Главная » Правописание слов » Как правильно написать клиенту о дальнейшем сотрудничестве

Слово Как правильно написать клиенту о дальнейшем сотрудничестве - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмо-предложение о сотрудничестве: порядок написания и образец

Письмо о сотрудничестве — это документ, который представляет собой деловое предложение от одной компании к другой о заключении сделок, контрактов на взаимовыгодных условиях.

Кто и кому может предложить сотрудничество

В условиях рыночных отношений широко распространено официальное письмо о сотрудничестве в бизнесе. Его еще называют коммерческим предложением. На практике оно сочетает несколько элементов деловой переписки — коммерческую оферту, рекламное предложение о продаже или покупке товаров и услуг, предложение об участии в совместных проектах.

В основном предприятие составляет такой документ, чтобы пригласить другие организации к взаимовыгодному сотрудничеству. Чаще всего оферта предназначена для заключения договоров о поставке товаров или контрактов на оказание услуг. Есть два варианта составления делового письма о партнерстве с другими компаниями — для текущих клиентов или потенциальных партнеров.

Чаще всего необходимо привлечь заказчиков продукции, а иногда провести более глобальные перемены, например расширить производство. Для этого придется объединиться с мощностями другого предприятия. В этом случае корректное и грамотное предложение, составленное в письменном виде, окажет особенно серьезное впечатление на потенциальных партнеров. Тем более если правильно описаны выгоды такого сотрудничества.

Грамотно составленные коммерческие предложения служат началом выгодного долговременного партнерства. Сведения, описанные в них, призваны заинтересовать в сотрудничестве, отразить преимущества, которые получит компания от участия в проектах. От того, насколько интересное и заманчивое предложение вы сделаете, зависит успех в продвижении продаж в перспективе.

Обычно предложения составляют в коммерческих целях, но на практике встречаются и другие варианты:

Как написать и оформить письмо

Оформить его несложно, несмотря на то, что единых шаблонов не существует. Они и не требуются, поскольку предложение следует делать каждому партнеру отдельно, учитывая особенности и специфику его деятельности. Чтобы понять, как написать письмо поставщику с предложением о сотрудничестве, необходимо придерживаться основных правил. Пишем кратко и без лишней «воды», поскольку текст призван заинтересовать партнера. Отразить придется только главную информацию о вашей деятельности и преимуществах работы с вашей организацией. Кратко и четко расскажите поставщику:

Для текста не существует стандартов. Основное правило — пишем ясно и грамотно. Лаконичность здесь не менее важна, следует помнить: бизнесмены тратят на прочтение не более 3-5 минут. Если в документе лишняя информация, он полетит в корзину.

Отсюда понятно, что правильный текст следует составить аккуратно и привлекательно:

Структура выглядит следующим образом:

Чтобы расположить к себе потенциального заказчика, в начале следует лично обратиться к руководителю компании: «Уважаемый Иван Петрович!», а не сухое указание «на имя директора». Если до этого вы разговаривали по телефону или встречались лично, в начале письма напомните об этом.

В письме точно и кратко расскажите о предлагаемых услугах. Начините с того, что особенно важно клиенту. Расскажите, что вы изучили деятельность компании, и это позволило вам понять, какие совместные проекты станут выгодны для адресата. Перечислите выгоду: «Вам удастся сэкономить на. », «У вас появятся новинки первыми» и т. д.

Внизу укажите адреса, телефоны и реквизиты вашей компании, чтобы с вами связались в любой удобный момент.

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое оферта, как ее сделать или отозвать. Используйте эти инструкции бесплатно.

Источник

Инструкция: составляем письмо о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве — это деловое послание, в котором организация предлагает потенциальным партнерам заключить выгодную сделку, контракт или участвовать в совместных проектах. Правильно оформленное деловое письмо становится первым шагом к долгосрочному партнерству.

Кто и кому может предложить сотрудничество

В мире бизнеса сегодня ни одна серьезная сделка не обходится без официального письма о сотрудничестве, которое одно предприятие адресует другому. Чаще всего это послание сочетает в себе коммерческое предложение и оферту для поставок товаров или услуг. Его цель — заинтересовать делового партнера в долгосрочном взаимодействии. Чтобы привлечь контрагентов к совместной деятельности, в письме перечисляют преимущества предлагаемых товаров и выгоды от совместной работы.

Деловая корреспонденция используется для текущих контрагентов и для потенциальных партнеров. Чаще всего это делается для освоения новых рынков сбыта и привлечения новых заказчиков продукции или услуг. Но нередко и для организации совместного бизнеса или расширения мощностей. В этом случае аккуратно составленное послание повлияет на решение потенциального партнера.

Обычно составлением письма о партнерстве занимаются маркетологи или PR-менеджеры. Чаще всего директор возлагает эту обязанность на специалиста, который непосредственно работает с определенными компаниями или областями. Зная их специфику, ему проще заинтересовать клиентов совместными проектами и найти подход к каждому из них.

Как написать и оформить письмо

Единых стандартов нет, поскольку корреспонденция предполагает индивидуальный подход к коллегам. В нем необходимо продемонстрировать серьезность и надежность компании как партнера. Начинайте с простого оформления. Для солидности напишите текст на официальном бланке фирмы, в котором размещены стандартные реквизиты и контактные сведения. Если оформить послание на листе А4, ошибки не произойдет, но деловой имидж несколько ухудшится в глазах клиентов.

Составляют деловую корреспонденцию по следующей схеме:

Есть определенные требования и для текста. Главное — лаконичность и информативность. Длинные письма в бизнесе не приняты. У предпринимателей нет времени читать послания более 15–30 минут. Уместите информацию в нескольких небольших абзацах, пишите крупным шрифтом. Если есть важные данные или показатели, покажите их в виде таблицы или списка.

Вот пошаговая инструкция, как написать письмо поставщику с предложением о сотрудничестве по правилам:

Эксперты КонсультантПлюс разобрали, что такое оферта, как ее сделать или отозвать. Используйте эти инструкции бесплатно.

Образец

Чтобы не тратить время на написание, возьмите за основу наш шаблон, пример письма о сотрудничестве, и добавьте вашу специфику.

Директору (Ф.И.О.) ________

Предложение о сотрудничестве

Уважаемый Александр Александрович!

Предлагаем вам взаимовыгодное партнерство в сфере _____, наше предприятие_________ занимается поставкой оборудования с ______года.

Мы заинтересованы в долгосрочном взаимодействии на взаимовыгодных условиях (суть предложения) _____________________________.

Выгоды совместного проекта _____________________________________.

Надеемся на плодотворное сотрудничество. По вопросам обращайтесь к специалисту по маркетингу (Ф.И.О.). Телефон _____________, e-mail ______.

«__»__________ ____ г.

Это готовый образец послания от организации к заказчику.

А вот пример приглашения к партнерству поставщика.

Как отправить письмо адресату

После старательного оформления важно, чтобы корреспонденция дошла до адресата. Доставка осуществляется разными способами:

Если такие послания поступили в компанию, не на каждое из них необходимо сразу отвечать. Часто корреспонденция попадает в качестве массовой рассылки. Тогда отвечать стоит, только если вас заинтересовало предложение. Другой разговор, если послание принадлежит серьезной известной организации или текущим контрагентам. Тогда решить вопрос, как ответить на письмо о сотрудничестве, не составит труда:

Источник

Письмо с предложением о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве является письменным документом, в котором одно предприятие предлагает другому совместную работу на взаимовыгодных началах. Основная цель предложения заинтересовать потенциального партнера, побудить его к дальнейшим действиям в сторону отправителя. Такие письма часто служат отправной точкой для заключения договоров, сделок и долговременных контрактов.

Кто составляет письмо о сотрудничестве

Письмо о сотрудничестве может писать работник компании, в чью компетенцию входит развитие бизнеса по тому или иному направлению. Текст письма должен быть согласован с вышестоящим начальником или же руководителем компании.

На чьё имя писать

Письмо может быть написано на имя директора организации, в сотрудничестве с которой заинтересован отправитель послания. Также в качестве конкретного адресата может выступать заместитель руководителя по тому или иному направлению, начальник структурного подразделения или же узкопрофильный специалист. В любом случае окончательное решение о сотрудничестве принимается на уровне руководства компании.

Общие правила написания предложения

В первую очередь нужно помнить о том, что письмо является своего рода «крючком», основная задача которого «зацепить» партнера/заказчика/клиента. Поэтому оно должно быть интересным, содержательным, грамотным. Идеальный вариант, если после прочтения письма адресат сделает запрос на коммерческое предложение или прайс с перечнем товаров и услуг.

Несмотря на то, что письмо относится к официальному документообороту и является частью официальной деловой корреспонденции, стандартного, унифицированного бланка такого послания нет. Письмо о сотрудничестве составляется в свободном виде или же по шаблону, разработанному внутри предприятия, исходя из задач, потребностей и возможностей компании. При его составлении рекомендуется следовать некоторым простым правилам делопроизводства, деловой этики и русского языка.

В начале письма желательно обращаться к определенному человеку, применив эпитет «уважаемый» («Уважаемый Владимир Иванович!», «Уважаемая Белла Викторовна!» и т.д.).

Конечно, для этого заранее необходимо узнать имя, отчество и должность требуемого сотрудника. Затем можно приступать собственно к письму.

Здесь следует отметить то, что некоторые эксперты советуют писать к тексту заголовок, но это необязательно, особенно учитывая то, что плохо составленный заголовок может обернуться против отправителя (адресат может просто не заинтересоваться дальнейшей информацией). Поэтому мы этот этап минуем.

Содержание основной части письма о сотрудничестве

Основная часть письма должна содержать в себе суть предложения. Тут надо избегать размытых или витиеватых фраз, слишком длинных и запутанных предложений, специальной терминологии. Все должно быть четко, понятно и предельно лаконично.

Акцент следует ставить на отличительные черты и выгодные особенности товара или услуги.

В информации о самой организации-отправителе достаточно ограничиться годом, с которого она начала работать и перечислением основных видов деятельности, все остальное на данном этапе будет лишним. Зато можно назвать действующих клиентов предприятия, которые могут дать о нем положительные отзывы (желательно, чтобы это были компании с именем «на слуху»). В конце письма рекомендуется дать ссылку на сайт, где потенциальный партнер сможет найти и изучить все интересующие его дополнительные сведения.

Следует выдерживать побудительную интонацию в письме, но не перегибать палку – текст должен быть корректным и ни в коем случае не навязчивым.

Если текст слишком длинный, его необходимо разделить на абзацы или короткие пункты – так восприятие будет более полным. Основные темы и посылы желательно расположить в начале или конце, т.к. эти части легче всего запомнить.

Как показывают исследования, получатели подобных писем готовы тратить на их прочтение не более минуты (и это в лучшем случае).

Составляя письмо с предложением о сотрудничестве, не надо забывать о том, что его объем не должен превышать одну страницу, поэтому не нужно стремиться втиснуть в письмо все, что известно о предприятии, товаре или услуге.

Что в письме должно быть обязательно

Есть ряд сведений, которые непременно должны содержаться в послании, это:

Также к письму могут прилагаться какие-либо дополнительные документы (в этом случае их наличие должно быть отражено в тексте предложения) или указываться ссылки на законы, подзаконные, нормативные и правовые акты, имеющие прямое отношение к предложению.

Правила оформления письма о сотрудничестве

Писать предложение о сотрудничестве можно от руки (устаревший способ, но иногда именно он бывает эффективным) или же печатать на компьютере. Его можно оформлять на обычном листе А4 формата или на фирменном бланке (второй вариант позволит не вбивать вручную реквизиты фирмы).

Письмо может иметь сколько угодно экземпляров и все они должны содержать в начале письма обращение, а в конце подпись автора, т.е. того должностного лица, которое представляет компанию-отправителя.

Ставить в письме дату нет необходимости, но если оно включает в себя информацию об ограниченных по времени акциях, скидках, бонусов и т.д., то дату поставить всё же следует.

Регистрировать письмо о сотрудничестве в журнале исходящей корреспонденции не нужно.

Как отправлять письмо

Отправлять письмо можно несколькими способами.

Источник

Письмо-предложение о сотрудничестве: образец, пример

Кто и кому пишет

Письмо-предложение о сотрудничестве составляет уполномоченный на это сотрудник, который занимается развитием бизнеса или подобным направлением. Текст подобного письма обязательно должен быть согласован с руководителем организации. Подобные предложения может составлять и сам руководитель компании.

Письмо составляется на имя директора компании, с которой в дальнейшем планируется сотрудничество. Также адресатом может выступать замдиректора или любое лицо, которое занимается подобными вопросами и имеет полномочия принимать решения о возможных сотрудничествах. Но все деловые предложения о сотрудничестве в итоге рассматриваются руководством организации.

Общие правила

Самое главное, что нужно помнить, – предложение является своеобразным крючком, который должен зацепить потенциального партнера. Текст письма должен быть содержательным, интересным и грамотным. Идеальным исходом прочтения подобного письма будет запрос коммерческого предложения или прайса на товары и услуги.

Несмотря на то что предложение о сотрудничестве (образец его будет представлен далее) считается официальным документом, какой-то стандартной формы нет. Составляется письмо в свободной форме или же по шаблону, который разработан в конкретной организации, исходя из поставленных задач и возможностей предприятия.

Составляя предложения, нужно следовать элементарным правилам русского языка, делопроизводства и деловой этики.

Прежде чем писать письмо, следует узнать реквизиты того сотрудника, с кем предполагается общение.

Итак, предложение будет состоять из:

Основная часть

Как написать предложение о сотрудничестве так, чтобы оппонент не рассматривал другие приглашения? Основная часть письма должна содержать суть всего предложения. Здесь неуместны витиеватые высказывания и размытые фразы, долгие и запутанные предложения, а также специальная терминология. Суть письма – четкая, ясная и лаконичная. Акцент ставится на особые черты и выгодное предложение.

В основной части о компании-отправителе нужно упомянуть, но это должен быть только год, с которого она работает и основные виды деятельности. На данном этапе иная информация будет излишней.

Также можно указать действующих партнеров или клиентов организации, которые непременно отзываются только положительно о деятельности компании.

В заключении письма можно дать ссылку на официальный сайт, где содержится более подробная информация об организации, а также другие дополнительные сведения, не указанные в предложении.

В том случае, если текст получается длинным, но вся информация важна для прочтения, его следует разделить на абзацы и выделить важные пункты. Так восприятие будет полным, а большой текст будет восприниматься проще.

Главную мысль письма или важный посыл нужно расположить либо в начале, либо в конце. Весь секрет в том, что данные части больше откладываются в подсознании читающего.

Как показывает практика, тот, кто получает письмо-предложение о сотрудничестве (образец далее), готов тратить на его прочтение не больше 60 секунд, этот факт тоже надо читывать при составлении письма.

Обязательная информация

Составляя предложение, непременно нужно помнить об обязательной информации, содержащейся в нем. Это:

К предложению могут прилагаться дополнительные документы или ссылки на законодательные акты и нормы, имеющие непосредственное отношение к предложению о сотрудничестве.

Оформление

Оформить письмо можно несколькими способами:

Первый вариант, конечно, несколько устаревший, но в некоторых случаях оказывается наиболее эффективным, ведь бывают руководители, которые не приемлют новых технологий и предпочитают общаться и работать «по старинке».

Второй вариант более привычен и удобен. Во-первых, в электронной форме наверняка есть заготовка официального бланка организации с необходимыми реквизитами, а во-вторых, если предложения составляются постоянно, то возможно наличие готового шаблона письма, где нужно только подставить адресата и, возможно, поменять некоторую информацию, корректную в конкретном случае.

Предложение может составляться в любом количестве экземпляров, но вначале оно обязательно содержит обращение, а в конце – подпись отправителя.

Дату нужно ставить только в тех ситуациях, когда предложение содержит акции или специальные условия, активные определенное количество времени.

Регистрировать предложение о сотрудничестве в журнале исходящей корреспонденции не нужно.

Как «заставить» сотрудничать

Чтобы побудить к этому, одной организации достаточно лишь побудительной речи, призывающей к сотрудничеству, а другому предприятию необходимо будет предложить скидку или небольшое вознаграждение за принятие предложения.

Прежде чем писать письма, нужно хорошо изучить своего оппонента: на что он может согласиться, а что для него неприемлемо. Ведь одним словом или фразой можно моментально испортить представление о целой компании.

Нужна ли благодарность

Еще один немаловажный момент предложения о сотрудничестве – благодарность. В конце подобных писем в обязательном порядке должна стоять благодарность за уделенное время и прочтенное письмо.

Это говорит как о серьезности организации, так и об элементарной вежливости за отнятое время у оппонента.

Подобные письма не будут содержать благодарности по умолчанию, так как это индивидуальный подход каждой организации к своему потенциальному партнеру или клиенту.

Отправление

Итак, каким способом лучше всего отправить письмо-предложение о сотрудничестве (образец представлен ранее)?

Сделать это можно по-разному, каждая организация выбирает для себя более приемлемый и удобный вариант. Рассмотрим самые распространенные:

Итак, теперь вы знаете что такое письмо-предложение о сотрудничестве, как его составить и отправить.

Источник

Предложение о сотрудничестве: правила составления и оформления

Из этого материала вы узнаете:

Предложение о сотрудничестве – это и визитная карточка компании, и эффективный инструмент увеличения продаж. Если документ составлен грамотно, в нем учтены интересы адресата, соблюдены требования к оформлению письма, то шансы отравителя заручиться партнерской поддержкой значительно увеличиваются.

И, напротив, если вы поручаете составление предложения о сотрудничестве секретарю, недавно работающему в компании, рассчитывать на успех вряд ли придется. О том, что должно содержать такое письмо и как лучше его написать, читайте в нашем материале.

С чего начать предложение компании о сотрудничестве

Рассмотрим, как обычно составляется предложение о партнерстве. Это происходит примерно так:

Выходит, что все приглашения к созданию партнерских связей вызывают одно-единственное желание – поскорее удалить? Это неправда. Зная, как написать предложение о сотрудничестве и соблюдая ключевые принципы составления КП, вы обязательно получите ответ.

Как правило, такие письма адресуют руководителям компаний, с которыми хотят наладить деловые отношения. Получателем может быть куратор одного из направлений деятельности предприятия, начальники отделов и даже профильные специалисты по тем или иным вопросам. Так или иначе, но последнее слово все равно остается за директором организации.

Приступая к написанию коммерческого текста, нужно помнить несколько моментов. Прежде всего то, что нужно чем-то зацепить клиента (в данном случае партнера). А значит, предложение должно быть емким, интересным и по меньшей мере грамотным. В идеале после этого письма получатель должен запросить от вас КП, а еще лучше – взять прайс с каталогом товаров и услуг.

Хотя подобные послания давно стали частью делового бизнес-общения, единой формы бланка для них не установлено. Коммерческое предложение о сотрудничестве пишется в свободном стиле или по корпоративному шаблону с учетом целей, спроса и потенциала предприятия. Его формат должен соответствовать стандартным нормам делопроизводства, официальной этике общения и правилам правописания.

Текст письма обычно начинают с обращения к адресату, используя эпитет «уважаемый». Например, «Уважаемый Иван Иванович!» или «Уважаемая Ольга Петровна!». Разумеется, для этого нужно узнать контакты тех, кому вы пишете – Ф. И. О. и занимаемую должность получателя КП. Далее излагают основную суть письма.

Здесь нужно подчеркнуть, что некоторые специалисты рекомендуют ставить заголовки в текст коммерческого плана. Но это дело добровольное. К тому же неудачное заглавие может сослужить плохую службу автору письма, и человек не станет интересоваться его дальнейшим содержанием. Поэтому мы пропускаем этот шаг.

Секреты грамотного предложения о сотрудничестве

В основной части послания описывают сущность обращения к адресату. Здесь неприемлемы высокопарность и нечеткость фраз, длинные трудночитаемые предложения и многим незнакомые спецтермины. Текст должен быть предельно лаконичным и понятным. Главный упор делают на выгоды и преимущества продукта.

В сведениях об отправителе можно обозначить только время выхода на рынок (год) и основные сферы деятельности компании. Остальная информация пока что будет лишней. Впрочем, здесь не помешает список постоянных клиентов, которые при случае дадут о вашем предприятии хороший отзыв. При этом лучше выбрать те организации, имя которых постоянно на слуху.

Завершая предложение о сотрудничестве, оставьте ссылку на ваш сайт, где будущий партнер найдет интересующую его информацию.

В тексте следует придерживаться побудительного тона, но делать это аккуратно, без навязчивости. Письмо должно быть написано в корректном стиле.

Слишком длинный текст обычно разбивают на короткие абзацы по 2-3 предложения и небольшие пункты. В таком виде КП воспринимается намного эффективней. Ключевые фразы и призывы к действию должны быть вставлены в начале и конце письма, так они легче запоминаются читателем.

По данным аналитиков получатели коммерческих посланий готовы выделять на их прочтение максимум 60 секунд, и то, если автору повезет.

Составляя предложение о сотрудничестве, текст которого должен ограничиваться одной страницей, не пытайтесь втиснуть туда все сведения о фирме и ее продукции.

Вот информация, которая должна присутствовать в любом УП:

К подобным письмам можно прилагать сопутствующие документы, указывая их наличие в отдельном дополнении. Можно давать ссылки на нормативно-правовые акты и законы, в рамках которых предлагается партнерство.

Оформление и отправка письма с предложением о сотрудничестве

КП обычно набирают в электронном виде, но можно по старинке написать его вручную (кстати, этот способ бывает очень даже эффективным). Для этого используют обычный лист формата А4 или официальный бланк компании с уже указанными реквизитами.

Писем может быть много (как в случае рассылки), но каждое из них должно начинаться с обращения к клиенту и заканчиваться подписью автора – сотрудника, представляющего организацию.

Дату ставить необязательно за исключением случаев, когда в текстовке упоминается дедлайн (ограничение по времени) на скидки, бонусы и проведение акций. Послания коммерческого типа не стоит регистрировать в журнале исходящих документов.

Письмо-предложение о сотрудничестве можно отправить следующим образом:

Пример хорошего коммерческого предложения о сотрудничестве

Для правильного описания своих задумок в электронном виде автору потребуется дополнительная информация.

Чтобы наглядно показать использование перечисленных советов на практике, мы отразили их в общей таблице. Рассмотрим, как составить предложение о сотрудничестве – пример хорошего КП.

Комментарии, пояснения

Текст письма

Непременно заполняйте поле «тема», там не должно быть пропуска. Укажите здесь ключевую мысль письма.

Тема:» Сергею Петровичу. Предложение о сотрудничестве».

Называйте удаленного собеседника по имени. Коротко расскажите о себе, о направлении вашей деятельности, ясно укажите цель вашего обращения.

Добрый день, Сергей!
Мое имя Константин Симонов, живу в России (г. Челябинск). Занимаю должность исполнительного директора строительной компании. Хочу предложить вам стать нашим партнером на территории РФ.

Опережая вопрос потенциального компаньона, тут же напишите, где взяли сведения о нем и как узнали о предприятии. Настройтесь на позитив и придерживайтесь благожелательного тона изложения.

Услышал о вашей фирме в 2015-м, когда был по делам компании в Италии. По возвращении в Россию посмотрел ваш сайт. Еще тогда меня заинтересовал стиль вашей деятельности. Особенно ассортимент и качество продукции, а также способ оказания услуг.

Поведайте партнеру о своей компании и направлениях ее работы. Приведите аргументы о надежности сотрудничества с вами, о большом опыте и знаниях, которым доверяют ваши компаньоны.

Наша фирма лидирует в сфере оказания строительных услуг начиная с 2002 г. Мы имеем грандиозный опыт в реставрации памятников и сбережении культурного наследия страны. Это наш основной вид деятельности. По нескольким проектам компания работала за рубежом, успешно выполнив условия контрактов.

Указывайте точки касания совместных интересов. Покажите, насколько это выгодно партнеру, и озвучьте уверенность в успехе вашей совместной деятельности.

Исходя из многолетней практики, убежден, что ваши современные материалы отличного качества будут очень популярны на региональном рынке нашей области.

Продемонстрируйте свою осведомленность о компании потенциального партнера и проявите внимание к нему лично. Лаконично и толково объясните, в чем состоит ваше предложение о сотрудничестве.

В публикациях на сайте вашей компании говорится, что вы не раз сотрудничали с россиянами из разных регионов. Думаю, Уральский рынок (ЮФО) будет привлекателен и выгоден для вас. Это и есть суть моего предложения – представлять ваш бренд в Челябинске и области. Меня устроит любой способ взаимодействия на ваше усмотрение. Могу быть вашим дилером или официальным представителем компании.

Подтвердите главную идею вашего КП вескими доводами и обоснованной позицией.

Сергей, чтобы вам проще было сделать выбор, изложу свои соображения.

1. Я совершенно четко понимаю, что спрос на те материалы, что вы продаете, у нас весьма высок. Все время проводя на стройплощадках разных уровней, участвуя во всех этапах выполнения работ (сдача объектов, гарантийное обслуживание и др.), я в курсе всех потребностей клиентов. Многие из них предпочитают современные строительные материалы, включая декоративные или отделочные. Большая часть ассортимента, представленного на отечественном рынке, давно неактуальна. Наши заказчики все чаще требуют более современные изделия с высоким качеством изготовления. Выходит, что спрос и желание есть, но нечего купить. То есть на рынке нашей области нет подходящего товара. Я предлагаю вам заполнить эту брешь и занять свободную нишу.

2. Уверен, что все мои партнеры (заказчики) в дальнейшем станут вашими стабильными клиентами и будут покупать ваши товары. К тому же мы давно и плодотворно сотрудничаем с известными подрядчиками области. Спектр наших целей и задач включает все вопросы по строительству и реконструкции объектов, то есть: их поиск, экспертные консультации, монтаж, техническое сопровождение проектов, обслуживание строений и др. А значит, я буду рекомендовать ваши товары компаниям-партнерам.

3. Сергей, я действительно хочу работать с вами и настроен на длительное и успешное партнерство. Мы неуклонно развиваем бизнес, внедряем свежие идеи, нацелены на профессиональный рост. В лице моей компании вы найдете в высшей степени лояльного, неравнодушного и целеустремленного мобильного партнера.

4. Вероятно, в ходе обсуждения нашего предложения для вас решающую роль сыграет следующий аргумент: при необходимости я могу получать ваши товары и оплачивать их прямо в Италии. Для этого я имею все возможности и полномочия.

В конце послания вежливо намекните адресату, какой ответ вы предпочтете получить.

Сергей, надеюсь на положительное решение с вашей стороны. Если вам потребуются дополнительные сведения и детали предстоящей сделки, с удовольствием представлю все что нужно. С готовностью отвечу на все ваши вопросы.

Завершая письмо-предложение о сотрудничестве, оставьте свои контакты – фамилию и имя, мобильный телефон, имейл для быстрой связи. Здесь же укажите ссылку на официальный сайт своей компании, куда партнер может зайти и почитать о вашей деятельности подробнее.

С уважением, Константин Симонов.

Контактный тел.: 8(960) 125-45-68

Это приблизительный макет коммерческого предложения о партнерстве. Не забывайте, что для правильного написания придется выполнить четыре требования:

Придерживаясь простых советов в деловой переписке по созданию партнерских связей, вы оправдаете свои усилия сполна. Берите данный опыт за основу и заводите новые бизнес-знакомства.

Предложение о сотрудничестве блогерам: правила составления

Вполне понятно, что ни одна из звезд «Инстаграма» с высоким рейтингом не станет размещать у себя рекламу неизвестного аккаунта с десятком низкопробных постов и ограниченным числом подписчиков. А значит, нужно поработать над контентом и расширить круг читателей. Тогда вы сможете найти больше продвинутых площадок, которые согласятся рекламировать вашу страницу, и отдача будет максимальной.

Что должно присутствовать на вашей веб-странице чтобы можно было написать письмо с предложением о сотрудничестве:

Эти люди имеют широкую аудиторию подписчиков, а свои контакты часто публикуют в шапке страницы. К ним можно обратиться не только через Instagram, но также в мессенджерах Viber, Whatsapp, Telegram.

Как правильно написать предложение о сотрудничестве, чтобы адресат его не проигнорировал:

Как нужно договариваться с блогером:

Что предлагать на условиях сотрудничества:

Если публикация будет представлена в виде совета и заниматься текстом будет лично блогер, ему потребуется краткий план поста и исходные материалы о товаре.

Что нужно указать в ТЗ:

Прежде чем блогер выложит пост в ленту, прочтите этот текст, проверьте, все ли сделано согласно техзадания, а после одобряйте публикацию. При этом стоит взять у автора его контакты быстрой связи на случай неожиданных накладок.

Тем, кто собирается составить предложение о сотрудничестве блогеру, необходимо знать о вероятных форс-мажорах. Это нарушение сроков размещения постов, несвоевременные ответы, одновременная реклама конкурентов (то есть рядом с вашим объявлением рекламируют чужой продут), некорректные и односложные ответы (при отсутствии расположения к работе), нехватка креатива и безразличие (частая причина слабых публикаций).

Как видим, блогеры бывают разными, и при партнерских связях с ними часто встречаются накладки. Позднее вы создадите для себя базу аккаунтов, дающих максимальный доход, и таким образом отсеете неэффективные страницы.

Чего не должно быть в коммерческом предложении о сотрудничестве

По умолчанию деловая переписка подчиняется определенным правилам. Их нарушение говорит об отсталости компании и нежелании прогрессивно развиваться. Вот типичные недоработки:

4 частые ошибки в предложениях о сотрудничестве

Ошибка № 1. Писать КП «в пустоту».

Что значит написать хорошее КП? Прежде всего, это создание результативного продающего текста. Независимо от того, что вы продвигаете – продукт, услугу, раскрутку, партнерскую программу. То есть до составления письма необходимо иметь следующие данные:

Поэтому садитесь и письменно отвечайте на поставленные вопросы. Если у вас несколько ЦА, характеризуйте каждую из них.

Михаил Дашкиев о Сергее Азимове

К примеру, вы продаете тренинг по личностному росту и ищете:

Рассылая стандартное предложение о сотрудничестве, вы лишаетесь трех ЦА из четырех возможных. Потому что для каждой нужно искать свой подход.

Ошибка № 2. Писать хвалебные оды себе.

Не стоит расхваливать свою компанию и ее распрекрасные товары. Выбирайте язык выгод для клиента. Вот несколько примеров эффективного общения.

Что написано в тексте

Что думает читатель

Наша команда профессионалов более 10 лет работает на рынке.

Это чепуха, так пишут все.

Мы уверенно вошли в топ-10 лидеров своей сферы

Наверное, заняли последнее место из десяти возможных.

Имеем 2 000 довольных покупателей.

Кто эти люди и что именно им нравится?

99 % наших слушателей уже имеют результат.

Мы приглашаем вас в партнеры.

На каких условиях? Что я получу в итоге? Где выгода? Зачем мне этот «головняк»?

Взгляните на шаблон коммерческого предложения, найденный в Сети. Скорей всего, его писали с добрыми намерениями, однако что оно дает читателю? Ноль выгоды.

Ошибка № 3. Писать о том, что важно вам, а не вашему партнеру.

Стараясь раскрывать те качества продукта, которые для вас важны, вы забываете, что его ценность у каждой категории ЦА своя. Одни предпочитают качество и сервис, другие – сроки, третьи любят прибыль. Старайтесь выделить немного времени на общение с теми, кому вы адресуете свое КП. Вам нужно понимать, кто эти люди и чего хотят.

Ошибка № 4. Использовать витиеватые обороты речи.

Сложно читаемые, перегруженные прилагательными предложения отяготят любые тексты. Представьте себя читателем, который разбирает словесные завалы, чтобы найти суть.

Такой эффект ярко продемонстрировал известный мем, появившийся в 80-х.

«С точки зрения банальной эрудиции, любой разумный индивидуум, теоретически преобразующий научную абстрактность, не станет игнорировать стремление к парадоксальной иллюзорности. »

Дойдя до конца фразы, частенько забываешь, что было в начале, а суть вообще неуловима. Такие письма быстро удаляют и забывают о них навсегда.

Коммерческое предложение о сотрудничестве должно быть емким и четко отражающим суть дела. Старайтесь разбивать сложноподчиненные предложения на более простые фразы. Ведь ваша цель — показать выгоду клиенту, а не писать опусы в эпистолярном жанре.

Получите персональный аудит отдела продаж от Сергея Азимова для 3-кратного роста продаж в 2021 году совершенно бесплатно

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать клиенту о дальнейшем сотрудничестве, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать клиенту о дальнейшем сотрудничестве", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать клиенту о дальнейшем сотрудничестве:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Онлайн словарь однокоренных слов русского языка.
Директор ______________ _______________