Главная » Правописание слов » Как правильно написать заголовок что ты работаешь в интернете

Слово Как правильно написать заголовок что ты работаешь в интернете - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать заголовок: Список готовых шаблонов

Текст – это не просто набор слов и грамматически правильно составленных предложений. Текст – это, прежде всего, информация, которую автор хочет донести до людей.

И чтобы ваше сообщение не затерялось в глобальном информационном пространстве и нашло своих читателей, нужно правильно написать заголовок. Он не только привлекает внимание к тексту, но и намекнет, чем он может быть полезен.

То есть выгода от заголовка несомненная как автору, так и читателю, но проблема в том, что написать его не так-то просто, и сложность этого осознают все, кто имел дело с текстами.

Общая характеристика заголовков

Заголовок можно определить как основную идею текста, представленную в форме рекламной, привлекающей внимания фразы. Иногда автору удается обойтись одним словом, настолько емким и интригующим, чтобы вызвать у читателей интерес.

Такое встречается в художественной литературе, а вот в веб-текстах однословными заголовками обойтись сложно и придется потрудиться, придумывая достойный, работающий заголовок. Но сначала разберемся, зачем ломать голову над одной фразой, если все нужное сказано в тексте.

Как «работает» заголовок

С момента появления текстов, ориентированных на массового читателя, заголовок играл роль маркера – знака, позволяющего отличить один текст от других. Поэтому тексты получали имена, такие же, как люди, горы, реки и города.

Но название еще содержало информацию о том, что ожидает читателя, обратившегося к литературному произведению. И это вполне закономерно – вдруг нам совсем ненужно то, что там написано. Сейчас же задачи и функции заголовков более разнообразны.

1. Информационная функция. Заголовок в сжатом виде несет информацию о тексте в целом.

2. Функция идентификации. Название текста позволяет его выделить из массы сообщений и определить его направленность на соответствующую целевую аудиторию (ЦА).

3. Рекламная или функция привлечения внимания. Хороший заголовок должен «цеплять» потенциального читателя, побуждать его заглянуть в текст, узнать его содержание.

4. Функция продвижения текста. Характерна для веб-текстов или, по-другому, сетевого контента, который за счет правильно написанного заголовка может подняться в выдаче поисковых систем.

Своеобразие заголовков и различные подходы к их составлению во многом зависят от жанра, стиля текста и его ориентации на определенную ЦА.

Поэтому чтобы разобраться, как написать заголовок, нужно сначала идентифицировать текст, определить, к какому виду и, соответственно, жанру и стилю он принадлежит.

Виды текстов и особенности заголовков

Несмотря на то все заголовки выполняют схожие функции, их форма, стилистика и даже размер различаются. Главным образом это зависит от цели текста и его жанровой принадлежности.

Потому что, например, хорошо работающее название продающего текста вызовет отторжение в качестве заголовка книги, причем не только художественной, но и публицистической. О заголовках книг вообще стоит говорить отдельно, а сейчас остановимся на жанрах.

1. Художественные тексты. При написании заголовка акцент делается на оригинальности и нестандартности, а клише и штампы считаются недостатком. Главная задача – привлечь внимание ЦА. Четких требований и правил для названий нет. Примеры: «По ком звонит колокол», «Где обитает любовь», «Золотые денечки».

2. Публицистические. Это заголовки статей СМИ и сетевых журналов, очерков, репортажей, а также книг жанра нон-фикшен. Акцент делается на интерес, заголовки часто содержат интригу, удивляют, а то и шокируют. Например, названия статей: «Житель Самары умер, упав с дивана», «Тайна марсианских каналов открыта». Или книги: Д. Варламова «Секс: От нейробиологии до виртуального либидо»; С. Монтгомери: «Душа осьминога: Тайна сознания удивительного существа».

3. Научные. Им присуща точность и четкость, а многозначность считается недостатком. Акцент делается на соответствие научной специализации, поэтому часто используется соответствующая терминология.

Главная задача – максимально точно передать основную идею или проблему текста.

4. Рекламные или продающие. Заголовки этих текстов делают акцент на проблему читателей и возможности ее устранения. Главная задача – мотивация потенциальных покупателей не только к прочтению текста, но и к совершению определенного действия: покупке товара или услуги. «Хотите купить диван? У вас есть всего три дня, чтобы сделать это со скидкой в 15%»; «Здоровый и крепкий сон на анатомических подушках фирмы «…».

5. Информационные. Акцент делается на полезности текста для читателя, поэтому часто составляются в форме вопросов: «Как удалить накипь с чайника», «Как познакомиться с парнем», «Что такое регрессия». Главная задача – показать, что текст содержит ответ на вопрос, интересующий пользователя.

Учитывая, что сейчас значительная масса информации представлена в виде сетевого контента, следует остановиться на специфике его заголовков. Но веб-тексты – это не жанр, а, скорее, особый формат подачи информации, в нем представлены все жанры.

Что следует знать при составлении заголовков к веб-текстам

Особенность веб-текстов любой тематики в том, что они пишутся не только для реальных людей, посетителей сайтов, но и для поисковых роботов.

Конечно, главная цель любого контента в том, чтобы донести до читателя необходимую информацию. Но достигнуть этой цели можно лишь в том случае, если текст будет индексирован поисковыми программами и поднят в выдаче желательно на первые позиции первой страницы.

Потому что при обилии информации по теме, даже на вторую страницу мало кто из пользователей заглядывает.

Особенности веб-заголовков и title

Важную роль в продвижении текста и сайта в целом играют заголовки и title. Несмотря на то что слово «заголовок» является прямым переводом этого английского термина, между ними есть различие.

Title – это специально оформленный мета-тег, который включает название текста, хоть может частично с ним и не совпадать. Именно его мы видим на странице выдачи, когда ищем нужную информацию в интернете.

Формулировка и размеры title подчиняются определенным правилам.

1. Фраза title должна включать слова из наиболее распространенных поисковых запросов. Чтобы на него могли среагировать поисковые программы.

2. Формулировка требуется максимально четкая, так как title – это первое, что видит пользователь. От этого зависит, пройдет ли человек на ваш сайт или выберет другую ссылку.

3. Размер фразы не должен превышать 70 знаков с пробелами, а лучше 40–55, иначе заголовок будет обрезан и читатель может не понять его смысл или упустить какие-то детали. Например, как на этом скриншоте.

Заголовок на сайте может быть написан в более свободной форме, но значительные расхождения с title не приветствуются – не стоит вводить читателей в заблуждение.

Заголовки сео-текстов

Для владельцев сайтов важно, чтобы их контент не только был полезен посетителям, но и участвовал в продвижении сайта в поисковых системах. Это взаимосвязано – задвинутый на дальние позиции сайт не привлечет пользователей, так как они его банально не найдут.

Важную роль в продвижении или оптимизации сайта играют сео-тексты, то есть такие, что содержат ключи – слова и фразы из запросов. Они позволяют поисковым роботам «узнать» текст, идентифицировать его и выдать по запросу человеку, ищущему эту информацию.

В последнее время алгоритмы поисковых систем изменились, и множество жестко заданных ключевых фраз в тексте не приветствуется. Но к заголовкам это не относится.

Они по-прежнему связаны с формулировками запросов, поэтому, составляя заголовок веб-текста, надо позаботиться, чтобы он содержал соответствующие теме ключи. Для этого их нужно сначала определить. Сделать это можно разными способами.

1. Посмотрев заголовки на сайтах конкурентов.

2. Ключи можно найти в формулировках запросов по нужной теме, а также внизу страницы, где указано: «Вместе с… ищут»

3. В сервисах для статистики запросов, например, в Яндексе это Wordstat, в Гугле – Adwords. Задав слово или словосочетание, соответствующее сути текста, получаем список связанных с темой запросов и статистику по ним. Используя этот ресурс, можно с небольшими добавками составить подходящие заголовки.

Но это касается только несложных информационных текстов, продвижение и польза которых определяется их содержанием. Хоть и в этом случае слишком увлекаться штампами не стоит.

А вот заголовок продающих текстов так просто не составишь, так как важную роль там играет психологический фактор. Именно он часто определяет, заглянет ли потенциальный покупатель в ваше сообщение, задержится ли на сайте достаточно долго, для того чтобы понять какой классный товар или услугу вы предлагаете.

Психологическая помощь в написании заголовка

Знание психологии целевой аудитории – необходимое условие создания хорошего продающего текста и «цепляющего» заголовка.

Различия пола, возраста, интересов и, конечно, проблем накладывают отпечаток на восприятие информации. Но есть еще ряд психологических моментов, которые следует учитывать, составляя заголовок.

1. Непроизвольное внимание, не связанное с устойчивым интересом, непродолжительно. Есть не более 2 секунд, чтобы человек зацепился взглядом за слово или фразу заголовка. Если это не вызовет у него интереса, то сообщение не задержится в его мозгу, не осознается и уж тем более не запомнится. Поэтому хотя бы часть заголовка, желательно первые два — три слова, нужно сделать яркими, привлекающими внимание.

2. Восприятие информации облегчается, если она вызывает ассоциации с прежним опытом человека, с сегодняшними проблемами, с потребностями и интересами. Так, слова, связанные с рыбалкой, заядлый рыболов заметит совершено непроизвольно, а взгляд копирайтера и интернет-маркетолога задержится на таких терминах, как «сео», «продвижение», «оптимизация». Подобные слова в психологии называют триггеры – «крючочки», вытаскивающие из памяти значимые образы и подталкивающие к действию.

3. На восприятие, в том числе заголовка, влияют установки, то есть готовность человека к получению определенной информации. Поэтому формулировка заголовка должна быть связана с проблемами потенциальных покупателей, их «болями». Такие заголовки замечаются прежде всего. Например, если вас заинтересовала информация о курсах коучинга, то в массе контекстной рекламы вы заметите в первую очередь именно ее.

4. Повышает эффективность заголовка также обращение к различным системам сенсорного восприятия человека: зрению, слуху, тактильной чувствительности, двигательной сфере. Например: «Ощутите всю прелесть летнего отдыха на Волге»; «Вы слышали о новых разработках в косметологии?»; «Взгляд в будущее или Как быстро достигнуть успеха». Этот принцип, кстати, используется в практиках нейролингвистического программирования (НЛП).

Знание психологии поможет не только правильно подобрать слова, наиболее эффективно воздействующие на сознание человека, но и понять проблемы самых разных категорий людей и найти наиболее привлекательные пути их решения.

Готовые шаблоны

Заголовки настолько важная и значимая для текста вещь, что правила их написания изучаются и лингвистами, и филологами, и психологами, и копирайтерами. На основании этих исследований можно сделать подборку советов и рецептов о том, как написать заголовок, чтобы он и текст украсил, и читателей привлек. Вот некоторые их этих советов.

1. Укажите проблему и предложите решение. Это, пожалуй, самый популярный у пользователей тип заголовка, ведь всем хочется узнать, как легко решить свои проблемы. «Вы плохо высыпаетесь? Есть проверенный народный способ»; «Безотказное средство выведение любых пятен».

2. Создайте интригу, поделитесь секретом. Кому же не захочется узнать то, что никто не знает? Пример: «Секреты высокого заработка от ведущих копирайтеров»; «Тайна лишнего веса раскрыта».

3. Воздействуйте на эмоции. Страх, сочувствие, возмущение, удивление – любые сильные чувства повышают интерес к тексту. Примеры: «Тех, кто любит шубы из натурального меха, приглашаем на звероферму»; «5 привычных вещей, которые сокращают нашу жизнь»; «Потусторонний мир ближе, чем вам кажется».

4. Используйте убедительные цифры. Замечено, что цифры буквально гипнотизируют многих людей, особенно если это не круглые числа. Например: «С нами уже сотрудничают 684 человека. Ты – следующий»; «Как получить купон на скидку в 26% на любой товар». Цифры не только привлекают внимание, но и повышают доверие к тексту.

5. Обращайтесь к читателю. Это сразу делает его вашим партнером, участником общего дела, сопричастным. Такое льстит многим. «Родители, желающие помочь своим детям учиться, эта статья для вас»; «Хотите сохранить молодость? Мы ждем вас на вебинаре».

6. Ссылайтесь на авторитеты. Известные имена повышают доверие к тексту, и намекают на причастность автора к элите. «Рецепты успеха от известных бизнесменов»; «Хотите зарабатывать, как Денис Каплунов? Мы вас научим».

Для тех, у кого заголовок вызывает такой панический страх, что даже эти советы не помогают, есть готовая и почти универсальная формула. Только слова в нее нужно свои подставить.

Примерно так: «6 советов как написать эффективный заголовок и привлечь читателей на свой сайт».

Но самые хорошие, яркие и рабочие заголовки – это результат серьезной работы по изучению ЦА и своих возможностей в решении проблем будущих читателей и покупателей.

Не менее важен и собственный интерес к теме. Если вы равнодушны к делу, которым занимаетесь, то не получится ни хорошего текста, ни эффективного заголовка.

Источник

Название статьи: как правильно написать заголовок, правила и примеры

Удачный заголовок – во многом залог того, что ваш текст будет прочитан: будь то лендинг, меилинг или статья в блоге. Рассказываем, как написать удачный заголовок и привлечь внимание аудитории.

Если у рекламы или контента отсутствует хороший заголовок, то не имеет значения, насколько хорошо само содержание. С тем же успехом вы можете отказаться от усилий, которые потратили на написание материала или настройку своей кампании.

Нет смысла тратить время на создание контента или показ рекламы, если ваши заголовки не являются убедительными. Это похоже на то, как если бы вы написали замечательную книгу и издали её в невзрачной дешёвой обложке.

Потенциальные читатели не будут нажимать на ссылку, чтобы прочитать текст, если нет ничего, что могло бы заинтересовать их. Так неудачный заголовок может случайно «убить» качественный материал, а удачная формулировка наоборот — подарить огромное количество кликов и репостов. 73% читателей делятся статьей из-за яркого и цепляющего заголовка, причем даже не изучая ее содержания, утверждают исследователи.

Давайте разберем в этой статье, как писать заголовки.

Цель заголовка и его основные задачи

Правила написания заголовков

Есть несколько правил, которые могут повысить вовлеченность целевой аудитории и заинтересованность в материале.

Определение целевой аудитории

Важно определить сегмент аудитории, с которым предстоит работать, еще до начала написания материала. Для этого нужно составить портрет типичного представителя, понять, что ему интересно, что для него приемлемо, а что чрезмерно. Исходите из увлечений потенциального читателя, например:

Чтобы стать ближе к своей аудитории — подключите виджеты Calltouch для увеличения конверсии сайта и роста продаж. Ваши потенциальные клиенты смогут выбрать, как им проще связаться с вами — через звонок, заявку или мессенджер.

Виджеты Calltouch

Обещание выгоды

По названию статьи читатель должен понять, о чем она. Например, заголовок «Одежда на лето» будет скучным и неинформативным, а вот «Топ-5 лучших летних платьев, которые подчеркнут вашу фигуру» сообщит гораздо больше, девушки обязательно кликнут и ознакомятся с материалом.

Быстрый результат

Читатели часто хотят получить все и сразу: быстро заработать, избавиться от проблем, сбросить вес. В заголовке можно дать им то, что они хотят, но важно при этом не выходить за рамки реальности. Например: «Как выучить испанский за месяц», «Научиться дизайну за три недели», «Ремонт на кухне за два дня». Читатель должен доверять статье и не подозревать автора в обмане.

Немного интриги

Небольшая недосказанность — фактор, который вызывает любопытство у аудитории. Тайное хочется прояснить, поэтому заголовки, построенные в вопросительной форме или обещающие поделиться неизвестным вызывают интерес. Примеры: «Ошибки начинающего дизайнера», «Как начать зарабатывать на коммерческих текстах», «Топ-5 сервисов, помогающих улучшить текст».

Предложение с вариантами

Вариативность — хорошая возможность заинтриговать читателя. Важно применять этот прием так, чтобы автор мог извлечь выгоду и склонить аудиторию к правильному ответу. Например: «Освоение копирайтинга: самостоятельная работа или профессиональные курсы?», «Проблемы детского поведения: наказание или психологический разбор».

Описание боли

Каждый читатель имеет свою «боль». Понимание проблем целевой аудитории может помочь автору привлечь внимание через описание типичных ситуаций: «Хочу профессиональные курсы копирайтинга по адекватной цене» или «Где найти хорошие биржи фриланса».

Как назвать свою статью

Придумать название не всегда легко — важно, чтобы читатель не обманулся в ожиданиях.

Используйте простой доходчивый язык

Манера подачи естественным образом влияет на заголовок. При использовании расплывчатых выражений, скучных или не известных большинству, потенциальные читатели останутся потенциальными.

Вместо этого придерживайтесь простого, но привлекающего внимания языка. Например, попробуйте превратить ваш заголовок в призыв к действию с помощью таких слов, как «Попробуйте», или обратитесь к читателю напрямую, используя слово «Вы». Преобразуйте общий заголовок с помощью сильного слова, такого как «никогда».

Аудитория любит людей, которые способны решить их проблемы. Попробуйте написать заголовок статьи с позиции экспертности. В таком случае подойдут следующие шаблоны со словами «как и «почему»:

Если у таких гайдов, руководств и чек-листов есть такие заголовки, то у читателей будет желание ими поделиться.

Совет писать заголовки просто и доходчиво можно подтвердить исследованием Sumo. В рамках тестирования команда исследователей целый месяц наблюдали за показателями двумя типами заголовков: прямыми и креативными/загадочными. Креативные заголовки написаны иначе. «Правильно ли вы собираете подписчиков?» — это креативный, а прямой звучит так — «Лучшие способы сбора базы данных: инструменты и результаты конверсии».

Оказалось, что CTR у прямых заголовков конверсия выше на пару процентов. А для бизнеса — это большие цифры. Поэтому лайфхак — пусть заголовки будут максимально прямыми, нет смысла играть с потенциальным покупателем в «угадайку».

Чем конкретнее звучит заголовок, тем лучше. У потенциального читателя не будет желать кликнуть на статью, если его заголовок выглядит абстрактно и непонятно о чем.

Выберите популярное ключевое слово

Какая польза от показа рекламы или создания контента, если люди даже не интересуются этой темой? Каждый заголовок, который вы пишете, должен быть нацелен на определенное ключевое слово со значительным объемом показов. Это не только гарантирует, что ваш заголовок оптимизирован для привлечения целевого трафика с помощью обычного или платного поиска, но и доказывает, что люди активно ищут информацию, относящуюся к теме.

Является ли ключевое слово, на которое вы нацелены, тем, что ищут люди? Если ответ нет, то это бесполезно.

Существует множество инструментов, которые можно использовать для поиска ключевых слов. В частности, эти инструменты подробно рассмотрены в статье про семантическое ядро. Такие онлайн-инструменты, как Яндекс.Вордстат, semparser или spywords отлично подойдут.

Если у вас есть аккаунт Google Ads, вы можете использовать Планировщик ключевых слов.

Введите потенциальные ключевые слова, чтобы получить статистику по показам. Просто имейте в виду, что для высокочастотных ключевых слов конкуренция будет намного выше, и ваш контент должен быть намного более интересным, чтобы занимать место в поисковой выдаче.

А существуют ли такие слова, которые гарантированно соберут тысячи просмотров статье? Какие слова в заголовках самые «мощные»? Исследование BuzzSumo говорит, что да, есть такие слова. По итогам анализа 100 миллионов заголовков в социальной сети Facebook был составлен список из самых вовлекающих слов:

Возьмите на вооружение этот список слов — он пригодится вам во время создания кликабельного заголовка.

Сделайте смелое заявление

Фактор шока в вашем заголовке почти всегда гарантирует высокий CTR. Подумайте о том, как оживить свой заголовок, и преподнесите его так, чтобы мгновенно привлечь читателей. Делать излишне смелые, самоуверенные или противоречивые заявления не стоит. Важно не пересекать границу здравого смысла.

Здесь важно не превратить хороший «горячий» заголовок в кликбейт. Кликбейт — это несоответствие между заголовком и содержанием статьи. Если читатель поймет, что его обманули заголовком, то он в гневе закроет статью. Более того, пользователь будет остерегаться ваших материалов, а репутация кликбейтного «конвейера» еще никому не шла на пользу.

Человеческая природа такова, что нас больше привлекают негативные события, нежели позитивные. Заголовок статьи с отрицательным посылом пользуются большей популярностью — с этим ничего не поделаешь. Однако игнорировать этот факт неразумно. Попробуйте «поиграться» с заголовком и превратить, казалось бы, нейтральный тон в негативный или позитивный.

Например, «Как мы запустили бизнес по производству конфет» можно переделать в «Как мы впустую потеряли 10 миллионов рублей во время запуска конфетного бизнеса». А если негатив не удается найти в статье, то подчеркните преимущества и то, что вас отличает от других.

Включите числа в заголовок

Этот совет может показаться слишком очевидным, но нельзя обойти его вниманием, потому что он снова и снова доказывает свою эффективность. Людей по своей сути привлекают цифры и списки. Их легко усваивать, и они гарантируют вашему будущему читателю, что формат зайдёт на ура. Пользователь охотнее делится теми статьями, в заголовке которых есть цифры 10, 5, 15, 7, 20, 6, 8, 12, 50 и 100.

Например, условный заголовок «7 небанальных рецептов приготовления блинов» звучит гораздо лучше, чем «Рецепты блинов». Такой формат, как показывает практика, очень нравится людям. А если к цифрам добавить цепляющие слова, то получится заголовок статьи, на которой хочется нажать. Примеры заголовков:

Цифры помогают конкретизировать заголовок.

Небольшой лайфхак. Если в заголовке стоит некрасивое число, то его стоит заменить на более привлекательное и добавить знак «+». Так, заголовок «43 фильма ужасов, от которых кровь стынет в жилах» можно переделать в «40+ фильмов, от которых кровь стынет в жилах».

Проведите конкурентное исследование

Ваши конкуренты написали статьи или разместили рекламу на ту же тему, которую вы планируете освещать? Какие заголовки они использовали? Каковы заголовки страниц, которые уже ранжируются в Google? Как вы можешь сделать лучше?

Эти вопросы, вы должны задавать себе, чтобы написать более убедительные заголовки. Если ваш заголовок не выделяется из миллионов, которые мы видим ежедневно, тогда шансы получить высокий CTR невелики.

Хороший заголовок часто побуждает людей делиться материалом со своей аудиторией. Как сделать заголовок максимально заманчивым? Исследуйте — это имеет решающее значение.

Не стесняйтесь обращаться за вдохновением к другим заголовкам. Может быть, у вас появится креативная идея для своего заголовка, который соберет миллионы просмотров. Для этого полезно анализировать «вирусные» материалы — какие вида заголовки у этих статей, как пишут журналы, другие блоги и каналы.

Задайте странный или забавный вопрос

Задайте странный или забавный вопрос

Вопросы, особенно странные, представляют собой идеальный способ привлечь внимание, заставив открыть и прочитать больше.

Человеческий инстинкт состоит в том, чтобы отыскать ответ на вопрос, чего нельзя сделать, не нажав на заголовок и не перейдя по ссылке. При правильном использовании этот метод гарантирует высокий CTR. Однако не забывайте обязательно отвечать на поставленный вопрос в заголовке, иначе читатель разочаруется и больше не вернется.

Вопросительный знак — это не единственный эффективный знак, способный привлечь внимание к заголовку. Тире и двоеточие — друзья хорошего и кликабельного заголовка. Сочетание тире или двоеточия с популярным ключевым словом способно генерировать большой трафик. Примеры таких заголовков:

Но не перестарайтесь с вопросами в заголовках. Как мы говорили выше, пользователи любят конкретику и четкое предложение во всех смыслах этого слова.

Оставьте место недосказанности

Существует правило, согласно которому часть информации вы должны раскрывать в заголовке, а другую часть с основными выводами — оставить в тексте. Если вы расскажете всё в заголовке, у читателя не будет причин нажимать на заголовок и читать дальше.

Между закрытостью и намёком есть тонкая грань, поэтому убедитесь, что вы предоставляете достаточно информации, чтобы вызвать интерес, но не настолько, чтобы читатель чувствовал себя полностью информированным, просто читая заголовок.

При этом не забывайте, что вы ограничены 50-60 символами, иначе поисковая выдача будет игнорировать статьи с такими заголовками — используйте длинные заголовки только тогда, когда это обоснованно. Хорошим помощником может стать многоточие — оно даже способно повышать CTR, показало исследование MOZ. Поместить интригу в первые 60 символов — главная задача при создании заголовка.

Как известно, краткость — сестра таланта. Это актуально и для заголовков.

Контролируйте маркетинг и получайте больше продаж с услугой сквозной аналитики Calltouch. Вы сможете делать выводы об эффективности маркетинга на основе полных данных и оптимизировать рекламу.

Сквозная аналитика

Лайфхаки по написанию заголовков

Цитаты

Какие еще слова и конструкции могут улучшить заголовок? Цитата усиливает привлекательность и кликабельность заголовка, если она задевает за «живое». Если в статье приведены мнения и опросы экспертов или интервью, то имеет смысл вынести самую яркую цитату. Например:

Цитата должна быть к месту и не слишком большой, потому что большие заголовки не пользуются популярностью ни у читателей, ни у поисковых систем. Но цитаты могут быть и аллюзией или отсылкой, способного привлечь внимание читателя. Такие заголовки считаются и креативными, и захватывающими одновременно. Пример:

«А был ли трафик? Как посчитать посещаемость сайта и узнать портрет аудитории».

К слову, не стесняйтесь креативить, придумывать метафоры и неожиданные сравнения. Тут важно обыграть текст и пофантазировать — это несложно.

Прилагательные

Прилагательные добавляют в заголовок эмоциональность и, соответственно, кликабельность. Если название выглядит немного скучно даже с цифрами, то подумайте над красочным прилагательным. Например, сегодня хорошо «работают» следующие слова:

бесплатный, умный, удивительный, красивый, сумасшедший, невероятный, захватывающий, простой, эпический, неочевидный, эффективный, короткий, безумный, оригинальный, дерзкий, шокирующий, идеальный, фантастический, незабываемый, полезный, увлекательный, бюджетный, смешной, незабываемый, паранормальный, функциональный, поразительный, роскошный

Призыв к действию

Если добавить в заголовок call to action, то он заиграет новыми красками. Для этого достаточно преобразовать глагол. Например, «7 инструментов для работы с веб-дизайном» легко превратить в «Используйте эти 7 полезных инструментов и вы станете гуру веб-дизайна». Или «Интересный фильм на вечер» легко переписать в «Посмотрите этот фильм — он сделает ваш вечер незабываемым».

Призыв к действию отлично сочетается с прилагательными, цифрами и созданием интриги.

Конкретизируйте

Нужно дать понять читателю, какую пользу он получит от прочтения. Кстати, упомянуть число — удачное решение. Например: «Как придумать удачный заголовок за 20 секунд» или «Что приготовить на обед из пяти ингредиентов».

Раскрывайте секреты

Читателям нравятся секреты, само использование этого слова в начале статьи способно привлечь внимание. Например: «Секреты знаменитостей, которые в 50 лет выглядят на 30», «Секрет быстрого похудения», «Как усвоить большой объем информации — 10 секретов подготовки к экзамену». Подобный прием обращает на себя внимание, так как читателям хочется разгадать какие-либо тайны.

Заключение

Написание заголовков — это крайне полезный и вовсе несложный навык. С помощью эффектных и кликабельных заголовков можно повышать трафик, а следовательно, увеличивать продажи и привлекать новых клиентов. Не бойтесь экспериментировать с заголовками. Добавляйте в них красивые цифры, популярные ключевые слова, знаки препинания и ту мотивацию, которая заставляют читателей открывать эти статьи.

Хорошо составленный заголовок может принести трафик даже на довольно посредственную статью. Не забывайте анализировать ключевые слова и тренды с помощью сервисов, о которых говорили выше, и следите за заголовками конкурентов.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать заголовок что ты работаешь в интернете, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать заголовок что ты работаешь в интернете", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать заголовок что ты работаешь в интернете:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *