Главная » Правописание слов » Как правильно написать негатив

Слово Как правильно написать негатив - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется негатив?

Как правильно пишется «негатив»

Чтобы узнать как пишется это слово, необходимо определить какой частью речи оно является. Далее найти правило русского языка. Давайте разбираться.

Правильно писать:
«НЕГАТИВ»

Иные варианты написания слова «негатив»

Здесь мы приводим все формы слова, склонение по падежам (если это возможно с точки зрения правил русского), единственное и множественное число слова негатив

Мало кто может пройти этот тест по русскому с первого раза! Попробуйте свои силы!

Негатив — существительное мужского рода единственного числа в именительном падеже

Негатив — существительное мужского рода единственного числа в винительном падеже

Ед. число Мн. число
Им. негатив негативы
Род. негатива негативов
Дат. негативу негативам
Винит. негатив негативы
Тв. негативом негативами
Пред. негативе негативах

«НЕГАТИВ» в контексте

Стал разбирать старые негативы и нашёл его портрет.

Поэтому советую убирать негатив, оставлять только светлые мысли.

Этот негатив накапливается в человеке с самого детства.

Каждое привычное действие вносит в его жизнь негатив.

Источник

Значение слова «негатив»

[От лат. negativus — отрицательный]

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

НЕГАТИ’В, а, м. [от латин. negativum — отрицательное]. Изображение снимаемого предмета на светочувствительной пластинке, в к-ром светлые места являются темными и наоборот.

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

негати́в

1. спец. кусок фотоплёнки, фотопластинка или иной носитель, содержащий инверсное (негативное) изображение запечатлённой сцены ◆ Зимой 1969 года работавший в южноамериканской редакции АПН Лёва Костанян сообщил, что есть запрос из Бразилии на фотографии о русской зиме и что АПН оплатит их по пятёрке за негатив. Рубин Евгений, «Пан или пропал. Жизнеописание», 1999-2000 г. (цитата из НКРЯ) ◆ После войны я случайно нашёл у родственников стеклянный негатив с отколотым уголком. Григорий Бакланов, «Жизнь, подаренная дважды», 1999 г. (цитата из НКРЯ)

2. разг. отрицательные эмоции, а также то, что является их причиной ◆ Делался вывод, что в конце каденции правительства Аводы динамика наших взаимоотношений становилась всё более вялой, накапливался негатив, нарастало ощущение застоя, топтания на месте. Бовин Александр, «Пять лет среди евреев и мидовцев, или Израиль из окна российского посольства», 1999 г. (цитата из НКРЯ)

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова бороздка (существительное):

Источник

Что заставляет людей писать негатив

Суп холодный. Котлета недожаренная. В телевизоре кинескоп посажен. Комиссия выросла на 0,01 %. Всё плохо.

Вы знаете таких людей. За минуту общения они расскажут обо всех проблемах, болячках и, вообще, как страшно жить. В интернете таких типов столько же, сколько и в реальной жизни. Просто их слышно громче.

Мы писали лайфхаки по превентивной защите от негатива в сети ВКонтакте. Теперь научимся отделять полезный негатив от вредного.

Откуда в интернете столько негатива

Россияне любят читать отзывы. Исследование Nielsen показывает: 62 % россиян доверяют отзывам. Больше – только словам знакомых и родственников. При этом в первую очередь потенциальные покупатели ищут негативные отзывы. Логика такая: отзывы можно заказать, но ни одна компания не станет размещать негатив о самой себе.

За 2017 год в интернете написали 100 миллионов отзывов. Никто не считал, сколько написано негативных, нейтральных и позитивных постов. Большинство опрошенных не знали цифр, были уверены: негатива значительно больше.

В российском сегменте интернета действительно много негатива. По уровню цифровой культуры (Digital Civility Index) Россия занимает 12-е место. Корпорация Microsoft провела глобальное исследование поведения россиян в интернете и сравнила данные со средним мировым значением. Вот результат:

Россия Средний показатель
Встреча с плохим отношением служб и сервисов 47 % 20 %
Риск встречи негатива в интернете 44 % 14 %
Агрессивная речь 32 % 15 %
Частота случаев раскрытия информации о личной жизни пользователя 17 % 12 %

Кажется, что с негативом в интернете творится сущий кошмар. Не всё так просто – вопрос в восприятии негативной информации как таковой. Не каждая жалоба вредит бизнесу.

Что такое вредный негатив

Когда говорят о негативе в интернете, часто подразумевают работу троллей и хейтеров. Они сознательно провоцируют своих жертв на ответную реакцию. В их действиях нет иного смысла, кроме получения быстрого веселья. Тролля можно вычислить по следующим признакам в поведении:

К сожалению, неумение работать с негативом подводит компании. Нью-Йоркский отель Union Street Guest House придумал радикальный метод борьбы с негативом. Постояльцы, оставившие отзыв с оценкой меньше трёх звёзд, получали сюрприз – лишние 500 долларов к счёту. Их реально списать, но придётся удалить отзыв. После нововведения гостей стало значительно меньше.

Другой пример – во Франции блогер сходил в ресторан. Ему там не понравилось, об этом он и написал в своём блоге, порекомендовав проходить заведение стороной. И всё бы ничего, но пост вышел на четвёртую позицию в поисковой выдаче Google. У ресторана значительно упала посещаемость.

Руководство заведения выбрало наихудший сценарий и подало на блогера в суд. Якобы его действия приносили ущерб ресторану. Суд встал на сторону предпринимателей и оштрафовал блогера на 2500 евро, а также попросил изменить текст поста. Естественно, репутацию ресторана это не спасло, и убытки продолжились.

Война с негативщиком обеляет его. Судятся, значит что-то скрывают. Другая стратегия – общаться и исправляться. В конце концов, все ошибаются. Потребители это понимают, поэтому акцент на желании исправиться превращает безвыходную ситуацию в репутационную победу. Главное – подтверждать слова делом.

Признаки полезного негатива

За каждым реальным негативным постом стоит человек со своими проблемами. Он потратил собственное время на создание отзыва, значит готов к взаимодействию с брендом.

Выделим следующие признаки полезного негатива:

Живая классика отзывов. Музыкант спел о том, как транспортная компания United Airlines сломала его гитару. Видео YouTube-канала sonsofmaxwell

О компании написан негативный пост. Он объёмен, интересно написан и занимает первую строчку в поисковой выдаче. Потенциальные клиенты искали информацию о бизнесе, натыкались на сообщение и отказывались от сотрудничества. Эксперт Digital Sharks создал новый аккаунт и постучался в личные сообщения к автору негатива. Якобы планировал обратиться к компании, но засомневался. Чтобы прояснить ситуацию, попросил негативщика рассказать, как было дело.

За постом стояла целая история: проблемы в семье, внезапно сломавшаяся машина и долгое ожидание ответа на звонок. Компания вообще ни при чём: просто попала под горячую руку. В диалоге негативщик признал неправоту. Далее с негативщиком связался представитель компании, который в разговоре убедил удалить отзыв.

Умение отличить полезный негатив от проделок троллей и конкурентов поможет найти уязвимые места. Потребители готовы самостоятельно поучаствовать в улучшении бизнеса. Порой достаточно не мешать им это делать.

Источник

Типы негатива и как с ним правильно работать,
или что делать, если люди пишут, что некая компания «А» является компанией «полное г…»

Если о вас говорят, значит, вас знают. С одной стороны это хорошо, но с другой стороны, что делать, если всё сказанное – сплошной негатив? Даже один отзыв, оставленный без внимания, может принести кучу проблем компании. Например, многие до сих пор помнят про случай с «Рив Гош» и питерской художницей, рисунок которой использовали без разрешения в рекламной продукции. Но речь сейчас не об этом случае, а о том, что с негативном нужно работать, и делать это нужно правильно.

Давайте рассмотрим, с какими видами негативных отзывов может столкнуться ваша компания в Интернете и что в этом случае надо делать.

Всего выделяют четыре вида негативных сообщений: конструктивный негатив, эмоциональный, черный и троллинг. Но, к сожалению, нет универсального шаблона, по которому можно обрабатывать все эти виды критики в ваш адрес. Рассмотрим варианты работы с каждым из этих направлений более детально.

Конструктивная критика

Конструктивная критика – сообщения, где люди реально столкнулись с проблемой и ищут способ ее решить. Обычно здесь указывают суть проблемы и причину негодования. Этот вид негатива можно и нужно считать нормальным, ведь от ошибок и технических сбоев никто не застрахован. Рассматривайте такие сообщения как стимул к развитию и пытайтесь извлекать из них пользу.

Что делать, если вы столкнулись с конструктивным негативом:

Здесь очень важно вовремя заметить сообщение, не игнорировать человека, отвечать оперативно, а не просто отписываться: «Обратитесь в службу поддержки».

Как правило, после решения таких ситуаций вносятся корректировки в бизнес-процессы внутри компании. Если этого не сделать, то ситуация будет повторяться снова и снова, вызывая негатив, который, в конечном счете, приведет к испорченной репутации.

Вот несколько примеров подобных сообщений:

Здесь сообщение было проигнорировано, на него никто не ответил. Возможно, его просто не заметили. В идеале, при ответе на такое сообщение надо извиниться, рассказать, что было предпринято для того, чтобы подобные ситуации никогда не повторялись, постараться изменить позицию клиента, например, подарив ему бесплатный коктейль, ужин, карточку гостя, чтобы загладить свою вину, ведь она очевидна.

На сообщение отписался администратор сообщества, извинился и пообещал решить этот вопрос. В идеале было бы дополнить сообщение итогом, например, телефон поставлен на запись, и премия выписывается по итогам общения по телефону теперь. Тогда Елена увидела бы, что на ее просьбу действительно отреагировали и приняли меры.

Мы постарались максимально корректно ответить на сообщение и выяснить, в чем суть негодования. Ведь сейчас из ситуации непонятно, что произошло, но видно, что для человека это действительно важно, и просто удалить такое сообщение нельзя.

Эмоциональный негатив

Это тот случай, когда у человека плохое настроение, и вы просто попали под руку, если так можно сказать. Здесь не ждите конструктива и описания проблемы, как в случае, который мы рассматривали выше, зато много неприятных высказывании вам обеспечено. Но прелесть в том, что человек выплеснул свои эмоции и успокоился.

Этот вид «отзывов» очень распространен в России и странах СНГ. Таких людей, которые, в плохом настроении увидев ваш плакат или рекламу изображением довольных лиц, могут написать злой коммент в Сети, достаточно много.

Что делать, если вы столкнулись с эмоциональным негативом:

Пример из нашей практики:


После сообщения с просьбой дать ссылку на номер заявки Алексей просто перестал писать. Здесь не очень понятно, существовала ли проблема на самом деле, потому что доступа к заявке не было предоставлено. Человек отписался, что это не такие уж хорошие каталоги, не получил оправдания с нашей стороны или подпитки для своего негатива, и диалог на этом завершился. Хотя, если есть желание выяснить ситуацию и решить проблему (если она все-таки существует), мы готовы возобновить этот диалог и продолжить общение.

Или вот еще пример эмоционального негатива. Почему негатива? Потому что человека явно задело за живое, если он решился написать

Возможно, автор и не ждал ответа, однако, мы постарались снять эмоциональное напряжение в сообщении и предложили альтернативный вариант вебинара. Ведь если человек писал, значит, эта тема его интересует, и он хочет в ней разобраться.

Черный негатив

Это ситуация, когда вас решили потопить конкуренты. Обычно здесь дело в том, что из незначительной мелочи раздувается огромная проблема или просто пишется что-то плохое о компании, без оснований и каких-либо причин. Явными признаками таких сообщений считаются название компании, наличие ключевых слов, специфичных для этого вида бизнеса.

Что делать, если вы столкнулись с черным негативом:

Понять по комментариям и сообщениям, заказали вас или нет, крайне сложно.

В качестве примера посмотрим фирму «Связной». Просто вбиваем ВКонтакте в поиске по группам запрос «Связной» и смотрим результаты.

В целом, такие группы вполне могли быть созданы вашими конкурентами. Опасность в том, что, если человек введет точный запрос, по которому создана группа, он ее обнаружит без всяких усилий. Второе: если группа наберет большое количество подписчиков, то он может занять хорошее место в выдаче, и по запросу «Связной» ее найти не составит труда.

Рекомендуем просматривать подобные сообщества и, если там действительно есть конструктив, обрабатывать его, стараясь решить проблемы клиентов.

Троллинг

Троллинг – этот вид злостных комментариев в ваш адрес, который иногда можно спутать с эмоциональным негативом, но, в отличие от второго, здесь троллю просто нечем заниматься, у него, как правило, ничего не случилось, просто он такой человек. Ему всегда и все не нравится, его все раздражает и, что удивительно, скорее всего, он просто развлекается таким образом.

Что делать, если вы столкнулись с троллингом в Сети:

У нас тоже есть любимые тролли, которые комментируют каждое наше действие в Сети, следят за всеми рассылками и новостями компании. Но конструктива от них мы еще ни разу не получили.

На конкретные вопросы человек просто не отвечает, пишет обтекаемые комментарии и уходит от ответа. Хотя, если действительно есть проблема, ее можно было бы описать и дать ссылки на итоги и отсутствие результатов. Это было бы более показательно, нежели просто препирание в чате без фактов.

Еще немного о теории. При работе с негативом в Сети есть несколько важных правил, о которых не стоит забывать:

Если же речь идет о комментариях в вашем сообществе, сайте или форуме, то здесь стоит установить правила общения. Например, как это сделали мы:

В следующей статье мы расскажем о нескольких способах, как можно обнаружить негатив о своей компании или продукте.

Источник

Как правильно пишется слово «негативно»

Делаем Карту слов лучше вместе

Привет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова целковый (существительное):

Синонимы к слову «негативно&raquo

Предложения со словом «негативно&raquo

Цитаты из русской классики со словом «негативно»

Отправить комментарий

Дополнительно

Предложения со словом «негативно&raquo

Второй урок состоит в том, что принципиальные ошибки, допущенные на одном из этапов, могут крайне негативно сказаться на общем ходе реформ, обесценив результаты прежних усилий.

Колебания температуры воздуха вместе с изменением влажности могут негативно влиять на самочувствие.

Человеку свойственно крайне негативно относиться к любым ограничениям – это одно из базовых свойств человеческой психики.

Синонимы к слову «негативно&raquo

Карта слов и выражений русского языка

Онлайн-тезаурус с возможностью поиска ассоциаций, синонимов, контекстных связей и примеров предложений к словам и выражениям русского языка.

Справочная информация по склонению имён существительных и прилагательных, спряжению глаголов, а также морфемному строению слов.

Сайт оснащён мощной системой поиска с поддержкой русской морфологии.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать негатив, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать негатив", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать негатив:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *