Главная » Правописание слов » Как правильно написать номер телефона 8 800

Слово Как правильно написать номер телефона 8 800 - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Что такое номер 8800

В данный момент действует есть очень выгодное предложение от Телфин:

Номер 8800 для бизнеса

Высокая конкуренция на многих отраслевых рынках и постоянно меняющаяся экономическая ситуация являются причинами региональных границ дистрибуции товаров многих производителей и дистрибьюторов. Теперь для этого не обязательно открывать офис или склад в каждом городе, виртуальный номер 8800 позволит без затрат для клиентов осуществлять коммуникации с компанией, а компания, сэкономив на аренде офиса и необходимости расширения штата, сможет обслуживать клиентов за пределами своего локального рынка.

Другой случай, когда номер 8800 необходим, это наличие точек продаж, офисов, пунктов выдачи во многих городах. Чтобы обслужить всех клиентов качественно в таких случаях у компании есть колл-центр, работающий на распределение звонков и решение вопросов клиентов со всех регионов. Примером такого бизнеса являются крупные банки или страховые компании. Чтобы клиент быстро получил полезную консультацию важна не только слаженная работа колл-центра, но и возможности виртуальной АТС, используемой вместе с номером 8800, например, голосовое приветствие позволяется клиенту быстрее связаться с нужным подразделением банка для решения своего вопроса.

Клиентоориентрованность играет сейчас важную роль в выборе потребителя. Бесплатно звонить в свой банк клиенту гораздо удобнее, находясь, например, в командировке в другом городе, не нужно думать о расходах на связь, можно в спокойном режиме решать возникшие у него вопросы. Все номера 8800 являются многоканальными, что позволяет обслуживать одновременно большое количество клиентов по телефону, в этом помогают сценарии распределения звонков, которые можно настроить в соответствии с требованиями компании, подключившей номер. Номер 8800 не имеет привязки к какому-либо региону и является виртуальным, также он способен «сокращать» дистанцию между компанией и ее клиентами за счет удобства бесплатных звонков для клиентов.

Перед тем, как подключить номер 8800, необходимо оценить, насколько выгодным для конкретной компании является это решение. Необходимо посчитать входящий трафик по звонкам и из каких регионов они совершаются, а также прикинуть прогнозы изменения данных показателей при выходе на новые рынки. Вторым важным аспектом является процент заказов от входящих звонков потенциальных клиентов и сумма среднего чека. Если после данных расчетов будут сделаны выводы, что номер 8800 является не окупаемым в текущей ситуации, то лучше сделать выбор в пользу нескольких виртуальных региональных номеров, объединенных одной виртуальной АТС. Такие случаи возможны, если компания планирует, например, выход на рынки нескольких ближайших регионов и продает не высоко маржинальный продукт. Однако, если сравнить стоимость обслуживания номера 8800 с потенциальными расходами на организацию новых региональных офисов, виртуальный номер 8800 может показаться уже гораздо более выгодным решением вопроса.

Говоря о дополнительных преимуществах нельзя не упомянуть, что номера 8800 все еще ассоциируются у потребителя с крупными игроками рынка, что положительно влияет на отношение к компании, вызывает больше доверия к товару. И еще одна особенность, делающая компанию узнаваемой в глазах покупателей, номера 8800 легко запоминаются из-за простоты кода 800, поэтому чаще используются покупателями и влияют на выбор поставщика товаров и услуг.

Преимущества номера 8800 для бизнеса

Если компания является обладателем номера 8800, это повышает статус компании в глазах потребителя. Так как компания предоставляет возможность клиентам обратиться в компанию за свой счет, это повышает лояльность клиентов к ней. Для опытных специалистов отдела продаж звонок для уточнения деталей по бесплатному для клиентов номеру 8800 является теплым контактом и возможностью быстро закрыть сделку. Соответственно номер 8800 позволяет повышать уровень продаж компании. В настоящее время 8800 доступен для подключения для любых, в том числе небольших фирм с большими планами. Используя преимущества номера 8800 вместе с виртуальной АТС можно построить эффективную систему сервиса и постпродажного обслуживания клиентов.

Сколько стоит подключение номера 8800

В данный момент действует есть очень выгодное предложение от Телфин:

Провайдеры предоставляют различные категории номеров 8800 для подключения. Обычный номер стоит 1800 рублей, и абонентская плата составляет 960 рублей в месяц. Но если нужны определенные сочетания повторяющихся цифр, то стоимость подключения варьируется от 12 000 до 72 000 рублей. И абонентская плата у обычных номеров или номеров со статусом «бронзовый», «серебряный» или «золотой» тоже будет различная. Все зависит от конкретных требований компании к номеру.

Источник

Номера телефонов на 8-800 — кто может звонить?

Кому принадлежат номера телефонов, которые начинаются на 8-800?

Цифры 8-800 в начале номера — это код федерального стандарта, который используется для номеров бесплатного вызова. Любой абонент — не имеет значения, услугами какого мобильного оператора он пользуется — может позвонить на телефон +7800 совершенно бесплатно. Все расходы, включая тарификацию времени разговора и абонентскую плату, оплачивает держатель номера.

Такие номера используют крупные компании для работы горячей линии. В их число входят мобильные операторы, банки, государственные и страховые организации, сетевые магазины и другие серьезные организации. Все деньги, которые списываются за абонентскую плату, идут владельцам коммуникационных систем — сотовых вышек и линий стационарных телефонов. Деньги списывают с компании не за разговор, а за факт соединения с абонентом.

Используя номера 8-800-XXX-XX-XX, компании хотят повысить поток целевых входящих звонков от клиентов. Обычно эти телефоны используются для технической поддержки и консультирования абонентов. К тому же, бесплатный звонок на горячую линию — это отличный маркетинговый прием, который повышает доверие к организации.

Подключить такой номер — не самое дешевое удовольствие. Например, компания «Телфин» предоставляет разные тарифы:

Из-за высоких цен такими номерами пользуются только крупные компании, бюджет которых позволяет такие расходы. Также возможность подключить номер +7 800 предлагает компания Ростелеком.

У мобильного оператора есть горячая линия: абоненты могут бесплатно позвонить по номеру 8-800-25-00-890 и связаться с оператором для решения любых проблем, связанных с SIM-картой. Например, неполадки со связью, неконтролируемое списание средств, потеря телефона, помощь в подключении интернета и дополнительных услуг. Позвонить на этот номер можно с городского и мобильного телефона.

Tele2

Номер 8-800-555-0611 использует мобильный оператор Tele2. Позвонить на него могут все абоненты сотового оператора. При этом не имеет значения, с какого номера звонит пользователь: это может быть другой оператор или городской телефон. Через этот телефон абоненты свяжутся с оператором горячей линии и смогут задать ему любые интересующие вопросы, которые касаются услуг связи.

Мегафон

Как говорится на сайте компании — Мегафон всегда на связи. Поэтому абоненты могут звонить на телефон горячей линии 8-800-550-05-00 в любое время, чтобы получить консультацию специалиста по любым вопросам (телефон используется для физических лиц). Также у Мегафон есть горячая линия для корпоративных клиентов — 8-800-550-05-55.

Сбербанк

Если возникли проблемы с банковской картой или приложением Сбербанка, можно позвонить на горячую линию банка — 8-800-555-55-50 — и связаться с оператором для оперативного решения проблем. Контактный центр работает в режиме 24/7. Все звонки с мобильных телефонов в России бесплатные. Также есть возможность совершить звонок прямо из мобильного приложения банка.

Альфа-Банк

Телефон для горячей линии есть у еще одного крупного банка в РФ — Альфа-Банк. Держатели карт (дебетовых и кредитных) и счетов могут позвонить по номеру 8-800-200-00-00, чтобы связаться с оператором из службы поддержки. С российских номеров звонок бесплатный.

Тинькофф Банк

Банк Тинькофф использует номера +7-800 для разных задач. Первое — телефон горячей линии, на который клиенты могут позвонить бесплатно (8-800-555-77-78). Он используется только для звонков на территории РФ. Также у Тинькофф Банка есть телефоны для решения тематических вопросов:

М.Видео

Для всех покупателей магазина бытовой техники и электроники М.Видео работает горячая линия — 8-800-200-77-75. Клиенты могут связаться со специалистами, которые ответят на любые вопросы по всему ассортименту товаров в физических торговых точках и интернет-магазине. Также по горячей линии можно пожаловаться на качество услуг или товаров и оставить свои предложения и пожелания.

Росгосстрах

Одна из самых крупных страховых организаций в России использует номер 8-800-200-09-00 для горячей линии. Здесь можно задать любые вопросы об услугах организации, например, сообщить о случившемся ДТП или наступлении страхового случая или узнать подробную информацию о страховании жизни и заключении договоров страхования.

Триколор ТВ

Клиенты компании Триколор ТВ могут позвонить на горячую службу организации по номеру 8-800-500-01-23. Этот телефон используется для оперативного решения проблем у владельцев спутниковых тарелок Триколор ТВ — на все вопросы отвечает «живой» оператор службы поддержки. Также по этому номеру можно оставить отзыв о работе компании или предложение по улучшению качества предоставляемых услуг.

Почта России

Телефон горячей линии Почты России — 8-800-200-58-88. Она работает в круглосуточном режиме, без выходных и праздников. По этому телефону можно получить информацию о движении почтового отправления, узнать график работы определенного почтового отделения и информацию по денежным переводам.

Могут ли мошенники использовать номер 8-800?

К сожалению, пользоваться номерами 8 800 могут мошенники. Иногда они маскируются под «белые» организации, не нарушающие законодательство РФ. На самом деле, они работают «в черную» и занимаются обманом людей. Например, злоумышленники занимаются рассылкой SMS-сообщений клиентам крупных банков. В тексте сообщения написано, что средства на карте или счете заблокированы. Чтобы получить подробную инструкцию по разблокировке, необходимо позвонить по номеру 8-800-XXX-XX-XX.

Как только абонент позвонит по этому номеру, ему ответит оператор (мошенник), который будет всячески пытаться получить персональную информацию о человеке: номер карты, паспортные данные, короткие SMS-коды.

Источник

Общие сведения об услуге 8800.

Услуга 8800 или «Бесплатный вызов» — услуга телефонной связи, при которой вызовы на специальный телефонный номер оплачиваются вызываемым, а не вызывающим абонентом. Покупка телефонного номера 8800 оправдана, если:

Услуга по предоставлению бесплатного вызова (другие названия toll-free, call-free или free-phone) впервые появилась в 1967 году. Крупнейшая на тот момент в США телекоммуникационная компания AT&T предложила покупать специальные телефонные номера, позволяющие обеспечивать клиентам возможность бесплатно связаться с компанией – бесплатные звонки для звонящего. При этом оплачивала звонок сама компания. Звонящий не платил даже, если вызываемая компания находилась в другом городе. Первоначально возможности «Услуги 8800» ограничивались этим. Позднее в процессе эволюции алгоритм предоставления услуги значительно изменился – появились элементы интеллектуальной обработки вызовов. Аналоги её сегодня известны во многих странах мира под различными коммерческими названиями: Услуга 130, Green Number, Numbero Vert, Linkline, 008, Freephone и т.п.

Поначалу услуга не пользовалась популярностью, поскольку покупателям номеров free-phone приходилось в каждом штате приобретать отдельный номер. Это делало однозначно полезный, интересный сервис не привлекательным. Дело пошло, когда появилась возможность использовать единый телефонный номер на территории всей страны.

Такую услугу AT&T предложила в начале 80-х годов. Сфера применения подобных телефонных номеров сразу расширилась: их уже можно было указывать в качестве контактных при проведении рекламных кампаний на территории всей страны, при оказании справочно-информационных услуг, маркетинговых исследований, при технической поддержке клиентов.

Не обошла услуга и отечественный рынок. Постоянно развивающийся и динамичный он требовал новых решений и технологий. В 90-х годах к услуге 8-800 прибегнули крупнейшие компании России. Особой популярностью номер пользовался у дилеров, представителей известных западных брендов. Но постепенно номера серии 8800 завоевали рынок.

Где и как подключить телефонный номер 8800?

Операторов, предлагающих подключение телефонного номера 8800, довольно много. Практически все операторы связи и провайдеры IP-телефонии предоставляют клиентам телефонный номер 8800 в аренду. Стать обладателем номера 8800 могут как юридические, так и физические лица. Однако практическую пользу физическому лицу такая услуга принесет едва ли. Услуга 8800 актуальна именно при продвижении и ведении бизнеса – то есть как услуга для юридических лиц и корпоративных клиентов. Поэтому задаваясь вопросом, как подключить номер 8800, можно не беспокоиться о каких-либо сложностях. Чтобы купить номер 8800, достаточно предоставить оператору документацию, подтверждающую существование юридического лица и полномочия руководителя.

Какие бывают номера 8800?

Приказом Министерства информационных технологий и связи РФ от 17 ноября 2006 г. N 142 «Об утверждении и введении в действие Российской системы и плана нумерации» и изменениями от 29 декабря 2008 г. в Российской Федерации принят следующий формат виртуальных номеров 8800:

Кроме указанного формата 142 Приказ Министерства информационных технологий и связи РФ определяет назначение используемого номера 8800 в зависимости от индексов X1X2X3, а именно: номера для оказания услуг связи на всей территории РФ и номера для оказания услуг связи в нескольких субъектах РФ или в одном субъекте РФ.

Исходя из значения индексов XXX купить виртуальный номер в Москве можно с использованием следующих индексов:

Детальную информацию о других используемых префиксах смотрите в «Выписке из реестра российской системы и плана нумерации».

Зачем и кому нужны телефонные номера 8800?

В свете растущей конкуренции, предприниматели сталкиваются с необходимостью расширения бизнеса, развития его за пределами «домашнего» региона. Если сравнить, сколько стоит номер 8800, с затратами на аренду офисов в других городах, оплату работы сотрудников, то становится ясно, что использование кода 8800 — удачная инвестиция. Бесплатный номер 8800 поможет дистанционно оценивать обстановку, выяснять предпочтения потенциальных покупателей, наладить сбыт своей продукции/услуг, организовать службы технической поддержки.

Телефонный номер 8800 предоставляется многоканальным, благодаря чему поток одновременно принимаемых телефонных обращений не ограничен. Для обработки входящих обращений не нужно приобретать дополнительные телефоны – все звонки на единый номер 8800 с мобильного или стационарного телефонов, будут переадресованы согласно заданному клиентом сценарию. Сценарий клиент может менять либо сам – в личном кабинете, либо через своего оператора. К тому же, совершенно не важно, что между владельцем номера 8800 и звонящим человеком может быть несколько десятков тысяч километров. Сам номер 8800 — виртуальный телефонный номер, т.е. номер, не привязанный к географическому региону. Суть в одном: бесплатные звонки для звонящего!

Преимущества номера 8800 для Вас:

Перед тем, как купить номер 8800 нужно определиться:

Источник

Update

Медиа о технологиях в бизнесе

Как правильно указывать номер телефона на сайте и сделать коммуникацию с клиентом эффективнее

Телефонный звонок всё ещё остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом. Мы написали нескольких базовых правил работы со звонками: от номеров до статистики.

Телефонный звонок всё ещё остается одним из основных каналов коммуникации с клиентом. Мы написали нескольких базовых правил работы со звонками: от номеров до статистики.

Номер телефона на сайте. Как его указывать?

В первую очередь определите, откуда приходят ваши клиенты, что они ищут и какой эффект вы ожидаете от размещения номера телефона. В зависимости от этих факторов выбирайте подходящий номер. Вот наши рекомендации:

Какой номер размещать на сайте?

В качестве номера телефона для связи с клиентами существуют мобильный, городской, а также номер 8 800. Компании могут использовать разные номера и комбинировать их в зависимости от того, для какого типа коммуникации он указывается.

Мобильный

Городской

8 800

Как правильно написать номер?

Номер телефона состоит из нескольких частей:

Например: +7 495 XXX XX XX // +7 926 XXX XX XX // 8800 XXX XX XX

Код «8» используется для выхода на внутреннюю междугороднюю связь России. Код «+7» объединяет символ выхода на международную связь и код России. Такой номер может быть набран как внутри страны, так и из-за границы, поэтому именно такому написанию следует отдавать предпочтение.

Исключение из правила — номер 8800, поскольку на него можно позвонить только на территории России, поэтому указывать номер 8800 корректно с кодом «8».

Указывать номер телефона рекомендуется с кодом страны и города. Когда вы указываете только основной номер телефона, вы ограничиваете аудиторию только клиентами из своего города. Также это может привести к тому, что клиенты с мобильными телефонами могут набрать номер неправильно.

Расписание, автоответчик и уведомления о пропущенных звонках

Рассмотрите сценарии, когда клиент не может до вас дозвониться — что происходит в таких случаях? Как избежать ситуаций, когда клиент не дозванивается?

История и статистика звонков

Нет ничего сложного в том, чтобы обрабатывать по несколько звонков от клиентов в день. Проблемы начинаются, когда поток входящих звонков от клиентов возрастает до нескольких десятков в день. Что делать в таких случаях?

Чтобы полностью отслеживать каждый звонок: от продолжительности вызова до сбора полной статистики, классической телефонии будет недостаточно. Необходимо подключение виртуальной АТС — системы IP-телефонии, которая физически находится у провайдера, но предоставляется в пользование в качестве услуги компаниям. Виртуальная АТС позволяет делать переадресацию звонков, записывать разговоры с клиентами и может быть интегрирована в существующую CRM.

Источник

Как правильно писать телефонные номера

Казалось бы, что сложного в написании телефонного номера? Сложного, действительно, ничего нет, но есть нюансы. Правильно написанный телефонный номер увеличит шансы, что клиент дозвониться до вашей компании. Ваш текст, сайт или буклет будет выглядеть более профессионально, если телефонный номер будет написан правильно.

С чего начинать номер: +7 или 8?

Запись российских номеров правильно начинать с кода +7. Это международный код России. Если номер указан с префиксом +7, то по этому номеру к вам могут дозвониться из-за границы. А префикс 8 — это атавизм, оставшийся со времён СССР. Это был код выхода на междугороднюю связь внутри страны. «Восьмёрка» и сейчас продолжает работать на стационарных телефонах, но если вы хотите увеличить шансы, чтобы к вам дозвонились, указывайте в телефонном номере только код +7.

Как группировать цифры номера? Использовать пробелы или дефис?

Цифры в телефонном номере группируются по две справа налево. Если в первой группе цифр телефонного номера одна цифра, ее допустимо объединять в одну группу со следующими двумя цифрами. Например: 591-85-60; 445-02. Телефонные номера с удачным расположением цифр допускается оформлять иначе: 222-8-222. Группы цифр отделяются друг от друга дефисами, но допускается отделение пробелами.

Нужны ли скобки?

Строгих правил по поводу скобок нет. Здесь можно руководствоваться тем, что в русском языке в скобки заключается дополнительная информация, поясняющая основную. Код города можно считать поясняющей информацией, ведь часто можно обойтись и без кода, если номер предназначен для использования только внутри города. А вот для мобильных номеров код оператора совершенно необходим, так как без этого кода дозвониться не удастся.

Мобильные номера: +7 922 670-45-10

Городские номера: +7 (351) 765-43-21, допустимо: (351) 765-43-21 или 765-43-21.

В Москве существует два городских телефонных кода 495 и 499, поэтому правильным будет указывать московские городские телефонные номера так же, как и мобильные номера, то есть без скобок: +7 495 555-50-50, +7 499 444-45-50.

(7 голосов, оценка: 4,29 из 5)
Загрузка.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать номер телефона 8 800, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать номер телефона 8 800", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать номер телефона 8 800:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *