Главная » Правописание слов » Как правильно написать резюме на госслужбу

Слово Как правильно написать резюме на госслужбу - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Образец заполнения резюме для устройства на государственную службу

Государственный служащий – это широкое понятие, объединяющее в себе целый ряд сотрудников, работающих в федеральных, региональных структурах и органах местного самоуправления. К государственным органам относятся также силовые ведомства, государственные компании, санитарно-эпидемиологические службы, министерства и другие госорганы.

Резюме на госслужбу, образец которого мы предлагаем, поможет найти работу и выглядеть выгодно на фоне конкурентов.

Пример резюме госслужащего

в среднем 4,30 (30 голосов)

Вакансии для государственных учреждений создаются на основе региональных и федеральных законов, указов главы государства и нормативными актами субъектов Российской Федерации. Госслужащие разделяются на несколько категорий, от чего зависит перечень должностных обязанностей и уровень заработной платы.

Как составить резюме на госслужбу

Если вы чувствуете, что можете быть полезны обществу, имеете соответствующее образование и опыт работы в определенных сферах, предлагаем оформить резюме претендента на госслужбу. Это возможность получить высокооплачиваемую работу с перспективой роста, социальные гарантии и уважение в обществе.

Образец резюме госслужащего сегодня скачать несложно, но это не означает, что его надо бездумно скопировать. Следует также помнить о достоверности информации, проверить которую для руководителя госучреждения не составит труда. Заполнять внимательно надо каждый пункт меню, помня, что в образце резюме муниципального служащего не бывает мелочей. При этом не надо перегружать документ информацией, которая не имеет отношения к государственной службе.

Уважайте тех, кто будет знакомиться с вашим резюме, и помните, что сказал Максим Горький: «Люди запутываются в массе лишних слов»

Внешний вид соискателя

Работодатель или менеджер по персоналу оценивает претендента на любую должность по нескольким критериям, но в любом случае он не захочет продолжать общение с неряшливо одетым кандидатом, особенно если это аудитор или судебный пристав, к примеру. У претендентов, имеющих опрятный внешний вид, всегда больше шансов получить работу, а не услышать культурный отказ в виде фразы «мы вам перезвоним».

Быть государственным служащим – это большая ответственность, при этом часто специалисты находятся на виду. Они общаются с заявителями, представляют интересы госпредприятий во властных структурах и в судах разных инстанций, поэтому выглядеть должны соответственно, и не важно, что оценивать вашу работу будут по конечным результатам.

И хотя Максим Горький говорит, что «снаружи как себя ни раскрашивай, все сотрется», первое впечатление создать крайне важно.

Заполнение раздела опыт работы на госслужбу

Прежде чем составлять резюме государственного служащего, образец которого мы рассматриваем в данной статье, вы должны понимать, что существует огромное количество вакансий в разных структурах государства. Поэтому человек, занимающийся поиском конкретного специалиста, воспользуется поиском и выберет специалиста узкого направления, отсюда совет – заполняйте одно резюме для одной вакансии, но всегда особое внимание уделяйте пункту с описанием опыта работы.

В этом пункте вам предложат указать даты трудоустройства и увольнения с занимаемой должности. Эти данные есть в трудовой книжке, зато работодатель там точно не найдет информации о том, какие функциональные обязанности вы выполняли, работая на той или иной должности. В этом разделе вы должны рассказать о функциях, которые приходилось выполнять, но в сжатой форме, не перегружая информацией.

Если информация не имеет никакого отношения к госслужбе, смело игнорируйте ее, заполняя резюме для трудоустройства в любое гос учреждение.

Пример опыта работы

Первая феминистка Америки Эбигайл ван Берен и супруга президента США Джона Адамса, по совместительству, сказала: «Если бы опыт можно было продать по себестоимости, мы бы стали миллионерами».

Каждый человек имеет определенный опыт, причем не всегда положительный. Поэтому, заполняя данный пункт резюме госслужащего для устройства на престижную работу, не упоминайте об отрицательном опыте – это существенно сократит ваши шансы. Если вы претендуете на руководящую работу, опыт работы должен составлять 4-5 лет, для менеджера среднего звена – от 2-х лет, а вот на обслуживающие должности вполне возможно возьмут без опыта.

Источник

Пример резюме на государственную службу

Скачать готовый пример резюме на государственную службу вы можете в формате doc. Профессиональный шаблон поможет вам распределить информацию по блокам в правильном порядке. Заполните свое резюме на работу правильно и грамотно.

Дополнительно, вам может понадобится сопроводительное письмо к резюме на государственную службу. Используйте его, чтобы отправить готовый документ на рассмотрение в выбранную компанию.

Куликов Давид Егорович

Должность на госслужбу

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 30 000 руб.

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Москва

Дата рождения: 17 июня 1990 (31 год)

Семейное положение: Не женат (детей нет)

Опыт работы

Период работы: Январь 2006 — октябрь 2021 (15 лет)

Должность: Помощник юриста

Организация: Адвокатский кабинет Александра Косса, г. Калининград

Образование (Высшее)

Учебное заведение: БФУ им. Канта (бывш. РГУ им. Канта), г. Калининград

Год окончания: 2014 (8 лет назад)

Факультет: Международного и европейского права

Форма обучения: Очная

Курсы и тренинги

Название курса: Курс по использованию справочной правовой системы «Гарант» при работе с правовой информацией на компьютере

Учебное заведение: Негосударственное образовательное учреждение «Центр профессиональной подготовки», г. Москва

Дата окончания: 2020 (1 год назад)

Дополнительная информация

Английский язык, средний уровень.

Печать, Интернет, Электронная почта, мессенджеры, Microsoft Office. Уверенный пользователь ПК, с легкостью осваиваю любые приложения.

Наличие водительских прав (категории): В (наличие собственного автомобиля, стаж вождения 5 лет)

Наличие медицинской книжки:

Комаров Александр Даниилович, Адвокатский кабинет Александра Косса, г. Калининград. Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Занятия в свободное время:

Увлекаюсь чтением книг.

Высокая работоспособность и умение работать в режиме многозадачности. Аналитическое мышление и внимание к деталям позволяют мне эффективно работать с документацией, выявляя фрагменты, требующие корректировки.

Нацеленность на результат, стремление к повышению профессионального уровня, опыт работы в условиях нестабильного рабочего дня, аккуратность. Не испытываю сложностей при общении с людьми разного статуса, легко адаптируюсь к новым условиям труда.

Работа в государственных структурах, как правило, требует наличие специального образования и навыков. Получив такую должность, сотрудник получает массу преимуществ. Однако устроиться туда нужно постараться. В первую очередь важно составить грамотное резюме.

При знакомстве с анкетой работодателя заинтересует наличие опыта работы у кандидата. Рекомендуем заполнить данный раздел как можно подробнее. Указать место, название компании, рассказать о своих обязанностях и достижениях. Например, факт проведения более 50 мероприятий по санитарной охране.

При отсутствии опыта постарайтесь детальнее описать профессиональные навыки. К таковым относятся:

Обязательно укажите, какие учебные заведения вы окончили и степень своего образования (специалист, магистр, бакалавр). Проинформируйте работодателя о пройденных вами курсах, если они будут полезны в данной профессии. К примеру, обучение финансовой грамотности или делопроизводству.

В завершении дополните резюме хорошей фотографией. Проконтролируйте, чтобы анкета выглядела структурировано и не имела грамматических ошибок. Оставьте свои контактные данные, чтобы компания могла связаться с вами.

Источник

Образец резюме госслужащего

Работа госслужащего имеет различные направления и специализации, но основная его задача сводится к обеспечение нормальной жизнедеятельности государства и всех его служб. Основные места работы – администрации, комитеты, управления.

Требования к соискателям на должность госслужащего зависят от области деятельности, но зачастую это наличие высшего образования (экономическое, юридическое, педагогическое) и опыта работы (от 3-х лет). Исходя из этих требований вы составляете резюме, указывая данные по хронологии: образование (период, место, специальность) и опыт работы (период, место, обязанности). Далее укажите информацию о ваших профессиональных навыках, нужных в работе (в зависимости от специализации на которую претендуете), например, знание ПК и офисных программ, наличие сертификатов, знание законодательства, знание бюджетной, пенсионной, социальной политики, и так далее. И не менее важные данные — личные качества, присущие государственным служащим: внимательность, ответственность, трудолюбие, преданность, честность, отзывчивость, дисциплинированность, тактичность, самостоятельность.

Скачать образец резюме государственного служащего

Широкин Олег Викторович
(Oleg V. Shirokin)

Дата рождения: 02.09.1980
Город: Санкт-Петербург
Моб. телефон: +7 (000) 000 00 00
E-mail: 0000@gmail.ru

Цель: Замещение вакантной должности старшего государственного специалиста юридической поддержки.

сентябрь 2000 г. – июль 2005 г., Московский государственный юридический институт, факультет «Правоведение», специальность «Юрисконсульт», диплом специалиста (дневное отделение).

Заведующий сектором юридической поддержки

март 2013 г. – август 2016 г., Областная государственная администрация, г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— координация работы юридических служб районных администраций;
— разработка нормативной документации и проектов для заседания совета;
— прием отчетов;
— работа с министерством;
— проведение приема граждан.

Старший специалист

февраль 2011 г. – март 2013 г., Областной пенсионный фонд, г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— руководство юридическим отделом;
— координация районных управлений;
— проведение консультаций;
— разработка нормативной документации.

Специалист юридического отдела

март 2008 г. – январь 2011 г., Управление пенсионного фонда Южного района, г. Санкт-Петербург.
Функциональные обязанности:
— консультации клиентов по начислению пенсий;
— юридическая помощь пенсионерам;
— работа с документацией юридического характера.

— Знание ПК и офисных программ;
— Опыт проведения семинаров;
— Знание законодательной базы;
— Опыт руководства отделом;
— Высокие служебные достижения;
— Опыт проведение переговоров;
— Владение языками: русский свободно; английский – свободно.

Доброжелательность, отзывчивость, дисциплинированность.
Трудолюбие, ответственность, тактичность.
Внимательность, самостоятельность, обучаемость.

Семейное положение: женат.
Дети: есть.
Возможность командировок: да.

Опыт работы и достижения в резюме госслужащего

Большинство вакансий сферы государственной службы содержат требования о наличии стажа работы. Для приобретения опыта кандидату желательно начать трудиться на младших должностях во время учебы в Вузе. В таком случае через 2-3 года можно будет претендовать на повышение.

В резюме необходимо отразить полную информацию о предыдущих местах работы за последние 5-6 лет: название учреждения, его местонахождение, период работы, должность, выполняемые обязанности. Особенностью государственной службы является присвоение сотрудникам определенных чинов, классов и разрядов. Такие данные помогают работодателю быстрее найти кандидата с требуемыми качествами.

В завершении раздела «опыт работы» рассказывают об позитивных результатах своей трудовой деятельности. Прохождение обучения и повышение квалификации, успешное представление интересов организации в суде, реализованные проекты, полученные награды — примеры достижений госслужащего.

Должностные обязанности государственного служащего

Объем и направление профессиональных обязанностей определяются уровнем занимаемой должности. Например, государственный советник может выполнять следующие обязанности:

Референт готовит доклады и статьи для руководителя, а секретари помогают планировать рабочий день, ведут учет распоряжений, обеспечивают документационное сопровождение процессов управления.

В резюме не следует ограничиваться общими словами, например: «выполнял обязанности согласно должностной инструкции», тем более недопустимо просто цитировать какие-либо регламенты или инструкции вместо реального описания своих производственных заданий.

Пример ключевых профессиональных навыков для резюме госслужащего

Содержание ключевых навыков кандидата всегда должно соответствовать требованиям вакансии. Конкурсный характер отбора диктует необходимость правильно и в полном объеме предоставить работодателю информацию о своем квалификационном уровне.

Общие требования к госслужащим:

Резюме дополняют конкретными сведениями о своей специализации, например, при поиске вакансии в налоговой службе, желательно подчеркнуть знания и навыки работы в финансовой сфере.

Личные качества госслужащего

Для государственной службы важна готовность учиться, развиваться, не поддаваться шаблонам при принятии решений. Трудовая деятельность связана с высоким уровнем ответственности, поэтому успеха достигают сотрудники, ориентированные на результат и проявляющие настойчивость в достижении поставленной цели. Кроме того, госслужащий работает в режиме многозадачности, поэтому он должен уметь быстро переключаться и самостоятельно расставлять приоритеты. Общение с большим количеством людей предполагает, что специалист обладает коммуникабельностью, вежливостью и стрессоустойчивостью.

Источник

Пример резюме на государственную службу

Пример резюме на госслужбу вы можете скачать в Word документе, в формате doc. Используйте готовый образец структурированного шаблона резюме для устройства на работу. Ознакомьтесь с наполнением всех блоков в бланке на госслужбу, чтобы не допустить ошибки.

Корнилов Сергей Степанович

Должность на госслужбу

График работы: Полный день

Желаемая зарплата: от 25 000 руб.

Контактная информация

Телефон: +7 (ХХХ) ХХХ-ХХ-ХХ

Электронная почта: email@gmail.com

Личная информация

Гражданство: Российская Федерация

Место проживания: г. Санкт-Петербург

Переезд: Невозможен

Образование: Высшее

Дата рождения: 31 октября 1989 (32 года)

Семейное положение: Женат (Есть дети)

Опыт работы

Период работы: 2015 — 2021 (6 лет)

Должность: Оператор МФЦ

Организация: Мои документы, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, г. Санкт-Петербург

Обязанности:

Образование

Учебное заведение: Государственный университет им. Жданова, г. Санкт-Петербург

Год окончания: 2013 (10 лет назад)

Факультет: Экономический

Специальность: Экономист

Форма обучения: Очная

О себе

Личные качества

Аналитический склад ума, лидерские качества, работа в команде, стрессоустойчивость, нацеленность на результат. Стремление к постоянному развитию и совершенствованию. Ответственно отношусь к работе с документами.

Профессиональные качества

Наличие опыта работы на государственной службе, в МФЦ. Уверенный пользователь ПК, знание основных офисных программ, с легкостью могу освоить любое приложение.

Курсы и тренинги

В 2019 году окончил курс «Профессиональный английский» в онлайн школе SkillBox.

Дополнительная информация о себе

В свободное от работы время я увлекаюсь теннисом и футболом. Читаю классическую литературу.

Работа в госслужбе – это широкое понятие, которое объединяет огромное количество направлений в виде федеральных и региональных структур. Перед составлением резюме определитесь с конкретной должностью и в зависимости от нее предоставьте полезную информацию. Используйте готовые образцы резюме на работу, чтобы не допустить ошибок при заполнении.

Заполнить раздел «Личные данные» не составит усилий, потому постарайтесь не упустить ни одного пункта. Укажите возраст, контакты, город проживания, ФИО и семейное положение. Поверьте, все эти сведения действительно необходимы работодателю.

Хорошее резюме на 40% состоит из информации об опыте работы. Сюда включается не только наименование организаций, но и выполняемые вами обязанности, а также ключевые достижения. Возможно вы проводили переговоры с влиятельными личностями или вносили предложения об изменении действующих правовых актов.

Государственный служащий может не иметь специального образования, хотя в РФ есть ВУЗы со специальностью «Государственное и муниципальное управление». В целом, работодателю подойдет инициативный кандидат, получивший отличные знания о законодательстве страны.

Хорошо проработайте блок «О себе». Важно упомянуть такие личные качества, как быстрая обучаемость, коммуникабельность и активность. Профессиональные навыки могут включать в себя умение работать с документами, вести деловую переписку и переговоры, владение ПК, знание иностранных языков.

Если вы получили уникальные умения на образовательных курсах, о них стоит рассказать. В дополнительной информации выразите свое отношение к командировкам и переработкам, предоставьте рекомендательные письма и сертификаты.

Источник

Резюме на госслужбу — образец (обновлено: 01.07.2021)

Государственный служащий может выполнять самый разный функционал: он может работать в архиве, помогать вести прием граждан, разрабатывать регламентирующую документацию, участвовать в реализации муниципальных программ развития города или округа. При подготовке резюме на госсужбу, образец которого вы можете изучить, необходимо подробно описать предыдущий опыт, выполняемые функции, и рассказать о своих навыках, приобретенных на прошлых местах работы.

Резюме на госслужбу — образец

Карпова Ирина Алексеевна

Дата рождения: 14.09.1993 г.

Город: Москва

Семейное положение: не замужем

Телефон: +7-xxx-xxx-xx-xx

E-mail: …@ya.ru

Образование:

2011 – 2015 гг., Государственный университет управления, Москва

государственного управления и права, специализация «Государственное и муниципальное управление», менеджер

Опыт работы:

09.08.2015 — по наст. время ООО «Управа района Бибирево», г. Москва

Должность: архивариус

Должностные обязанности:

Причина увольнения: переезд в другой район города на постоянное местожительства.

Дополнительная информация:

Знание иностранных языков: английский, чтение и перевод.

Владение компьютером: опытный пользователь, программы сканирования документов.

Навыки:

Личные качества:

Внимательна, организована, ответственна, умею работать с документами и людьми.

Рекомендации с предыдущего места работы:

Предоставлю по требованию

Ожидаемый уровень заработной платы: от 50 000 рублей.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать резюме на госслужбу, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать резюме на госслужбу", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать резюме на госслужбу:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *