Главная » Правописание слов » Как правильно написать в списке литературы фгос до

Слово Как правильно написать в списке литературы фгос до - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Библиографический список. 1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования

1. Федеральный Государственный образовательный стандарт дошкольного образования [Текст]: утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013г., №1155 / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Москва: 2013г.

3. Ветлугина Н.А. Музыкальное развитие ребенка. М.: Просвещение, 1968; Ветлугина Н.А. Художественный образ и детское творчество // Художественное творчество и ребенок. Монография / под ред. Н.А. Ветлугиной. М.: Педагогика, 1972. С. 22–36.

4. Кононова Н.Г. “Музыкально-дидактические игры для дошкольников”.-М., 1982. с. 250

5. http:// wikipedia. ru

Приложение 1

Приложение 2

ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА «МУЗЫКАЛЬНОЕ ДОМИНО»

Образовательная область – «Музыка», «Коммуникация».

Возраст детей от 3 до 4 лет или разновозрастная группа детского сада

Цель игры:закрепление знаний о детских музыкальных игрушках; воспитание умения сравнивать музыкальные игрушки, находить сходство.

Дидактическая задача:

приобщать детей к музыкальному искусству; закрепить знания детей о детских музыкальных игрушках; упражнять в правильном произношении их названий: колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан; воспитывать умение играть вместе, подчиняться правилам игры.

Игровые правила:число участников – 7. Класть картинки по очереди, находя соответствующую пару к предыдущей карточке. Выигрывает тот, кто первым положит все карточки.

Игровые действия:если нет походящей парной картинки у играющего, он пропускает ход и ждет, когда на каком-либо конце появится парная картинка, изображенная на карточках, которые он держит в своей руке. При повторении игры карточки раздаются заново.

Ход игры.

В игре участвуют 6 детей и сам педагог.

На столе разложены знакомые детям музыкальные игрушки: колокольчик, гармошка, дудочка, треугольник, бубен, погремушка, барабан. Начинается игра рассматриванием музыкальных игрушек. Педагог выясняет знания детей о приемах звукоизвлечения и названиях представленных игрушек. Затем обращает внимание на карточки, где изображены такие же игрушки. Карточки разделены вертикальной полоской на две части и на них изображены по две музыкальные игрушки.

— Я сейчас раздам вам карточки (по 4), и мы поиграем в игру «Домино». Вот я положила свою карточку. Какие игрушки здесь нарисованы? Правильно – дудочка и бубен. У кого на картинке есть бубен, тот положит рядом с моим. (Показывает, как надо положить.) А у кого дудочка есть, куда он положит свою карточку? («С другой стороны».) А теперь какие картинки лежат у нас по краям? («Барабан и погремушка».) У кого есть такие картинки, положите их в один ряд.

Затем все картинки перемешивают и раздают снова. Игра продолжается. Педагог говорит:

— А теперь, дети, послушайте, какие правила еще надо выполнять в игре. Свои карточки класть по очереди: начнет Денис, потом будет класть свою карточку Света, а за ней – Регина. Запомнили? Если у вас не будет в руках нужной, парной картинки, тогда вы пропустите ход, скажете: «У меня нет такой картинки». И будете ждать, когда на конце ряда появится ваша парная картина. Выигрывает тот, кто первым положит все свои карточки. Будьте внимательны.

Усложнением в игре может быть уменьшение числа играющих до четырех и увеличение картинок на одного играющего до семи.

После игры карточки складываются в красиво оформленную коробку с названием «Музыкальное домино».

Источник

Рекомендации по составлению списка литературы к рабочей программе

Списки основной и дополнительной литературы формируются в соответствии с требованиями и нормативами обеспеченности библиотечно-информационными ресурсами, утвержденными Министерством образования:

Стандарт рекомендует обеспечивать дисциплины (модули) и практики изданиями, как на бумажных носителях, так и в электронном формате. Приказ Минобрнауки РФ № 1651 от 26.12.2016 г отменил действие приказа Минобрнауки РФ № 1623 от 11 апреля 2001 г., который определял степень устареваемости литературы библиотечного фонда.

Согласно МЕТОДИЧЕСКИМ РЕКОМЕНДАЦИЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПЕРЕЧНЯ ОСНОВНОЙ И ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ЛИТЕРАТУРЫ В РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ (МОДУЛЯ), ПРОГРАММЕ ПРАКТИК, ПРОГРАММЕ ГИА принятым в МПГУ основная и дополнительная литература, указанная в программе обязательно должна быть представлена в фонде библиотеки и/или в электронно-библиотечной системе МПГУ в виде печатного или электронного издания.

В списке Основной учебной литературы рекомендуется указывать не более 3 наименований изданий. В перечне источников указывается минимум один, изданный за последние 5 лет для дисциплин гуманитарного цикла и за последние 10 лет для дисциплин естественнонаучного цикла. Рекомендуется указывать минимум один источник из электроннобиблиотечной системы библиотеки МПГУ. Если в списке литературы отсутствуют электронные издания, то обеспеченность литературой должна быть не менее 0,5 (1 учебник на 2-х студентов).

В списке Дополнительной литературы рекомендуется указывать не более 25 источников для дисциплин естественнонаучного цикла и не более 50 источников для дисциплин гуманитарного цикла для программ трудоемкостью не более 6 ЗЕ. Помимо учебной литературы, перечень может включать научные, официальные, справочно-библиографические и специализированные периодические издания. Если в списке литературы отсутствуют электронные издания, то обеспеченность литературой должна быть не менее 0,25 (1 учебник на 4-х студентов).

Инструкция по работе с ЭК для формирования списка литературы в РПД

Источник

Как правильно написать в списке литературы фгос до

двух авторов

Евдокимов, В. Б. Местные органы власти зарубежных стран: правовые аспекты [Текст] / В. Б. Евдокимов, Я. Ю. Старцев. – М. : Спарк, 2001. – 251 с.

трех авторов, также как двух авторов.

Агафонова, Н. Н. Гражданское право [Текст] : учеб. пособие для вузов / Н. Н. Агафонова, Т. В. Богачева, Л. И. Глушкова ; под. общ. ред. А. Г. Калпина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М. : Юристъ, 2002. – 542 с.

более трех авторов

История России [Текст] : учеб. пособие для студентов всех специальностей / В. Н. Быков [и др.] ; отв. ред. В. Н. Сухов ; М-во образования РФ. – 2-е изд., перераб. и доп. – СПб. : СПбЛТА, 2001. – 231 с.

под заглавием

Россия на пути реформ: федеративный и региональный аспекты [Текст] : в 2 кн. Кн. 2 / под ред. С. Ю. Наумова ; Поволж. акад. гос. службы (ПАГС). – Саратов : Изд-во ПАГС, 2003. – 168 с.

официальные документы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : принята всенар. голосованием 12.12.1993 г. / Российская Федерация. Конституция (1993). – М. : АСТ : Астрель, 2007. – 63 с.

Российская Федерация. Законы. Трудовой кодекс Российской Федерации [Текст] : от 30.12. 2001 г. № 197-ФЗ, ввод в действие с 01.02.2002 / Российская Федерация. Законы. – Волгоград ; М. : Изд-во ВолГУ : Либрис, 2002. – 225 с.

Российская Федерация. Законы. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть вторая [Текст] : офиц. текст по сост. на 30.01.01 г. с изм. и доп. согласно ФЗ от 29.12.2000 г. № 166-ФЗ / Российская Федерация. Законы ; Ассоц. авт. и изд. «Тандем». – М. : ЭКМОС, 2001. – 136 с.

многотомный документ

Бакалавр экономики [Текст] : хрестоматия : в 3 т. Т.1 / под общ. ред. В. И. Видяпина. – М. : Триада, 1999. – 693 с.

диссертации и авторефераты

Белозеров, И. В. Религиозная политика Золотой Орды на Руси в ХIII – ХIV вв. [Текст] : дис. … канд. ист. наук : 07.00.02 : защищена 22.01.02 : утв. 15.07.02 / Белозеров Иван Валентинович. – М., 2002. – 215 с.

Бакумова, Е. В. Ролевая структура политического дискурса [Текст] : автореф. дис. … канд. филол. наук : 10.02.19 / Е. В. Бакумова. – Волгоград, 2002. – 20 с.

оригинальные издания

Wiseman, T. The Money Motive [Text] / T. Wiseman. – London : Hodder & Stoughton, 1974. – 285 p.

видеоиздания

От заката до рассвета [Видеозапись] / реж. Р. Родригес ; в ролях: К. Тарантино, Х. Кейтель, Дж. Клуни ; Paramount Films. – М. : Премьер-видеофильм, 2002. – 1 вк. – Фильм вышел на экраны в 1999 г.

аудиоиздания

Гладков, Г. А. Как львенок и черепаха пели песню и другие сказки про Африку [Звукозапись] / Г. Гладков ; исп.: Г. Вицин, В. Ливанов, О. Анофриев [и др.]. – М. : Экстрафон, 2002. – 1 мк.

депонированные научные работы

Разумовский, В. А. Управление маркетинговыми исследованиями в регионе [Текст] / В. А. Разумовский, Д. А. Андреев ; Ин-т экономики города. – М., 2002. – 210 с. – Деп. в ИНИОН Рос. акад. наук 15.02.02, № 139876.

Аналитическое описание документов

статья из газеты

Пашутинская, Е. Прокуратура оценила творчество Юрия Петухова: в Волгограде требуют запретить книги московского писателя [Текст] / Е. Пашутинская // Коммерсант: Нижнее Поволжье. – 2006. – 20 июля. – С. 12.

статья из журнала

Чернобель, Г. Т. Право как мера социального блага [Текст] / Г. Т. Чернобель // Журнал российского права. – 2006. – № 6. – С. 83-95.

статья из сборника

Михнева, С. В. О понятии права личности [Текст] / С. В. Михнева // Сборник научных работ аспирантов и студентов ВАГС / ВАГС. – Волгоград, 2002. – Вып. 4. – С. 274-278.

официальные документы

Российская Федерация. Конституция (1993). Конституция Российской Федерации [Текст] : Принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 г. / Российская Федерация. Конституция (1993) // Собрание законодательства РФ. – 2009. – № 4. – Ст. 445.

Российская Федерация. Законы. О рекламе [Текст] : федер. закон РФ от 3.03.2006 г. № 38-ФЗ / Российская Федерация. Законы // Собрание законодательства РФ. – 2006. – № 12. – Ст. 1232.

Российская Федерация. Президент (2000 – 2008 ; В. В. Путин). О неотложных мерах по противодействию терроризму [Текст] : указ Президента РФ от 15.02.2006 г. № 116 / Российская Федерация. Президент (2000 – 2008 ; В. В. Путин) // Новые законы и нормативные акты. – 2006. – № 10. – С. 26-31.

Российская Федерация. Президент (2008 – 2012 ; Д. А. Медведев). Об Управлении делами Президента Российской Федерации [Текст] : указ Президента РФ от 17.09.2008 г. № 1370 / Российская Федерация. Президент (2008 – 2012 ; Д. А. Медведев) // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 38. – Ст. 4277.

Российская Федерация. Правительство. О порядке размещения средств федерального бюджета на банковские депозиты [Текст] : постановление Правительства РФ от 29.03.2008 г. № 227 / Российская Федерация. Правительство // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 14. – Ст. 1419.

Российская Федерация. Конституционный Суд. По делу о проверке конституционности абзаца второго статьи 1 Федерального закона «О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан» в связи с жалобами ряда граждан [Текст] : постановление Конституционного Суда РФ от 14.04.2008 г. № 7-п / Российская Федерация. Конституционный Суд // Собрание законодательства РФ. – 2008. – № 18. – Ст. 2089.

Волгоградская область. Законы. О создании природного парка «Нижнехоперский» [Текст] : закон Волгогр. обл. от 7.05.2002 г. № 703-ОД / Волгоградская область. Законы // Волгоградская областная Дума. Бюллетень. – 2002. – Вып. З. – С. 22-28.

Волгоградская область. Областная Дума. О Программе социальной защиты населения Волгоградской области на 2003 год [Текст] : постановление Волгогр. обл. Думы от 23.01.2003 г. № 1/31 / Волгоградская область. Областная Дума // Волгоградская областная Дума. Бюллетень. – 2003. – Вып. 1. – С. 124-142.

Электронные ресурсы

официальные документы из СПС КонсультантПлюс (Гарант)

Российская Федерация. Законы. О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан [Электронный ресурс] : федер. закон от 15.04.1998 г. № 66-ФЗ / Российская Федерация. Законы // КонсультантПлюс. ВерсияПроф. – Электрон. дан. – М., 2005. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Волгоградская область. Законы. Об оплате труда работников государственных учреждений [Электронный ресурс] : закон Волгогр. обл. от 11.04. 2005 г. № 1046-ОД / Волгоградская область. Законы. – Доступ из СПС Гарант (дата обращения: 08.09.2012).

Источник

Оформление списка литературы

Содержание

Общие правила

Список использованной литературы должен быть выполнен в соответствии с ГОСТ Р 7.0.100-2018 «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления».

Библиографическое описание — это совокупность сведений о ресурсе, приведенное по определенным правилам, которые устанавливает стандарт, и необходимая для характеристики документа и его поиска. Элементы библиографического описания, объединенные в области, разделяют между собой двойным знаком точка тире.

В каждой области элементы описания приводят в определенной последовательности и отделяют друг от друга соответствующими разделительными знаками.

Рекомендуется представлять единый список литературы к работе в целом. Список обязательно должен быть пронумерован. Каждый источник упоминается в списке один раз, вне зависимости от того, как часто на него делается ссылка в тексте работы.

Наиболее удобным является алфавитное расположение материала, так как в этом случае произведения собираются в авторских комплексах. Произведения одного автора расставляются в списке по алфавиту заглавий.

Официальные документы ставятся в начале списка в определенном порядке: Конституции; Кодексы; Законы; Указы Президента; Постановление Правительства; другие нормативные акты (письма, приказы и т. д.). Внутри каждой группы документы располагаются в хронологическом порядке.

Литература на иностранных языках ставится в конце списка после литературы на русском языке, образуя дополнительный алфавитный ряд.

Для каждого документа предусмотрены следующие элементы библиографической характеристики: фамилия автора, инициалы; название; подзаголовочные сведения (учебник, учебное пособие, словарь и т. д.); выходные сведения (место издания, издательство, год издания); количественная характеристика (общее количество страниц в книге).

Примеры библиографического описания по ГОСТ Р 7.0.100-2018

Заголовок описания. Область заглавия и сведений об ответственности. — Область издания. — Область выходных данных. — Область физической характеристики. — (Область серии). — Область примечания.

Элементы и знаки описания ресурса

Фамилия и инициалы первого автора. Основное заглавие : добавочное заглавие / Инициалы и фамилии первого, второго, третьего автора; редактора, составителя, переводчика; название коллективного автора (учреждения, партии, общественной организации, органа власти). — Сведения о переиздании. — Место издания : Название издательства, год издания. — Количество страниц (дисков, кассет, карт). — (Название серии). — Дополнительная информация.

Всеобщая декларация прав человека. — Москва : Права человека, 1996. — 16 с.

Конституция Российской Федерации : принята 12 декабря 1993 г. — Москва : Юрист, 2012. — 48 с.

О лицензировании деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации : постановление Правительства РФ от 03.03.2012 № 171 // Собрание законодательства РФ. — 2012. — № 11. — Ст. 1297.

Российская Федерация. Законы. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации : Федеральный закон № 131-ФЗ : [принят Государственной Думой 16 сент. 2003 г. : одобрен Советом Федерации 24 сент. 2003 г.]. — Москва : Проспект ; Санкт-Петербург : Кодекс, 2017. — 158 с.

О библиотечном деле : Федеральный закон № 78-ФЗ от 29 дек. 1994 г. : принят Государственной Думой 23 нояб. 1994 г. // Собрание законодательства Российской Федерации. — 1995. — № 1. — Ст. 2.

Книги с одним автором: В примерах этого раздела приведены разные варианты описания издательств (один город и два издательства, несколько городов со своими издательствами, отсутствие сведений об издательстве).

Василевская Н. С. Философия и методология научной деятельности : учеб. пособие / Н. С. Василевская ; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. — Ярославль : РИО ЯГПУ, 2017. — 266 с.

один город и два издательства

Вакуленко Л. С. Воспитание и обучение детей с нарушениями речи. Психология детей с нарушениями речи : учеб.-метод. пособие / Л. С. Вакуленко. — Москва : ФОРУМ : ИНФРА-М, 2019. — 271 с.

При наличии серии; несколько городов со своими издательствами

Алешина Л. С. Ленинград и окрестности : справ.-путеводитель / Л. С. Алешина. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Искусство ; Лейпциг : Эдицион, 1990. — 479 с. : ил. — (Памятники искусства Советского Союза).

Отсутствие сведений об издательстве

Симоненко В. Е. Схемы разводки в русских народных хорах и хороводах : графическое пособие / В. Е. Симоненко. — Санкт-Петербург : [б. и.], 1998. — 11 с. : ил.

Книги с двумя авторами:

Слепко Ю. Н. Психология учебной деятельности школьника : системогенетический подход : монография / Ю. Н. Слепко, Ю. П. Поваренков ; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. — Ярославль : РИО ЯГПУ, 2019. — 263 с.

Kay S. Inside Out : Students book : Upper intermediate / S. Kay, V. Jones. — Oxford : Macmillan Heinemann, 2001. — 160 p.

Книги с тремя авторами:

Шадриков В. Д. Методология и методы изучения способностей и одаренности : монография / В. Д. Шадриков, В. А. Мазилов, Ю. Н. Слепко ; ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. — Ярославль : РИО ЯГПУ, 2018. — 159 с.

Книги с четырьмя авторами: Описываются под заглавием. За косой чертой указывают всех авторов.

Информационно-библиографическая культура : учеб. пособие / В. В. Брежнева, Т. В. Захарчук, А. А. Грузова, М. И. Кий ; СПбГИК. — Санкт-Петербург : СПбГИК, 2017. — 203 с.

Книги с пятью и более авторами: В новом ГОСТе при наличии информации о 5-ти и более авторах приводят имена первых 3-х и в квадратных скобках сокращение «[и др.]»

Физическая культура и здоровый образ жизни : учеб. пособие / В. С. Кунарев, И. И. Башмашникова, В. Н. Бледнова [и др.] ; Учеб.-метод. об-ние по направлениям пед. образования, Рос. гос. пед. ун-т им. А. И. Герцена. — Санкт-Петербург : Изд-во Рос. гос. пед. ун-та им. А. И. Герцена, 2009. — 138 с.

Театр и мы / А. Б. Сергеев, А. Б. Иванов, А. Б. Петров [и др.]. — М. : [б.и.], 1978. — 115 с.

Оформление курсовых, дипломных, диссертационных работ : метод. рекомендации / сост. В. С. Крылова. — 2-е изд., доп. — Томск, 2002. — 37 с.

Логопедия. Нарушения голоса : учеб.-метод. пособие / сост. Е. Е. Васильева. — 2-е изд., испр. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2012. — 111 с.

Мир и война : очерки из истории рус. сов. драматургии 1946—1980 гг. / РАН, Гос. ин-т искусствознания; отв. ред. И. Л. Вишневская. — Москва : Ленанд, 2009. — 287 с.

Педагогическая практика студентов в системе профессиональной подготовки кадров : материалы межрегион. науч.-практ. конф. 19 февраля 2015 г. / под ред. Л. В. Байбородовой, ЯГПУ им. К. Д. Ушинского. — Ярославль : РИО ЯГПУ, 2015. — 143 с.

Естествознание. Полевая практика : метод. рек. / сост. А. В. Пизов, Т. Р. Ковригина, О. С. Бекиш. — Ярославль : Изд-во ЯГПУ, 2010. — 31 с.

Практика сказкотерапии : сборник сказок, игр и терапевт. программ / под ред. Н. А. Сакович. — Санкт-Петербург : Речь, 2007. — 217, [3] с. — (Психологический тренинг).

Work and Family : Policies for a Changing Work Force. — Washington : Nat. Acad. Press, 1991. — 260 p.

Ответственных лиц, не авторов, разрешено сокращать до первого [и др]):

Хрестоматия по культурологии. Т. 1. Самосознание мировой культуры / ред. И. Ф. Кефели [и др.]. — Санкт-Петербург : Петрополис : Изд-во Санкт-Петербург. ун-та МВД России, 1999. — 312 с.

Тома многотомного издания:

Пастернак Б. Л. Полное собрание сочинений с приложениями. В 11 т. Т. 7. Письма, 1905—1926 / Б. Л. Пастернак. — Москва : Слово / Slovo, 2005. — 823 с.

Хрестоматия по культурологии. Т. 1. Самосознание мировой культуры / ред. И. Ф. Кефели [и др.]. — Санкт-Петербург : Петрополис : Изд-во Санкт-Петербург. ун-та МВД России, 1999. — 312 с.

Диссертации и авторефераты:

Прозоров И. Е. Отечественная научно-вспомогательная литературная библиография (1917—1929 гг.) : тенденции развития и организационные формы : дис. … канд. пед. наук : 05.25.03 / Прозоров Иван Евгеньевич; науч. рук. О. Н. Ильина ; СПбГУКИ. — Санкт-Петербург, 2010. — 361 с.

Елинер И. Г. Развитие мультимедийной культуры в информационном обществе : автореф. дис. … д-ра культурологии : 24.00.01 / Елинер Илья Григорьевич ; СПбГУКИ. — Санкт-Петербург, 2010. — 34 с.

Рахманинов С. В. Три русские песни : перелож. для фп. и хора / С. В. Рахманинов. — Москва : Золотое Руно, 2007. — 24 с. : нот.

Сергеева Т. П. Инициалы : концерт для альт. домры, орк. рус. нар. инструментов и фп. / Т. П. Сергеева. — Москва : Композитор, 2008. — 64 с. : нот.

Чайковский П. И. Орлеанская дева : опера в 4 д. (6 карт.) / П. И. Чайковский; авт. текста : Ф. Шиллер, В. А. Жуковский. — Клавир. — Москва : Изд. П. Юргенсон, 1880. — 205 с. : нот.

Атлас по истории средних веков : (с компл. контур. карт) / сост. и подгот. к изд. ПКО «Картография» в 1970 г. ; отв. ред. Е. Н. Регентова. — Испр. в 1999 г. — М. : Роскартография, 2000. — 1 атл. (20 с.)

Словари и энциклопедии:

Новейший культурологический словарь : термины, биогр. справки, иллюстрации / сост. В. Д. Лихвар, Е. А. Подольская, Д. Е. Погорелый. — Ростов-на-Дону : Феникс, 2010. — 411 с. : ил.

Новая Российская энциклопедия. В 12 т. Т. 8 (2). Когезия — Костариканцы / ред. А. Д. Некипелов. — Москва : Энциклопедия, 2011. — 480 с. : ил.

Примеры описания составной части

Область сведений о составной части документа // Область сведений об источнике, в котором эта часть опубликована.

Элементы и знаки описания статьи

Фамилия И. О. автора. Название статьи / И. О. Фамилии двух, трех или четырех авторов // Название документа. — Место издания, год издания. — Номер. — Страницы работы от и до (дефис).

Порядок приведения авторов в статьях такой же, как в книгах. Статьи из книг:

Сукиасян Э. Р. От документа — к ресурсу / Э. Р. Сукиасян // Современное библиотечно-информационное образование / СПбГУКИ, Библ.-информ. фак. — Санкт-Петербург, 2008. — Вып. 9. — С. 9-11.

Минкина В. А. Участие службы информации в рекламной деятельности / В. А. Минкина, Н. В. Рудакова // Справочник информационного работника / ред. Р. С. Гиляревский, В. А. Минкина. — Санкт-Петербург, 2005. — С. 405—410.

Брежнева В. В. Профильная подготовка бакалавров библиотечно-информационной деятельности в СПбГИК / В. В. Брежнева, М. Н. Колесникова, Д. А. Эльяшевич // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. — Санкт-Петербург, 2015. — Т. 205 : Непрерывное библиотечно-информационное образование. — С. 24-31.

Статьи из периодических и продолжающихся изданий Журналов и газет: Один автор:

Кулюкина И. П. Занимательная логопедия : мастер-класс для родителей детей с нарушениями речи / И. П. Кулюкина // Логопед. — 2019. — № 4. — С. 60-65.

Леонова Н. А. Младший школьник : опыт нравственного поведения / Н. А. Леонова // Начальная школа. — 2010. — № 5. — С. 22-26.

Терновская Г. И. Формирование произносительной стороны речи у дошкольников с тяжелыми нарушениями речи средствами логоритмики / Г. И. Терновская, В. Г. Смышляева // Логопед в детском саду. — 2019. — № 4. — С. 77-83.

Четыре автора, под заглавием:

Приоритетные направления научных исследований в области информатизации системы подготовки специалистов по физической культуре, спорту и туризму / А. И. Федоров, Р. В. Хоменко, Е. В. Антропова, И. В. Сафина // Теория и практика физической культуры. — 2018. — № 5. — С. 13-15.

Пять и более авторов: (за косой чертой указываем трех авторов и в квадратных скобках пишем [и др.]

Выборы вице-президентов РБА : позиции кандидатов / Н. Н. Квелидзе-Кузнецова, И. Б. Михнова, Р. А. Барышев [и др.] // Университетская книга. — 2019. — № 3. — С. 20-29.

Goldina O. The Establishment of an Enterprise Information Service: The Case of the ECI Telecom Company / O. Goldina // Scientific and technical information processing. — 2009. — Vol. 36, № 2. — P. 112—115.

Статья опубликована в нескольких номерах журнала:

Воловник А. Эффект Бильбао / А. Воловник // Мир музея. — 2018. — № 8. — С. 48-49 ; № 9. — С. 44-46.

Хохрякова С. Просто жить : итоги кинофестиваля «Сталкер» / С. Хохрякова // Культура. — 2010. — 23 дек. — С. 8.

Статьи из трудов, научных конференций:

Чернявская А. П. Модульный принцип обучения в магистратуре / А. П. Чернявская // Педагогика и психология современного образования : теория и практика : материалы конференции «Чтения Ушинского» 1 — 2 марта 2018 г. — Ярославль. — 2018. — Ч. 3. — С. 62-66.

Паскаро А. П. Особенности накопления морскими цветковыми растениями тяжелых металлов / А. П. Паскаро // Труды 13-й конференции молодых ученых биологического факультета МГУ (г. Москва, 15-17 марта 1982 г.). — Москва, 1982. — Ч. 2. — С. 12-24.

Брежнева В. В. Профильная подготовка бакалавров библиотечно-информационной деятельности в СПбГИК / В. В. Брежнева, М. Н. Колесникова, Д. А. Эльяшевич // Труды Санкт-Петербургского государственного института культуры. — Санкт-Петербург, 2015. — Т. 205 : Непрерывное библиотечно-информационное образование. — С. 24-31.

Из главы, раздела, параграфа:

Первиков Ю. В. Иммунные комплексы при вирусных инфекциях / Ю. В. Первиков, Л. Б. Эльберт. — Москва, 1984. — Гл. 4 : Активация иммунными комплексами системы комплемента. — С. 78-85.

Янина О. Н. Особенности функционирования и развития рынка акций в России и за рубежом / О. Н. Янина, А. А. Федосеева // Социальные науки: social-economic sciences. — 2018. — № 1. — URL: http://academymanag.ru/journal/Yanina_Fedoseeva_2.pdf (дата обращения: 04.06.2018).

Электронные ресурсы: Перед электронным адресом приводится аббревиатура URL. После электронного адреса обязательно указывать дату обращения к ресурсу. Сайты в сети интернет:

Российская государственная библиотека : официальный сайт. — Москва, 1999. — URL : http://www.rsl.ru (дата обращения 18.02.2020).

Правительство Российской Федерации : официальный сайт. — Москва. — URL : http://government.ru (дата обращения: 19.02.2020).

Непейвода С. И. Грим : учеб. пособие / С. И. Непейвода. — 3-е, стер. — Санкт-Петербург : Лань : Планета музыки, 2019. — URL: https://e.lanbook.com/book/112770 (дата обращения 24.05.2019).

Янина О. Н. Особенности функционирования и развития рынка акций в России и за рубежом / О. Н. Янина, А. А. Федосеева // Социальные науки: social-economic sciences. — 2018. — № 1. — URL: http://academymanag.ru/journal/Yanina_Fedoseeva_2.pdf (дата обращения: 04.06.2018).

Лалаева Р. И. Логопедия в таблицах и схемах : учеб. пособие / Р. И. Лалаева, Л. Г. Парамонова, С. Н. Шаховская. — Москва : ПАРАДИГМА, 2012. — 216 c. — URL : http://www.iprbookshop.ru/13024.html (дата обращения: 07.02.2020).

Прищепова И. В. Логопедия : дизорфография у детей : учеб. пособие / И. В. Прищепова. — Москва : Юрайт, 2019. — 201 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/444464 (дата обращения: 07.02.2020).

Ахутина, Т. В. Диагностика речевых нарушений школьников : практическое пособие / Т. В. Ахутина, Т. А. Фотекова. — 3-е изд., испр. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. — 157 с. — URL: https://biblio-online.ru/bcode/438213 (дата обращения: 07.02.2020)

Менеджмент качества и деятельность библиотек / Ком. по культуре Санкт-Петербурга, Центр. гор. публ. б-ка им. В. В. Маяковского. — Санкт-Петербург : Центр. гор. универс. б-ка им. В. В. Маяковского, 2009. — 1 электрон. опт. диск (CD-ROM).

Список литературы (образец)

Примеры библиографических ссылок

…поддержка творческой активности и инициативы, инновационной деятельности молодежи, ее социальная защита, поощрение студенческого самоуправления и самоуправления [1, с. 11—12].

Компетентностный подход, акцентирующий внимание на результативности образования, заключается не в определенной сумме приобретенных школьником или студентом знаний или количестве усвоенной информации, а в способности «человека действовать в различных проблемных ситуациях» [4, с. 6].

…изучение нейрохимических процессов обучения и памяти [2, с. 3].

внутритекстовая, помещённая в тексте документа

В конце 30-х — начале 40-х годов В. И. Вернадский сам писал по поводу этой работы: «Многое теперь пришлось бы в ней изменить, но основа мне представляется правильной» (Вернадский В. И. Размышления натуралиста. М., 1977. Кн. 2: Научная мысль как планетное явление. С. 39)

подстрочная, вынесенная из текста вниз полосы документа

1 Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга. М., 2006. С. 24.

2 Ян В. Проведение рекламных кампаний: стратегия, структура, носители. М., 2003. С. 11.

3 Костюкова О. Со щитом // Бизнес-журнал. 2006. № 6(91). С. 10.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать в списке литературы фгос до, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать в списке литературы фгос до", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать в списке литературы фгос до:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *