Главная » Правописание слов » Как правильно написать характеристику на ученика 1 класса

Слово Как правильно написать характеристику на ученика 1 класса - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как написать характеристику на ученика 1 класса?

Характеристика на ученика 1 класса должна содержать информацию об основных психологических и личностных особенностях школьника. Педагог должен стараться избегать предвзятости и давать только объективную оценку личности ученика.

Правильно составленная характеристика на ученика 1 класса от классного руководителя особенно важна на этапе завершения начальной школы, поскольку позволит педагогам среднего звена иметь представление о новых воспитанниках: их типах личности, чертах характера, особенностях поведения.

Рассмотрим несколько примеров и как пишется характеристика на ученика 1 класса, на среднего ученика, на трудного из неблагоприятной семьи.

Образец характеристики

на ученика 1- класса

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. На устном счете поднимает руку. Устно решает простые задачи, не испытывает трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании, может решать простые и составные задачи, может переводить дециметры в сантиметры. Математические диктанты и контрольные работы выполняет одним из первых.

Техника чтения – 65 слов в минуту, при чтении не искажает слова, ошибок не допускает. Четко излагает свои мысли, владеет большим запасом слов. Читает быстро и с интересом, пересказывает, отвечает на вопросы по тексту. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки.

За время обучения показал себя добросовестным, ответственным учеником. Учится с интересом. На уроках активен, часто поднимает руку. При выполнении учебных заданий, быстро способен переключиться с одного вида деятельности на другой вид. Умеет исправлять свои ошибки. Мальчик дисциплинированный, усидчивый, не конфликтный. У ……….. высокий уровень развития мелкой моторики, уровень развития интеллектуальных способностей высокий, долговременная память и способности к анализу развиты в пределах нормы, устойчивость внимания находится в норме. Всегда и во всем стремится быть первым (в учебе, спорте ),настойчиво этого добивается. В большинстве случаев без колебаний принимает ответственное решение.

Пользуется авторитетом практически среди всех одноклассников: его уважают, считаются с его мнением, доверяют ответственные дела.

Источник

Характеристика на ученика 1 класса

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:

М альчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках. С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки. При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки. Техника чтения – 36 слов ( I полугодие норматив по технике чтения до 25 слов). Прочитанный текст подробно пересказывает. Стихи наизусть учит быстро. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас богат. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Материал за первое полугодие первого класса по основным учебным предметам усвоил. Мальчик участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается футболом. Период адаптации в новом коллективе у мальчик а проходил медленно и с трудностями по нескольким причинам: дисциплина и низкий уровень самоконтроля. На замечания реагирует неохотно. Проявляется демонстративность в поведении. На уроках может позволить себе сидеть под партой, перебирать вещи в портфеле, может снять с себя обувь. В классе при общении с одноклассниками: общего языка не находят. Постоянно находятся в разногласии, случаются драки и со стороны учителя требуется контроль.

Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.

Характеристика на Ф.И.О. ученика года рождения, ученика 1 класса МОБУ СОШ , проживающего по адресу:

М альчик имеет хороший уровень познавательной активности, развита учебная мотивация, умение четко и системно излагать свои мысли, владеет большим объемом информации и свободно рассуждает на различные темы. Запас представлений об окружающем мире, речь соответствуют уровню развития. Мышление отличается хорошим уровнем обобщения и классификации. Познавательные процессы (внимание, память) имеют средний уровень произвольности. Наблюдаются трудности в распределении внимания, переключаемости с одного вида деятельности на другой, временами активен на уроках. С удовольствием участвует в различных проектах по всем предметам.

По математике знает состав чисел первого десятка, знает таблицу сложения чисел с переходом через разряд, умеет сравнивать однозначные и двузначные числа, называет последующее и предыдущее число. Быстро запоминает цифры. Знает геометрические фигуры, научился чертить отрезки заданной длины. Устно решает простые задачи, но испытывает большие трудности в оформлении задачи в тетрадь. По математике не усвоил: названия компонентов при сложении и вычитании. Математические диктанты и контрольные работы выполняет, но требуется со строны учителя контроль над их выполнением. По русскому языку при списывании не допускает ошибки. При письме под диктовку соблюдает границы предложений, допускает 3 – 4 ошибки. Техника чтения – 36 слов ( I полугодие норматив по технике чтения до 25 слов). Прочитанный текст подробно пересказывает. Стихи наизусть учит быстро. Из списка прочитанных произведений по изученному разделу может выделить рассказы, стихотворения, сказки. Словарный запас богат. По окружающему миру знает название времен года, отличительные их признаки, домашних и диких животных. Легко даются темы, которые связаны с бытовыми особенностями. Материал за первое полугодие первого класса по основным учебным предметам усвоил. Мальчик участвует во всех мероприятиях проводимых как в классе, так и в школе. Во внеурочное время занимается футболом. Период адаптации в новом коллективе у мальчик а проходил медленно и с трудностями по нескольким причинам: дисциплина и низкий уровень самоконтроля. На замечания реагирует неохотно. Проявляется демонстративность в поведении. На уроках может позволить себе сидеть под партой, перебирать вещи в портфеле, может снять с себя обувь. В классе при общении с одноклассниками: общего языка не находят. Постоянно находятся в разногласии, случаются драки и со стороны учителя требуется контроль.

Воспитанием и обучением сына занимаются оба родителя. Стараются быть в курсе всех школьных дел сына. Мальчик всегда прилежно и чисто одет в школьную форму, получает горячее питание в школьной столовой. В доме созданы все необходимые условия для полноценной учебы и здорового отдыха.

Источник

Характеристики учеников 1 класса

«Управление общеобразовательной организацией:
новые тенденции и современные технологии»

Свидетельство и скидка на обучение каждому участнику

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Абдурмановой Гульнары Биляловны, 29.07.2010 г. р.

До поступления в школу Гульнара посещала детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.

На уроках активна, правильно и быстро справляется с заданиями по всем предметам. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Техника чтения в норме. С удовольствием читает произведения разных жанров художественной литературы, добросовестно ведет читательский дневник. Всегда активно участвует в литературных играх и конкурсах.

На уроках математики успешно выполняет вычисления в пределах 20, решает задачи, определяет закономерности, выполняет сравнения по заданным признакам. Имеет прочные знания по окружающему миру.

Все итоговые контрольные работы написала на высоком уровне.

Учебные вещи девочка содержит в порядке. Внешний вид всегда аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с удовольствием.

Девочка общительная, любознательная, спокойная.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания дочери, охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Гульнара усвоила на высоком уровне. Переведена во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л.У.Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Иващук Елизаветы Евгеньевны, 26.05. 2010 г. р.

До поступления в школу Елизавета посещала детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.

На уроках активна, правильно и быстро справляется с заданиями по всем предметам. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Техника чтения в норме. С удовольствием читает произведения разных жанров художественной литературы, добросовестно ведет читательский дневник. Всегда активно участвует в литературных играх и конкурсах. Артистична.

На уроках математики успешно выполняет вычисления в пределах 20, решает задачи, определяет закономерности, выполняет сравнения по заданным признакам. Имеет прочные знания по окружающему миру.

Все итоговые контрольные работы написала на высоком уровне.

Учебные вещи девочка содержит в порядке. Внешний вид всегда аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с большим удовольствием.

Девочка общительная, любознательная, активная.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания дочери, охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Елизавета усвоила на высоком уровне. Переведена во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Кушвидовой Сабины Серверовны, 13.08.2010 г. р.

До поступления в школу Сабина посещала детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.

На уроках активна, внимательна, дисциплинированна. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Техника чтения в норме. С удовольствием читает произведения разных жанров художественной литературы, добросовестно ведет читательский дневник. Всегда активно участвует в литературных играх и конкурсах.

На уроках математики успешно выполняет вычисления в пределах 20, решает задачи, определяет закономерности, выполняет сравнения по заданным признакам. Имеет прочные знания по окружающему миру.

Комплексную контрольную работу написала на высоком уровне.

Учебные вещи девочка содержит в порядке. Внешний вид всегда аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с удовольствием.

Девочка общительная, любознательная, подвижная.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания дочери, охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Сабина усвоила на высоком уровне. Переведена во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Барановой Миланы Васильевны, 01.02. 2010 г. р.

До поступления в школу Милана не посещала детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.

На уроках активна, внимательна, дисциплинированна. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме. Несколько медлительна.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Техника чтения в норме. С удовольствием читает произведения разных жанров художественной литературы, добросовестно ведет читательский дневник. Всегда активно участвует в литературных играх и конкурсах.

На уроках математики успешно выполняет вычисления в пределах 20, решает задачи, определяет закономерности, выполняет сравнения по заданным признакам. Имеет прочные знания по окружающему миру.

Комплексную контрольную работу написала на высоком уровне.

Учебные вещи девочка содержит в порядке. Внешний вид всегда аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с удовольствием.

Девочка общительная, любознательная, спокойная.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Мама уделяет внимание вопросам обучения и воспитания дочери, охотно сотрудничает с учителями, оказывает посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Милана усвоила на высоком уровне. Переведена во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Делитова Романа Александровича, 31. 05. 2010 г. р.

До поступления в школу Роман посещал детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.

На уроках активен, правильно и быстро справляется с заданиями по всем предметам. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Техника чтения в норме.

На уроках математики на достаточном уровне выполняет вычисления в пределах 20, слабо решает задачи, определяет закономерности, в полном объёме не выполняет сравнения по заданным признакам. Несколько невнимателен. Имеет хорошие знания по окружающему миру.

Итоговую комплексную контрольную работу написал на достаточном уровне.

Учебные вещи мальчик содержит в порядке. Внешний вид всегда аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с удовольствием.

Роман общительный, любознательный, спокойный. Пользуется авторитетом среди одноклассников. Является командиром класса.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания сына, охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Роман усвоил на среднем уровне. Переведен во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Смизюка Кирилла Александровича, 12. 10. 2010 г. р.

До поступления в школу Кирилл посещал детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1и 2 четверти.

На уроках пассивен, быстро, но не всегда правильно и аккуратно справляется с заданиями по предметам. Не всегда аккуратен при письме.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Техника чтения в норме.

На уроках математики слабо выполняет вычисления в пределах 20, с затруднением решает задачи, определяет закономерности, не выполняет сравнения по заданным признакам. Из-за невнимательности допускает много ошибок. Имеет хорошие знания по окружающему миру. Усидчив, добр, конфликтен.

Итоговую комплексную контрольную работу написал на среднем уровне.

Учебные вещи мальчик не всегда содержит в порядке. Внешний вид не аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с удовольствием.

Кирилл общительный, любознательный, трудолюбив.

Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания сына, охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Кирилл усвоил на среднем уровне. Переведен во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Зюбаненко Михаила Викторовича, 16. 02. 2010 г.р.

До поступления в школу Михаил не посещал детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1и 2 четверти.

На уроках пассивен, быстро, но не всегда правильно и аккуратно справляется с заданиями по предметам. Не аккуратен при письме.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом. Не умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас на среднем уровне. Техника чтения ниже нормы.

На уроках математики выполняет вычисления в пределах 20, решает задачи, но записывать не их может, не определяет закономерности, но выполняет сравнения по заданным признакам. Из-за невнимательности допускает много ошибок. Имеет хорошие знания по окружающему миру. Усидчив, добр, не конфликтен.

Итоговую комплексную контрольную работу написал на среднем уровне.

Учебные вещи мальчик не всегда содержит в порядке. Внешний вид аккуратен. Поручения учителя выполняет не охотно, не любит дежурить в классе.

Михаил общительный, любознательный.

Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания сына, охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Михаил усвоил на среднем уровне. Переведен во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак,

Линниковой Марии Викторовны, 26. 10. 2009 г. р.

До поступления в школу Мария не посещала детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.

На уроках активна, не всегда правильно и быстро справляется с заданиями по всем предметам. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике не всегда аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме. Несколько неусидчива. Бывает невнимательна.

Речь развита. На вопросы отвечает полным ответом, грамотно. При письме допускает грамматические ошибки.Умеет рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас хороший. Техника чтения в норме. Всегда активно участвует в литературных играх и конкурсах.

На уроках математики не в полном объёме выполняет вычисления в пределах 20, слабо решает задачи, не определяет закономерности, но выполняет сравнения по заданным признакам. Имеет хорошие знания по окружающему миру. Любит урок изобразительного искусства.

Учебные вещи девочка содержит в порядке. Внешний вид всегда аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с удовольствием.

Девочка общительная, любознательная, веселая.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания дочери, охотно сотрудничают с учителями, оказывают посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Мария усвоила на среднем уровне. Переведена во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак,

Майоровой Ангелины Александровны, 11. 06. 2010 г. р.

До поступления в школу Ангелина посещала детский сад.

Адаптационный период к школе прошел успешно в течение 1 четверти.

На уроках активна, не всегда правильно и быстро справляется с заданиями по всем предметам. Мелкая моторика рук хорошо развита, имеет каллиграфический почерк. Работы в тетрадях по русскому языку и математике не всегда аккуратные, классные работы выполняет в полном объеме. Несколько неусидчива. Бывает невнимательна.

Речь развита слабо. Но на вопросы старается отвечать полным ответом. При письме допускает грамматические ошибки.Затрудняется рассуждать, доказывать, приводить примеры. Словарный запас на среднем уровне. Техника чтения ниже нормы. Всегда активно участвует в концертах и конкурсах. Очень любит дежурить в классе и столовой.

На уроках математики не в полном объёме выполняет вычисления в пределах 20, слабо решает задачи, не определяет закономерности, но выполняет сравнения по заданным признакам. Имеет хорошие знания по окружающему миру. Любит урок изобразительного искусства.

Учебные вещи девочка содержит в порядке. Внешний вид всегда аккуратен. Поручения учителя выполняет охотно, с удовольствием.

Девочка общительная, любознательная, веселая.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Мама уделяет внимание вопросам обучения и воспитания дочери, охотно сотрудничает с учителями, оказывает посильную помощь классу.

Учебный материал 1 класса Ангелина усвоила на среднем уровне. Переведена во 2 класс.

Директор школы _________ Л.Д. Чепухина

Классный руководитель ________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Панченко Анастасии Викторовны, 24. 01. 2011 г.р.

Анастасия поступила в 1 – А класс с русским языком обучения. До поступления в школу посещала Грушевский детский сад «Берёзка». К школе не была готова. Настя воспитывается в многодетной семье. Родители всегда интересуются учебой дочери, но не всегда посещают родительские собрания, но заботятся о внешнем виде ребенка. Она всегда одета опрятно.

Анастасия не всегда правильно распределяет свою работу во времени и не всегда выполняет её согласно плану.Не всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Не достаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается очень часто, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. При заучивании всегда разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается ею не легко. Читает словами, сложные слова по слогам в темпе 35 слов в минуту, осознанно. Пишет не аккуратно, умеет писать под диктовку. Слабо сформулированы вычислительные навыки. Самостоятельно не решает примеры и задачи.

Анастасия спокойная, но иногда ведёт себя истерически. Не всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки. Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. Как правило, охотно берется за работу, стараясь выполнять ее хорошо. Хорошо рисует, изготавливает поделки своими руками. В классе ребята относятся к ней с симпатией.

Программный материал первого класса усвоила на среднем уровне. Переведена во 2 класс.

Директор школы: ________________________ Л. Д. Чепухина

Классный руководитель: _______________________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Ясинской Варвары Григорьевны, 16.10.2010 г. р.

До поступления в школу посещала Грушевский детский сад «Берёзка». К школе не была готова. Воспитывается в полной семье. Родители интересуются учебой дочери, всегда посещают родительские собрания, заботятся о внешнем виде ребенка. Она всегда одета опрятно.

Варвара не всегда правильно распределяет свою работу во времени и не выполняет её согласно плану. Не всегда содержит свои вещи в идеальном порядке. Недостаточно внимательно слушает объяснение учителя. Отвлекается всегда, иногда встречаются ошибки из-за невнимательности. Затрудняется при заучивании стихотворения, стеснительна. Не разбирается в структуре и смысле материала. Но и материал, требующий механического заучивания, запоминается не легко. Читает слогами в темпе 19 слов в минуту, не осознанно. Пишет не аккуратно, не умеет писать под диктовку. Слабо сформулированы вычислительные навыки. Самостоятельно не может решает примеры и задачи.

Варвара всегда спокойная, у неё не бывает сильных эмоциональных вспышек. Всегда тщательно взвешивает свои слова и поступки. Никогда не выставляет на показ своих достоинств, заслуг. Не охотно берется за работу, но старается выполнять ее хорошо. Хорошо рисует, изготавливает поделки своими руками. В классе ребята относятся к ней с симпатией.

Программный материал первого класса усвоила на среднем уровне. Переведена во второй класс.

Директор школы: ________________________ Л. Д. Чепухина

Классный руководитель: _______________________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Феттаева Тимура Анатольевича, 12.01.2011 г.р.

До поступления в школу не посещал Грушевский детский сад «Березка». К школе был не готов. Воспитывается в многодетной семье. Мама не всегда интересуется учебой сына, не всегда посещает родительские собрания, но заботится о внешнем виде ребенка.

Тимур быстро утомляется. Не умеет правильно распределять свою работу во времени, тратит время зря. Как правило, не проявляет заинтересованности в приобретении новых знании. Содержит в надлежащем порядке собственные и одолженные ему вещи. Не всегда внимательно слушает объяснения учителя. Периодически отвлекается, часто делает ошибки из-за невнимательности. Для запоминания материала многократно механически повторяет его, без разбора и осмысления, делает смысловые ошибки. Понимает материалы только после дополнительных занятий, крайне медленно решает задачи, при решении задач слепо использует известные «шаблоны». Читает слогами в темпе 19 слов в минуту, неосознанно. На уроках письма старается списывать аккуратно; не умеет писать под диктовку.

Тимур не проявляет активности в общественной жизни, но поручения выполняет. Редко охотно берется за работу. В поступках часто руководствуется соображениями собственной выгоды. Очень редко помогает товарищам; если его попросят, может отказать в помощи. Часто бывает, невежлив и нетактичен. Не всегда тщательно контролирует свои слова и поступки.

Программный материал первого класса усвоил на среднем уровне. Переведен во 2 класс.

Директор школы: ________________________ Л. Д. Чепухина

Классный руководитель: _______________________ Л. У. Муртазаева

МБОУ «Грушевская средняя общеобразовательная школа»

городского округа Судак

Буркова Фёдора Ивановича, 09.03. 2010 г. р.

Бурков Фёдор Иванович поступил в 1 класс МБОУ « Грушевская средняя общеобразовательная школа» 18.12.2017г. До прихода в Грушевскую школу обучался в школе- интернате Бахчисарайского района. Мальчик адаптацию прошёл успешно, он вступает в контакт с одноклассниками, принимает и выполняет учебную задачу. На словесные инструкции реагирует адекватно, выполняет школьные правила. Сформированность учебных навыков находиться на среднем уровне (может сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи, делать выводы только с помощью учителя, выполнять задание по алгоритму не всегда может, слабо развиты коммуникативные навыки).

По литературному чтению читает в норме, но при чтении может путать буквы, либо переставлять местами. Прочитав текст, Фёдор может пересказать текст и сделать выводы.

По математике решает, примеры на сложение и вычитание в пределах 100. Но задачи иногда решает с подсказками или наводящими вопросами.

Письмо. Пишет левой рукой. В тетрадях записи не аккуратны, но старается. При списывании допускает исправления, путает буквы, меняет их местами. Под диктовку пишет, иногда с ошибками.

Любит уроки технологии, физической культуры и музыки.

Фёдор очень ответственно относится к поручениям учителя. Школу без уважительных причин не пропускает, на уроки не опаздывает.

В классе дружит со всеми ребятами. Не конфликтен, доброжелателен. Любит общаться с учителем. Принимает участие в школьных мероприятиях.

У Фёдора навыки самообслуживания на достаточном уровне: сам моет руки и вытирается полотенцем. Без помощи одевается и раздевается. Одежду складывает. Ест самостоятельно. Столовые приборы держит правильно.

Атмосфера в семье дружелюбная, тёплая. Отношения между членами семьи доверительные, близкие. Родители уделяют внимание вопросам обучения и воспитания сына, охотно сотрудничают с учителями, оказывает посильную помощь классу.

Директор школы: ________________________ Л. Д. Чепухина

Классный руководитель: _______________________ Л. У. Муртазаева

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно написать характеристику на ученика 1 класса, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно написать характеристику на ученика 1 класса", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно написать характеристику на ученика 1 класса:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *