Главная » Правописание слов » Как пишутся сценарии к мультфильмам

Слово Как пишутся сценарии к мультфильмам - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Гид для сценариста детской анимации
5 советов Марии Парфеновой

Написать сценарий детского мультфильма не легче, чем создать его для взрослой полнометражной кинокартины. Хороший мультфильм — это прежде всего история, «цепляющая» зрителя. Как найти идею, способную захватить внимание детей, и на что обратить особое внимание в работе над сценарием? Один из главных авторов мультсериалов студии «Паровоз» Мария Парфенова делится советами с начинающими сценаристами детской анимации.

Мария Парфенова, сценарист студии «Паровоз»:

Чтобы увлечь историей современных детей, сценаристу нужно сначала понять, к кому он обращается: точно предположить реакции аудитории, разобраться, о чем она мечтает, что ее вдохновляет, что пугает, а что смешит. При этом важно помнить, что анимационный сценарий — это особый жанр драматургического произведения, который должен очень подробно описывать каждую сцену, действие и диалоги персонажей.

Сценарному мастерству учат многие вузы мира. Чтобы освоить эту профессию, нужно пройти большой путь и сломать множество копий. Но все имеет свое начало. Автору всегда помогает изучение опыта других. Меня часто спрашивают, как придумать героев, до которых будет дело юному современному зрителю, в какие ситуации их поместить, кому показать свою работу начинающим авторам. Я знаю, что в начале профессионального пути помощь коллег очень ценна, и решила поделиться с вами своими советами.

5 СОВЕТОВ ОТ МАРИИ ПАРФЕНОВОЙ

1. Будьте в постоянном поиске

Как говорил Хаяо Миядзаки, вдохновение можно найти даже в прогнозе погоды. Набрести на идею для сценария можно, заглянув в себя и вспомнив свое детство. Задайтесь вопросом: что вас тогда волновало и завораживало? Что казалось удивительным и волшебным? Прислушайтесь к своему «внутреннему ребенку».

Начитанность и насмотренность тоже очень важны. Они дают «информационный слой», от которого можно оттолкнуться.

Внимательно наблюдайте за людьми вокруг вас. Часто реальные люди с яркими характерами становятся прототипами выразительных персонажей.

Ведите дневник. Записывайте все мысли, сценки, незаконченные сюжеты. Все, что показалось вам интересным. Эти зарисовки могут пригодиться в будущей работе над сценарием.

2. Интерпретируйте известные сюжеты

Мифы, легенды, сказания и сказки народов мира несут в себе огромный пласт информации и являются неисчерпаемым источником вдохновения для любых современных детских авторов — как литераторов, так и сценаристов. Не пренебрегайте ими.

Изначально такого рода произведения были своего рода страшилками, призванными предупредить, уберечь детей от опасности. Не ходи в темный лес! Там живет злая Баба Яга. Не подходи к болоту! Затянет Кикимора — не выберешься. При этом «темные» духи оберегают и направляют героев сказок. Ведь, к примеру, что бы делал Иван-царевич без помощи Серого Волка? Не отстает и Баба Яга, которая во многих сказках наставляет добрых молодцев и, в итоге, спасает их.

Такая двойственность персонажей дает большой простор для фантазии. Именно неожиданная трактовка известных сказок, характеров и образов героев стала «фишкой» сериала «Сказочный патруль». Мы посмотрели на них по-новому, и это предопределило большой зрительский успех мультфильма.

3. Не забудьте про конфликт

Ничто так ярко не раскрывает характер героев, как «конфликт». Об этом иногда забывают начинающие авторы. Тем временем именно конфликтная ситуация чаще всего является триггером сюжета. В условиях противостояния личностям или обстоятельствам привычные герои раскрываются с неожиданной стороны. Оно позволяет зрителю взглянуть на себя и свою жизнь через призму истории героев и дает развитие персонажам. В любом жанре, будь то литературное произведение, игровое кино или анимационное, конфликт является неотъемлемой частью сюжета, позволяющей зацепить и удержать внимание зрителя.

4. Показывайте, а не рассказывайте

При написании сценария важно понимать, чем он отличается от литературного текста. Главная разница — в диалогах персонажей, которые в анимационном сценарии сопровождаются четким описанием действий героев. Даже самые остроумные и смешные диалоги, если их произносят просто «говорящие головы», теряют свою яркость. Описание действий персонажей во время произносимого диалога — обязательное условие. Чем подробнее они будут прописаны в сценарии, тем лучше у режиссера получится раскрыть характер персонажей.

5. Цените критику и действуйте

Если вы уже написали сценарий для анимации, для начала дайте почитать его своим друзьям. Выслушайте их мнение и подумайте над замечаниями. Часто авторы сильно погружаются в свое произведение, буквально живут им и не желают что-либо в нем менять. Любить свое детище — правильно и замечательно. Но эта погруженность иногда мешает увидеть его слабые места. А вот читатель сразу почувствует, где есть «жулимэ». Стоит прислушаться к мнению окружающих.

Когда вы убедились, что со сценарием все в порядке, приходит пора действовать. Обращайтесь к продюсерам анимационных студий, отправляйте сценарий на всевозможные литературные конкурсы. И тогда ваше произведение обязательно найдет свою аудиторию!

Источник

Как придумать сюжет для мультфильма

Анна Зарубина
Как придумать сюжет для мультфильма

Эту статью я решила посвятить тем случаям, когда на занятиях по мультипликации, в самом начале проекта дети не могут придумать сюжет для мультфильма. Такое бывает очень часто.

При создании нового проекта, встает вопрос-О чем будет наша история? И часто дети начинают предлагать то, что они любят смотреть по телевизору, героев, которых они уже знают.

Конечно снимать истории по известным всем мультикам мы не будем, приходиться убеждать в этом ребятишек,

Придется придумывать сюжет самим, но оказывается это совсем не просто! В ход начинают идти всем известные герои современных мультиков (часто совсем не добрых, или истории из известных сказок (что тоже не плохо для малышей)

Как же от этого уйти и придумать свеженькую, самобытную историю?

Даже для очень короткой анимации нужна интересная история. Но дети- сами по себе невероятно обаятельны, и даже отсняв яблоко, которое просто что-то говорит или поет песенку голосом ребенка, уже может нас повергнуть в эйфорию!

Можно остановиться и на этом, но мы то с вами знаем, что мультики, которые делают дети, должны быть поучительные, познавательные, смешные, актуальные! И здесь вступают в силу неизменные законы драматургии! В каждой истории должны иметь место:

Так вот, что бы получить интересную и неповторяющуюся историю можно выдумывать сюжеты по разному, но придерживаться выше указанного правила.

1-собрать в коробку разные вещи, мягкие игрушки, детскую посудку, фигурки животных, предметы, связанные с тематикой мультфильма (если вы следуете какой то теме) и пр. Затем предложить детям вытягивать из коробки по одному предмету и озвучивать их действия. Например: в одном городе жил был кот, у него была подружка утка. И вот однажды они решили покататься на велосипеде, но водить велосипед они не умели и упали с него в кусты. Потом они лечили шишки и царапины у врача. А после решили научиться кататься на велосипеде у медведя и катались они с той поры только в шлеме и защитой коленок и локтей. А еще они выучили правила езды на велосипеде! (к этому взрослый может подвести детей)

2-можно поиграть так же, только вместо коробки с различными предметами могут быть кубики, а на их гранях изображения различных предметов. Дети кидают кубик и сочиняют историю, про выпавший предмет, и так далее.

3- с детьми постарше побеседовать о том, что их остро интересует, чего они боятся. Можно нарисовать их страшилки (паука, змейку или темноту) и превратить в смешных и добрых персонажей. Кульминация таких историй должна обернуться в добрый, веселый мультик.

Самое главное, что бы мультфильм был добрым, позитивным, нес поучительно-назидательный посыл. Тогда Ваш проект ждет успех!

Пробуйте, экспериментируйте с детьми и делитесь с нами Вашими находками!

«Домики для гномиков» — аппликация из осенних листьев (сказочный сюжет) Сегодня в Санкт-Петербурге выпал первый снег-неожиданно,непривычно,сказочно,поэтому и занятие получилось волшебное-не простые домики.

Фотоотчет о конкурсе поделок «Сюжет любимой сказки» В преддверии нового года мы в группе объявили конкурс поделок «Сюжет любимой сказки». По условиям конкурсы при изготовлении поделок, нужно.

Консультация для родителей «Как самому придумать сказку» Сказка — один из жанров фольклора, либо литературы. Эпическое, преимущественно прозаическое произведение волшебного, героического.

Мастер-класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли» Мастер класс. Папье-маше «Герои мультфильма «Тролли»»Так как я очень сильно увлеклась лепкой из бумажного теста, этого не могла не заметить.

Мастер-класс «Создание мультфильма в технике перекладки» Дорогие коллеги! Продолжая разговор о работе мультстудии в детском саду, сегодня хочу познакомить вас с некоторыми формами и приемами работы.

Создание мультфильма в технике перекладки для мам «8 Марта» (видео) Тема: создание мультфильма в технике перекладки. Цель: знакомство детей с процессом создания мультфильмов в технике перекладки. Задачи:.

Создание мультфильма, посвященного Дню Победы Видео Здравствуйте уважаемые гости и читатели блога. Хочу поделиться нашим небольшим успехом. Мы с ребятами старшей группы и их воспитателем Тремасовой.

Создание первого авторского пластилинового мини-мультфильма «Полет ракеты» Введение Почти столетие назад появились первые мультфильмы, которые вызвали восторг у всех. С появлением современных технологий анимация.

Источник

Блог animatics.ru

Сценарий — сюжетная схема, по которой создаётся некоторое действие (спектакль, фильм, мультфильм…). Предназначен для передачи четкого понимания замысла автора сценария исполнителю (если угодно воплотителю). В мультиндустрии и кинематографии сценарии делятся на литературные, режиссерские и постановочные.
Литературный сценарий — является произведением доступным к восприятию обычным человеком не подкованным профессионально, фактически это литературное произведение доступное в понимании простому читателю.
Режиссерский сценарий — помимо предыдущего содержит описания позволяющие точнее понять ритм, жанр, стиль и всю атмосферу будущего фильма.
Постановочный сценарий — наиболее сухой и сложный к восприятию, но наиболее точно определяющий будущее действие. Учитывает все детали, тонкости сцен. Согласуется с раскадровкой, озвучкой и многими другими факторами.

Где найти идею для мультфильма?

☼ (Все пункты будут сопровождаться примерами не связанными с предыдущими, с целью показать разнообразие возможностей)
Порой многие авторы заходят в тупик с этим вопросом, на самом деле поиск идеи не такая уж и сложная задача.
Заметьте — вы каждый день живете по какому то сценарию, возможно ежедневные сценарии вашей жизни не на столько интересны, что бы их реализовывать в мультфильме, НО… если отбросить скучные и рутинные промежутки — может получиться довольно неплохая история. Это первый, но не самый лучший вариант поиска идеи. Я лишь обратил ваше внимание на то что сценарии повсюду вокруг нас. Недаром о программном коде зачастую говорят «сценарий», да, программа — это максимально точное выражение понятия «сценарий». Потому что программа выполняется абсолютно точно по написанному коду. Но вернемся к «нашим баранам»…
Вот вам небольшая подсказка, где и как искать интересные идеи и сюжеты. Попробуйте на протяжении дня отмечать для себя те моменты, которые по вашему мнению были довольно интересны, смешны… Необязательно реальные вещи, быть может в течение дня вы подумаете о чем то интересном… Запишите это в блокнот. А вечером посмотрите сколько оригинальных сюжетов у вас набралось. В своем блокноте вы найдете не мало интересных сюжетов для мультфильма…
И когда вы определились с идеей — вы должны держать в голове три вещи:
а) что вы хотите донести до зрителя?(пример — в жизни не все так гладко как хотелось бы)
б) какой эффект хотите произвести? (пример — рассмешить, сподвигнуть на подвиги, ввести в раздумья)
в) записывайте все мысли которые приходят в голову на тему вашего будущего мультфильма. Что то вырезать или собрать лучшее проще чем придумывать натянутую сцену.

☼ Пример (возможные записи в блокноте):
* Смотрел новости, милицию переименовали в полицию. Законов, формы и изменений надписей на машинах еще не придумали…
Суть — бред на высшем уровне правительства.
* Мишка ходил в жек за справкой о прописке, улицу на которой он давно живет в прошлом году переименовали. По документам он живет на несуществующей улице… Справку не дали…
Суть — свобода фантазии о бюрократии и власти.
* Шел домой, зашел в магазин купить пива, попросил «невское светлое в банке». Продавщица спросила «Тебе железом или бумагой?», сказал: «я же в банке просил… Или вы имеете ввиду в пакет упаковать?»… продавщица: «да это я не вам, у менеджера деньги меняла»…
Суть — туплю…

Но это только идея, которую нужно развивать далее…

Ищете бесплатную русскую программу для создания 2D мультиков?
Попробуйте нашу разработку — ToonJoy Animatics!
???

Дорабатываем идею до сюжета.

Итак, идея у нас есть. Начинаем ее развивать.
В каждой истории есть начало и конец. Как правило начало содержит в себе интригу и вызывает интерес к дальнейшим событиям, а конец несет в себе смысловое заключение, подведение итогов и мораль.
Нет ничего проще сделать такие преукрашения и с вашей идеей. Создание начала — придумайте почему должны будут происходить задуманные события, что их спровоцировало, вызвало, где это происходит. Но в то же время выбросьте все точности которые ведут к явному разоблачению идеи, что бы сохранить интригу. Начало есть, делаем конец. В конце естественно идут последствия, результаты и другие логические заключения действия. Тут надо максимально раскрыть все то что было скрыто, что бы зритель понял то что вы ему хотели показать.
Вот и получится сюжет.

☼ Пример:
Родилась идея — Петю сбила машина, он перелетел через забор, упал на собаку, та его кусила. Кроме укуса никаких травм больше не получилось. Предположим что было очень смешно. Делаем начало:
Почему Петю сбила машина? Шел на красный свет. Почему шел на красный? … да слепой он например. Почему слепой объяснять не обязательно, можно начать историю с того что слепой Петя поперся через дорогу на красный свет светофора. Начало есть. Делаем конец:
Какие последствия и результаты? Болит укушенная нога — остальное в норме. Результат — потер ногу, встал и пошел дальше. Мораль — абсолютно любая, например «если ты слепой — не ходи на красный свет, собаки покусают…». А для интереса можно сделать так что Петя прозрел.

Сюжет есть, главное что бы он сохранял логику иначе будет непонятен зрителю, о сюжетах с отсутствием логики рассказывать не буду, это будет далеко не «для чайников». Теперь его остается только обрастить «мясом», то есть добавить все тонкости, нюансы и изюминки отображения истории.

Пишем литературный сценарий.

Какие то надписи, похожие на сюжет обросший плотью, у нас есть. Теперь надо из корявого урода сделать красавца. Приступаем к пластической хирургии и макияжу…
В каждом предложении и даже слове ранее мы заключили очень краткую информацию о происходящем понятную только нам. Да и то только потому что в голове остались какие то образы и воспоминания о придуманном. Будьте уверены, буквально завтра от них останется меньше половины, а если и останутся — то будут казаться не такими красочными как сегодня. Вот для того что бы сохранить все моменты и пишем литературный сценарий. Стараемся описать как можно больше нюансов, окружения, логики происходящего и тому подобного, но в такой форме что бы было приятно читать (хотя кто желает может сразу отмечать неописанные или неописуемые моменты на полях). Так же в этой форме сценария стараемся уже передать стиль, ритм и жанр истории в таком виде — в каком вы хотите ее преподнести.

☼ Пример:

У нас есть строка из записанного сюжета:
«Открыл холодильник, взял молоко. Закрывая дверь прищемил палец…»
Первый вариант обработки:
«Моя рука крепко взялась за ручку моего холодильного товарища Самсунга и я уверенно потянул дверь на себя. Четкие и ровные ряды провизии приветствовали меня своим непоколебимым видом и лишь пакет с молоком был обмякшим и нарушал всю прелесть парада. «Уволить. » решил я, жестко взял «мягкотелого» за макушку и вывел из строя. Я пристально смотрел на него, как на дезертира. Как вдруг… Резкая боль поразила мою руку и я понял что автоматически закрывающаяся дверь холодильника прищемила мне палец…»
Второй вариант обработки:
«Кончиком пальца я коснулся блестящей ручки на двери холодильника. Все тело изнывало от ожидания прохладного, мягкого вкуса… Все еще оттягивая сладостный момент, я осторожно потянул дверь на себя… Свет… Мягкий желтоватый свет открыл моему взору стоящую в центре пустого холодильника бутылочку прохладного молока. Рука самовольно обняла бутылку всеми пальцами, успевая насладиться прохладой раньше моего горла… Глоток… Второй…Что то сильно сдавило палец другой руки, закрылась дверца… Да фиг с ними с пальцами, я не могу пропустить эти магические глотки блаженства после вчерашней попойки.»
В вариантах показана разница стилей и жанров.

Думаю этот пример достаточно ясно дает понять как преобразовать наброски в литературный сценарий.

Диалоги, монологи и другие кошмары сценария.

Режиссура и постановка. Переделываем рукопись.

Теперь у нас есть литературный сценарий который можно читать и наслаждаться как художественным произведением, но…
Наша цель создать сценарий, который будет скорее руководством и проектом будущего мультфильма.
Не буду подробно описывать различия постановки и режиссуры, объединю их в один пункт.
На данном этапе работы необходимо описать все декорации, фоны, характеры персонажей, их качества и все-все мелочи которые придумали ВЫ. Литературный сценарий рассчитан на передачу ощущений, эмоций и общей стилистики будущего фильма. В то время как режиссерский и постановочный сценарии, направлены на передачу вашего видения людям, которые будут воплощать идею в жизнь.
☼ Пример:
Литературная форма::
Осень тихо опускалась на город. Розовые облака, в свете уходящего солнца, раскидывали на ветру свои невесомые крылья.
Режиссура-постановка::
Задний план: грязноватый, но не мрачный. Осень, листва и т.п. Трава поблекла, но на ней еще лежат разноцветные листья. Ощущение легкого беспорядка. Бледноватый закат. По небу плывут облака слева направо подсвечиваемые солнцем, их раздувает мягким ветром образуя различные красивые узоры. Ощущение приятного, спокойного вечера, подготовки ко сну. Камера движется медленно справа налево и немного назад, перед экраном иногда падает лист, низко пролетает птица…
«
Осень тихо опускалась на город. Розовые облака, в свете уходящего солнца, раскидывали на ветру свои невесомые крылья.
«
Возможно я немного переборщил с количеством выразительности, но это сделано лишь для того что бы составить полную картину видения и показать как необходимо описывать происходящее.

Критика и редакция или как убиться ап стену.

Ну что? У вас все готово? Замечательно! Теперь самый сложный отборочный тур, его конечно можно опустить в сценарном деле, но тогда, уверяю вас, сценарий скорее всего будет интересен менее чем половине ваших постоянных (будущих) поклонников.
Что нужно, даже необходимо, сделать на этом этапе: найти пять — десять друзей которые все еще вас терпят и дать им прочитать сначала литературную версию и затем режиссерскую…
Не забудьте разбудить вашего читателя…
Он не уснул? Прекрасно, значит он либо не дочитал, либо ему уже есть что сказать, либо он признал вас гением.
Попросите его рассказать общее мнение о сюжете, спросите что понравилось, а где хотелось поспать, поспорьте на эти темы.
Лучший вариант дать почитать тому кто вечно вами недоволен, тогда вы точно узнаете насколько можно улучшить ваш сценарий.
А, я не сказал для чего это? Для протирки «замыленных глаз» и сравнения восприятия других людей. Если вам указали на какую то неинтересную часть или деталь — скажите огромное спасибо человеку и не вздумайте расстраиваться, он сделал за вас половину успеха.
☼ Пример:
— Отлично, ты такой молодец, я бы так не смог придумать.
— И что, прям все идеально?
— Ну… в принципе да.
— А если без принципов?
… опустим часть разговора …
— Да ты дебил, ну кто так сейас говорит? «Оленька, станьте моей женой!»
— Ты не понимаешь, я писал на литературном языке, для нормальных адекватных людей…
— Я адекватный, не переживай. Но Оленька, как то коробит… Почему не написать «Оля, я люблю тебя… Выходи за меня?»
и т.п.
Тут главное не переборщить с напором, что бы не подраться с товарищем и все же успеть записать все непонятки и поправки над которыми надо будет поработать. Спросите причем здесь «или как убиться ап стену»? Притом… Для многих это самый сложный и болезненный этап, не каждый способен его принять и пережить оставаясь объективным и целеустремленным. Так вот, «убейтесь ап стену» но примите к сведению всю критику, пусть даже не адекватную.

Слава гению. Затмеваем Кинга.

Теперь у вас есть полноценный гениальный сценарий, который ничем не уступает произведениям великих творцов.
Но вам надо его кому то предложить… Я не дам рекомендаций кому предлагать. Просто ищите и предлагайте, в большинстве случаев вас культурно пошлют подальше, но… под лежачий камень вода не течет. Ищите и найдете.
Так как же переплюнуть Стивена Кинга и других…
☼ Пример:
— Привет Стивен, свали ка с моего трона, теперь я король!

Источник

Конспект занятия. Мультстудия. Написание сценария. Распределение ролей.

Написание сценария. Распределение ролей.

Цель: написать сценарий первого мультфильма.

закрепить способы создания мультфильмов;

повторить название профессий людей, которые работают над созданием мультфильма;

познакомить с основными законами драматургии: экспозиция, география, завязка; развитие действия; кульминация; развязка, завершение.

развивать творческое мышление и воображение;

активизировать интерес к самостоятельному созданию мультфильма.

воспитывать чувство коллективизма.

Оборудование: пластилин, кукла, альбом, карандаши, фломастеры; карточки с изображением сотрудников, которые работают над созданием мультфильма: художник, аниматор, оператор, актёр, монтажер, композитор, режиссер;

Приветствие детей. Положительный настрой на работу.

Посмотрите на предметы, которые лежат у меня на столе (пластилин, кукла, альбом, карандаши, фломастеры). Что объединяет все эти предметы? Из них можно сделать мультфильм.

Как называется мультфильм, который сделают из пластилина? Пластилиновый мультфильм.

Как называется мультфильм, в котором будут участвовать настоящие куклы? Кукольный мультфильм.

Какой мультфильм мы создадим, используя альбом, карандаши и фломастеры? Рисованный мультфильм.

Вспомните, пожалуйста, кто работает над созданием мультфильмов? Над созданием мультфильма работают художник, аниматор, оператор, актёр, монтажер, композитор, режиссер.

Скажите, кто пишет сценарий мультфильма? Сценарист

Сегодня мы с вами будем в роли сценариста и напишем сценарий нашего первого мультфильма.

Верно. Поэтому первый наш мультфильм мы посвятим празднованию Нового Года. Это и есть первый шаг к созданию мультфильма.

Вторым шагом мы должны определиться, какие герои будут в нашем с вами мультфильме. Ваши предложения. Дед Мороз, Снегурочка, зайчик, собака, кошка и котёнок, лошадь, лев, слон, снеговик.

Они и будут героями нашего мультфильма.

Герои мультфильма: Дед Мороз, Снегурочка, зайчик, собака, кошка и котёнок, лошадь, лев, слон, снеговик.

Знакомство с новым материалом.

А теперь мы подобрались к главному моменту – как придумать сюжет для мультфильма. Даже для очень короткой анимации нужна хлесткая, лаконичная история. И здесь вступают в силу законы драматургии:

Физкультминутка с героями мультфильмов.

Согласно этому плану, мы и должны составить сценарий нашего мультфильма. А для этого будем отвечать на вопросы.

Где будет происходить действие мультфильма? В лесу, т.к. в нашем мультфильме много животных.

Какой из перечисленных вами героев будет главным? Снеговик, т.к. он не животное и будет отличаться от остальных героев.

Нужно придумать экспозицию мультфильма. Где находится наш герой, что с ним происходит? На опушке леса возле высокой пышной ели стоял красивый снеговик с красным ведром на голове. Он любовался снежинками, которые медленно спускались на землю.

Далее нам нужно придумать событие, которое изменит жизнь нашего героя, снеговика. Мимо пробегали собака и кошка. Они играли в догонялки и случайно задели снеговика. Снеговик пошатнулся, упал и разбился.

На следующем этапе нам необходимо расписать перипетии (развитие действия).

Последний этап – кульминация. То, чем закончится наш мультфильм. Мимо проходили Дед Мороз и Снегурочка. Увидели, какие звери дружные и подарили им подарки на Новый год. Снеговик и звери обрадовались и начали водить хоровод возле ёлки.

III Заключительная часть

Сегодня мы с вами узнали, как можно написать сценарий мультфильма. Давайте вспомним основные этапы. Экспозиция, география, завязка, развитие действия, кульминация, развязка, завершение.

Что такое экспозиция? То, что происходило с героем до основного события.

Что такое завязка? Событие, которое изменило жизнь главного героя.

Что такое перипетии? Развитие действий. То, что происходило с героем после события.

Что такое кульминация? Концовка истории.

На следующем занятии мы должны будем с вами сделать героев нашего мультфильма и декорации.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся сценарии к мультфильмам, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся сценарии к мультфильмам", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся сценарии к мультфильмам:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *