Главная » Правописание слов » Как правильно написать характеристику на ребенка дошкольника в органы опеки

Слово Как правильно написать характеристику на ребенка дошкольника в органы опеки - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)

Валентина Радушкевич
Характеристика на воспитанника ДОУ (младший возраст)

Число, месяц,год рождения:

Адрес регистрации ребенка:

Адрес проживания ребенка:

Забелинский Артем поступил в МДОУ на основании путевки (номер, число, кем выдана путевка).

Артем воспитывается в неполной семье. Воспитанием ребенка занимается мама. У мальчика есть старшая сестра.

Мать: ФИО, где и кем работает.

Сестра: ФИО, год рождения.

Семья проживает в съемной комнате общежития площадью 18 кв. м с ремонтом, общей кухней и общим санузлом. Комната ухоженная, чистая, светлая.В комнате имеется: 2 спальных места, шкафы для вещей, тумбочка для игрушек, стулья, компьютер, телевизор. В комнате также есть общий стол для приема пищи, рисования, настольных игр.

Артем посещает группу с 11.01. 2016 года. В данной группе мальчик прошел адаптационный период. Адаптация у ребенка прошла легко. Не было срывов, без нарушения сна и аппетита. Во время адаптации ребенок часто болел. У Артема вторая группа здоровья.

Артем спокойный, добрый и ласковый мальчик. Утром спокойно заходит в группу, соблюдает режим дня. Контакт воспитателя с ребенком происходит глаза в глаза. Легко идет на контакт со сверстниками, неконфликтный, нежадный.

На сегодняшний день у мальчика сформированы культурно-гигиенические навыки и умения.Ребенок умеет: самостоятельно мыть руки и умываться, пользоваться столовыми приборами, самостоятельно кушать. Знает местоположение своего полотенца, туалета, шкафчика, места за столом. У Артема недостаточно хорошо сформированы навыки самообслуживания. Одевается и раздевается с помощью взрослого.

Усвоение программных требований мальчиком находится на хорошем уровне. К занятиям по познавательной деятельности проявляет интерес.

Ребёнок усидчив, внимание неустойчивое. Называет диких и домашних животных, различает овощи и фрукты. Умеет обобщать, группировать предметы. Знает все основные цвета и формы.

Артем хорошо понимает речь. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя, рассматривает картинки, иллюстрации. Он много говорит, но не всегда понятна его речь. Говорит предложениями, состоящих из 3-4 слов. Отвечает на вопросы воспитателя.

Ребенок любит играть с дидактическим материалом.Артем любит играть: с мозаикой, вкладышами, матрешками, в лото. С помощью взрослого составляет картинки из трех-четырех частей, складывает пирамидку по убывающей и возрастающей. Различает предметы по величине. В конструктивной деятельности сооружает простые постройки и обыгрывает их.

Знает, что карандашами, красками и кистью можно рисовать, а из пластилина можно лепить. Правильно держит карандаш и кисточку. Рисует прямые вертикальные, горизонтальные, округлые линии. Лепит несложные предметы из двух частей.

Артему нравится играть в подвижные и словесные игры. Он эмоционально откликается на игру, предложенную взрослым, подражает его действиям, принимает игровую задачу, желает повторить игру, соглашается на роль водящего.

Он проявляет желание самостоятельно подбирать игрушки и атрибуты для игры, использует в игре предметы-заместители.

Мальчик с интересом включается в свободную игровую деятельность, с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения.

Ребенок всегда аккуратно, опрятно и по погоде одет. Вечером мальчик с большой радостью встречает маму. Спокойно одевается и уходит домой.

Характеристика дана по месту требования.

Воспитатели

Развлечение «В гости к Шарику» (младший дошкольный возраст) Развлечение-младший дошкольный возраст. Демонстрационный материал: Игрушка собачка. Оборудование: Погремушки, бубны, колокольчики. Содержание:.

Характеристика воспитанника младшей группы с задержкой развития Характеристика воспитанника МБДОУ №52 «Берёзка» Трушкина Богдана. 06.02.2017г. Богдан посещает 2 младшую общеразвивающую группу детского.

Фотоотчет «Сюжетно-ролевая игра в младшей группе» Игра широко используется в педагогическом процессе как средство для решения воспитательно – образовательных задач. Её можно рассматривать.

Перспективное планирование (младший дошкольный возраст) МЕСЯЦ НЕДЕЛЯ Непосредственная образовательная деятельность Общеобразовательная деятельность в ходе режимных моментов Работа с родителями.

Проект «Моя семья» (младший дошкольный возраст) Актуальность проекта: В современном мире на фоне переплетения культур все более заметной становится утрата патриотического сознания в обществе.

Развлечение «Мы хотим стать солдатами» (младший возраст) Развлечение «Мы хотим стать солдатами» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина.

Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Совместная деятельность «Чиним бульдозер» (младший возраст) Пермский край, п. Звёздный МБДОУ детский сад «Звёздочка» Воспитатели: Родина.

Источник

Как правильно написать характеристику на ребенка дошкольника в органы опеки

Составление характеристики на ребенка входит в обязанности работников ДОУ. Сведения, указываемые в характеристике, должны быть исчерпывающими и объективными. Мы разработали примерную схему характеристики воспитанника детского сада, которая поможет воспитателям в их работе.

Организационные моменты

Оформление документа происходит с участием психолога, логопеда и воспитателя. Готовая характеристика воспитанника детского сада предоставляется для:

Педагогическая характеристика воспитанника ДОУ — это официальный документ, недействительный без подписи всех лиц, заполнявших бланк. Также необходимы печать и подпись руководителя учреждения.

Шаблон характеристики воспитанника детского сада

Человек, работающий над написанием документа, руководствуется образовательно-воспитательной программой. Педагог делает выводы, учитывая выполнение ребенком ее целей и задач. В характеристике воспитанника детского сада на ПМПК он описывает особенности усвоения учебных умений и навыков.

Документ пишется по примерному плану:

Подробный образец характеристики воспитанника детского сада позволит создать оптимальные условия для его адаптации к школе: используя сведения о ребенке и его семье, учитель поможет ребенку безболезненно влиться в еще незнакомый коллектив.

На нашем сайте вы найдете образцы готовых характеристик, составленных воспитателями-практиками на основе своего опыта работы.

Источник

Характеристика на ребёнка в органы опеки

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Характеристика на воспитанника

МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка»

Джанкойского района Республики Крым

ребёнок. 2016 года рождения, проживает по адресу: с.__________________, ул.__________________.

ребёнок посещает 1 младшую группу МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка» с 10 января 2019 года. Обучается по программе «От рождения до школы».

Период адаптации проходит благополучно: не болеет, быстро привыкла к коллективу детей и взрослых. Детский сад посещает с желанием и удовольствием.

С детьми отношения дружеские, хотя иногда бывают конфликты из-за игрушек. Если ребёнку игрушка понравилась, или она похожа на игрушки, которые находятся у неё дома, то ошибочно может принять её за свою и её трудно переубедить в обратном.

Во время образовательного процесса проявляет интерес к занятиям. Узнаёт некоторых диких и домашних животных, различает некоторые овощи и фрукты. С интересом слушает сказки, рассказы воспитателя; рассматривает картинки и иллюстрации.

Речь не соответствует возрасту, говорит, в основном, слогами, использует невербальные средства общения.

ребёнок с помощью взрослого выполняет простейшие трудовые поручения. С интересом наблюдает за трудовыми процессами воспитателя в уголке природы.

Навыки самообслуживания развиты: пищу принимает самостоятельно; во время умывания закатывает рукава, трет ладони и части лица, вытирается своим полотенцем; раздевается и одевается старается без посторонней помощи.

В детский сад приходит чистой и аккуратно одетой. Настроение у ребенка весёлое.

Законные представители ____________________________ заинтересованы в развитии и воспитании ребёнка. Отношение к девочке доброжелательное. Условия для развития созданы. Режим дня дома соблюдается. Все рекомендации педагогов законные представители выполняют.

Характеристику составила воспитатель 1 младшей группы МДОУ «Новокрымский детский сад «Ромашка» Демчук Т.Ю._____________

Источник

Педагогическая характеристика на дошкольника, готовые образцы которой вы найдете в данной статье, это официальный документ, заполняемый воспитателем детского сада и заверяемый печатью и подписью заведующей ДОУ.

Данные указанного документа нужны для психиатра, логопеда, психиатра, для органов опеки и других специалистов, которые принимают участие в психолого-педагогическом обследовании.

Характеристика на ребенка в ДОУ от воспитателя

Любая характеристика состоит из нескольких пунктов, которые учитываются при поступлении в школу. Воспитатель дает полное описание семьи воспитанника. Описывает, нравится ли ребёнку садик, у пропусков указывает причину.

Указывает уровень общительности, самостоятельности, темперамент, отношение к занятиям, к труду. Какую работу лучше выполняет, от какой отказывается, доводит ли дело до конца.

Обратить внимание на поведение во время игры, какие роли выбирает.

В заключении к описанию психологического портрета даются рекомендации родителям и педагогам.

Как написать характеристику на ребенка

При составлении рассказывается обо всех качествах и особенностях личности. В карте ребенка данный документ должен всегда присутствовать, чтобы при переводе в другой сад или школу было первоначальное представление о ребенке.

Особенности игровой деятельности

С помощью игр дети не только развиваются, но проходят процесс воспитания. Проявляются интересы и склонности.

Особенности эмоционально-волевой сферы и личности

В данном пункте описываются эмоции и чувства. Как часто может меняется настроение. На что может реагировать неадекватно. Может ли контролировать свои поступки.

Присутствуют ли негативные стороны характера. Все эти качества хорошо проявляются именно в обществе.

Примеры и образцы заполнения документов

Представляем примеры написания на ребенка в ДОУ, которые понадобятся при составлении характеристики.

Педагогическая характеристика на дошкольника для ПМПК

Она нужна для прохождения комиссии. Можно написать определенными пунктами или в произвольной форме, должна завершаться датой, подписью воспитателя, директора и печатью.

В первую очередь нужно указать название учреждения, группу. Личные данные ребенка. Дата и место рождения. Информация о родителях. Когда поступил в сад, в каком возрасте.

Написать причину обращения на ПМПК. Это может быть задержка развития, трудности в обучении и воспитании.

Написать пару слов о семье. Как прошел адаптацию в садике. Обратить внимание на причину пропусков заведения. Как принимает участие в играх и занятиях.

Развитие речи: с какого возраста начал хорошо говорить, каков словарный запас, предложения составляет по картинке из одного или нескольких слов. Участие в беседах. При чтении произведений отвлекается ли на другие занятия. Учит стихотворения наизусть частично или полностью.

Математические представления: умение считать до десяти в прямом и обратном порядке; отличает ли геометрические фигуры, левую сторону от правой.

Игровая деятельность: какие игры предпочитает, пользуется ли игрушками по назначению, убирает ли оборудование на место после игры.

Изобразительная деятельность: путает ли цвета, хорошо ли ориентируется на листе бумаги, рисует карандашами или кистью. После работы прибирает ли за собой принадлежности. Хорошо ли работает ли с ножницами. При лепке путает или нет формы.

Физическое развитие: активно ли участвует в подвижных играх; нарушено ли чувство темпа.

Самостоятельность: в данном возрасте должен делать некоторые вещи самостоятельно. Замечает или нет неряшливый внешний вид. Правильно ли пользуется ложкой, вилкой. Помогает другим или нет. Как реагирует на замечания воспитателя.

Перечислить основные привычки.

Поставить дату, подписи и заверить печатью.

Характеристика на ребенка с ЗПР для ПМПК

Схема такая же, как для ПМПК. Но обязательно нужны заключения специалистов: педиатра, ЛОРа, психиатра, невропатолога, офтальмолога.

Рассказать о психофизических пунктах развития. Именно: зрительное восприятие, слуховое внимание, память. Дать общую оценку степени учебных навыков (соответствие знаний и умений, требований).

Логопедические представления на ПМПК школьника

Логопедическая характеристика важна, так как опирается на формирование речи. Здесь надо обратить внимание на строение артикуляционного аппарата.

Указать на произношение звуков, описать дефектологическую характеристику звуков. Какие звуки путает, пропускает ли, смешивает ли.

Структура слов: меняет местами слоги, затруднения в произношении некоторых слов. Перестановка звуков и слогов.

Анализ речи: как строит предложения, односложные или хорошо описывает происходящее.

Лексический запас близок к возрасту.

В конце характеристики дать рекомендации родителям.

Характеристика на ребенка аутиста из детского сада

При написании данного вида характеристики надо знать об особенностях заболевания. Более подробно описать о возможностях ребенка с данной группой инвалидности.

Аутисты обычно гиперактивные, у них часто меняется настроение. Очень негативно реагируют на замечания, даже на просьбу.

Поэтому следует указать положительные и отрицательные стороны несовершеннолетнего. Как выполняет задания. Понимание просьб и обращений. Чем любит больше всего заниматься, какие здания выполнять.

Подробно остановиться на личностных особенностях, рассказать о нарушениях эмоций и чувств.

Психолого-педагогическая характеристика детей старшего дошкольного возраста и выпускников ДОУ

Подготовка к школе в садике начинается в подготовительной группе в возрасте детей 5-6 лет.

Отличается от других характеристик тем, что нужно основываться на познавательных процессах: внимании, памяти, мышлении, развитии речи на уровне дошкольника, формировании учебной деятельности.

Подробно расписать о вербальных качествах. Понимание прочитанного текста, наличие заикания, есть ли нарушения при произношении звуков. Умение поддерживать диалог.

Какие коррекционные работы проводились с дошкольниками и родителями для решения трудных моментов в формировании личности. Результат и дальнейшие рекомендации учителям.

Заключение

При составлении характеристики учитываются индивидуальные особенности каждого ребенка. Не забывайте о возрастных категориях (3-4 года, 4-5 лет).

Бывают случаи, когда нужна краткая характеристика. В таком случае её можно составлять по простой схеме.

В любом тексте характеристики не забывайте записывать о наградах и участии в конкурсах. Ведь на сегодня даже дети с ДЦП могут проявлять себя в разных соревнованиях, фестивалях и викторинах.

Источник

Психолого-педагогическая характеристика на ребенка из детского сада в органы опеки

Характеристика на ребенка в органы опеки из детского сада является официальным источником информации о малыше. Ведомство вправе воспользоваться ею в ряде случаев, например, при поступлении в школу или возникновении конфликтных ситуаций. Для правильного составления документа необходимо соблюдать определенные правила.

Для чего требуется характеристика

Основное назначение характеристики на воспитанника детского сада — формирование у сотрудников ОПП представления о личности ребенка, темпе и условиях его развития. Получение подобных сведений необходимы для составления рекомендаций специалистов ведомства в следующих случаях:

ВАЖНО! Если в сложившейся ситуации виноваты родители, недобросовестно исполняющие свои обязанности, чиновники могут применить к ним меры воздействия вплоть до лишения родительских прав.

Это перечень типовых случаев, когда необходима характеристика из детсада. Понадобиться она может и в другой ситуации.

Роль документа в случае конфликта

Написание характеристики часто требуется для предоставления в суде. Информация, содержащаяся в ней, может послужить причиной для лишения или ограничения в родительских правах одного или обоих родителей. Во втором случае ставится вопрос о необходимости установления опекунства над недееспособным или помещение его в дом ребенка.

Также решается вопрос об отмене опекунства, если лицо, взявшее на себя обязанности по воспитанию малыша, не справляется с поставленной задачей. Инициатива о необходимости составления документа может исходить от матери, отца ребенка или сотрудника опеки.

Составление характеристики

Характеристика из детского сада составляется воспитателем группы, в которой числится малыш. Чтобы правильно оформить документ для органов попечительства, необходимо:

ВАЖНО! Излагая информацию в характеристике, ее следует обосновать. Для этого приводятся примеры из жизни воспитанника, прилагаются копии справок. Неподтвержденные факты легко опровергнуть в суде.

В заключении автор должен кратко сформулировать свое мнение о ребенке. Если малыш здоров и всесторонне развит, а условия его жизни и не вызывают опасений, достаточно общих сведений. При наличии отклонений характеристика должна быть максимально развернутой.

Содержание характеристики

В описательный документ для сотрудников ОПП обязательно должны быть включены сведения:

ВАЖНО! По мере необходимости, в описание разрешается включить дополнительные сведения, которые могут быть важны для сотрудников ОПП.

Характеризуя воспитанника, воспитатель должен придерживаться установленных в учреждении норм учебно-воспитательной программы и правил составления подобных документов.

Образец

Пример характеристики из детского сада:

Ребенок: Гончаров Дмитрий Степанович.

Дата рождения: 15.07.2012.

Возраст: (полных лет).

Общее физическое развитие: развит по возрасту.

Состояние здоровья: в пределах нормы.

Состав семьи: мать Гончарова М. В., безработная; отец Гончаров Н. П., индивидуальный предприниматель.

Поступил в ДОУ № 34, группу «Солнышко» 10.09.2014 в возрасте двух лет.

К детсаду адаптировался быстро, занятия пропускает редко.

Ребенок из полной семьи. Взаимоотношения с родителями строятся на основе взаимопонимания и доверия. Воспитанием больше заниматься мама. Папа иногда приводит ребенка в сад и забирает домой.

В детском коллективе чувствует себя уверенно. При общении со сверстниками трудностей не испытывает. В группе есть постоянный друг. Со взрослыми людьми проявляет разумную осторожность. Во время игры активен. Предпочитает подвижные игры.

Физиологическое развитие не вызывает беспокойства. Пишет и рисует правой рукой. Речь беглая, развита хорошо. Предложения строит правильно, умеет оперировать понятиями. Может самостоятельно себя обслуживать.

Преобладает наглядно-образный тип мышления с чертами развивающегося понятийно-логического. Отличается высокой степенью внимания, хорошей памятью. Обладает развитым воображением.

Знает цвета, времена года, дни недели, умеет считать. Новую информацию усваивает быстро.

Отклонений в развитии не выявлено.

Рекомендации: зачислить ребенка в школу на общих основаниях.

Принцип составления документа основан на систематизации сведений. Порядок следования в тексте смысловых блоков не важен.

Характеристику необходимо составить так, чтобы сотрудники надзорного органа смогли всесторонне оценить состояние и условия жизни воспитанника детсада. Важно не упустить значимых деталей. Содержание и оформление не регулируется четкими правилами.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать характеристику на ребенка дошкольника в органы опеки, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать характеристику на ребенка дошкольника в органы опеки", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать характеристику на ребенка дошкольника в органы опеки:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *