Главная » Правописание слов » Как правильно пишется лего конструктор

Слово Как правильно пишется лего конструктор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Поиск ответа

Вопрос № 307762

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о торговой марке, следует писать в кавычках с большой буквы. Если о типе конструктора — то без кавычек и с маленькой (см. в словаре).

Здравствуйте. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения.

Ответ справочной службы русского языка

В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы(-и) продуктивно образование форм на -а(-я). Для одних существительных возможны только формы на -ы(и), например мосты, сады, для других слов – на -а(-я), например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструкторы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктора , договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а(-я) приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы(и), уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте! Нужно ли двоеточие в данном случае: В связи с запросом ООО «ООО» сообщаем, что земельный участок под объект: «Реконструкция конструктора » находится там-то. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день!
Интересует, как в русском тексте (субтитры, т.е. прямая речь) написать слово DeLorean (марка автомобиля). Нужно ли переводить в кириллицу? Если да, то остаётся ли заглавная «л»?
Напишите, пожалуйста, наиболее правильный, с вашей точки зрения, вариант. Если можно, объясните, почему он выбран.
Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Коробкой принято называть небольшой ящик с крышкой.

Ответ справочной службы русского языка

Для выполнения этого задания воспользуйтесь электронными словарями, размещенными на нашем портале.

Пожалуйста, подскажите, как правильно пишется «принята на должность инженер- конструктора «.

Ответ справочной службы русского языка

Правильно ли написано предложение «принят на работу инженером-конструктором»? Или надо «Инженер-конструктором»?
Спасибо!
Алмагуль

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308743

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как склоняются слова «раскраска-антистресс» и «раскраска- конструктор «. Если возможно, срочно. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно писать раздельно: раскраска антистресс. Второй компонент в этом сочетании не склоняется. Ср.: куры гриль, час икс. В сочетании раскраска- конструктор склоняются обе части.

Дорогая редакция! 23 июня 2021 года на Youtube вышел репортаж о выдающемся конструктор е ракетно-космической отрасли Борисе Евсеевиче Чертоке. Споры среди комментаторов вызвал вопрос правильного ударения при склонении фамилии Черток. Автором сюжета в закадровом голосе избран вариант ударения на третий слог в родительном падеже. Подскажите, пожалуйста, как правильно, и каковы правила

Ответ справочной службы русского языка

Согласно «Словарю собственных имен русского языка» Ф. Л. Агеенко, ударение при склонении этой фамилии остается на корне: Борис Черт о к – Бориса Черт о ка.

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о торговой марке, следует писать в кавычках с большой буквы. Если о типе конструктор а — то без кавычек и с маленькой (см. в словаре).

Дополнение к вопросу 307506. Здравствуйте, уважаемые сотрудники Грамоты! По вопросу о главном гонструкторе: имеется ввиду инженер, главный конструктор на оборонном предприятии. Если бы мы говорили, например, про Королёва С. П. он был бы главным конструктор ом темы «Такой то» или главным уонструктором ПО теме»Такой то». Тема, как проект, когда разрабатывается комплекс в оборонной промышленности. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за пояснение! Общепринятое название должности: главный конструктор темы.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно: Главный конструктор темы или главный конструктор ПО теме? Какое правило сюда подходит? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Не можем дать точный ответ, так как не вполне ясно, что имеется в виду. (Главный конструктор — это должность, программное обеспечение, игра? О какой теме говорится в вопросе?)

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Вот что говорится об этом в справочнике Д. Э. Розенталя.

Одно тире опускается, если приложение относится к одному из однородных членов предложения: Я начал говорить об условиях, о неравенстве, о людях — жертвах жизни и о людях — владыках её (М. Г.).

Уважаемая Грамота.ру! Прошу подсказать, нужна ли в данном предложении запятая: «С целью разработки рабочей документации(,) прошу Вас направить конструктор ские чертежи на оборудование»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения.

Ответ справочной службы русского языка

В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы(-и) продуктивно образование форм на -а(-я). Для одних существительных возможны только формы на -ы(и), например мосты, сады, для других слов – на -а(-я), например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструктор ы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктор а, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а(-я) приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы(и), уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет.

Уважаемая «Грамота.ру», В обращении «Направляю предложения Первому заместителю главного конструктор а. » какие слова в названной должности пишутся с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Все слова в названии должности пишутся с маленькой буквы: Направляю предложения первому заместителю главного конструктор а.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Как, по вашему мнению, при инверсии предлога со сказуемым запятую перед ним ставить не нужно? Пример (из детской литературы): Конструктор детский чтобы сделать, Машину сложную создать. и т. д. Заранее признательна.

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае запятая перед союзом чтобы не нужна. Запятыми выделяется (или отделяется) все придаточное предложение, а не союз.

Здравствуйте! Нужно ли двоеточие в данном случае: В связи с запросом ООО «ООО» сообщаем, что земельный участок под объект: «Реконструкция конструктор а» находится там-то. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о торговой марке, то правильно: «Лего». Если говорится о типе игры, то нужно употребить слово лего. См. словарную фиксацию.

Источник

Лего-конструирование как средство развития творческой личности у дошкольников

Ирина Тихонова
Лего-конструирование как средство развития творческой личности у дошкольников

Лего- конструирование как средство развития творческой личности у дошкольников

В настоящее время в системе дошкольного образования происходят значительные перемены. Успех этих перемен связан с обновлением научной, методологической и материальной базы обучения и воспитания. Формирование мотивации развития и обучения дошкольников, а также творческой познавательной деятельности, – вот главные задачи, которые стоят сегодня перед педагогом в рамках федеральных государственных образовательных стандартов. Эти непростые задачи, в первую очередь, требуют создания особых условий обучения.

Одним из важных условий обновления является использование ЛЕГО-технологий. Использование ЛЕГО-конструкторов в образовательной работе с детьми выступает оптимальным средством формирования навыков конструктивно-игровой деятельности, в том числе становления таких важных компонентов деятельности, как умение ставить цель, подбирать средства для её достижения, прилагать усилия для точного соответствия полученного результата с замыслом. Разнообразие образовательных конструкторов, их цветовой гаммы — способствует проявлению детского творчества и раскрывает творческий потенциал личности каждого дошкольника.

Каждый ребенок любит и хочет играть, но не каждый может научиться делать это самостоятельно, да еще и не с каждой игрушкой. Подчеркивая социальную значимость игрушек, и сравнивая их с мини-предметами реального мира, через которые ребенок дополняет представления об окружающем, Конструирование как излюбленный детьми вид деятельности не только увлекательное, но и весьма полезное занятие, которое теснейшим образом связано с чувственным, интеллектуальным и творческим развитием ребенка. Дети начинают решать конструктивные задачи «на глаз»; идет работа над развитием интеллекта воображения, творческих задатков, развитию логического и пространственного мышления, способствующей развитию исследовательской и творческой активности детей, а также умений наблюдать и экспериментировать.

В силу своей универсальности ЛЕГО-конструктор является наиболее предпочтительным развивающим материалом, позволяющим разнообразить процесс обучения дошкольников. ЛЕГО позволяет учиться играя и обучаться в игре.

Цель моего опыта: Развитие творческого потенциала личности дошкольника через работу с конструктором Лего.

Для достижения цели я обозначила следующие задачи:

развивать индивидуальные способности ребенка; творческую активность, определить наиболее эффективные целесообразные методы, приемы, средства, педагогические технологии обучения детей Лего-конструированию.

Развитие умственных и творческих способностей детей дошкольного возраста будет реализовано, если создать условия для создания развивающей предметно-пространственной среды, обогащенной конструкторами Лего,

Работу по реализации поставленной цели, начала с знакомства детей с конструктором -лего, его разновидностями и свойствами. В работе использую игровые приемы, загадки, считалки, скороговорки, тематические вопросы, стихотворения про лего, что делает интересным и занимательным любое задание, а так же следующие методы и приёмы для реализации поставленных задач: наглядно-практические, проблемные ситуации, систематизация знаний и умений, игровые, беседы, из которых дети узнают информацию об объектах моделирования, самостоятельное проектирование для закрепления теоретических знаний и осуществления собственных незабываемых открытий,

коллективные работы, где дети могут работать группами, парами, все вместе,

В своей педагогической практике широко используются разнообразные виды конструкторов, разных по – размеру, конструктивной направленности,

включающих в себя не только детали для конструирования, но и фигурки человечков, животных, растений. Это позволяет ребёнку моделировать в различных тематиках: сооружать домик, зоопарк, замок, больницу, полицейский участок, фермерское хозяйство, пожарную часть, железную дорогу; разыгрывать сказочные, бытовые, фантастические истории. Развитие творческих способностей при этом проходит путь от раскрытия творческого потенциала к актуализации способностей к конструированию и моделированию

В начале совместной деятельности с детьми включаю серии свободных игр с использованием LEGO-конструктора, чтобы удовлетворить желание ребенка потрогать, пощупать эти детали и просто поиграть с ними.

. Затем с детьми учимся собирать простые конструкции по образцу. – когда есть готовая модель того, что нужно построить, по условиям (образца нет)— задаются только условия, которым постройка должна соответствовать, можно предложить карточки с цветным изображением будущей постройки, по которым они должны ее выполнить что является эффективным средством развития творческих способностей детей.

Работу с детьми начинаем с самых простых построек, учу правильно, соединять детали, рассматривать образец, «читать» схему, предварительно соотнеся ее с конкретным образцом постройки. Они выполняют задания, требующие активизации мыслительной деятельности и творчества Обучение происходит особенно успешно, когда ребенок вовлечен в процесс создания значимого и осмысленного продукта, который представляет для него интерес. Важно, что при этом ребенок сам строит свои знания, а педагог лишь консультирует его.

Такое обучение позволяет им продвигаться вперёд в собственном темпе, стимулирует желание научиться и решать новые, более сложные задачи. Хорошим дополнением является специально подобранная музыка и похвала ребенка во время работы. •.

Работа с ЛЕГО – деталями стимулирует и развивает потенциальные творческие способности каждого ребенка, учит его созидать и разрушать, что тоже очень важно. Разрушать не агрессивно, не бездумно, а для обеспечения возможности созидания нового. Ломая свою собственную постройку из ЛЕГО, ребенок имеет возможность создать другую или достроить из освободившихся деталей некоторые ее части, выступая в роли творца. Таким образом, ЛЕГО–конструирование – это вид моделирующей творчески–продуктивной деятельности. С его помощью трудные учебные задачи можно решить посредством увлекательной созидательной игры, в которой не будет проигравших, так как ребенок и педагог могут с ней справиться

Немаловажную роль в работе по данному направлению играет заинтересованное отношение родителей. На родительском собрании познакомила родителей с данным направлением работы, рассказала о видах конструктора «Лего», с тем какие образовательные задачи планирую решать при использовании его на занятиях и в совместной деятельности.Проводились консультации на темы: «Значение Лего-конструирования в развитии детей дошкольного возраста», «Чем полезны конструкторы Лего, «Что такое легоконструирование Постепенно и дети и родители увлеклись этой темой, приносили в детский сад самые различные «Лего»— конструкторы

Лего-конструирование является уникальным инструментом для увлекательного, всестороннего развития детей, раскрывая потенциальные возможности каждого ребёнка и в силу своей педагогической универсальности, способствуют стимуляции воображения и творческих способностей ребёнка, развивают у него навыки самостоятельного решения жизненных задач.

Лего-конструирование как средство развития творческих способностей у дошкольников Проблема творчества на современном этапе развития общества является актуальной в связи с преобразованиями, происходящими в различных сферах.

Посткроссинг как средство развития речевой, познавательной и творческой деятельности дошкольников В соответствии с ФГОС ДО основная цель речевого развития – это развитие свободного общения с взрослыми и детьми, овладение конструктивными.

Театрализованная деятельность как средство всестороннего развития личности дошкольника (из опыта работы) Доброго вам времени суток. уважаемые коллеги! Сегодня я решила представить свой небольшой опыт по театрализованной деятельности тема которого».

Фотоотчет «Уральские сказы П. П. Бажова как средство развития познавательной и творческой деятельности дошкольников» Уважаемые коллеги! В рамках проекта «Посткроссинг на МААМ» мои ребята впервые узнали о писателе Павле Петровиче Бажове. Оксана Николаевна.

Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка» Консультация для родителей «Нетрадиционные техники рисования как средство развития творческой личности ребёнка» Выполнила: Махалова Ирина.

Источник

Поиск ответа

Вопрос № 308743

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как склоняются слова «раскраска-антистресс» и «раскраска- конструктор «. Если возможно, срочно. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Корректно писать раздельно: раскраска антистресс. Второй компонент в этом сочетании не склоняется. Ср.: куры гриль, час икс. В сочетании раскраска- конструктор склоняются обе части.

Дорогая редакция! 23 июня 2021 года на Youtube вышел репортаж о выдающемся конструктор е ракетно-космической отрасли Борисе Евсеевиче Чертоке. Споры среди комментаторов вызвал вопрос правильного ударения при склонении фамилии Черток. Автором сюжета в закадровом голосе избран вариант ударения на третий слог в родительном падеже. Подскажите, пожалуйста, как правильно, и каковы правила

Ответ справочной службы русского языка

Согласно «Словарю собственных имен русского языка» Ф. Л. Агеенко, ударение при склонении этой фамилии остается на корне: Борис Черт о к – Бориса Черт о ка.

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о торговой марке, следует писать в кавычках с большой буквы. Если о типе конструктор а — то без кавычек и с маленькой (см. в словаре).

Дополнение к вопросу 307506. Здравствуйте, уважаемые сотрудники Грамоты! По вопросу о главном гонструкторе: имеется ввиду инженер, главный конструктор на оборонном предприятии. Если бы мы говорили, например, про Королёва С. П. он был бы главным конструктор ом темы «Такой то» или главным уонструктором ПО теме»Такой то». Тема, как проект, когда разрабатывается комплекс в оборонной промышленности. Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Спасибо за пояснение! Общепринятое название должности: главный конструктор темы.

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как правильно: Главный конструктор темы или главный конструктор ПО теме? Какое правило сюда подходит? Спасибо.

Ответ справочной службы русского языка

Не можем дать точный ответ, так как не вполне ясно, что имеется в виду. (Главный конструктор — это должность, программное обеспечение, игра? О какой теме говорится в вопросе?)

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Вот что говорится об этом в справочнике Д. Э. Розенталя.

Одно тире опускается, если приложение относится к одному из однородных членов предложения: Я начал говорить об условиях, о неравенстве, о людях — жертвах жизни и о людях — владыках её (М. Г.).

Уважаемая Грамота.ру! Прошу подсказать, нужна ли в данном предложении запятая: «С целью разработки рабочей документации(,) прошу Вас направить конструктор ские чертежи на оборудование»?

Ответ справочной службы русского языка

Здравствуйте. Почему во множественном числе договоры, но доктора? Оба сущствительных мужского рода 2-го склонения.

Ответ справочной службы русского языка

В современном языке наряду с формами существительных в именительном падеже множественного числа на -ы(-и) продуктивно образование форм на -а(-я). Для одних существительных возможны только формы на -ы(и), например мосты, сады, для других слов – на -а(-я), например города, леса. Есть слова с вариантными формами. Например, говорят инструкторы и инструктора, договоры и договора. Нормативная оценка таких форм не одинакова: формы шофёры, конструктор ы, договоры оцениваются как правильные, а шофера, конструктор а, договора как профессиональные, разговорные; некоторые формы выходят за пределы литературной нормы, например автора, лектора. Часто такая стилистическая дифференциация связана с тем, что формы на -а(-я) приходят именно из разговорно-профессиональной речи и начинают вытеснять формы на -ы(и), уже существующие в литературном языке. В каких-то случаях новый вариант побеждает. Но для разных слов время появления варианта-конкурента разное, и одни слова довольно быстро отказываются от старого варианта, а другие долго сопротивляются новому. У слова доктор новый вариант уже победил, а у слова договор еще нет.

Уважаемая «Грамота.ру», В обращении «Направляю предложения Первому заместителю главного конструктор а. » какие слова в названной должности пишутся с заглавной буквы?

Ответ справочной службы русского языка

Все слова в названии должности пишутся с маленькой буквы: Направляю предложения первому заместителю главного конструктор а.

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Добрый день! Как, по вашему мнению, при инверсии предлога со сказуемым запятую перед ним ставить не нужно? Пример (из детской литературы): Конструктор детский чтобы сделать, Машину сложную создать. и т. д. Заранее признательна.

Ответ справочной службы русского языка

В этом случае запятая перед союзом чтобы не нужна. Запятыми выделяется (или отделяется) все придаточное предложение, а не союз.

Здравствуйте! Нужно ли двоеточие в данном случае: В связи с запросом ООО «ООО» сообщаем, что земельный участок под объект: «Реконструкция конструктор а» находится там-то. Спасибо!

Ответ справочной службы русского языка

Ответ справочной службы русского языка

Если речь идет о торговой марке, то правильно: «Лего». Если говорится о типе игры, то нужно употребить слово лего. См. словарную фиксацию.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется лего конструктор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется лего конструктор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется лего конструктор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *