Можно посоревноваться друг с другом, а если удастся привлечь и других членов семьи, то проверьте, чтобы в команде были слабый и сильный (то есть дети против родителей будет неправильно).
В следующий раз поиграть можно так:
А давай мы сегодня отправимся в страну «Почемучек!»
Подумайте и скажите, на что похожи эти картинки?
Посмотрите на картинки и скажите, какая лишняя и почему?
Раз-мы встали
Раз-мы встали, распрямились.
Два-согнулись, наклонились.
Три-руками три хлопка.
А четыре-под бока.
Пять-руками помахать.
Шесть-на место сесть опять.
Еще уроки.
Умение слушать и выполнять инструкции взрослого.
Раскрась правильно бантики у девочек в самом нижнем ряду:
Круглое и гладкое,
Душистое и сладкое,
На дереве соком наливалось,
Созрело и на земле оказалось?
Где и как мы можем использовать этот фрукт?
(Сделать яблочный сок, компот, варенье, джем, начинку для пирога, запечь, засушить, натереть, съесть, поделиться).
Обобщение, исключение предметов. Поисковое задание.
На доске картинки с растениями.
Колокольчик, гвоздика, тюльпан, роза, нарцисс, ель, берёза, дуб, одуванчик, василёк, ромашка, ландыш.
Что общего на картинках? (на картинках изображены растения).
Как же нам запомнить все картинки?
Какие растения лишни и почему?
На какие множества можно разделить растения?
Ребята! А кто запомнил, какие были изображены на картинках растения?
А сколько всего у вас палочек?
Попробуйте из палочек сделать модель ёлочки.
Или вот так:
Сходство и отличие предметов. Групповая работа.
У вас получилась замечательная ёлочка. Пока мы из палочек составляли ёлочку, Буратино пригласил к себе в гости ёжика (картинка ежа и ёлки).
А в чём сходство и отличие ежа и ёлки?
Что общего у ёжика и молока? (сворачиваются).
На что похожи эти предметы? Развитие гибкости мышления, оригинальности.
Лишнее слово «размышлять». А как мы можем назвать одним словом оставшиеся слова?
«Чувства человека». А эти чувства положительные или отрицательные? (отрицательные).
Лишнее слово «рассуждать», так как оставшиеся слова обозначают «действия людей и животных».
Слово «рассуждать» вешается отдельно на доску.
Лишнее слово «думать». Оставшиеся слова обозначают «положительные чувства».
Для нас главными на сегодняшний урок стали слова: размышлять, рассуждать, думать. А какое вы можете предложить общее слово для этих понятий?
Учитель выслушивает все версии детей:
Значит, сегодня на уроке интеллектики мы будем: размышлять, рассуждать, думать, мыслить, соображать, раздумывать, понимать, разбираться.
Обязательный курс интеллектики проводится в нашей школе второй год., Это позволяет сделать первые выводы: дети стали более уверены в себе, научились защищать свою точку зрения, не боятся собственного поражения. У многих ребят повысилась самооценка, так как на этих уроках они чувствуют себя более успешными. Благодаря коллективным формам работы ребята стали внимательнее относиться друг к другу.
Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется интеллектика, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется интеллектика", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.