Как создать конференцию в Zoom (пошаговая инструкция)
Как создать конференцию в Zoom на компьютере
Первое, что необходимо сделать – установить клиент «Зум» на свой компьютер. Для этого скачиваем дистрибутив программы с официального сайта и запускаем программу установки.
Дождавшись завершения установки, открываем приложение, щелкнув по ярлыку на рабочем столе, и авторизуемся в нем, нажав на кнопку «Войти в».
Если аккаунта в Zoom у вас еще нет, то регистрируемся в сервисе. Самый быстрый способ войти в систему впервые – аккаунт Google или Facebook.
После перехода на главный экран жмем на пиктограмму «Новая конференция».
Появляется всплывающее окно с предложением «Проверить динамик и микрофон» или сразу «Войти в конференцию с использованием звука компьютера».
После входа в конференцию первым делом можно настроить различные параметры видео. Для этого нужно перейти в настройки видео.
Например, для того чтобы поменять фон или применить маску, переходим во вкладку «Фон и фильтры».
Здесь можно выбрать различные эффекты, а также изменить фон. Чтобы завершить конференцию нужно нажать на кнопку «Завершение» или набрать комбинацию ALT +Q на клавиатуре и выбрать нужное действие. Завершить конференцию можно как для одного человека, так и сразу для всех участников.
Как организовать конференцию в Zoom
В меню «Зум» предусмотрено несколько вариантов для приглашения участников на онлайн встречу. Рассмотрим, как пригласить участников и организовать конференцию в Zoom.
Если вы пригласите участника из списка контактов в клиенте, то при условии нахождения участника в сети, на его устройстве раздастся звонок. Для подключения участника к онлайн-встрече нажмите на кнопку «Принять».
После этого скопировать ссылку-приглашение и отправить ее новому участнику.
Откроется окно с информацией о текущей конференции.
Кроме этого, для участия во встрече можно пригласить через кнопку на главном экране «Пригласить новых участников». Во время конференции для обращения к этому меню необходимо нажать «Остановить видео», кликом по пиктограмме «Пригласить других участников» отправить приглашения, после чего можно возобновить конференцию.
Как управлять участниками в Zoom
Новый участник после получения ссылки и перехода в приложение, попадает в зал ожидания.
Чтобы подтвердить его участие и перевести из зала ожидания в активного участника, нажмите на кнопку «Принять».
Также через меню участников можно отключать звук конкретного человека, обмениваться с ним текстовыми сообщениями, назначить любого участника организатором конференции, переименовать его или перевести обратно в зал ожидания.
Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».
Как включить демонстрацию экрана ПК в Zoom
После создания онлайн-конференции в «Зуме», вы можете позволить остальным участникам конференции наблюдать за происходящим на вашем экране, нажав на соответствующую кнопку «Демонстрация экрана», расположенную на главном экране.
Откроется окно выбора режима демонстрации.
Здесь можно выбрать режим использования для совместной демонстрации: режим «экран» (дублируется экран организатора), отдельную программу, открытую на его устройстве (позволяет показывать выбранную программу всем участникам; удобно в режиме показа слайдов) или режим «Доска», позволяющий всем участникам совместно писать и делать графические заметки на виртуальной доске.
Для начала использования любого режима, выберите его и нажмите на синюю кнопку «Совместное использование» в нижнем правом углу.
Для прекращения режима демонстрации экрана нажмите «Остановить демонстрацию».
Для того чтобы написать в чат, нажмите на соответствующую иконку и выберете с кем хотите начать беседу. В беседе можно настраивать, кто может отправлять сообщения, а также прикреплять изображения и другие файлы с компьютера.
Как записать конференцию в Zoom
В «Зуме» предусмотрена запись конференции. Для того чтобы начать запись, нажмите на соответствующую кнопку. Кроме этого, можно включить запись с помощью сочетания клавиш Alt + R.
Как создать конференцию в Zoom
Как пользоваться программой для организации видеоконференции Zoom на компьютере и телефоне? Запустите приложение, авторизуйтесь под своей учетной записью и нажмите на иконку с видеокамерой «Новая конференция». Включите звук и видео, откройте панель «Участники» и разошлите приглашения на онлайн-встречу.
Как создать конференцию и пользоваться Zoom на ПК и смартфоне, вы узнаете из приведенной пошаговой инструкции.
Как создать конференцию на компьютере
1. Щелкните по ярлычку Зум на рабочем столе или запустите программу из меню «Пуск» Windows.
2. Нажмите на белую кнопку «Войти в».
3. Введите заданные при регистрации в приложении E-mail и пароль и щелкните «Войти в».
4. Кликните на левую иконку с домиком, чтобы перейти на главный экран клиента конференций Zoom.
5. Для создания мгновенной конференции щелкните по оранжевой пиктограмме с видеокамерой.
6. Откроется окно с информацией о предстоящей online-встрече. Приложение для проведения конференций отобразит организатора, пароль, числовой пароль, URL приглашения и идентификатор участника.
7. Через несколько секунд появится всплывающее окно, и клиент конференций предложит проверить работу микрофона и динамика. Если уверены, что с оборудованием все в порядке, щелкайте по голубой кнопке «Войти с использованием звука компьютера». Если сомневаетесь, кликните по ссылке «Проверить динамик и микрофон».
8. Чтобы включить трансляцию видео, щелкните по второй слева иконке с видеокамерой.
9. Чтобы завершить онлайн-встречу, щелкните по красной кнопке «Завершить» внизу справа.
10. Нажмите на кнопку «Завершить конференцию для всех», чтобы подтвердить окончание мероприятия.
Как пригласить участников на конференцию Zoom
Настало время пригласить участников конференции Zoom. Чтобы открыть панель «Участники» и разослать приглашения, щелкните по иконке «Управлять участниками».
Кликните по кнопке «Пригласить» на панели «Участники» внизу слева.
1. Кликните по кнопке «Копировать URL» и отправьте приглашение в мессенджере или по электронной почте.
2. Щелкните «Копировать приглашение» и отправьте сообщение в Telegram, WhatsApp, Viber, Skype или по E-mail.
3. Пригласите человека из числа подтвержденных внешних контактов. Щелкните по имени адресата и нажмите не голубую кнопку «Пригласить» в правом нижнем углу.
4. Отправьте приглашение на online-встречу по электронной почте. Кликните по табу «Эл. почта» в верхней части экрана. На открывшейся вкладке щелкните по одной из трех иконок: «Электронная почта по умолчанию», «Gmail» или «Yahoo Mail».
Как пригласить на конференцию без перехода в раздел «Участники»
Разработчики предусмотрели возможность приглашения на конференцию, минуя раздел «Участники».
1. Если вы включили трансляцию видео, щелкните по иконке «i» вверху слева.
2. В контекстном меню кликните по ссылке «Копировать URL», чтобы скопировать в буфер обмена ссылку-приглашение. Система уведомит о том, что ссылка скопирована.
3. Отправьте приглашение в мессенджере или по E-mail.
4. Если вы еще не включили видео, нажмите на иконку «Пригласить других участников» с человечком. Клиент конференций загрузит знакомое пользователю окно выбора удобного способа приглашения.
Как организовать конференцию в Zoom
После получения приглашения человек подтверждает участие в онлайн-встрече и попадает в зал ожидания. Для управления членами конференции активируйте панель «Участники» щелчком по одноименной иконке. Опишем функции, доступные организатору из панели «Участники».
1. Чтобы подтвердить участие и перевести пользователя из зала ожидания, нажмите на голубую кнопку «Принять» справа от имени. Для отказа кликните по красной ссылке «Удалить».
2. Чтобы отключить звук участника, щелкните по голубой кнопке «Выключить звук» справа от имени.
3. Нажмите на кнопку «Еще» и вызовите контекстное меню управления участниками конференции. Опишем пункты меню в формате вопрос-ответ.
4. Чтобы отключить звук разом у всех участников конференции, щелкайте по кнопке «Выкл. весь звук». Во всплывающем окне жмите «Да».
5. Управляйте всеми участниками семинара через контекстное меню. Для вывода меню кликните по трем точкам в правом нижнем углу экрана. Чтобы менять настройки, проставляйте и снимайте флажки слева от названия пунктов.
6. Чтобы закрыть панель «Участники», нажмите на стрелочку в левом верхнем углу панели и выберите пункт «Закрыть» с крестиком.
Как включить демонстрацию экрана ПК в Зуме
1. Щелкните по светло-зеленой иконке «Демонстрация экрана».
2. Выберите режим демонстрации: экран организатора целиком, одна из открытых программ или виртуальная доска, позволяющая участникам делать совместные пометки.
3. Нажмите на голубую кнопку «Совместное использование» внизу справа.
4. Для прекращения режима демонстрации экрана щелкните по красной кнопке «Остановить демонстрацию».
Как переписываться в групповом чате
1. Нажмите на иконку «Чат».
2. Раскройте выкидное меню «Кому» и выберите участников переписки. По умолчанию в чате общаются все участники конференции.
3. Пишите сообщения и отправляйте файлы. Чтобы отправить файл, кликните по слову «Файл», и выберите, откуда загрузить документ: с компьютера пользователя или из внешнего хранилища Google Диск или Microsoft OneDrive.
4. Щелкните по трем точкам внизу справа и настройте параметры общения в чате.
5. Чтобы выйти из режима «Чат», раскройте список в левой верхней части окна и нажмите «Закрыть».
Как записать конференцию в Zoom
1. Щелкните по иконке «Запись».
2. Приложение для видеоконференций начнет записывать онлайн-встречу. Жмите на иконку «Пауза», чтобы временно прервать запись, и на значок «Остановить запись» для полной остановки.
3. После остановки записи конференц-клиент сохранит временный видеофайл.
Как создать онлайн-конференцию в Zoom на смартфоне
1. Щелкните по иконке клиента конференций.
2. Нажмите «Войти в систему».
3. Укажите электронную почту и пароль, которые вы задали при регистрации в Зум.
4. Щелкните по голубой кнопке «Войти в систему».
5. Загрузится главный экран программы.
6. Чтобы создать конференцию, щелкните по левой оранжевой иконке с видеокамерой.
7. Нажмите на кнопку «Начать конференцию», положение ползунков не меняйте.
8. Вы успешно подключились к семинару. Видео и звук организатора на смартфоне включены по умолчанию.
9. Для окончания вебинара щелкните по красной ссылке «Завершить» вверху справа. Чтобы подтвердить намерения, нажмите на яркую кнопку «Завершить конференцию для всех».
Как пригласить на конференцию со смартфона
1. Нажмите на иконку «Участники».
2. Щелкните по кнопке «Пригласить» в левом нижнем углу.
3. Во всплывающем окне выберите способ отправки: через SMS-сообщение, почту Gmail, контакты Zoom, ссылку-приглашение.
4. Пользователь щелкнет по ссылке и попадет в зал ожидания.
5. Нажмите «Принять», чтобы новый участник из зала ожидания перешел к онлайн-встрече.
Управление участниками конференции со смартфона
1. Для перехода к управлению участниками щелкните по одноименной иконке с человечками.
2. Кликните по имени одного из участников.
3. На экране телефона появится контекстное меню. Что может сделать организатор?
4. Включайте и выключайте звук сразу у всех участников.
5. Чтобы выйти из раздела «Участники», щелкните «Закрыть» вверху слева.
Как настроить конференцию с телефона
1. Щелкните по иконке с микрофоном, чтобы включить или отключить звук.
2. Кликните по пиктограмме с камерой для включения и отключения видео.
3. Нажмите на зеленую иконку «Совместное использование экрана», чтобы расшарить, фотографию, открытый в браузере сайт, документ на телефоне или в облаке.
4. Щелкните по иконке «Остановить совместное использование экрана», чтобы прекратить демонстрацию экрана смартфона.
5. Кликните по пиктограмме «Подробнее» с тремя точками, чтобы поаплодировать, отключить звук, начать переписку в чате или перейти к настройкам конференции.
Как работать в Zoom: пошаговая настройка видеоконференции
Вы уже в Zoom? Вам удобно и легко? На случай, если вдруг нет (а интерфейс там не самый прозрачный), мы собрали большой гайд, советы, лайфхаки и просто пошаговые действия для создания и ведения конференций. Посмотрите, может быть, вы упускаете что-то или делаете сложно то, что делать просто.
Обучение, тренинги, вебинары, совещания, конференции — все это успешно проводится в онлайн–режиме. Как обеспечить качественную видеосвязь со своими клиентами, слушателями или коллегами? Как запланировать видеоконференцию на несколько десятков участников и дистанционно управлять процессом? Все это возможно с Zoom.
Мы расскажем, как работать с этим сервисом — пройдем весь путь от установки программы до проведения вашей первой видеоконференции. Также поделимся полезными фишками и секретами.
Zoom — это сервис беспроводного взаимодействия для организации видеоконференций, вебинаров, групповых чатов. Платформа позволяет общаться посредством видео- и/или аудиосвязи. Устанавливается на компьютер, планшет или смартфон.
Zoom используется в финансовых организациях, IT-компаниях, органах здравоохранения, образовательных учреждениях — везде, где нужна связь с удаленными сотрудниками, клиентами, слушателями.
С помощью Zoom можно проводить конференции и вебинары.
Это совместные интерактивные мероприятия, в которых все участники могут просматривать экран, включать свою камеру/звук, а также просматривать список участников.
Конференции в Zoom бывают двух типов:
Это мероприятия, на которых выступает один или несколько докладчиков. На вебинарах участники могут только смотреть и слушать, а общение и обмен информацией происходит в чате.
Отличия вебинаров от конференций:
Далее расскажем о том, как скачать и установить Zoom, как настроить программу, научиться создавать и планировать конференции.
ZOOM для преподавателей и спикеров (инструкция)
Преподаватели и слушатели программы “Менеджмент игровых проектов” также приняли на вооружение использование подобных сервисов для дистанционного обучения в условиях карантина. Попробовав несколько различных сервисов на практике, лекторы и учащиеся сошлись во мнении на том, что Zoom для них самая удобная платформа для проведения онлайн-занятий.
Хотите узнать, как мы применяем Zoom в онлайн-обучении и почему мы выбрали именно эту платформу? Тогда читайте внимательно. Преподаватели Высшей школы бизнес-информатики НИУ ВШЭ, авторы образовательных программ “Менеджмент игровых проектов” и “Основы создания игр”, готовы поделиться своим опытом.
Zoom – платформа для занятий и конференций
Как вы уже знаете, Zoom — сервис для проведения видеоконференций, онлайн-встреч и организации дистанционного обучения. Организовать онлайн-лекцию может любой преподаватель, создавший учетную запись. Бесплатная учетная запись позволяет проводить видеоконференцию длительностью 40 минут, но на программе “Менеджмент игровых проектов” наши преподаватели используют единый платный аккаунт, т.к. все наши занятия длятся около 3-х часов, а если преподавателю задают много вопросов, то и больше: фидбэк получает каждый слушатель, а Zoom позволяет всем комфортно общаться в режиме реального времени, т.к. платформа обеспечивает отличную связь.
К лекции может подключиться любой слушатель, имеющий ее идентификатор или ссылку на нее. Вы можете запланировать занятие заранее и сделать повторяющуюся конференцию, чтобы ваши занятия постоянно начинались в определенное время.
Zoom позволяет преподавателю вести лекцию с включенной камерой, аудио связью, демонстрацией своего экрана (или отдельного окна, части экрана и т.п.) и использовать встроенную интерактивную доску. Кроме того, преподаватель может контролировать подключение и отключение микрофонов слушателей – это удобно, если во время проведения лекции вам необходима тишина. Но мы рекомендуем предупредить слушателей о принудительном отключении ☺. В этом случае вопросы от слушателей вы можете читать в чате конференции. Можно настроить автоматическую запись лекции, чтобы слушатели, которые не смогли «присутствовать» на занятии, посмотрели лекцию в удобное для них время.
Разумеется, это далеко не все функции Zoom. Сейчас мы не будем говорить о распределении слушателей на удобные группы, в отдельные комнаты, где они будут общаться только друг с другом, не будем говорить и о виртуальном фоне и о других дополнительных функциях, т.к. их используют далеко не все. Цель этой статьи – познакомить вас с основными методами проведения занятий через Zoom. И пора перейти к нашей инструкции.
Подготовка к обучению в Zoom
Перед началом обучения с помощью программы Zoom необходимо проверить, всё ли готово:
1. До начала занятия стоит подготовить свое рабочее место: компьютер или ноутбук, на котором вы будете проводить вебинар, камеру, наушники с гарнитурой или отдельно микрофон.
2. Веб-камера необходима с вашего компьютера или ноутбука, чтобы периодически переключаться с показа презентации на общение со слушателями, когда вас самого видно. Это повышает вовлеченность слушателей в занятия.
3. С рабочего стола вашего ноутбука или компьютера лучше убрать любые файлы и документы, которые нежелательно показывать слушателям, закрыть все посторонние окна. Так как вы будете расшаривать экран для показа презентации. И можно случайно показать и свой рабочий стол (если вы демонстрируете весь экран).
4. Запись лекции должна вестись автоматически, если не сделать свои настройки, то она сохранится на вашем ПК, в папке: C:\Users\Имя-пользователя\Documents\zoom\. Тогда вам нужно убедиться, что на диске С есть свободное место – минимум 1ГБ. В настройках программы можно установить автоматическую запись в облако, что на наш взгляд – намного удобнее (проверьте, достаточно ли у вас свободного места на облаке, возможно, понадобится докупить дополнительно место). Чтобы попасть в настройки нужно в главном окне программы нажать на иконку шестеренки, выбрать пункт «Запись» и выбрать то, что вам нужно (рисунок 1). Расширенные настройки можно сделать в браузере, войдя в свой аккаунт (рисунок 1 – кнопка «Управление»)
Рисунок 1 – Настройки программы, запись лекции
5. Не проводите вебинар через мобильный интернет, лучше вести лекции из дома, где стабильная связь.
6. Перед началом занятия (за 15 мин. до начала вебинара) обязательно проверьте свои устройства: хорошо ли все слышно и видно, не нужно ли что-то поменять. Инструкция по первоначальной настройке оборудования в Zoom приведена дальше, в этой статьи.
8. Проверьте, что вас не засвечивает солнце, не бегают коты, не шумят дети и т.п. Слушатели не должны отвлекаться от обучения.
Онлайн-лекции в ZOOM: рекомендации преподавателю
При проведении лекций в режиме онлайн преподавателю мы рекомендуем учесть следующие моменты:
1. Не стоит читать текст со слайдов. Слушатели и так видят его на экране.
2. Демонстрируйте дополнительные материалы (по возможности): документы, таблицы, изображения, видео и т.д. Это создаст разнообразие и будет способствовать вовлечению слушателей в учебный процесс.
3. Стоит делить информацию на логические блоки, чтобы были четкие рамки. На переходе между темами стоит акцентировать внимание слушателей.
4. Лучше избегать монотонности, говорить эмоционально, но без активных движений в кадре, т.к. изображение может передаваться с задержкой, что может вызвать раздражение слушателей.
5. Использование анимации на слайдах может “оживить” вашу презентацию. Если очно она только отвлекает, то в вебинаре даст бонус. Аналогично с рисованием на экране или указателем мышки.
6. Самостоятельные действия: можно предложить всем открыть ссылку на вашу таблицу или загуглить что-то в сети.
Как скачать, настроить и начать работу с ZOOM для WINDOWS
С помощью скриншотов мы наглядно объясним, как скачать, настроить и работать
1. При первом запуске программы рекомендуется заходить в Zoom за 15-20 минут до начала занятия.
2. Если программа еще не установлена на ваше устройство, тогда скачивайте ее с сайта: https://zoom.us/download
3. Запускайте скачанный файл (рисунок 2).
Рисунок 2: приложение Zoom
4. Дождитесь появления окна программы (рисунок 3).
Рисунок 3: приложение Zoom (Версия может отличаться)
5. Нажмите на белую кнопку «Войти в», на следующем экране (рисунок 4) введите информацию:
В поле «Укажите ваш адрес электронной почты»:
введите email вашего акаунта
В поле «Введите пароль»:
введите ваш пароль
Рисунок 4: Окно входа в аккаунт Zoom
После, снова нажмите кнопку «Войти в» (после ввода эл. почты и пароля она станет синей).
6. Перед вами – главное окно программы Zoom, если у вас еще нет запланированных конференций, вы увидите окно, как на рисунке 5, если же есть мероприятие на текущий день, то оно будет в списке запланированных (рисунок 6), в этом случае для подключения к ней просто нажмите синюю кнопку «Начать» (рисунок 6).
Рисунок 5: Главное окно программы Zoom
Рисунок 6: Главное окно программы (есть запланированная конференция)
Если в списке уже есть запланированное занятие или вы уже делали настройку, выберите нужное мероприятие и нажмите «Начать», в этом случае следующие пп. 8-10 (создание конференции) вы можете пропустить.
Рисунок 7: Окно «Конференции»
После заполнения всей информации, нажмите на кнопку «Запланировать». Теперь в списке конференций появилась новая, только что вами созданная. По ее идентификатору/ссылке (и паролю, если вы его создали), к конференции и будут подключаться слушатели.
Рисунок 8: Настройка новой конференции
Рисунок 9: Настройка новой конференции
Рисунок 10: Копировать приглашение
10. Перед вами окна записи и входа в аудиоконференцию (рисунок 11). Выберите пункт «Проверить динамик и микрофон».
Рисунок 11: Первоначальная настройка
11. Проведите простую настройку (2 шага, рисунки 12 и 13). Убедитесь, что настройка проведена верно (рисунок 14), после чего нажмите «Войти с использованием звука компьютера», снова нажмите «Войти с использованием звука компьютера» (рисунок 11).
Рисунок 12: Первоначальная настройка
Рисунок 13: Первоначальная настройка
Рисунок 14: Настройка завершена
12. В случае появления окна с предупреждением (рисунок 15), нажмите «Войти в аудиоконференцию». При следующих входах в конференцию с того же устройства повторно производить настройку больше не будет нужно.
Рисунок 15: Окно предупреждения
13. Подождите пока к конференции подключатся слушатели. До начала лекции вы можете пообщаться с ними. Откройте первый слайд презентации.
14. Убедитесь, что иконки микрофона и видео не перечеркнуты, т.е. вас видно и слышно (рисунок 16). Когда все будут готовы к началу лекции, нажмите на панели внизу экрана конференции, всплывающей при наведении на нее курсора, зеленую кнопку «Демонстрация экрана» (рисунок 16).
Рисунок 16: «Демонстрация экрана»
15. Выберите подходящий вариант. Рекомендуется либо «Экран», либо приложение, в котором открыта презентация лекции. Нажмите кнопку «Совместное использование» (рисунок 17).
Рисунок 17: «Демонстрация экрана»
16. Демонстрация лекции началась, теперь всплывающее меню находится наверху экрана. Перед тем, как вы начнете, подведите курсор мыши к верхней части экрана вашего устройства, на всплывающей панели нажмите на кнопку «Управлять участниками» (рисунок 18).
Рисунок 18: Управлять участниками
17. В открывшемся окне вы увидите список участников конференции. При необходимости, нажмите внизу этого окна кнопку «Выключить звук для всех», чтобы отключить микрофон у слушателей (рисунок 19), т.к. посторонние звуки могут мешать проведению онлайн-лекции. Если позже возникнет необходимость включить звук, нажмите рядом на кнопку «Включить звук для всех». В открывшемся окне подтверждения нажмите «Да», убедитесь, что пункт «Разрешить участникам включать свой звук» не выбран (рисунок 20).
18. Рекомендуем оставить окно со списком участников открытым. Во время лекции у слушателей могут появляться вопросы, которые они будут писать в чате конференции. Обратите внимание на то, что в окне участников, рядом с именем слушателей, которые написали вопросы в чате, появится иконка с синей рукой. На камере слушателя тоже будет видна эта иконка (рисунок 20).
Пожалуйста, если вы заметили, что у кого-то появился вопрос, но планируете посмотреть его позже, скажите об этом слушателям.
Рисунок 19: Выключить звук для всех
Рисунок 20: Выключить звук для всех, у этого слушателя вопрос
Рисунок 21: В чате есть одно (1) непрочитанное сообщение
Рисунок 22: Окно чата
20. После окончания лекции нажмите красную кнопку «Остановить демонстрацию» (верхняя панель, рисунок 23), попрощайтесь со слушателями, после чего нажмите «Завершить конференцию» (нижняя панель) – рисунок 24.
Рисунок 23: «Остановить демонстрацию»
Рисунок 24: «Завершить конференцию»
21. В следующем окне нажмите «Завершить конференцию для всех», чтобы выйти вместе со всеми слушателями (рекомендовано) или «Выйти из конференции», чтобы выйти самостоятельно, в этом случае каждый слушатель завершит свой сеанс сам (рисунок 25).
Рисунок 25: Выход из конференции
22. Если в настройках конференции был выбран пункт автоматической записи «Локально» (на ПК), перед вами появится окно «Converting». Дождитесь окончания процесса сохранения записи (рисунок 26), не закрывайте программу до окончания процесса.
Рисунок 26: Сохранение записи лекции
23. Перейдите в окно «Конференции», «Записано» (рисунок 27). Нажмите кнопку «Преобразовать», дождитесь окончания процесса. Нажмите кнопку «Открыть», в папке лежат файлы с записью лекции.
Рисунок 27: Запись лекции
24. Нажмите на иконку наверху, с правой стороны экрана. Выберите пункт «Выход» (рисунок 28). На этом все, вы провели вашу первую (или уже не первую ☺ ) лекцию, поздравляем!
Рисунок 28: Выход из программы
ZOOM: лайфхаки для преподавателей
Для преподавателей, которые только начинают знакомство с Zoom, у нас припасено несколько лайфхаков.
В левом нижнем углу панели рядом с камерой нажимаем на треугольник, выбираем настройки видео, ставим галочку напротив пункта “подправить мой внешний вид”. Тогда изображение будет с мягким фокусом, добавляя небольшое размытие в тона кожи и разглаживая морщины, пятна и другие небольшие недостатки.
И если у вас как на рисунке не проставлена галочка рядом с включить режим HD, то даже с хорошей веб-камерой вы можете удивляться низкому качеству. Лучше эту галочку проставить.
А чему мы обучаем?
Наши образовательные программы по игровой индустрии рассчитаны на тех, кто хочет получить системные знания по разработке и продвижения игр для ПК, мобильных устройств и консолей.
Наши преподаватели являются сотрудниками крупнейших игровых студий с большим опытом разработки. На занятиях они знакомят слушателей с управлением командой в игровой индустрии, игровой логикой, техническими основами разработки игр, геймдизайном, психологией игрока, игровыми механиками, маркетингом игр, работой со сценарием в играх и многим другим.
Где учиться разработке игр
Еще больше информации вы найдете на канале МИП ВШБИ на YouTube. Подписывайтесь и не пропускайте свежие записи с открытых мероприятий ВШБИ НИУ ВШЭ