Сайлент Хилл (город)
Ссылки
Полезное
Смотреть что такое «Сайлент Хилл (город)» в других словарях:
Сайлент-Хилл (город) — Сайлент Хилл (англ. Silent Hill букв. «Безмолвный Холм», также переводится по русски как «Тихий Холм») вымышленный покинутый город из вселенной серии игр Silent Hill. В нем полностью или частично происходит действие всех игр… … Википедия
Сайлент Хилл (фильм) — Сайлент Хилл Silent Hill Жанр … Википедия
Сайлент Хилл 2 (фильм) — Сайлент Хилл 2 Silent Hill: Revelation 3D … Википедия
Silent Hill 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 2 Североамериканская обложка игры с изображением Анжелы Ороско и логотипа проекта … Википедия
Silent Hill (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill Обложка североамериканского издания, на которой изображён протагонист игры Гарри Мэйсон … Википедия
Silent Hill 3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 3 Обложка игры для PAL региона, на которой изображены протагонистка Хизер и логотип проекта Разработчики … Википедия
Silent Hill (серия игр) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Пирамидоголовый — Pyramid Head Картина «Туманный день, останки правосудия» из Silent Hill 2 Игровая сери … Википедия
Silent Hill: Shattered Memories — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill: Shattered Memories Обложка европейского издания для Wii Разработчик Climax Group Издатель Konami … Википедия
Silent Hill: Downpour — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill: Downpour Обложка европейского издания игры … Википедия
сайлент-хилл
1 Silent Hill
2 хилл
3 fight
задор, драчливость;
to have plenty of fight in one быть полным боевого задора;
не сдаваться;
to show fight быть готовым к борьбе;
не поддаваться
отстаивать, защищать;
to fight a suit отстаивать дело (в суде)
спор, борьба;
to have the fight of one’s life выдержать тяжелую борьбу
a battle спорт. вести бой (в боксе, фехтовании) ;
to fight about провести схватку (в боксе) ;
to fight a duel драться на дуэли to
a battle провести бой;
дать сражение to
a battle спорт. вести бой (в боксе, фехтовании) ;
to fight about провести схватку (в боксе) ;
to fight a duel драться на дуэли
(it) out добиваться силой;
to fight a lone hand бороться в одиночку;
to fight one’s way прокладывать себе дорогу
отстаивать, защищать;
to fight a suit отстаивать дело (в суде) to
a battle спорт. вести бой (в боксе, фехтовании) ;
to fight about провести схватку (в боксе) ;
to fight a duel драться на дуэли
науськивать, стравливать;
to fight cocks проводить петушиные бои;
fight back сопротивляться, давать отпор to
back tooth and claw яростно сопротивляться
науськивать, стравливать;
to fight cocks проводить петушиные бои;
fight back сопротивляться, давать отпор
for one’s own hand отстаивать свои интересы;
постоять за себя
down победить;
подавить;
fight off отбить, отогнать, выгнать
(it) out добиваться силой;
to fight a lone hand бороться в одиночку;
to fight one’s way прокладывать себе дорогу
(it) out добиваться силой;
to fight a lone hand бороться в одиночку;
to fight one’s way прокладывать себе дорогу
(it) out довести борьбу (или спор) до конца to
shy (of smb., smth.) избегать (кого-л., чего-л.) ;
to fight one’s battles over again вспоминать минувшие дни to
бороться за справедливое дело;
to fight through every hardship преодолеть (все) трудности to
бороться за справедливое дело;
to fight through every hardship преодолеть (все) трудности
задор, драчливость;
to have plenty of fight in one быть полным боевого задора;
не сдаваться;
to show fight быть готовым к борьбе;
не поддаваться
спор, борьба;
to have the fight of one’s life выдержать тяжелую борьбу fight бой;
running fight отступление с боями;
sham fight учебный бой fight бой;
running fight отступление с боями;
sham fight учебный бой
задор, драчливость;
to have plenty of fight in one быть полным боевого задора;
не сдаваться;
to show fight быть готовым к борьбе;
не поддаваться
(it) out добиваться силой;
to fight a lone hand бороться в одиночку;
to fight one’s way прокладывать себе дорогу
(it) out довести борьбу (или спор) до конца
Сайлент Хилл
Смотреть что такое «Сайлент Хилл» в других словарях:
Сайлент Хилл (фильм) — Сайлент Хилл Silent Hill Жанр … Википедия
Сайлент-Хилл (город) — Сайлент Хилл (англ. Silent Hill букв. «Безмолвный Холм», также переводится по русски как «Тихий Холм») вымышленный покинутый город из вселенной серии игр Silent Hill. В нем полностью или частично происходит действие всех игр… … Википедия
Сайлент Хилл 2 (фильм) — Сайлент Хилл 2 Silent Hill: Revelation 3D … Википедия
Сайлент Хилл (город) — Сайлент Хилл (от англ. Silent Hill «Тихий Холм») вымышленный город из вселенной одноименной игры Silent Hill. По замыслу разработчиков он расположен в Северной Америке. По одной из версий в штате Мэн (в одноименном фильме город призрак находится… … Википедия
Silent Hill (игра) — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill Обложка североамериканского издания, на которой изображён протагонист игры Гарри Мэйсон … Википедия
Пирамидоголовый — Pyramid Head Картина «Туманный день, останки правосудия» из Silent Hill 2 Игровая сери … Википедия
Silent Hill 2 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 2 Североамериканская обложка игры с изображением Анжелы Ороско и логотипа проекта … Википедия
Silent Hill 3 — У этого термина существуют и другие значения, см. Silent Hill. Silent Hill 3 Обложка игры для PAL региона, на которой изображены протагонистка Хизер и логотип проекта Разработчики … Википедия
Silent Hill (игровая серия) — Silent Hill Жанр Survival horror Разработчики Team Silent Climax Group Double Helix Games Издатель Платформы PlayStation 2 PlayStation 3 Xbox 360 IBM PC Первая … Википедия
Silent Hill (серия игр) — Эта статья или раздел нуждается в переработке. Пожалуйста, улучшите статью в соответствии с правилами написания статей … Википедия
Сайлент-Хилл.
Ещё до прибытия колонистов в Америку земля Сайлент-Хилла считалась священной — коренные американцы называли её «Местом притихших духов». И культ, который появился здесь позже, многое брал из верований индейцев — это заметно в том числе по именам некоторых божеств вроде Ксучильбару и Лобсела Виса, которые сыграли большую роль в сотворении мира, каким мы его знаем.
В начале 1700-х годов в городе вспыхнула таинственная эпидемия, и люди покинули его. Однако позже они вернулись — Сайлент-Хилл колонизировался и принял участие в Гражданской войне. Важное значение в становлении города сыграло месторождение угля, обнаруженное во время войны — угольные шахты позже сыграют важную роль во время событий фильма.
Но со временем Сайлент-Хилл превратился в милый и уютный курортный городок. Всё было бы хорошо, если бы не одно «но» — процветающий здесь культ, основанный на смешении разных верований, включая индейское язычество.
Следуя верованиям культа, сначала во вселенной появились люди. Они были бессмертны, а сердца их — наполнены ненавистью. Из этой ненависти, боли и страданий в конце концов родилась богиня, которая принялась улучшать мир. Она создала других богов и ангелов, подарила людям радость, а также забрала у них бесконечность, сделав смертными. В конце концов она стала делать рай, но не закончила его — силы покинули богиню, она умерла, пообещав однажды вернуться. Людям оставалось только молиться в ожидании.
Если следовать мифологии Сайлент-Хилла, то получается, что бог рождается из людей, наполненных ненавистью. Дабы приблизить его рождение, культистка Далия Гиллеспи сжигает собственную дочь, Алессу. Известно, что над девочкой издевались в школе — считали её ведьмой, а сама Далия специально воспитывала свою дочь в страдании, стремясь создать из неё «сосуд для бога».
Но ритуал не удался: душа Алессы отделилась от тела и поселилась в собственном мире, где и проходит игра. Обожённое тело, в котором, судя по всему, всё-таки появился зародыш бога, спрятали в городской больнице Альхемилла (в фильме это лечебница Брукхэвен). Кроме того, часть души Алессы материализовалась в ребёнке, которую затем удочерил писатель Гарри Мейсон, главный герой игры. Он назвал её Шэрил.
В фильме Кристофа Гана сохраняется один из главных мотивов игры — отношения родителя и ребёнка. Чтобы усилить его, Гарри Мейсона авторы заменили на женщину — Роуз да Сильва. Есть и другое важное отличие: здесь Алессу сжигает не её собственная мать, а весь культ Сайлент-Хилла во главе с Кристабеллой (в игре её не было). Сама Далия же сначала соглашается на уговоры, но затем жалеет, обрекая себя на вечные муки совести.
Культ сжигает Алессу, однако она выживает — её выносит на руках офицер Гуччи, второстепенный герой фильма. Затем, из-за боли и страданий Алесса также разделяет свою душу на несколько частей — одна из них создаёт вторую реальность Сайлент-Хилла, запирая в ней всех культистов и свою мать, а другая материализуется в девочке, которую затем удочеряют Роуз с мужем.
В мире, рождённом ненавистью Алессы, с неба вечно падает пепел — следуя предыстории фильма, угольные шахты таки загорелись, и Сайлент-Хилл оказался заброшен.
Прошлое Алессы немного доработали. Про воспитание ничего не сказано, зато известно, что Алесса росла без отца — поэтому над ней издевались в школе и называли ведьмой. По этой же причине культ решает сжечь девочку, так как она «рождена во грехе».
В кино, однако, Кристабелла, в отличие от Далии, не собирается доводить дело до конца, не планирует добиваться рождения бога. Об этом в фильме вообще речи не идёт — судя по всему, культисты просто планировали «сжечь ведьму» и всё на этом.
Кино по своей структуре неотличимо от игры. Роуз переходит от локации к локации, бегая по городу, причём она понимает, куда надо идти, благодаря предметам, которые находит. Детские рисунки возле джипа отсылают её к школе Мидвич, чуть позже она находит брелок от ключей отеля во рту у Колина.
Немаловажное значение играет карта, как и в играх серии: Роуз запоминает маршруты автобусов города и таким образом находит школу. В конце, когда она спускается в больницу Брукхэвен, чтобы встретиться с Алессой, то сначала изучает карту, чтобы найти нужную палату. Карта — основа игр Silent Hill: герои находят её, как правило, прямо при входе в новую локацию, и без неё есть риск заблудиться.
Но самое удивительное то, что структура фильма, взятая напрямую из игр, отлично воспринимается и теми, кто в игры не играет. В кино чередуются спокойные «квестовые» и экшен-эпизоды, когда «наступает тьма» и одна реальность Сайлент-Хилла заменяется другой. Такая чёткая структура сохраняется до самой кульминации в церкви.
Помимо монстров, рождённых ненавистью Алессы, в фильме есть и люди — культисты, которые выходят в мир, надевая особые защитные костюмы, напоминающие шахтёрские (явная связь с пожаром в шахтах). Они носят с собой канарейку в клетке, которая начинает метаться, если Сайлент-Хилл вот-вот поменяется на тёмную версию. Таким же способом шахтёры раньше определяли, есть ли в шахте опасный рудничный газ.
Помимо заимствования из игр, в фильме есть и собственные находки. В основном символизм там построен вокруг слепой веры, материнской любви, огня, что «не очищает, а коптит дочерна» и двойственности человеческой натуры.
Есть и единый мощный смыслообразующий образ — горящая шахта. Её сначала видит Шэрон (в кино девочку переименовали), до того, как приехать в Сайлент-Хилл, а затем неоднократно и Роуз. Алесса в конечном итоге поднимается как раз таки из полыхающей шахты.
Вентиляторы в играх обозначают круговой ход времени — реинкарнацию Алессы. В фильме этот образ тоже есть.
Ещё один любопытный момент: каждый раз, когда меняется реальность Сайлент-Хилла, фильм уходит в чёрный экран — будто бы загрузочный, как у игры.
Переход между реальностями также сопровождает сирена (это было и в игре, но не так эффектно) и очень зрелищный визуальный эффект — окружение буквально разваливается и ржавеет на глазах.
Ключевая фраза фильма, фактически, его слоган: «В глазах ребёнка мать — бог». Сначала её произносит «демон», тёмная часть Алессы, как бы донося до Роуз мысли самой Алессы. Далия предала её, позволила провести ритуал, в то время как девочка просто доверяла своей матери.
Однако в конце фильма, верша правосудие над культом, Алесса не трогает свою мать. Как не трогают её и порождения Сайлент-Хилла — всё-таки она по-прежнему мать Алессы, пусть та и превратилась в чудовище.
Тема родителя и ребёнка — одна из ключевых в Silent Hill. А если смотреть шире, то тема любви: ей так или иначе посвящены все четыре части серии от студии Team Silent.
В игре Далия воспитывает Алессу в ужасающих условиях, заставляет молиться своему богу, бьёт и, в целом, не растит её, а выращивает. В конце концов она сжигает собственную дочь. Гарри же рискует жизнью ради Шэрил и отправляется за ней в ад.
Конечно фильм Кристофа Ганса во многом далёк от игры, но правда в том, что такую игру как Silent Hill невозможно экранизировать так, чтобы соблюсти все каноны и нюансы. Изменения были неизбежны, но авторы органично вплели их в общую историю и создали цельное произведение.
Главное, что в кино сохранены ключевые идеи первоисточника, и оно отлично снято — с расчётом на всех. Не зря ведь сейчас по всему миру работают квест-румы по мотивам фильма, а Акира Ямаока собирает полные залы на концертах. Фильм стал культовым, как и сама игра. И в этом-то они точно похожи.
Заглавная
Это русскоязычная энциклопедия, посвящённая франшизе Silent Hill.
С 2013 года было создано 220 статей. Внимание! Вики содержит непомеченные спойлеры,
а также контент, предназначенный для взрослой читательской аудитории.
Правила • Участники • Свежие правки • Новые статьи • Категории • Справка
Персонажи | Монстры | Оружие | Предметы | Заметки | ||
Загадки | Локации | Секреты | Мифология | Создатели |
Silent Hill Chronicles
Уолтер Салливан (англ. Walter Sullivan) — главный антагонист Silent Hill 4: The Room. Он — серийный убийца и религиозный фанатик, которому ещё в детстве были навязаны верования Ордена. Уолтер пытался выполнить мрачный ритуал под названием «21 Таинство».
С самого детства он считал квартиру, в которой был рождён, своей матерью, в то время как его настоящие мать и отец бросили его при рождении.
Потусторонний мир, исследуемый на протяжении всей игры, был создан Уолтером, также как и монстры, населяющие его, что символизирует его прошлое, страхи и взгляд на общество.