Главная » Правописание слов » Как правильно написать подтвердить встречу

Слово Как правильно написать подтвердить встречу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Письмо-подтверждение

Письмо-подтверждение – одна из разновидностей деловой корреспонденции. Являясь вариантом информационных посланий, оно применяется в самых разных ситуациях и имеет достаточно большое распространение.

В каких случаях используется письмо-подтверждение

С помощью письма-подтверждения одна из сторон может уведомить другую о следующем:

Иными словами, поводом для составления такого рода писем в повседневной практике коммерческих компаний находится немало.

Зачем писать письмо

Этот вопрос вполне резонен, особенно учитывая многообразие форм современных коммуникаций. В принципе, любой вопрос можно решить по телефону, при помощи скайпа или даже социальных сетей. Зачем же писать письмо?

Составленное в письменной форме послание обретает доказательную силу.

В некоторых случаях оно может стать аналогом соглашения о намерениях или, например, акта о получении товара и т.п. (при этом ни в коем случае не заменяя данные документы, а дополняя их).

Кроме того, такие письма помогают наладить деловые контакты, формируют в отношениях между организациями доверительную атмосферу, укрепляют лояльность и подчеркивают особое отношение к адресату.

Непосредственный составитель

В организациях обязанность по составлению писем-подтверждений обычно лежит на специалисте/руководителе отдела, в ведении которого находится тот или иной решаемый вопрос, а также на секретаре, кадровике или юристе.

Вне зависимости от того, кто именно будет занят составлением документа, важно то, чтобы этот сотрудник имел четкое понимание того, как формировать подобные письма, соблюдал все нормы и требования деловой переписки.

Основные особенности формирования письма

Если вам понадобилось известить контрагента о подтверждении какого-либо факта с вашей стороны, рекомендуем внимательно прочитать приведенные ниже советы и посмотреть образец документа.

Прежде всего, скажем о том, что письмо-подтверждение не имеет унифицированной формы, так что вы можете составить его в произвольной форме или, если у вас в компании применяется какой-то собственный шаблон данного документа – по его образцу.

Письмо допускается писать от руки (но в современном мире этот вариант не имеет широкого распространения) или печатать на компьютере. Для письма подойдет и обыкновенный лист бумаги любого удобного формата (лучше А4) и фирменный бланк компании (второй вариант придаст документу большую солидность).

При написании письма нужно учитывать несколько немаловажных моментов:

Если к письму прикладываются какие-то дополнительные бумаги (фото-, видео-материалы), их наличие также нужно отметить в тексте письма отдельным пунктом.

Письмо обязательно должно быть подписано отправителем (лицом, от имени которого оно пишется) и руководителем компании, а если организация применяет в своей деятельности штемпельные изделия для визирования бумаг (т.е. печати или штампы), то письмо можно удостоверить с их помощью.

Экземпляр у письма-подтверждения обычно один – оригинальный, который и регистрируется в журнале исходящей документации.

Как составить письмо-подтверждение

Текст письма должен содержать в себе ряд стандартных данных:

Затем посередине строки пишется название документа и обращение к конкретному должностному лицу (его начинайте со слова «Уважаемый», затем – имя-отчество).

После этого идет основная часть. Сюда вносится информация о том, что именно вы ходите подтвердить:

В общем, чем подробнее будет описана эта часть письма, тем лучше.

При необходимости письмо можно подкрепить ссылками на законы, подзаконные акты, постановления правительства, если они имеют прямое отношение к рассматриваемому в письме вопросу.

В завершение письма, в зависимости от целей его написания, можно высказать пожелание, просьбу, вопрос или сделать интересное предложение.

Как отправить письмо

Способов отправки письма-подтверждения несколько:

Источник

Как подтвердить встречу на собеседование в письме?

В современном обществе все большее значение в жизни человека приобретает карьера, основной целью становится достижение успеха и материального благополучия. Каждый человек стремится получить должность, приносящую не только моральное удовлетворение, но и станет источником материального благополучия.

Трудоустройство — процесс долгий и кропотливый. Все начинается с тщательного исследования сайтов нанимателей, изучения спроса рынка труда, посещений службы занятости, анализа предложений, формирования качественного резюме с сопроводительным письмом, цель которого — получение приглашения на личное собеседование.

К переговорам, как и к составлению портфолио, необходимо подготовиться. В правильно составленном портфолио, в том числе, перечисляются различные средства связи с кандидатом: номер телефона (он должен быть доступен в любое время), адрес электронной почты, Scype.

Письмо-приглашение

Поскольку в нашем компьютеризированном веке все чаще в качестве коммуникации применяется электронный документооборот, то и предложение прибыть на личную встречу кандидат, скорее всего, получит в электронном варианте.

Обычно в письме-приглашении содержится следующая информация:

Не исключено, что на личной встрече могут понадобиться какие-то документы, подтверждающие образование, квалификацию или опыт работы, поэтому к письму прилагается список. Иногда письмо-приглашение содержит краткий обзор деятельности организации, предлагающей вакансию, величину заработной платы и список должностных обязанностей. Письмо с дополнительной информацией демонстрирует высокий уровень компании.

На приглашение, безусловно, нужно ответить (так же в электронном виде), что подчеркнет заинтересованность кандидата в вакансии. Ну и, в конце концов, это элементарное проявление воспитанности и вежливости.

Даже если в письме-приглашении содержатся полные сведения о месте и времени встречи, и соискатель готов к собеседованию, положительный ответ необходимо подготовить и выслать потенциальному нанимателю.

Общие правила по составлению ответа

Рекомендуется отвечать на письмо не сразу, а подождать несколько часов. Во-первых, таким образом можно вызвать у работодателя интерес к собственной персоне, во–вторых, подчеркнуть серьезность намерений в отношении вакансии, в-третьих, появляется пауза для размышлений об истинности своего намерения занять именно эту должность. Но однозначно, ответ должен поступить в рабочее время. Обычно соискатель рассылает сои данные в несколько организаций на аналогичные должности. Приглашений может прийти несколько. Каждое из них требует обратной связи.

Ответ готовится тщательно. Он должен быть правильно составлен, в соответствии с правилами написания делового письма, не содержать эмоциональных высказываний, жаргонных фраз, панибратских обращений. В письме не должно быть орфографических ошибок.

При написании письма используются некоторые общепринятые правила:

Документ должен быть удобочитаемым. Соблюдение правил оформления письма показывает кандидата в выгодном свете как человека аккуратного и грамотного.

Текст ответа начинается с обращения к создателю письма-приглашения «Уважаемая/уважаемый »(затем прописываются фамилия и инициалы приглашающего). Далее констатируется факт – письмо-приглашение получено. Затем выражается благодарность за внимание к резюме и приглашение на собеседование («Благодарю Вас за приглашение на собеседование»). Только после этого следует выразить согласие прибыть в указанную дату и время на встречу (Буду рад(а) приехать по такому-то адресу в такое-то время). В конце письма — заключительная этикетная фраза «с уважением». Дата. Подпись. Лаконичность и ёмкость ответа создает позитивное отношение к кандидату, дает понять работодателю, что человек готов к сотрудничеству, но знает себе цену.

Если письмо-приглашение содержит просьбу связаться с работником отдела кадров или рекрутером для уточнения даты и времени собеседования, то необходимо перезвонить по указанному телефону контакта. У телефонной беседы есть и еще одно преимущество. Соискатель может выяснить, какие вопросы будут рассматриваться, есть ли требования к внешнему виду, продолжительность встречи. Появляется возможность более тщательно подготовиться к визиту.

Как отказаться от вакансии?

С учетом того, что большинство кандидатов в принципе не отвечают на письменное приглашение или пишут письма большого объёма с несущественными подробностями и словами благодарности, краткий и по существу ответ произведет на интервьюера положительное впечатление.

Даже если вакансия уже не актуальна, не рекомендуется «уходить по-английски, не попрощавшись». Возможно, в той же компании через какое-то время вновь откроется вакансия, более соответствующая образованию и опыту работы. Чаще всего «интересные» портфолио прямые работодатели оставляют на будущее. Кадровые агентства часто сотрудничают и могут предложить коллегам обратить внимание на ответственного и вежливого кандидата.

Принцип написания отказа тот же:

Случаются ситуации, когда прибыть на собеседование в обозначенное в приглашении время не представляется возможным. В ответном письме необходимо выяснить, допустимо ли перенести дату встречи или время, объяснить причину, по которой кандидат не может явиться (причина должна быть уважительной). Такое письмо демонстрирует желание к сотрудничеству, дисциплинированность соискателя.

Если приглашение поступило от иностранной компании, и будущая должность подразумевает ведение деловой переписки на иностранном языке, то рекомендуется продублировать письмо на языке работодателя (например, английском). Структура письма та же, что и на русском языке: вежливое приветствие, логично построенная основная часть и заключительная фраза. Обращение обязательно с соответствием с требованиями написания делового письма в английском языке.

Грамотный вежливый ответ на приглашение сформирует у руководителя положительное впечатление, увеличивает шансы на получение должности.

Когда соискателя заинтересовали однотипные вакансии в разных организациях, он успешно прошел собеседование в нескольких (чаще в 2), настает момент выбора. Взвесив все плюсы и минусы, необходимо принять окончательное решение и отклонить одно из предложений. Следует уведомить компанию об отказе. Самым верным решением в данном случае было бы позвонить специалисту, который принимал решение о приглашении кандидата на работу. Однако вариант электронного письма тоже подходит. В письме обязательно нужно выразить благодарность за приглашение, пояснить, не вдаваясь в подробности, причину отказа – более привлекательное предложение от другой компании (без упоминания названия организации – это правило этикета). Еще раз поблагодарить за проявленное внимание.

Ответ на письмо-приглашение – важная часть процесса трудоустройства. Идеально составленный ответ, конечно, не гарантирует 100% трудоустройства, но выделит среди других соискателей и привлечет внимание работодателя.

Источник

Письмо о встрече для переговоров

Сложно представить, какую роль в ведении бизнеса играют контакты. Посредником между контрагентами может стать письмо о встрече для переговоров. Этот документ информирует партнера о том, что имеется готовность к переговорам. Унифицированного образца для бумаги не существует. Однако, исходя из общепринятых норм составления деловых писем, можно ориентироваться на приведенный образец и готовый бланк для заполнения.

Требования

Есть каноны деловой переписки, от которых не следует отступать во избежание неверного истолкования. Если в письме будут явные нарушения одного из пунктов, то послание может быть воспринято как оскорбление. Чем лучше составлено письмо о встрече для переговоров, тем больше шансов есть для того, чтобы эта встреча состоялась.
Итак, письмо должно:

Несмотря на то, что в настоящее время большая часть переговоров проходит в электронном виде, соблюдение описанных выше рекомендаций актуальна и для них. Но деловые письма, оформленные «по старинке», на бумаге, тоже имеют свои преимущества. Их несколько.

Схема составления

Зная основной формат составления любого делового письма, можно, ориентируясь на образцы, самостоятельно написать совершенно любое из них. Главное – знать цель послания.

Итак, выложенный образец письма о встрече для переговоров содержит следующие сведения:

Реквизиты

Данные организации могут содержаться как в шапке письма, так и отдельно (могут печататься в самой верхней части листа). Но дать адресату знать, каким образом можно связаться с отправителем, надо обязательно. Если письмо составляется в электронном виде, то это могут быть просто телефоны в конце письма.

Номер и дата

Нумерация входящей и исходящей корреспонденции чрезвычайно важна, так как именно она впоследствии отображается в журналах регистрации. Именно подобного типа записи являются прямым доказательством самого факта существования переписки организаций.

Дата в верхней либо нижней части письма – это дата его подписания. Без подписи листок с текстом не имеет юридической силы.

Данные адресата

Наименование адресата должно быть в правом верхнем углу. В практике деловых взаимоотношений встречались ситуации, когда письма были отосланы по ошибке другому адресату. Для страховки от подобных случаев тот, кто пишет письмо, должен указывать в деловой переписке всю информацию, которая ему известна о адресате, даже если это только ФИО, телефон, адрес сайта и электронной почты. В идеале должны стоять адресные и прочие данные.

Обращение

Уважительный тон письма должен чувствоваться уже в самом обращении. Может присутствовать слово «уважаемый» и имя и отчество того человека, которому предназначается письмо. Если это должностное лицо (и письмо направляется в ту компанию, где специалист работает), то желательно указать его или ее должность, специальность.

Представление

Этикет требует, чтобы тот, кто обращается к кому-либо, представился сам. Это может выглядеть так: «Меня зовут Иванов Иван Иванович, я менеджер компании «Юность»». Если завяжется переписка либо будет принято решение о встрече, адресат должен точно знать, как именно обращаться к тому, с кем он хочет связаться.

Но это правило действует только в том случае, если раньше переписка между этими работниками организаций (или частным лицом и организацией) не велась.

Причина

У любого письменного обращения должна быть цель. В письме о встрече для переговоров должны быть четко описаны причины, которые побудили одну из сторон пойти на контакт.

Назначение встречи

Для того чтобы письмо было направлено на конкретное действие, автор должен указать место и время встречи. Назначение даты – это щекотливый момент. Автор письма о встрече для переговоров может поступить одним из трех способов:

Последний вариант является самым вежливым, но менее надежным. Ведь деловая переписка подразумевает и мотивирующий на совершение действия партнером момент. А в последнем пункте вся инициатива в вопросе назначения даты перекладывается на адресата. Если есть уверенность в том, что встреча состоится, то можно так поступить.

Дополнительные части

В качестве необязательных (но применимых в частных случаях) элементов письма можно отметить:

В принципе, письмо о встрече для переговоров составляется в свободной форме. Главное, чтобы все требования, которые предъявляются к нему, были соблюдены.

Источник

Как подтвердить встречу на собеседование в письме

Письмо-подтверждение — это сообщение от одного человека другому о том, что достигнутые ранее договорённости приняты полностью. Одновременно это и выражение благодарности за сотрудничество (покупку, бронирование). В деловой среде принято завершать любую сделку, либо её отдельный этап, письменным подтверждением, так как это – электронный потомок «честного купеческого слова».

Обычное письмо-подтверждение в бизнес-среде служит не просто данью вежливости, но и вполне официальным документом. С точки зрения гражданско-правовых отношений, электронное сообщение с подтверждением является формальным документом, который закрепляет в письменной форме достигнутые ранее соглашения между двумя сторонами.

Случаи, в которых пишут и отправлют подтвердительное письмо

У подтвердительного письма есть множество других предназначений и функций.

Среди популярных тематик:

Основная цель любой разновидности письма-подтверждения – взаимное согласие двух сторон о достигнутой договорённости, о её отдельных условиях. Как правило, все условия сделки (либо другой договорённости) упомянуты в предыдущих письмах на эту же тему. Удобно иметь под рукой в едином документе все обговоренные условия и нюансы, особенно при длительной переписке с множеством сообщений.

Письмо-подтверждение во многих случаях служит ещё и наглядным, удобным для обеих сторон доказательством в спорах на тему «мы ведь так не договаривались!». Речь идёт даже не о попытках недобросовестной сделки, а о мелочах наподобие назначенной даты и времени, прочих незначительных условиях.

Почему подтверждающее сообщение действительно необходимо, даже в очевидных ситуациях? Вспомните, как после длительной задачи компьютер бодро рапортует владельцу о её завершении: «Всё готово, нажмите ОК для продолжения». Это ведь тоже разновидность подтверждения, пусть и из IT-сферы. Подобная едва заметная мелочь позволяет развеять малейшие остатки сомнений – всё действительно готово; это не просто пауза в долгом процессе. Это финал, к которому стремились обе договаривающиеся организации. Подтверждающее письмо необходимо так же, как точка в конце предложения.

Структура и правила написания письма-подтверждения

Фирменный логотип – обязательная часть «бумажного» формата подтверждения. Помимо маркетинговой составляющей логотипа, это признак официальности. Другие необходимые данные – полное имя отправителя и получателя, адреса и телефоны.

В электронной сфере всё сознательно упрощено. Хотя сообщения e-mail можно дополнить и картинкой-бланком, и красочными шрифтами всех оттенков, такие письма не очень приняты в среде бизнесменов и профессионалов. Лучший вариант – обычный plain text без изысков. При необходимости допустимы выделения полужирным, подчёркиванием или курсивом. Если получатель находится за пределами русскоязычных стран, кавычки «» лучше менять на двойные » «, а вместо символа номера № использовать значок решётки #.

Приветственная часть

Русскоязычное «Уважаемый …» на английском звучит как «Dear…». Хотя это не дословный перевод, именно это слово принято использовать в переписке.

Если переписка уже велась некоторое время, то вряд ли следует использовать избыточно вежливое «господин/госпожа». Лучше назвать человека по имени, без упоминания фамилии. Выглядит это чуть менее формально, но, во многих случаях, более тепло и искренне. Основное правило – называть человека так, как обращались бы к нему в устной беседе или по телефону.

И ещё немного об англоязычной переписке: Mr./Mrs./Ms. – исключительно с большой буквы, в виде сокращения, и с точкой в конце него. Если обращаетесь к малознакомой женщине с неизвестным для вас семейным статусом, следует использовать слово Mrs.

Основная часть письма-подтверждения

Чем хороши подтверждающие письма, так это лаконичностью и краткостью. Нет нужды вновь перечислять условия – достаточно просто подтвердить все предыдущие договорённости. Вводные предложения – излишество, детали не важны. В первом же предложении указываем на подтверждающий характер сообщения. Возможно, для удобства собеседника пригодятся некоторые детали – дата и время события, прочие условия, которые ему необходимо выполнить.

Идеальное первое предложение должно начинаться с этих или подобных фраз:

Если договорённость подразумевает выполнение заказчиком каких-то дополнительных условий/обязательств, об этом стоит напомнить, не боясь показаться нудным. Допустимо даже запросить «ответное» подтверждение.

Заключительная часть перед прощанием и контактными данными – предложение свободно обращаться к вам (или другому сотруднику компании) при любом недопонимании. Нелишне уточнить телефоны и адреса для таких случаев. Дополнительная уверенность заказчика – грамотный маркетинговый ход.

Заключительная часть

Давний деловой партнёр обязательно оценит более тёплое завершение наподобие «Добрых вам выходных – неделя была сложной, но с вами общаться всегда приятно». Длинных фраз писать не следует – достаточен мягкий намёк на «электронное рукопожатие» вместе с доброй улыбкой.

Имя вместе с фамилией и должностью после этой строки. Финальный аккорд правильного письма-подтверждения – контактные данные, даже если они уже известны партнёру по бизнесу.

Ошибки при написании письма

Образцы подтвердительных писем

Универсальный шаблон письма-подтверждения

Удобный шаблон на все случаи жизни – от подтверждения оплаты до благодарственного письма с уведомлением о том, что сделка была завершена. Лишние части можно удалять.

_______ (адрес)
Уважаемый _________,

Данным письмом я хочу подтвердить, что наши договорённости в переписке полностью в силе, а также ______________________.

Напоминаю, что для начала процесса вы должны _______________ до (дата).

В случае возникновения вопросов прошу обращаться по номерам телефонов: (телефон)
Прошу ещё раз подтвердить ваше согласие со всеми условиями.

С уважением,
ФИО, должность, название организации,
Контактные данные.

Подтверждение бронирования туристических услуг

Следует обратить внимание на крайне важную для всего маршрута деталь: менеджер ещё раз запросил время прилёта туриста и номер авиарейса. Хороший маркетинговый ход – просьба сохранить телефонный номер «на всякий случай». Теперь турист будет чувствовать себя чуть увереннее в незнакомом месте.

Подтверждаю данным сообщением, что ваш туристический маршрут полностью забронирован согласно нашей переписке. Маршрут начнётся с вашей встречи в аэропорту города ___. Номер рейса: ___, прибытие в xx:xx (дата). Водитель отвезёт вас в гостиницу, далее – всё согласно программе.

В случае каких-либо проблем прошу вас позвонить мне по номеру: _____. Рекомендую сохранить мой телефон. Хотя ваша встреча в аэропорту и остальные услуги полностью подтверждены, можете обращаться ко мне, если возникнут вопросы.

Желаю вам удачной поездки, а наши сотрудники приложат все усилия, чтобы она была приятной.

Пожалуйста, подтвердите ещё раз данные о номере рейса и времени прилёта.

С наилучшими пожеланиями,
Имя, должность, название компании.
Контактные данные.

Пример письма, подтверждающего деловую встречу

Краткое, но ёмкое письмо-подтверждение о деловой встрече (собеседовании).

Я с нетерпением жду нашу встречу, которая, как вы помните, назначена вами на (дата). Я буду в вашем офисе в (время) по адресу (адрес), чтобы встретиться с вами или вашими коллегами. Благодарю за возможность встретиться.

В случае необходимости отложить нашу встречу, прошу сообщить мне об этом по e-mail или по телефону (телефон).

С уважением,
ФИО, должность, компания.

Нужно ли отправлять официальное приглашение

Интервью является неотъемлемой частью процесса найма новых сотрудников, и приглашение на него, в том или ином виде, присутствует всегда. Чаще работодатели приглашают претендентов посредством электронной почты или по телефону, допустимо и официальное письмо, выполненное на бланке организации.

Приглашение на собеседование следует писать кратко, но емко и содержательно — на его основе соискатель принимает окончательное решение о том, идти общаться с потенциальным работодателем или нет. П ри подготовке текста приветствуются:

Что должно быть в приглашении

Письмо с предложением интервью должно содержать следующую информацию:

Как образец письма приглашения на собеседование можно использовать следующий текст:

HR-менеджер
ООО «Идеальный работодатель» И.И. Иванова

Ответ на послание потенциального работодателя является обязательной процедурой. Ответить желательно, даже если соискатель не планирует идти на интервью — в таком случае следует корректно обозначить причину отказа.

Нормативный образец ответа на приглашение на собеседование отсутствует, ответ допустим в любой удобной соискателю форме. Желательно, чтобы он содержал:

Направить ответ нужно в течение 1-2 дней с момента поступления приглашения. Мгновенный ответ заставит работодателя думать, что соискатель готов к любой работе за минимальную зарплату, промедление будет означать пренебрежение возможной работой.

Как оформить приглашение по электронной почте

Образец приглашения на собеседование по электронной почте будет аналогичен образцу, продемонстрированному выше. В нем следует изложить ту же информацию и придерживаться уважительно-делового стиля.

В электронном письме обязательно должна быть обозначена тема.

В теме необходимо указать, что письмо является приглашением, наименование вакансии и работодателя.

Следует помнить, что не все люди являются активными пользователями электронной почты. Кроме того, письмо с неизвестного адреса может автоматически попасть в спам. Поэтому прибегать к электронной рассылке следует, если соискатель указал этот способ связи как приоритетный в резюме. Либо сопроводить письмо звонком по телефону, чтобы убедиться, что соискатель получил и прочел послание.

Как сформулировать приглашение по телефону

Звонок по телефону для многих работодателей остается единственным способом коммуникации с кандидатами на вакансию. Но о том, как приглашать на собеседование по телефону корректно, задумываются не все. Разговор по телефону требует от сотрудника работодателя:

Заботясь о том, как правильно пригласить на собеседование по телефону, сотрудник должен подготовить свою речь заранее. Состоять речь должна из:

Пример как пригласить на собеседование по телефону:

Если кандидат отвечает согласием, можно переходить к сути: обозначить предполагаемые дату и время, адрес. Желательно уточнить, есть ли у соискателя возможность записать информацию или предложить выслать все координаты дополнительно по СМС. Не стоит ставить кандидата жестко перед фактом — предлагая дату и время, желательно уточнить, удобны ли ему такие условия, предоставив тем самым возможность внести коррективы.

Важно помнить, что звонок с приглашением на собеседование, скорее всего, очень волнителен для соискателя, доброжелательное и уважительное обращение расположит собеседника и позволит более эффективно договориться о встрече.

Если контакты (на выставке и т.п.) уже были установлены, естественно, следует обращаться к адресату-контактному лицу по имени, а в качестве заключительной фразы можно использовать «Yours sincerely».

Ответное письмо-подтверждение участия во встрече (Reply for letter requesting appointment)

После получения письма, инициирующего встречу, в случае согласия на встречу составляется ответное письмо, в котором могут уточняться даты, время, контакты, место встречи и т.п. Как и большинство других писем, такое письмо начинается с благодарности за предложение о встрече, а заканчиваться может выражением желания встретиться в скором времени и/или предложением обращаться за уточнением необходимых деталей встречи.

Пример письма-ответа на предложение о встрече

15 Lesnaya street Moscow 122395

Tel: +7 495 3776555 Fax: +7 495 3776559

Re: Your letter dated 11 May 2012

Mrs Mickele Sonnings

Appointment with commercial director

Thank you for your letter from 11 May enquiring about the opportunity to arrange a meeting with our representative.

Miss Anita Slante, our Commercial Director, will be in Gent at the beginning of next month.

Подтверждение встречи в письме

Ну и, в конце концов, это элементарное проявление воспитанности и вежливости.

Даже если в письме-приглашении содержатся полные сведения о месте и времени встречи, и соискатель готов к собеседованию, положительный ответ необходимо подготовить и выслать потенциальному нанимателю.

Общие правила по составлению ответа

Рекомендуется отвечать на письмо не сразу, а подождать несколько часов. Во-первых, таким образом можно вызвать у работодателя интерес к собственной персоне, во–вторых, подчеркнуть серьезность намерений в отношении вакансии, в-третьих, появляется пауза для размышлений об истинности своего намерения занять именно эту должность. Но однозначно, ответ должен поступить в рабочее время.

Обычно соискатель рассылает сои данные в несколько организаций на аналогичные должности. Приглашений может прийти несколько. Каждое из них требует обратной связи.

Ответ готовится тщательно. Он должен быть правильно составлен, в соответствии с правилами написания делового письма, не содержать эмоциональных высказываний, жаргонных фраз, панибратских обращений.
В письме не должно быть орфографических ошибок.

При написании письма используются некоторые общепринятые правила:

Документ должен быть удобочитаемым. Соблюдение правил оформления письма показывает кандидата в выгодном свете как человека аккуратного и грамотного.

Текст ответа начинается с обращения к создателю письма-приглашения «Уважаемая/уважаемый »(затем прописываются фамилия и инициалы приглашающего). Далее констатируется факт – письмо-приглашение получено.

Подтверждение встречи в деловом письме

Основное правило – называть человека так, как обращались бы к нему в устной беседе или по телефону.

И ещё немного об англоязычной переписке: Mr./Mrs./Ms. – исключительно с большой буквы, в виде сокращения, и с точкой в конце него. Если обращаетесь к малознакомой женщине с неизвестным для вас семейным статусом, следует использовать слово Mrs.

Основная часть письма-подтверждения

Чем хороши подтверждающие письма, так это лаконичностью и краткостью. Нет нужды вновь перечислять условия – достаточно просто подтвердить все предыдущие договорённости.

Вводные предложения – излишество, детали не важны. В первом же предложении указываем на подтверждающий характер сообщения. Возможно, для удобства собеседника пригодятся некоторые детали – дата и время события, прочие условия, которые ему необходимо выполнить.

Идеальное первое предложение должно начинаться с этих или подобных фраз:

Если договорённость подразумевает выполнение заказчиком каких-то дополнительных условий/обязательств, об этом стоит напомнить, не боясь показаться нудным. Допустимо даже запросить «ответное» подтверждение.

Заключительная часть перед прощанием и контактными данными – предложение свободно обращаться к вам (или другому сотруднику компании) при любом недопонимании.

Нелишне уточнить телефоны и адреса для таких случаев. Дополнительная уверенность заказчика – грамотный маркетинговый ход.

Заключительная часть

Давний деловой партнёр обязательно оценит более тёплое завершение наподобие «Добрых вам выходных – неделя была сложной, но с вами общаться всегда приятно». Длинных фраз писать не следует – достаточен мягкий намёк на «электронное рукопожатие» вместе с доброй улыбкой.

Имя вместе с фамилией и должностью после этой строки.

Как подтвердить встречу в письме

Письмо-подтверждение — это сообщение от одного человека другому о том, что достигнутые ранее договорённости приняты полностью. Одновременно это и выражение благодарности за сотрудничество (покупку, бронирование). В деловой среде принято завершать любую сделку, либо её отдельный этап, письменным подтверждением, так как это – электронный потомок «честного купеческого слова».

Обычное письмо-подтверждение в бизнес-среде служит не просто данью вежливости, но и вполне официальным документом.

Случаи, в которых пишут и отправлют подтвердительное письмо

У подтвердительного письма есть множество других предназначений и функций.

Среди популярных тематик:

Основная цель любой разновидности письма-подтверждения – взаимное согласие двух сторон о достигнутой договорённости, о её отдельных условиях. Как правило, все условия сделки (либо другой договорённости) упомянуты в предыдущих письмах на эту же тему. Удобно иметь под рукой в едином документе все обговоренные условия и нюансы, особенно при длительной переписке с множеством сообщений.

Письмо-подтверждение во многих случаях служит ещё и наглядным, удобным для обеих сторон доказательством в спорах на тему «мы ведь так не договаривались!».

It would be better if you let me know at least about the date in advance.

I look forward to your reply.

В данном виде письма для запроса некоторой дополнительной информации могут также использоваться и другие фразы, например:

Английский вариант

Русский вариант

I would be grateful if you could write me exactly where your office (factory, company, the restaurant we are meeting at) is located

Я был бы Вам благодарен, если бы Вы могли указать точное расположение Вашего офиса (завода, компании, ресторана, в котором мы встречаемся)

I would be grateful if, in your reply, you could write me how to get to your office

Я был бы Вам признателен, если Вы в Вашем ответе напишете мне, как добраться до Вашего офиса

I would be grateful if you could recommend a good hotel to me

Я был бы Вам благодарен, если бы Вы порекомендовали мне хороший отель

I would be grateful if you could tell me the distance from the airport to the city center

Я был бы Вам признателен, если бы Вы могли сообщить мне расстояние от аэропорта до центра города

Письмо-отказ от встречи (Letter declining invitation)

Вполне естественно, что могут произойти различные события, вследствие которых назначенная встреча может быть отменена.

Например, если в предложенное время у вас (вашего руководителя) уже запланированы важные мероприятия, командировка и т.п.

Речь идёт даже не о попытках недобросовестной сделки, а о мелочах наподобие назначенной даты и времени, прочих незначительных условиях.

Почему подтверждающее сообщение действительно необходимо, даже в очевидных ситуациях? Вспомните, как после длительной задачи компьютер бодро рапортует владельцу о её завершении: «Всё готово, нажмите ОК для продолжения». Это ведь тоже разновидность подтверждения, пусть и из IT-сферы. Подобная едва заметная мелочь позволяет развеять малейшие остатки сомнений – всё действительно готово; это не просто пауза в долгом процессе.
Это финал, к которому стремились обе договаривающиеся организации. Подтверждающее письмо необходимо так же, как точка в конце предложения.

Структура и правила написания письма-подтверждения

Фирменный логотип – обязательная часть «бумажного» формата подтверждения. Помимо маркетинговой составляющей логотипа, это признак официальности.

Другие необходимые данные – полное имя отправителя и получателя, адреса и телефоны.

В электронной сфере всё сознательно упрощено. Хотя сообщения e-mail можно дополнить и картинкой-бланком, и красочными шрифтами всех оттенков, такие письма не очень приняты в среде бизнесменов и профессионалов. Лучший вариант – обычный plain text без изысков. При необходимости допустимы выделения полужирным, подчёркиванием или курсивом.

Если получатель находится за пределами русскоязычных стран, кавычки «» лучше менять на двойные » «, а вместо символа номера № использовать значок решётки #.

Приветственная часть

Русскоязычное «Уважаемый …» на английском звучит как «Dear…». Хотя это не дословный перевод, именно это слово принято использовать в переписке.

Если переписка уже велась некоторое время, то вряд ли следует использовать избыточно вежливое «господин/госпожа». Лучше назвать человека по имени, без упоминания фамилии.


Выглядит это чуть менее формально, но, во многих случаях, более тепло и искренне.

Подтверждение встречи в письме образец

Схема составления

Зная основной формат составления любого делового письма, можно, ориентируясь на образцы, самостоятельно написать совершенно любое из них.

Итак, выложенный образец письма о встрече для переговоров содержит следующие сведения:

Реквизиты

Данные организации могут содержаться как в шапке письма, так и отдельно (могут печататься в самой верхней части листа). Но дать адресату знать, каким образом можно связаться с отправителем, надо обязательно. Если письмо составляется в электронном виде, то это могут быть просто телефоны в конце письма.

Номер и дата

Нумерация входящей и исходящей корреспонденции чрезвычайно важна, так как именно она впоследствии отображается в журналах регистрации.

Дата в верхней либо нижней части письма – это дата его подписания. Без подписи листок с текстом не имеет юридической силы.

Данные адресата

Наименование адресата должно быть в правом верхнем углу. В практике деловых взаимоотношений встречались ситуации, когда письма были отосланы по ошибке другому адресату.

Подтверждение встречи в письме на собеседовании

As my secretary explained to you I am afraid an urgent matter came up which I had to deal with immediately

Мне очень жаль, что пришлось отменить нашу встречу за такое короткое время. Как Вам уже объяснил мой секретарь, боюсь, что у меня возникли очень срочные проблемы, требующие моего безотлагательного участия

I regret that I will be unable to keep our 10.30 a.m. appointment next Friday, March 6. Our front office has just announced a new policy canceling all employee travel for the next six months. Until this restriction is lifted, I will have to conduct all our business by telephone, fax, or e-mail. While I will miss our personal work sessions, please be assured that I will continue to service your account as effectively as I have in the past

Я сожалею, что не смогу сдержать свое обещание встретиться в 10:30 в следующую пятницу, 6 марта. Наше руководство объявило о новой политике, в соответствии с которой отменены все поездки сотрудников на ближайшие полгода. Пока это ограничение не будет снято, я буду вести наши дела по телефону, факсу или электронной почте. И хотя мне будет очень не хватать наших рабочих совещаний, уверяю Вас, что буду обслуживать Ваш счет так же эффективно, как и ранее

Письмо-благодарность и обсуждение дальнейших действий (Letter of thanks and subsequent actions)

На встречах, как правило, достигаются некоторые договоренности, которые впоследствии реализуются в рабочем порядке, а стиль общения после таких встреч и переговоров может стать менее формальным.

Подтверждение встречи в письме на английском

Но в любом случае после встречи и переговоров следует поблагодарить за встречу, выслать обещанные материалы (брошюры, каталоги, проекты договоров и т.п.), выразить желание активно сотрудничать в дальнейшем.

Пример письма-благодарности

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать подтвердить встречу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать подтвердить встречу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать подтвердить встречу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *