Главная » Правописание слов » Как правильно написать конспект по литературе 8 класс

Слово Как правильно написать конспект по литературе 8 класс - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое конспект и как его писать

Что делать, если нужно подготовиться к сессии в максимально сжатые сроки? Лучшим помощником в подобной ситуации будут собственные записи. Проблема только в том, что не каждый знает, как сделать этот вид работы наиболее продуктивным. Данная статья как раз расскажет, что такое конспект и как его сделать наиболее полезным.

Правила составления

Данный вид работы – всегда индивидуальное занятие, результат которого получится разным даже у людей, находящихся в одной аудитории и не отвлекающихся на второстепенное. В первую очередь это зависит от преобладающего способа восприятия информации человеком.

Двух одинаковых конспектов, как и людей, не бывает. Именно поэтому чаще всего сложно понимать чужие записи, так как другой основывается на свою базу, киноленту видений и выстраивает определенную цепочку ассоциаций, которая может быть неясной для постороннего. Поэтому не стоит стараться угодить всем и сразу, главное знать, как составить конспект так, чтобы вы потом сами смогли разобраться в своих записях.

Советы о том, как писать конспект по параграфу:

Правила составления конспекта Внимание! Все эти советы подходят как для того, чтобы у вас состоялось успешное конспектирование, так и для написания лекций, так что могут считаться универсальными.

Как оформить конспект?

Здесь студенту предоставляется полная свобода, главное, что нужно четко осознавать, это то, что красивые конспекты и полезные – не одно и то же. Прорабатывая записи цветом, необходимо сконцентрироваться на степени важности определенной информации, которая сразу должна бросаться в глаза. Лучше создать единую систему, в которой у каждого цвета будет определенная функция:

Список может продолжаться и варьироваться в зависимости от учебной дисциплины. Как оформить конспект, каждый решает сам. Главное, чтобы информация легко воспринималась.

Оформление конспекта

Это интересно! Готовим реферат — как правильно писать и как он должен выглядеть

Конспект по литературе

Конспектирование литературной критической статьи укладывается в целом в уже описанные выше правила, но если идет речь о художественном произведении, специфика несколько видоизменяется. Когда имеют в виду конспект по литературе, речь идет о написании краткого содержания текста.

Если произведение небольшое по объему (например, рассказ), то тогда будет просто довольно композиционной передачи последовательности событий. Во всех остальных случаях следует отталкиваться от деления на части/главы/явления/действия (в зависимости от жанровой принадлежности текста).

Опираться на те краткие содержания, которые уже существуют на просторах Интернета, нежелательно. К сожалению, там чересчур велика вероятность того, что может быть пропущена какая-то действительно важная для раскрытия персонажа или события информация. В этом плане свой собственный конспект статьи или произведения спасет вас от каверзных вопросов преподавателей.

Выделение цитат

Ещё один важный момент – цитирование. Иногда краткий авторский афоризм может быть намного точнее и красноречивее, чем объяснение, взятое из литературоведческой статьи. К тому же, имея перед глазами цитату, человек, знакомый с текстом, всегда сможет дальше развить эту мысль.

Это интересно! Что такое бакалавриат и магистратура – в чем разница

Тезисы и конспекты

Работа с тезисами – навык, который начинает формироваться в школе, для обучения в высшем учебном заведении становится просто незаменимым. Чем отличаются тезисы от конспектирования?

Тезисы, в отличие от конспекта, являются более сжатым изложением исходного материала, а по манере передачи информации ближе к цитированию. Это четкий структурированный план, на который «наращиваются» примеры из авторского текста. Вторым названием данного вида работы считают план-конспект.

Вообще три этих термина следует научиться разграничивать.

Пошаговый ход работы:

Краткое написание конспекта Важно! Конспект является более свободным и полным способом передачи информации.

Классификация конспектов

Для школьника эта информация может показаться несколько сложной для восприятия с точки зрения терминологии, но по сути, иногда даже не зная, как это правильно называется, мы сами интуитивно выполняли подобные виды работы, иногда даже без поддержки учителя.

Виды конспектов:

Это интересно! Обретаем профессию удаленно: дистанционное высшее образование в государственных вузах

Как правильно писать конспект Учись, студент!

Как эффективно вести КОНСПЕКТ?!

Вывод

Навык правильной и плодотворной работы с информацией станет первым шагом на пути к тому, чтобы научиться успешно излагать свои собственные мысли. Зная, как составить конспект, студент или школьник без труда подготовится к экзаменам.

Это интересно! Для чего существует очно заочная форма обучения, это как то отличается от вечернего способа

Источник

Памятка для грамотного написания конспекта (учащимся 5-11 классов)

Памятка для написания конспекта

Конспект – это краткое, связное и последовательное изложение основных положений текста.

Сформулируйте главную тему текста, цель автора;

Проанализируйте содержание каждого выделенного фрагмента/абзаца, выделяя относительно самостоятельные по смыслу, и на основании этих операции сделайте краткую запись текста (тезисы + дать понятие в скобках);

Запишите тезисы в их логической последовательности и снабдите их необходимыми примерами.

Фрагмент конспекта статьи И. А. Гончарова «Мильон терзаний»

Как картина она громадна. Ее полотно захватывает длинный период русской жизни – от Екатерины до императора Николая. В группе двадцати человек отразилась вся прежняя Москва, ее рисунок, тогдашний ее дух, исторический момент и нравы.

Главный герой, превращающий своей страдательной ролью картину нравов в комедию

— «чувствителен, и весел, и остер» (Лиза)

— начинает новый век – и в этом все его значение и «весь ум».
— всякий шаг его и слово тесно связаны с игрой чувства к Софье, раздраженного какого-то ложью в ее поступках, которую он и бьется разгадать до самого конца. Весь ум его и все силы уходят на эту борьбу: она и послужила мотивом, поводом к раздражениям, к тому «мильону терзаний», под влиянием которых он только и мог сыграть указанную ему автором роль.
— роль Чацкого – страдательная, в то же время она всегда победительная.
Живучесть роли Чацкого состоит в отсутствии у него отвлеченностей. Роль и физиономия Чацких неизменна.

Источник

Что такое конспект и как его писать

Как красиво иправильно писать конспект

Конспект— это краткое содержание лекции или произведение, вкотором выделено всё главное исущественное. Записывать информацию нужно коротко исодержательно. Для каждого предмета стоит завести отдельные тетради— так легче найти нужную информацию.

Нестоит путать конспект спланом, ведь это понятие намного шире. Нообщее уних всё-таки есть— умение разделить беседу или произведение налогически связанные части.

Вконспекте обязательно используется рассмотрение примеров ицитирование. Последнее стоит делать повсем правилам— выделать кавычками иуказывать источник взятого материала. Также стоит аккуратно выделять заголовки, подзаголовки, термины ипонятия. Это поможет более эффективно запомнить исистематизировать информацию, полученную вовремя занятия. Кроме того, при подготовке кзачёту или экзамену будет весьма удобно отыскать всё самое основное вкратчайшие сроки.

Для конспектирования беседы вам понадобится записать еётему, краткое содержание, все основные мысли итезисы. Главная ошибка введении записей— слишком подробное, практически дословное записывание материала. Это совершенно никчему, ведь это будет занимать слишком много времени, ивыпопросту неуспеете залектором. Витоге вырискуете потратить драгоценные минуты намелочи, упустив при этом всё самое главное.

Просмотреть примеры конспектов выможете винтернете, просто отправив запрос стемой насоответствующем сайте. Нонадеяться натакие подсказки нельзя— вовсемирной сети много неточных (аиногда иоткровенно неправильных) материалов. Поэтому подходят такие виртуальные конспекты для систематизации иуточнения информации, анекак еёглавный источник. Кроме того, многие преподаватели требуют конспектировать информацию исключительно вовремя лекций иотруки (вклейки ицитаты из интернета находятся под строжайшим запретом).

Записывая краткое содержание статьи или беседы, старайтесь обобщать так, чтобы это было витоге интересно читать. Если выиспользуете втексте сокращения (аони иногда просто необходимы) незабудьте где-то записать ихрасшифровку. Это нужно для того, чтобы вответственный момент вынетратили время, чтобы понять, что значит таили иная фраза. Помните, что даже самые креативные идеи могут впоследствии существенно подвести.

Конспект урока или лекции может содержать подробный план, основные тезисы разговора, цитаты ивыписки. Однако вся информация должна быть подана максимально кратко ипонятно. Посодержащейся вконспекте информации ихможно условно поделить наплановые (которые содержат лишь краткий план урока или текста), текстовые (тут только связанные логически выписки ицитаты) исвободные (есть признаки двух предыдущих видов).

Особенности написания конспекта порусскому языку илитературе

Написание конспекта— это, посути, логическая переработка исходного текста изапись всех самых важных нюансов. При составлении конспекта порусскому языку очень важно обращать внимание направила ипримеры кним. Они должны иметь логическую связь— это необходимо для последующего восстановления информации вполном объеме. Тоесть конспект должен отвечать натри главных вопроса— очём говорится, что самое важное ичто сэтим следует делать.

Конспект политературе пишется восновном покакому-то выбранному произведению (хотя изредка требуется изаписывание самых важных моментов урока). Прежде чем приступать кконспектированию, стоит прочесть тематический материал, выделить внём основные моменты, написать подробный план итолько тогда можно заниматься собственно работой. Написание потексту должно быть кратким без ненужных мелочей иуточнений. Главное— выделение главных героев повествования, место ивремя действия, основные сюжетные линии исобытия. Авот имена второстепенных героев, каждую локацию иразговор упоминать нестоит— это будет совершенно бесполезная работа.

Особенности написания конспекта поФГОСу

Написание конспекта— это обязательное условие учебного процесса наоснове новых государственных стандартов отечественного образования. Согласноим, ученик должен уметь нетолько прочитать материал, ноитщательно его обработать, обобщить изаписать всё самое главное. Особенно конспектирование актуально поистории ибиологии. Краткое содержание урока поэтим предметам обязательно нужно дополнить информацией, записанной попараграфу всоответствующем учебнике. Приветствуются также иуточнения издругих источников (незабудьте сделать пометки где вынашли туили иную информацию).

При составлении конспекта пофизике, внего обязательно стоит включить все основные термины, правила ипримеры соответствующих задач. Наполях обязательно делайте пометки оразделе изучаемого предмета— это сделает поиск нужного материала намного легче.

Несмотря накажущуюся разницу, схожие правила написания имеет иконспект поанглийскому языку. Тут очень важно разделять разные направления предмета. Писать вместе лексику играмматику нестоит— это впоследствии может значительно усложнить вам жизнь.

Особенности написания конспекта вшколе ивВУЗе

Как говорилось ранее, конспект вуниверситете— это, наверное, главный способ запоминания исистематизации информации. Авот конспектирование вшколе— это скорее подготовка кнормальному учебному процессу вунивере, чем жизненно важное инеобходимое условие (насамом деле она начинается намного раньше— изпересказов сказок вдетском саду).

Первые конспекты дети начинают писать в5классе. Наэтом этапе это очень короткое плановое конспектирование, когда содержание одного параграфа вмещается всего впару строчек. В6классе записи становятся лишь чуть объемней— сказывается ивозраст учащихся идобавление новых предметов, которые также следует конспектировать.

Авот самыми сложными поправу считаются 9— 10классы, вкоторых количество предметов достигает своего апогея. Аэто значит, что писать нужно много иправильное ведение записей— это скорее жизненно важная необходимость, чем прихоть педагогов (даинаЕГЭ конспекты очень даже могут пригодиться). Для успешной сдачи экзаменов итестирования просто необходимо вести подробные ипонятные записи начиная уже с7класса. Позднее при подготовке вам будет достаточно просто немного освежить ихвпамяти.

Почему необходимо научится писать конспекты икак это лучше всего сделать

Как говорилось ранее, писать обобщённые записи уроков просто необходимо. Для этого следует быстро определять для себя всё самое главное икратко это конспектировать. Проще всего это делать покниге— прочитавеё, выточно запомните все главные моменты, которые истоит записать. Это обязательно должны быть герои исобытия. Немаловажным будет место ивремя разворачивающихся вповествовании событий. Это ибудет опорный конспект, который обязательно пригодится вам внедалёком будущем. Если лень читать произведение полностью, тонестоит доверять записям изинтернета— содержащаяся там информация зачастую неполная или имеет существенные искажения. Тут ужстоит определиться— яхочу хорошо учиться или яхочу гулять. Третьего варианта просто недано. Именно поэтому ответ навопрос, нужноли писать конспект, однозначен— это просто необходимо для того, чтобы нормально иэффективно учиться.

Порядок ведения конспекта

Правильное икрасивое записывание главных тезисов любой информации— это путь квесьма успешному обучению вшколе ивинституте. Твёрдых правил ведения записей несуществует— каждый выбирает для себя теметоды, которые ему ближе ипроще. Способы эффективного выделение изапоминания материала укаждого также свои— кому-то помогают пометки наполях, кому-то выделение основных тезисов цветным маркером, акто-то, наоборот, рисует мини-пиктограммы, которые сложно понять непосвящённому человеку.

Технология написания конспекта достаточно проста— сначала записывается тема, услышанная информация систематизируется икратко заносится втетрадь. Все главные заголовки, подзаголовки, правила итермины обязательно выделяются. Вкачестве наглядного приложения записываются примеры или делаются схематические зарисовки. Последовательность записи зависит только отпорядка изложения материала. Также при конспектировании нестоит забывать, что план— это основа записей, откоторой выбудете отталкиваться вбудущем.

Написание конспекта— это не сложно, если нелениться ибыть настроенным наинтенсивную работу. Поверьте, время, потраченное назаписывание нужной информации, потом вернётся вам сторицей вовремя подготовки кЕГЭ или сессии.

Источник

Как составить конспект по теме: пошаговая инструкция

В преподавательской деятельности всегда важно не только дать знания, но и помочь сохранить их в памяти надолго. Одним из самых полезных видов работ является составление конспекта. Обычно конспект используется в качестве инструмента для записи лекций.

Однако существует несколько видов конспектов, которые предназначены для различных работ и текстов. В нашей сегодняшней статье мы расскажем, как составить конспект. Также выясним, какие самые типичные ошибки допускают студенты.

Что такое конспект?

Какой объем должен иметь конспект?

Основные требования при написании конспекта

Как составить конспект – общие рекомендации

Как составить конспект по различным видам текста

‒ Как правильно сделать конспект по лекциям?

‒ Как правильно конспектировать статьи

‒ Как сделать конспект по книге

‒ Как написать конспект по параграфу

‒ Как составить конспект по учебникам

Главные ошибки при составлении конспекта

Нужно ли проверять конспект на Антиплагиат?

Как повысить уникальность конспекта

Что такое конспект?

Конспект – это текст, который студент пишет, сокращая чужой. Он представляет собой запись, включающую выписки, тезисы, схемы, планы. Связующей основой становится логическая цепочка, которая соединяет все сокращения и все части записей.

Студентов начинают учить готовить конспекты правильно с первого курса. Обычно преподаватель предоставляет краткий план на учебное занятие, какие темы и микротемы будут рассмотрены на паре; затем называет литературу, которую можно и нужно изучить самостоятельно.

После 5 минут настраивания на рабочее настроение, лектор читает своей урок, а студенты должны выделять ключевые фразы и слова и добавлять из в свои записи.

Только с опытом приходит навык записывать под диктовку большой объем текста. Также со временем у студента появляются свои собственные сокращения слов, которые появляются слишком часто.

Сокращения подсказывает преподаватель перед началом курса. Так проще держать ритм лектору и быстрее записывать учащимся.

К сожалению, у первокурсников не всегда находится добрый преподаватель, который будет так заботлив, что научит студентов правильно готовить записи. Поэтому многим приходится самостоятельно по опыту выяснять, как составлять конспекты.

Если вы студент, то рано или поздно вам может понадобиться повышение уникальности текста. На нашем сервисе вы сможете не только увеличить процент уникальности, но и проверить свою работу на плагиат через преподавательскую систему.

Также вы сможете заказать оформление любой работы по требованиям ГОСТ или по методичке. Поможем быстро и эффективно.

Какой объем должен иметь конспект?

Объем конспекта не имеет четких границ. Существует несколько факторов, которые влияют на объем.

Начинается все со скорости написания текста. У кого-то почерк мелкий, у кого-то широкий. Одни могут записывать почти все слова под диктовку и не уставать, другие теряются в потоке речи и цепляют только ключевые слова.

Также существует соотношение объема конспекта и исходного источника, например, учебника или речи лектора.

При составлении конспекта ориентироваться на объем явно не стоит. А вот на что надо полагаться – расскажем дальше.

Основные требования при написании конспекта

Основными требованиями при написании конспекта выступают внимательность, погружение в текст и умение вычленять самое главное из потока слов и фраз.

Каждому студенту нужно научиться распределять свою энергию на выполнение всего конспекта.

К примеру, если на первой паре учащийся будет записывать практически каждое слово за лектором, то он израсходует всю энергию за 2-3 пары. К началу 4 пары рука уже будет отваливаться, желания что-либо писать уйдет, вместо ясных и понятных записей в тетради появятся кружочки и фигурки.

Вот основные положения, которые помогут научиться писать конспект правильно:

Нужно сохранять силы и распределять нагрузку между парами. Для этого не надо стараться записывать каждое слово преподавателя. Нужно отбирать наиболее важные моменты, которые включают в себе основной смысл.

Почерк должен всегда сохраняться ровным и понятным для чтения. Если какие-то пропуски в предложениях и словах еще можно восстановить, то ломанный почерк потратит все ваши усилия и время в пустоту.

Между тезисами и выписками должна сохраняться логическая связь. Весь конспект должен иметь смысловую целостность. Если логическая цепочка будет нарушена, то связь всех элементов останется бессмысленно.

Чтобы составить конспект, достаточно применить пару техник.

Разделите текст на три блока. Для начала внизу отделите одну пятую часть по горизонтали. Затем верхний блок разделите по вертикали. Причем левый столбец должен быть гораздо меньше, чем правый.

В правом блоке ведутся привычные записи лекций, куда сводится основная информация. В левом столбце уже после завершения написания конспект выводятся ключевые слова и идеи. Последний нижний столбец необходим для подведения сжатой мысли всего конспекта.

Это поможет вам восстановить всю информацию из памяти по многочисленным напоминаниям. К тому же вам не удастся навсегда забыть основную идею, ведь ее вы будете переписывать и обрабатывать несколько раз.

Метод Корнелла заключается в том, что вся техника должна проводится в течение 24 часов с завершения написания текста в правой колонке. Для удобства лучше использовать тетрадь формата А4.

Итак, мы рассмотрели основные требования и методики для того, чтобы составить конспект быстро и правильно. Теперь рассмотрим, какие виды написания конспекта существуют.

Виды конспектов

Виды конспектов бывают разными. Они отличаются по структуре, по объему, а также по технике написания.

Мы рассмотрели разные варианты, как составлять конспект по теме. Давайте рассмотрим, к каким видам текста подходит тот или иной вариант конспектирования.

Как составить конспект – общие рекомендации

В общие рекомендации, как составить конспект, входят такие положения

Мы перечислили 10 общих правил, которые помогут вам кратко и понятно конспектировать все работы, будь они письменные или устные. Осталось узнать, как составить конспект по теме для разных видов текста.

Источник

Консультация для учащихся «Как правильно составлять конспект»

Таня Вакулина
Консультация для учащихся «Как правильно составлять конспект»

Одним из приемов рационального обучения является конспектирование учебного материала.

Это умение неразрывно связано с умением пользоваться книгой. Потребность в конспекте может возникнуть в случаях, когда за ограниченное время требуется передать большой объем информации, переработать множество разрозненных источников, из живой речи вычленить самое главное и существенное.

В отличие от тезисов и выписок, конспекты при обязательной краткости содержат не только основные положения и выводы, но и факты, и доказательства, и примеры, и иллюстрации. Поэтому то, что в начале кажется второстепенным, может со временем оказаться ценным и нужным. С другой стороны, утверждение, не подкрепленное фактом или примером, не будет убедительным и трудно запоминается.

Типы конспектов:

Краткая характеристика типов конспектов:

1. Плановый конспект: являясь сжатым, в форме плана, пересказом прочитанного, этот конспект – один из наиболее ценных, помогает лучше усвоить материал еще в процессе его изучения. Он учит последовательно и четко излагать свои мысли, работать над книгой, обобщая содержание ее в формулировках плана. Такой конспект краток, прост и ясен по своей форме. Это делает его незаменимым пособием при быстрой подготовке доклада, выступления.Недостаток: по прошествии времени с момента написания трудно восстановить в памяти содержание источника.

2. Текстуальный конспект – это конспект, созданный в основном из отрывков подлинника – цитат. Это прекрасный источник дословных высказываний автора и приводимых им фактов. Текстуальный конспект используется длительное время.Недостаток: не активизирует резко внимание и память.

3. Свободный конспект представляет собой сочетание выписок, цитат, иногда тезисов, часть его текста может быть снабжена планом. Это наиболее полноценный вид конспекта.

4. Тематический конспект дает более или менее исчерпывающий ответ на поставленный вопрос темы. Составление тематического конспекта учит работать над темой, всесторонне обдумывая ее, анализируя различные точки зрения на один и тот же вопрос. Таким образом, этот конспект облегчает работу над темой при условии использования нескольких источников.

Как составить конспект:

прочитайте текст учебника;

определите в тексте главное содержание, основные идеи, понятия, закономерности, формулы и т. д. ;

основное содержание каждого смыслового компонента законспектируйте в виде кодированной информации после наименования темы в тетради;

прочтите еще раз текст и проверьте полноту выписанных идей;

сформулируйте не менее трех вопросов разного уровня сложности, запишите вопросы в тетрадь;

каждому вопросу определите значок степени сложности и найдите возможный ответ;

внимательно прочитайте материал;

определите основные смысловые части учебной информации по плану общей схемы;

определите центральную часть О. К., т. е. его «ассоциативный узел» в виде систематического класса и его особенностей;

Определите цель составления конспекта.

Читая изучаемый материал в первый раз, подразделяйте его на основные смысловые части, выделяйте главные мысли, выводы.

Если составляется план-конспект, сформулируйте его пункты и определите, что именно следует включить в план-конспект для раскрытия каждого из них.

Наиболее существенные положения изучаемого материала (тезисы) последовательно и кратко излагайте своими словами или приводите в виде цитат.

В конспект включаются не только основные положения, но и обосновывающие их выводы, конкретные факты и примеры (без подробного описания).

Составляя конспект, можно отдельные слова и целые предложения писать сокращенно, выписывать только ключевые слова, вместо цитирования делать лишь ссылки на страницы конспектируемой работы, применять условные обозначения.

Чтобы форма конспекта как можно более наглядно отражала его содержание, располагайте абзацы «ступеньками» подобно пунктам и подпунктам плана, применяйте разнообразные способы подчеркивания, используйте карандаши и ручки разного цвета.

Используйте реферативный способ изложения (например: «Автор считает. «, «раскрывает. «).

Собственные комментарии, вопросы, раздумья располагайте на полях.

Познакомьтесь с правилами конспектирования:

1. Записать название конспектируемого произведения (или его части) и его выходные данные.

2. Осмыслить основное содержание текста, дважды прочитав его.

4. Конспектируя, оставить место (широкие поля) для дополнений, заметок, записи незнакомых терминов и имен, требующих разъяснений.

5. Помнить, что в конспекте отдельные фразы и даже отдельные слова имеют более важное значение, чем в подробном изложении.

6. Запись вести своими словами, это способствует лучшему осмыслению текста.

7. Применять определенную систему подчеркивания, сокращений, условных обозначений.

10. Учитесь классифицировать знания, т. е. распределять их по группам, параграфам, главам и т. д. Для распределения можно пользоваться буквенными обозначениями, русскими или латинскими, а также цифрами, а можно их совмещать.

Существуют разнообразные виды и способы конспектирования:

Конспекты могут быть плановыми,т. е. пишутся на основе составленного плана статьи, книги. Каждому вопросу плана соответствует определенная часть конспекта. Удобно в этом случае воспользоваться вопросным планом. В левой части страницы вы ставите проблемы, затронутые в книге в виде вопросов, а в правой части страницы даете на них ответы.

Конспект-схема

Удобно пользоваться схематичной записью прочитанного. Составление конспектов-схем служит не только для запоминания материала. Такая работа становится средством развития способности выделять самое главное, существенное в учебном материале, классифицировать информацию.

В схеме «паучок» записывается название темы или вопроса и заключается в овал, который составляет «тело паучка». Затем нужно продумать, какие из входящих в тему понятий являются основными и записать их в схеме так, что они образуют «ножки паука». Для того чтобы усилить его устойчивость, нужно присоединить к каждой «ножке» ключевые слова или фразы, которые служат опорой для памяти.

Схемы могут быть простыми, в которых записываются самые основные понятия без объяснений. Такая схема используется, если материал не вызывает затруднений при воспроизведении. Действия при составлении конспекта— схемы могут быть такими:

1. Подберите факты для составления схемы.

2. Выделите среди них основные, обще понятия.

3. Определите ключевые слова, фразы, помогающие раскрыть суть основного понятия.

4. Сгруппируйте факты в логической последовательности.

5. Дайте название выделенным группам.

6. Заполните схему данными.

Опорный конспект

Это творческий вид работы был введён в учебную деятельность школьников Шаталовым В. Ф. известным педагогом-новатором и получил название «опорный сигнал». В опорном сигнале содержание информации «кодируется» с помощью сочетания графических символов, знаков, рисунков, ключевых слов, цифр и т. п. Такая запись учебного материала позволяет быстро и без труда его запомнить, мгновенно восстановить в памяти в нужный момент.

При любом виде конспектирования важно помнить о том,что:

Записи полезно делить,для этого используются: 1. Подзаголовки. 2. Абзацные отступы. 3. Пробельные строки. Такой текст удобно читать.

При конспектированиинужно пользоваться оформительскими средствами:

1. Делать в тексте конспекта подчёркивания

2. На полях тетради отчёркивания «например, вертикальные»

3. Заключать основные понятия, законы,правила и т. п. в рамки.

4. Пользоваться при записи различными цветами.

5. Писать разными шрифтами.

6. Страницы тетради для конспектов можно пронумеровать и сделать оглавление.

В этом случае вы быстро сможете найти необходимую вам информацию.

конспект

Учите правильно говорить звук [Л] Одни дети правильно произносят все звуки уже в 3-и года, другие только в 4-5 лет, а у некоторых неправильное произношение остаётся на всю.

Дидактическая игра «Собери правильно игрушку» Мы,коррекционные специалисты,хорошо знаем,что развитие фонематического слуха положительно влияет на становление всей речевой системы.

Игра — расставь правильно шашки Сказка про Женю и Вику Женя с Викой летом очень много времени проводили с друзьями на улице. А когда шёл дождь, они играли в компьютерные.

Как правильно одеть ребенка осенью? Осень характерна перепадами температур, то подморозит, то дождик, то яркое солнце создает в воздухе такое тепло, что температура не отличается.

Конспект открытого занятия в младшей группе «Чистим зубы правильно» Задачи: 1. Обучающие: формировать у детей навыки чистки зубов с использованием зубной щетки (движения вверх – вниз) 2. Развивающие: развивать.

Консультация для родителей «Как правильно наказать ребёнка» Уважаемые родители, сегодня мы будем учиться правильно реагировать на детские проказы. Все давно знают, что бить детей непедагогично и витамин.

Проект «Дышим правильно, красиво» Тип проекта: творческий, групповой; Продолжительность проекта: среднесрочный (3 месяца). Участники проекта: дети, воспитатели, родители;.

Проект «Календарь правильно питания» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Семицветик» муниципального образования «Кезский район» Проект «Календарь.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать конспект по литературе 8 класс, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать конспект по литературе 8 класс", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать конспект по литературе 8 класс:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *