Главная » Правописание слов » Как правильно написать не рассмотренные заявления

Слово Как правильно написать не рассмотренные заявления - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как пишется «нерассмотренные» или «не рассмотренные»?

«Не» с причастием пишется раздельно, если у причастия есть зависимые от него слова.

«Не» с причастием пишется раздельно, если есть противопоставление с союзом «а», или подразумевается.

Пример предложения. Не рассмотренная на совещании, а отложенная по независящим обстоятельствам проблема.

«Не» с причастием пишется раздельно, если частица используется в смысловом значении отрицания, со словами его усиливающими: точно не, совсем не, ничуть не, другими подобными.

В краткой форме причастия всегда раздельно.

Пример предложения. Нерассмотренные дела.

Разберем как писать правильно с отрицательной частицей «не» слово «атлетический­». В русском языке возможно как слитное, так и раздельное написание слова.

Слитно с частицей «не» имена прилагательные пишутся, в том случае, если к слову можно подобрать синоним без данной частицы. Слово «неатлетический­» можно заменить практически любым словом-синонимом подходящим по смыслу и контексту.

Раздельно пишутся прилагательные с частицей «не», если в предложении есть противопоставление с союзом «а», либо такой союз в нем подразумевается.

Раздельно имена прилагательные пишутся, если частица «не» используется в предложении для выражения смыслового значения отрицания, которое, как правило, устанавливает сам пишущий. В этом случае с прилагательным могут встречаться слова отрицание усиливающие. Примеры таких слов: совсем не, нисколько не, вовсе не, ещё не, отнюдь не, ничуть не, нимало не, далеко не, больше не, совершенно не, крайне не и другими подобными.

Спортсмен имел вовсе не атлетический внешний вид.

В предложениях вопросительной формы частица «не» пишется с прилагательными раздельно.

Это у Вас не атлетический спортивный костюм?

Пишется «недостойный» в тех предложениях, где можно заменить это прилагательное синонимом без «не». Таких случаев большинство. Например:

Пишется «не достойный» в предложениях, где есть противопоставление («а»), усиление отрицания («нисколько не», «ничуть не» и т.д.) и скрытое отрицание. Примеры:

Пример предложения. Непогашение кредита в установленный срок.

Раздельно пишутся имена существительные с частицей «не», если в предложении выражено смысловое противопоставление однородных членов с союзом «а».

Пример предложения. В этом случае мы видим не только не погашение задолженности по алиментам, а самое злостное уклонение от своих обязательств.

Раздельно пишется, если частица «не» употребляется вместе со словами: совсем не, вовсе не, далеко не, ничуть не, крайне не, совершенно не, больше не, нисколько не, ничуть не, нимало не, отнюдь не и другими словами усиливающими смысловое значение отрицания частицы «не».

Частица «не» пишется раздельно в любом случае если она передает выраженное значение отрицания, которое зачастую определяет сам пишущий.

Достаточно часто слово «неуведомление­» употребляется в юридических официальных текстах.

Согласно правил русского языка, существительные с частицей пишутся слитно в том случае, если употребление слова с отрицательной частицей «не» придает исходному слову некое новое противоположное смысловое значение. В данном случае новое смысловое значение, это отсутствие уведомления как такового. Поэтому в большинстве случаев употребления слово пишется с частицей «не» слитно.

Пример предложения. Неуведомление­ должника о цессии.

Раздельно пишется, если в предложении есть противопоставление с союзом «а».

Пример предложения. В данном случае здесь имеет место быть не уведомление должника, а оставление его в неизвестности.

Раздельно пишется, если частица «не» употребляется в значении именно отрицания, а не для того, что бы образовать новое слово противоположного смыслового значения. Часто в этом случае частица употребляется вместе со словами отрицание усиливающими, например: совсем не, крайне не, еще не, уже не, вовсе не, далеко не, ничуть не, нисколько не, ничуть не, нимало не, отнюдь не и другими.

Пример предложения. Если на квитанции отсутствует роспись должника в получении информационного письма, то это не уведомление должника о цессии.

Источник

Как правильно написать заявление на увольнение в 2020-2021 годах

Когда необходимо писать заявление на увольнение по собственному желанию

Право работника покинуть компанию, в которой он трудится, закреплено ст. 80 ТК РФ. При этом он должен сообщить об уходе работодателю в письменной форме. Как именно сообщить? Составить заявление, подтверждающее его намерение уволиться из организации.

О расторжении договора с главным бухгалтером см. статью «Увольнение главного бухгалтера по собственному желанию».

ВАЖНО! Простого устного обращения сотрудника к работодателю с просьбой расторгнуть трудовой договор недостаточно. Такое устное обращение (требование) не имеет юридической силы, следовательно, у работодателя не будет доказательства того, что сотрудник действительно хочет покинуть компанию. А значит, не будет оснований для увольнения сотрудника по п. 3 ч. 1 ст. 77 ТК РФ.

Написать и представить в организацию заявление на увольнение сотрудник должен не позднее чем за 2 недели до своего последнего рабочего дня. При этом отсчет указанных 2 недель начнется только на следующий день после того, как заявление на увольнение от сотрудника поступило в компанию.

Такой срок позволит работодателю найти нового работника на освободившееся место.

При увольнении работника на испытательном сроке по собственному желанию срок отработки равен 3-м дням.

Увольнение по собственному желанию важно правильно оформить. Получите бесплатный демо-доступ к К+ и переходите в Путеводитель по кадровым вопросам, чтобы узнать все подробности данной процедуры.

Какие даты увольнения указывать в заявлении и каковы сроки его подачи работодателю

Еще один важный реквизит заявления на увольнение — дата увольнения. Если работник и работодатель не имеют разногласий, то увольнение можно оформить и раньше окончания 2-недельного срока (ст. 80 ТК РФ). Так что если сотрудник хочет уйти с определенного числа, это тоже нужно указать в заявлении, например: «Прошу уволить меня по собственному желанию 11 февраля».

Рекомендуем не использовать в заявлении предлог «с», например, «уволить с 11 июня», т.к. согласно ТК день увольнения является последним рабочим днем сотрудника и должен быть оплачен. Работодатель же может посчитать, что с 11 июня работник больше не выйдет на работу и откажется оплачивать этот день.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Каждый сотрудник должен понимать: если он подал заявление на увольнение, но передумал, он почти всегда вправе отозвать его и вернуться обратно в фирму.

Подробнее о том, когда сотрудник может забрать свое заявление об уходе, а когда поступить так он не имеет права, см. статью «Отзыв заявления об увольнении по собственному желанию».

Но как написать заявление на увольнение корректно?

Как правильно написать заявление на увольнение

В настоящее время типовой формы заявления на увольнение в РФ не существует, поэтому его можно составить в свободной форме. Но вместе с тем ряд требований необходимо соблюсти:

ВНИМАНИЕ! Если работник сформулировал заявление расплывчато, суд впоследствии может прийти к выводу, что его решение покинуть фирму не было добровольным, более того, что к такому решению сотрудника принудил работодатель. И тогда суд может восстановить специалиста на работе даже несмотря на то, что он сам написал и подписал заявление (подп. «а» п. 22 постановления пленума ВС РФ от 17.03.2004 № 2).

Кроме того, на практике у сотрудников часто возникает вопрос: как писать заявление на увольнение — вручную или на компьютере? Каких-либо положений и ограничений на этот счет ТК РФ не содержит. Значит, заявление на увольнение можно написать как от руки, так и оформить на компьютере. Единственное, что важно, — такое заявление должно доказывать добровольное желание и намерение сотрудника покинуть компанию, а значит, содержать необходимые указанные выше реквизиты и подпись увольняющегося.

ВАЖНО! Не будет нарушением и подача заявления на увольнение не лично в отдел кадров фирмы, а по почте (письмо Роструда РФ от 05.09.2006 № 1551-6).

Иногда сотрудники идут на хитрость: отдают в отдел кадров копию заявления на увольнение, а оригинал оставляют у себя. В данной ситуации работодателю важно помнить, что копия заявления на увольнение сотрудника — это не основание для увольнения. Если впоследствии работник, пытаясь восстановиться на прежнем месте, будет отрицать, что когда-либо составлял такое заявление, суд с высокой вероятностью встанет на его сторону (апелляционное определение Мособлсуда от 24.03.2014 по делу № 33-6364/2013).

На практике многие компании, чтобы исключить возможные неприятные для себя последствия, формируют внутренний универсальный образец заявления на увольнение по собственному желанию. И когда работник решает уйти, все, что от него требуется, — это просто распечатать и подписать такой образец, указав свои данные.

Пример заявления на увольнение (образец)

Теперь, когда основные правила составления образца заявления на увольнение рассмотрены, покажем, как написать такое заявление, наглядно.

У кого согласовывать заявление на увольнение

Итак, заявление написано, и у многих возникает вопрос: а нужно ли согласовывать свое увольнение с непосредственным начальником? Обратимся еще раз к ст. 80 ТК РФ:

Исходя из формулировки, увольняющийся должен уведомить работодателя. Работодателем является директор (или лицо его заменяющее). Соответственно, согласовывать заявление с другими работниками фирмы закон вас не обязывает.

Но во внутренних локальных нормативах (например, в положении об оплате труда или в трудовом договоре) работодателя может быть зафиксирован перечень сотрудников, с которыми необходимо согласовать увольнение. Поэтому если вы не хотите вступать в конфликт с работодателем, лучше все сделать по установленным в фирме правилам.

Если вы принципиально не хотите говорить об уходе кому-то из сотрудников, вы вправе передать:

ВНИМАНИЕ! Не рекомендуем направлять скан заявления об увольнении по электронной почте. Работник должен подать заявление на бумаге в письменном виде. В данном случае работодатель вправе отказать в расторжении договора, и суд встанет на его сторону, поскольку электронная переписка не доказывает намерения работника уйти из организации (апелляционное определение Верховного суда Республики Коми от 29.03.2018 по делу № 33-1853/2018). О подобной истории мы рассказывали здесь.

Если директор не хочет подписывать ваше заявление, т. к. оно не согласованно, можете напомнить ему о том, что принудительный труд в России запрещен (п. 2 ст. 37 Конституции РФ) и вы будете вынуждены обратиться в суд.

Итоги

Составление заявления на увольнение — задача несложная, но вместе с тем требующая от сотрудника понимания некоторых базовых принципов и норм ТК РФ.

В частности, работник должен подать заявление на увольнение в письменном виде, в свободной форме, указав при этом четко обозначенное намерение покинуть организацию, проставив дату своего последнего рабочего дня и заверив заявление подписью. Заявление на увольнение можно написать как от руки, так и на компьютере.

Компании, в свою очередь, следует понимать, что для нее очень важно иметь оригинал заявления, подписанного сотрудником. В противном случае нельзя исключить вероятность признания судом такого увольнения незаконным. Лучше всего составить внутреннюю универсальную форму заявления, которую работнику останется только подписать и отнести в отдел кадров.

Источник

Составление искового заявления

Большинство людей за свою жизнь хотя бы раз сталкивалось с необходимостью обратиться в суд. Действительно, споры и конфликты нередко переходят в судебную тяжбу. И первое, что нужно сделать при обращении в суд — составить исковое заявление. Оно представляет собой процессуальную форму Вашего требования. В иске указывается, что хочет получить истец, почему суд должен удовлетворить его требования.

Не сведущему в юридических тонкостях человеку зачастую сложно правильно обосновать и заявить свои требования, ведь закон предъявляет к иску довольно значительное количество требований. Если их не соблюсти, то в иске могут отказать или оставить без рассмотрения. В этой статье мы расскажем об основных вопросах и нюансах, связанных с составлением и подачей искового заявления.

Содержание:

1. Пытаемся разрешить конфликт без суда

Перед тем как подавать иск, часто приходится направлять потенциальному ответчику претензию, в ней же необходимо обозначить срок на ответ. По умолчанию обычным сроком на ответ считается месяц с даты получения претензии.

Если за это время ваши требования, изложенные в претензии, не будут удовлетворены, Вы не решите вопрос миром или претензия вовсе останется без ответа, то можно смело идти в суд. Обязательный претензионный порядок предусмотрен для значительной части исков, кроме того, направив претензию часто можно решить вопрос не доводя дело до суда. Требуется ли направить претензию перед подачей иска можно, проконсультировавшись у юриста или попробовать разобраться самостоятельно:

Если в претензии будут одни предмет и основание, а в иске другие, суд вернет иск или оставит его без рассмотрения. Например в претензии Вы требуете изменить условия договора, а в иске расторгнуть его. В такой ситуации суд не станет рассматривать Ваши требования.

2. Формулируем предмет и основание иска

В каждом иске должны быть эти два элемента. Предмет — это то, что требует истец. Основанием являются обстоятельства на которые он ссылается в обоснование своих требований. Разберем для примера исковое заявление об истребовании вещи из чужого незаконного владения (виндикационный иск).

Для того, чтобы суд удовлетворил требования, Вам необходимо привести основание. В случае с виндикационным иском основанием будут являться следующие юридические факты: обстоятельства, при которых вещь выбыла из владения истца, условия ее поступления к ответчику (тому, к кому будет подан иск), наличие у него этой вещи и отсутствие по ее поводу обязательственных отношений (например, отсутствие ситуации, когда истец передал ее по договору на хранение ответчику).

3. Начинаем с “шапки иска”

Первое, что нужно сделать — указать в какой суд подается заявление, кто является ответчиком, третьих лиц и сведения об истце.

1. В сведениях об истце потребуется указать ФИО или наименование организации, место жительства или нахождения, если подает представитель — также его данные.

2. Об ответчике нужно будет указать его ФИО или наименование и место нахождения или жительства. До 01.01.2021 года приостановлено действие новой редакции п.3 ст. 131 ГПК РФ, которая требует указания места, где он родился и где он работает, а также одного из идентификаторов (подойдет инн, серия и номер паспорта или водительского удостоверения, снилса, птс), если эти сведения известны.

3. В шапке также целесообразно указать цену иска — это стоимость требований, если они подлежат оценке. Например, если Вы взыскиваете долг в 300 тысяч рублей, то эта сумма и будет составлять цену иска.

4. Описываем обстоятельства дела

Закончив шапку, Вы можете перейти к содержательной части. Здесь следует начать с описания фактических обстоятельств. Например, если Вы предъявляете иск о расторжении договора аренды, то для начала следует написать о том, когда и при каких обстоятельствах он был заключен, что затем происходило его исполнение.

5. Заявляем свою позицию

После того, как фактические обстоятельства описаны, можно переходить к Вашему мнению по поводу того, почему суд должен удовлетворить требования. В случае с тем же договором аренды Вы можете указать, что арендатор не вносил плату за аренду более двух раз подряд, указав на то, что это является основанием (п.3 ст. 619 ГК РФ) для расторжения договора.

В силу прямого требования закона при взыскании денежных средств в иске обязательно должен быть расчет. Например Вы взыскиваете неустойку по договору. В иске нужно будет сослаться на соответствующий пункт договора и рассчитать неустойку по формуле или с помощью таблицы, которую нужно будет вставить в иск.

6. Составляем просительную часть.

Эта часть начинается со слова “Прошу:” или “Просим:” и содержит перечисление конкретных требований истца к суду. В этой части иска следует изъясняться по существу и просить определенные вещи. Если Вы хотите взыскать деньги и неустойку по договору займа, то в просительной части потребуется заявить два требования с указанием четкой суммы как основного долга, так и неустойки.

7. Прикладываем необходимые документы

После просительной части следует указать список приложений. Приложения —- это копии или оригиналы документов, которые подаются вместе с иском. Все доказательства, на которые Вы ссылаетесь, требуется приложить в виде копий к исковому заявлению и указать в списке. Также потребуется направить всем сторонам по делу копии иска и приложений к нему, а суду — подтверждение того, что они были направлены. Для этой цели подойдет направление в суд вместе с иском описей вложения к почтовым отправлениям. Также в приложениях обязательно должна быть квитанция об оплате госпошлины.

8. Платим госпошлину

Перед подачей заявления истцу потребуется оплатить предусмотренную законом госпошлину. Задачу сильно упрощает калькулятор госпошлины, который есть на сайте любого суда. С его помощью можно сформировать квитанцию, по которой госпошлину можно оплатить в банке, а затем приложить ее к иску.

9. Вопросы и ответы

Как составить исковое заявление на алименты?

Для этого необходимо воспользоваться пошаговой инструкцией, указанной выше. Отличительной особенностью дел об алиментах является возможность взыскать их в порядке приказного производства. Для этого нужно будет подать мировому судье заявление о вынесении судебного приказа. Он будет рассмотрен в течение пяти дней, и если будущий плательщик не заявит возражений, вступит в силу через 10 дней.

Как составить исковое заявление на развод?

Исковое заявление нужно будет подать по месту нахождения ответчика. При наличии спора по поводу того, с кем останутся дети или раздела имущества, которое стоит больше пятидесяти тысяч рублей, обращаться следует в районный суд. Если указанные условия отсутствуют — к мировому судье.

Как составляются исковые заявления?

Для написания иска Вы можете воспользоваться настоящей инструкцией, а также образцом искового заявления, который можно найти в конце статьи.

Сколько стоит составление искового заявления?

Закон предъявляет большое количество требований к форме и содержанию иска. Цена ошибки очень высока — два раза подать одинаковый при отказе суда в большистве случае нельзя. Может не получиться и изменить предмет или основание иска в ходе разбирательства. Выйти из ситуации можно обратившись к юристу, который подготовит исковое заявление и представит Ваши интересы в суде.

Наш прейскурант:

Подготовка шаблона претензии

Претензионное письмо по конкретному делу

В случае последующего заключения договора на ведение переговоров и (или) представительство при разрешении спора стоимость составления претензии вычитается из стоимости договора.

Участие в переговорах с контрагентом (решение досудебных конфликтов)

Представительство в судах

Правовая экспертиза документов, предоставленных клиентом с целью определения перспективы судебного дела (до 6 страниц документов)

Изучение документов и последующее сообщение результатов клиенту (устно или письменно)..

Правовая экспертиза документов, предоставленных клиентом с целью определения перспективы судебного дела (более 6 страниц документов)

Изучение документов и последующее сообщение результатов клиенту (устно или письменно).

Стоимость за 1 документ, без выхода в суд.

Апелляционная / Кассационная жалоба

В случае, если дело в предыдущей инстанции вели юристы «Крайнев и партнеры»

Представление интересов в суде

1 выход в суд. Разово, без дополнительной подготовки позиции. Юрист представляет интересы по уже подготовленной позиции клиента и в рамках данной позиции

Защита интересов в суде (ведение судебного дела)

Стоимость определяется индивидуально, по результатам рассмотрения документов. Включает разработку стратегии по делу, представление интересов в судебном процессе, консультирование клиента по текущему процессу.

Заключение договора «под ключ» на ведение дела независимо от количества судебных заседаний. Гонорар успеха от 1 до 10%, в зависимости от дела.

10. Образец искового заявления об уменьшении алиментов

Образец искового заявления об уменьшении алиментов можно скачать по ссылке

Источник

Прошу данное заявление не рассматривать так как было написано не мной

Расскажите о ресурсе

Ход решения

Прошу данное заявление не рассматривать. Так как было написано не мной.

Прошу данное заявление не рассматривать. Так как было написано не мной.

Обсуждение 0

У вас такая же проблема?

Федеральная служба по труду и занятости
Все права на сайт защищены и охраняются
законодательством Российской Федерации

Федеральная служба
по труду и занятости
Все права на сайт защищены
и охраняются законодательством
Российской Федерации

Войти через Госуслуги

Вы можете войти на сайт через личный кабинет на портале государственных услуг

Войти на сайт с логином и паролем

Пожаловаться на описание проблемы

Правила поведения пользователей на сайте

Правила использования сервисов и информации

пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф»

Правила использования сервисов и информации пользователями (далее – Правила) системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» (далее – Система) относятся ко всем без исключения электронным сервисам Системы, доступ к которым осуществляется через разделы и страницы Интернет-портала http://онлайнинспекция.рф (далее – Портал). Настоящие Правила регулируют поведение всех без исключения зарегистрированных в Системе пользователей и не зарегистрированных посетителей Портала.

1. Термины и понятия, используемые в настоящих Правилах

1.1 В настоящих Правилах используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в сети Интернет по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящих Правил использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф» и Пользовательского соглашения.

2. Общие правила

2.1. Для доступа к публикации сообщений на Портале (обсуждения, комментарии, вопросы и использование любых других способов взаимодействия Пользователя с Системой), каждый Пользователь Портала обязан ознакомиться и согласиться с настоящими Правилами.

2.2. После ознакомления с текстами Правил пользования и Пользовательского соглашения, подтвердив согласие с ними на странице регистрации или отправки сообщения, каждый Пользователь указанными действиями заключает с Администрацией Портала соглашение о регулировании их взаимоотношений.

2.3. Администрация Портала обладает правом осуществлять модерацию через представителей Администрации Портала – модераторов.

2.4. Настоящие Правила могут быть изменены путем внесения изменений соответствующим приказом Федеральной службы по труду и занятости.

3. Регистрация пользователей

3.1. На Портале существует система регистрации пользователей. Только зарегистрированные пользователи имеют возможность интерактивного взаимодействия с сервисами Системы.

3.2. Для регистрации на Портале Пользователь указывает действующий адрес электронной почты – на него будут направляться уведомления о текущем статусе опубликованных сообщений (обращений), выбирает условное имя Пользователя («ник»).

3.3. При регистрации Пользователя Система запрашивает пароль к регистрируемому логину. Этот пароль должен быть известен только Пользователю и не должен сообщаться третьим лицам. Используемый пароль может быть изменён Пользователем в специальном разделе Портала – Профиле Пользователя.

3.4. При регистрации Пользователя Система инициирует процесс авторизации посредством отправки смс-сообщения с кодом активации на телефон Пользователя, указанный при регистрации. Полученный пароль необходимо ввести в специальное поле в открывшемся окне. Только после ввода пароля учётная запись активируется.

3.5. Для пользователей, имеющих учётную запись на Портале государственных услуг (http://www.gosuslugi.ru/), предоставлена возможность авторизации посредством логина и пароля от данной учётной записи. В случае осуществления регистрации данным способом верификация посредством смс-сообщения исключена.

4. Публикация обращений

4.1. Каждый зарегистрированный Пользователь может публиковать обращение.

4.2. Обращения публикуются в соответствии с предложенным классификатором категорий проблем.

4.3. Для создания обращения необходимо заполнить форму обращения. В форме обращения Пользователь должен указать свои настоящие данные.

4.4. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о себе, как о заявителе:

— адрес проживания заявителя;

— фамилия, имя, отчество (при наличии) заявителя;

— номер мобильного телефона заявителя (в случае отсутствия мобильного телефона, необходимого при регистрации в Системе, заявитель вправе подать обращение напрямую на адрес электронной почты территориального органа Роструда. Перечень территориальных органов Роструда размещён на едином информационном портале Федеральной службы по труду и занятости в сети «Интернет» (http://rostrud.ru/). В случае если Пользователь не был зарегистрирован ранее на Портале, на данный указанный номер телефона поступит код активации, который необходимо ввести в специальное поле в появившемся окне с целью активации учётной записи Пользователя и его обращения;

— электронный адрес, на который будут поступать уведомления о ходе решения проблемы.

Администрация Портала обеспечивает неразглашение третьим лицам всех введённых в процессе регистрации пользовательских данных, за исключением случаев, оговоренных Пользовательским соглашением.

4.5. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о месте работы:

— регион, город и точный фактический адрес организации, сотрудником которой он является (-лся);

— данные об организации: название, организационно-правовая форма, юридический адрес, данные о руководителе;

— сведения о своей должности и периоде работы;

— сведения о третьих лицах, упоминание которых требуется для полного описания проблемы.

4.6. Пользователю необходимо заполнить следующие поля о своей проблеме:

— пояснения к сложившейся ситуации;

Информация, внесённая в поле «Пояснения к сложившейся ситуации», становится публичной и должна носить общий характер. В данном поле запрещается упоминание персональных данных третьих лиц. В случае если заявитель нарушает данный пункт правил, за публикацию информации несёт ответственность сам Пользователь.

Фотоматериалы являются закрытой информацией по умолчанию и могут быть опубликованы в публичном доступе по решению Пользователя.

4.7. Перед отправкой заявления Пользователь соглашается с настоящими Правилами использования сервисов и информации пользователями Системы и принимает соглашение об обработке персональных данных. В случае несогласия с данными условиями каждый Пользователь вправе отказаться от использования ресурса и воспользоваться другими предложенными на официальных ресурсах ведомства видами связи.

4.8. На Портале применяется пост-модерация сообщений. Сообщения публикуются сразу после размещения пользователями и, если они нарушают настоящие Правила, удаляются, или модератором направляется письмо Пользователю с просьбой устранить нарушение.

4.9. Причины отказа в публикации сообщения или предложения внести коррективы:

— игнорирование правил правописания и ненормативная лексика, сообщение написано не на государственном языке Российской Федерации или содержит большое количество орфографических и синтаксических ошибок, написан заглавными буквами, содержит ненормативную лексику, в том числе в завуалированной форме;

— отсутствие логической связи между предложениями в обращении, которое не позволяет понять общий смысл описываемого случая;

— коммерческие цели и реклама – если, по мнению модератора, публикуемые сведения прямо или косвенно нацелены на извлечение прибыли;

— недостаточность описания либо безосновательные обвинения – модератор оставляет за собой право отклонить случай, если сведения, указанные в нём, не позволяют сделать вывод об имеющемся правонарушении;

— не проходят модерацию случаи, в которых нет конкретного указания на проблему, присутствуют вопросы риторического характера;

— не проходят модерацию случаи, которые не соответствуют выбранной Пользователем категории;

— не проходят модерацию сообщения, которые дублируют ранее опубликованные сообщения (текст сообщения полностью повторяет текст предыдущего сообщения, то есть не несёт новой информации).

4.10. Пользователь может ознакомиться с ответом по опубликованному обращению в своем личном кабинете, предварительно пройдя авторизацию на Портале.

Спасибо за внимание и понимание!

Пользовательское соглашение

1. Термины и понятия, используемые в настоящем соглашении

1.1. Основные понятия, используемые в настоящем Пользовательском соглашении, идентичны понятиям, используемым в Федеральном законе от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

1.2. В настоящем Пользовательском соглашении используются следующие термины и понятия:

Система – система электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Сервисы – основные и дополнительные инструменты, предлагаемые Пользователю для взаимодействия с органами власти.

Портал – информационный ресурс, созданный с целью взаимодействия граждан с Системой, находящийся в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: http://онлайнинспекция.рф.

Администрация портала – должностные лица Федеральной службы по труду и занятости и представители исполнителя работ по государственному контракту на осуществление технического сопровождения Портала, осуществляющие оперативное управление Порталом.

Пользователь – лицо, зарегистрированное на Портале, которому предлагается использовать услуги и сервисы, предоставляемые Порталом.

Модератор – представитель Администрации портала, обрабатывающий сообщения пользователей.

Регистрация – процесс предоставления Пользователем данных для возможности доступа к использованию услуг и сервисов Портала.

Модерация – процесс обработки и анализа соответствия сообщения Пользователя положениям настоящего Пользовательского соглашения и Правилам использования сервисов и информации пользователями системы электронных сервисов «Онлайнинспекция.рф».

Основные инструменты – подготовленные Порталом шаблоны, (содержащие информацию из нормативной базы) для автоматической отправки обращений компетентным адресатам, предоставляемые с условием указания Пользователем всех предлагаемых сведений о его проблеме, регулируемой правовым полем, а также соблюдением пункта 3.5 настоящего соглашения.

Проблема – жизненная ситуация, решение которой возможно в рамках полномочий Федеральной службы по труду и занятости по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права.

2. Предмет соглашения

2.1. Предметом настоящего соглашения является регулирование отношений между Пользователем и Порталом.

3. Использование сервисов, представленных на Портале

3.1. При регистрации Пользователь даёт своё согласие на соблюдение всех условий и правил Портала, изложенных ниже.

3.2. Портал предоставляет площадку (веб-страницу) для размещения Пользователем информации о проблеме. Для каждой проблемы предоставляется отдельная веб-страница.

3.3. Портал предоставляет Пользователю правовые и медийные инструменты для решения проблем.

3.4. Вся информация, добавленная Пользователем на его площадку (веб-страницу), предоставляемую Порталом, принадлежит Пользователю.

3.5. Использование Портала должно происходить надлежащим образом. Пользователю запрещается вмешиваться в работу Портала, в его техническую и/или программную часть, пользоваться возможностями Портала в обход предложенного интерфейса.

3.7. Ответственность за проявление вышеуказанного лежит на Пользователе. Он несет ответственность за распространение сведений, указанных в пункте 3.6 в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.8. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право изменять набор имеющихся услуг и сервисов, а также ограничивать доступ к сведениям о проблемах, заявленных Пользователем, содержащих признаки пункта 3.6 настоящего соглашения.

4. Конфиденциальность и защита персональных данных

4.1. Персональные данные, предоставляемые Пользователем Порталу при регистрации, защищаются, используются и обрабатываются в соответствии с Федеральном законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных».

4.2. Для эффективного использования услуг и сервисов Пользователю необходимо корректно представлять все запрашиваемые персональные данные.

4.3. Администратор и модераторы Портала оставляют за собой право передачи персональных данных Пользователя в компетентные органы, если такая передача способствует разрешению проблемы. Пользователь дает согласие на передачу собственных персональных данных третьим лицам в целях проведения социологических опросов и иных исследований, направленных на повышение качества сервисов, доступ к которым осуществляется через Портал.

4.4. Пользователь ознакомлен с тем, что его фамилия, имя, отчество (при наличии), заявленные при регистрации, будут отображаться на веб-странице с описанием его проблемы, а поэтому будут общедоступны.

4.5. Пользователю следует иметь в виду, что сведения, заявленные в графе «Описание ситуации», являются общедоступными и отображаются на веб-странице с описанием проблемы Пользователя. В случае нежелания распространения персональных данных администрация Портала рекомендует избирательно подходить к их размещению в открытом доступе.

4.6. В случае если Пользователь не может самостоятельно удалить/отредактировать информацию, содержащую персональные данные, распространение которых нежелательно, он может обратиться в службу поддержки по адресу электронной почты администрации Портала – info@onlineinspector.ru.

5. Порядок работы Портала

5.1. После добавления проблемы Пользователем, она попадает на стадию модерации.

5.2. При наличии условий, указанных в пункте 3.6 настоящего соглашения, а также нарушении правил модерации, модератор оставляет за собой право отказать в опубликовании проблемы и/или отказать в отправке сообщения о проблеме в компетентный орган.

5.3. В случае одобрения опубликования проблемы (при отсутствующем шаблоне автоматической отправки) Пользователю предлагается самостоятельно отправить обращение в компетентный орган, информация о котором представлена на Портале. В случае одобрения сообщения о проблеме модератором (при наличии шаблона автоматической отправки), сообщение о проблеме отправляется в компетентный государственный орган без участия Пользователя.

5.4. В случае самостоятельной отправки обращения Пользователю предлагается разместить ответ компетентного органа на Портале. В случае автоматической отправки сообщения о проблеме в компетентный орган, ответ на Портале будет размещён автоматически.

5.5. В случае если проблема Пользователя решена, ему предлагается отметить проблему как решённую (самостоятельно или обратившись по адресу электронной почты администрации Портала info@onlineinspector.ru).

6. Стоимость услуг

6.1. Регистрация и использование сервисов и услуг Портала являются безвозмездными.

7. Заключительные положения

7.1. Настоящее соглашение вступает в силу с момента регистрации Пользователя на Портале и действует вплоть до удаления учётной записи Пользователя.

7.2. Настоящее Соглашение составлено в соответствии с законодательством Российской Федерации и призывает Пользователя использовать сервисы, доступ к которым предоставлен на Портале, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать не рассмотренные заявления, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать не рассмотренные заявления", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать не рассмотренные заявления:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *