Какие вы можете назвать орфограммы в данных словах?

Создание проблемной ситуации

1. Ребята, нам нужно сформулировать тему урока. А для этого выполним следующее задание:

Как называются орфограммы из-за которых были допущены ошибки?

(правописание предлогов, правописание приставок)

Как же будет называться тема нашего урока?

Правописание предлогов и приставок (слайд 2-тема)

Чему будем учиться на уроке?

Учиться различать предлоги и приставки (слайд 3 – цель)

Сегодня мы с вами попробуем составить алгоритм действий, благодаря которому легко будет отличить приставку от предлога.

Прочитайте, озаглавьте данный текст.

«Стоит прекрасный весенний денек. На небе светит яркое солнышко. Под окно прилетела чудесная птичка. Она радостно запела свою песенку».

Выберите предложение, в котором есть предлог и приставка в словах (выбирают, показывают веером – 3). (Докажите выбор)

Выполним синтаксический разбор предложения:

Под окно прилетела чудесная птичка.

Скажите, что такое предлог? (часть речи)

Что такое приставка? (часть слова)

Вспомните сказку: что есть у предлога, а что делает приставка?

3. Дан текст: (слайд 5)

Орел (с) вил себе гнездо (на) высоком дереве. Вскоре (в) гнезде появились птенцы. Однажды орел (под) летел (к) гнезду (с) рыбой (в) когтях.

— Раскроем скобки (показываем при помощи карандаша: вертикально – раздельно (предлог), горизонтально – слитно (приставка).

Как пишутся предлоги со словами? – Раздельно.

Как пишутся приставки со словами? – Слитно.

— А чтобы проверить, что это приставка, а не предлог,

выполним следующее задание. (слайд 6, 7)

1. Попробуйте поставить подходящее по смыслу слово между (до земли)

Вывод: до – это предлог и пишется со словом раздельно.

2. Попробуйте поставить подходящее по смыслу слово между (до_летали).

Вывод: до – приставка и пишется со словом слитно.

Внимательно посмотрите на записи. Вам все понятно? Почему? Что нужно сделать? (вставить предлоги). Подумайте и покажите предлог, который подойдет по смыслу. (дети показывают)

Обратите внимание: был ли смысл в словосочетаниях без предлогов? (нет) Какую роль выполняют предлоги? (предлоги служат для связи слов в предложениях)

Обратите внимание на первые слова в словосочетаниях. В чем их сходство и в чем различие?

И что же произошло со словами, где поменяли приставку?

При добавлении новых приставок образуются новые слова.

Вопрос: для чего служат приставки? (для образования новых слов)

Мы составим алгоритм действий при написании предлогов и приставок.

— Что такое приставка? (часть слова)

— Что такое предлог? (часть речи)

— Как пишется приставка со словами? (слитно)

— Как пишется предлоги со словами? (раздельно)

— Как доказать, проверить? (между предлогом и словом можно вставить любое слово, между приставкой и словом нельзя вставить слово)

— Для чего служат приставки? (приставки служат для образования новых слов).

— Для чего служат предлоги? (предлоги служат для связи слов в предложении).

У вас на партах лежат карточки. После завершения работы поменяйтесь карточками и проверьте работу своего соседа, поставьте оценку.

«(От) остановки (от) ъехал автобус. Ребята (про) пели песню (про) ежика. (У) Кати (у) бежал щенок. Хорошее слово (до) сердца (до) ходит. Много радости (на)ходит человек (в) труде. Тропинка (с) пускалась (с) горы.

Слайд 11 – текст для проверки (покажите веером свою оценку)

Сейчас ответственное задание. Нужно придумать девиз нашего урока. Можно использовать данные слова (слайд 12), можно добавить свои.

Слайд 12 – стремление, упорство, ум, грамота, учиться, труд, дорога, радость, знания, жизнь, будущее.

(девиз записать в тетради, выделить приставки и предлоги).

— Где Вам потребуется знание данной темы.

— Если забыли, как восстановить знания (учебник, памятка, друг, учитель)

— Назовите тему урока.

— Сейчас оцените вашу познавательную деятельность на уроке с помощью трех планет.

1. На первой планете могут поселиться те, кто все усвоил отлично.

2. На второй – те, кто усвоил хорошо.

3. на третьей – те, кому еще нужно поработать над этой темой.

(дети заселяют планеты)

Я рада, что вы удачно поработали на уроке, достигли поставленной цели, сумели преодолеть трудности. Молодцы!

Номер материала: 479618

Не нашли то что искали?

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов

Время чтения: 2 минуты

Путин поручил не считать выплаты за классное руководство в средней зарплате

Время чтения: 1 минута

Итоговое сочинение успешно написали более 97% выпускников школ

Время чтения: 2 минуты

Путин призвал повышать уровень общей подготовки в колледжах

Время чтения: 1 минута

Дума приняла закон о бесплатном проживании одаренных детей в интернатах при вузах

Время чтения: 1 минута

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Спиши рассказ вставляя пропущенные буквы обозначь предлоги шел восьмой час когда ученик вышел из дому сошел с крыльца пошел по двору зашел в ворота подошел к газетному ларьку отошел от ларька дошел до?

Спиши рассказ вставляя пропущенные буквы обозначь предлоги шел восьмой час когда ученик вышел из дому сошел с крыльца пошел по двору зашел в ворота подошел к газетному ларьку отошел от ларька дошел до трамвайной остановки вошел в трамвай и трамвай ушел.

Из, с, по, в, к, от, до, в, и.

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквы Ш?

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквы Ш.

Л восьмой час когда ученик выш.

Л к газетному ларьку отош.

Л до тромвайной остоновке вош.

Л в трамвай и трамвай уш.

Спиши начало рассказа?

Спиши начало рассказа.

Заполни предлогами вышел?

Заполни предлогами вышел.

Газетному ларьку отошел.

Трамвайной остановки вошел.

Трамвай и трамвай ушел.

Обозначь приставки подчеркни предлогишел восьмой час, когда ученик вышел из дому, сошел с крыльца, пошел по двору, зашел в ворота, подошел к газетному ларьку, отошел от ларька, дошел до трамвайной ост?

Обозначь приставки подчеркни предлоги

шел восьмой час, когда ученик вышел из дому, сошел с крыльца, пошел по двору, зашел в ворота, подошел к газетному ларьку, отошел от ларька, дошел до трамвайной остановки, вошел в трамвай, и трамвай ушел.

Спиши рассказ вставляя пропущенные буквы шел восьмой час?

Спиши рассказ вставляя пропущенные буквы шел восьмой час.

Придумай и запиши предложения, которые начинались бы с указанных слов так, чтобы получился рассказ?

Придумай и запиши предложения, которые начинались бы с указанных слов так, чтобы получился рассказ.

Вышел, перешел, подошел, взошел, сошел, обошел, дошел, пришел.

Вставить предлоги : шел восьмой час, когда ученик вышел дому, пошел двору?

Вставить предлоги : шел восьмой час, когда ученик вышел дому, пошел двору.

Объясните в чем сходство и различие слов пошел, пришел, прошел, отошел, пришел, вошел, шел?

Объясните в чем сходство и различие слов пошел, пришел, прошел, отошел, пришел, вошел, шел.

Обозначить приставки?

Эти слова относятся к глаголу.

Эти слова относятся к глаголу.

Андрей, закрой, пожалуйста, окно. Знаешь, Машенька, наступила весна, и скоро появятся подснежники. Если ты не будешь лениться, то хорошо сдашь экзамены, Виктор.

На небе заблистали звёзды. Всё замерло, на небе красота. Мы вышли на поле расстелили ковёр, разложили вещи. Смотрели звёзды, которые ослепляют красотой, и мечтали о путешествиях.

Источник

Обозначь приставки подчеркни предлогишел восьмой час, когда ученик вышел из дому, сошел с крыльца, пошел по двору, зашел в ворота, подошел к газетному ларьку, отошел от ларька, дошел до трамвайной ост?

Обозначь приставки подчеркни предлоги

шел восьмой час, когда ученик вышел из дому, сошел с крыльца, пошел по двору, зашел в ворота, подошел к газетному ларьку, отошел от ларька, дошел до трамвайной остановки, вошел в трамвай, и трамвай ушел.

Шел восьмой час, когда ученик вышел из дому, сошел с крыльца, пошел по двору, зашел в ворота, подошел к газетному ларьку, отошел от ларька, дошел до трамвайной остановки, вошел в трамвай, и трамвай ушел.

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквы Ш?

Спишите рассказ вставляя пропущенные буквы Ш.

Л восьмой час когда ученик выш.

Л к газетному ларьку отош.

Л до тромвайной остоновке вош.

Л в трамвай и трамвай уш.

Спиши начало рассказа?

Спиши начало рассказа.

Объясните в чем сходство и различие слов пошел, пришел, прошел, отошел, пришел, вошел, шел?

Объясните в чем сходство и различие слов пошел, пришел, прошел, отошел, пришел, вошел, шел.

Заполни предлогами вышел?

Заполни предлогами вышел.

Газетному ларьку отошел.

Трамвайной остановки вошел.

Трамвай и трамвай ушел.

Спиши рассказ вставляя пропущенные буквы обозначь предлоги шел восьмой час когда ученик вышел из дому сошел с крыльца пошел по двору зашел в ворота подошел к газетному ларьку отошел от ларька дошел до?

Спиши рассказ вставляя пропущенные буквы обозначь предлоги шел восьмой час когда ученик вышел из дому сошел с крыльца пошел по двору зашел в ворота подошел к газетному ларьку отошел от ларька дошел до трамвайной остановки вошел в трамвай и трамвай ушел.

Подошел ; отошел приставка?

Подошел ; отошел приставка.

Вставить предлоги : шел восьмой час, когда ученик вышел дому, пошел двору?

Вставить предлоги : шел восьмой час, когда ученик вышел дому, пошел двору.

Объясните в чем сходство и различие слов пошел, пришел, прошел, отошел, пришел, вошел, шел?

Объясните в чем сходство и различие слов пошел, пришел, прошел, отошел, пришел, вошел, шел.

Обозначить приставки?

Эти слова относятся к глаголу.

Эти слова относятся к глаголу.

Андрей, закрой, пожалуйста, окно. Знаешь, Машенька, наступила весна, и скоро появятся подснежники. Если ты не будешь лениться, то хорошо сдашь экзамены, Виктор.

На небе заблистали звёзды. Всё замерло, на небе красота. Мы вышли на поле расстелили ковёр, разложили вещи. Смотрели звёзды, которые ослепляют красотой, и мечтали о путешествиях.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся слова вышел сошел пошел зашел подошел отошел дошел вошел ушел, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся слова вышел сошел пошел зашел подошел отошел дошел вошел ушел", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся слова вышел сошел пошел зашел подошел отошел дошел вошел ушел:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *