Главная » Правописание слов » Как пишутся юнит тесты

Слово Как пишутся юнит тесты - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Unit-тесты, пытаемся писать правильно, чтобы потом не было мучительно больно

100 модульных тестов и приходится тратить продолжительное время на то чтобы заставить их работать вновь. Итак, приступим к «хорошим рекомендациям» при написании автоматических модульных тестов. Нет, я не буду капитаном очевидностью, в очередной раз описывая популярный стиль написания тестов под названием AAA (Arange-Act-Assert). Зато попытаюсь объяснить, чем отличается Mock от Stub-а и что далеко не все тестовые объекты — «моки».

Глобально модульные тесты можно условно поделить на две группы: тесты состояния (state based) и тесты взаимодействия (interaction tests).

Тесты состояния — тесты, проверяющие что вызываемый метод объекта отработал корректно, проверяя состояние тестируемого объекта после вызова метода.

Тесты взаимодействия — это тесты, в которых тестируемый объект производит манипуляции с другими объектами. Применяются, когда требуется удостовериться, что тестируемый объект корректно взаимодействует с другими объектами.

Стоит также заметить, что модульный (unit) тест может запросто превратиться в интеграционный тест, если при тестировании используется реальное окружение(внешние зависимости) — такие как база данных, файловая система и т.д.

Интеграционные тесты — это тесты, проверяющие работоспособность двух или более модулей системы, но в совокупности — то есть нескольких объектов как единого блока.
В тестах взаимодействия же тестируется конкретный, определенный объект и то, как именно он взаимодействует с внешними зависимостями.

Внешняя зависимость — это объект, с которым взаимодействует код и над которым нет прямого контроля. Для ликвидации внешних зависимостей в модульных тестах используются тестовые объекты, например такие как stubs (заглушки).

Стоит заметить что существует классический труд по модульным тестам за авторством Жерарда Месароша под названием «xUnit test patterns: refactoring test code«, в котором автор вводит аж 5 видов тестовых объектов, которые могут запросто запутать неподготовленного человека:

— dummy object, который обычно передается в тестируемый класс в качестве параметра, но не имеет поведения, с ним ничего не происходит, никакие методы не вызываются. Примером таких dummy-объектов являются new object(), null, «Ignored String» и т.д.

— test stub (заглушка), используется для получения данных из внешней зависимости, подменяя её. При этом игнорирует все данные, могущие поступать из тестируемого объекта в stub. Один из самых популярных видов тестовых объектов. Тестируемый объект использует чтение из конфигурационного файла? Передаем ему ConfigFileStub возвращающий тестовые строки конфигурации для избавления зависимости на файловую систему.

— test spy (тестовый шпион), используется для тестов взаимодействия, основной функцией является запись данных и вызовов, поступающих из тестируемого объекта для последующей проверки корректности вызова зависимого объекта. Позволяет проверить логику именно нашего тестируемого объекта, без проверок зависимых объектов.

— mock object (мок-объект), очень похож на тестовый шпион, однако не записывает последовательность вызовов с переданными параметрами для последующей проверки, а может сам выкидывать исключения при некорректно переданных данных. Т.е. именно мок-объект проверяет корректность поведения тестируемого объекта.

— fake object (фальшивый объект), используется в основном чтобы запускать (незапускаемые) тесты (быстрее) и ускорения их работы. Эдакая замена тяжеловесного внешнего зависимого объекта его легковесной реализацией. Основные примеры — эмулятор для конкретного приложения БД в памяти (fake database) или фальшивый вебсервис.

Roy Osherove в книге «The Art of Unit Testing» предлагает упростить данную классификацию и оставляет всего три типа тестовых объектов — Fakes, Stubs и Mocks. Причем Fake может быть как stub-ом, так и mock-ом, а тестовый шпион становится mock-ом. Хотя лично мне не очень нравится перемешивание тестового шпиона и мок-объекта.

Запутанно? Возможно. У данной статьи была задача показать, что написание правильных модульных тестов — достаточно сложная задача, и что не всё то mock, что создаётся в посредством mock-frameworks.

Надеюсь, я сумел подвести читателя к основной мысли — написание качественных модульных тестов дело достаточно непростое. Модульные тесты подчиняются тем же правилам, что и основное приложение, которое они тестируют. При написании модульных тестов следует тестировать модули настолько изолированно друг от друга, насколько это возможно, и различные разновидности применяемых тестовых объектов в этом, безусловно, помогают. Стиль написания модульных тестов должен быть таким же, как если бы вы писали само приложения — без копипастов, с продуманными классами, поведением, логикой.

Источник

Как писать юнит-тесты. Рабочие примеры и подробное руководство

Поэтому к написанию unit-тестов нужно подойти со всей ответственностью.

Вы делаете презентационный софт для выставки и очень сильно ограничены во времени.

Вы создаете идеальный код и всегда вообще без ошибок. А сам код может мгновенно изменяться под требования заказчика, и более того, код способен объяснить заказчику, что его требования — это полная нелепость и непонимание сути заказываемой разработки.

Тест должен быть достоверным.

Он не должен зависеть от окружения.

Написанный тест должен легко обслуживаться.

Тест должен быть максимально простым и понятным.

Должен присутствовать автоматический режим запуска тестов.

Тест пишется для того кода, в котором нет уверенности.

У любого теста должна быть возможна фальсификация, то есть должно быть такое входное значение, чтобы тест провалился.

Правильно выбирать логическое размещение unit-тестов в вашей VCS. К примеру, если ваша разработка монолитная, то тесты расположить в папку Tests. Если приложение состоит из нескольких элементов, то имеет смысл хранить тесты в папке каждого элемента.

При тестировании классов использовать такой же способ называть тест. Должен быть такой же подход, как описано выше, например: когда у вас есть класс FindProblem, то его тестовый проект должен быть FindProblemTests.

Выбирать фреймворк для теста, который лучше всего подойдет. Не нужно изобретать колесо, когда уже придумали велосипед. Можно воспользоваться некоторыми популярными фреймворками для теста: MsTest, NUnit, xUnit и др.

Писать тело тест а в едином стиле, чтобы было проще читать и поддерживать код.

Тестировать одну вещь за раз. Нужно упрощать процесс тестирования. Если вам нужно протестировать сложный процесс (например, процесс покупки в интернет-магазине), то разбивайте его на более мелкие части и тестируйте их отдельно.

Не относиться к юнит-тестам как к второстепенному коду. Все принципы и технологии при разработке основного кода должны использоваться и при написании тестов.

«The Art of Unit Testing» от Roy Osherove;

«xUnit Test Patterns: Refactoring Test Code» от Gerard Meszaros;

«Working Effectively with Legacy Code» от Michael Feathers;

«Pragmatic Unit Testing in C# with NUnit, 2nd Edition» от Andy Hunt и Dave Thomas.

Заключение

Мы будем очень благодарны

если под понравившемся материалом Вы нажмёте одну из кнопок социальных сетей и поделитесь с друзьями.

Источник

Как писать юнит-тесты, если совсем не хочется

Всех нас на работе то и дело пытаются заставить писать юнит-тесты. Многие уже поняли, что от них один вред. Написание тестов отнимает много времени, за которое вы могли бы сделать что-то более полезное. Если тест неожиданно начинает падать, ломается сборка на сервере непрерывной интеграции, не выкатывается вовремя релиз, бизнес теряет деньги и крайним оказываетесь вы, автор упавшего юнит-теста. При рефакторинге тесты причиняют головную боль, потому что начинают падать и приходится с этим разбираться.

Тем не менее злые начальники требуют больше тестов, говоря о так называемом «контроле качества». Особо хитрые менеджеры даже считают покрытие и не отпускают вас с работы, пока оно не будет достигнуто. Ваш код заворачивают на ревью, если в нём нет тестов или они чем-то не понравились. Сплошное расстройство!

К счастью, есть способы писать надёжные юнит-тесты, которые никогда не упадут. Эти способы придумал не я, их успешно практикуют в ряде опенсорсных проектов. Все примеры, которые я приведу, взяты из реального кода. Поэтому нет причин и вам не воспользоваться тем, что уже применяется на практике другими разработчиками!

Самый первый и очевидный способ: ничего не проверять в юнит-тесте. Вот простой пример:

Начальник требует стопроцентного покрытия? Отлично, протестируем, что пустой конструктор по умолчанию и тривиальный сеттер не падают с исключением. То что сеттер действительно что-то установил проверять не будем, тем более что по факту мы null перезаписали null’ом. Это надёжно, такой тест падать не должен.

Слишком банально и не удаётся такое пропихнуть на ревью? Можно поступить хитрее:

Выглядит солидно, будто что-то действительно проверяется. Взглянем однако на метод containsParameterType:

Изящно, правда? Оба метода по отдельности выглядят разумно, но вместе они ничего не проверяют. Такое может прокатить, особенно если методы закоммитить по отдельности и отправить разным ревьюверам. Тем более что они в разных классах!

Однако так долго не протянешь. Злое начальство заподозрит неладное, не увидев никаких ассертов в коде. Ассерты всё-таки добавлять стоит. Но, например, так, чтобы они не выполнялись. Вот грубый подход:

Цикл на 0 итераций. Такое пропустит разве что сильно пьяный ревьювер. Однако следующий вариант гораздо изящнее:

Тут уже многие ревьюверы не заметят подвоха! Оба цикла ни разу не выполняются, потому что граница — размер пустого списка. Берите на заметку.

Предположим, ваш коллега десять лет назад написал тест, проверяющий, что метод кидает исключение. Сделал он это старомодным способом, через catch. Прекрасно, допишите любых новых ассертов в конец метода. Никто не заметит, что они не выполняются:

Ваши менеджеры совсем обнаглели и смотрят на покрытие не только основного кода, но и тестов? Теперь они замечают такие штуки? Ладно, и с этим можно бороться. Будем писать ассерты, которые проверяют всякую ерунду. Например, что свежесозданный объект не равен null:

Если оператор new у вас возвращает null, то у вашей виртуальной машины серьёзные проблемы. Поэтому такой ассерт надёжен как скала. Хотя, конечно, опытному ревьюверу сразу бросится в глаза. Более хитрый способ обмануть систему — проверить булево значение:

В отрыве от контекста код выглядит вполне разумно. Ревьюверу придётся проявить истинную дотошность, чтобы заметить, что метод getNrEQR возвращает примитивный int и поэтому такой ассерт не может упасть.

Ещё отличный способ ничего не проверить — написать длинное сообщение к ассерту с конкатенацией разных компонентов, а второй аргумент вообще убрать:

Видите? Кажется, раз у нас длинное-длинное сообщение, то проверяется что-то серьёзное. На самом деле проверяется, что это самое сообщение не равно null, чего не может быть, потому что конкатенация строк в джаве всегда выдаст ненулевой объект.

Вообще, конечно, если хочется бросить пыль в глаза, то assertNotNull ваш лучший друг. Но не единственный друг! К примеру, assertEquals прекрасно можно использовать, чтобы сравнивать число с самим собой:

Если вы работаете с типом double, то самое время вспомнить про сравнение с NaN. К сожалению, assertNotEquals тут вам не помощник, он слишком умный. Но всегда можно использовать assertTrue :

Как известно, NaN ничему не равен, даже самому себе, а потому такое сравнение всегда истинно.

Но будьте осторожны. Начальство ни в коем случае не должно узнать про статический анализ. Иначе всё зря. Большинство упомянутых в статье способов, к сожалению, легко находятся хорошим статическим анализатором. Так что т-с-с-с!

Источник

Юнит-тестирование для чайников

Даже если вы никогда в жизни не думали, что занимаетесь тестированием, вы это делаете. Вы собираете свое приложение, нажимаете кнопку и проверяете, соответствует ли полученный результат вашим ожиданиям. Достаточно часто в приложении можно встретить формочки с кнопкой “Test it” или классы с названием TestController или MyServiceTestClient.

То что вы делаете, называется интеграционным тестированием. Современные приложения достаточно сложны и содержат множество зависимостей. Интеграционное тестирование проверяет, что несколько компонентов системы работают вместе правильно.

Оно выполняет свою задачу, но сложно для автоматизации. Как правило, тесты требуют, чтобы вся или почти вся система была развернута и сконфигурирована на машине, на которой они выполняются. Предположим, что вы разрабатываете web-приложение с UI и веб-сервисами. Минимальная комплектация, которая вам потребуется: браузер, веб-сервер, правильно настроенные веб-сервисы и база данных. На практике все еще сложнее. Разворачивать всё это на билд-сервере и всех машинах разработчиков?

We need to go deeper


Давайте сначала спустимся на предыдущий уровень и убедимся, что наши компоненты работают правильно по-отдельности.

Обратимся к википедии:

Модульное тестирование, или юнит-тестирование (англ. unit testing) — процесс в программировании, позволяющий проверить на корректность отдельные модули исходного кода программы.

Идея состоит в том, чтобы писать тесты для каждой нетривиальной функции или метода. Это позволяет достаточно быстро проверить, не привело ли очередное изменение кода к регрессии, то есть к появлению ошибок в уже оттестированных местах программы, а также облегчает обнаружение и устранение таких ошибок.

Таким образом, юнит-тестирование – это первый бастион на борьбе с багами. За ним еще интеграционное, приемочное и, наконец, ручное тестирование, в том числе «свободный поиск».

Нужно ли все это вам? С моей точки зрения ответ: «не всегда».

Не нужно писать тесты, если

В первых трех случаях по объективным причинам (сжатые сроки, бюджеты, размытые цели или очень простые требования) вы не получите выигрыша от написания тестов.

Последний случай рассмотрим отдельно. Я знаю только одного такого человека, и если вы не узнали себя на фото ниже, то у меня для вас плохие новости.

Любой долгосрочный проект без надлежащего покрытия тестами обречен рано или поздно быть переписанным с нуля

Проекты первого типа – крепкий орешек, с ними работать тяжелее всего. Обычно их рефакторинг по стоимости равен или превышает переписывание с нуля.

Почему есть проекты второго типа?

Коллеги из ScrumTrek уверяют, что всему виной темная сторона кода и властелин Дарт Автотестиус. Я убежден, что это очень близко к правде. Бездумное написание тестов не только не помогает, но вредит проекту. Если раньше у вас был один некачественный продукт, то написав тесты, не разобравшись в этой теме, вы получите два. И удвоенное время на сопровождение и поддержку.

Для того чтобы темная сторона кода не взяла верх, нужно придерживаться следующих основных правил.
Ваши тесты должны:

Выберите логическое расположение тестов в вашей VCS

Только так. Ваши тесты должны быть частью контроля версий. В зависимости от типа вашего решения, они могут быть организованы по-разному. Общая рекомендация: если приложение монолитное, положите все тесты в папку Tests; если у вас много разных компонентов, храните тесты в папке каждого компонента.

Выберите способ именования проектов с тестами

У такого способа именования есть дополнительный сайд-эффект. Вы сможете использовать паттерн *.Tests.dll для запуска тестов на билд-сервере.

Используйте такой же способ именования для тестовых классов

У вас есть класс ProblemResolver? Добавьте в тестовый проект ProblemResolverTests. Каждый тестирующий класс должен тестировать только одну сущность. Иначе вы очень быстро скатитесь в унылое го во второй тип проектов (с тестами, которые никто не запускает).

Выберите «говорящий» способ именования методов тестирующих классов

TestLogin – не самое лучшее название метода. Что именно тестируется? Каковы входные параметры? Могут ли возникать ошибки и исключительные ситуации?

На мой взгляд, лучший способ именования методов такой: [Тестируемый метод]_[Сценарий]_[Ожидаемое поведение].
Предположим, что у нас есть класс Calculator, а у него есть метод Sum, который (привет, Кэп!) должен складывать два числа.
В этом случае наш тестирующий класс будет выглядеть так:

Такая запись понятна без объяснений. Это спецификация к вашему коду.

Выберите тестовый фреймворк, который подходит вам

Вне зависимости от платформы не стоит писать велосипеды. Я видел много проектов, в которых автоматические тесты (в основном, не юнит, а приемочные) запускались из консольного приложения. Не надо этого делать, все уже сделано за вас.

Что тестировать, а что – нет?

Одни говорят о необходимости покрытия кода на 100%, другие считают это лишней тратой ресурсов.
Мне нравится такой подход: расчертите лист бумаги по оси X и Y, где X – алгоритмическая сложность, а Y – количество зависимостей. Ваш код можно разделить на 4 группы.

Рассмотрим сначала экстремальные случаи: простой код без зависимостей и сложный код с большим количеством зависимостей.

Придерживайтесь единого стиля написания тела теста

Такая форма записи гораздо легче читается, чем

А значит, этот код проще поддерживать.

Тестируйте одну вещь за один раз

Каждый тест должен проверять только одну вещь. Если процесс слишком сложен (например, покупка в интернет магазине), разделите его на несколько частей и протестируйте их отдельно.
Если вы не будете придерживаться этого правила, ваши тесты станут нечитаемыми, и вскоре вам окажется очень сложно их поддерживать.

Борьба с зависимостями

До сих пор мы тестировали калькулятор. У него совсем нет зависимостей. В современных бизнес-приложениях количество таких классов, к сожалению, мало.
Рассмотрим такой пример.

Фабрика в этом примере берет данные о конкретной реализации AccountData из файла конфигурации, что нас абсолютно не устраивает. Мы же не хотим поддерживать зоопарк файлов *.config. Более того, настоящие реализации могут зависеть от базы данных. Если мы продолжим в том же духе, то перестанем тестировать только методы контроллера и начнем вместе с ними тестировать другие компоненты системы. Как мы помним, это называется интеграционным тестированием.
Чтобы не тестировать все вместе, мы подсунем фальшивую реализацию (fake).
Перепишем наш класс так:

Теперь у контроллера появилась новая точка входа, и мы можем передать туда другие реализации интерфейсов.

Fakes: stubs & mocks

Мы переписали класс и теперь можем подсунуть контроллеру другие реализации зависимостей, которые не станут лезть в базу, смотреть конфиги и т.д. Словом, будут делать только то, что от них требуется. Разделяем и властвуем. Настоящие реализации мы должны протестировать отдельно в своих собственных тестовых классах. Сейчас мы тестируем только контроллер.

Выделяют два типа подделок: стабы (stubs) и моки (mock).
Часто эти понятия путают. Разница в том, что стаб ничего не проверяет, а лишь имитирует заданное состояние. А мок – это объект, у которого есть ожидания. Например, что данный метод класса должен быть вызван определенное число раз. Иными словами, ваш тест никогда не сломается из-за «стаба», а вот из-за мока может.
С технической точки зрения это значит, что используя стабы в Assert мы проверяем состояние тестируемого класса или результат выполненного метода. При использовании мока мы проверяем, соответствуют ли ожидания мока поведению тестируемого класса.

Тестирование состояния и тестирование поведения

Почему важно понимать, казалось бы, незначительную разницу между моками и стабами? Давайте представим, что нам нужно протестировать автоматическую систему полива. Можно подойти к этой задаче двумя способами:

Тестирование состояния

Запускаем цикл (12 часов). И через 12 часов проверяем, хорошо ли политы растения, достаточно ли воды, каково состояние почвы и т.д.

Тестирование взаимодействия

Установим датчики, которые будут засекать, когда полив начался и закончился, и сколько воды поступило из системы.
Стабы используются при тестировании состояния, а моки – взаимодействия. Лучше использовать не более одного мока на тест. Иначе с высокой вероятностью вы нарушите принцип «тестировать только одну вещь». При этом в одном тесте может быть сколько угодно стабов или же мок и стабы.

Изоляционные фреймвоки

В примере выше я использовал фреймворк Moq для создания моков и стабов. Довольно распространен фреймворк Rhino Mocks. Оба фреймворка — бесплатные. На мой взгляд, они практически эквивалентны, но Moq субъективно удобнее.

На рынке есть также два коммерческих фреймворка: TypeMock Isolator и Microsoft Moles. На мой взгляд они обладают чрезмерными возможностями подменять невиртуальные и статические методы. Хотя при работе с унаследованным кодом это и может быть полезно, ниже я опишу, почему все-таки не советую заниматься подобными вещами.

Шоукейсы перечисленных изоляционных фреймворков можно посмотреть тут. А информацию по техническим аспектам работы с ними легко найти на Хабре.

Тестируемая архитектура

Вернемся к примеру с контроллером.

Здесь мы отделались «малой кровью». К сожалению, не всегда все бывает так просто. Давайте рассмотрим основные случаи, как мы можем внедрить зависимости:

Инъекция в конструктор

Добавляем дополнительный конструктор или заменяем текущий (зависит от того, как вы создаете объекты в вашем приложении, используете ли IOC-контейнер). Этим подходом мы воспользовались в примере выше.

Инъекция в фабрику

Setter можно дополнительно «спрятать» от основного приложения, если выделить интерфейс IUserManagerFactory и работать в продакшн-коде по интерфейсной ссылке.

Подмена фабрики

Вы можете подменить всю фабрику целиком. Это потребует выделение интерфейса или создание виртуальной функции, создание объектов. После этого вы сможете переопределить фабричные методы так, чтобы они возвращали ваши подделки.

Переопределение локального фабричного метода

Если зависимости инстанцируются прямо в коде явным образом, то самый простой путь – выделить фабричный protected-метод CreateObjectName() и переопределить его в классе-наследнике. После этого тестируйте класс-наследник, а не ваш первоначально тестируемый класс.
Например, мы решили написать расширяемый калькулятор (со сложными действиями) и начали выделять новый слой абстракции.

Мы не хотим тестировать класс Multiplier, для него будет отдельный тест. Перепишем код так:

Код намеренно упрощен, чтобы акцентировать внимание именно на иллюстрации способа. В реальной жизни вместо калькулятора, скорее всего, будут DataProvider’ы, UserManager’ы и другие сущности с гораздо более сложной логикой.

Тестируемая архитектура VS OOP

Многие разработчики начинают жаловаться, дескать «этот ваш тестируемый дизайн» нарушает инкапсуляцию, открывает слишком много. Я думаю, что существует только две причины, когда это может вас беспокоить:

Серьезные требования к безопасности
Производительность

Существует ряд задач, когда архитектурой приходится жертвовать в угоду производительности, и для кого-то это становится поводом отказаться от тестирования. В моей практике докинуть сервер/проапгрейдить железо всегда было дешевле, чем писать нетестируемый код. Если у вас есть критический участок, вероятно, стоит переписать его на более низком уровне. Ваше приложение на C#? Возможно, есть смысл собрать одну неуправляемую сборку на С++.

Работа с унаследованным кодом

Под «унаследованным» мы будем понимать код без тестов. Качество такого кода может быть разным. Несколько советов, как можно покрыть его тестами.

Архитектура тестируема

Нам повезло, прямых созданий классов и мясорубки нет, а принципы SOLID соблюдаются. Нет ничего проще – создаем тестовые проекты, и шаг за шагом покрываем приложение, используя принципы, описанные в статье. В крайнем случае, нам придется добавить пару сеттеров для фабрик и выделить несколько интерфейсов.

Архитектура не тестируема

У нас есть жесткие связи, костыли и прочие радости жизни. Нам предстоит рефакторинг. Как правильно проводить комплексный рефакторинг – тема, выходящая далеко за рамки этой статьи.
Стоит выделить основное правило. Если вы не меняете интерфейсов – все просто, методика идентична. А вот если вы задумали большие перемены, следует составить граф зависимостей и разбить ваш код на отдельные более мелкие подсистемы (надеюсь, что это возможно). В идеале должно получиться примерно так: ядро, модуль #1, модуль #2 и т.д.
После этого выберите жертву. Только не начинайте с ядра. Возьмите сначала что-то поменьше: то, что вы способны отрефакторить за разумное время. Покрывайте эту подсистему интеграционными и/или приемочными тестами. А когда закончите, сможете покрыть эту часть юнит-тестами. Рано или поздно, шаг за шагом, вы должны преуспеть.
Будьте готовы, что сделать это быстро скорее всего не получится. Вам придется проявить волевые качества.

Поддержка тестов

Не относитесь к своим тестам как к второсортному коду. Многие начинающие разработчики ошибочно полагают, что DRY, KISS и все остальное – это для продакшна. А в тестах допустимо все. Это не верно. Тесты – такой-же код. Разница только в том, что у тестов другая цель – обеспечить качество вашего приложения. Все принципы, применямые в разработке продакшн-кода могут и должны применяться при написании тестов.
Есть всего три причины, почему тест перестал проходить:

Уделяйте внимание поддержке ваших тестов, чините их вовремя, удаляйте дубликаты, выделяйте базовые классы и развивайте API тестов. Можно завести шаблонные базовые тестовые классы, которые обязывают реализовать набор тестов (например CRUD). Если делать это регулярно, то вскоре это не будет занимать много времени.

Как «измерить» прогресс

Для измерения успешности внедрения юнит-тестов в вашем проекте следует использовать две метрики:

Первая показывает, есть ли у наших действий результат, или мы впустую расходуем время, которое могли бы потратить на фичи. Вторая – как много нам еще предстоит сделать.

Test First?

Я умышленно не касался этой темы до самого конца. С моей точки зрения Test First – хорошая практика, обладающая рядом неоспоримых преимуществ. Однако, по тем или иным причинам, иногда я отступаю от этого правила и пишу тесты после того, как готов код.

На мой взгляд, «как писать тесты» гораздо важнее, чем «когда это делать». Делайте, как вам удобно, но не забывайте: если вы начинаете с тестов, то получаете архитектуру «в придачу». Если вы сначала пишете код, вам возможно, придется его менять, чтобы сделать тестируемым.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как пишутся юнит тесты, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как пишутся юнит тесты", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как пишутся юнит тесты:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *