Главная » Правописание слов » Как правильно пишется ворд и эксель на английском языке

Слово Как правильно пишется ворд и эксель на английском языке - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Как правильно пишется ворд и эксель на английском языке

Технологии шагнули очень далеко вперед

Все о программе эксель

Все о программе эксель

Чем примечателен «Word»?

«Microsoft Word»

«Microsoft Word» является текстовым редактором, который на сегодняшний день превосходит все аналогичные программы для составления текста. Программа поможет вам создать текст, отредактировать его по вашему вкусу и сохранить на компьютере для дальнейшего чтения. Причем, режим чтения здесь можно устанавливать дополнительно, тем самым исключать возможность исправлять или удалять информацию.

Так что же именно можно написать с помощью «Word»? С помощью «Word» вы создадите любые статьи, научные доклады, заметки, списки (таблицы, прайс-листы), а также сможете читать скачанные электронные книги (вместе с иллюстрациями) или просматривать качественные изображения.

Редактор «Word» используют самые разные люди от простых пользователей ПК до ученых и бизнесменов. В документе «Word» текст удобно редактируется: делайте любые красные строки, выравнивайте текст по шаблону, создавайте документ строго в соответствии с требованиями делопроизводства. В итоге, полученный документ можно распечатать на принтере и использовать везде, где вам необходимо.

Трудно описать все возможности программы в одном маленьком обзоре. Мы еще не сказали про возможность нумеровать страницы, если вы составляете большие тексты или пишете книгу. Если вы хотите придать шрифту красивый стиль, изменить его размеры, написать курсивом, выделить заголовки и подзаголовки – то пожалуйста! Вам нужно построить схему или диаграмму? Нет проблем! Редактор «Word» поможет вам во всем этом.

Что можно сказать об «Excel»?

«Microsoft Excel»

«Microsoft Excel» является многофункциональным и универсальным табличным редактором, хотя составление и редактирование таблиц – это еще не единственные его возможности. «Excel» действительно будет полезен самым продвинутым пользователям – с его помощью вы будете создавать базы данных, осуществлять сложные вычисления, делать различные прогнозы и анализы. Программа значительно упростит и ускорит вашу работу, а также расширит возможности для предпринимаемых действий.

В общем, программа «Excel» подойдет для ведения:

Если вы менеджер или сотрудник офиса (тем более со стажем), то для работы в «Excel» и осуществления каких-либо вышеуказанных задач вам потребуются лишь базовые знания по владению данным табличным редактором. Что касается простых пользователей компьютеров, то здесь, конечно, необходимо быть более «продвинутыми», нежели все обычные пользователи. Но во втором случае человек не потратит свое время зря, а наоборот, только заложит фундамент для своего будущего трудоустройства.

Чем отличаются «Excel» и «Word» друг от друга и какая среди этих программ в «Microsoft Office» лучше?

Что лучше «Excel» или «Word»?

Итак, мы подошли к самому главному – к сравнению двух редакторов: «Excel» и «Word». Судя по тому, что мы узнали выше, отличия в них имеются.

«Word» — редактор, в котором вы имеете возможность составлять преимущественно тексты. Вы будете работать над текстом, используя все возможности редактирования при этом: отступы, сноски, заголовки, подзаголовки, стиль шрифта, нумерацию страниц и так далее. Создавать таблицы здесь, конечно, тоже можно, но не на таком профессиональном уровне, как в «Excel».

«Excel», в свою очередь, является профессиональным инструментом для составления таблиц и всего, что с ними связано. Что лучше «Excel» и «Word» — вопрос не корректный. Эти программы специализируются каждая на своем.

Обе они очень полезны для работы в своей сфере деятельности. И обе эти программы требуют определенных навыков и знаний для их использования, хотя кому-то будет проще и полезнее освоить что-то свое. Но, в целом, оба этих редактора в комплексе никогда не помешают вам, если вы бизнесмен, ученый, сотрудник офиса, бухгалтер, копирайтер и т.д.

>Практическая работа №1 Знакомство с Microsoft Excel

Для создания таблицы и дальнейшего её использования вы должны уметь вводить данные в ячейки. Существует несколько типов данных применяемых для работы в Excel:

Текстовые данные могут содержать практически любые символы. По умолчанию вводимый в ячейку текст выравнивается по левому краю.

Чтобы ввести текст, выполните следующие действия:

Щелкните на ячейке, в которую вы собираетесь вводить текст.

Наберите его. Текст появляется в ячейке и строке формул.

Если вы сделали ошибку, щелкните на строке формул и отредактируйте текст.

Ввод числовых данных

Чтобы ввести числовые данные, сделайте следующее:

Активизируйте необходимую ячейку.

Введите данные. Используя числовой формат, для введения отрицательного числа поставьте перед ним минус или заключите его в скобки. При введении дробей пользуйтесь либо десятичной дробью (0,…), либо натуральной (например, 1/2).

Нажмите Enter. Введенное число автоматически выравнивается по правому краю. Вводимые цифры отображаются в строке формул и в активной ячейке. Мигающая вертикальная черта, которая появляется в строке формул и в активной ячейке, называется точкой вставки (insertion point).

Введение даты и времени

Подобные данные вводятся в самых различных форматах (чтобы увидеть форматы в которых может выводиться дата и время выберите вкладку Главная и вызовите в группе Число диалоговое окно Формат ячеек, на вкладке Число в области Числовые форматы выберите Дата или Время). Когда вы вводите дату в одном из форматов, она преобразуется в целое число, соответствующее этой дате, отсчитанной от 1 января 1900 года. Хотя вы не видите этих целых чисел, они используются Excel для выполнения дальнейших вычислений, производимых с датами.

Чтобы правильно ввести дату и время, соблюдайте следующие инструкции.

Щёлкните на интересующей вас ячейке.

Наберите данные в понравившемся вам формате. Из специальных символов используйте только дефис (-), косую черту (/), для времени – двоеточие (:).

Нажмите Enter. Дата или время выровняются по правому краю.

Маркер заполнения

Обратите внимание на вид указателя мыши, который представляет собой белый толстый крестик. В нижнем правом углу выделенной ячейки имеется маленький черный квадратик, который называется маркером заполнения. Если навести на него указателем мыши то последний примет вид черного тонкого крестика. Потянув мышью за маркер заполнения, например, вниз, можно скопировать содержание в свободную ячейку или во все ячейки столбца, на которые протяните рамочку.

Маркер заполнения позволяет заполнять ячейки таблицы по определенной закономерности. Например, можно заполнить ряд чисел в порядке возрастания или убывания. Элементом заполнения может быть не только число, но и текст. Для этого достаточно выделить две соседние ячейки, указывающие закономерность заполнения, и потянуть маркер заполнения в нужном направлении.

4. Редактирование данных

После введения данных пользователь можете исправить их в самой ячейке и в строке формул.

Чтобы отредактировать данные сделайте следующее:

Выделите необходимую ячейку.

Щёлкните в строке формул или нажмите клавишу F2 или дважды щёлкните в этой же ячейке. Таким образом, ячейка переходит в режим редактирования (в строке состояния появляется надпись Правка).

Нажмите клавиши ß или àдля перемещения курсора по тексту содержимого ячейки. Для удаления расположенного слева от курсора символа используйте клавишу Backspace, а для символа расположенного справа, клавишу Delete. Затем введите недостающие данные.

Нажмите клавишу Enter или щёлкните на соответствующей кнопке, расположенной в строке формул для введения в ячейку набранных данных.

Если вы передумали и не хотите вводить или сохранять исправления, щёлкните на кнопке Отмена в строке формул или нажмите клавишу Esc.

Выделение ячейки

Прежде чем копировать, перемещать или удалять данные в ячейках, нужно вначале их выделить и только, потом выполнять необходимые операции.

Для выделения одной ячейки просто щёлкните на ней.

Чтобы выделить группу (диапазон) соседних ячеек, щёлкните в левом, верхнем углу группы и, не отпуская кнопки мыши, перетащите её указатель в правый нижний угол, а затем отпустите кнопку.

Копирование данных

При копировании и перемещении данные, с которыми выполняются эти операции, размещаются временно в области памяти, называемой буфер обмена, что позволяет копировать данные в другие области листа, на другой лист или рабочую книгу. При копировании данные остаются в ячейке-источнике и размещаются в указанной вами ячейке-приёмнике.

Копирование данных проводится следующим образом.

Выделите ячейку (ячейки), содержимое которой необходимо копировать.

Щёлкните на кнопке Копировать, расположенной в группе Буфер обмена на вкладке Главная. При этом содержимое ячейки (ячеек) скопируется в буфер обмена.

Выделите первую ячейку, в которую будут копироваться данные, (чтобы скопировать данные на лист другой рабочей книги, перейдите к ней, когда выйдете из текущей книги.)

Щёлкните на кнопке Вставить, расположенной в группе Буфер обмена на вкладке Главная. Данные появятся в выбранной вами ячейке.

Одни и те же данные можно копировать в различные области, многократно повторяя операцию Вставить.

Перетаскивание данных

Быстрее можно копировать данные, просто перетаскивая их с помощью мыши. Выделите ячейки, которые необходимо копировать, нажмите и удерживайте клавишу Ctrl, а затем перетащите рамку выделенного диапазона ячеек в нужное место. После того как вы отпустите кнопку мыши, данные скопируются. (Если вы забыли нажать клавишу Ctrl при перетаскивании, то данные не скопируются, а переместятся.) Чтобы вставить данные между указанными ячейками, при перетаскивании удерживайте нажатыми клавиши Ctrl+Shift.

Перемещение данных

Операция перемещения данных очень похожа на копирование. Различие лишь в том, что в первом случае данные удаляются из ячейки-источника, а во втором — остаются.

Перемещение данных выполняется следующим образом:

Выделите интересующие вас ячейки.

Щёлкните на кнопке Вырезать.

Выделите первую ячейку, в которую хотите переместить данные. Для перемещения данных на другой рабочий лист просто перейдите на него.

Щёлкните на кнопке Вставить.

5. Завершение работы.

Для того чтобы завершить работу с Excel необходимо выполнить следующие действия:

либо щёлкнуть на кнопке в верхнем правом углу окна программы;

либо выбрать Файл→ Выход.

либо открыть системное меню нажав на кнопку , расположенную в левом верхнем углу окна программы и выбрать Закрыть;

либо нажать сочетание клавиш Alt+F4

В папке Мои документы создайте папку со своим именем (если она еще не создана).

Запустите Microsoft Excel.

Выполните задания приведенные ниже.

В ячейку А1 введите число 5, в ячейке А2 число 2.

Выделите ячейки А1 и А2, потяните Маркер заполнения вниз до ячейки А10. Запишите в тетрадь что получилось.

В ячейке В2 наберите слово «январь», потяните маркер заполнения вправо до ячейки К2. Запишите в тетрадь что получилось.

Создайте собственный список, например список состоящий из фамилий учащихся вашего класса (создание собственных списков: Excel 2010 — Файл→Параметры→Дополнительно→группа Общие→ Изменить списки, Excel 2003 — Сервис→Параметры→Списки: элементы списка вводятся в столбик).

В любой ячейке наберите любую фамилию из вашего списка и потяните за маркер заполнения. Запишите в тетрадь что получилось?

Выделите ячейку D1 и нажмите на знак = в Строке формул.

Теперь наберите в ней следующую формулу: =(4*B1-C1)/2 (НЕ ВВОДИТЕ АДРЕСА ЯЧЕЕК В ФОРМУЛУ ВРУЧНУЮ. Для того чтобы адрес ячйки появился в формул просто щелкните на соответствующей ячейке)

Перемести курсор на любую другую ячейку. Запишите в тетрадь что содержаться в ячейке D1.

Выделите ячейку В1 и наберите другое число, например 3. Перемести курсор на любую другую ячейку. Запишите в тетрадь что произошло с содержимым ячейки D1.

Чтобы просмотреть формулу, которая находится в ячейке, необходимо выделить ту ячейке в которую вводилась формула. Формула появится в Строке формул. Выделите ячейку с числом 7. Запишите в тетрадь что отображается в Строке формул.

Excel позволяет автоматически просуммировать содержание сразу нескольких ячеек. Для того чтобы просуммировать числа в столбце или строке из нескольких ячеек необходимо:

выделить ячейку, в которой вычисляется сумма, щелкнуть мышью по кнопке Автосумма на Главная→Редактирование (Excel 2003 по кнопке Автосумма на Стандартной панели инструментов):

выделить нужный интервал ячеек, содержащих числа (это и будет областью суммирования);

Если необходимо просуммировать содержимое прямоугольного блока ячеек, то следует выполнить следующие действия:

выделить ту ячейку, в которую нужно будет поместить результат;

нажать мышью на пиктограмму суммирования;

выделить прямоугольный блок ячеек с числами, которые требуется просуммировать;

нажать клавишу Enter.

Если в области суммирования в одной из ячеек окажется текст, или ячейка окажется пустой, то Excel пропустит эти ячейки, а просуммирует только числа.

Наберите в ячейках столбца Е числа 24, 15, 55, 34, 98.

Выделите ячейку под последним числом и нажмите мышью на пиктограмму суммирования.

Сумма чисел этих ячеек должна появится в выделенной ячейке.

На Листе2 создайте таблицу «Расходы предприятия за квартал» согласно алгоритму.

Алгоритм выполнения задания

Ввод названия таблицы

В ячейку А1 введите название таблицы. Выделите диапазон А1:F1 и на пиктограмме(объединить и поместить в центре) на Главная→Выравнивание (Excel 2003 на панели Форматирование).

Ввод и оформление шапки

Выделите диапазон А2:F2, выберите Главная→ Выравнивание→ Диалоговое окно «Формат ячеек» (Excel 2003 команду Формат→Ячейки→ вкладка Выравнивание) и установите флажок переносить по словам для размещения текста в несколько строк. Выберите варианты вертикального и горизонтального выравнивания по центру. Завершите работу в окне кнопкою ОК.

Введите в каждую ячейку текст соответствующего заголовка столбца. Если текст выглядит не так, как на рисунке, измените размеры ячеек. При заполнении ячеек B2, C2, D2 достаточно ввести текст в ячейку B2, а, затем воспользовавшись маркером автозаполнения автоматически заполнить следующие ячейки.

Ввод и оформление боковика

Выделите диапазон А3:А7, выберите Главная→ Выравнивание→ Диалоговое окно «Формат ячеек» (Excel 2003 команду Формат→Ячейки→ вкладка Выравнивание) и установите флажок переносить по словам для размещения текста в несколько строк. Выберите варианты вертикального выравнивания – по центру, горизонтального – по левому краю. Завершите работу в окне кнопкой ОК

Введите в каждую ячейку текст соответствующего названия строки

Выделите диапазон В3:F7, выберите Главная→Число→Диалоговое окно «Формат ячеек» (Excel 2003 команду Формат→Ячейки→ вкладка Число) и установите для выделенных ячеек денежный формат с двумя десятичными знаками, обозначение денежной единицы – р.

Введите числа (дробную часть числа, пробелы и наименование денежной единицы вводить не нужно!).

Выполните повторное сохранение.

Завершение оформления таблицы

Чтобы заголовок, шапка и боковик таблицы отличались от данных, выберите для них соответствующий шрифт, размер и начертание. Выделите таблицу и выполните ее обрамление, выберите команду Главная→Ячейки→Формат→Формат ячеек→Вкладка Граница (Excel 2003 Формат→Ячейки→вкладка Граница), можно сделать заливку ячеек (вкладка Заливка)

Вычисления в таблице

Выполните задание 4

В ячейку Е3 введите формулу для вычисления среднемесячной суммы расходов на гос.налоги.

Выполните групповое заполнение ячеек Е3:Е6 формулой, для этого навести указатель мыши в нижний правый угол ячейки. Курсор примет вид черного крестика и протянуть его до последней ячейки диапазона.

В ячейку F3 введите формулу для вычисления суммы расходов на государственные налоги за квартал.

Выполните групповое заполнение формулой ячеек F3: F6

В ячейках B7:D7, F7 получите суммарные расходы по месяцам и за квартал.

Переименуйте Лист 2 в Расходы предприятия за квартал (щелчок правой кнопкой мыши на листе Лист2, выбрать пункт Переименовать).

Выполните повторное сохранение рабочей книги.

Перейдите на Лист 3, назовите его Крупнейшие озера мира (аналогично п.6)

Создайте таблицу «Крупнейшие озера мира»

Найти глубину самого мелкого озера, площадь самого обширного озера и среднюю высоту озер над уровнем моря.

Чтобы воспользоваться встроенными функциями необходимо выбрать Формулы → Библиотека функций → кнопка (Excel 2003 панель инструментов Стандартная или в строке формул щелкнуть на значке ) и выбрать соответствующую функцию:

Для нахождения минимальной глубины нужно щелкнуть по ячейке С10 и выбрать функцию МИН

Для нахождения максимальной площади нужно щелкнуть по ячейке В11 и выбрать функцию МАКС

Для нахождения средней высоты над уровнем моря нужно щелкнуть по ячейке D12 и выбрать функцию СРЗНАЧ.

Сохраните таблицу в своей папке с именем Озера.xls.

Завершите работу с Microsoft Excel.

Microsoft Excel – это популярная офисная программа из линейки Microsoft Office.

Microsoft Excel необходим для составления разнообразных таблиц, графиков и диаграмм, а также для проведения математических расчетов (вычисление, умножение, расчет простых и сложных функций и т.д.).
В первую очередь Microsoft Excel удобен для экономистов и бухгалтеров, потому что позволяет создавать отчеты (таблицы) и производить даже сложные арифметические расчеты. Microsoft Excel можно назвать автоматическим калькулятором с множеством функций и возможностей. Для того чтобы пользоваться данной программой, Вам не обязательно быть гением и изучать все ее возможности. Мы научимся базовым знаниям работы в данной программе и рассмотрим, как в ней производятся различные вычисления.

Microsoft Excel

Что собой представляет программа Microsoft Excel?

Что из себя представляет программа Excel

Программа Microsoft Excel представляет из себя большую таблицу, в которую можно вносить данные, то есть печатать слова и цифры. Также, используя функции этой программы, можно производить с цифрами разные манипуляции (складывать, вычитать, умножать, делить и многое другое).

Многие думают, что Excel – это только таблицы. То есть они убеждены, что все таблицы на компьютере составляются только в этой программе. Это не совсем верно.

Да, действительно, Excel представляет из себя таблицу. Но эта программа нужна, в первую очередь, для вычислений. Если требуется не только расчертить таблицу со словами и цифрами, но еще и произвести с цифрами какие-либо действия (сложить, умножить, вычислить процент и т.д), то тогда Вам нужно воспользоваться программой Microsoft Excel. А если же Вам нужно составить таблицу без вычислений, то есть ввести уже готовые данные, то быстрее и удобнее это сделать в программе Microsoft Word.

Если сравнивать программу Microsoft Excel с программой Microsoft Word, то Excel, конечно, сложнее. И лучше начинать работать в этой программе после того, как освоите Word. Чтобы изучить Excel досконально, потребуется немало времени. Но, как показывает практика, большинству для работы нужно всего-то «научиться считать». То есть прочитать и проработать два-три урока этого раздела.

Источник

Перевод текста на другой язык

Функция перевода в настоящее время доступна для Word, Excel, OneNote, Outlook и PowerPoint.

Перевод сообщения электронной почты в Outlook

В Outlook вы можете переводить слова, фразы и сообщения полностью, когда это необходимо. Вы также можете настроить Outlook для автоматического перевода сообщений, которые вы получаете на других языках.

При отправке сообщения электронной почты на другом языке в верхней части сообщения будет предложено Outlook перевести его на предпочтительный язык.

Когда вы получаете сообщение электронной почты на другом языке, вы можете ответить двумя способами:

В сообщении выберите Перевести сообщение. Outlook текст сообщения заменяется переведенным текстом.

После перевода сообщения можно выбрать показать оригинал, чтобы увидеть его на исходном языке, или Включить автоматический перевод, чтобы всегда переводить сообщения на предпочитаемый язык.

В сообщении выберите Никогда не переводить. Outlook не будет спрашивать, хотите ли вы переводить сообщения в будущем.

На вкладке Главная выберите перевести > перевод сообщения.

Чтобы изменить параметры перевода, перейдите на домашнее > Параметры перевода > Перевод.

Здесь можно настроить предпочтительный язык.

Перевод части сообщения электронной почты

Чтобы перевести только часть текста из сообщения, выйдите из него и щелкните его правой кнопкой мыши. Outlook вы сможете показать перевод прямо в контекстное меню.

Вы также можете выбрать текст и щелкнуть его правой кнопкой мыши, чтобы перевести текст на предпочитаемый язык при написании сообщения. Щелкнув переведенный текст, вы можете вставить его в сообщение.

Дополнительные узнать об этом можно в этойOutlook.

Word для Microsoft 365 упрощает

В Word для Microsoft 365 при открытие документа на языке, который не является языком, установленным в Word, Word предлагает перевести документ за вас. Нажмите кнопку Перевод, и будет создана новая копия документа с машинным переводом.

Переводите слова или фразы в Word, Excel или PowerPoint

В документе, электронной таблице или презентации выделите ячейку или текст для перевода.

На вкладке Рецензирование нажмите кнопку Перевод.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Откройте вкладку Вставка. Текст, который вы выделили в первом действии, будет заменен переведенным текстом.

Примечание: В Excel нет кнопки «Вставить», поэтому вам придется скопировать и вставить текст, выделенный на шаге 1.

Может появиться список вариантов перевода. Разверните переведенный элемент, чтобы просмотреть пример использования на обоих языках. Выберите нужный вариант и нажмите кнопку Копировать.

Доступно в

Эта функция доступна для подписчиков Microsoft 365 и Office 2019, использующих Word версии 1710 или более высокой версии. или версия 1803 или более PowerPoint или Excel. Кроме того, вы должны быть подключены к Интернету и Office подключенные возможности для Переводчик.

Новые и улучшенные возможности становятся доступны для подписчиков ежемесячно.

Не знаете, какая у вас версия Office? См. статью Какая у меня версия Office?

В настоящее время эта функция недоступна для клиентов, использующих Microsoft 365 21Vianet.

Перевод всего файла в Word

На вкладке Рецензирование в группе Перевод нажмите кнопку Перевести документ.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Нажмите Перевод. Копия переведенного документа откроется в отдельном окне.

Чтобы закрыть Переводчик, нажмите кнопку ОК в исходном окне.

Доступно в

Эта функция доступна для подписчиков Microsoft 365 и Office 2019, использующих Word версии 1710 или более высокой версии. Кроме того, вы должны быть подключены к Интернету и Office подключенные возможности для Переводчик.

Пользователям Office 2016 без подписки будут функции перевода, которые доступны в Office 2013 и более ранних версиях.

Новые и улучшенные возможности становятся доступны для подписчиков ежемесячно.

Не знаете, какая у вас версия Office? См. статью Какая у меня версия Office?

Перевод слов или фраз в OneNote для Windows 10

Выделите в заметках текст, который хотите перевести.

Выберите Представление > Перевод > Выделение.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Откройте вкладку Вставка. Текст, который вы выделили в первом действии, будет заменен переведенным текстом.

Перевод страницы целиком в OneNote для Windows 10

Выберите Представление > Перевод > Страница.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Нажмите Перевод. Переведенная страница будет добавлена в виде вложенной страницы на уже существующую страницу.

Чтобы закрыть Переводчик, нажмите кнопку ОК в исходном окне.

Если позже вам понадобится изменить язык в раскрывающемся списке На или перевести документ на несколько языков, вы можете сделать это, выбрав в меню Перевод пункт Задать язык перевода документов.

См. также

Доступные средства перевода зависят от используемой программы Office:

Перевод документов/элементов: Word, Outlook

Перевод выделенного текста: Word, Outlook, OneNote, PowerPoint, Publisher, Excel, Visio.

Мини-переводчик: Word, Outlook, PowerPoint, OneNote

Вы можете перевести весь документ Word или сообщение Outlook с помощью машинного перевода и вывести результат в веб-браузере. При таком переводе содержимое файла отправляется через Интернет поставщику услуг.

Примечание: Машинный перевод удобен, если требуется передать основной смысл текста и убедиться, что это именно тот текст, который необходим. Однако если файл содержит важные или ценные сведения, рекомендуется использовать перевод, выполненный человеком, поскольку машинный перевод не всегда достаточно хорошо передает смысл и стиль текста.

Выбор языка для перевода

На вкладке Рецензирование в группе Язык щелкните Перевод > Выбрать язык для перевода.

В разделе Выбор языков для перевода документа выберите языки в списках Перевести с и Перевести на, а затем нажмите кнопку ОК.

Перевод документа или сообщения

На вкладке Рецензирование в группе Язык нажмите кнопку Перевод.

Щелкните Перевести документ (в Outlook — Перевести элемент). При этом отображаются выбранные языки: исходный и язык перевода.

Откроется вкладка браузера с файлом на исходном языке и на языке перевода.

Примечание: Если служба перевода используется впервые, нажмите кнопку ОК, чтобы установить двуязычные словари, и включите службу перевода в области Справочные материалы. Перейдя по ссылке Параметры перевода в области Справочные материалы, можно также просмотреть, какие двуязычные словари и службы машинного перевода были включены. Чтобы узнать, как получить доступ к области «Исследования», см. следующий раздел («Перевод выбранного текста»).

Перевод фразы, предложения или абзаца на различные языки можно выполнять в области Справочные материалы в следующих приложениях Microsoft Office: Excel, OneNote, Outlook, PowerPoint, Publisher, Visio и Word.

Примечание: В PowerPoint можно за раз перевести только одну надпись на слайде.

На вкладке Рецензирование в группе Язык нажмите кнопку Перевод и выберите команду Перевести выделенный текст, чтобы открыть область Справочные материалы.

Примечание: В Word можно щелкнуть правой кнопкой мыши в любом месте документа и выбрать команду Перевод.

В области Справочные материалы в списке Все справочники выберите элемент Перевод.

Выполните одно из следующих действий, чтобы перевести слово или фразу:

Выделите слова, нажмите клавишу ALT и, удерживая ее, щелкните выделенный фрагмент. Результат перевода появится в области Перевод в разделе Справочные материалы.

Введите слово или фразу в поле Искать и нажмите клавишу ВВОД.

Если служба перевода используется впервые, нажмите кнопку ОК, чтобы установить двуязычные словари, и включите службу перевода в области Справочные материалы.

Перейдя по ссылке Параметры перевода в области Справочные материалы, можно также просмотреть, какие двуязычные словари и службы машинного перевода были включены.

Чтобы изменить язык, с которого или на который будет выполнен перевод, выберите его в области Перевод в разделе Справочные материалы. Например, чтобы перевести текст с английского языка на французский, выберите вариант английский в списке Исходный язык и французский в списке Язык перевода.

Чтобы указать ресурсы, используемые для перевода, нажмите кнопку Параметры перевода и выберите нужные параметры.

В Word, Outlook, PowerPoint и OneNote при наведении указателя мыши на слово в мини-переводчике отображается его перевод. Кроме того, переведенный текст можно скопировать в буфер обмена и затем вставить его в другой документ или прослушать.

На вкладке Рецензирование в группе Язык нажмите кнопку Перевод и выберите Мини-переводчик.

Наведите указатель мыши на слово или фразу, которую вы хотите перевести. Когда поверх документа будет выведено бледное диалоговое окно, наведите указатель на него, чтобы просмотреть доступные переводы.

Примечание: Мини-переводчик будет появляться при наведении указателя на слова. Чтобы отключить его, повторите действие 1.

Чтобы перевести текст непосредственно в браузере, можно воспользоваться Переводчиком Bing. Сайт, Переводчик Майкрософт, предоставляет бесплатный перевод на более чем 70 языков и с него. Дополнительные сведения см. в разделе Перевод текста с помощью Переводчика.

Эта функция доступна только при наличии подписки на Office 365или Office 2019 для Mac и только для Word, Excel и PowerPoint. Дополнительные сведения о Переводчике в Outlook см. в статье Переводчик для Outlook.

Перевод всего документа

На вкладке Рецензирование в группе Перевод нажмите кнопку Перевести документ.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Нажмите Перевод. Копия переведенного документа откроется в отдельном окне.

Доступно в

Перевод выделенного текста

Выделите в документе текст, который хотите перевести.

На вкладке Рецензирование в группе Перевод нажмите кнопку Перевод выделенного текста.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Откройте вкладку Вставка. Текст, который вы выделили в первом действии, будет заменен переведенным текстом.

Примечание: В Excel нет кнопки «Вставить», поэтому вам придется скопировать и вставить текст, выделенный на шаге 1.

Доступно в

Перевод всего документа

Word в Интернете позволяет легко перевести весь документ. Когда вы открываете документ на языке, который не является языком по умолчанию,Word в Интернете автоматически предлагает создать автоматически переведенную копию.

Если вы хотите инициировать перевод вручную, вы по-прежнему можете сделать это с помощью указанных здесь действий.

На вкладке Рецензирование в группе Перевод нажмите кнопку Перевести документ.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Нажмите Перевод. Копия переведенного документа откроется в отдельном окне.

Доступно в

Перевод выделенного текста

Выделите в документе текст, который хотите перевести.

На вкладке Рецензирование в группе Перевод нажмите кнопку Перевод выделенного текста.

Выберите язык, на который нужно перевести текст.

Откройте вкладку Вставка. Текст, который вы выделили в первом действии, будет заменен переведенным текстом.

Доступно в

Перевод сообщения электронной почты

Когда вы получаете сообщение электронной почты на другом языке, в верхней части сообщения выводится предложение перевести его средствами Outlook на язык, используемый по умолчанию.

Если выбрать команду Перевести сообщение, Outlook заменит сообщение переведенным текстом.

Можно выбрать команду Показать исходное сообщение, чтобы просмотреть сообщение на исходном языке, или Включить автоматический перевод, чтобы всегда переводить сообщения на другом языке.

Если выбрать вариант Никогда не переводить, Outlook в будущем не будет предлагать перевести сообщения с этого языка.

Вы можете изменить параметры перевода и указать язык перевода, выбрав Параметры > Просмотреть все параметры Outlook > Почта > Обработка сообщений.

Доступно в

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется ворд и эксель на английском языке, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется ворд и эксель на английском языке", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется ворд и эксель на английском языке:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *