Главная » Правописание слов » Как правильно пишется ночной дозор

Слово Как правильно пишется ночной дозор - однокоренные слова и морфемный разбор слова (приставка, корень, суффикс, окончание):


Морфемный разбор слова:

Однокоренные слова к слову:

Ночной дозор (значения)

Смотреть что такое «Ночной дозор (значения)» в других словарях:

Ночной дозор (движение) — Общественное движение «Ночной дозор» Год основания 21 мая 2006 г. Расположение Эстония Ключевые фигуры Дмитрий Линтер Веб сайт … Википедия

Ночной дозор (игра) — Ночной дозор Разработчик Nival Interactive Издатель Новый Диск/CDV … Википедия

Дозор (значения) — Дозор патруль. Дозоры (вымышленная организация) вымышленные организации. Цикл книг «Дозоры» С. Лукьяненко: Ночной дозор Дневной дозор Сумеречный дозор Последний дозор Мелкий дозор Дозоры. Запрещённая игра браузерная онлайн игра по мотивам… … Википедия

Ночной Дозор (фильм, 2004) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ночной дозор. Ночной Дозор … Википедия

Ночной Дозор (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ночной Дозор. Ночной Дозор Разработчик Nival Interactive Издатель … Википедия

Ночной Дозор (роман) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ночной дозор. Ночной Дозор Автор: Сергей Лукьяненко … Википедия

Ночной дозор (фильм, 2007) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ночной дозор. Ночной дозор Nightwatching … Википедия

Ночной дозор (фильм) — У этого термина существуют и другие значения, см. Ночной дозор. «Ночной дозор» (англ. Night Watch, 1995) американский телевизионный художественный фильм по роману Алистера Маклина режиссёров Дэвида Джексона и Майкла Стейнберга. «Ночной… … Википедия

Дневной дозор (значения) — Дневной дозор: «Дневной дозор» фантастический роман Сергея Лукьяненко, продолжение романа «Ночной дозор». «Дневной дозор» фильм, продолжение фильма «Ночной дозор». «Дневной дозор» игра, продолжение игры «Ночной дозор» … Википедия

Источник

Ночной Дозор (Лукьяненко)

Содержание

История первая. Своя судьба [ ред. ]

Мальчик Егор, следуя вампирскому Зову, заходит в тёмную подворотню, где его встречают два вампира, парень и девушка. Аналитик Ночного Дозора Антон Городецкий, привлечённый к оперативной работе, пятую ночь выслеживает этих вампиров, без лицензии устроивших охоту на людей. Попутно он сталкивается в метро с девушкой, над которой висит крупная воронка с проклятием, которую ему не удаётся сбить. Городецкий успевает спасти мальчика, убивает вампира, но девушке удаётся сбежать. Сосед и друг Антона, вампир Костя Саушкин, осуждает его за убийство. Гесер, глава Ночного Дозора Москвы, рассказывает, что воронка с проклятием чрезвычайно опасна для всего города. Её ликвидация объявляется первоочередной задачей. Антону назначен партнёр — сова Ольга, вместе с которой он отправлен на поиски девушки. Допустив вмешательство седьмой категории, Городецкий соглашается на сделку с патрульной ведьмой Дневного Дозора Алисой Донниковой, которая получает право на эквивалентное вмешательство. После этой ошибки сова заговорила, и Антон узнает, что она — Иная, а её облик — это наказание за похожую сделку.

История вторая. Свой среди своих [ ред. ]

В Москве была убита Галина Рогова, тёмная Иная-оборотень. Дневной Дозор подал официальный протест Ночному. На совещании Гесер приказывает всем искать «дикого» неинициированного светлого Иного, так как это уже не первое убийство. Городецкому и Ольге поручено проверить алиби возможных подозреваемых: самого Антона, Ильи, Семёна и Гесера. Алиби не оказывается только у Антона. Чтобы обезопасить его от возможной провокации, шеф меняет Антона и Ольгу телами. Теперь Городецкий должен постоянно иметь свидетелей для обеспечения алиби на случай возможного очередного убийства. Вместе со Светланой он в теле Ольги оказывается в ресторане, где и случается очередное убийство. Антона застали одного над трупом Тёмного. Сотрудники Дневного Дозора призывают Завулона, от которого не спасает маскировка Антона. В это время Светлана сразу поднимается до пятого уровня силы. Городецкий убегает из ресторана, возвращает себе тело и вынужден пуститься в бега.

История третья. Исключительно для своих [ ред. ]

Из Ташкента прибывает девона, которого встречает и убивает ведьма Алиса Донникова. Все сотрудники Ночного Дозора в это время отправлены в отпуск, якобы по причине летней жары. Большинство собирается на даче у Тигрёнка, боевого мага-перевёртыша. Антон узнаёт, что подготовка из Светланы Великой волшебницы интенсивно продолжается и вскоре что-то планируется. Он возвращается в Москву, где его навещает шеф Дневного Дозора, Завулон, который рассказывает, за что убили девону. Курьер должен был доставить мел, способный исправить Книгу Судьбы. Мел Гесеру доставил сын девоны, Алишер. После разговора с Гесером Антон уверен, что Светлану готовят внести изменения в Книгу Судьбы с целью улучшения общества. Среди прошлых подобных глобальных экспериментов было, например, построение коммунизма.

Городецкий ловит Алису на преступлении и получает право на светлое вмешательство до второй степени. Он понимает, что роль Егора ещё не закончилась, и Светлане предстоит переписать именно его Книгу Судьбы. По пути к «дому на ножках» Антон собирает всю доступную Светлую силу. На крыше дома он застаёт Гесера, Завулона, Светлану, Егора и инквизитора Максима. Всю свою силу Антон тратит на собственную реморализацию, и в результате оставляет право выбора действия Светлане. Волшебница стирает магические вмешательства из судьбы Егора. Завулон не понимает, к чему было столько подготовки при отсутствии результата, и уходит. Антон догадывается, что всё это снова было отвлекающим манёвром Гесера, а в это время Ольга другой половиной мела переписала Книгу Судьбы Светланы.

Источник

ТЕСТ: Вспомните, из какого новогоднего фильма кадр!

НОВОГОДНИЙ ТЕСТ: Угадайте, из какого фильма Снегурочка!

ТЕСТ: Вспомните, из какого фильма Дед Мороз!

ТЕСТ: Угадайте, чьими голосами говорят герои мультфильмов про богатырей!

Журнал

«Ночной Дозор» и «Дневной Дозор»: история экранизации

Почему провалилась первая попытка экранизации, кого мог сыграть Михаил Ульянов и как создавали ведьминскую куклу.

Первая книга Сергея Лукьяненко из цикла о противостоянии современных Тёмных и Светлых магов вышла в 1998 году. «Ночной дозор» стал началом долгой истории, которая закончилась спустя 16 лет романом «Шестой Дозор». К тому времени было снято два фильма, сделана компьютерная игра, книги Лукьяненко перевели на 30 языков, а также появилась армия писателей-подражателей. Населённые магами, вампирами и оборотнями «Дозоры» стали литературной вселенной, с популярностью которой до сих пор не сравнилась ни одна российская фантастика.

«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Идея экранизировать «Ночной дозор» появилась сразу. В 2000-м году за работу взялся режиссёр Сергей Винокуров, снявший фильм «Упырь» — трэш-боевик на вампирскую тему. В проект пригласили Артемия Троицкого и Ивана Охлобыстина, а сценарий начала писать Рената Литвинова. Когда Лукьяненко прочитал первые главы, то пришёл в ужас от того, что его сказку о борьбе добра и зла превратили в чернуху в стиле худшего перестроечного кино. Пока все привлечённые к работе решали, что делать — права на экранизацию «Ночного Дозора» и «Дневного Дозора» купил канал ОРТ.

«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Экранизацию «дозоров» доверили Тимуру Бекмамбетову. До этого он снял несколько малозаметных фильмов, но зато зрители до сих пор помнят его цикл рекламных роликов для банка «Империал»… Так как сначала задумывался мини-сериал на четыре серии, непрерывная работа шла более трёх лет — весь материал снимали сразу. Позже его размонтировали на два самостоятельных фильма.

«Ночной Дозор», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Написать главную песню для фильма попросили братьев Кристовских из группы «Уматурман». За работу они взялись с неохотой, так как произведение Лукьяненко им не нравилось, да и о гонораре речи не было. Они согласились ради пиара и не прогадали — рэп про то, что «треснул мир напополам», стал одной из самых узнаваемых песен начала «нулевых».

«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Бекмамбетов сразу знал, кого хочет снимать в главных ролях. Городецкого он видел красивым, чуть хитрым, и чтобы «по глазам было видно, что есть совесть» — под этот образ идеально подходил Константин Хабенский. Актёр книгу Лукьяненко не читал, но идея сыграть светлого мага-оперативника ему понравилась. На роль Гесера режиссёр планировал Михаила Ульянова, но представители телеканала отстояли понравившегося им Владимира Меньшова, который сам загорелся проектом. Виктора Вержбицкого Бекмамбетов уже снимал и в своих фильмах, и в рекламе, и на роль Завулона он был единственным кандидатом.

«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

На роль Светланы пробовалась Виктория Толстоганова, но утвердили Марию Порошину, которая была знакома с Константином Хабенским по съёмкам фильма «Поклонник». Труднее всего было найти ведьму Шульц. Из суеверия актрисы отказывались одна за другой, в их числе были Лия Ахеджакова и Зинаида Шарко. Роль досталась Римме Марковой, правда, она была уверена, что играет аферистку, которая только выдает себя за ведьму — сценарий целиком она не читала. Когда Маркова узнала суть роли, то очень расстроилась…

«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Съёмки фильма начались со сцены знакомства ведьмы Алисы и вампира Кости — она вошла в «Дневной дозор». Алису играла Жанна Фриске, которая согласилась на небольшой гонорар, просто потому что ей понравилась героиня. Алексей Чадов, которому переложили сыграть Костю, сначала сниматься не хотел. Роман он не читал, а когда ему дали сценарий — удивился большому количеству «магических» сцен и не понимал, как это будут снимать, так как подобного кино у нас ещё не было. Он пообщался с режиссёром, начал читать книгу и понял, что в любом случае хочет участвовать в таком проекте.

«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Костюмы для героев покупались на блошиных рынках или доставались из домашних шкафов, униформу сотрудников «Горсвета» сделали из вываренных и потёртых рабочих роб, а интерьер ведьминской кухни подсмотрели у одной странной старушки. Сосед одного из реквизиторов посоветовал заглянуть к ней в гости… У неё же купили несколько сюрреалистичных коллажей, которые она лично составляла и развешивала по стенам квартиры.

«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

По сюжету «Дневного Дозора» всадники на лошадях должны были пробивать стены города, но лошади упорно тормозили перед препятствием из обмазанных глиной кирпичей. Тогда каскадёры придумали выход — наездники руками закрывали лошадям глаза, что было даже видно в кадре. Кони не видели преграды, скакали вперёд и пробивали «кирпич». Красоты этой сцене добавили уже с помощью компьютерной графики.

«Дневной Дозор», «Первый канал», к/к «Таббак», к/с «Базелевс», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

«Дозоры» стали первым отечественным фильмом с обилием спецэффектов, большая часть которых пришлась на «Дневной Дозор». Катящееся по московским улицам колесо обозрения на самом деле было маленьким макетом, Останкинскую башню разрушали на компьютере, для создания стаи ворон художники пересмотрели массу научных фильмов об этих птицах, чтобы точно скопировать их движения. А вот меч-позвоночник Завулона был настоящим — Виктор Вержбицкий вытаскивал его из накладного «горба» за спиной.

«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

Особенная гордость художников — ведьминская кукла Машенька, бегающая на жутких паучьих лапах. Сначала резиновую куклу превратили в компьютерную модель, а потом вместе с режиссёром подставляли к ней лапы разных насекомых. Остановились на варианте одного из экзотических длинноногих пауков.

«Ночной Дозор», к/к «Табакк», АО «Первый канал», 2004, реж. Т. Бекмамбетов

В «Дневном Дозоре» есть сцена, когда Антон забирает Светлану с занятий по магии. В числе учеников было несколько писателей-фантастов — Владимир Васильев, Олег Дивов, Эдуард Геворкян и сам Сергей Лукьяненко. У него был целый эпизод, который потом вырезали на монтаже… «Под нож» вообще пошло много сцен, например, были сильно сокращены роли Алексея Маклакова, Игоря Лифанова и Егора Дронова. У фильмов есть три версии, которые отличаются по количеству сцен — прокатная, кассетная и международная.

«Дневной дозор», к/к Bazelevs, АО «Первый канал», 2005, реж. Т. Бекмамбетов

Фильмы много критиковали за сильное отличие от первоисточника, но оба «дозора» очень успешно прошли в прокате — в России по сборам они обогнали «Властелина колец», а международные сборы были даже больше, чем на родине. Бекмамбетова пригласили в Голливуд, книги Лукьяненко продавались по всему миру, а в числе поклонников «дозоров» оказались Квентин Тарантино, Тоби Магуайр и Джеймс Ганн. Первый в интервью называл Бекмамбетова самым любимым российским режиссёром, второй рассказывал, как ездил в русский магазин за дисками, а Ганн включил «Ночной дозор» в свой личный топ-50 лучших боевиков.
В США «дозоры» вообще произвели фурор, 20th Century Fox даже выкупила права на экранизацию, но не сложилось… Не сложилось и у нас — разговоры об экранизации «Сумеречного Дозора» шли несколько лет, но постепенно создатели фильмов потеряли интерес к этой истории.

Источник

Ночной Дозор

«Ночно́й Дозо́р» — фантастический роман Сергея Лукьяненко, первый из серии романов о жизни Иных. По роману снят одноимённый фильм.

Содержание

Цитаты [ править ]

Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Света.

Данный текст одобрен к распространению как способствующий делу Тьмы.

Своя судьба [ править ]

Единственное, за что люблю зиму: быстро темнеет, и людей на улицах мало.

Слух мне не нужен совершенно, а вот скука — враг неумолимый.

Уж очень доброе и хорошее лицо, усталость есть, а озлобленности нет. Рядом с такой девушкой чувствуешь себя не таким, каков ты есть на самом деле. Пытаешься быть лучше, а это тяготит. С такими предпочитают дружить, чуть-чуть флиртовать, делится откровениями. В таких редко влюбляются, но зато все таких любят. — о Светлане

Меня шеф заживо сожрал бы… может быть, даже не фигурально выражаясь…

Почему человеческие стражи порядка всегда появляются в неподходящий момент?

Жалость — штука опасная.

«Благо общее и благо конкретное редко встречаются вместе…»
Да, я понимаю. Это правда. Но, наверное, есть такая правда, которая хуже лжи.

Она сейчас была невменяема, как наркоман в ломке, у которого выдернули из вены едва вколотый шприц, как нимфоманка, с которой слезли за миг до оргазма. — про вампиршу на охоте

Не будет тебе человеческого погребения, ты не человек… — засыпал остатки праха убитого вампира снегом

Я всегда считал, что непродуманные, но благие поступки приносят больше пользы, чем продуманные, но жестокие.

Я понимаю, что произвел не лучшее впечатление. И скажу честно, у меня это хроническое.

Интеллигенту без пролетариата не выжить. — Геннадий помог Антону с ремонтом

Каково это — быть отверженным? Быть наказанным не за преступление, а за потенциальную возможность его совершить? — вампиры считаются изгоями

Я вёл свою охоту. На меня вели свою. Точнее — караулили в засаде, ожидая, что охотник превратиться в зверя. — Антон почти перешел на Тёмную сторону в ходе охоты на вампиршу

Если кому-то для жизни… для существования нужна кровь — это ещё не беда. И куда она пойдёт, в вены или в желудок, тоже дело десятое. Вопрос в том, как ты её добудешь.

Если парень вдруг бросит заниматься мелким жульничеством, то его жизнь неизбежно ухудшится. Более моральный, но более несчастный. Согласно комментариям к соглашению о балансе сил — это не считается нарушением баланса.

Я уже приготовился сказать что-нибудь вроде «я тихий безобидный псих». Это очень хорошо лечит излишнее любопытство.

Хорошее дело. Локальная сетка. Приличные деньги. И никто не требует ловить ночами вампиров, пить кровь и вынюхивать следы по морозным улицам…

Антон Городецкий: Судьбы нет. Это доказано.
Водитель: Кем?
Антон Городецкий: У меня на работе.

Один в поле воин, если знает, что он один.

— У тебя есть коньяк? — спросила Ольга.
— Коньяк… что? Есть.
— Хороший?
— А он плохим не бывает. Если это коньяк.

Смыть копоть для меня куда важнее… чем смущать симпатичного юношу.

— В таком доме хорошо убивать, — сказал я. — Или сходить с ума.
— Займемся и тем, и другим, — согласилась Ольга. — Знаешь, у меня в этом большой опыт.

Нельзя смотреть сквозь людей и не замечать их!

Как легко умирает истина, как живуча ложь…

— Что есть лучшее? — спросил я. — Мы вышли из людей. Мы научились ходить в сумрак, научились менять природу вещей и людей. Что изменилось, Ольга?
— Хотя бы то, что вампиры не охотятся без лицензий.
— Скажи это человеку, у которого пьют кровь…

Жизнь против смерти, любовь против ненависти… и сила против силы, потому что сила не имеет моральных категорий.

Антон Городецкий: А еще во всех фильмах хорошие парни побеждают плохих. Мальчик, суеверия опасны, они внушают лживые надежды.
Егор: А надежды бывают правдивыми?
Антон Городецкий: Нет. По сути своей.

Антон Городецкий: Это по меньшей мере глупо, защищать одну лишь шею. На человеческом теле есть пять точек, куда может укусить вампир.
Егор: Да ну?
Антон Городецкий: Ну да. Разумеется, я имею в виду мужское тело.

К сожалению, Егор, Зло сильнее по своей природе. Зло — деструктивно. Оно разрушает куда легче, чем Добро созидает.

Количество людей, которые ужаснутся произошедшему, прольют слезы и посочувствуют горю, будет велико. Но больше, неизмеримо больше окажется тех, кто жадно прильнет к экрану телевизора, кто будет наслаждаться чужой бедой, радоваться, что она миновала их город, сострит по поводу Третьего Рима, который постигло наказание… наказание свыше. Ты знаешь это, враг мой. — Гесеру

Когда мы признаём право выбора за людьми, мы отнимаем его у себя.

Пять врагов в двадцать пять лет — можно лишь гордиться.

Книжный ребенок, замкнутая и закомплексованная, с кучей смешных идеалов и детской верой в прекрасного принца, который её ищет и непременно найдёт. Работа врачом, несколько подруг, несколько друзей, и очень-очень много одиночества. Добросовестный труд, напоминающий кодекс строителя коммунизма, редкие походы в кафе и редкие влюбленности. И вечера, похожие один на другой, на диване, с книжкой, с валяющимся рядом телефоном, бормочущим что-нибудь мыльно-успокоительное телевизором.
Как много вас до сих пор, девочек и мальчиков неопределённого возраста, воспитанных родителями-шестидесятниками. Как много вас, несчастных, и не умеющих быть счастливыми. Как хочется вас пожалеть, как хочется вам помочь. Коснуться сквозь сумрак — чуточку, совсем несильно. Добавить немножко уверенности в себе, капельку оптимизма, грамм воли, зёрнышко иронии. Помочь вам — чтобы вы смогли помочь другим.
Нельзя.

Что я делаю правильно?
Этот вопрос — он пострашнее, чем «что я делаю неправильно». Если ты ошибаешься — достаточно резко сменить линию поведения. Вот если попал в цель, сам того не понимая, — кричи караул. Тяжело быть плохим стрелком, случайно угодившим в яблочко, пытающимся вспомнить движение рук и прищур глаз, силу пальца, давящего спуск… и не признавая, что пулю направил в цель порыв безалаберного ветра.

Безумное чаепитие. Куда там Кэрроллу! Самые безумные чаепития творятся не в кроличьей норе, за столом с безумным шляпником, ореховой соней и мартовским зайцем. Маленькая кухня маленькой квартиры, утренний чай, долитый кипяточком, малиновое варенье из трехлитровой банки — вот она, сцена, на которой непризнанные актёры играют настоящие безумные чаепития. Здесь, и только здесь, говорят слова, которые иначе не скажут никогда. Здесь жестом фокусника извлекают из темноты маленькие гнусные тайны, достают из буфета фамильные скелеты, находят в сахарнице пригоршню-другую цианистого калия. И никогда не найдётся повода встать и уйти — потому что тебе вовремя подольют чая, предложат варенья, и пододвинут поближе открытую сахарницу…

Дарить надежду — это ведь ответственность.

Если нет этически правильного выхода, поступай неразумно.

Нельзя загонять врага в угол. Особенно, если идёшь убивать.

Самое страшное в войне — понять врага. Понять — значит простить. А мы не имеем на это права… с сотворения мира не имеем.

Чужое предательство — не оправдание собственного.

Ох, как мне это не понравилось. Плевок вслед — не смертельно, но всегда неприятно.

Он поймёт, что Свет не может бороться с Тьмой, не беря на вооружение любые доступные средства…

Хотел бы я такого. Никакую ауру. Свою судьбу.

Гесер: Ты бывал в Самарканде?
Антон Городецкий: Нет.
Гесер: Ничего хорошего, если честно. Особенно сейчас. Ничего там нет хорошего, кроме воспоминаний… Но они только для меня.

Свой среди своих [ править ]

Жизнь приятна сама по себе, а не теми благами, до которых удастся дотянуться. В этом жизнь прямая противоположность деньгам, которые сами по себе — ничто.

Иногда очень хорошо быть человеком.

За что я люблю весну: слабеет ощущение тоскливого бессилия. И меньше искусов…

Антон, вся прелесть нашей работы состоит в том, что я могу дать тебе такое задание. И ты его выполнишь. Невзирая на личности.

Убивать нарисованную нечисть интересно, пока не встретил ее воочию.

Мы не врём. Только иногда лукавим и недоговариваем…

Странное ощущение: стоять, касаясь женщины, только что занимавшейся любовью… любовью не с тобой.

Ольга: Тебе ещё очень повезло, Антон.
Антон Городецкий: В чём?
Ольга: На недельку позже — и пришлось бы учить тебя пользоваться прокладками.
Антон Городецкий: Как любой нормальный мужчина, смотрящий телевизор, я умею это делать в совершенстве. Прокладку надо облить ядовито-синей жидкостью, а потом сильно сжать в кулаке.

В конце концов, нелепо ведь отказываться от спасительного лечения на основании болезненности уколов.

В некоторых книгах слишком много правды. В других — слишком мало лжи. Людям это читать не стоит, причём для их же собственного спокойствия. Пусть живут с той историей, к которой привыкли.

Сказки врут не меньше, чем статистика! Но иногда в них можно найти капельку правды.

Антон Городецкий: Света, ты слышала такую аналогию: любовь — это цветок?
Светлана: Да.
Антон Городецкий: Цветок можно вырастить. Света. А можно купить. Или его подарят.
Светлана: Антон — купил?
Антон Городецкий: Нет, — сказал я, слишком резко, пожалуй, сказал. — Получил в подарок. От судьбы.
Светлана: И что с того? Если это — любовь?
Антон Городецкий: Света, срезанные цветы красивы. Но они живут недолго. Они уже умирают, даже заботливо поставленные в хрустальную вазу со свежей водой. — Светлана не знает, что в теле Ольги, с которой она разговаривает, находится Антон

Любовь — счастье, но лишь когда веришь, что она будет вечной. И пусть это каждый раз оказывается ложью, но только вера дает любви силу и радость.

Многие знания — многие печали. Как бы я хотел не знать неизбежного будущего! Не знать — и любить, без оглядки, как простой, смертный человек.

Это тоже часть правды. Света, нам не дано выбрать абсолютную истину. Она всегда двулика. Все, что у нас есть, — право отказаться от той лжи, которая более неприятна. Знаешь, что я в первый раз говорю новичкам о сумраке? Мы входим в него, чтобы получить силы. И плата за вход — отказ от части правды, которую мы не хотим принимать. Людям — проще. В миллион раз проще, со всеми их бедами, проблемами, заботами, которые для Иных вообще не существуют. Перед людьми не вставал выбор: они могут быть и добрыми и злыми, все зависит от минуты, от окружения, от прочитанной накануне книги, от съеденного на обед бифштекса. Вот почему ими так просто управлять, даже самого злобного негодяя легко повернуть к Свету, а самого доброго и благородного человека — подтолкнуть во Тьму. Мы же — сделали выбор.

Светлана: Я выбрала то, что хотела.
Антон Городецкий: Знаю. И потому — терпи.
Светлана: Всю жизнь?
Антон Городецкий: Да. Она будет долгой, но ты все равно никогда не привыкнешь. Никогда не избавишься от вопроса: насколько правилен каждый сделанный шаг.

Вся жизнь состоит из исключений.

В мире много случайностей, но, помимо этого, есть ещё и предопределённость.

Самые дешевые трюки производят на людей наибольшее впечатление.

Настоящее предвидение по заказу не делается.

Как хочется иметь руки чистыми, сердце горячим, а голову холодной. Но почему-то эти три фактора не уживаются вместе.

Это отбросы Тьмы, неудачники, лохи, либо лишённые перспектив, либо имеющие слишком много недостатков.

Людей так легко повернуть к Свету или Тьме — но наиболее всего они счастливы, когда им позволяют быть самими собой.

Правде лучше смотреть в глаза.

Если бы в мире и впрямь было лишь два цвета — чёрный и белый.

Как часто мы объясняем себе самим, что у свободы есть границы.

Все мы — часть капкана. Все мы статисты, одному велено сказать «кушать подано», другому изобразить падение, третьему — с гордо поднятой головой ступить на эшафот.

Любая война хуже мира.

Исключительно для своих [ править ]

Очень мало людей, у которых всё определено заранее. Как правило идёт борьба.

Я хочу с ними подружиться. Иначе у меня останется скрытый психологический комплекс, который неизбежно отразиться на характере и сексуальных предпочтениях. — собаки Тигрёнка испугали Юлю

Интересно, вот почему фетишем всегда становятся недоступные способности?

Чего стоят крепкие стены, если это стены тюрьмы?

Что стоит моя правда, если я готов защищать весь мир, но не тех, кто рядом?

Светлана: Зачем строить барьеры, если живешь один?
Антон Городецкий: А зачем их ставить, когда ты не один?

Не знаете, что для истеричек лучшее лекарство — пятьдесят граммов коньяка?

— Ольга, мы же по одну сторону баррикад, — прошептал я.
— Тогда не толкай соратников локтями!

Мы и не умеем желать зла. Вот только наше Добро порой ничуть не отличается от Зла.

Хотелось что-то делать. Так сильно, будто я был джинном, выпущенным из бутылки после тысячелетнего заточения. Всё что угодно: возводить дворцы, разрушать города, программировать на Бейсике или вышивать крестиком.

Тигрёнок: Ты говоришь, как Тёмные, — фыркнула девушка.
Антон Городецкий: Я предпочитаю думать, что это они говорят, как я.

Там, где начинается любовь, кончаются Свет и Тьма.

Семён: Товарищу очень понравилось. Он сказал, что понял, в чём заключается настоящее русское пьянство.
Антон Городецкий: И в чем же?
Семён: Это когда просыпаешься утром, и всё вокруг серое. Небо серое, солнце серое, город серый, люди серые, мысли серые. И единственный выход — снова выпить. Тогда легче. Тогда возвращаются краски.

Наша правда, какая бы большая и Светлая она ни была, состоит из множества маленьких правдочек.

Наконец-то весь мир поделился на черное и белое! Сбылась мечта человечества, стало ясно, кто хороший, а кто плохой.

Тёмная свобода, она ведь не тем плоха, что свобода от других. Это, опять же, для детей объяснение. Тёмная свобода — в первую очередь от себя свобода, от своей совести и души. Почувствуешь, что ничего в груди не болит — тогда кричи караул. Правда, поздно уже будет.

Она не тому завидует, что ею несделанное может Светлана совершить. Не тому, что у Светки впереди всё, а у Ольги, если уж откровенно, позади. Она завидует, что ты есть рядом и хотел бы любимую остановить. Пусть даже и не можешь ничего сделать. Гесер мог, но не хотел. Ты не можешь, но хочешь. В итоге, может быть, и нет никакой разницы. А что-то всё равно цепляет. Душу рвёт, сколько бы ей лет ни было. — в адрес Ольги

… переключилась мгновенно от работы на сон. Так умеют только дети и компьютеры.

На войне слишком остро чувствуешь вкус жизни.

И не думать, никогда не думать о том, что победить невозможно.
Стоит так подумать — и ты уже проиграл.

Если моя любовь меньше, чем ваша счастливая жизнь, я не желаю вам счастья!

Они могут и должны стать лучше, они наши корни, они наше будущее, они наши подопечные. Маленькие и большие люди, дворники и президенты, преступники и полицейские. В них теплится Свет, что может разгореться животворящим теплом или смертоносным пламенем…

Я одного хочу: чтобы женщину, которую люблю, не заставляли жертвовать собой.

Одиночки не выживают.

У каждого свои рамки, которые не переступить, даже если тысячу лет проживешь.

Хорошо иметь в жизни такие простые и ясные мечты: пиво, экстази на дискотеке, заводную подружку и «харлей» под задницей.

Ну почему Свет действует через ложь, а Тьма — через правду? Почему наша правда оказывается беспомощной, тогда как ложь — действенной? И почему Тьма прекрасно обходится правдой, чтобы творить Зло? В чьей это природе, в человеческой или нашей?

Поверь, я с удовольствием уничтожу тебя как-нибудь потом. Но сейчас желаю удачи. От души, которой у меня всё равно нет.

Правда может быть злой и лживой во многих случаях. Например, если сказать лишь половину правды. Сказать, что не хочешь разговаривать, и не объяснить — почему.

Я не должен ничего и никому. Только Свету во мне.

Нельзя вечно сидеть в окопах: это убивает армию вернее, чем вражеские пули.

Пусть сердце будет чистым, руки горячими, но голова всё равно должна быть холодной.

На каждого президента находится свой киллер. На каждого пророка — тысяча толкователей, что извратят суть религии, заменят светлый огонь жаром инквизиторских костров. Каждая книга когда-нибудь полетит в огонь, из симфонии сделают шлягер и станут играть по кабакам. Под любую гадость подведут прочный философский базис.

Иногда главное — не поступок. Иногда главное — бездействие.

Источник

Теперь вы знаете какие однокоренные слова подходят к слову Как правильно пишется ночной дозор, а так же какой у него корень, приставка, суффикс и окончание. Вы можете дополнить список однокоренных слов к слову "Как правильно пишется ночной дозор", предложив свой вариант в комментариях ниже, а также выразить свое несогласие проведенным с морфемным разбором.

Какие вы еще знаете однокоренные слова к слову Как правильно пишется ночной дозор:



Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *