Главная » Правописание слов » Как правильно написать loi

Слово Как правильно написать loi - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое LOI

Данный документ применяется как в международной торговле, так и на внутреннем рынке в области торговли, в документе LOI покупатель озвучивает на каких условиях он готов купить товар, на данный документ поставщик выпускать Full Corporate Offer (FCO) без отзывное предложение на поставку товара (оборудования) и.т.д..

Образец заявки LOI. Letter Of Intent

Наши специалисты разработали готовую оптимизированную форму заявки LOI как на Английском так и на Русском языке, скачав которую вы с лёгкостью замените слова отмечены красным на необходимые вам и отправите потребителю или поставщику, грамотно составленный документ на международном уровне.

Символическая стоимость в 350 руб. готовой формы LOI как на Английском так и на Русском языке, сэкономят вам время которое позволит ускорить согласовать все взаимоотношения с вашим потенциальным потребителем или поставщиком, и приступить к подписанию контракта.

Помощь наших специалистов

Так же вы можете обратиться к нашим специалистам они подготовят вам необходимый документ непосредственно под вашу сделку, а так же будут готовы провести полную инспекцию вашей международной сделки.

Источник

Как правильно написать loi

LOI (letter of intent) — это письмо о намерениях, в котором покупатель пишет о своем желании приобрести недвижимость. Этот документ предшествует предварительному договору и окончательному договору LOI чаще всего используется при продаже и аренде коммерческой недвижимости.

В частности, LOI применяется при заключении сделок с недвижимостью США, особенно когда дело касается объектов, не размещенных в системе множественных объявлений (MLS, multiple listing service), и нет другого пути объявить продавцу о своей заинтересованности, кроме как написать письмо о намерениях.

Письмо о намерениях используется во многих других странах, например, в Испании, Словении, Чехии и других. При покупке коммерческой недвижимости в Великобритании составляется аналог LOI, называемый «heads of terms» (HoTs).

LOI нужно для того, чтобы у обеих сторон было время обсудить детали сделки и составить более подробный договор. Для покупателя LOI выгодно тем, что он может составить несколько таких писем для разных продавцов, и ему не нужно каждый раз подтверждать наличие средств для приобретения — до тех пор, пока он окончательно не выберет объект.

«LOI — это всегда первый шаг на пути переговоров. Одна из характеристик этого документа — универсальность. Например, в Германии LOI очень часто используется на рынке коммерческой недвижимости для получения дополнительной информации об объекте от продавца, например, при раскрытии финансовой картины. Письменная демонстрация своего интереса к объекту с раскрытием данных покупателя показывает серьезность намерений для продающей говорит Анна Курьянович, консультант по инвестициям Tranio.com.

У письма о намерениях есть один недостаток — это дополнительная ступень в процессе заключения сделки. Составление такого письма может потребовать лишних затрат, если этим занимается специально нанятый юрист.

В письме о намерениях обычно указывается адрес объекта, цена на недвижимость, временные рамки заключения сделки (в том числе срок одобрения кредита, если покупка будет осуществляться с помощью заемных средств), размер задатка и срок его внесения, а также расходы на заключение сделки. В этом LOI похож на договор однако в отличие от него, письмо о намерениях короче и содержит меньше юридической лексики. Кроме того, при подписании LOI покупателю не нужно вносить задаток.

LOI чаще всего не связывает покупателя: подписав этот документ, он имеет право отказаться от покупки без ущерба для себя. Бывают, однако, случаи, когда письмо подписывается обеими сторонами, объект снимается с продажи, и тогда LOI имеет юридическую силу и связывает стороны обязательствами. «LOI является обязывающим предложением (binding offer) только в случае, когда это прямо прописано говорит Денис Борисенко, руководитель проектов M&A «Ренова».

Источник

Письмо о намерениях (LOI)

Опубликовано 31.05.2020 · Обновлено 31.05.2021

Что такое Письмо о намерениях (LOI)?

Понимание писем о намерениях (LOI)

LOI полезны, когда две стороны изначально собираются вместе, чтобы выработать общие черты сделки до того, как будут решены более тонкие моменты транзакции. Письма о намерениях часто содержат положения, в которых говорится, что сделка может быть проведена только в том случае, если финансирование было обеспечено одной или обеими сторонами, или что сделка может быть аннулирована, если документы не будут подписаны к определенной дате.

Краткая справка

Поскольку в письмах о намерениях обычно обсуждаются потенциальные моменты сделок, которые еще предстоит закрепить, они почти всегда не имеют обязательной силы.

LOI могут быть итеративными по своей природе. Одна сторона может представить LOI, на что другая сторона может противопоставить измененную версию этого LOI или составить новый документ в целом. В идеале, когда обе стороны соберутся вместе для официального оформления сделки, ни с одной стороны стола не будет сюрпризов.

Многие LOI включают соглашения о неразглашении информации (NDA), которые в контракте оговаривают компоненты сделки, которую обе стороны соглашаются сохранять конфиденциальной, и детали которых могут быть раскрыты публично. Многие LOI также содержат положения о запрете на вымогательство, которые запрещают одной стороне переманивать сотрудников другой стороны.

Ключевые моменты

Назначение LOI

Письма о намерениях могут использоваться разными сторонами для многих целей. Стороны могут использовать LOI, чтобы изложить некоторые из основных, фундаментальных условий соглашения, прежде чем они обсудят и завершат все тонкие моменты и детали. Кроме того, LOI может использоваться для обозначения того, что две стороны ведут переговоры о сделке, например о слиянии или создании совместного предприятия (СП).

В целом, LOI направлены на достижение следующего:

Примеры LOI

В контексте деловых сделок, LOI обычно составляются командой юристов компании, в которой излагаются детали предполагаемых действий. Например, в процессе слияния и поглощения (M&A) LOI подробно описывает, планирует ли фирма поглотить другую компанию за наличные или через сделку с акциями.

Письма о намерениях также применяются за пределами делового мира. Например, родители могут использовать их, чтобы выразить свои ожидания в отношении своих детей в случае смерти обоих родителей. Несмотря на то, что они не являются юридическими документами, такими как завещания, LOI могут рассматриваться судьями судов по семейным делам, ответственными за принятие закона о том, что происходит с детьми в таких обстоятельствах.

Источник

Письмо о намерениях

Что такое письмо о намерениях? Насколько обязательным является письмо о намерениях?

Письмо о намерениях (в английском языке letter of intent) — это сообщение партнеру или клиенту о том, что вы планируете делать и/или какие шаги намерены предпринять для достижения определенной цели (например заключения договора).

Например компания может направить своему контрагенту, с которым они ведут переговоры о заключении договора, письмо о намерениях в котором будет указаны шаги, которая компания намерена предпринять для заключения договора, а также подтверждение намерения заключить соответствующий договор. Путем обмена такими письмами или двустороннего подписания прилагаемой к такому письму формы, стороны подтверждают, что принимают основные условия контракта и обязуются предпринять определенные действия для его заключения. Письмо о намерениях не является двусторонним соглашением юридически обязывающим стороны заключить договор на определенных условиях (данную функцию выполняет Предварительный договор), но является добровольным документом подтверждающим намерения стороны действовать добросовестно для достижения общей цели (заключение договора).

В некоторых случаях письмо о намерениях может рассматриваться как претензия, если в нем содержится указание на ненадлежащее исполнение договора. Законом или договором может быть предусмотрен обязательный досудебный претензионный порядок урегулирования конфликта интересов. Таким образом, отправляя письмо о намерении подать иск в суд в случае неудовлетворения требований, мы соблюдаем требования о досудебном порядке урегулирования спора.

Пишем Письмо о намерениях

Шаг 1. Старайтесь избегать двусмысленных фраз. Содержание письма должно быть однозначным и не позволяющим его трактовать двояко.

Шаг 2. Понятно и доходчиво опишите основные условия будущего контракта и шаги, которые вы намерены предпринять для достижения сделки

Шаг 3. Укажите все условия, которые должны быть соблюдены для заключения сделки, например расторжение договора с существующим арендатором (при заключении договора аренды), исполнение определенных требований в срок.

Шаг 4. Подпишите письмо о намерениях.

Примеры документов

ООО «Джон доу»
г . Москва ул. Тверская д. 1. каб.1, ОГРН 77755599 тел. 8 (495) 555 55 55

Данное письмо касается наших предыдущих переговоров и достигнутых договоренностей. Прошу вас рассмотреть прилагаемое Соглашение о намерениях, и в случае, если вы согласны с тем, что информация содержащаяся в Соглашении о намерениях полностью отражает достигнутые договоренности, прошу вас подписать данное соглашение и в ответном письме направить его нам.

После получения от вас подписанного Соглашения о намерениях, мы также его подпишем со своей стороны и направим, вам после чего перейдем к следующей стадии реализации проекта.

Благодарю за сотрудничество.

Прошу обратить внимание, что данное письмо о намерениях не может рассматриваться как документ юридически обязывающий стороны заключить соответствующий договор.

1. Соглашение о намерениях

ООО « Джон Доу » _________________ Иванов И.И.

СОГЛАШЕНИЕ О НАМЕРЕНИЯХ

Настоящее Соглашение (в дальнейшем именуемое «Соглашение») подписано 15 июня 2018 г. следующими компаниями:

Арендуемая Площадь – это часть площади Торгового Центра, которая будет арендована Арендатором. Арендуемая Площадь состоит из Торговой Площади и Служебной Площади. Торговая Площадь обозначена в цвете на предварительном плане Торгового Центра, прилагаемом к настоящему Соглашению в качестве Приложения №2.

Дата открытия: первый день, когда Торговый центр начал свою коммерческую деятельность и открылся для посетителей.

Принимая внимание тот факт, что Арендодатель намерен разработать, спроектировать и построить Торговый Центр.

Принимая внимание тот факт, что Арендатор заинтересован арендовать Арендуемую Площадь, как она определена в настоящем Соглашении, для того чтобы развивать торговлю.

Принимая внимание тот факт, что Стороны решили изложить в настоящем Соглашении свои договоренности о подготовке, и проведении переговоров в отношении Предварительного Договора Аренды, Краткосрочного и Долгосрочного Договоров Аренды Арендуемой Площади (далее совместно именуемые – «Договоры»).

Таким образом, принимая во внимание всё вышеизложенное, а также условия, изложенные далее, Стороны договорились о нижеследующем:

1. Подготовка и обсуждение Договоров

Стороны обязуются добросовестно обсуждать условия Договоров и гарантий, связанных с такими Договорами на основе существенных коммерческих условий, изложенных в настоящем Соглашении (в дальнейшем именуемых «Основные условия»)

Арендодатель обязуется предоставить Арендатору для переговоров проекты Договоров, соответствующих Основным условиям в течение примерно 1 месяца с момента подписания настоящего Соглашения.

Стороны настоящим договариваются, что настоящее Соглашение отражает их понимание и намерение в отношении подготовки и проведения переговоров по Договорам и ни одна из Сторон не имеет или не принимает на себя каких-либо обязательств или ответственности в по отношению к другой Стороне, возникающих или связанных с исполнением настоящего Соглашения.

2. Основные условия

2.1 Арендуемая площадь

Для целей Торгового Центра и Арендуемой Площади должна быть оборудована парковка для посетителей Торгового центра и Арендатора (минимум на 200 ( Двести ) парковочных мест).

Во избежание каких-либо недоразумений Арендодатель настоящим подтверждает, что бесплатные парковочные места будут предназначены для использования Арендатором, его посетителями, а также иными арендаторами и посетителями Торгового Центра.

2.2. Работы Арендодателя

Арендодатель обязуется построить Торговый Центр в полном объеме, а Арендуемую Площадь в состоянии «Под отделку».

Арендодатель обязуется передать Арендуемую Площадь Арендатору по возможности за 8 (восемь) недель до Даты Открытия Торгового Центра. Арендатор обязуется за свой счет подготовить Арендуемую Площадь для коммерческой деятельности и за свой счет получить все необходимые разрешения и лицензии, необходимые для осуществления его коммерческой деятельности, при условии, что Арендодатель предоставил все необходимые документы, требуемые соответствующими уполномоченными органами и которые должен иметь Арендодатель в соответствии с законодательством Российской Федерации, в согласованный срок.

Срок Краткосрочного и Долгосрочного Договоров Аренды должен в совокупности составлять 3 (Три) года с Даты открытия Торгового Центра.

Арендатор обязуется платить Арендатору годовую арендную плату, которая равна:

1) Арендатор обязан в течение первого года с Даты Открытия выплачивать как минимум Минимальную Годовую Арендную Плату в размере 10 000 ( Десять тысяч ) Рублей за квадратный метр в год, подлежащую оплате авансом ежемесячными платежами по 1/12 от суммы Минимальной Годовой Арендной Платы не позднее пятого числа каждого текущего календарного месяца с Даты Открытия

Арендатор обязан в течение второго года с Даты Открытия выплачивать как минимум Минимальную Годовую Арендную Плату в размере 15 000 ( Пятнадцать тысяч ) Рублей за квадратный метр в год, подлежащую оплате авансом ежемесячными платежами по 1/12 от суммы Минимальной Годовой Арендной Платы не позднее пятого числа каждого текущего календарного месяца с Даты Открытия

Арендатор обязан в течение третьего года с Даты Открытия выплачивать как минимум Минимальную Годовую Арендную Плату в размере 20 000 ( Двадцать тысяч ) Рублей за квадратный метр в год, подлежащую оплате авансом ежемесячными платежами по 1/12 от суммы Минимальной Годовой Арендной Платы не позднее пятого числа каждого текущего календарного месяца с Даты Открытия

2) С Даты Открытия Арендатор обязуется выплачивать Арендодателю Плату с Оборота в сумме, равной положительной разнице, при ее наличии, между величиной в 10 % ( Десять процентов ) от Чистого Товарооборота от коммерческой деятельности Арендатора на Арендуемой Площади и Минимальной Годовой Арендной Платой за этот год. В случае, если Плата с Оборота окажется меньше, чем Минимальная Годовая Арендная Плата, Арендатор обязуется выплачивать Арендодателю только Минимальную Годовую Арендную Плату.

Чистый Оборот за определенный год представляет собой совокупную выручку, полученную и подлежащую получению Арендатором от продажи либо аренды товаров на Арендуемой Площади и оказания услуг покупателям на либо относящейся к Арендуемой Площади. Если Договор Аренды начинается или заканчивается в течение календарного года, определяющим является фактический период аренды Арендуемой Площади в течение этого года и достигнутый за этот период времени Оборот.

В Оборот не включаются:

· все скидки (включая любые дисконтные карты магазина для покупателей),

· налог на добавленную стоимость и иных налогов, напрямую связанных с оборотом.

· скидки для персонала.

· доход от реализации продукции столовой для персонала.

· Все поступления от продажи товаров, по которым был произведен возврат денег, при условии, что данные поступления были ранее включены в сумму Оборота.

· Субарендные платежи, полученные от субарендаторов.

2.5. Операционные расходы

Помимо Арендной платы Арендатор уплачивает Арендодателю Операционные расходы – а именно – расходы по оплате коммунальных услуг, потребляемых в Торговом Центре (за исключением арендованных площадей) включая отопление и кондиционирование воздуха, расходы на эксплуатацию, поддержание чистоты, уборки снега, обслуживание и текущий ремонт помещений и оборудования, находящихся в общем пользовании, расходы на персонал, страхование и управление Торговым Центром, которые пропорционально распределяются между всеми арендаторами Торгового Центра.

Все остальные расходы Арендодатель несет самостоятельно.

Начиная с 1-го января 2019 года и до конца срока действия Договоров стоимость Накладных расходов Арендатора подлежит увеличению или уменьшению в соответствии с фактическими расходами, понесенными Арендодателем за соответствующий год.

По истечении каждого календарного года Арендодатель обязан предоставить Арендатору письменный отчет о понесенных Операционных расходах за соответствующий год. Арендатор имеет право проверить представленные отчеты о понесенных Операционных расходах.

2.6 Сервисные расходы

Стороны подтверждают, что с даты приемки Арендуемой Площади для отделочных работ Арендатор обязан возмещать Арендодателю расходы на электричество, воду и газ (если используется). Данные расходы Арендатор несёт пропорционально отношению Арендуемой Площади ко всей арендуемой площади Торгового Центра. Арендатор совершает платежи, установленные Арендодателем ежемесячно предоплатой. В конце года Арендодатель должен урегулировать фактически произведенные платежи с Арендатором; любая положительная либо отрицательная разница между совершенными авансовыми платежами и фактическими затратами подлежит, соответственно, возмещению Арендатору или последующей оплате Арендатором. Указанный выше порядок оплаты сервисных расходов не применяется если такие сервисные расходы будут рассчитываться на основании показаний установленных счетчиков.

Все денежные платежи, обязательства и расчеты, которые должны быть осуществлены по Договорам, включая платежи Арендной Платы, Арендной Платы с оборота Накладный расходы, Операционные расходы, плата за рекламу и плата за открытие не включают налог на добавленную стоимость («НДС»), который уплачивается Арендатором дополнительно.

2.8 Разрешения, Лицензии и Согласования

Арендодатель обязан получить все разрешения, лицензии и одобрения, необходимые для разработки проекта, строительства и деятельности Торгового Центра включая, но, не ограничиваясь, разрешение на проектирование, разрешение на строительство и все разрешения, лицензии и одобрения в отношении материалов, санитарной, и пожарной безопасности Торгового Центра, а также положительное заключение экологической экспертизы.

Арендуемая площадь может быть использована только для установленных договорами целей. Любые согласования, которые необходимы для ведения коммерческой деятельности Арендатор должен получить самостоятельно за свой счет.

Арендатор обязан подготовить и предоставить Арендодателю все необходимые чертежи и документы, относящиеся к работам, выполняемым Арендатором, которые потребуются Арендодателю для получения в кратчайшие сроки всех разрешений, лицензий и одобрений. Технические и строительные отделы Арендодателя и Арендатора должны согласовать график предоставления таких чертежей и документов.

Арендодатель будет координировать подготовку таких чертежей и документов Арендатором, и получать данные чертежи и документы в соответствии с графиком Арендодателя.

Арендатор обязан предоставить после подписания Договора Аренды Банковскую гарантию для того, чтобы гарантировать финансовые обязательства Арендатора в соответствии с Договорами Аренды.

Стороны соглашаются с тем, что факт существования и условия настоящего Соглашения представляют из себя конфиденциальную информацию, и не подлежат разглашению третьим лицам без предварительного письменного согласия другой стороны, исключая раскрытия их юридическим консультантам и консультантам по недвижимости.

4. Целостность соглашения

Настоящее Соглашение содержит в себе все договоренности Сторон в отношении предмета настоящего Соглашения и заменяет собой все и любые предварительные договоренности, переписку и соглашения, письменные или устные, между Сторонами.

5. Прочие положения

Приложение 1 План земельного участка

Приложение 2 Предварительный план Торгового Центра

Приложение 3 Предварительный план Арендуемой Площади

В ПОДТВЕРЖДЕНИЕ ЧЕГО настоящее Соглашение было должным образом подписано Сторонами на дату, указанную в настоящем документе

Источник

В настоящее время цемент является «модным товаром». Множество торговцев-новичков устремилось в сферу торговли цементом, зачастую совершенно не представляя, что это такое. Естественно, что в условиях ажиотажа и повышенного спроса на цемент активизировались мошенники. Особенно активны международные мошенники, которые расставили сети по всему Интернету и ждут, когда в них залетит доверчивый покупатель.
Данный доклад имеет своей целью предостеречь и предупредить новичков и опытных продавцов от обмана и мошенничества со стороны лже-трейдеров. Итак, мы открываем Интернет, набираем «cement» в поисковике и получаем…

Payment:
1)1 monthly BG or SBLC + transferable, monthly revolving LC
2)The monthly revolving SBLC = MRSBLC
SABS +$5
Our transaction procedure (non — negotiable):
Only original documents from buyer required
Buyer sends LOI (ICPO) + Softprobe NDNCA with letterhead, including the date, the previously agreed dates and facts, stamp and signature.
Seller sends FCO or Softoffer.
Buyer sends FCO or Softoffer and BCL (BANK MUST BE ONE OF THE TOP 50 PRIME INTERNATIONAL BANKS) with date, stamp and signature back to the Seller or bank to bank by swift code.
Seller sends Draft Contract or Final Contract to the Buyer.
The remaining steps to conclude the transaction are contract specific and are
described in detail in each Contract.

[Господа, иметь бесплатный почтовый адрес в наше время абсолютно то же, что не иметь номера городского телефона. Как вы отнесетесь к человеку, у которого на визитке один мобильный? Правильно. А как прикажете относиться к человеку, у которого на визитке бесплатный почтовый адрес? ]

2.1.2. Формулировка CIF ASWP в описании цен на цемент.
Если раскрыть эту аббревиатуру, то мы получим: на условиях CIF (т.е. стоимость груза, фрахта и страховки груза) в Any Safe World Port, т.е. в любой безопасный порт мира! Таким образом, они утверждают, что цена будет одинаковая, что в Архангельске, что в Новороссийске, что в Сиднее. Естественно, это противоречит мировой практике. Однако, у мошенников есть замечательный ответ на вопрос, каким образом это возможно:
«наша компания имеет свой флот по перевозке цемента и мы сами его доставляем; да, где-то мы проигрываем в доставке, а где-то выигрываем». Вот у кого надо учиться логистам таких компаний как DHL и UPS!

2.1.3. Фирма-продавец утверждает, что четко придерживается общепринятой деловой практики в мировой торговли и предлагает следующую процедуру:
Покупатель отправляет Продавцу «Письмо о намерениях», вместе с письмом из банка, подтверждающим наличие необходимых средств на счету, Продавец высылает Покупателю коммерческое предложение и т.д. и т.п.
Внешне все выглядит вполне благопристойно – серьезная фирма трейдер желает удостовериться в действительности намерений покупателя, а также в его платежеспособности. При этом трейдер ничего не сообщает ни о своей платежеспособности, ни о наличии у него цемента или же каких-либо квот на цемент, ни о наличии какой-либо торговой истории. При просьбах прислать документы, подтверждающие наличие товара, связей с производителем и так далее, трейдер утверждает, что документы будут высланы, как только будут получены результаты «мягкой пробы» (Soft Probe), подтверждающие наличие необходимой суммы у вас на счету. Ситуация странная: это как если бы вы пришли в магазин, а на входе вас попросили бы предъявить свой кошелек и бумагу, подтверждающую ваше желание купить что-либо в этом магазине. Но мошенники знают, что есть «на свете много дураков» и иногда низкая цена убивает все доводы разума.
Для чего же нужна данная процедура? Она нужна лишь для того, чтобы постепенно «затянуть» клиента, загипнотизировать его, чтобы он отдал мошенникам свои деньги.

2.1.4. BCL по форме Продавца.
Что такое BCL? Это Bank Comfort Letter – подтверждающее письмо из банка. Мошенники требуют письмо из банка о состоянии ваших средств. Такое письмо якобы должно быть подписано служащими банка и иметь печать банка. На практике же банкиры говорят:
«Если же говорить о BCL, то в BCL, как правило, пишут о том, что данная фирма работает на рынке (к примеру экспорт нефти или леса) столько-то времени, успешно кредитовалась банком, имеет хорошую репутацию и т.д. (если это, действительно, так)
НЕ ПОСЫЛАЕТСЯ ПО e-mail и даже по SWIFT»
(с форума http://dom.bankir.ru/)

2.1.5. Низкая цена.
Опять же, внешне все нормально – чем больше количество, тем ниже цена. Но какая эта цена! Она ниже рыночной примерно на 20-50%! Неужели вы думаете, что кто-то будет торговать по такой цене, не попытавшись сначала продать товар по более высокой, нормальной рыночной стоимости?

2.3 Способы оплаты.
Как правило, способа оплаты в данных объявлениях два: банковская гарантия (BG) или же различные виды аккредитивов.
Банковская гарантию мы рассмотрим в разделе, где будет описываться, каким образом мошенники собираются украсть ваши деньги или использовать ваши финансовые инструменты. Скажу только одно – с банковской гарантией им легче работать.
С аккредитивами сложнее. Трейдеры-мошенники пользуются незнанием всех видов аккредитивов как торговцами, так и, к сожалению, некоторыми банковскими работниками.
Мошенники часто злоупотребляют терминами, чтобы попытаться показать, как много они знают об аккредитивах. Они используют такие термины, как «безотзывный» (irrevocable), «трансферабельный» (transferable), «чистый», «делимый» (divisible), «резервный» (stand-by), «уступаемый» (assignable) и часто эти термины повторяются или одно и то же говорится несколько раз с различными комбинациями терминов.
Какие виды аккредитивов встречаются в данных объявлениях:

Самое интересное, если вместе с остальными документами вам приходит уже «установленная» форма, которую надо заполнить и передать по СВИФТу (система электронной связи для перемещения активов и денежных средств между банками). Якобы эта форма освящена всеми «существующими западными деловыми традициями» вместе с благословением Международной Торговой Палаты. Если вам прислали такой документ, то это прямое указание на то, что данные трейдеры – жулики. Формуляр, который надо заполнить для открытия аккредитива предоставляет вам ваш банк, который, согласитесь, разбирается в таких вопросах лучше, чем трейдеры, тем более что такие документы, как правило, оговариваются специальными правовыми нормами.

Зачастую мошенники требуют, чтобы аккредитив был подтвержден «ТОП 50» или «ТОП 100» Мировых банков или же Первоклассных мировых банков. Во-первых, совершенно непонятно, каким образом определять эти самые 50 банков, а во-вторых, МТП ясно высказывается по этому поводу:
«Статья 20. Двусмысленность определения эмитентов документов
A. Такие термины, как «первоклассный», «хорошо известный», «соответствующий требованиям», «независимый», «официальный», «компетентный», «местный» и тому подобные, не должны употреб##ться для характеристики организаций и лиц, выдающих какие-либо документы, предоставляемые по аккредитиву. Если такие термины включены в условия аккредитива, банки будут принимать соответствующие документы в том виде, как они представлены, при условии, что они по внешним признакам соответствуют другим условиям аккредитива и были составлены бенефициаром.»
Публикация МТП № 500. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивов

[В настоящее время, с 1 июля 2007 года действуют новые правила, публикация МТП № 600. Но данная статья не изменилась, более того, сокращены возможности «выдумывания» новых форм и условий аккредитивов. Однако, не все еще действуют согласно этим правилам, т.к. они содержат в себе некоторые противоречия и требуют специальных разъснений]

2.4 Марки цемента
Лже-трейдеры не утруждают себя хотя бы создать видимость, что они разбираются в стандартах различных стран. В описании марки цемента постоянно присутствует одно и то же. Это как правило:
Grey Portland cement 42,5N or R
Ordinary Portland Cement 42,5N or R
OPC 42,5N or R
или же просто Portland cement 42,5N or R
При этом утверждается, что цемент соответствует следующим стандартам (иногда сразу всем, иногда нескольким из нижеприведенного списка):

EN 197–1:2000 – стандарт Евросоюза, British standards. BS 12/96 (12/1996) – стандарт Великобритании, ASTM C-150 2000 – стандарт США, GB175–1999 – стандарт Китая.

Для начала, хочу отметить, что для того, чтобы цемент с определенного завода соответствовал стандарту той или иной страны, этот цемент должен пройти сертификацию в уполномоченных сертификационных органах этой страны. В результате испытаний выдается сертификат соответствия той или иной марке по принятым в стране стандартам. Есть ли такой сертификат соответствия китайскому или европейскому стандарт у лже-трейдеров, например, для бразильского цемента? Уверен, что нет. Тем более, что если они утверждают, что получают цемент «с разных заводов из разных стран», представляете, сколько перекрестных сертификаций должна пройти их продукция?
Теперь остановимся на стандартах поподробнее. Сразу можно отметить стандарт BS 12/96 (12/1996), т.к. Великобритания с 2000 (!) года приняла стандарты Евросоюза.
В стандартах же Евросоюза EN 197–1:2000 НЕТ такого цемента как OPC 42,5N or R! Марки цемента там обозначаются так: СЕМ I 42.5N.
В США опять же, в ASTM C-150 2000 есть Type I или Type III Portland Cement, но нет той марки, которой якобы торгуют мошенники! То же самое и с канадскими стандартами, там приняты буквенные обозначения: GU (formerly T-10) или MS (formerly T-20).
Единственный стандарт, в котором есть примерно такое обозначение марки цемента как OPC42,5N – это китайский стандарт GB175–1999. Но и там она пишется по-другому – PO (Portland cement ordinary). Допустим, люди ошиблись в порядке написания. Но, как я уже писал выше, каким образом и главное, зачем сертифицировать под китайский стандарт индийский, южноафриканский или доминиканский цемент?

2.5. Подтверждение наличия товара
Обычно мошенники-трейдеры в процедуре сделки указывают, что документ, подтверждающий наличие товара, POP (Proof of products) должен передаваться от Банка к Банку (Bank to Bank basis). Но в той же публикации МТП № 500 черным по белому написано:
«Статья 15. Непризнание действительности документов
Банки не несут никакой ответственности за форму, полноту, точность, подлинность, подделку или юридическое значение любых документов, равно как за общие и/или частные условия, имеющиеся в документах или дополнительно включенные в них. Они также не несут никакой ответственности за описание, количество, вес, качество, кондиционность, упаковку, доставку, ценность или за фактическое наличие указанных в документах товаров, а равно за добросовестность, действия и/или бездействие, платежеспособность, выполнение обязательств, коммерческую репутацию грузоотправителя, перевозчиков или страховщиков товара, или всякого другого лица.»
Публикация МТП № 500. Унифицированные правила и обычаи для документарных аккредитивах

Таким образом, передача документа через банк еще не делает его действительно соответствующим реальности, хотя и придает веса мошенникам в глазах возможной жертвы – ведь документы прошли через банк!

2.6. Обязательство о неразглашении.
Лже-трейдер предлагает вам подписать некую бумагу, называемую NCNDA (Non –Circumvention Non – Disclosure Agreement) – соглашение о неразглашении и не обхождении (добросовестности). Вроде бы все правильно – зачем посторонним знать о сделке, которая возможно обогатит вас и сделает миллионером? Настораживает только одно: мошенники прикрываются при этом именем МТП, якобы эта бумага отвечает требованиям Международной Торговой Палаты и чуть ли не эта уважаемая международная организация выпустила подобную форму документа. Однако сама МТП так не думает. В многочисленных воззваниях и докладах Служба Преступлений в Коммерции при МТП предупреждает всех, кто хочет и умеет слушать: «Международная Торговая Палата никогда не выпускала подобного документа и данный документ не имеет никакой юридической силы», как бы вас не пытался уверить в обратном лже-трейдер.

3.Объяснение схем мошенничества

3.1. С использованием переводного аккредитива.
В данном случае все просто и незатейливо. Фактически, выпуская переводной аккредитив, вы даете согласие на то, чтобы мошенники распоряжались вашими деньгами. После того, как ваш банк отправил аккредитив в банк, где обслуживается фирма-однодневка лже-трейдеров, она тут же переводит эти деньги куда-то еще, в оплату за липовые поставки (того же цемента, допустим). Аккредитив переводится в один из оффшорных банков, обналичиваются и – до свидания! Мошенники на Канарах, а вы в долгах.

«Усы, лапы и хвост — вот мои докУменты!»
м/ф «Трое из Простоквашино»

В.А. Гамза, И.Б. Ткачук «Расчеты и операционная работа в коммерческом банке» Методический журнал 03,2007 (79). С.52–59

3.3. С использованием StandBy аккредитива или банковской гарантии (Bank Guarantee, BG).
А вот тут уже приходит в действие другая область деятельности мошенников. В то время как вам они вешают лапшу на уши о больших количествах дешевого цемента, доставляемого куда угодно, другим они вешают лапшу на уши о существовании «секретных высокодоходных программ» и размещают в Интернете вот такое объявление, например:
“Продам: Stand By LC for leasing
Объявление: Предлагаем в лизинг на 1 год стенд бай аккредитив из первоклассного банка.
Прекрасная возможность для успешного кредитования.”

Они красочно расписывают, каким образом можно разбогатеть, торгуя банковскими гарантиями и аккредитивами. И это при том, что аккредитивы вообще не являются торгуемым и переуступаемым финансовым инструментом. Банковские же гарантии (в особенности от известных банков), наоборот, достаточно распространенный инструмент, в том числе и в мошеннических сделках.
Найдя человека, который готов вложиться в «прибыльное дело», они «переуступают» ему ваш аккредитив или банковскую гарантию за пониженную цену. В данной схеме скорее всего потеряете деньги не вы, а неудачливый инвестор. Но, тем не менее, ваши деньги будут заморожены на несколько месяцев, а может быть и более. Кроме того, мошенники могут попытаться взять кредит под ваш аккредитив или гарантию (например, 10% от стоимости аккредитива) и удалиться с этими деньгами в неизвестном направлении.

3.4. Аккредитив и PB
Аббревиатура PB означает Performance Bond т.е. финансовую гарантию желания и возможности продавца реализовать контракт на поставку. Если контракт не реализуется, то эти деньги (мошенники обычно назначают 2%) остаются у вас. Как бы не так! Внимательнее посмотрим на вот такое условие:
«8). От Покупателя – неоперативный LC (аккредитив),который будет активирован продавцом P|B
9). От Продавца – Оперативный РВ 2%, который активизирует LC. (аккредитив)

Здорово, правда? Данное условие означает, что, послав вам всего лишь 2% от суммы аккредитива, мошенники получают доступ к вашим деньгами и могут спокойно и легально раскрыть ваш аккредитив. Ну а вы будете ждать и ждать, когда же начнется «отгрузка согласно графику».

3.5. Сеть мошенничества.
Тот прием «относительно честного отъема денег», который описывается выше – это только один из приемов. Но и он не выполним без наличия группы мошенников. Одни из них специализируются на банковских операциях, другие – размещают объявления о купле и продаже цемента (и не только), а также об «высокодоходных инвестиционных программах» в Интернете. Третьи – отличные психологи и занимаются «разводкой клиентов», используя методы НЛП. Четвертые – придают всему этому легальный статус, выдавая на-гора различные документы, формы документов, несуществующие контракты.
Но подобными объявлениями пестрит весь Интернет, неужели мошенников так много? Нет. Просто очень многие люди, не имея денег, очень хотят заработать на посредничестве. Мошенники обещают им процент от сделки (например, 2-3% от сделки в миллион долларов – уже неплохая сумма), и новоявленные дилеры звонят своим друзьям и знакомым: «У меня есть надежный поставщик цемента, по низким ценам, партии от 12 500 тонн». Таким образом шириться и растет армия «банковского гербалайфа».

Кроме того, вы всегда можете проверить эту фирму на предмет добросовестности, просто обратившись:

В данном докладе я лишь осветил некоторые аспекты международного мошенничества в поставках цемента и вообще, больших количеств какого-либо распространенного товара. Как видно из доклада, простейшее расследование тут же дает результаты и приводит к однозначному выводу – данное предложение и ему подобное – чистой воды мошенничество. Даже удивительно, как люди обманываются подобной халтурой? Но всегда следует помнить, что мошенники эксплуатируют три человеческих порока: жадность, глупость и невежество. Надеюсь, что этот текст поможет вам избежать ошибок и провалов в вашем бизнесе.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать loi, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать loi", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать loi:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *