Главная » Правописание слов » Как правильно пишется toyota chaser

Слово Как правильно пишется toyota chaser - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Toyota Chaser

Toyota Chaser (на русский язык название модели можно перевести как «преследователь») — четырёхдверный среднеразмерный хардтоп, выпускался компанией Toyota в 1977—2001 годах. Модель спроектирована на базе Toyota Mark II. В модельном ряду Toyota занимает промежуточное место между Toyota Corona и Toyota Crown. Хотя официально данная модель продавалась только в Японии, она широко представлена на рынках б/у автомобилей в России и юго-восточной Азии. Относится к одному классу вместе с Toyota Mark II и Toyota Cresta, полностью унифицирована с ними по шасси и салону. Всего выпускалось шесть поколений этой модели.

Содержание

Первое поколение

Начало производства первого поколения модели приходится на июль 1977 года. Эта модель выпускалась с 1977 по 1980. В данном поколении использовались кузова серии X30, X31, X40 и X41. Линейка двигателей включала в себя 4 цилиндровый 3T-U объёмом 1,8 литра, 4 цилиндровый 21R-U,18R-U и 6 цилиндровый M-U/M-EU — оба объёмом 2 литра.

Второе поколение

Второе поколение модели выпускалось с 1980 по 1984 года в кузовах X51 и X61 серий. Гамма двигателей была расширена за счёт 6 цилиндровых 1G-EU (single cam), 1G-GE (twincam) рабочим объёмом 2 литра.

Третье поколение

Третье поколение модели в кузове X70 было запущено в 1984, и выпускалось до 1988. По сравнению с предыдущим поколением данный кузов отличался более округлой формой.

Четвёртое поколение

В августе 1990, была кардинально пересмотрена вся серия Chaser, и некоторые из моделей получили полностью новые двигатели. Модели главного диапазона, Avante G и GT Twin Turbo, получили новый двигатель 1JZ, тот же самый, который устанавливался на JZA70 Supra, хотя выпуск 3.0 литровых Avante G частично продолжился. Avante G 2.5 получил 1JZ-GE мощностью 180 л.с. (178 hp/132 кВт) при 6000 оборотов в минуту, в то время как GT Twin Turbo получил мощный 1JZ-GTE twin turbo двигатель, способный развивать 280 л.с. (276 hp/206 кВт) при 6200 оборотах в минуту, это была максимальная мощность в лошадиных силах, разрешённая японскими законами. Эти две модели были доступны только с автоматической четырёхступенчатой и механической пятиступенчатой коробками передач.

Пятое поколение

В октябре 1992, Chaser X90 заменял предыдущий Chaser X81. Пятое поколение выпускалось с 1992 по 1996 в кузовах GX90, JZX90 и SX90 серий. Кузов стал более округлым и автомобиль стал значительно длиннее. Модификации были значительно изменены относительно X81 Chaser. GT Twin Turbo был заменен новым Tourer V. Топовая модель Avante G получила двигатель 2JZ-GE мощностью 220 л.с. (217 hp/162 кВт), это было следующее поколение линейки двигателей JZ (самый мощный двигатель 2JZ-GTE twin turbo, который устанавливался на флагман JZA80 Supra, выпущенный в том же самом году. Tourer V все ещё приводился в действие двигателем 1JZ-GTE, перекочевавшим от GT Twin Turbo. Также в комплектациии Tourer V присутствовала версия с 5-ти ступенчатой механической трансмиссией, подходящая для спортивно направленных автомобилей. Основным отличием Tourer S от Tourer V было отсутствие турбокомпрессора. В сентябре 1992 года, модели Tourer получили модернизацию оборудования, но всё так же уступали уровню Avante G. Данная модификация автомобиля не получила широкого распространения в профессиональном автоспорте, однако заслужил большое уважение среди гонщиков-любителей. С отменой производства модели Cressida после поколения X81 только Mark II, Chaser, и Cresta продавались на японском рынке легковых автомобилей. У каждого из членов семьи Cressida были различные особенности: Chaser был приспособлен к спортивному вождению, Cresta к роскоши, а Mark II была основной моделью ряда, хотя автомобили главным образом отличались по лицевой и тыльной частям (плюс двери для Cresta). Производились как заднеприводные, так и полноприводные версии седана. Линейка двигателей, устанавливаемых на данное авто, варьировалась от скромного 4S-FE (1.8 л, 125 л.с.) до 1JZ-GTE (2.5 твинтурбо, 280 л.с.)

Список используемых двигателей:

Шестое поколение

В конце 1996 г. в продажу было выпущено последние поколение автомобилей под маркой Chaser в кузове X100. Линейка двигателей не претерпела кардинальных изменений, однако все двигатели модификации JZ обзавелись системой фаз газораспределения VVT-i и ETCS. Спустя некоторое время на замену 1G-FE с 140 л.с. пришёл 1G-FE BEAMS c 160 л.с. В 1998 г. модель прошла рестайлинг; изменения претерпели противотуманные фары, решетка радиатора, задние стоп-сигналы, поворотники, приборная панель и часть элементов салона. Версии с атмосферными двигателями объёмом 2.5 и 3 литра предлагались покупателям только с автоматической трансмиссией.

Список используемых двигателей:

Как и в предшествующем поколении, сохранилась модификация Tourer V, спортивная подвеска с плавающими сайлентблоками нижнего рычага, нижняя распорка жёсткости, увеличенные тормозные суппорты, и экран, защищающий тормозной диск. Торсен (блокировка с червячными сателлитами) является опцией для машин с автоматической трансмиссией и базовой для версий с МКПП. В отличие от аналогичной модели в кузове X90, X100 комплектовался двигателем 1JZ-GTE с одной керамической турбиной большего размера (CT15) и системой изменения фаз газораспределения (VVT-i). Все машины в комплектации Tourer V предлагались потребителям с ксеноном на ближний свет фар и 16-ти дюймовыми литыми колёсными дисками. Также в базовую комплектацию входит антипробуксовочная система TRC и VSC.

Спорт

В мире модификация Tourer V (X90 и X100) приобрела большую известность среди людей, занимающихся усовершенствованием автомобилей (Тюнингом) благодаря огромному потенциалу, скрытому в двигателе 1JZ-GTE. Разработкой усовершенствованных вариантов занимается как официальное подразделение компании Toyota — фирма TRD (Toyota Raсing Development), так и множество независимых частных ателье. Усовершенствованные комплектующие производят такие известные компании как TRD, HKS, Blitz, Apex`i, Tein и др. В России данная модель получила наибольшее распространение в двух видах автомобильного спорта: заездах на 402 м. (драг-рэйсинг) и скоростном прохождении поворотов в заносе (дрифтинг). В первом случае машина оптимально подходит, благодаря очёнь большому потенциалу двигателя (до 500 л.с. на стандартной поршневой). Во втором, наличию заднего привода с блокировкой (Torsen); на профессиональные модификации автомобилей конструкторы ставят наиболее жёсткие виды блокировки 1.5-2 way. Также выпускалась модификация Tourer S (X90 и X100), в которой присутствовала подвеска от Tourer V, с двигателем 1JZ-GE объёмом 2.5 литра и с изменённым впрыском топлива. Комплектация Tourer S в кузове Х100 имела до рестайлинга автоматическую коробку с 4 ступенями, после рестайлинга получила модернизированную АКПП с 5 ступенями.

Источник

chaser

1 chaser

2 chaser

3 chaser

4 chaser

5 chaser

тех. винторезная гребенка;
винторезная плашка, резьбовой резец

разг. глоток воды после спиртного;
рюмка ликера после кофе

гравер (по металлу) ;
чеканщик

мор. морской охотник

6 chaser

7 chaser

8 chaser

9 chaser

Тематики

Синонимы

Тематики

Тематики

10 chaser

11 chaser

12 chaser

13 chaser

The women thought him an eligible bachelor, if a bit of a chaser. — Женщины считали его подходящим женихом, хоть и немного ловеласом.

a whiskey with a beer chaser — порция виски с «прицепом»

14 chaser

15 chaser

16 chaser

17 chaser

18 chaser

19 chaser

20 chaser

a vodka and a beer chaser r — рю́мка во́дки и кру́жка пи́ва

См. также в других словарях:

Chaser — may refer to: Chaser (video game), a 2003 sci fi first person shooter video game The Chaser, an Australian comedy group The Chaser (film), a South Korean film The Chaser (The Twilight Zone), an episode of The Twilight Zone Chaser (One Piece), a… … Wikipedia

Chaser — (Spiel) Entwickler Cauldron Publisher … Deutsch Wikipedia

Chaser — Chaser: Вспомнить всё Разработчик Cauldron HQ Издатель JoWooD Productions … Википедия

Chaser — Chas er, n. 1. One who or that which chases; a pursuer; a driver; a hunter. [1913 Webster] 2. (Naut.) Same as , esp. in terms and . See under , . [1913 Webster] … The Collaborative International Dictionary of English

chaser — chaser1 [chā′sər] n. [ CHASE1 + ER] 1. a person or thing that chases or hunts; pursuer 2. a gun formerly placed on the stern (stern chaser) or bow (bow chaser) of a ship, used during pursuit by or of another ship ☆ 3. a mild drink, as water,… … English World dictionary

Chaser — Chas er, n. 1. One who chases or engraves. See 5th , and . [1913 Webster] 2. (Mech.) A tool with several points, used for cutting or finishing screw threads, either external or internal, on work revolving in a lathe. [1913… … The Collaborative International Dictionary of English

chaser — (n.) c.1300, horse trained for chasing, agent noun from CHASE (Cf. chase) (v.), probably in some cases from O.Fr. chaceor huntsman, hunter. Meaning water or mild beverage taken after a strong drink is 1897, U.S. colloquial. French had chasse… … Etymology dictionary

chaser — ► NOUN 1) a person or thing that chases. 2) a horse for steeplechasing. 3) informal a strong alcoholic drink taken after a weaker one … English terms dictionary

chaser — n. 1) a submarine chaser 2) (misc.) (colloq.) an ambulance chaser (esp. AE) ( a lawyer who seeks clients among accident victims ); whiskey with a beer chaser ( whiskey served with a glass of beer ) * * * [ tʃeɪsə] whiskey with a beer chaser (… … Combinatory dictionary

chaser — noun /tʃeɪsə/ a) A person or thing (ship, plane, car, etc.) who chases. [I]t looked like The Fellow was the best steeplechaser in many years. Hed earned the best speed rating Id ever given a chaser. b) Originally, a horse used for hunting; now, a … Wiktionary

Chaser — 1. A güter Chasen, thur (darf) sich nit schmaden (taufen lassen). (Jüd. deutsch. Warschau.) Weil er vermöge seiner Bornirtheit nicht fähig ist, selbst einen der vielen Erwerbszweige, die dem Christen offen stehen, zu ergreifen. 2. As män esst… … Deutsches Sprichwörter-Lexikon

Источник

Toyota Chaser – автомобиль С-класса в кузове седан и хардтоп, выпускавшийся для внутреннего рынка Японии компанией Toyota с 1977 по 2000 год. Автомобиль был построен на платформе популярного седана Toyota Mark II, Первоначально, в первом поколении, существовала версия в кузове двухдверное купе, однако в дальнейшем от ее выпуска решено было отказаться.

История создания Toyota Chaser

Старшей моделью для тройки Mark II-Chaser-Cresta является небезызвестная Toyota Crown. На нее в разное время устанавливались те же двигатели, что и в тройку «младших» моделей, поэтому в некоторых модификациях Crown проигрывает по динамическим характеристикам любой топовой версии Chaser, Cresta, Mark II. Из этого можно заключить, что Toyota, выпуская автомобили «тройки», преследовала две цели – создать мощный, но недорогой в эксплуатации автомобиль с характеристиками Крауна и предложить покупателям три модели вместо одной, каждая из которых обладает своими неповторимыми преимуществами.

Попутно Toyota создавала конкурентов и для моделей других компаний. В случае с моделью Chaser ее оппонентом следует считать популярный седан Nissan Skyline. Поклонники Chaser, точно так же, как поклонники Skyline, ценят свои седаны и хардтопы за задний привод и мощные моторы в топовых комплектациях, делающие их популярной «заготовкой», из которой после минимальных вложений получается автомобиль для занятий популярным видом спорта – дрифтингом. В 2000 году производство Chaser было прекращено, а в линейке компании ее заменила модель Verossa.

Первое поколение Chaser

Выпуск Toyota Chaser начался в июле 1977 года и продолжался до 1980. Для автомобилей первого поколения характерна комплектация слабыми четырехцилиндровыми двигателями объемом 1,8 литра, от которой решено было отказаться в дальнейшем. Один шестицилиндровый рядный двигатель, впоследствии ставший одной из наиболее привлекательных особенностей модели, все же ставился – это был бензиновый агрегат объемом 2 литра.

Второе поколение Chaser

Во втором поколении, производство которого продолжалось до 1984 года, линейка двигателей пополнилась за счет появления двух новых агрегатов. Примечательно, что один из них – двухвальный двигатель 1G-GE (twincam) M-TEU был оснащен турбиной. С этим агрегатом автомобиль обладал весьма привлекательными характеристиками.

С появлением второго поколения автомобиль приобрел те гармоничные пропорции, за которые его в дальнейшем всегда превозносили поклонники JDM во всем мире. По сравнению со старомодным первым поколением модель второго поколения, получившая прямоугольные фары, характерные для восьмидесятых годов, смотрится гораздо современнее, хотя Chaser второго поколения, по признанию поклонников модели, «самый квадратный».

Третье поколение Chaser

Модель третьего поколения получила кузов, полностью отвечавший канонам 80-х годов, при этом достаточно безликий. К примеру, отличить по внешнему виду Chaser от Skyline R-31 в аналогичном кузове хардтоп человек, не разбирающийся в японских автомобилях того периода, сможет лишь с большим трудом.

Третье поколение оставило заметный след в истории модели, так как именно в нем впервые была представлена «заряженная» версия

Тем не менее, третье поколение оставило заметный след в истории модели, так как именно в нем впервые была представлена «заряженная» версия Chaser GT twin turbo S с пятиступенчатой МКПП, более мощной тормозной системой и полуспортивными сиденьями.

Четвертое поколение Chaser

Автомобили четвертого поколения в кузове Х80 хорошо известны на Дальнем Востоке. Эти машины пользуются популярностью до сих пор, главным образом, из-за наличия версии GT Twin Turbo. В этой версии в машину устанавливался двигатель 1G-GTE с двумя турбинами, мощностью 210 л.с. Водители, не имеющие отношения к отечественному движению любителей дрифтинга, вспомнят наиболее продвинутые комплектации Avante G и GL с трехлитровым двигателем 7M-GE и огромным количеством опций.

Пятое поколение Chaser

В следующем пятом поколении наблюдается тенденция увеличения мощности топовых комплектаций и общая склонность к повышению комфорта. Теперь в комплектации GT Twin Turbo покупатель получал просто гигантскую для седана класса С мощность – знаменитый двигатель 1JZ развивал мощность 270 лошадиных сил. Тот же самый двигатель устанавливался на культовое купе Supra JZA70. Примечательно, что цифра 270 лошадиных сил – условна, так как по договоренности между компаниями в официальных спецификациях автомобилей тех лет встретить цифру, превышающую это значение, невозможно. На деле, к примеру, наиболее заряженная версия Skyline R32 GT-R – текущего на тот момент поколения – также имела по паспорту 270 лошадиных сил, хотя на деле, по оценкам различных тестов, среднестатистическая реальная цифра мощности автомобиля заводской комплектации – 330 лошадиных сил.

Шестое поколение Chaser

Шестое поколение стало последним для модели Chaser. В целом, автомобили в кузове X100 кардинально не изменились. Двигатели, разнообразие которых достигло апогея в предыдущем поколении, остались практически теми же, однако их удалось сделать более экономичными за счет применения системы контроля изменяемых фаз газораспределения.

Примечательна комплектация Tourer V, появившаяся в пятом поколении и перешедшая в шестое. Автомобили в этом исполнении были поготовлены для автоспорта производителем: на них устанавливалась особая подвеска с плавающими сайлентблоками нижнего рычага, растяжка, увеличивающая жесткость кузова, тормозные механизмы большего размера, дифференциал LSD с блокировкой типа Torsen. В отличие от Tourer V пятого поколения, в шестом поколении на автомобили в этой комплектации ставился двигатель 1JZ-GTE с одной большой турбиной вместо двух меньшего размера.

Для тюнинга топового двигателя 1JZ-GTE выпускается большое количество комплектующих

Toyota Chaser в автоспорте

Для тюнинга топового двигателя 1JZ-GTE выпускается большое количество комплектующих. Этим занимаются известные поставщики спортивных запчастей, такие как HKS, Blitz, Apex`i и другие. 

Источник

Как правильно пишется toyota chaser

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами «купе». Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но «рогатых» Чайзеров я что-то не застал.

Внутренняя «начинка» этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 «японских» лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в «честных» 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня «праворуких проблем», в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

17 10 09 12:59 бред!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт «японских» лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до «почти 2 тонны» как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

Источник

Как правильно пишется toyota chaser

Что такого есть в Чайзере, чего нет в Ладе? Блин, вааще-то в Ладе ничего нет от Чайзера, но в рамках этой статьи мы об этом умолчим.

К сожалению, объёмы продаж Чайзеров и Лад дают однозначный ответ, что покупает большинство, давайте посмотрим, что имеет меньшинство:

Предыдущие поколения Чайзеров до нас не дошли, вроде бы, это были очень красивые и элегантные машины, с мощными двигателями и даже кузовами «купе». Не знаю, за свою жизнь в европейской части страны я их не видел, может быть, кто-нибудь расскажет мне, это японцы их не охотно продавали или наши барыги их не охотно покупали, но «рогатых» Чайзеров я что-то не застал.

Внутренняя «начинка» этой модификации не отличается от других. В TOURER V имеются разного размера передние и задние колеса, ксеноновые фары, противотуманки, задний спойлер, спортивный выхлоп, автоматическая коробка передач с возможностью переключать передачи вручную. В моделях модификации TOURER S (на фото) в отличие от прежних и предыдущих моделей установлена 5-ступенчатая автоматическая коробка передач. Продавалась также модификация под названием SPORT TRD, которая внесла и свой вклад в создание спортивного имиджа этой модели.

Ну, а что лично я? Купил бы я за 300 000 руб машину 1997 года (конструктор), с двигателем 1 J Z-GE (180 «японских» лошадей) и весом почти в 2 тонны?

Я бы на те же деньги купил Мерседес C-klasse (W202), который гораздо легче (зачем седану быть таким тяжёлым?), с двигателем в «честных» 150 лошадей и механической коробкой. И не было бы у меня «праворуких проблем», в том числе с оптикой, которой нет на Чайзеры от леворуких аналогов.

Хотя, сравнивать Чайзер с Мерсом совсем не корректно, достаточно посмотреть на переднюю подвеску Чайзера:

Если у Вас есть собственные материалы о негативных сторонах этого авто, пожалуйста, пришлите их на этот адрес для публикации.

Отзывы читателей статьи:

17 02 09 23:51 У Чайзера есть леворукий аналог?

03 03 09 18:39 дибил сам ездий на калине.

11 05 09 09:28 не 2 тонны а 1450кг и не 1GZ-Ge а 1JZ-ge есть и 4WD модели да и оптика настраивается. Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

17 10 09 12:59 бред!

31 10 09 13:58 Полный бред и безграмотность. Никогда в стоке не было прямотока у ТурерВ, также никогда не было типтроника. А спорт ТРД, это всего лишь фирма по обвесам. Не было никакой модификации. Также колеса в стоке шли на 16 а не разного диаметра, как тут было написано. Между Туре С и Турер В огромная разница!! Не надо сравнивать атмосферный авто и турбированный. Также вес машины не 2 тонны а 1500 кг в среднем. Автор, учи матчасть!! И двигателя 1GZ-GE нету в таких машинах, а есть отличный надежный 1JZ-GE Ответ автора: откуда данные о весе? Назовите источник, пожалуйста!

22 11 09 20:43 Статья нормальная, познавательная такая. Не согласен только на счёт «японских» лошадей. В середине осени купил себе CHASER TOURER V с МКПП в 100 кузове. Машина полностью исправная, поэтому от езды получаешь одно удовольствие, мне и в голову такая мысль не пришла-бы сравнить его с Ладой. Сейчас поставил его на стоянку ждать сухой асфальт.
На время гололёда купил полноприводную CR-V.

09 12 09 13:23 нихрена не вымерли чайники. сидите там в москве и думаете тазы рулят. и мерин тот же самый таз в фирменной упаковке болты домкрат и вся остальная ерунда как в жигулях. а чайники намного круче и лучше чем ваши мерины которые жрут бенз как трогладиты. ты сам то ездил на чайнике!! или на какой-нибудь другой машине яп. производства. я тебе говорю не про калдину в старом кузове и на веслах а про нормальную машину. или ты только сидишь в инете и смотришь кто чего говорит и говоришь что ты знаешь что это отстой. ты сядь и поезди на хорошей японке!! я потом посмотрю как ты будешь говорить ваз отстой. конечно спору нет если сравнивать какую нибудь каринку и мерс то мерс конечно круче. у японце есть тоже свой мерс вот и сравнивай с ним. celsior да хотяб даже с этой машиной Ответ автора: я сравниваю 10 летний Чайзер и новые Жигули! При чем здесь Мерседес?!

29 01 10 06:23 Не знаю, как у вас там, в городе, но у нас Чайников море и запчастей на них хватает любых, если даже и не бывает их можно заказать за 2 недели дойдут. (Улан-Удэ)
Вы правы Чайник с Жигулями и ладами сравнивать нельзя – разные классы.
У меня Toyota vista 30 кузов. Дрыгало 4s- 125л.. причем это дрыгало позволяет разгонятся до 180км.. Машина класс хоть и сделана 1992г. У нас до сих пор нет аналогов у жучек!!

15 07 10 14:11 Мда. почитал, внесу коррективы, так как являюсь владельцем Чаника комплектации Tourer S, вес 1450 кг, до «почти 2 тонны» как бы далековато. далее дигатель 1GZ я не видел)) 1JZ-GE у меня стоит и мощность его составляет 200 л.с. для такого веса очень бодро машина едет) я уже молчу о Tourer V, с его 280 л.с. при том же весе кстати)) В общам Автору конечно респект за попытку, но матчасть знать конечно надо. А что до сравнения ТАЗами. вообще не вижу смысла, так как не могу сравнивать автомобиль и набор деталей. (Владивосток)

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется toyota chaser, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется toyota chaser", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется toyota chaser:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *